Как перестать ненавидеть бывшую жену своего мужа

Как перестать ненавидеть бывшую жену своего мужа thumbnail

Ненависть к бывшей жене цветет и пахнет в моей душе. Сколько перечитала постов, новые жены нисколько не стесняются негативных чувств по отношению к бывшим женам, а меня мучает эта ненависть, и хотелось бы избавиться от нее, да не знаю как. А у кого нибудь сложились нормальные взаимоотношения с первой семьей мужа?

72 ответа

Последний —
21 сентября 2019, 18:30
Перейти

1.

Гость

[3338800941] – 31 июля 2012, 12:29

За что ненавидите? За то что она первая была? Так ведь он теперь не с ней,а с вами.

2.

[3846968877] – 31 июля 2012, 12:30

а причина ненависти в чем?

3.

Гость

[333875428] – 31 июля 2012, 12:31

А зачем Вам поддерживать какие-либо отношения? Просто в априоре относитесь с уважением к прошлому супруга, не позволяйте смешивать настоящее и прошлое. К детям, если встречаетесь, проявляйте спокойное дружелюбие, без навязчивости или откровенного равнодушия, позволяйте супругу общаться тогда, когда у него есть потребность.

4.

Гость

[789055691] – 31 июля 2012, 12:36

5.

золотая рыбка

[3890641583] – 31 июля 2012, 12:38

6.

Гость

[3924916103] – 31 июля 2012, 12:44

А у меня нет ненависти,я ее и не вспоминаю.Делать вам нечего,так и жизнь пройдет в воспоминаниях и ненависти к бывшей жене.

7.

Гость

[2117730709] – 31 июля 2012, 12:49

а я благодарна нашей бывшей, такого мужика мне даром отдала, сама! спасибо, Танюха!

8.



[1724351473] – 31 июля 2012, 12:56

Гость

а я благодарна нашей бывшей, такого мужика мне даром отдала, сама! спасибо, Танюха!

9.

Гость

[3196292018] – 31 июля 2012, 12:59



Да она не стала опускаться на уровне большинства баб, когда жена и любовница

сруться за штаны. А вы подобрали и рады.

11.

Гость

[3784955368] – 31 июля 2012, 13:14

12.

Гость

[1236397095] – 31 июля 2012, 13:16

Просто Лиса

Ненависть к бывшей жене цветет и пахнет в моей душе. Сколько перечитала постов, новые жены нисколько не стесняются негативных чувств по отношению к бывшим женам, а меня мучает эта ненависть, и хотелось бы избавиться от нее, да не знаю как. А у кого нибудь сложились нормальные взаимоотношения с первой семьей мужа?

13.

В Дольче Габбана

[4212427962] – 31 июля 2012, 13:21

Всегда умиляют советы “позволяйте мужу”, “не разрешайте мужу” и тп) Как можно что-то позволять или не позволять взрослому человеку? В чем-то согласна с комментарием, что уважающая себя женщина просто отпустила мужа и не стала за него бороться. Бороться – это мужское

14.

Марина

[124787103] – 31 июля 2012, 13:24

Гость

А зачем семью чужую рушили? Что вам его жена сделала плохого? На работе подсидела?

15.

Гость

[1236397095] – 31 июля 2012, 13:25

Марина

А то что он был разведён, это не считается!?????????

зачем вы о ней думаете? Он же с вами, не с ней, значит, нет причин переживать.

17.

Лиса Алиса

[2124921172] – 31 июля 2012, 13:41

Гость

а я благодарна нашей бывшей, такого мужика мне даром отдала, сама! спасибо, Танюха!

18.

Алена

[3279586748] – 31 июля 2012, 13:43

Гость

а я благодарна нашей бывшей, такого мужика мне даром отдала, сама! спасибо, Танюха!

да упаси боже! чтоб еще налаживать такие отношения,никогда! да ревность мучает и от этого никуда не деться особенно если есть общение между ними. лучше не знать и не видеть,чем дальше бывшие жены тем лучше.это прошедший период вот пусть в прошлом остается

20.

Гость

[2176750010] – 31 июля 2012, 15:21



Да она не стала опускаться на уровне большинства баб, когда жена и любовница

сруться за штаны. А вы подобрали и рады.

22.

Гость

[1433012928] – 31 июля 2012, 15:54

я вот не перевариваю его БЖ. но потому что эта с-ка когда то его у меня увела и на себе женила. только он от нее через несколько лет смылся сам. потом вернуля ко мне. теперь ждет когда я к нему перееду,любит хочет семью.. а я колеблюсь. да он сегодня со мной,да она в прошлом..но смириться что с этой грымзой он жил 5 лет,выбрав ее а не меня(мы несколько лет вместе жили и все шло к свадьбе), забыть и смириться я немогу.. так что думаю брошу его сама теперь..

Гость

А у меня нет ненависти,я ее и не вспоминаю.Делать вам нечего,так и жизнь пройдет в воспоминаниях и ненависти к бывшей жене.

24.

Гость

[1643905239] – 31 июля 2012, 18:00

а она вас ненавидит небось, вот и расквитались, пора забить на нее.

Гость

А зачем семью чужую рушили? Что вам его жена сделала плохого? На работе подсидела?

Гость

Очевидно за то, что ее сравнивают с ней и не в пользу жены ╧2.

Алена

ахаха! и я благодана! такого мужика про…бала! Спасибо!

28.

Лиса Алиса

[2124921172] – 01 августа 2012, 22:41

Гость

я вот не перевариваю его БЖ. но потому что эта с-ка когда то его у меня увела и на себе женила. только он от нее через несколько лет смылся сам. потом вернуля ко мне. теперь ждет когда я к нему перееду,любит хочет семью.. а я колеблюсь. да он сегодня со мной,да она в прошлом..но смириться что с этой грымзой он жил 5 лет,выбрав ее а не меня(мы несколько лет вместе жили и все шло к свадьбе), забыть и смириться я немогу.. так что думаю брошу его сама теперь..

29.

Ирония

[1722500591] – 02 августа 2012, 19:39

пеняйте на себя-сами выходили за разведенных или уводили.

30.

Гость

[1853750183] – 08 сентября 2012, 00:05

Гость



Да она не стала опускаться на уровне большинства баб, когда жена и любовница сруться за штаны. А вы подобрали и рады.

Господи, как грубо. По себе судите?

31.

счастье есть!

[3052481722] – 12 октября 2012, 18:16

“У меня тоже есть ненависть к БЖ моего мужа,но ненависть исключительно из-за боли,которую она ему принесла…их семью я давно знала… спустя год после их развода встретились случайно и я влюбилась…тоже развелась с мужем,сейчас вместе и счастливы)))все мы чьи-то бывшие и подбираем тоже бывших-не льстите себе,девушки и парни!!!а все-ж я ее ненавижу!!!”

32.

Лиса Алиса

[2124921172] – 03 ноября 2012, 17:06

счастье есть!

У меня тоже есть ненависть к БЖ моего мужа,но ненависть исключительно из-за боли,которую она ему принесла…их семью я давно знала… спустя год после их развода встретились случайно и я влюбилась…тоже развелась с мужем,сейчас вместе и счастливы)))все мы чьи-то бывшие и подбираем тоже бывших-не льстите себе,девушки и парни!!!а все-ж я ее ненавижу!!!

Читайте также:  Бывший муж возвращается к жене

33.

Гость

[2744446726] – 20 ноября 2012, 23:53

34.

Поможем разобраться

[2955493906] – 25 ноября 2012, 00:33

35.

счастье есть!

[3052481722] – 01 декабря 2012, 15:38

да твари они-бывшие эти))

36.

vbnmm,

[3334911149] – 10 января 2013, 13:55

счастье есть!

да твари они-бывшие эти))

37.

Maya

[2661590173] – 16 февраля 2013, 10:21

Вот хорошая статья Вам в тему. Мнооого полезного.Приведу только цитату из нее:Когда люди разводятся, они перестают быть мужем и женой, но навсегда остаются первым мужем и первой женой в семейной системе, общей для них. А также они навсегда останутся родителями своих детей. Законы семейной системы таковы: тот, кто пришел позднее, должен уважать того, кто уже был до него. Это значит, что первая жена ≈ всегда на своем месте. Вторая жена не занимает ее места, у нее свое место в системе ≈ под вторым номером. Если вторая жена понимает это, то этот брак, как правило, достаточно стабильный. Если понимания нет и женщина старается оказаться на месте, которое ей не принадлежит, брак рано или поздно разваливается. Ссылка:https://www.psychologov.net/view_post.php?id=602

38.

Самая

[2389880908] – 17 февраля 2013, 16:05

39.

Гость

[3939136766] – 23 февраля 2013, 20:55

Просто Лиса

Ненависть к бывшей жене цветет и пахнет в моей душе. Сколько перечитала постов, новые жены нисколько не стесняются негативных чувств по отношению к бывшим женам, а меня мучает эта ненависть, и хотелось бы избавиться от нее, да не знаю как. А у кого нибудь сложились нормальные взаимоотношения с первой семьей мужа?

40.

Нади

[1012496542] – 30 июля 2013, 17:41

ой,ну все. Собрались два лагеря: брошенки и те, ради кого бросили. Первые, посмотрите на себя со стороны, попытайтесь понять, почему вас променяли на “эту шаболду кривоногую”. А те, ради кого бросили предыдущих, не хвалитесь. Пословица “если к другому уходит невеста, еще неизвестно, кому повезло” в ситуации с мужиками тоже хорошо работает.

41.

ирина

[952152759] – 12 октября 2013, 10:29

Девочки, а у меня ненависть была такая: она женила его на себе, ни кожи ни рожи, заикается, он приютил. обогрел с родителями своими. одел. обул. институт бросил. Она выучилась. родила. бросила грудного ребенка и с..лась в турцию на консумацию. потом в Грецию, Иорданию, Эмираты. И умудрилась для той семьи остаться хорошей в чем-то. А я ее доцю обслуживаю, вся в мамашу пошла, ни к чему не приучена, только гуляет, мать его больная на мне и он меня уже разлюбил через 5 лет. Но как только расстались, только тогда прошла ненависть к этой б…

42.

Гость

[3747507834] – 08 ноября 2013, 16:08

Да, понимаю, бывшая моего мужа постоянно старается деньги тянуть, алименты тратит на себя, а потом ноет за садик нечем платить, дай денег, дай, дай, дай. Всем ноет, что он ей денег не дает, а если он пытается увидеться с сыном, то она при виде его начинает биться в истериках, типо “да ты локти кусаешь днями, ты меня ***, я лучшее что было в твоей жизни, вот когда приползешь…блаблабла”, притом что женился он совсем молодым по залету, через полгода сбежал, потому что она абсолютная истеричка. Вот уже 6 лет в разводе, причем он ушел не к кому-то и 3 года жил один, а она все истерит…так что бабы сами дуры, что мужиков теряют. Но свое бревно-то в глазу зачем видеть? Ведь это он козел такой, *** ее, королеву. Притом что она так никого и не нашла, никому такая дура не нужна.

43.

Светок

[2625126586] – 24 января 2014, 22:06

Как же я понимаю милых женщин, которым пришлось пережить измену мужа. Я сама была когда-то в такой же ситуации, а потом решила все проблемы с помощью одной женщины. Ее сайт: https://fatimagiya.ru/ , я нашла совершенно случайно, читая различные отзывы о магах, там же было написано и про Фатиму Евглевскую. Почему-то меня сразу потянуло ей написать, и мое чутье меня не обмануло, потому что ей удалось сохранить мою семью. На 20 день работы, мой муж начал подавать признаки жизни. Мы поговорили, а потом он вернулся домой. В настоящее время хотим расширить нашу семью ребенком…

44.

Гость

[3679740762] – 15 февраля 2014, 20:49

Зачем вам её ненавидеть ? По моему мнению это ” Ревность к прошлым отношениям мужа ” . Зачем оглядываться на его жену , живите настоящим , ведь вы его возлюбленная , а не она

45.

Гость

[3265390896] – 05 апреля 2014, 10:09

Светок

Как же я понимаю милых женщин, которым пришлось пережить измену мужа. Я сама была когда-то в такой же ситуации, а потом решила все проблемы с помощью одной женщины. Ее сайт: https://fatimagiya.ru/ , я нашла совершенно случайно, читая различные отзывы о магах, там же было написано и про Фатиму Евглевскую. Почему-то меня сразу потянуло ей написать, и мое чутье меня не обмануло, потому что ей удалось сохранить мою семью. На 20 день работы, мой муж начал подавать признаки жизни. Мы поговорили, а потом он вернулся домой. В настоящее время хотим расширить нашу семью ребенком…

45.

Гость

[2477028326] – 11 ноября 2014, 17:26

Просто Лиса

Ну она во первых не мне плохо сделала, а мужу, раз он от нее сбежал, такой вариант не рассматриваете?

46.

Вика

[3753022469] – 15 ноября 2014, 20:21

Просто Лиса

Ненависть к бывшей жене цветет и пахнет в моей душе. Сколько перечитала постов, новые жены нисколько не стесняются негативных чувств по отношению к бывшим женам, а меня мучает эта ненависть, и хотелось бы избавиться от нее, да не знаю как. А у кого нибудь сложились нормальные взаимоотношения с первой семьей мужа?

47.

Гость

[4010450104] – 30 января 2015, 16:59

А я, как раз из бывших. Развелись с мужем три года назад, у него новый брак. И мне совершенно безразлично, что испытывает ко мне его новая супруга. Так что не растрачивайте себя на ненависть, любите своего мужчину. И даже если первая жена принесла ему много боли, как вы говорите, ему это помогло стать таким , каким вы его любите.

48.

Наташа

[1453151827] – 11 марта 2015, 15:28

А я вот своей ситуацией хочу поделиться. Ненависти к бывшей жене у меня нет, даже не могу сформулировать свое отношение к ней, но уж точно не безразличие ((( Меня это мучает. Познакомились мы с моим нынешним супругом, когда и я была в браке, и он.Брак у них обычный был, когда людям удобно друг с другом, вроде как все нормально если смотреть не изнутри. Своих детей не завели, от первого брака бывшей жены – дочь взрослая. Так вот. Когда бывшая (а в тот момент настоящая) жена узнала о моем наличии, она в первую очередь связалась с моим мужем и выдала много правды и неправды о своем супруге, наверно чтобы меня отвадить. Затем взяла своего супруга под контроль, но и сама старалась быть больше в семье, а не на работе. Сама я из мужниного дома ушла, хотя мой мужчина на тот момент совершенно четко свою семью разрушать не хотел. Но видимо не получалось у него дома играть прежние роли. И жена его вскоре неожиданно покинула дом. Как отказалось, она времени не теряла и нашла мужчину, который взял ее в дом. Вроде как все счастливы, нашли что хотели, проблемы исчерпаны. Но после всего это началось самое интересное: то отдай ей всю квартиру (при том, что новый мужчина и в дом привел и замуж взял), то бесконечное нытье о том, как мы все разрушили в ее жизни, то приемную дочь отвадила от нас. Итог истории: в глазах окружающих бывшая жена – это исстрадавшаяся несчастная женщина, которую бросили, но она нашла в себе силы и вышла замуж в третий раз. Все за нее радуются, грозят пальчиком в сторону бывшего супруга и меня соответственно. Что вызывает в моей душе бурный протест ))) Да, я вижу свою ответственность – я подошла к чужой семье, чужому дому, неважно каков он был изнутри. НО! зла никому не хотела, никого не уводила никуда, материальных выгод не извлекала и не извлекла, не нуждаюсь в этом. Почему же я и мой нынешний супруг в глазах сторонних наблюдателей ситуации всемирное зло, а эта женщина святая? В чем ее поступок отличается от моего?

Читайте также:  Сонник обнимать бывшую жену

49.

Гость

[1149106100] – 08 мая 2015, 13:52

А как их не ненавидеть? Если они лезут в настоящую жизнь мужа и его жены….
Постоянные звонки, требования повысит алименты, помимо алиментов еще деньги, хотя живут они в своем доме,помощь от двух сторон бабушек и дедушек деньгами и продуктами.
Ребенок мужа сфоткал нашу квартиру, так она пьяная позвонила му и начала,ты живешь в хоромах,а ребенку не платишь (хотя исправно деньги даются), говорит ему лучше бы аборт сделала, не дам ребенка, хотя девочки 13 лет скоро. Не адекваты эти бывшие жены! Мерзкие тв*а*ри! Поэтому я нервничаю, муж нервничает, и от этого наши отношения страдают

Источник

Начиталась, что после свадьбы, уже не боясь упреков новой жены, мужчины начинают внаглую приводить домой своих детей, в новую семью. Как на корню обрубить это? Мне его дочь не нужна, и я не скрываю это. Ей пока всего 5 лет, но дальше, чувствую, будет только хуже…
Она копия своей мамаши, это и раздражает. И невоспитанная до ужаса, нервная, ревнивая, злая и ненавидящая всех кроме своих родителей.ужасный ребенок в общем.. ДЕТИ ОТ БЫВШЕЙ ТОЖЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БЫВШИМИ!
Как сделать так, чтобы муж любил общего ребенка больше, чем свою дочь от первого, залетного брака?
А в идеале чтобы совсем о старшей забыл.
Вопрос к бж, как вы, бывшие жены, не боитесь отдавать детей мужу в новую семью? Чем их там кормят, что говорят, чему учат и как обращаются никто не знает, папочка-то не всегда рядом с ребенком)

zlaya

[3188172745] – 22 февраля 2018, 08:39

1.

Гость

[1166791763] – 22 февраля 2018, 08:57

Ну женщины тоже не стесняются вешать детей от прошлых браков на шею нового мужа. Мол, если любишь меня- должен любить и моего ребенка и мою маму. Что не так?

2.

Гость

[3957740730] – 22 февраля 2018, 08:57

Довы*бываешься и тоже станешь бывшей)) Первый ребенок всегда любимее и роднее))

3.

Гость

[3429597914] – 22 февраля 2018, 09:05

Когда муж приводит домой ребенка,отстраняйтесь,пусть отец сам занимается с дочерью,обслуживает ее.И перестаньте ненавидеть,это до добра не доведет,у вас внутри все кипит от ненависти,себе же хуже делаете,можете до онкологии себя довести.Попейте антидепрессанты или успокоительные.

4.

Гостья

[2865892181] – 22 февраля 2018, 09:06

Фу,презираю таких. Дети бывшими не бывают, запомни это!!

6.

Гость

[2764094297] – 22 февраля 2018, 09:08

Гость

Ну женщины тоже не стесняются вешать детей от прошлых браков на шею нового мужа. Мол, если любишь меня- должен любить и моего ребенка и мою маму. Что не так?

7.

Гость

[664835332] – 22 февраля 2018, 09:09

Лучше бы мужа своего ненавидела и не связывалась с ним, дуреха.

8.

Гость

[1166791763] – 22 февраля 2018, 09:13

Гость

Лучше бы мужа своего ненавидела и не связывалась с ним, дуреха.

9.

Гость

[682285277] – 22 февраля 2018, 09:15

Бывших детей не бывает. Как по мне, то мужчины вычеркнувшие детей из своей жизни это ноль полный, я таких за людей не воспринимаю. Не боитесь, что он найдет 3 жену, и ваш ребенок тоже станет ненужным и бывшим?

10.

Ваниш

[3947723403] – 22 февраля 2018, 09:23

Согласна что бывших детей не бывает . Но я тоже бы чужого ребёнка не приняла , тем более у самой детей ещё не было. Поэтому выбрала мужа без детей от прошлых женщин. Чему безмерно рада, своего ребёнка ждём.
Автор, вы ищите либо мужика без детей , либо смиритесь .

11.

Гость

[1494722420] – 22 февраля 2018, 09:30

писала БЖ, сразу понятно

Моя мачеха наоборот приняла меня как часть семьи, заботилась, покупала фрукты кучами, всякие вкусности, водила на аттракционы. Я с ней познакомилась в 8 лет. Потом был период, когда я была вынуждена подростком переехать к ней на срок больше года, отцу было плевать, он привез меня и сбросил ей на шею, у них уже был общий ребенок, мой сводный брат. Как по итогу – мы с ней близкие люди, созваниваемся, брат меня любит (хоть я его и терпеть не могла в детстве, ревновала), часто зовут в гости меня и моего мужа, а “отца” мы вычеркнули из жизни за то, что он лицемерный вонючий кобель и постоянно спускал деньги на девиц в саунах, он даже не помнит, когда у родных детей праздники.
Вот так вот бывает – потеряла биологического отца, но получила взамен двух золотых близких людей.

13.

Гость

[3490432303] – 22 февраля 2018, 09:35

Вот дурная))) голову лечи)) если такая ревнивая нех вообще было связываться с мужиком у которого есть прошлое. А если таки вам удастся сделать так что бы он отказался от дочери, 100 % что он так же откажется когда нибудь и от вашего ребёнка. Первую стерву бросил, потом вторую стерву бросит ( это я про вас) потом может наконец нормальную женщину найдёт

15.

zlaya

[1702776052] – 22 февраля 2018, 09:43

Гость

Двойные стандарты, такие двойные…

16.

zlaya

[1702776052] – 22 февраля 2018, 09:47

Третье сентября

Моя мачеха наоборот приняла меня как часть семьи, заботилась, покупала фрукты кучами, всякие вкусности, водила на аттракционы. Я с ней познакомилась в 8 лет. Потом был период, когда я была вынуждена подростком переехать к ней на срок больше года, отцу было плевать, он привез меня и сбросил ей на шею, у них уже был общий ребенок, мой сводный брат. Как по итогу – мы с ней близкие люди, созваниваемся, брат меня любит (хоть я его и терпеть не могла в детстве, ревновала), часто зовут в гости меня и моего мужа, а “отца” мы вычеркнули из жизни за то, что он лицемерный вонючий кобель и постоянно спускал деньги на девиц в саунах, он даже не помнит, когда у родных детей праздники. Вот так вот бывает – потеряла биологического отца, но получила взамен двух золотых близких людей.

Читайте также:  Как вернуть бывшую жену после развода если она ушла к другому с ребенком

17.

Гость

[3678004363] – 22 февраля 2018, 09:51

Ей нужны только алименты. Да и ваш муж не способен любить, тем более
бросил. Расслабьтесь, всё держится только на “папа купи”.

zlaya

а не ненавидели? просто эта мелочь только подарки требует и всё мало.потребительского отношения я не хочу, поэтому по мне легче отстраниться

19.

Гость

[1392069413] – 22 февраля 2018, 10:24

Я тоже ненавижу бывшую и ее недалекий приплод! То и слышно дай.. купи.. у нас проблемы дай еще! С мужем живем в другом городе … если бы жили рядом незнаю чем бы это кончилось… тем более на своих выходных сидеть с каким то там чужой пи…ды ребенком… о нет. Очень вас автор понимаю

20.

Гость

[1702776052] – 22 февраля 2018, 10:29

Гость

Я тоже ненавижу бывшую и ее недалекий приплод! То и слышно дай.. купи.. у нас проблемы дай еще! С мужем живем в другом городе … если бы жили рядом незнаю чем бы это кончилось… тем более на своих выходных сидеть с каким то там чужой пи…ды ребенком… о нет. Очень вас автор понимаю

21.

Россиянка

[3572658075] – 22 февраля 2018, 10:33

Ты тупая пи.зда

23.

Гость

[1166791763] – 22 февраля 2018, 10:43

Гость

Я тоже ненавижу бывшую и ее недалекий приплод! То и слышно дай.. купи.. у нас проблемы дай еще! С мужем живем в другом городе … если бы жили рядом незнаю чем бы это кончилось… тем более на своих выходных сидеть с каким то там чужой пи…ды ребенком… о нет. Очень вас автор понимаю

24.

Dasha

[1392069413] – 22 февраля 2018, 10:46

Гость

Спасибо за поддержку!) сама прям ненавижу и бж и эту ее мини-копию.столько ненависти в них ко мне, что в ответ ее получили.так эта растет, и дальше начнет папашей своим крутить по-любому.он из-за чувства вины жалеет, а я бешусь.даю им видеться 3-4 раза в год, и то раздражает

25.

zlaya

[1702776052] – 22 февраля 2018, 10:49

Dasha

Она станет старше и ее дай возрастут. Вашему ребенку нужно будет что то покупать.. и он сам остынет к ней… я своего отвоевала!)) Все внимание. Время. Деньги (только алименты) ну это уже обязанность… или плата за ошибки прошлого!) Но он мой теперь.. совсем остывший от них… и лучший папа и муж.)) Ттт…

27.

Гость

[1392069413] – 22 февраля 2018, 10:54

zlaya

молодец!и как отвоевали?)) поделитесь опытом пожалуйста..

28.

zlaya

[1702776052] – 22 февраля 2018, 10:54

Гость

Эта баба уже третий раз пишет об этом.Как она ненавидит девочку, как от неё избавиться, ненависть так и хлещет За последние три дня третья тема.Она скоро умрёт,захлебнувшись своей злобой.И не успеет даже родить своего выродка,чтобы потом его так же кто то ненавидел.

29.

zlaya

[1702776052] – 22 февраля 2018, 10:55

Гость

Я его так любила и таскала на прогулки… пожсовывала то что надо купить.. что оплатить и что на прошлого ребенка денег нет… а если он его баловал я становилось моральным убийцей) вот так значит… а то что нам нужна новая кровать тебе плевать.. что у нас шторы и и плед разных цветов тебя не интересует… вот так ты к семье относишься… но очень осторожно… прям начала с малого..

30.

Гость

[2391496927] – 22 февраля 2018, 10:56

zlaya

адекватная вообще? я тут первый раз

31.

Гость

[1392069413] – 22 февраля 2018, 10:58

zlaya

спасибо, попробую) а с той семьей он вообще не общается?они сами не лезут?

32.

Нурбану

[1993749813] – 22 февраля 2018, 11:09

Автор зачем вы вышли замуж за мужика который свою залётную дочь тащит в общий дом, а не на нейтральной территории видится? И судя по всему вы на его территории живёте. Зачем пошли на этот шаг? Мой муж своего залётного никогда к нам в дом не приводил и наша семья всегда на первом месте. Не верю что вы для мужа были на первом месте и до свадьбы. Теперь наврятли что-то можно сделать.

33.

zlaya

[1702776052] – 22 февраля 2018, 11:11

Гость

Ага, первый. Лет 15 тут трендишь, если не больше.

34.

zlaya

[1702776052] – 22 февраля 2018, 11:15

Нурбану

Автор зачем вы вышли замуж за мужика который свою залётную дочь тащит в общий дом, а не на нейтральной территории видится? И судя по всему вы на его территории живёте. Зачем пошли на этот шаг? Мой муж своего залётного никогда к нам в дом не приводил и наша семья всегда на первом месте. Не верю что вы для мужа были на первом месте и до свадьбы. Теперь наврятли что-то можно сделать.

35.

Нурбану

[1993749813] – 22 февраля 2018, 11:22

zlaya

Была на первом.и сейчас остаюсь. Но периодически он про дочь вспоминает, я изредка разрешаю увидеться. И живем мы не у него, не знаю с чего вы так поняли) не буду же я его к бывшей отправлять с дитем сидеть, пусть у нас дома, но девочке у нас не сильно сладко будет, я с ней сюсюкать не собираюсь.она и так бесится от меня, когда я мужа при ней целую и обнимаю, а если он сам это делает – вопли на весь дом))

36.

Гость

[1414763774] – 22 февраля 2018, 11:25

Проверьтесь у психиатора,у вас маниакальная ненависть.

37.

Гость

[2826027127] – 22 февраля 2018, 11:26

Как так можно вообще.вы сами то спокойно сможете жить с мужем,зная,что он забыл про родную дочь?то есть если вы разойдетесь,то он может забыть и о вашем ребёнке и вы ему предъявлять не будете?я вот думаю,что начнете как раз ребёнком манипулировать и денег просить.

38.

Надежда

[330118286] – 22 февраля 2018, 11:29

У меня все наоборот!Совместный ребенок запланирован,в браке 10 лет прожили,а сейчас этот обсос сошелся с бабой и у нее двое детей(девочки),так эта баба постоянно лезет к моему сыну,просит чтоб я дала им ребенка и они как счастливая семья будут гулять!Нездоровый интерес