Кем работал вовчик бывший муж

Кем работал вовчик бывший муж thumbnail

яната­лья
[32K]

6 лет назад

Работал Вовчик “бухгалтером РСУ№7” и при этом по его словам, был безмерно счастлив, потому что ни от кого не зависел.Правильный ответ на этом уровне находится на второй строчке, жмите смело на неё и не ошибётесь.

Отвеч­ающий
[141K]

6 лет назад

Вовчик, бывший муж Маруси, был если так можно выразиться, человеком умственного труда, хотя и физическая сила у него была на уровне. И заложить за воротник был горазд.

Хоть и носил очки, но про него не скажешь – человек в очочках.

Верный ответ – он работал БУХГАЛТЕРОМ РСУ №7

Асюшк­а
[100K]

6 лет назад

Бывший муженек Маруси, Вова, работал бухгалтером РСУ№7 (РСУ расшифровывается, как ремонтно-строительный участок). Вот такая ничем не примечательная профессия, но не менее нужная, чем любая другая. Так что, правильный вариант – вторая строка сверху.

Corel­paint­er
[155K]

6 лет назад

Бухгалтером РСУ№7 – ответ

Вовчик работал бухгалтером но на момент встречи с Марусей он уже скорее всего был уволен так как занимался постоянным пьянством поэтому никто не захочет держать такого бухгалтера , а перед Марусей он просто выпендривался.

Правильный ответ: бухгалтером в РСУ №7.

Именно такую должность занимал бывший муж Маруси, в кинофильме “Родня”.

Вот ведь интересно, что бывший муж – это родня. И это жизненная правда, никуда от этого не деться, так как зачастую, есть общие дети.

Annus­hka S
[37K]

6 лет назад

Вовчик, то есть Владимир Коновалов, бывший муж Маруси из фильма Никиты Михалкова “Родня” работал бухгалтером в РСУ номер 7 и был этим очень доволен.

Правильным ответом на данный уровень игры “Любимое советское кино” будет второй.

Natal­y 87
[24.7K]

6 лет назад

Бывший муж Маруси, которого звали Вовчиком, работал бухгалтером РСУ номер 7. Это был не очень простой простой вопрос, и чтобы на него ответить пришлось изрядно поднапрячь память. Теперь можно смело нажимать на строчку с ответом.

sklif­f2005
[40.4K]

6 лет назад

Вовчик, бывший муж Маруси, из советского кинофильма “Родня” работал бухгалтером в РСУ номер 7. Именно этот ответ следует выбрать из представленного списка на данном уровне занимательной игры “Любимое советское кино”.

Dobri­iGus
[14.8K]

6 лет назад

Довольно старый фильм “Родня” но помнят его многие. Вопрос у нас такой ” Кем работал Вовчик, бывший муж Маруси? ” Правильный ответ – он работал бухгалтером РСУ№7. Выбирайте вариант второй сверху, он правильный.

Oleg7­4
[195K]

6 лет назад

Бывший муж Маруси, которого Маруся звала Вовчик, в фильме Никиты Михалкова ” Родня ” работал БУХГАЛТЕРОМ В РСУ № 7. Этот правильный ответ в игре ” Любимое советское кино ” находится на второй строчке сверху.

Знаете ответ?

Источник

Галина Волчек и Евгений Евстигнеев поженились в 1955 году. Фото: kino-teatr.ru

Галина Волчек однажды призналась: «У меня было два мужа, несколько романов и одно заблуждение». Первым ее мужем стал Евгений Евстигнеев.

Они встретились в 1954 год на пороге Школы-студии МХАТ. Среди второкурсников вдруг появился новичок – провинциал Евстигнеев, который приехал учиться в Москву будучи уже актером владимирского областного драмтеатра. Ему было под тридцать. С залысиной. В немодном бостоновом костюме лилового цвета. А 20-летняя Галя Волчек, мало того, что профессорская дочь, была одной из самых ярких студенток Школы-студии. Пользовалась успехом у однокурсников, умела краситься и модно одеваться. Позже она признавалась, что влюбилась в Евстигнеева из чувства протеста, назло родителям, рассматривавших для нее совершенно другие партии. Ее избранник оказался самым талантливым студентом на курсе. А талант – это всегда сексуально. По словам Олега Басилашвили: «Женя отличался отменным вкусом и всегда разбирался в женщинах лучше многих из нас».

Решение дочери выйти замуж за Евстигнеева родители Галины Волчек расценили как страшный мезальянс: еще недавно жених работал слесарем на заводе «Красная Этна» в городе Горький. И принципиально отказались помогать молодым.

Свадьбу играли не дома у Гали, в большой родительской квартире на Большой Полянке, а в коммуналке у родственников. Евстигнеев продал свой «шикарный» бостоновый костюм и таким образом наскреб 300 рублей на обручальные кольца. Кстати, в память об этом широком жесте Галина на первые свои заработки купила в комиссионке Евстигнееву французский костюм, который сел на него, как влитой, и даже поменял походку. Но это было позже.

А пока молодой муж заселился в профессорскую квартиру своего тестя, известного кинооператора Бориса Волчека. Все его приданое составляли один чемодан и анекдотичная шуба, которая могла стоять на полу самостоятельно. После очередного скандала с отцом Галина решила уйти из отчего дома. Несколько ночей молодожены провели на вокзале. Потом сняли комнату.

В октябре 1961 года у них родился сын Денис. Евcтигнеев был сумасшедшим отцом. Он вставал ночью и зависал над кроваткой сына – проверял, дышит ли тот. И будто гипнотизируя, многократно повторял: «Папа, папа, папа…» Немудрено, что первым словом, которое Денис произнес, было действительно «папа». И все было в их семье хорошо: Евстигнеев много снимался, играл на сцене «Современника», но однажды после репетиции в театре к Волчек подошли две актрисы и сообщили, что «твой Женька» крутит роман с новенькой актрисой Лилей Журкиной… Поверить в это было невозможно, особенно после стольких вместе пережитых испытаний. Тем более, что Евстигнеев яростно отбивался, врал, что все это сплетни. Однако через два года все-таки ушел к Журкиной. Как позже говорил, ушел сгоряча, о чем сожалел даже двадцать лет спустя.

Мудрость Волчек заключалась в том, что она сохранила с бывшем мужем теплые отношения. Прежде всего – ради общего сына. А позже приняла в театр «Современник» его дочь – Марию Евстигнееву (по мужу Селянскую).

После первого развода Галина Волчек не долго грустила в одиночестве. В ее жизни появился профессор московского строительного института Марк Абелев. Познакомились они в Мурманске, куда Волчек приехала с театром на гастроли. Командированный инженер пришел на спектакль к своему приятелю-артисту Игорю Кваше. Когда вернулись в Москву, он очень красиво ухаживал за Волчек. Дарил ей цветы, однажды на все свои сбережения – почти 1000 рублей! – купил ей роскошную каракулевую шубу. Окутал ее заботой, именно с ним Галина Волчек почувствовала себя любимой женщиной. Но он же изводил ее ревностью. Проверял, с кем она встречается после спектаклей, кто ей звонит. В итоге, их отношения исчерпали себя и закончились разводом. Тем более, что для ревности у Марка все-таки были основания. Галина Волчек страстно влюбилась в женатого ученого-физика, которого звали Владимиром. От Марка Абелева она ушла, надеясь, что и Владимир порвет со своей семьей. Но этого не случилось, он метался между возлюбленной и женой. В конце концов Волчек запретила ему не только искать с ней встречи, но и звонить ей, предсказав напоследок, что он будет всю жизнь винить жену за то, что из-за нее не ушел к любимой. Говорят, так и вышло.

Читайте также:  Бывший муж пугачевой александр

Тем временем Волчек страстно влюбилась в актера Геннадия Печникова, но и им быстро переболела. Однажды на гастролях в Томске за ней стал увиваться местный партийный функционер по фамилии Сливко. Но Галина Борисовна тактично его отшила.

Ее всегда окружали мужчины-друзья: Игорь Кваша, Олег Ефремов, Михаил Ульянов, Юрий Визбор. Вокруг нее всегда вились интеллектуальные кавалеры, с которыми она охотно кокетничала. Но не более.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Галина Волчек разрыдалась, увидев себя в «Осеннем марафоне»

Галина Борисовна была прекрасной актрисой. И при этом нельзя сказать, что ее отношения с кинематографом сложились удачно. Да, она снялась в двадцати с лишним фильмах, но в интервью Глебу Скороходову говорила: «Как актрисе мне кино не доставило радости. (подробности)

Источник

События в Таджикистане после развала СССР были наиболее кровавыми и жестокими. Гражданская война, развернувшаяся на фоне развала экономики и обнищанию населения, в основном закончилась в 1997 году, когда при помощи России и ООН все же удалось примерить стороны. Хотя противостояние не закончилось до сих пор, хотя и не носит открытого характера.

Что делили в Таджикистане?

А делили, как и везде – власть и деньги. Таджикистан разделился на два лагеря – по кланам: Ленинабадский и Кулябский (проправительственные регионы), и кланы из Гарма и Бадахшана, которых называли «оппозицией», на самом деле это исламисты, боевики, которые выступали против светской модели республики. И, соответственно, на тех, кто за светский строй, и тех, кто за исламизацию. Впрочем, в Таджикистане важна именно клановость.

Как все начиналось

Исламисты начали кучковаться в Таджикской ССР еще в 70-х годах, и одним из деятелей, возглавлявших пока еще малочисленные группы фундаменталистов, был Саид Нури. Власти контролировали деятельность исламистов, однако Нури все же арестовали в 1986 году, впрочем, уже в начале 1988 года он вышел на свободу.

В 1990 году в Таджикской ССР, на фоне ослабления центральной власти, была создана Партия исламского возрождения Таджикистана (ПИВТ), и хотя власти вяло сопротивлялись, но в 1991 году партию официально разрешили.

А 24 ноября 1991 года в республике прошли первые выборы президента, где 61-ти летний Рахмон Набиев победил оппозиционного кандидата – Худоназарова. Набиев имел поддержку Ленинабадского клана, на тот момент влиятельного в республике, Худоназарова поддержали кланы Гарма и Бадахшана.

И понеслись митинги, беспорядки, постепенно переросшие в Гражданскую войну. Правительство Таджикистана не обладало достаточными силами, чтобы противостоять исламским фундаменталистам, у которых была сильная религиозная мотивация. В результате в Душанбе начались погромы и резня, причем грабили, насиловали и убивали прежде всего русских и представителей других «не таджикских» национальностей.

Объясняется это просто – во-первых, русские ассоциировались с прежней властью, которая притесняла религию. Во-вторых, у русских было чем поживится, ведь это были прежде всего специалисты, интеллигенция, хорошо зарабатывающая при СССР. Наконец, русские не подпадали под защиту ни одного клана, а Россия забыла про них, не справляясь со своими внутренними проблемами.

Впрочем, пострадали и таджики – представители власти, коммунисты. Тогда и прицепилось к исламистам прозвище – «вовчики», то есть – ваххабиты.

Роль спецназа ГРУ и 201-й мотострелковой дивизии

Все изменилось после того, как в Таджикистане образовался Народный Фронт Таджикистана, который возглавил бывший уголовник Сангак Сафаров, проведший за решеткой около 23 лет.

Сангак Сафаров

Тем не менее, Сафаров обладал большими организаторскими способностями и умом. Сафаров смог объединить бывших силовиков – милиционеров и сотрудников КГБ, плюс на помощь пришла 15-я бригада ГРУ, которая после развала СССР перешла в подчинение независимому Узбекистану.

Именно силовики и спецназ ГРУ и стали костяком Народного фронта, не только участвуя в разгроме «вовчиков», но еще и обучая таджикских бойцов военному делу. Таким образом, из-за наличия чекистов в рядах проправительственных сил, их стали называть «юрчиками» – в честь Юрия Андропова, бывшего главы КГБ.

Кроме того, в уничтожении «вовчиков» участвовала и 201-й мотострелковой дивизии ВС РФ, и только благодаря этому к власти пришел Рахмонов, и в республике воцарился мир.

Сафаров воевал не долго – 29 марта 1993 года он погиб при странных обстоятельствах, причем это совпало с продвижением во власть Рахмонова. Видимо, бывалый сиделец, сумевший выжить в советских тюрьмах 23 года, чего-то не учел в политических играх, которые грязнее и жестче отношений в уголовном мире.

Сегодня в Таджикистане противостояние «юрчиков» и «вовчиков» сохраняется, хотя до широких боестолкновений дело не доходит.

Рахмонов и Нури

Что касается Эмомали Рахмонова, которому пропаганда приписывает роль «миротворца», то выхода у него нет. При победе исламистов его участь одна – смерть, при приходе к власти демократов (что в современном Таджикистане невозможно), то тюремный срок. Остается только держаться у власти и лавировать между кланами и группировками.

Поддержать канал!

Друзья! Буду рад лайку и подписке!

Источник

Биография Галины Волчек

Галина Борисовна Волчек – актриса театра и кино, режиссер, художественный руководитель театра «Современник». Поставила спектакли «Двое на качелях», «Обыкновенная история», «Эшелон», «Три сестры» и многие другие, всего в ее творческой копилке около 30 режиссерских театральных работ. Известна по фильмам «Берегись автомобиля» и «Осенний марафон».

Детство и семья

Галина Борисовна появилась на свет в декабре 1933 года в семье известного режиссера, кинооператора и педагога Бориса Израилевича Волчека (1905 – 1974), которого называют основоположником московской операторской школы. Мать, Вера Исааковна Маймина (1908 – 1989), училась на сценариста во ВГИКе, после была домохозяйкой.

Галина появилась на свет в Москве, первые годы жизни провела в доме на Полянке, квартиры в котором занимали представители кинематографической элиты. Так, близким другом Бориса Волчека был Михаил Ромм, а Галина дружила с его дочерью Наташей.

Детство Галина, пухлая непримечательная девочка с вечными двумя косичками на голове, провела за книжками. Мама, женщина эгоистичная и властная, гордилась тем, что у нее такая спокойная, добродушная и мягкотелая дочь. Вера контролировала жизнь Гали вплоть до того, каких ей авторов читать и каким тоном разговаривать.

Во время войны, когда большинство сотрудников «Мосфильма» эвакуировали в Казахстан, а Борис Волчек ушел на фронт, Галина вместе с мамой и няней Таней отправились в Свердловск, где жила бабушка со стороны матери, Роза Борисовна, местная звезда оперетты. Этот жанр, а точнее, его элегантная визуальная составляющая запали в душу маленькой Гале. В Свердловске же она пошла в первый класс. После победы Галина с мамой вернулись в Москву. За военные годы отношения ее родителей испортились.

Юность

Постепенно внутри девочки созрел протест, и после развода родителей (Галине было 13), когда мать поставила ее перед фактом, она решила остаться с отцом. Отец был другим: он не ограничивал дочь, был добрым и рассудительным родителем и навсегда остался в памяти актрисы как недостижимый идеал мужчины. Вырвавшись из ежовых рукавиц, Галина начала курить и тесно общаться с мальчиками. Пубертатный период не превратил ее в хрупкую красотку, наоборот, она поправилась, грудь выросла не по годам, без пяти минут девушка начала стесняться своего тела.

Читайте также:  Приснилось что бывший муж обнимает и целует

На самооценку влиял и неизвестно почему начавшийся конфликт с учителями школы №585, особенно с завучем, считавшей, что Галина с ее тройками по математике и эпизодическими прогулами, не заслуживает обучаться в этом заведении. Волчек ненавидела школу, учителей и сверстников, получавших пятерки за шаблонные ответы и стереотипное мышление. Единственной отдушиной была литература, ведь там учительница оценивала в первую очередь критическое мышление, а не зазубренные стандартные фразы.

Галина начала задумываться о выборе профессии. Парадоксально, но ее, выросшую в кинематографической среде, не пленял этот вид искусства. Она никогда не испытывала пиетета к «магии кино», потому что все это было привычно и понятно, а большинство кинозвезд были знакомы с ней лично, ведь мало кто мог отказать маленькой девочке посидеть на коленках.

Лишь один раз она, позавидовав дочке Михаила Ромма (режиссер снял ее в своем фильме в эпизодической роли), пришла к отцу и расплакалась. В другой раз Галина вместе с подругой упросила Ромма снять их в массовке, но так старательно изображали радость, что режиссер со смехом попросил их уйти со съемочной площадки.
Но в итоге девушка заболела театром и порой перебарщивала с «вхождением в роль». Так, чтобы проучить соседку-сплетницу, она купила арбуз, засунула его под пальто и прохаживалась под окнами женщины, ожидая реакции. И она последовала незамедлительно: сплетница прожужжала уши всему дому, сетуя на развратную современную молодежь.

После восьмого класса Волчек ушла из ненавистной школы, но вот беда – в театральные вузы не брали без аттестата. Ей пришлось устроиться в школу рабочей молодежи. Упор в программе делался на точные науки, Галина в них ничего не понимала. К счастью, приятель, тоже чистейший гуманитарий, подсказал ей, что можно окончить школу-экстернат, то есть сдать экзамены сразу за 10 и 11 классы. Путем упорного труда и не без проявления актерских способностей на экзамене, Галина их успешно сдала, и даже казавшуюся невозможной химию, и отнесла документы в Школу-студию МХАТ.

Отец был против этого решения. Он не хотел для дочери карьеры ни в кино, ни в театре. Не потому что не верил в ее силы, просто не понаслышке знал, каким трудом дается популярность, и что ждет в будущем артистов, ее не добившихся. Он умолял ее пойти на сценарный факультет ВГИКа, и втайне от дочери договорился со знакомым, чтобы Галю приняли в Институт гидромелиорации.

По воле матери, не надеявшейся, что строгая приемная комиссия Школы-студии МХАТ одобрит кандидатуру дочери, Галина пошла поступать в Щукинское училище. Так как делала она это против своего желания, то была абсолютно спокойна, игнорируя смешки абитуриенток модельной внешности и улыбки членом комиссии. И поступила, но все-таки попытала счастья в вузе, о котором мечтала, и снова ее ждала удача.

В Школе-студии МХАТ она училась на курсе Александра Карева и, после дипломного спектакля «Женитьба Бальзаминова», в 1955 году стала дипломированной актрисой.

«Современник»

После выпуска Волчек вместе с другими выпускниками Школы-студии, среди которых были Олег Ефремов, инициатор этой затеи, а также Игорь Кваша, Евгений Евстигнеев, Лилия Толмачева и Олег Табаков, основали собственный театр, получивший название «Современник». Основной идеей молодых актеров было метафорическое разрушение «старого» театра, который не мог предложить зрителям ничего нового. Отсюда и название: основатели хотели разговаривать со своими современниками языком современности, на сцене появлялись характеры, знакомые и понятные каждому.

Дебютная постановка «Современника» – спектакль «Вечно живые» по пьесе Виктора Розова – была впервые поставлена 15 апреля 1956 года. Режиссером-постановщиком был Олег Ефремов, а Галина Волчек исполнила роль Нюрки-хлеборезки. После спектакля актеры долго разговаривали со зрителями.

Слух о новом театре быстро разнесся по Москве, каждый год труппа представляла публике новую постановку, а то и две-три. Волчек играет в другой яркой постановке по Розову, комедии «В поисках радости». Ее героиня – Клавдия Степановна, мать четверых уже взрослых детей, живущих с ней в одной квартире. Комедия высмеивала царящий в советском обществе вещизм и совместное проживание нескольких поколений на одной жилплощади. За следующие 5 лет Галину можно было наблюдать в восьми спектаклях («Голый король», «Пятная колонна», «Пять вечеров», «Взломщики тишины» и др.).

Олег Ефремов как художественный руководитель «Современника» всегда поощрял режиссерские эксперименты своих подопечных. Вот и 29-летняя Галина Волчек вдохновляется пьесой Уильяма Гибсона «Двое на качелях» и ставит одноименный спектакль с Татьяной Лавровой и Михаилом Козаковым в главных ролях. Это драма об отношениях двух влюбленных, яркий представитель отечественного психологического театра.

Галина продолжила выходить на сцену в качестве актрисы, но все больше времени посвящала режиссерской деятельности. Совместно с Олегом Ефремовым она ставит драмы «В день свадьбы», «Большевики», а в промежутке между ними выходит классический спектакль, который назовут одним из ее самых удачных, – «Обыкновенная история» по Гончарову.

За эту работу Волчек впервые становился лауреатом Государственной премии, как и автор инсценировки (Розов) и главные звезды (Михаил Козаков и Олег Табаков). Три года спустя она пересняла «Обыкновенную историю» для телевидения. Спектакль 1968 года «На дне» (по Горькому) тоже пользовался успехом и получил в 1972 году телеверсию.

Режиссерские работы Галины Волчек отличались по жанру: сказка «Принцесса и дровосек» (1969), основанный на песнях Владимира Высоцкого «Свой остров» (1971), созданный при помощи Чингиза Айтматова спектакль «Восхождение на Фудзияму» (1973).

Вместе с тем в начале 70-х «Современник» оказался под угрозой. Возвращалась цензура, Олег Ефремов покинул театр, получив предложение возглавить МХАТ, и забрал с собой права на весь репертуар. Советская пресса рассуждала об идеологическом крахе «Современника». К 1972 году театр был на грани закрытия. Члены труппы решили проголосовать за нового главного режиссера, и решением большинства им стала Галина Волчек.

Уже упомянутый выше спектакль «Восхождение на Фудзияму» стал первым, поставленным под новым руководством. Именно Волчек решает привлечь к работе над постановкой Айтматова, которым в минувшее десятилетие зачитывались буквально все. В центре сюжета оказалась учительница, провожающая на фронт своих учеников.

В дальнейших работах Галина Волчек, понимавшая значение театра в политической и социальной жизни страны, всегда старалась отображать действительность максимально честно. В репертуаре были спектакли о рабочей жизни («Погода на завтра», 1973), о партийной («Обратная связь», 1977).

Знаковым стал спектакль «Эшелон» (по Михаилу Рощину, 1975), поскольку одновременно с «Современником» его ставили в МХАТе. Постановка посвящена простым советским женщинам, вместе с детьми едущим в эвакуацию в вагонах-теплушках. Во время одной из репетиций Волчек сообщили, что ее отец умер. Будучи «папиной дочкой», она восприняла новость тяжело, но нашла силы закончить работу над «Эшелоном».

Читайте также:  Наверное хочу к бывшему мужу

Зрители плакали, и даже в Германии постановку приняли очень тепло. Пресса пишет полные похвалы рецензии, особенно выделяя работы Аллы Покровской, Людмилы Ивановой и Любови Добржанской. В 1977 году театру разрешают показать «Эшелон» в театре драмы американского города Хьюстон, тем самым Галина Волчек первой из советских режиссеров объединяет два культурных мира.

В 1984 году выходит последний спектакль «Современника» с Галиной Борисовной в качестве актрисы. Она – Марта в постановке «Кто боится Вирджинии Вульф?».

В конце 80-х Галина начинает сотрудничество с Александром Гетманом. Его интерпретация автобиографии Евгении Гинзбург, труднейшего для театральной постановки произведения, превращается в спектакль «Крутой маршрут» (1989). Десять лет спустя Волчек и Гетман ставят «Три товарища» Ремарка, спектакль, раз за разом срывавший овации.

В 90-е «Современник» много гастролирует по миру. В 1990 чеховские «Вишневый сад» (1976) и «Три сестры» (1978) Галина Волчек и ее подопечные продемонстрировали на Играх доброй воли в Сиэтле, США. Галину Борисовну приглашали ставить спектакли в театрах Германии, Финляндии, США, Венгрии, Польши.

В новом тысячелетии Галина Борисовна ставит все меньше новых спектаклей. Дважды (в 2001 и 2009) перезапускаются «Три сестры». В 2009 году снова ставится «Мурлин Мурло». Впервые этот спектакль был поставлен в театре в 1990 году, и автор пьесы Николай Коляда отговаривал Волчек от постановки, опасаясь за репутацию театра. Ответ режиссера он запомнил навсегда: «Коля, успокойся. И запомни: серость всегда завидует талантливым людям». В 2018 году выходит новая версия «Двое на качелях».

Роли в кино

Если не считать телеспектакли, в фильмографии Галины Волчек немного ролей в кино, и почти все они второстепенные, но неизменно яркие: медсестра в фильме «Шли солдаты», Римма Синайская в фильме Олега Ефремова «Строится мост», покупательница магнитофона в комедии Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля».

Одна из ключевых ролей досталась Галине Волчек в драме «Свой» (1970) – Зоя Мамонова, супруга осужденного мошенника. В том же году на экраны выходит «Король Лир», зрители видят актрису в роли Реганы.

В 1975 году она снимается в сериале «Белеет парус одинокий» и комедии «Маяковский смеется». Затем Галина Борисовна снимается в фильмах-сказках «Русалочка» и «Красная шапочка», а в 1979 году играет однокурсницу главного героя в «Осеннем марафоне» Георгия Данелия.

Личная жизнь Галины Волчек

В жизни Волчек Галины Борисовны было два официальных супруга и, как говорила сама режиссер, одно заблуждение.

Первый муж – Евгений Евстигнеев. С ним Галина познакомилась в перерывах между занятиями в Школе-студии МХАТ. Он, новичок на их третьем курсе, стоящий на пороге 30-летия, подошел и протянул «Беломор», Галина затянулась, чем вызвала восторг. Евгений впечатлил девушку некой отстраненностью, он был старше остальных ребят, странно одевался и залихватски играл на разных музыкальных инструментах.

Их роман развивался очень быстро, и, несмотря на неприятие жениха-провинциала родителями Галины, в 1955 году влюбленные сыграли свадьбу и стали жить в квартире вместе с Борисом Израилевичем и его второй женой. Но совместная со старшим поколением жизнь не задалась, и молодые съехали на съемную квартиру, деньги на аренду им дала мать Галины.

Я увидела в нем что-то такое, чего не видели другие. А мне очень хотелось, чтобы это увидели все.

В 1961 году на свет появился их сын Денис. Он пошел по пути матери и стал кинорежиссером. Волчек с особой любовью говорит о сыне:

Сын для меня – тема особая. Так сложились наши отношения, что он мой главный советчик, самый строгий зритель и судья. Не могу выпустить спектакль, пока его не посмотрит Денис.

Евгений проявил себя как заботливый отец, сдувающий с Дениса пылинки. Порой он просыпался по ночам и вслушивался в дыхание малыша.

Все началось портиться, когда Евстигнеев снялся в фильме Элена Климова «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» (1964) и стал одним из ключевых актеров «Современника». До Галины начали доходить слухи об его изменах, которые подтвердились, когда почти вся труппа «Современника» отправилась на съемки фильма «Строится мост». Она собрала вещи и уехала. Соперницей оказалась начинающая замужняя актриса Лилия Журкина, в 1966 году получившая фамилию Евстигнеева.

Галина не прекратила общение с бывшим мужем. Через четверть века, незадолго до смерти, он обвинит ее: «Ты сломала мне жизнь!», но Волчек понимала, что никогда не сможет стать номером 2.

Вторым супругом Волчек стал профессор Строительного института, доктор технических наук Марк Юрьевич Абелев. Они познакомились благодаря актеру
«Современника» Игорю Кваше, полюбили друг друга и прожили в браке 10 лет (с 1966 по 1976). Марк был отличным человеком, легко нашел общий язык с Денисом, исполнял все прихоти жены, вот только был подвержен неконтролируемым приступам ревности, которые в конце концов и разрушили их союз.

После был гражданский брак с физиком по имени Владимир, в котором режиссер прожила десять лет. У него была семья: жена, дети, больная мама, и бросить их мужчина не решился. Галина Борисовна сама разорвала эти отношения и сделала для себя вывод:

Всей моей жизнью я подвела себя к тому, что семья для меня стала невозможной. Это естественное состояние человека, который продался в рабство театру. Театр перемолол меня в своей мясорубке настолько, что соединить его с чем-то еще было бы неестественно.

Награды

Галина Борисовна была награждена орденами «За заслуги перед Отечеством», «Дружбы народов», «Трудового Красного Знамени».

Волчек – заслуженная артистка РСФСР, народная артистка СССР. Была награждена Государственной премией СССР за спектакль «Обыкновенная история». Имеет премию «Своя колея», две премии «Олимпия», «Звезда театра». Академик Российской академии кинематографических искусств «Ника».

Актриса и режиссер в одном лице не раз была членом жюри КВН, председателем жюри «Кинотавра».

Последние годы жизни и смерть

С 2014 года Галина все реже появлялась в «Современнике» из-за болезни – межпозвонковая грыжа причиняет режиссеру боль и затрудняет движения. Последние годы Волчек часто передвигалась в инвалидном кресле.

В 2018 году Галина Волчек перезапустила свой дебютный спектакль «Двое на качелях», признавшись, что уже не помнит его в первоначальном виде. В этот раз Гитель играет Кристина Орбакайте, а Джерри – Кирилл Сафонов. В том же году народная артистка отметила 85-летие.

24 декабря 2019 года Галину Волчек экстренно госпитализировали с острой болью в груди, вызванной усугубляющейся пневмонией. Инсайдер в больнице поведал журналистам, что в ее легких скопилась вода, а критически низкое давление вкупе с ослабевшим иммунитетом затрудняют лечение.

Два дня спустя у больной начали отказывать органы. Она скончалась от отёка мозга и лёгких. Артисты «Современника», сообщая о смерти художественного руководителя, заявили:

Мы по праву называли ее мамой. И теперь мы осиротели.

На 11 утра 29 декабря запланировали гражданскую панихиду. Похоронят Галину Борисовну Волчек на Новодевичьем кладбище в Москве.

Источник