Клайв палмер биография и личная жизнь

Клайв палмер биография и личная жизнь thumbnail

Успешный инвестор

Палмер наиболее известен как владелец добывающей компании ‘Mineralogy’ и успешный инвестор, вкладывающий деньги в другие компании. В период с 2008-го по 2012-й ему принадлежал футбольный клуб ‘Gold Coast United FC’.

Клайв Палмер родился 26 марта 1954-го в Виктории (Victoria), и жил на Перри-стрит, Уильямстаун (Perry Street, Williamstown), где у его отца был свой кинотеатр. В настоящее время Палмер живет в прибрежном городе Голд-Косте, Квинсленд (Gold Coast, Queensland).

Палмер основал свою компанию ‘Mineralogy’, которая открыла доступ к залежам железной руды, около 160 млрд. тонн в резерве, в районе Пилбара (Pilbara), на севере Западной Австралии (Western Australia). В 2008-м бизнесмен купил компанию ‘Waratah Coal’, а через год взял на себя руков

Клайв палмер биография и личная жизнь

одство компанией ‘Queensland Nickel’.

В 2008-м Палмер приобрел футбольный клуб ‘Gold Coast United’, чтобы подготовить команду к выступлению в Китае (China). 29 февраля 2012-го Бен Бакли (Ben Buckley) и Фрэнк Лоуи (Frank Lowy) заявили, что лицензия Палмера на владение командой ‘Gold Coast United’ должна быть отозвана из-за постоянных нарушений норм и правил Федерации Футбола Австралии.

Лоуи добавил, что выступает за отзыв лицензии Клайва в целях защиты спорта в целом. Однако Палмер запротестовал, назвал Лоуи диктатором и грозился с

Клайв палмер биография и личная жизнь

дом. Кроме того, было принято решение вместо спонсорских логотипов разместить на футболках клуба лозунг ‘Свобода слова’, тогда как лига неоднократно предупреждала Палмера о недопустимости размещения подобного. В конце концов, клуб перешел под управление Федерации Футбола Австралии и в дальнейшем был расформирован.

Палмер – пожизненный член Национальной партии Австралии. Он был специалистом по средствам массовой информации в партии во время выборов в 1986-м.

Австралийскому бизнесмену принадлежит роскошный курорт. Он заявил о том,

то планирует создать копию ‘Титаника’ (‘Titanic’), которая получит название ‘Титаник II’. В апреле 2012-го Палмер объявил, что подписал меморандум о взаимопомощи с китайской вервью ‘CSC Jinling Shipyard’, которая обязалась построить копию британского парохода ‘RMS Titanic’. Строительство должно быть завершено в конце 2016-го. Палмер надеется, что его пароход будет похож на оригинал не только снаружи, но и изнутри. Проектировщиками предусмотрена ‘палуба безопасности’, где спасательных шлюпок хватит на всех пассажиров, дабы в случае чего тр

Клайв палмер биография и личная жизнь

агедия не повторилась вновь.

В июне 2002-го Палмер был назначен адъюнкт-профессором на факультете бизнеса и права в Университете Дикина (Deakin University). Он занимал этот пост вплоть до 2006-го. За это время Палмер выступил с серией лекцией в рамках университетской программы MBA.

В своей речи 20 марта 2012-го Клайв обвинил организацию Greenpeace в том, что она финансируется ЦРУ в целях снизить добычу угля в австралийском секторе. Его претензии были отклонены Джоном Хепберном (John Hepburn), представителем Greenpeace, который наз

Клайв палмер биография и личная жизнь

ал их просто смешными. Хепберн добавил, что Greenpeace не принимает средства ни от правительства, ни от каких-либо корпораций или спецслужб.

Палмер посчитал, что перенес сердечный приступ во время просмотра игры ‘Brisbane Roar’ против ‘Gold Coast United’ 11 октября 2009-го. Он был доставлен в больницу, где врачи объяснили, что у Клайва на самом деле был случай учащенного сердцебиения. В 2012-м было выявлено, что Палмер страдает от апноэ сна.

По данным на январь 2012-го, журнал ‘Forbes’ оценил состояние Палмера в 795 млн. долл. США

Клайв палмер биография и личная жизнь

Источник

ТитаникКрушение «Титаника» является, пожалуй, самой известной морской катастрофой за последние века. Об этой катастрофе были сняты фильмы, написаны книги. И это неудивительно: неугасающий интерес к этому затонувшему лайнеру вполне можно понять.

«Титаник» был неимоверно шикарным судном, которое по своему комфорту и роскоши могло соперничать с самыми лучшими мировыми отелями. Странно, но это судно считалось почти непотопляемым, ведь его плавучесть была призвана обеспечивать очень сложная система переборок. Поэтому неудивительно, что гибель такого сочетания роскоши и безопасности и полутора тысяч пассажиров так привлекает внимание.

Конечно, можно было бы катастрофу «Титаника» рассматривать как результат плохого стечения обстоятельств, если бы не некоторые детали, которые в этой истории выглядят достаточно странными.

И сегодня уже мало кто верит, что гибель судна стала возможно из-за самого банального айсберга, но все по порядку.

В конце 1992 года норвежские рыбаки как всегда ловили в Северной Атлантике сельдь, когда неожиданно у них из строя вышел судовой двигатель. Оставив лов рыбы, моряки стали ремонтировать свою машину и, вдруг перед их глазами всплыл громадный корабль, по палубам которого в панике метались тысячи пассажиров.

Норвежские рыбаки буквально застыли в ужасе, многие начали креститься. И немудрено: этим кораблем был «Титаник». Буквально через несколько минут призрак снова ушел под воду.

Читайте также:  Наталья селезнева биография личная жизнь дети внуки

Из-за неисправного двигателя норвежцам не удалось подойти к месту погружения, чтобы оказать помощь людям, плавающим в холодных водах. Им оставалось только дать радиограмму об этом странном событии.

Радиограмму принял штаб ВМС Америки, и в этот район срочно был направлен военный корабль, дрейфующий неподалеку. Американцам удалось поднять на свой тринадцать человек… Все они были живыми, и на них были надеты жилеты с корабля «Титаник».

В сентябре 1990 года в той же северной Атлантике, на юго-востоке Исландии рыбаки траулера обнаружили и сняли с айсберга женщину, которой на вид было 29 лет.

Позднее капитан траулера Карл Хан рассказал властям, что женщина, которую подобрала его команда, насквозь промокшая, продрогшая и обветренная, утверждала, что она смогла спастись с тонущего «Титаника». Но самыми интересными были ее слова о том, что судно на ее глазах буквально только что погрузилось в пучину, и она очень беспокоится о судьбе других пассажиров.

Для этой бедной женщины время навсегда остановилось на трагической дате гибели «Титаника» — на 15 апреля 1912 года, дате, которую она даже спустя почти 80 лет переживала столь же эмоционально, будто это случилось минуту назад. Для этой женщины вообще не было этих почти 80 лет.

Объявление живого и невредимого свидетеля с «Титаника» для команды траулера «Фоссхагена», конечно же, стало полной неожиданностью и шоком. Это никак не могло уложиться не только в рыбацкие головы, но и вообще в схему восприятия человеком земного времени. В затруднении оказались и власти: миссис Каутс на вид производила впечатление вполне адекватной и нормальной, без каких-либо психических отклонений. Но было еще одно, что поразило всех: на женщине была одежда, которую носили английские модницы времен «Титаника».

Ни чем иным, как «перескоком» во времени на целых 79 лет это назвать невозможно, но каким образом?

Английское морское ведомство в Лондоне действительно подтвердило, что миссис Каутс, родом из Саутгемптона, в действительности значилась в списках пассажиров печально известного «Титаника» и, значит, вполне могла быть на борту лайнера во время катастрофы.

Изумление вызывал и другой факт: будучи 108-летней, Винни Каутс к моменту своего обнаружения выглядела 29-летней, именно столько ей было в момент гибели.

Врачи, которые исследовали спасенную, объяснили, что женщина в течение почти 80 лет находилась в «временном искажении», и поэтому ничуть не постарела. Однако Винни Каутс очень быстро постарела и умерла, а перед своей кончиной напоминала очень древнюю старуху.

Недавно австралийский мультимиллиардер Клайв Палмер заявил, что он намерен построить корабль-клон «Титаник-2», который, по его предположению, в 2016г. пустится в плавание по маршруту из Великобритании в США. По словам Палмера, новый лайнер будет полностью соответствовать своему прототипу.

Строительство корабля ведется на китайских верфях в обстановке полной секретности.

«Титаник-2» будет точной копией первого лайнера, начиная от убранства кают и до формы, которую наденет экипаж: все будет так же, как и более ста лет назад.

На нем будут каюты первого, второго и так же третьего класса, всего 835. На палубе первого класса, точно так же, как и в 1912 году, не будет «зайцев» из эконома класса, чтобы элита могла прочувствовать сословное деление.

Во сколько туристам обойдется подобный круиз на «Титанике-2» из Британии в США, не ясно, однако Палмер говорит, что уже есть люди, которые готовы выложить за такое путешествие по целому миллиону долларов.

Можно было бы конечно приписать подобный проект капризу мультимиллиардера, можно назвать его авантюристом и пиарщиком, жаждущим наживы, если бы не его признание, что «Титаник-2» — это возможность почтить память погибших и не забыть о них.

И почему-то верится именно в эти слова, особенно на фоне того, что буквально десять лет назад Палмер потерял свою горячо любимую жену. Ходили слухи, что он на смертном одре пообещал своей любимой Сьюзанн что-нибудь придумать, чтобы они снова были вместе. Может быть, именно поэтому этот седовласый мужчина забальзамировал свою жену, а затем и заморозил труп.

Между тем, пока Палмер строит свой «лайнер века», ученые продолжают изучать феномен первого «Титаника». Они нашли весьма странную закономерность: раз в сто лет в начале века планету потрясает известие о крупном кораблекрушении, которое тянет за собой на дно сотни или тысячи человеческих жизней, тонны золота, драгоценностей.

По этому поводу выдвигается множество версий, и одной из них, которой отдается наибольшее предпочтение — это гипотеза о похищении людей и кораблей инопланетянами.

Так, немногие, наверное, знают, что «Титаник» затонул на том месте, где предположительно находилась исчезнувшая Атлантида – цивилизация атлантов и титанов, цивилизация, которая очень много знала о перемещении во времени, цивилизация, которая владела многими нанотехнологиями. Атланты и титаны очень многому научили людей, именно о них сложена легенда о Прометее, дарующем нам огонь.

Читайте также:  Толкалина биография личная жизнь

И почему-то именно здесь, в водах Атлантики, и затонул этот шикарный лайнер. Было доказано, айсберг не заметил несущий вахту матрос Флинт, который, однако, напрочь отрицал существование айсберга. Он закончил свою жизнь в психиатрической больнице, и до конца своих дней все время твердил о зеленом луче света, который спустился с небес.

Когда на судне началась паника, спасать начали пассажиров первого и второго классов, а третий класс заперли, чтобы не мешались под ногами. И конечно, наибольшее число жертв пришлось именно на этот третий – неимущий класс. Однако некоторые исследователи считают, что не все пассажиры, числящиеся в погибших, на самом деле умерли. Вполне вероятно, что они выжили и образовали подводную колонию. На дне морском спасенные живут и дышат, благодаря генератору кислорода, созданному Николо Теслой. Вот, наверное, откуда появились выжившие с «Титаника», которых нашли рыбаки.

Ведь недаром многие подводники и даже бывалые моряки уверены, что на дне океана что-то есть, что-то неизвестное. А может, это именно и есть легендарная Атлантида, которая наблюдает снизу за развитием человечества?

Кроме того, в начале прошлого года в правительства сразу двадцати крупных стран пришло письмо с просьбой выделить для посольства четыре квадратных километра земельного участка, находящегося в ненавигационной зоне, за пределами города.

Просьба исходила от движения раэлитов, члены которого верят в инопланетян и контакты с ними, в специальные духовные практики. В эту организацию, основанную в 1973 французским гонщиком Клодом Раэлем, входит около 80 тысяч людей из почти 90 стран мира.

Главной задачей раэлиты считают достижение бессмертия человека с помощью различных научных средств, в основном, надеясь на клонирование или пересадку мозга из одного клонированного тела в другое, таким образом получая для некоторых «вечную» жизнь.

Раэль считает, что инопланетяне — эллахимы, основали род людской, они следят за своими «творениями» и помогают им достигать «вечной» жизни.

Надо сказать, что практически от всех стран раэлиты получили отказ: нигде им территории для посольства не выделили, хотя проект будущего строительства так называемого посольства доброй воли для встречи эллахимов уже готов и профинансирован. И хотя во все сказанное мало кто верит, тем не менее, после того, как раэлиты получили отказ, во многих местах стали появляться ставшие уже известными круги на полях, сверху потрясающе похожие на пресловутый проект посольства.

Если верить раэлитам, встреча с эллахимами должна состояться в 2016 году: пришельцы возвратятся на Землю, чтобы увидеть, как за десять тысяч лет смогло самостоятельно развиться человечество. Корабль инопланетян, предположительно Атлантида, поднимется на поверхность, а навстречу ему будет на всех парусах лететь…

Да-да, новый «Титаник-2», ведь, если верить чертежам, на новом лайнере предусмотрена площадка для приземления неизвестного летающего объекта.

Говорят, на «Титанике-2» первым классом поедут некоторые члены элитарного Мадридского клуба – бывшие президенты некоторых государств. Может быть, именно они, как считают раэлиты, будут теми мирянами, которых эллахимы будут клонировать, ведь они прожили свою жизнь не попусту, и поэтому являются избранными.

Глава раэлитов считает, что необходимо создать надмировое правительство, которое и будет опираться на избранных.

Может, именно этой своей идеологией он и заразил Клайва Палмера и других членов Мадридского клуба, однако есть другое мнение…

Так, совсем недавно в мире исследователей совершенно ниоткуда появилась социолог и сектовед Сьюзенн Палмер, которая за последние годы выпустила несколько книг о раэлитах, благодаря которым стала популярной, хотя до этого о ней никто не слышал.

Вслушайтесь в ее имя – Сьюзенн Палмер… А ведь именно так звали покойную жену Клайва Палмера, которой любящий муж обещал скорую встречу и возвращение к жизни. Странным образом эта женщина очень похожа на жену мультимиллиардера.

А что, если Палмер действительно выполнил свое обещание и двойник его жены уже помещена в чье-то биологическое тело. Эксперимент по клонированию супруги удался, но не до конца. Вероятно, раэлитам удалось только восстановить тело жены Палмера, однако она не узнает ни своего мужа, с которым счастливо прожила в браке двадцать два года, ни своих любимых детей.

И вполне вероятно, что один из самых богатых людей мира горячо надеется, что путешествие на созданном им «Титанике-2», путешествии навстречу любви и жизни, позволит ему вернуть разум своей любимой. Ведь порой любовь действительно творит чудеса.

Читайте также:  Сергея харитонова биография личная жизнь

Источник

Будем надеяться, что вторая попытка удастся лучше, чем первая. Этой осенью австралийский магнат из горнодобывающей отрасли Клайв Палмер (Clive Palmer) заявил о намерении продолжить свой проект воссоздания самого печально знаменитого судна в истории и предложить круиз «Титаника II» из английского Саутгемптона в Нью-Йорк (маршрут оригинала), а затем отправить его в кругосветное плавание.

«В нынешнее время, когда по всему миру бушуют конфликты, «Титаник» воплощает в себе Джека и Роуз, Ромео и Джульетту», — заявил мне по телефону Палмер, не побоявшись сблизить историю главных героев «Титаника» Джеймса Кэмерона (James Cameron), в котором Джек тонет после кораблекрушения, и трагедию Шекспира (Ромео выпивает яд, Джульетта закалывает себя). «Мы умеем воевать, но нам нужно обустраивать мир, — говорит он. — Отчасти именно это подтолкнуло нас к строительству этого корабля».

Гипотетический проект

Недавно Палмер заявил, что европейская штаб-квартира проекта будет размещена в Париже, чтобы избежать осложнений в связи с Брекситом. На прошлой неделе он назначил европейского директора: им стал Клайв Менсинк (Clive Mensink) человек с не самой благозвучной в таком плане фамилией (Mensink — men sink — «люди тонут»). Он возьмет на себя подбор сотрудников, операции и строительство.

Но ждет ли «Титаник II» большое плавание? Пока что сказать сложно. Как уже было с проектом вакуумного поезда «Хайперлуп» Илона Маска или «умного города» Билла Гейтса в Аризоне, СМИ с жадностью набросились на новости о «Титанике II» и заявили, что тот будет бороздить океаны уже в 2022 году. По словам Палмера, эта информационная горячка как раз-таки придает ему уверенности насчет успеха проекта (по крайней мере, в том, что касается внутренних планов). Публика, судя по всему, хочет «Титаник II» едва ли не больше, чем он сам. «Многие люди моего возраста покупают или строят корабли, — объясняет он. — Только вот я построю самый большой, потому что у меня самый внушительный бюджет».

Небольшая, но очень важная деталь: на самом деле Клайв Палмер пока что еще ничего не построил. Впервые он представил проект еще в 2012 году и планировал спуск судна на воду в 2016 году. Как он тогда отметил в беседе с австралийским журналом, это стало ответом на запросы китайских судостроительных компаний, которые хотели выйти на рынок круизных лайнеров. «Я сказал, что построим „Титаник!“ Это станет прекрасным способом доказать конкурентоспособность китайского судостроения». (Кроме того, он — большой поклонник фильма). В апреле 2012 года Палмер предложил финскому проектному бюро «Дельтамарин» и китайскому государственному судостроительному предприятию «Цзиньлин» подписать протокол о намерениях и «провести предварительные технические исследования». В 2014 году он перенес дату реализации на 2018 год, а в 2015 году сотрудники «Цзиньлин» сообщили австралийцу, что его проект не может сдвинуться с мертвой точки. В результате их договор был расторгнут.

Вопрос денег

Как бы то ни было, в распоряжении Палмера до сих пор имеется проект корабля (а также порядка 3 000 столовых приборов в стилистике «Титаника»).

Так, чем же он занимался все это время, пока мир ждал «Титаник II», забыл и вновь вспомнил о нем? В число достижений Палмера можно занести названную в его честь политическую партию и избрание в австралийский парламент (он редко появлялся там в течение завершившегося в конце 2016 года мандата). Сейчас он опять хочет вернуться в политику и выставил свою кандидатуру с лозунгом «Сделаем Австралию великой».

В других областях эти годы сложились для него непросто. На приобретенном курорте он попытался (безуспешно) открыть крупнейший в мире парк динозавров-аниматроников, однако в итоге забросил его (при этом он утверждает, что курорт попросту закрыт для посетителей, и что он пользуется им, как Дональд Трамп «Мар-а-Лаго»). При этом его компания «Минералоджи» попала под суд из-за неоплаченных китайцами прав на добычу, а еще одна, «Куинсленд Никел», обанкротилась, оставив после себя 200 миллионов долларов задолженности перед кредиторами и бывшими сотрудниками. Тем временем Клайв Палмер просел в списке 50 самых богатых австралийцев по версии «Форбс», а затем и вовсе выпал из него.

По словам Палмера, дела налаживаются. Его китайские партнеры (в бытность депутатом он называл из «мерзавцами») испарились с частью предназначенных для «Титаника» средств, однако недавнее решение суда в его пользу позволило ему вернуть украденные средства и вновь вызвало у него желание заняться строительством проклятого корабля.

Сложно сказать, повлечет ли это желание за собой более конкретные усилия по сравнению с тем, что было в 2012 году, когда, судя по всему, никто не посвящал строительству суда все свое рабочее время. У консультантов по декору Стива Холла (Steve Hall) и Дэниела Клисторнера (Daniel Klistorner) не было ни малейшего опыта работы с лайнерами, однако они совместными усилиями выпустили двухтомник об обстановке «Титаника». Директор по международному маркетингу Джемс Макдоналд (James McDonald) возглавил канцелярию Клайва Паркера после его избрания в парламент, однако этот пост не значится в его резюме в LinkedIn. Джон Итон (John Eaton), которому было поручено проведение мероприятий для «Титаника II», говорит, что привлек более 500 миллионов долларов в плане информационного освещения празднований в честь запуска проекта, одно из которых прошло на авианосце «Интерпид» в Нью-Йорке. В то же время он был генеральным директором курорта «Палмер Кулум»: этот большой комплекс в районе Саншайн-Кост, сегодня заброшен и наводнен комарами (кстати говоря, именно там сейчас хранится посуда для «Титаника»).

Палмера все это отнюдь не смущает. «Минералоджи» — его предприятие, и он может переводить его средства и сотрудников, как ему заблагорассудится. После банкротства «Куинсленд Никел» его единственный известный директор Клайв Менсинк (племянник) уехал из страны и скрывается в Болгарии, поскольку в Австралии на его имя выписан ордер на арест за неявку на слушания по делу его компании. («Это не серьезнее, чем штраф за парковку», — утверждает Палмер). Сегодня же Менсинк, несмотря на свой статус беглеца, отвечает за людские ресурсы, операции и строительство «Титаника II».

Как и в первый раз, попытка возродить звезду самого знаменитого кораблекрушения в Северной Атлантике может упереться в вопрос денег. Строительство высокотехнологичного лайнера может стоить более миллиарда долларов, а это намного больше того, что Палмер может получить в результате иска против китайской горнодобывающей компании. «Мы не готовы к коммерческой фазе проекта, — признает Палмер. — Но к нам поступает море предложений». Почему бы и нет, если учесть обрушившееся на него внимание?

Источник