Как сделать чтобы бывший муж отстал от меня и моего ребенка

Как сделать чтобы бывший муж отстал от меня и моего ребенка thumbnail

Сижу злая-презлая.

Немного предыстории, чтобы было понятно.

В 2008 году вышла замуж как мне тогда казалось, по любви взаимной. В 2009 году родилась дочка. В 2010 году развелись официально. Но ребенка он мог видеть в любое время – приходил, играл с дочкой пару часиков и валил домой. С 2011 года я вообще прекратила с ним всяческое общение. Так он подал в суд и суд вынес решение, чтобы он забирал ребенка дважды в месяц на двое суток, и в воскресенье возвращал мне. Но ему стало тяжело выполнять решение суда (он не мог более 1 суток находиться с ребенком) и мы договорились, что ребенка он будет забирать на выходных, только на одни сутки – в субботу забирает, в воскресенье возвращает домой.

Сначала я не хотела даже алиментов с него брать – лишь бы не видеть его рожу и не выслушивать его нудные лекции (он считает, что он весь такой умный, что нужно все делать так, как он считает). Но потом передумала и он начал платить алименты. Да и то через пень-колоду – то 3 тысячи принесет, то 7 тысяч тенге, то 20 тысяч, мотивируя тем, что зарплата у него ненормированная. Но речь не об этом. По мне так хоть вообще пусть ничего не приносит – это его проблемы и на его совести останется.

В последнее время нам стали задерживать выплату зарплаты. Я попросила его купить дочке теплые варежки и сапоги, поскольку все деньги отдала за детский сад, а прошлогодние сапоги уже малые. Он купил и варежки, и сапоги, и шапку. Лучше бы он ничего этого не брал. Весь мозг вынес. Сапоги и варежки подходят для нашей зимы, а шапку лучше припрятать до весны. Я ему об этом и сказала. Так он так развонялся, доказывая, что шапка теплая, что я пожалела, что вообще его о чем либо просила.

К чему я все это? К тому, что я понять не могу, что ему от меня надо?

Развелись официально, я отправила его на все четыре стороны света, пожелав ему удачи в жизни и надеясь, что он найдет такую женщину, которая будет удовлетворять его во всем и он отстанет от меня.
Я не спрашиваю, где он работает, где и с кем живет и т. д. мне абсолютно не интересно, встречается ли он с кем-либо. И я очень надеялась, что с его стороны ко мне тоже будет такое же отношение. Но щас. Разбежалась.

Он звонит мне и по любому поводу выносит мозг. Вот некоторые «перлы» бывшего муженька: «Ребенка манной кашей не корми», «чай с молоком не давай», «хлеба с маслом не давай», «яичницу не давай», «конфет не давай», «белый хлеб не давай», «много вещей не покупай» (при том, что я покупаю ей на свою зарплату) и т. д. Хотя никаких поводов для запретов нет – наслушался советов какого-то шарлатана, продающего медицинское оборудование, и начал капать на мозг не выслушивая ни одного моего довода. И каждую неделю одно и то же – те же разговоры, о том, что можно давать ребенку, а что нельзя. Я уже устала ему напоминать, что слышу это в сто пятидесятый раз и надобности в повторении уже не однажды сказанного нет… в общем, форменный дурдом.

При всем этом, прекрасно зная мое отношение к нему, как-то раз он заявил нашей няне в садике, что хотел бы вернуть наши отношения, «да только она (то есть я) против». Мне и няня наша говорила, и мои родственники, что он, вероятно, хочет вернуться в семью, да не знает как это сделать. А минувшим летом он предлагал мне начать встречаться как любовники. Я, естественно, отправила его в местность из трех букв.

Вопрос: Что сделать, чтобы человек понял, наконец, что наши отношения закончились давным-давно и что я не собираюсь начинать их заново? Как объяснить, что я не желаю, чтобы он появлялся в моей жизни вновь? Что он мне не нужен? Я неоднократно об этом говорю ему открытым текстом, но, похоже, до него не доходит.

P.S.
У меня нет к нему ни ненависти, ни любви. Вообще никаких чувств. Я его давно за все простила и отпустила. А он, похоже, прощать и отпускать не собирается

Источник

Ольга_Д, 2 ребенка18 ноября 2009, 19:57

а дети общие у вас есть?

Елена18 ноября 2009, 20:37

Убить (шутка). Если нет детей, то и проблемы не вижу. Если очень достал , можно уехать жить в другой город.

Все люди разные ((((( и способы “борьбы” с ними тоже разные. Не думаю что есть верное средство по избавлению от бывших))))))))))

Анна,вот тоже как раз задумалась над этим вопросом!Пришла к выводу,что если человек вменяемый (во всех смыслах,а не только по мед.показаниям),то проблем минимум,а вот если нет-то только-на другую планету.Или другую страну,как минимум,мелкие шаги-типа переезда в другой город,не помогут,если есть дети-особенно!У меня вот,к сожалению,второй вариант,вменяемость отсутствует,человек слышит только себя,любимого!!!

Ромаш19 ноября 2009, 00:40

Обзавестись новым мужем.

Матрёна, 2 ребенка19 ноября 2009, 00:52

Переехать и сменить замки. И завести ооочень злую собаку))))

Ирэн, 1 ребенок19 ноября 2009, 01:44

твердым голосом сказать, что мы не нуждаемся больше в твоем присутствии, это же ребенок,просто больше ростом и весом, моговорите как с нашкодившим мальчиком, зачем, почему, как не стыдно, а если бы тебя так, поставьте себя на его место, мол понимаю, один, плохо, ты большой придумай что-нибудь, мне помогает, на время, в разводе 9 лет, приходит раз в 3 года, извиняется, уходит, и ни каких скандалов, третья жена третья дочь, их жалко….

мм19 ноября 2009, 06:12

Мой быший муж напился и пришел к нам (ко мне и новому мужу) ночью с битой. Пинал в дверь. Мой разумеется вышел и тут удар битой по голове, хорошо что успел увернуться. Была драка, выскочил сосед разминал их. выскочила я беременная. Разминала их, благо муж меня бережно “отталкивал”. Короче была жуть и после этого как отрезало. Потому что пошли написали заявление в милицию. И ещё, мой бывший не раз грозился убить меня и нового супруга. Я даже видела у него кучу не регестрированного оружия. И взорвать он нас хотел. Ой незнаю, живешь с человеком и не видешь его плохие стороны, стоит уйти и вылазит всё гавно наружу. Вроде успокоился, знает, если что посажу его.

Читайте также:  Смс для бывшего мужа

Lawe, 1 ребенок19 ноября 2009, 16:33

у меня немного история с вашей похожа!я когда своему гражданскому мужу дала отставку,сказала чтобы он покинул мою квартиру то он мне тоже названивал грозился расправится с тем с кем я встречалась на тот момент(это был мой муж)я тоже всего панически боялась и до сих пор остерегаюсь его,одно радует то что он не гражданин России,прошло 1.5года все равно вспоминать трудно!и больно!

Анна19 ноября 2009, 09:28

Девочки, все немного сложнее….Есть общий малыш… он никак и ничем не помогает….до года появлялся регулярно… хотя неоднократно просила больше не приходить….после года… пришел… сказал, что пришел “чтобы остаться”….посмеялась… сказала, что мне хорошо и я очень (на самом деле ОЧЕНЬ) благодарна своей бывшей свекрови… если бы не ее героические усилия, то я бы наверняка никогда на этот шаг не решилась… к тому ж прожили 13 лет!!! Вроде все понял… ушел….в душе искренне надеялась, что найдет он себе кого-нибудь (он ведь не плохой… просто замечательный….и руки на месте и голова и другие части тела :) тоже вполне ничего) …только вот от общих знакомых узнаю, что он помотался между тетеньками… туда-обратно, но ничего и нигде не получается так и болтается с родителями….да все бы хорошо, но скоро уж его мамашенька отправится к праоотцам и тогда вот будет!!!!он скорее всего вспомнит что у него жена есть и ребенок… да еще СЫН!!!!
У моих знакомых кто разведены… просто так получилось, что растили детей в одиночку… а лет к 12-17 ребенка их папочки вспомнили о ребятишках …и что тут началось!!!!МАма плохая, ничего не понимает!!! Никуда не пускает!!!!А папа то хороший ничего не требует, не заставляет….ладно если еще папаша не лечет ни в образование, ни в досуг дитяти….а есть наглядный пример….когда под действием папаши мальчик бросил 4 курс юридического института!!!!и все потому, что его отец говорил, что образование не главное в этой жизни (хотя мать с млаенчества приучала ребенка к мысли, что образование всему голова)….так вот!!!!

Не все папаши такие… Мой бывший муж тоже уже 3 года регулярно каждое воскресение берет дочку… Ничего не поделаешь с этим… Сначала тоже говорили “мама плохая” итд итп, доча сама приходила и рассказывала… После чего, я ему сказала, если еще раз я узнаю, что ты или мамаша твоя ребенка будет настраивать против меня, то вы её больше не увидите! Хоть судись, хоть головой об пол бейся… Не получишь и точка! После этого разговора перестали… Но берет регулярно, хотя для меня было бы лучше если б не брал… Лучше б завел новую семью, нарожали бы своих детей и жили счастливо… А её я сама уж как-нить без его помощи выростила бы… Но ничего не поделаешь тут…

Анна19 ноября 2009, 09:40

и еще у меня дилема….понимаю, что рано паникую… но мой 2-х летний малыш уже с год спрашивает меня А ГДЕ ПАПА????что говорить не знаю!!!!долго думала!!!!потом он стал спрашивать а папа много работает? (это потому, что я работаю на 3-х работах)….я не нашлась что же сказать и !!!понимаю, что поступила плохо и не правильно, но я сказала, что его папу Боженька забрал!!!!(не кричите сразу… я не имела в виду, что он умер….просто….на все воля Божья….Бог дал мне 13 лет счастливой супружеской жизни….потом дал беременность….а потом позволил мне выгнать мужа, а ему удалиться и все!!!!) Может я не права????Помогите????не знаю, что говорить!!!!
но интуитивно не хочу говорить, что папа хороший….он просто не может с нами жить (нет он конечно же хороший!!!!но сколько за 13 лет его мамаша из меня крови выпила!!!!и сколько всего наговорила “последним, что вспоминается до сих пор было: Мать у тебя одна, а жен может быть тысяча”….в этот момент не выдержала и ушла!!!!правда он догнал….прожили еще 3 года!!!!а сколько при разводе веселенького было!!!!ой сколько я о себе за последний месяц беременности и еще пол года после этого выслушала!!!!Целый год развода не давали “пока имущество не продам” эх….знали бы его родственнички, что имущества к моменту развода уже таинственным образом испарилось!!!!бррррррррр….больше не хочу )
Сейчас я безумно счатлива….у меня все есть… а чего нет я сама куплю….только вот со строителями тяжело общаться и на лесопилках постоянно хотят надуть….это еще про автосервисы я не говорю….там вообще!!!!как только видят!!!!так сразу расценки поднимаются и срочно менять все требуется….оним словом жжжжжжжж….так вот а в остальном!!!!:))))))))))))))))))))))))))))))))))))

А почему не надо, чтоб муж появлялся? Ведь малыш-то папу хочет. Я, может, что-то не поняла.

а я поддерживаю Анну, все правильно она сделала.
взрослый мужик стоял перед выбором, который не жена поставила, а мать, его мать перед ним моставила выбор: или я – старая, или жена с ребенком, он выбрал, жена смирилась, хотя такое ощущение, что продолжает любить, что ему еще надо??? когда-нибудь у нас мужики начнут нести ответственность за СВОИ решения, или так и будут всю жизнь за женскую юбку прятаться???

А ПРИ ТОМ ЧТО ОН СНЯЛ С СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕБЕНКА САМ И ДОБРОВОЛЬНО!!!!
читаем: “….Есть общий малыш… он никак и ничем не помогает….”
а сюсюкать с малышом 1-2 лет это всем легко и приятно, это всегда желающих много, мы же всех, кто нам на улице улыбнулся и сказал “какой славный малыш” в отцы (тети-дяди-бабушки и т.д.) не записываем, чем этот человек лучше? тем, что спермотазоидом поделился? вы всерьез считаете, что на этом функция отца закончилась, он больше ничего никому не должен, а вот его все должны любить и уважать и встречать с распростертыми объятьями, когда ему раз в сто лет вздумается заглянуть на огонек???
он знал, что бросает не только жену , но и ребенка. Знал и сделал это. ребенок год спрашивает “где папа?”, что она должна отвечать, что папа – предатель??
ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛА!!!

Читайте также:  Как наладить дружеские отношения с бывшим мужем

возвращаемся к первоисточнику: -“только вот от общих знакомых узнаю, что он помотался между тетеньками… туда-обратно, но ничего и нигде не получается так и болтается с родителями…”
Вот это состоятельный самостоятельный человек, способный отсудить у матери ребенка и заботиться о нем???
ХА-ХА!!!
он о себе не в состоянии позаботиться.
и ребенок ему не нужен.
ему нужно, чтобы О НЕМ заботились, ведь мама скоро умрет.вот и вертится рядом с бывшей женой: авось пожалеет, обратно возьмет.
нигде нет ни слова о том , что он скучает по ребенку и добивается общения. это ребенок скучает по “папе", потому что еще не понимает что произошло, не понимает, что папа их предал и брасил потому что так ему его мама велела, а своих мозгов у папаши нет…((((

Dmitry DAK, 1 ребенок19 ноября 2009, 11:06

Да… Жестокая мать. Сын, когда повзрослеет, Вам этого не простит. А то что мужик изменил вам с кем то это ещё не повод лишать ребёнка отца. Большинство женщин думают только себе, чтоб им было хорошо и комфортно.

КИП19 ноября 2009, 14:41

Странный комментарий. А о чем думают “мужчины”, когда сруливают?! На первом месте у него точно тогда был не сын и уж никак не жена. Почему ничем не помогал и НЕ ПОМОГАЕТ? Измена тут ни при чем, ее, к тому же насколько я поняла, не было. Он просто их бросил, видимо, под давлением своих родственников. Что это как не забота о собственном удобстве и комфорте? (и мама не зудит насчет неугодной невестки, и ребенок по ночам не орет, и от приевшейся за 13 лет жены отдых, да еще и экономия денег какая!)
А сейчас конечно, легко и приятно на все готовенькое приходить и качать права.

Миледи19 ноября 2009, 18:43

Зачет самцу! К слову о вашем ответе. А мужик то не жестокий? Он каким местом то думает когда изменяет? Т.Е. он может переспать с другой, а сыну то от этого оказывается комфорт, да покой, да благополучие, а тетка так вообще молчать должна, ведь у нее воон какой самец то есть, всех может удовлетворить… У кого спрашивается эгоизм сквозит в каждой строчке?

Заноза21 ноября 2009, 13:02

А ребенку вообще об этом знать не обязательно. Это дело мамы и папы. А общаться отцу с ребенком нужно, но это опять же если папа хочет и не является личностью, представляющей опасность для ребенка ( наркоман, алкаш, дебил, маньяк и тд)

АЛИЯ19 ноября 2009, 11:27

Да уж не легко вам Анна. Сыну однозначно нельзя говорить плохое про папу. Сама не знаю как объяснить 3-х летнему сыну”Почему папа живет не с нами.” Я тоже была инициатором развода. Ходит теперь муж с глазами “побитой собаки”, теперь мы ему нужны. Сын тянется к нему”Я тебя не люблю ты папу выгнала”. Скажите мне может ребенок 3-х лет такие слова понимать?”Я не хочу домой я там совсем один”. Вот и думаю надо ограничить их общение, а то слишком много “поют” моему сыну(муж, свекровь). Лучший метод отвадить мужа это ИГНОР.(если конечно он не буйный) поговорить категорично.не отвечать на звонки и т.д. Держитесь вы сильная, все получится.Удачи!

Птичка, 1 ребенок19 ноября 2009, 11:50

Из вашего рассказа понимаю, что бывший вполне адекватный человек, но слабак. А почему вы не хотите, чтобы сын общался с отцом? Что плохого вы в этом видите? Нельзя свою обиду перекладывать на отношения ребенка и отца. Хвалить папу и расписывать какой он хороший не надо, но и посылать его к Боженьке тоже. Если у мужика есть желание с ребенком общаться – в этом нет ничего плохого, главное понимать, а не будет ли отец манипулировать ребенком в общении с вами.
ЕДинственное для вас решение, если вы не хотите вообще видеть бывшего – это уехать подальше от него, но нужно ли вам это? и возможно ли это сделать? От жизни ведь не спрячешься, а он часть вашей жизни, хоть и бывшая.

Ромаш19 ноября 2009, 13:29

Тем более пишете”он ведь не плохой, просто замечательный”, тогда не понимаю, частично согласна с Рrada.

Источник

В разводе год. Муж общается с детьми, обычно забирает на выходные к себе домой (живет с родителями). Возить туда начал недавно, до этого полгода свекры не изъявляли никакого желания общаться с детьми. Отпускать не хотела, они скандалят постоянно (правда, выпивки нет). После нескольких поездок дети стали мне говорить – мама, ты виновата, что мы с папой больше не живем. Потом случайно услышала, как свекровь обзывает меня тварью (не могла дозвониться и говорила, а я уже взяла трубку и все слышала). После этого не пускаю. Муж говорит, что обратится в суд и что я не имею права препятствовать общению детей с бабушкой и дедушкой. Но они настраивают детей против меня! Я не против, чтобы дети общались с отцом, но на нейтральной территории и без поездок туда. Как это сделать? Что говорить в суде?

Елена

[3502716151] – 01 декабря 2014, 23:38

1.

Гость

[2947169714] – 02 декабря 2014, 00:25

Вы имеете право давать мужу общение только в вашем присутствии.
Суду все так и объясните, как нам тут.

2.

Гость

[2947169714] – 02 декабря 2014, 00:28

Бабушки дедушки имеют право на общение, тоже в вашем присуствии, пару часов в месяц , что ли. И по факту никто эти встречи не отслеживает, зано есть а исполнения нет. Вы можете просто планировать встречи у себя дома с бабушкой и дедушкой и игнорировать, уезжать из дома под различными предлогами.
Нехорошо, но если дела обстоят у вас так, что настраивают против детей и учат плохим словам, тут уж не до моральных устоев.
Но, проще поговорить с бабушкой, объяснив, что поменяете город ради детей, если эти науськивания не прекратятся.

3.

Гость

[1267947694] – 02 декабря 2014, 01:09

Я бы тоже не пускала, хотят общаться, пусть не обзываются, никто не обязан жить с тем, с кем не хочет

Читайте также:  Как не ревновать мужа к бывшим женщинам

4.

Гость

[1267947694] – 02 декабря 2014, 01:10

Гость

Бабушки дедушки имеют право на общение, тоже в вашем присуствии, пару часов в месяц , что ли. И по факту никто эти встречи не отслеживает, зано есть а исполнения нет. Вы можете просто планировать встречи у себя дома с бабушкой и дедушкой и игнорировать, уезжать из дома под различными предлогами.Нехорошо, но если дела обстоят у вас так, что настраивают против детей и учат плохим словам, тут уж не до моральных устоев.Но, проще поговорить с бабушкой, объяснив, что поменяете город ради детей, если эти науськивания не прекратятся.

5.

гость

[2490329446] – 02 декабря 2014, 04:08

сколько лет вашим детям? почему вы не обхясните им что бабка и дед обзывают вас и ездить к ним нельзя? дети растут прелателями родной матери. это ужасно!
.

6.

Гость

[587959090] – 02 декабря 2014, 06:15

Странные люди, Ваши свекры! Зачем им вообще нужны Ваши дети? Мой племянник развелся, так сестра с мужем вообще не интересуются его детьми от первого брака! А уж принимать у себя – вообще глупость невероятная!

7.

Гость

[4272084636] – 02 декабря 2014, 07:18

Гость

Вы имеете право давать мужу общение только в вашем присутствии.Суду все так и объясните, как нам тут.

8.

Гость

[1443394815] – 02 декабря 2014, 08:10

Елена

В разводе год. Муж общается с детьми, обычно забирает на выходные к себе домой (живет с родителями). Возить туда начал недавно, до этого полгода свекры не изъявляли никакого желания общаться с детьми. Отпускать не хотела, они скандалят постоянно (правда, выпивки нет). После нескольких поездок дети стали мне говорить – мама, ты виновата, что мы с папой больше не живем. Потом случайно услышала, как свекровь обзывает меня тварью (не могла дозвониться и говорила, а я уже взяла трубку и все слышала). После этого не пускаю. Муж говорит, что обратится в суд и что я не имею права препятствовать общению детей с бабушкой и дедушкой. Но они настраивают детей против меня! Я не против, чтобы дети общались с отцом, но на нейтральной территории и без поездок туда. Как это сделать? Что говорить в суде?

9.

Гость

[2947169714] – 02 декабря 2014, 09:31

Гость

Феерический бред. Есть понятие “порядок общения с детьми”. И вот какой порядок суд установит (а возможно уже установил – надо решение на развод читать), такой она обязана и исполнять.А если решение суда саботировать, то бабка с дедом штрафами и приставами замордуют. Они пенсионеры, у них время и желание обивать пороги есть.

10.

эгоистка

[2096854302] – 02 декабря 2014, 09:49

Гость

Вы имеете право давать мужу общение только в вашем присутствии.
Суду все так и объясните, как нам тут.

11.

эгоистка

[2096854302] – 02 декабря 2014, 09:51

Гость

Феерический бред. Есть понятие “порядок общения с детьми”. И вот какой порядок суд установит (а возможно уже установил – надо решение на развод читать), такой она обязана и исполнять.А если решение суда саботировать, то бабка с дедом штрафами и приставами замордуют. Они пенсионеры, у них время и желание обивать пороги есть.

12.

эгоистка

[2096854302] – 02 декабря 2014, 09:52

также как и мужик по договоренности оставляет детей на ночь но не обязан тащить к себе в дом их мать

13.

Гость

[2947169714] – 02 декабря 2014, 09:57

эгоистка

Попробуйте опровергните то, что по закону мать имеет полное право на то, чтобы присуствовать при таких встречах.

14.

Гость

[2947169714] – 02 декабря 2014, 09:57

эгоистка

также как и мужик по договоренности оставляет детей на ночь но не обязан тащить к себе в дом их мать

15.

эгоистка

[2096854302] – 02 декабря 2014, 10:29

Гость

также как и мужик по договоренности оставляет детей на ночь но не обязан тащить к себе в дом их мать

16.

эгоистка

[2096854302] – 02 декабря 2014, 10:30

Гость

Попробуйте опровергните то, что по закону мать имеет полное право на то, чтобы присуствовать при таких встречах.

17.

эгоистка

[2096854302] – 02 декабря 2014, 10:34

по суду отец и мать имеют право на равное время с детьми… если отец уклоняется от алиментов, ведет асоциальный образ жизни то да суд присуждает время конкретно… если отец содержит детей он имеет полное право на встречи и воспитание детей наравне с матерью. .. встречи обговариваюся родителями, и отец имеет такое же право выводить детей в папки оставлять с ночевкой и тд… нет такого закона, который ушемляет права одного из родителем й, а также бабушек и дедушек. ..

18.

автор

[3763412089] – 02 декабря 2014, 10:37

Имеет ли значение, что все алименты приходится выбивать через приставов? Сейчас задолженность 5 месяцев. Вчера выплатил 4. И постоянно так, задержки, отмазки…

19.

Гость

[4272084636] – 02 декабря 2014, 11:34

Гость

Попробуйте опровергните то, что по закону мать имеет полное право на то, чтобы присуствовать при таких встречах.

20.

Гость

[4272084636] – 02 декабря 2014, 11:42

Женщины, что вы за чушь пишете, по какому закону? Вордом откройте семейный кодекс и попробуйте поискать там слово “ночь” или “на ночь”. С чего вы взяли что у вас есть какое то безусловное право “на ночь по закону”?

25.

Елизка

[1765794806] – 04 октября 2015, 21:44

автор

Имеет ли значение, что все алименты приходится выбивать через приставов? Сейчас задолженность 5 месяцев. Вчера выплатил 4. И постоянно так, задержки, отмазки…

Источник