Как вы помирились с бывшим мужем
Я хочу помириться с бывшим мужем. В общем, мы развелись с ним 3 года назад больше по его инициативе, хотя виноваты конечно оба. У нас есть общий сын. Мы были вместе 8 лет(5 встречались и почти 3 года жили вместе). Потом начались проблемы, и в интимной жизни и вообще в жизни потому сто после рождения ребёнка он почти Перестал дома появляться. Я привыкла быть одна, иногда даже злилась что он приходил и че то требовал, потому что мне не хватало внимания. Не хватало времени на себя. Короче… расход был медленный поэтому вначале мне казалось что я нисколько не буду по нему страдать и встречу другого. Шло время. Я встретила другого, потом опять другого короче говоря парни были не плохие и зарабатывали и не пили не курили и в остальном тоже все хорошо… по началу конечно была страсть, потом даже казалось что наконец то я смогла снова полюбить но проходил год (или меньше) и я понимала что я не испытываю любви и я абсолютно не счастлива. В таких моментах я мысленно возвращалась к бывшему мужу и понимала что вот его я действительно любила люблю и буду любить всегда уже сейчас несмотря НИ НА ЧТО. Мне от него ничего не нужно; а добавлю что пока я была в браке с ним, я ни дня не работала он меня полностью содержал, в квартире жили в его. Со свекровью хорошие отношения даже сейчас. То есть ещё после развода я осталась одна с ребёнком без средств к существованию. Но я справилась. Я нашла работу, купила квартиру классную в нашем районе где как раз напротив моего дома находится ещё и его работа… то есть если раньше был страх что я без денег… щас его просто нет. Я знаю что я не пропаду. Денег на ребёнка он даёт. Помогают они нам и водить в кружки и забирать. Претензий нуль. А сейчас я ещё не общаюсь со своим отцом (он раньше помогал с ребёнком часто возить) приходится
Светлана
[1124132803] – 25 января, 14:02
1.
Гость
[1316553868] – 25 января, 14:51
Автор, кто дал денег на квартиру?
Не верю, что просидев дома много лет, вы сходу нашли высокооплачиваемую работу и за такой короткий промежуток времени смогли купить квартиру, при этом на руках маленький ребенок!
2.
Светлана
[1124132803] – 25 января, 18:34
Гость
Автор, кто дал денег на квартиру?
Не верю, что просидев дома много лет, вы сходу нашли высокооплачиваемую работу и за такой короткий промежуток времени смогли купить квартиру, при этом на руках маленький ребенок!
3.
Светлана
[1124132803] – 25 января, 18:37
Пишу продолжение
Он сошёлся с бабой (я не могу назвать жирную кашолку старше меня на 7 лет девушкой или женщиной), но значит дело не во внешности а ему она нравится и он любит ее. Вначале отношений когда есть страсть и эйфория мужчина может не понимать что делает и тогда он не задумываясь рвёт все отношения с бывшей женой как это было со мной. Я пыталась несколько раз помириться но тщетно. Я надеялась что это чувство у него пройдёт и будет легче. Я надеялась что встречу хорошего мужчину. Я встречала. Но все это не то!! Я люблю только своего мужа и хочу быть с ним.
4.
Светлана
[1124132803] – 25 января, 18:38
Он живет с другой
5.
Светлана
[1124132803] – 25 января, 18:44
Наталья Маратовна Рожнова
Здравствуйте!
А бывший муж знает, что хотите помирится? Поговорите об этом, не откладывайте. Вы ведь не чужие и сын общий растет.
Проблемы, которые были во ваших отношениях, могут вернуться. Чтобы этого не было, нужно осмыслить, обсудить, что вам обоим нужно в браке, чтобы каждый чувствовал достаточно внимания и не обижался.
Семью восстановить – дело хорошее! Идите к Вашему любимому мириться, не стесняйтесь!
6.
Гость
[3210641898] – 25 января, 20:40
Тупейшая фантастика
7.
Светлана
[1124132803] – 25 января, 23:55
Гость
Тупейшая фантастика
8.
????????????????
[937684006] – 26 января, 05:45
Светлана
Отвечу. 1/4 квартиры дал он как раз таки по разделу имущества. Ну а потом я устроилась на хорошую работу (не сразу. Но в продажах зп зависит только от меня а продавать как выяснилось я умею). Остальную Часть я взяла на короткий срок в ипотеку и ещё я стала сур.мамой.
9.
????????????????
[937684006] – 26 января, 06:09
Не вернется, потеряла его навсегда.поздравляю ????
10.
Светлана
[1124132803] – 26 января, 18:27
????????????????
Так и знала что ипотека,ненавижу когда ипотечники говорят ” купила себе квартиру” выплатила ее сначала
11.
Лера
[2344551054] – 26 января, 20:45
лично я склоняюсь к мысли, что любовь – это только в песенках красиво, а на самом деле любовь… определенная ложная иллюзия, гормональный вброс. это как подхватить вирус – дело обычное, надо просто лечиться… не стоит иллюзия из прошлого смены планов… продолжайте искать нормального мужика… этот уже отработанный материал…
Мне 22 года, мужу 30 лет. Расстались с мужем (теперь уже бывшим) 2 года назад. Развод произошел по инициативе моей мамы из-за наших постоянных ссор и недопонимания. В итоге после очередного моего ухода “к маме” он не выдержал и попросил меня приехать собрать вещи в его квартире. Свекровь полностью сына поддержала, типа такая невестка НАМ не нужна. До этого у меня были попытки с ним помириться, пообщаться (работаем в одной организации, но у него свободный график – не часто вижу), отвечал и общался без особого энтузиазма. Разводились без обид, но друзьями остаться не смогли. Прошло уже 2 года после развода, и я понимаю, что время ничего не лечит((((( Люблю его и хочу с ним помириться. Как думаете, есть шансы? И как можно его заинтересовать? Мама на него оооочень сильно влияет, поэтому переживаю, пойдет-ли он против неё, чтобы со мной помириться…и будет – ли она против.
Тема для меня очень важна, не разводка.
И очень прошу, без злостных комментариев, и так тошно на душе…
VKtigra
[2688847102] – 25 мая 2014, 00:50
1.
Гость
[1722915304] – 25 мая 2014, 01:25
2.
Оптимист
[3396239620] – 25 мая 2014, 02:00
Есть ощущение, что ему без Вас лучше. Шансов ноль.
3.
Гость
[1604537638] – 25 мая 2014, 02:20
Попробуйте. Никогда не советую первой пытаться мириться с парнем. когда расстались по обоюдному согласию. Но у Вас не парень, а муж. Все-таки был когда-то родным человеком. Попробуйте поговорить с ним. Если откажет даже в разговоре, тогда забейте. Если пойдет на разговор, то там по ходу посмотрите.Заинтересован или не заинтересован в примирении – сразу поймете.
Даже если не удастся помириться, то, помните, что жизнь не кончается. Вам всего лишь 22 года! Все впереди. В дальнейшем не стройте серьезных отношений с мужчинами, очень зависимыми от своих мам и их мнения, ну и влияние своей мамы на Вашу жизнь тоже ограничьте.
Дерзайте! Удачи Вам!
4.
Алина
[285601648] – 25 мая 2014, 06:44
Автор, есть ощущение, что ему примирение уже не нужно….С другой стороны, мы не знаем причины ваших конфликтов, т.е. могли и вы конкретно косячить, а мог и он. Если вы, тогда, я бы советовала еще один раз попытаться. Если все же он – тогда не стоит. Хотя попытка не пытка, как говорится.
5.
Vktigra
[138177649] – 25 мая 2014, 08:49
Гость
Попробуйте. Никогда не советую первой пытаться мириться с парнем. когда расстались по обоюдному согласию. Но у Вас не парень, а муж. Все-таки был когда-то родным человеком. Попробуйте поговорить с ним. Если откажет даже в разговоре, тогда забейте. Если пойдет на разговор, то там по ходу посмотрите.Заинтересован или не заинтересован в примирении – сразу поймете.
Даже если не удастся помириться, то, помните, что жизнь не кончается. Вам всего лишь 22 года! Все впереди. В дальнейшем не стройте серьезных отношений с мужчинами, очень зависимыми от своих мам и их мнения, ну и влияние своей мамы на Вашу жизнь тоже ограничьте.
Дерзайте! Удачи Вам!
6.
Гость
[2504327306] – 25 мая 2014, 09:12
два года много прошло уже,может с кем то уже живет,они такие,скорее всего вы не знаете просто,если бы вы официально не были разведены,тогда можно было бы ждать,штамп в паспорте многое значит,хотя многие говорят ничего не значит,еще как значит,со штампом он ваш муж,хоть и не живете вместе,а без штампа он свободный.Забудьте его,сколько можно страдать уже,да и ребенка у вас нет видимо,а то не написали
7.
Гость
[3311226384] – 25 мая 2014, 09:27
Если у взрослого мужчины мама это женщина №1, то это что лбом об стенку. Хотя конечно играют роль чувства, ну очень сильная любовь должна быть чтобы идти против течения.
8.
Vktigra
[138177649] – 25 мая 2014, 09:49
Гость
два года много прошло уже,может с кем то уже живет,они такие,скорее всего вы не знаете просто,если бы вы официально не были разведены,тогда можно было бы ждать,штамп в паспорте многое значит,хотя многие говорят ничего не значит,еще как значит,со штампом он ваш муж,хоть и не живете вместе,а без штампа он свободный.Забудьте его,сколько можно страдать уже,да и ребенка у вас нет видимо,а то не написали
9.
Гость
[1817496470] – 25 мая 2014, 13:04
Автор, до чего вы инфантильны, ужас…
То на его мать бочку катите, то на свою, кругом у вас все виноваты, кроме вас. А г а, верим, верим.
Никакого брака по существу у вас не было, так, сожительствовали да и все.
И врете вы, что вас обвенчали без штампа.
Все, поезд ушел. Впредь будьте умнее.
10.
Гость
[1722915304] – 25 мая 2014, 13:17
Гость
Автор, до чего вы инфантильны, ужас…
То на его мать бочку катите, то на свою, кругом у вас все виноваты, кроме вас. А г а, верим, верим.
Никакого брака по существу у вас не было, так, сожительствовали да и все.
И врете вы, что вас обвенчали без штампа.
Все, поезд ушел. Впредь будьте умнее.
12.
Зюзя
[1876247591] – 25 мая 2014, 14:50
Милая Автор.Надеюсь,Вы на меня не обидитесь.Но дело в том,что если мужчина хочет быть с женщиной-он никаких мам,бабушек или каких-либо соседок тетьМань слушать не будет.А тут ясно видно,какие бы проблемы ,ссоры у Вас с ним не случались-все это уже в прошлом.И в самом деле,Вам всего 22 года-будут у Вас еще другие Любовные страдания)
13.
Оля
[3209229572] – 25 мая 2014, 14:50
Незнаю, мне кажется за 2 года много воды утекло, вы уверены, что у него есть к вам какие-то чувства?Че так долго ждали, непонятно…
14.
VKtigra
[2097657176] – 25 мая 2014, 17:05
Зюзя
Милая Автор.Надеюсь,Вы на меня не обидитесь.Но дело в том,что если мужчина хочет быть с женщиной-он никаких мам,бабушек или каких-либо соседок тетьМань слушать не будет.А тут ясно видно,какие бы проблемы ,ссоры у Вас с ним не случались-все это уже в прошлом.И в самом деле,Вам всего 22 года-будут у Вас еще другие Любовные страдания)
15.
‘Лулу
[773519040] – 25 мая 2014, 18:55
Автор! Попытка не пытка! Попробуйте, пообщайтесь… а там как пойдет. Пусть.он видит, любовь еще жива. Думаю, за несколько месяцев вы поймете Да-Да, Нет-Нет. Удачи вам!
16.
VKtigra
[3133782945] – 25 мая 2014, 22:01
‘Лулу
Автор! Попытка не пытка! Попробуйте, пообщайтесь… а там как пойдет. Пусть.он видит, любовь еще жива. Думаю, за несколько месяцев вы поймете Да-Да, Нет-Нет. Удачи вам!
19.
VKtigra
[1913442588] – 26 мая 2014, 00:18
20.
Гость
[3976582223] – 27 мая 2014, 15:55
Vktigra
Мы с ним просто ещё венчались, год прожили и разошлись, а теперь понимаю, что ссоры такие глупые были (первый год притирки, просто по пустякам…)
21.
rеgir
[71932030] – 28 мая 2014, 00:32
VKtigra
….. Люблю его и хочу с ним помириться. Как думаете, есть шансы? И как можно его заинтересовать? …
22.
Гость
[2568596808] – 29 мая 2014, 10:08
Автор, знаете поговорку с глаз долой из сердца вон? Так вот 2 года прошло и срок этот не маленький. Вы можете конечно попытаться его вернуть, но жизнь ваша в лучшую сторону не наладится если он вернётся. Задайте себе вопрос зачем вам пройденный этап? И честно самой себе на него ответьте. Может это ваше самолюбие или страх одиночества? Вам всего 22 года детей нет вы свободны абсолютно. Ищите такие отношения каких вам хочется, а к старым наверное не стоит возвращаться
23.
Виолетта
[721718588] – 26 августа 2017, 23:21
Vktigra
Спасибо Вам большое за ответ)))
Мы с ним просто ещё венчались, год прожили и разошлись, а теперь понимаю, что ссоры такие глупые были (первый год притирки, просто по пустякам…)
1.
Гость
[600806605] – 05 марта 2014, 19:10
Да,через полгода позвонил сам. Где-то год продержались,потом все по старому стало(
Гость
Да,через полгода позвонил сам. Где-то год продержались,потом все по старому стало(
3.
Гость
[35913284] – 05 марта 2014, 19:20
Да, бросил меня беременную. Вел себя отвратительно, в больницу ко мне не приезжал, говорил что не любит и видеть не хочет. Через месяц стал умолять о прощении. Простила(( Через 2 года все равно развелась с ним.
4.
Гость
[1745458762] – 05 марта 2014, 19:31
Гость
Да, бросил меня беременную. Вел себя отвратительно, в больницу ко мне не приезжал, говорил что не любит и видеть не хочет. Через месяц стал умолять о прощении. Простила(( Через 2 года все равно развелась с ним.
5.
Гость
[1305935215] – 05 марта 2014, 19:32
Через полтора месяца молчания позвонил сам (ушла от него я). Уже три года после примирения вместе, отношения великолепные, собираемся пожениться
6.
Парадокс
[3492916089] – 05 марта 2014, 19:34
Гость
Через полтора месяца молчания позвонил сам (ушла от него я). Уже три года после примирения вместе, отношения великолепные, собираемся пожениться
7.
Гость
[600806605] – 05 марта 2014, 19:37
Sofilova
А до этого разругались сильно или просто расстались?
8.
Гость
[1305935215] – 05 марта 2014, 19:47
Парадокс
ну вот как распишетесь, забеременеете, тогда уже уйдет он ;))
9.
Парадокс
[3492916089] – 05 марта 2014, 19:52
Гость
ага, это будет его месть))
10.
Озорная Свинья
[3981600212] – 05 марта 2014, 20:35
Много раз сходились и расходились.Последний раз перед постановкой штампа.Штамп поставлен,пока живем тихо 4 месяца,что для нас не характерно.
11.
Гость
[391339334] – 05 марта 2014, 20:40
Разводится собирались по его инициативе. Помирились как я согласилась разводиться, год живем. Обида иногда всплывает у меня. самое страшное что собирания ипотеку оформлять.
расставались раз 10 из-за его непостоянства и отсутствия у него ответственности
в конечном итоге расстались по моей инициативе.. тяжело было мне, но переборола себя, а ведь любила.. потом обьявился спустя пол года, после моего др, вновь разругались, не приняла.. потом перед майскими писал, но я не ответила, да и к тому времени почти как пол года в отношениях была с другим.. потом спустя пол года опять обьявился, прощения просил и на руках носить был готов, вновь не приняла.. недавно виделись, случайно вышло) сделали вдвоем вид, что друг друга не заметили) а так любила его тогда, эх..)
13.
Автор
[2495152685] – 05 марта 2014, 21:16
12 так простите его!!
14.
Гость
[1305935215] – 05 марта 2014, 21:38
Парадокс
Не ну а чо, так происходит со всеми кто думает что свадьба это предел отношений)))
15.
Парадокс
[3492916089] – 05 марта 2014, 21:45
Гость
Я уже не в том возрасте, чтобы прям таки мечтать о свадьбе. Это полностью его решение мной поддержанное))
Автор
12 так простите его!!
17.
Гость
[2228178135] – 06 марта 2014, 07:55
Расстались после 1,5 года отношений по очень серьезной причине,и вот уже 3 года то сходимся-то расходимся,вместе сложно,но и порознь еще хуже
18.
кошкая
[1406662125] – 06 марта 2014, 09:28
за 4,5 года отношений раз сто наверное я уходила от него, а он возвращал меня. а может и больше… не считала. в том году в январе ушла окончательно. пол года смсок, звонков. с августа затих)
19.
Ангелы не спят
[2000810713] – 06 марта 2014, 11:34
Было такое, он ушёл с вещами, но спустя три месяца вернулся…отношения продлились ещё три месяца и уже уйти хотела я, ну ничего не изменилось – после его ухода в нутри всё оборвалось и терпеть его выходки уже не хотелось.
20.
Аделия
[546780748] – 06 марта 2014, 11:54
Расставались на месяц в декабре 2013. Помирились. И теперь снова вернулись к расставанию. Наверное, правду говорят про одну реку…
21.
Гость
[1578747906] – 06 марта 2014, 12:02
ну вот мы помирились. и даже в загс сходили. но я тряпка, мне было 27 лет, и за полгода после расставания у меня не было ни одного жениха, и не предвиделось бы. всю жизнь с мужиками не везло. пришлось принять его, переварить все и никогда ему об этом не напоминать. светлое чувство похерено. но одной мне еще хуже.расстались по моей инициативе, после того как нашла кучу переписок с девками на сз, и договор на курсы пикапа((((эхх как вспомню до сих пор трясти начинает, а прошло уже 2 года
22.
Гость
[3634892802] – 06 марта 2014, 16:14
Sofilova
Девчата нужно для статьи истории, кто-нибудь сходился после таких ссор с бывшими, после которых это казалась не возможно
23.
Гость
[3382973622] – 07 марта 2014, 07:41
У моей подруги ситуация. Он ушел на 3 месяца, причем бросил ее в непростой ситуации (ей жить негде было). Одумался, вернулся через 3 месяца. После этого отношения изменились, души в ней не чает, осознал, видимо, что лучше нее нет, а гулянкам приходит конец, и она его простила. Уже долго вместе после этого. Скоро свадьба)
24.
татьяна
[2212100960] – 07 марта 2014, 08:18
у меня ситуация сложнее, он жил с девушкой, врал что расстался…но потом все выяснилось, а он уже ушел от нее ко мне, но без вещей(они были у нее пока мы жили) пока мы жили, она звонила, звала обратно, но он усердно заявлял что это я его судьба, любит безумно, прожили 3 месяца, а вещей нет у него. я его попросила забрать все вещи от нее, он уехал забирать…… и в итоге вернулся к ней. я плакала переживала, но через два месяца опять вернулся ко мне, но общение с ней не прекратилось…. она звонила постоянно и мне и ему……вообщем отношения стали хуже…разругались, разодрались, кучу гадостей услышала я о себе…расстались, на следующий день опять помирились, но он изменился… нне хочу расставаться но заметила что он ей звонит,но мы живем пока что вместе…….
Гидроусилитель руля
1
Гидроусилитель руля
13 октября 2017 в 17:59
да полно таких, я лично знаю три таких пары))
і зараз вас обвинувачує? тобто ви всетаки не можете нормально поговорити?
Настя Снежок Воля
3
Настя Снежок Воля
13 октября 2017 в 18:00
У Вас есть . У меня не было, мы с мужем 2 раза женились-разводились. Первый брак продержался 7,5 лет, второй 8 месяцев. Ему было просто удобно со мной, и любовь, Да, но это не играет никакой роли, если человек приспособленец.
Мания-Величия
(автор)
4
Мания-Величия
(автор)
13 октября 2017 в 18:01
Ответ для tolyu
Цитата:
і зараз вас обвинувачує? тобто ви всетаки не можете нормально поговорити?
Мы говорили. Да, меня считает виновной. Но вижу, что очень страдает
Бабайко
5
Бабайко
13 октября 2017 в 18:02
это незаконченные отношения. Рвите их. Вы оба урок не прошли. Работайте над проблемой, что бы не вляпаться еще сильнее. походите к специалисту.
Я так поняла, что ничего не изменилось-то. Обиды, претензии, обвинения….
Аноним_1309
6
Аноним_1309
13 октября 2017 в 18:04
Я. Поженились заново после 6 лет развода. +2 детей, в первом браке сын, вместе 3 детей.
Настенные трусы.
7
Настенные трусы.
13 октября 2017 в 18:05
Ответ для Мания-Величия
Цитата:
Мы говорили. Да, меня считает виновной. Но вижу, что очень страдает
Если считает то не стоит дальше продолжать.
Мания-Величия
(автор)
8
Мания-Величия
(автор)
13 октября 2017 в 18:05
Ответ для Бабайко
Цитата:
это незаконченные отношения. Рвите их. Вы оба урок не прошли. Работайте над проблемой, что бы не вляпаться еще сильнее. походите к специалисту. Я так поняла, что ничего не изменилось-то. Обиды, претензии, обвинения….
Да. Обиды, претензии и обвинения. Но часть своих ошибок я хорошо осознала и готова измениться, а он пока не принял своих…
Мания-Величия
(автор)
9
Мания-Величия
(автор)
13 октября 2017 в 18:07
Ответ для Аноним_1309
Цитата:
Я. Поженились заново после 6 лет развода. +2 детей, в первом браке сын, вместе 3 детей.
Что смогло вас помирить. Расскажите, пожалуйста
Из Хацапетовки
10
Из Хацапетовки
13 октября 2017 в 18:08
Ответ для Мания-Величия
Цитата:
Да. Обиды, претензии и обвинения. Но часть своих ошибок я хорошо осознала и готова измениться, а он пока не принял своих…
Мы такие. Во втором браке уже 11 лет
Мания-Величия
(автор)
11
Мания-Величия
(автор)
13 октября 2017 в 18:11
Ответ для Из Хацапетовки
Цитата:
Мы такие. Во втором браке уже 11 лет
Как смогли помириться? Что помогло?
Бабайко
12
Бабайко
13 октября 2017 в 18:12
Ответ для Мания-Величия
Цитата:
Да. Обиды, претензии и обвинения. Но часть своих ошибок я хорошо осознала и готова измениться, а он пока не принял своих…
часть…. НИЧЕГО не изменится. Все будет как и прежде. Это иллюзии, автор. И лучше сейчас это понять и начать жить чем снова тоже самое мусолить и терять время. Но сама если не справляетесь идите к специалисту. Это толковее и быстрее.
Аноним_1309
13
Аноним_1309
13 октября 2017 в 18:14
Ответ для Мания-Величия
Цитата:
Что смогло вас помирить. Расскажите, пожалуйста
Долго рассказывать. Била измена. С моей стороны. Но тетки же не изменяют просто так. Я влюбилась. Ушла. Те отношения продлились года 3, были сложными, противоречивыми, мозговыедающими. Потом ничего, просто жила. Муж бывший всегда хотел мириться. Я нет. Меня осенило, когда он влюбился в другую, только тогда я поняла что потеряла. Боролась около полутора лет. Завоевала заново. Вместе 9 лет, с момента второго брака. Как-то так. Конечно, помог старший сын, косвенно, просто потому, что он есть. Это колосальное связуещее звено.
Доктор Варвар
14
Доктор Варвар
13 октября 2017 в 18:16
Ответ для Мания-Величия
Цитата:
Мы говорили. Да, меня считает виновной. Но вижу, что очень страдает
разбитую чашку очень тяжело склеить… но у вас есть шанс!!! если вы виноваты то просите прощение (хотя это очень сложно)
пригласите мужа в то место которое памятно и дорого вам обоим, и просите прощение)))
пусть все сложится и два человека ( и третий человечек сын) обретут вновь счастье и спокойствие!!!
Мания-Величия
(автор)
15
Мания-Величия
(автор)
13 октября 2017 в 18:19
Ответ для Доктор Варвар
Цитата:
разбитую чашку очень тяжело склеить… но у вас есть шанс!!! если вы виноваты то просите прощение (хотя это очень сложно) пригласите мужа в то место которое памятно и дорого вам обоим, и просите прощение))) пусть все сложится и два человека ( и третий человечек сын) обретут вновь счастье и спокойствие!!!
Спасибо!
Мания-Величия
(автор)
16
Мания-Величия
(автор)
13 октября 2017 в 18:20
Ответ для Аноним_1309
Цитата:
Долго рассказывать. Била измена. С моей стороны. Но тетки же не изменяют просто так. Я влюбилась. Ушла. Те отношения продлились года 3, были сложными, противоречивыми, мозговыедающими. Потом ничего, просто жила. Муж бывший всегда хотел мириться. Я нет. Меня осенило, когда он влюбился в другую, только тогда я поняла что потеряла. Боролась около полутора лет. Завоевала заново. Вместе 9 лет, с момента второго брака. Как-то так. Конечно, помог старший сын, косвенно, просто потому, что он есть. Это колосальное связуещее звено.
А за полтора года борьбы что Вы делали, есди не секрет? Какие ухищрения были с Вашей стороны?
17
ESevgi
13 октября 2017 в 18:25
Ответ для Мания-Величия
Цитата:
Спасибо!
Я мирилась…но, в конечном итоге, ничем хорошим это не закончилось. Но, у каждого свой случай. Вы просто трезво оцените Вашего мужа, как человека…насколько он для Вас надежный друг, опора… Я держалась, потому что сильно любила…хотя он, как человек , не был надежным…любил выпить.. имел незрелые взгляды на жизнь…И я не смогла его переделать…мы расстались. Сейчас второй раз замужем… Совсем другие отношения…зрелые..мудрые…надежные.
Тоска в носках
18
Тоска в носках
13 октября 2017 в 18:25
Мы с мужем были 7 лет официально в браке, потом развелись, и через 2 года снова расписались. Господь точно нам помог 🙂 Он изменил свои взгляды и вообще изменился. И я тоже изменилась, пересмотрела все в отношениях. Пока были в разводе успели повстречаться с другими и сравнить то что у нас было. Сходились нелегко, каждый гордый. Перед вторым разом (так сказать) обговаривали все, кто как хочет чтоб было, кто зарабатывает кто убирает, ну это я утрирую, но смысл ясен.
Кусачая Я
19
Кусачая Я
13 октября 2017 в 18:27
И я такая. Второй раз вышла замуж за первого мужа.
Аноним_1309
20
Аноним_1309
13 октября 2017 в 18:29
Ответ для Мания-Величия
Цитата:
А за полтора года борьбы что Вы делали, есди не секрет? Какие ухищрения были с Вашей стороны?
Много чего. В основном, мало что ?