Келли ху биография личная жизнь
Полное имя: Келли Ху (Kelly Hu)
Дата рождения: 13 февраля 1968 г. (возраст – 52 года)
Знак зодиака: водолей
Место рождения: Гаваи, США
Рост: 165 см
Цвет глаз: карие
Семейное положение: не замужем
Страница на Wikipedia: перейти
Их знают во всем мире, ожидают новых фильмов с их участием и внимательно следят за личной жизнью. Они – актеры, завоевавшие любовь и признание миллионов людей на планете. А между тем, многие из них рождаются в обычных семьях и добиваются славы и популярности упорством и трудом. Знакомьтесь, Келли Ху – девочка с Гавайев, сумевшая стать звездой мирового уровня.
Биография актрисы
Биография Келли Энн Ху интересна: она появилась на свет на Гавайях, причем в ее жилах течет разная кровь, среди предков актрисы были выходцы из Китая, Англии и Гонолулу. Наверное, благодаря этому у Келли имеет такую необычную внешность, позволившую ей сделать успешную карьеру в Голливуде.
Талант Келли Ху начал проявляться еще в раннем детстве, несмотря на то, что родители актрисы были обычными людьми – инженер и продавец. Творческая девочка любила петь и танцевать, а также всерьез увлекалась восточными единоборствами. К сожалению, в возрасте 6 лет ей пришлось пережить развод родителей, она осталась жить с мамой и старшим братом. Последний, кстати, привил ей любовь к каратэ, у Келли даже есть коричневый пояс по этому виду спорта. При этом страсть к актерской деятельности тоже не исчезала: девочка постоянно выступала на сцене школьного театра.
Впервые о Келли Ху за пределами Гавайев узнали в 1985 году, когда она приняла участие в «Miss Teen USA» – конкурсе красоты.
Дебют в кино состоялся для Келли Энн Ху в 1987 году с эпизодической роли. А всемирную популярность ей принесли фильмы «Царь скорпионов» и «Люди Икс 2».
Кадр из фильма «Царь скорпионов»
Личная жизнь Келли Ху
Актеры часто ведут закрытый образ жизни и стараются не допускать посторонних в дела своей семьи. О личной жизни Келли Ху известно лишь то, что она была замужем, но о детях информации нет. Сейчас Келли Ху связывает с бывшим мужем общий бизнес – ресторан Basic Bates.
С 2010 года также известно, что у актрисы были романтические отношения с Митчем Алланом, музыкальным продюсером. Но в 2015 году отношения распались.
На фото: Келли Ху и Митч Аллан
Карьера модели
Первый раз Келли вышла на подиум, будучи 16-летним подростком. На этот шаг ее вдохновил пример старшей двоюродной сестры, которая была успешной моделью в Японии. Спустя год после победы в тинейджерском конкурсе, Келли Ху стала достаточно популярной моделью, успев поработать в Японии и Италии. Участие в конкурсах продолжилось: в возрасте 25 лет она выиграла титул «Мисс Гавайи», что позволило ей участвовать в финале другого престижного турнира – на звание самой красивой девушки Америки.
В итоге ее признали самой фотогеничной участницей из шести финалисток «Miss USA».
Келли активно снималась для глянцевых изданий, она входит в число 100 лучших моделей по версии журнала «Maxim». Ее национальность (первая американка азиатского происхождения) была большой редкостью для этого издания, поэтому появление на обложке произвело настоящий фурор. Тираж с Келли Ху стал рекордным в масштабах выпуска «Maxim».
Келли Ху в журнале «Максим»
Карьера модели принесла ей большую известность, ведь она работала с такими брендами, как Mary Kay Cosmetics, Ricoh Cameras, Dole Pineapple, Vidal Sassoon, Clothestime и мн. др.
Карьера в кино
Точкой отсчета актерской деятельности можно считать переезд в Лос-Анджелес, который произошел в 1987 году. Первой из фильмов с Келли Ху была комедия «Болезнь роста», в которой ей досталась эпизодическая роль. Вплоть до 1993 года она играла в сериалах и фильмах, где ей предлагали играть второстепенные роли или героев в эпизодах.
В самом начале актерского пути Келли Ху получила роль в культовом фильме ужасов «Пятница 13», в котором сыграла небольшую роль одной из жертв. Чуть позже будут популярные сериалы «Любовь и тайны Сансет-Бич», «Нэш Бриджес» и «Китайский городовой». Среди крупных проектов актрисы – киноленты «Царь скорпионов» в 2002 году и «Люди Икс 2» в 2003 году. После этих фильмов с Келли Ху, она стала узнаваемой и популярной по всему свету.
Келли в фильме «Пятница, 13»
По сей день актриса снимается на экране и озвучивает героев мультипликационных фильмов. Всего фильмография Келли насчитывает 107 кинолент, амплуа – экшн-героиня.
Актеры сериала «Китайский городовой»
Интересно: Келли Ху не зря достаются роли «сильных и независимых» женщин – она всегда в отличной спортивной форме благодаря постоянным спортивным тренировкам.
Главные фильмы Келли Ху
Главные роли актрисы связаны с такими фильмами, как:
• «От колыбели до могилы»: в американском боевике о похищении черных бриллиантов, Келли исполнила роль Соны, ассистента одного из главных героев.
• «Турнир на выживание» – фильм-боевик, вышедший в 2009 году, где актриса сыграла одну из ключевых героинь – Лай Лай Чжэн.
• В культовом сериале «Дневники вампира» она играла роль Перл, которую еще в первом сезоне освобождает от заточения в гробнице ее дочь Анна.
• В «Царе скорпионов» Келли играла провидца царя – колдунью Кассандру.
• В «Люди Икс 2» она была в роли Юрико Оямы – Леди Смертельный Удар, которая является одной из злейших противников Россомахи.
Kelly Ann Hu (Келли Энн Ху)
- Дата рождения: 13 февраля, 1968 | водолей
- Место рождения: Гонолулу, Гавайи, США
- Рост: 1.65 м
Очаровательная актриса азиато-американского происхождения Келли Энн Ху приобрела широкую известность после фильма “Царь Скорпионов” (2002), где она снялась в роли прекрасной Кассандры вместе со зведой рестлинга Скалой. Ее следующая роль в фильме “Люди Х-2” принесла ей награду от MTV за лучшую драку (The MTV Movie Awards 2003).
Начав свою актерскую карьеру с участия в ТВ-сериале «Growing Pains» (1985), Ху привлекла к себе внимание общественности после сериала «Детектив Неш Бриджес»(1997-1998) в роли инспектора Мишель Чан и сериала «Китайский городовой» (1998), в котором она сыграла Грейс Чен.
Помимо актерской карьеры Ху, которая входит в «Hot 100» по версии журнала Максим, также участвует в модельном бизнесе. Бывшая победительница конкурса «Miss Teen USA 1985» и финалистка конкурса «Miss USA 1993» работала моделью у Vidal Sassoon, Mary Kay Cosmetics, Jack in the Box, Clothestime, Bud Light, Ricoh Cameras, Thrifty Rental, Ivory Soap и Dole Pineapple.
Что касается ее личной жизни, то у Ху были отношения с банкиром Ахмадом Али Массауи. Сейчас гавайская красавица живет в Брентвуде, Лос Анжелес, Калифорния с талантливым менеджером Гордоном Гилбертсоном, с которым они вместе владеют рестораном Basic Bites.
БИОГРАФИЯ
Келли Энн Ху родилась в Гонолулу, Гавайи 13 февраля 1967 года. У Келли Ху китайские, английские и гавайские корни. Ее отец Герберт – торговец, занимающийся разведением экзотических птиц. Мать Жуанита – чертежник-конструктор. Родители Келли Ху развелись, когда ей было 6 лет. Позже ее мать вышла замуж за Роя Такаро. С раннего детства девочка увлекалась пением и танцами, а также проявляла интерес к восточным единоборствам, так как Келли нередко случалось драться с соседними мальчишками. Старший брат Келли Гленн, который позже стал капитаном в армии США, был ее первым учителем карате, под руководством которого Келли получила коричневый пояс карате. Ее кузина (Janelle Riley) успешно работала моделью и драматургом в Японии, и Келли решила пойти по ее стопам. Чтобы обратить на себя внимание девушка решила принять участие в конкурсе красоты. Во время учебы в The Kamehameha High School в Гонолулу в возрасте 16 лет Келли решила принять участие в местном конкурсе красоты «Miss Teen Hawaii». Это был первый шаг к ее мечте стать моделью. В 1985 году Келли победила в конкурсе «Miss Teen USA», став первой американкой азиатского происхождения, сумевшей выиграть этот конкурс. Правда, эта победа принесла и некоторые сложности, поскольку правила запрещали Келли в течение года участвовать в каких бы то ни было мероприятиях, не связанных с конкурсом.
Келли, поработав в Японии и Италии, переехала в Лос-Анджелес в 1987 году, где и началась ее актерская карьера: Ху снялась в эпизодической роли в популярной комедии «Growing Pains» (1987). После снималась в сериалах «Ночной Суд» (1988), «Tour of Duty» (1989) and «21 Jump Street» (1989). В фильме ужасов « Пятница 13 – Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен» (1989) она была одной из жертв Джейсона Крюгера. В фильме Оливера Стоуна «The Doors» (1991) она сыграла жену музыканта Рея Манзарека Ray Manzarek (Kyle MacLachlan). Также были эпизодические роли в известных фильмах «Харлей Дэвидсон и ковбй Мальборо» (1991) и «Нинзя-серферы» (1993). В перерывах между съемками в 1993 году Ху участвовала в конкурсе «Miss USA», вошла в первую шестерку финалистов и получила награду за фотогеничность («Miss Photogenic»). Далее опять последовали небольшие роли в сериалах «Melrose Place» (1994), «Отступник» (1994), «Pacific Blue» (1996), «Любовь и тайны Сансет Бич» (1997) и «Malcolm and Eddie» (1998). В настоящее время актриса продолжает активно сниматься в кино и на ТВ. В 2008 году, снялась в роли офицера Суки Тоямы в компьютерной игре «Command & Conquer: Red Alert 3».
Фильмография
1. Турнир (2009)
2. Скуби-Ду и меч самурая (видео) (2009)
3. Сельский дом (2008)
4. Грандиозный Человек-Паук (сериал) (2008 – 2009)
5. Dim Sum Funeral (2008)
6. 2008 Asian Excellence Awards (ТВ) (2008)
7. Космос: Территория смерти (видео) (2008)
8. Стилет (2008)
9. Area 57 (ТВ) (2007)
10. Армейские жены (сериал) (2007)
11. В случае экстренной ситуации (сериал) (2007)
12. Phineas and Ferb (сериал) (2007)
13. Дьявол в женском обличии (2007)
14. Шанхайский поцелуй (2007)
15. Воздух, которым я дышу (2007)
16. Афро самурай (сериал) (2007)
17. Дьявольское логово (2006)
18. Отмена (2006)
19. Americanese (2006)
20. Mayday (ТВ) (2005)
21. Новичок (2005)
22. Робоцып (сериал) (2005 – 2008)
23. 4исла (сериал) (2005 – 2009)
24. Dark Shadows (ТВ) (2004)
25. Библиотекарь: В поисках копья судьбы (ТВ) (2004)
26. CSI: Место преступления Нью-Йорк (сериал) (2004 – 2009)
27. Лас Вегас (сериал) (2003 – 2008)
28. Матрица: Угроза (сериал) (2003 – 2004)
29. Люди Икс 2 (2003)
30. От колыбели до могилы (2003)
31. Бумтаун (сериал) (2002 – 2003)
32. Царь скорпионов (2002)
33. Iron Chef USA: Showdown in Las Vegas (ТВ) (2001)
34. Закон и порядок. Специальный корпус (сериал) (1999 – 2009)
35. Китайский городовой (сериал) (1998 – 2000)
36. Площади Голливуда (сериал) (1998 – 2004)
37. Fakin’ Da Funk (1997)
38. Любовь и тайны Сансет Бич (сериал) (1997 – 1999)
39. Часовой (сериал) (1996 – 1999)
40. Мистер и Миссис Смит (сериал) (1996)
41. Детектив Нэш Бриджес (сериал) (1996 – 2001)
42. Star Command (ТВ) (1996)
43. Полицейские на велосипедах (сериал) (1996 – 2000)
44. Странные дни (1995)
45. Murder One (сериал) (1995 – 1997)
46. Maybe This Time (сериал) (1995 – 1996)
47. Нет пути назад (1995)
48. L.A.X. 2194 (ТВ) (1994)
49. Правосудие Берка (сериал) (1994 – 1995)
50. Западный Вайкики (сериал) (1994 – 1996)
51. Ниндзя серферы (1993)
52. Отступник (сериал) (1992 – 1997)
53. Мелроуз Плэйс (сериал) (1992 – 1999)
54. Ворон (сериал) (1992 – 1993)
55. Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо (1991)
56. Дорз (1991)
57. Пятница 13 – Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен (1989)
58. Джамп стрит, 21 (сериал) (1987 – 1991)
59. Growing Pains (сериал) (1985 – 1992)
60. CBS Schoolbreak Special (сериал) (1984 – 1995)
61. Ночной суд (сериал) (1984 – 1992)
Актриса играет саму себя
1. Last Laugh ’05 (ТВ) (2005)
2. Слэдж: Нерассказанная история (2005)
3. Безумное телевидение (сериал) (1995 – 2009)
4. HBO: Первый взгляд (сериал) (1994 – 2008)
5. Биография (сериал) (1987 – 2008)
Награды и премии
Премия канала «MTV», 2004 год
Номинация: Лучшая драка («Люди Икс 2»)
ФОТОГАЛЕРЕЯ
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96.
97.
98.
99.
100.
101.
102.
Вам нравится актриса
Келли Ху?
Келли Ху биография
Келли Ху (Kelly Hu)
родилась 13 февраля 1968 года (52 года) – Гонолулу, Гаваи, США. Рост – 165
Американская актриса и бывшая модель
Келли Ху родилась в Гонолулу, Гавайи, дочь Хуаниты, инженера в Гонолулу, и Герберта Ху, продавца экзотических птиц.
Родители Келли развелись, когда она была ещё ребёнком. Её брат Глен ответственный за использование сил и средств Армии США. С раннего детства девочка увлекалась пением и танцами, а также проявляла интерес к восточным единоборствам, так как Келли нередко случалось драться с соседними мальчишками.
Её кузина успешно работала моделью в Японии, и Келли решила пойти по её стопам. Чтобы обратить на себя внимание девушка решила принять участие в конкурсе красоты «Юная Мисс США» в 1985 году и победила, став первой американкой азиатского происхождения, сумевшей выиграть этот конкурс. Правда, эта победа принесла и некоторые сложности, поскольку правила запрещали Келли в течение года участвовать в каких бы то ни было мероприятиях, не связанных с конкурсом. О личной жизни известно то , что Ху вместе со своим бывшим бойфрендом владеет рестораном Basic Bates. У актрисы хорошая спортивная подготовка — так, 10 декабря 2006 года она пробежала марафон в Гонолулу за пять часов
Дополнить биографию
Творческий путь
Келли, поработав в Японии и Италии, приехала в Лос-Анджелес в 1987 году, где и началась её актёрская карьера. Сначала девушка сыграла несколько небольших ролей в различных телевизионных сериалах, популярных в то время. Её первым появлением в кино стала роль в фильме ужасов «Пятница 13: Джейсон захватывает Манхэттен». Также Келли становится «Мисс Гавайи 1993» и выходит в финал конкурса «Мисс Америка».
В 1995 году актриса снимается в боевике «Нет пути назад». Хотя сама картина особенного успеха не имела, она помогла Келли утвердить за собой новое для неё амплуа экшн-героини. В 1997 Келли Ху снималась в дневном сериале Аарона Спеллинга «Любовь и тайны Сансет-Бич». Впрочем, долго она там не осталась — в «мыле» ей играть не понравилось, и она покинула съёмочную группу после 110-ти серий. В 1998 году она снималась в сериалах «Нэш Бриджес» и «Китайский городовой», а затем в нескольких масштабных проектах, среди которых «Царь скорпионов» (2002) и «Люди-Х 2» (2003). В настоящее время актриса продолжает активно сниматься в кино и на ТВ.
В 2008 году снялась в роли офицера Суки Тоямы в компьютерной игре «Command & Conquer: Red Alert 3». А также в 2015 году озвучила роль офицера (детектива) Хай Мин Дао компьютерной игры «Battlefield Hardline».
Келли Ху фильмография
Стрела (5 сезон) (фантастика, боевик, драма, криминал, детектив, приключения)
China White
Стрела (3 сезон) (фантастика, боевик, драма, криминал, детектив, приключения)
Чин На Вей / Чайны Уайт
Стрела (2 сезон) (фантастика, боевик, драма, криминал, детектив, приключения)
Чин На Вей / Чайна Уайт
Стрела (фантастика, боевик, драма, криминал, детектив, приключения)
Чин На Вей / Чайны Уайт
Люди Икс 2 (фантастика, фэнтези, боевик, триллер, приключения)
Юрико Ояма / Леди Смертельный удар
Келли Ху фото
Загрузка…
 êèíî è íà Ò àêò¸ðó ëåãêî ïîïàñòü â ëîâóøêó îäíîé çàìåòíîé ðîëè. Ìíîãèå íà ýòî íå æàëóþòñÿ: ñûãðàòü îäèí ðàç è ñîáèðàòü äèâèäåíäû äåñÿòèëåòèÿìè ìîæíî ñêàçàòü, æèçíü óäàëàñü. Ó ñýðà Ïàòðèêà Ñòþàðòà îíà óäàëàñü äâàæäû, íå âñåì òàê âåç¸ò. Åãî ñâåòëûé îáðàç ñ õàðàêòåðíîé ëûñèíîé ãîäàìè àññîöèèðîâàëñÿ ñ êàïèòàíîì Æàíîì-Ëþêîì Ïèêàðîì èç «Çâ¸çäíîãî ïóòè». Íî ïîÿâèëñÿ Áðàéàí Ñèíãåð ñ «Ëþäüìè Èêñ» è áðàâîãî êàïèòàíà âûòåñíèë ñàìîîòâåðæåííûé ïðîôåññîð Êñàâüå.
Îòöû è äåòè.
Ïðèñòàâêà «ñýð» ê èìåíè ó Ïàòðèêà Ñòþàðòà íå ïðîñòî òàê: ðûöàðñêîå çâàíèå åìó ïðèñâîèëè â 2010 ãîäó, ïðè÷¸ì íå çà ðîëè â êèíî, à çà âêëàä â ðàçâèòèå àíãëèéñêîãî òåàòðà. Âðÿä ëè êòî-òî ïðîðî÷èë òàêóþ ñóäüáó ìàëü÷èêó, ïîÿâèâøåìóñÿ íà ñâåò 13 èþëÿ 1940 ãîäà â áåäíîé ñåìüå îòñòàâíîãî âîåííîãî â êðîõîòíîì Ìèäôîðäå ãëóáîêî â éîðêøèðñêîì çàõîëóñòüå.  ãîðîäêå, ãäå ãëàâíûì êóëüòóðíûì ñîáûòèåì áûëà åæåãîäíàÿ ñåëüñêîõîçÿéñòâåííàÿ ÿðìàðêà, íè÷òî íå ñóëèëî Ïàòðèêó àêò¸ðñêîé êàðüåðû.
Ïàòðèê Ñòþàðò íà ïîðîãå äîìà ñâîåãî äåòñòâà â Ìèäôîðäå
Ñåìüÿ áóäóùåãî êàïèòàíà Ïèêàðà òîæå îñòàâëÿëà æåëàòü ëó÷øåãî. Åãî îòåö Àëüôðåä Ñòþàðò âî âðåìÿ Âòîðîé ìèðîâîé ñëóæèë â ïåõîòå è â ïàðàøþòíîì ïîëêó, ïðîø¸ë íåñêîëüêî ñïåöîïåðàöèé, â òîì ÷èñëå ýâàêóàöèþ èç Äþíêåðêà.  îòñòàâêó îí âûøåë ñî ñêðîìíîé ïåíñèåé è ïîñòòðàâìàòè÷åñêèì ñèíäðîìîì. À òàê êàê ñòàðøèé ñåðæàíò Ñòþàðò îáëàäàë íåäþæèííîé ñèëîé è òÿæ¸ëûì íðàâîì, åãî æåíå Ãëýäèñ, ðàáîòíèöå òåêñòèëüíîé ôàáðèêè, è ñûíîâüÿì Äæåôôðè, Òðåâîðó è Ïàòðèêó äîñòàâàëîñü ïðîñòî çà òî, ÷òî ïîïàäàëèñü ïîä ðóêó. «Áîëüøóþ ÷àñòü äåòñòâà ÿ ïðîâ¸ë â ñòðàõå», âñïîìèíàë àêò¸ð.
Íåñìîòðÿ íà ýòî, îáà ñòàðøèõ áðàòà Ïàòðèêà âñëåä çà îòöîì âûáðàëè àðìåéñêóþ êàðüåðó. À íàø ãåðîé îïðåäåëèëñÿ ñî ñâîåé ìå÷òîé â 11 ëåò: îäèí èç ó÷èòåëåé öåðêîâíîé øêîëû, ãäå îí ó÷èëñÿ, óñëûøàë, êàê âäîõíîâåííî ìàëü÷èê ÷èòàåò âñëóõ òåêñòû Øåêñïèðà, è ïîñîâåòîâàë åìó çàíÿòüñÿ àêò¸ðñêîé èãðîé. Âåëèêèé áàðä ñòàë ãëàâíîé òåàòðàëüíîé ëþáîâüþ Ñòþàðòà: Ïàòðèê ñûãðàë ïî÷òè âî âñåõ åãî ïüåñàõ, â òîì ÷èñëå â ðîëÿõ Ãàìëåòà è Ìàêáåòà. Êîãäà â 1987 ãîäó îí ïîëó÷èë ðîëü êàïèòàíà Ïèêàðà, ãàçåòà Los Angeles Times íàçâàëà åãî «íåèçâåñòíûì áðèòàíñêèì øåêñïèðîâñêèì àêò¸ðîì».
Íà ñöåíå â ðîëè Øåéëîêà («Âåíåöèàíñêèé êóïåö»)
Íî ýòî ïîòîì, à òîãäà, â íà÷àëå 1950-õ, ó Ïàòðèêà áûëè òîëüêî óðîêè òåàòðàëüíîãî èñêóññòâà â ñðåäíåé øêîëå è êóðñû Áðàéàíà Áëåññåäà (âïîñëåäñòâèè èçâåñòíîãî òåëåàêò¸ðà) â ñîñåäíåé äåðåâíå Ìàéòîìðîéä. Òåàòð ñòàíîâèëñÿ äëÿ íåãî íàðêîòèêîì, èçáàâèòüñÿ îò âëàñòè êîòîðîãî áûëî âñ¸ ñëîæíåå.  15 ëåò Ñòþàðò, ó÷èâøèéñÿ ïî âñåì ïðåäìåòàì, êðîìå äðàìàòè÷åñêîãî èñêóññòâà, êîå-êàê, áðîñèë øêîëó, ÷òîáû ñîñðåäîòî÷èòüñÿ íà àêò¸ðñêîì ðåìåñëå. À ÷òîáû çàðàáîòàòü íà æèçíü, óñòðîèëñÿ ðåïîðò¸ðîì â ìåñòíóþ ãàçåòó. Îäíàêî ðàáî÷åå âðåìÿ Ïàòðèê òðàòèë íà ðåïåòèöèè, à èñòîðèè, î êîòîðûõ ïèñàë çàìåòêè, ïðîñòî âûäóìûâàë. ×åðåç ãîä, êîãäà îáìàí þíîãî æóðíàëèñòà âñêðûëñÿ, ãëàâíûé ðåäàêòîð ïîñòàâèë óëüòèìàòóì: ëèáî îí íà÷èíàåò ðàáîòàòü êàê ïîðÿäî÷íûé ðåïîðò¸ð, ëèáî îòïðàâëÿåòñÿ â ñâîé ÷¸ðòîâ òåàòð. Óãàäàéòå, ÷òî âûáðàë Ïàòðèê?
Ñïóñòÿ åù¸ òðè ãîäà óâëåêàòåëüíîé, íî íåðâíîé è áåäíîé æèçíè (íà ó÷¸áó Ñòþàðò êîå-êàê çàðàáàòûâàë ïðîäàæåé ìåáåëè) íà ìîëîäîãî àêò¸ðà ñâàëèëàñü åù¸ îäíà íàïàñòü àóòîèììóííàÿ àëîïåöèÿ, èëè ïîïðîñòó îáëûñåíèå. Ìåíåå ÷åì çà ãîä 18-ëåòíèé þíîøà íàâñåãäà ëèøèëñÿ âîëîñ íà ãîëîâå êàê ïîçæå ïðèçíàâàëñÿ Ñòþàðò, áîëåå òðàâìàòè÷åñêîãî îïûòà â åãî æèçíè íå áûëî. «ß ðåøèë, ÷òî áîëüøå íè îäíà æåíùèíà íà ìåíÿ íå ïîñìîòðèò», âñïîìèíàåò àêò¸ð. Êàê ïîêàçàëà ïðàêòèêà, ýòî áûë âåñüìà îïðîìåò÷èâûé âûâîä.
×åðåç òåðíèè â çâ¸çäíûé ôëîò.
Ñòþàðòó ïîâåçëî âûèãðàòü ãðàíò íà îáó÷åíèå â Áðèñòîëüñêîé òåàòðàëüíîé øêîëå «Îëä Âèê», îñíîâàííîé ñàìèì Ëîóðåíñîì Îëèâüå. Îáó÷åíèå îáåùàëî íåïëîõóþ ñöåíè÷åñêóþ êàðüåðó, è îíà ñîñòîÿëàñü: â 1966 ãîäó Ïàòðèê ñòàë ÷ëåíîì Êîðîëåâñêîé øåêñïèðîâñêîé òðóïïû, áàçèðóþùåéñÿ â Ñòðýòôîðäå-íà-Ýéâîíå (ðîäíîì ãîðîäå Øåêñïèðà) è ãàñòðîëèðóþùåé ïî âñåé ñòðàíå è çà ðóáåæîì.
Ãðèì è ïàðèêè äåëàþò Ñòþàðòà ïî÷òè íåóçíàâàåìûì â ðàçíûõ ðîëÿõ
 òîì æå ãîäó îí æåíèëñÿ íà õîðåîãðàôå Øåéëå Ôàëüêîíåð, âñêîðå ó íèõ ðîäèëèñü äâîå äåòåé Äýíèåë è Ñîôèÿ. Íåîáõîäèìîñòü êîðìèòü ñåìüþ âêóïå ñ îäåðæèìîñòüþ ðàáîòîé ïðèâåëè ê òîìó, ÷òî Ïàòðèê ïðîâîäèë â òåàòðå áóäíè, âûõîäíûå è ïðàçäíèêè. Íå ñ÷åñòü ðîëåé â êëàññè÷åñêèõ ïüåñàõ, ñûãðàííûõ èì íà ñöåíå. Åìó äîâîäèëîñü äåëèòü ïîäìîñòêè ñ òàêèìè ìýòðàìè äðàìû, êàê Éåí Ðè÷àðäñîí è Áåí Êèíãñëè. Çàðàáîòêè áûëè íå áîã âåñòü êàêèìè, íî ñåìüÿ ìîãëà ïîçâîëèòü ñåáå äîìèê â ëîíäîíñêîì ïðåäìåñòüå è ÷àñòíûå øêîëû äëÿ äåòåé. Óâû, ïëàòîé çà èõ áëàãîïîëó÷èå ñòàë îòñóòñòâóþùèé îòåö.
Ìåæäó ðàáîòîé è ñåìü¸é ÿ âñåãäà âûáèðàë ðàáîòó ñåé÷àñ ÿ î÷åíü îá ýòîì ñîæàëåþ. Ó íàñ ñ äåòüìè ïðåêðàñíûå îòíîøåíèÿ, íî òàê áûëî íå âñåãäà Ñåìüÿ íå ñòîÿëà äëÿ ìåíÿ íà ïåðâîì ìåñòå. Íå ïîòîìó, ÷òî ÿ å¸ íå ëþáèë, ïðîñòî ÿ ñëèøêîì ëþáèë ñâîþ ðàáîòó.
Ïàòðèê Ñòþàðò
Ñ 1967 ïî 1987 ãîä Ñòþàðò âðåìÿ îò âðåìåíè ïîÿâëÿëñÿ è íà áðèòàíñêîì òåëåâèäåíèè êàê â àäàïòàöèÿõ ïüåñ, òàê è â òåëåñåðèàëàõ. Ïîæàëóé, ñàìîé íåîáû÷íîé åãî ðàáîòîé ýòîãî ïåðèîäà áûëà ðîëü Âëàäèìèðà Ëåíèíà â èñòîðè÷åñêîì ñåðèàëå «Ïàäåíèå îðëîâ» î çàêàòå Ãåðìàíñêîé, Àâñòðî-Âåíãåðñêîé è Ðîññèéñêîé èìïåðèé. Ñ íåé ñîïåðíè÷àåò íåîæèäàííàÿ ðîìàíòè÷åñêàÿ ðîëü â ýêðàíèçàöèè êëàññè÷åñêîãî ðîìàíà Ýëèçàáåò Ãàñêåëë «Ñåâåð è þã».  òåëåôèëüìå BBC, ñíÿòîì â 1975 ãîäó, Ñòþàðò ñûãðàë áîãàòîãî ïðîìûøëåííèêà Äæîíà Òîðíòîíà, âëþáë¸ííîãî â áåäíóþ, íî ãîðäóþ äî÷ü ñâÿùåííèêà. Ïîñêîëüêó ëûñèíà â ÷èñëî äîñòîèíñòâ ãåðîÿ-ëþáîâíèêà íå âõîäèëà, Ñòþàðòó ïðèøëîñü íàäåâàòü ïàðèê.  òåàòðå è íà Ò åìó âîîáùå äîâåëîñü ïîíîñèòü íåìàëî ïàðèêîâ ñ ýòèì îí ñìèðèëñÿ.
«Äþíà» îäèí èç íåìíîãèõ ôèëüìîâ äî «Çâ¸çäíîãî ïóòè», ãäå Ïàòðèê Ñòþàðò íå íîñèò ïàðèê
Ê íà÷àëó 1980-õ îòíîñÿòñÿ ïåðâûå ðîëè àêò¸ðà â êèíî, â òîì ÷èñëå ôàíòàñòè÷åñêîì: îí ñûãðàë êîðîëÿ Ëåîíäåãðàíñà (îòöà Ãâèíåâðû) â ðûöàðñêîì ýïîñå «Ýñêàëèáóð» (1981) è Ãóðíè Õàëëåêà, âåðíîãî äðóãà Ëåòî Àòðåéäåñà, â «Äþíå» Äýâèäà Ëèí÷à (1984). Íî íè òåëåâèäåíèå, íè êèíî íå ñäåëàëè Ñòþàðòà èçâåñòíûì â ðîäíîé Àíãëèè. Îí áûë íà õîðîøåì ñ÷åòó â òåàòðå, åìó âðó÷àëè ïðîôåññèîíàëüíûå ïðåìèè è íå áîëåå òîãî. Áîëüøîãî ãîëëèâóäñêîãî óñïåõà íè÷òî íå ïðåäâåùàëî.
Âñ¸ ðåøèë ñëó÷àé, êàê ýòî ÷àñòî áûâàåò.  1987 ãîäó Ïàòðèê Ñòþàðò îòïðàâèëñÿ â Êàëèôîðíèþ ïðèíÿòü ó÷àñòèå â óíèâåðñèòåòñêèõ ÷òåíèÿõ. Âî âðåìÿ ÷òåíèé â çàëå íåâåñòü îòêóäà âçÿëñÿ ïðîäþñåð íîâîãî òåëåñåðèàëà ïî âñåëåííîé «Çâ¸çäíîãî ïóòè» Ðîáåðò Äæàñòìåí ñ ñóïðóãîé. Óâèäåâ Ñòþàðòà, îí ïîâåðíóëñÿ ê æåíå è ñêàçàë: «Ìû íàøëè íàøåãî êàïèòàíà».
Ñîçäàòåëÿ øîó Äæèíà Ðîääåíáåðè, îäíàêî, êàíäèäàòóðà Ñòþàðòà íå âïå÷àòëèëà. Õîòÿ ïðîäþñåðû õîðîì åãî óáåæäàëè, ÷òî ëó÷øå åìó íèêîãî íå íàéòè, Ðîääåíáåðè âèäåë â ýòîé ðîëè «êîãî-íèáóäü ìóæåñòâåííîãî è ñ âîëîñàìè», à Ñòþàðòó ïîäóìûâàë ïðåäëîæèòü ðîëü àíäðîèäà Äåéòû. Îí ñîãëàñèëñÿ ñäåëàòü Ïàòðèêà êàïèòàíîì, òîëüêî êîãäà ïðîâ¸ë ïðîñëóøèâàíèå îñòàëüíûõ êàíäèäàòîâ è óáåäèëñÿ, ÷òî îíè íàìíîãî õóæå. Êñòàòè, èäåþ ñ ïàðèêîì, ïðåäëîæåííóþ Ñòþàðòîì ïî ïðèâû÷êå, Ðîääåíáåððè ðåøèòåëüíî îòâåðã.
Ñàìîãî Ïàòðèêà, êîòîðûé â 47 ëåò óæå íè÷åãî íîâîãî îò êàðüåðû íå æäàë, ïðåäëîæåíèå óäèâèëî. Î «Çâ¸çäíîì ïóòè» îí íå çíàë ðîâíûì ñ÷¸òîì íè÷åãî. Îí ñïðîñèë ñâîåãî àãåíòà: ïîäïèñûâàòü ëè êîíòðàêò íà øåñòü ëåò? Âåäü ýòî áóäåò îçíà÷àòü ðàññòàâàíèå ñ ðîäèíîé è ëþáèìûì òåàòðîì Àãåíò ïîñîâåòîâàë ïîäïèñàòü òåëåøîó, ìîë, íàâåðíÿêà çàêðîåòñÿ ïîñëå ïåðâîãî ñåçîíà (âåäü ýòî äàæå íå îðèãèíàëüíûé ñåðèàë, à ïåðåçàãðóçêà ñòàðîãî!), è Ñòþàðò ñìîæåò âåðíóòüñÿ â Àíãëèþ. Î, êàê æå îí îøèáàëñÿ
Ïåðâûå òðè ñåçîíà «Çâ¸çäíîãî ïóòè: Íîâîãî ïîêîëåíèÿ» Ïàòðèê Ñòþàðò æèë íà ÷åìîäàíàõ â îæèäàíèè òîãî äíÿ, êîãäà ìîæíî áóäåò óåõàòü èç Ëîñ-Àíäæåëåñà. Íî íåò íè÷åãî áîëåå ïîñòîÿííîãî, ÷åì âðåìåííîå: âñêîðå àêò¸ð ðåøèë, ÷òî Êàëèôîðíèÿ âïîëíå òåðïèìîå ìåñòî, îñîáåííî åñëè â ïðîìåæóòêàõ ìåæäó ñú¸ìêàìè íàåçæàòü â Íüþ-Éîðê èãðàòü â áðîäâåéñêèõ òåàòðàõ. Åãî ñûí Äýâèä ïîñòóïèë â Êàëèôîðíèéñêèé óíèâåðñèòåò âïîñëåäñòâèè îí, êàê îòåö, ñòàë àêò¸ðîì. À âîò ñóïðóãà Øåéëà íå îöåíèëà êàðüåðíûõ ïåðñïåêòèâ ìóæà: 24-ëåòíèé áðàê äàë òðåùèíó è â 1990 ãîäó îêîí÷àòåëüíî ïîø¸ë êî äíó.
Òåì âðåìåíåì óñïåõ «Íîâîãî ïîêîëåíèÿ» è ëè÷íî Ñòþàðòà â ðîëè êàïèòàíà Æàíà-Ëþêà Ïèêàðà áûë îøåëîìëÿþùèì. Ôàíàòû «Çâ¸çäíîãî ïóòè» äî ñèõ ïîð âåäóò îæåñòî÷¸ííûå áàòàëèè, âûÿñíÿÿ, êòî èç êàïèòàíîâ êðó÷å: Êèðê èëè Ïèêàð. Íà ñòîðîíå Êèðêà îòâàãà è ìàëü÷èøåñêîå îáàÿíèå, çàòî Ïèêàð èíòåëëåêòóàëåí, èðîíè÷åí è ïðåäïî÷èòàåò äèïëîìàòè÷åñêèå ìåòîäû âîåííûì. Îí óìååò èñêðåííå ñîïåðåæèâàòü ëþäÿì (õîòÿ ñîâåðøåííî íå ïîíèìàåò æåíùèí), ìóäðî äåëåãèðîâàòü ïîëíîìî÷èÿ è ïðèíèìàòü ñïðàâåäëèâûå ðåøåíèÿ. Èìåííî çà ýòî åãî ëþáÿò â êîìàíäå «Ýíòåðïðàéçà» è â ôàíàòñêîé ñðåäå.
Êàïèòàí Ïèêàð è Äåéòà â ôèëüìå «Çâ¸çäíûé ïóòü: Ïåðâûé êîíòàêò», ðàññêàçûâàþùåì î êîíòàêòå ÷åëîâå÷åñòâà ñ Áîðãîì
Ñòþàðòó ñòàëî ëåã÷å âîéòè â îáðàç, êîãäà Ðîääåíáåððè ïîÿñíèë åìó, ÷òî îáðàç Æàíà-Ëþêà Ïèêàðà âîñõîäèò ê ìîðñêîìó îôèöåðó Ãîðàöèî Õîðíáëàóýðó, ãåðîþ ñåðèè ïîïóëÿðíûõ ïðèêëþ÷åí÷åñêèõ ðîìàíîâ. Êàê âñå àíãëè÷àíå, Ñòþàðò ÷èòàë êíèãè î Õîðíáëàóýðå â äåòñòâå. Ê òîìó æå ñöåíàðèñòû íàäåëèëè Ïèêàðà, âîïðåêè åãî ôðàíöóçñêîìó èìåíè, àíãëèéñêèìè ïðèâû÷êàìè: îí ëþáèò ÷àé «Ýðë Ãðåé», öèòèðóåò Øåêñïèðà è íàïåâàåò áðèòàíñêèå âîåííî-ìîðñêèå ïåñåíêè.
Ìèñòåð Èêñ.
Ïàòðèê Ñòþàðò áûë áëàãîäàðåí ñâîåìó ãåðîþ: áëàãîäàðÿ Ïèêàðó íà åãî ñïåêòàêëè ñòàëè õîäèòü «òðåêêè», êîòîðûå ñ óäèâëåíèåì îáíàðóæèâàëè, ÷òî Øåêñïèð ýòî êðóòî. Îí íàñëàæäàëñÿ ñòàòóñîì çíàìåíèòîñòè è ëþáîâüþ ôàíàòîâ, íå òåðÿÿ ãîëîâû îò «çâ¸çäíîé áîëåçíè», äà è õîðîøèì çàðàáîòêàì ÷åãî áû íå ïîðàäîâàòüñÿ? Îí îòëè÷íî ëàäèë ñ àêò¸ðàìè, ñ êîòîðûìè ðàáîòàë, à ñ Áðåíòîì Ñïàéíåðîì, ñûãðàâøèì Äåéòó, îíè ñòàëè ëó÷øèìè äðóçüÿìè. Íîâàÿ ëþáîâü òàêæå íàøëà åãî áëàãîäàðÿ «Çâ¸çäíîìó ïóòè»: â 1997 ãîäó Ïàòðèê îáðó÷èëñÿ ñ Âåíäè Íüþññ, îäíîé èç ïðîäþñåðîâ ñåðèàëà, à â 2000 ãîäó îíè ïîæåíèëèñü. Øàôåðîì íà ñâàäüáå áûë Ñïàéíåð.
 1994 ãîäó, ïîñëå çàâåðøåíèÿ «Íîâîãî ïîêîëåíèÿ», Ñòþàðò âåðíóëñÿ â Àíãëèþ, ãäå ïðîäîëæèë ðàáîòó â òåàòðå. È âñ¸ áû õîðîøî, åñëè áû íå ïðåñëîâóòàÿ «ëîâóøêà îáðàçà». «Îäèí ïðîñëàâëåííûé ãîëëèâóäñêèé ðåæèññ¸ð, ñ êîòîðûì ÿ õîòåë ïîðàáîòàòü, ïðÿìî ñêàçàë ìíå: «Çà÷åì ìíå â ìî¸ì ôèëüìå íóæåí êàïèòàí Ïèêàð?» Ýòî áûëî îáèäíî». Ïàòðèê ðåøèë áîëüøå íå ñâÿçûâàòüñÿ ñ ôðàíøèçàìè õîòÿ, êàê ìû çíàåì, õâàòèëî åãî íåíàäîëãî.
Ñïàñåíèåì îñòàâàëàñü êëàññèêà: â 1998 ãîäó åìó ïðèíåñëà «Çîëîòîé ãëîáóñ» ðîëü êàïèòàíà Àõàâà â òåëåâåðñèè «Ìîáè Äèêà».  1999-ì íàãðàäàìè áûëà îòìå÷åíà ýêðàíèçàöèÿ «Ðîæäåñòâåíñêîé ïåñíè» Äèêêåíñà, ãäå Ïàòðèê Ñòþàðò ñûãðàë Ñêðóäæà. Ðàíåå îí èãðàë íà Áðîäâåå â ìîíîñïåêòàêëå ïî ýòîé êíèãå: ðîëè âñåõ ïåðñîíàæåé îí èñïîëíÿë ñàì.  1997 ãîäó íà ñú¸ìî÷íîé ïëîùàäêå ïîëèòè÷åñêîãî òðèëëåðà «Òåîðèÿ çàãîâîðà» åãî ïîç?