Как относиться к детям и бывшей жене моего мужа

Вступление в новые отношения с мужчиной всегда полно неопределенности, особенно если он все еще любит свою бывшую жену. Такая ситуация может произойти с кем угодно, в любых отношениях, независимо от того, сколько времени длятся эти отношения. Человек так устроен, что ему может быть трудно исцелиться от прошлой любви, которая оказала такое глубокое влияние на его жизнь.

Иногда, если муж любит бывшую жену, это сказывается разрушающе на нынешние отношения. Более того, женщина, находящаяся рядом с мужчиной, не может понять, в чем причина их постоянных конфликтов, ведь он никогда не признается о своих чувствах к другой, пусть и бывшей.

Как понять, то у мужчины остались чувства к бывшей жене

О том, что ваш муж все еще любит бывшую жену, говорят следующие 10 признаков:

  1. Он до сих пор общается с ней. И дело не в том, что у них общие дети. Это не просто общение, а общение дружеское. Это могут быть и телефонные разговоры, и сообщения. Если муж откажется ограничивать общение с бывшей женой, потому что они якобы «просто друзья», тогда вам может быть пора проснуться и задуматься о том, что человек, который, действительно, любит вас, не станет делать вам неприятно и больно.
  2. Он вспоминает о моментах их совместной жизни. Один из самых тревожных признаков – слышать, как ваш муж вспоминает о милых моментах или событиях, которые он имел в своем прошлом с бывшей женой. Если он когда-нибудь начнет разговор с фразы «Я помню момент», тогда это должно заставить вас чувствовать себя некомфортно. Нет никакого оправдания, почему воспоминания о его бывшей должны посещать вашего мужа. Этот период в его жизни давно прошел и должен быть заменен на создание новых запоминающихся моментов с вами. Может быть, он просто хочет вернуть жизнь с бывшей женой.
  3. Он хранит подарки от бывшей. Если в гардеробе вашего мужа завалялась старая футболка, подаренная бывшей возлюбленной, и он упорно не хочет ее выбрасывать, это повод для тревоги. Скорее всего, это напоминание о том, что она все еще много значит для него. Все, что вызывает у него эмоциональный отклик, должно восприниматься как важный предупреждающий знак.
  4. Он следит за жизнью бывшей жены в социальных сетях. Если ваш муж частенько сидит в социальных сетях, подписан на обновления своей бывшее жены, просматривает ее фото, лайкает или оставляет комментарии, это говорит о том, что интерес к этой женщине не потерян.
  5. Он постоянно бросает тень на бывшую жену. Если же общения между ними не существует, то предупреждающим знаком должно стать то, что муж говорит о ней плохо. Таким поведением он как бы мстит этой женщине за невозможность быть вместе.
  6. Он не хочет, чтобы еще кто-то с ней встречался. Возможно, его бывшая недавно начала встречаться с другим мужчиной, и с тех пор ваш муж пребывает в самом ужасном настроении. Он, без сомнения, ревнует, а ревность – это знак номер один, имеющий чувства. Он открыто критикует ее нового избранника . Если бы он любил вас и был привержен настоящим отношениям, тогда бы он небрежно относился к новому любовнику своей бывшей жены.
  7. Он сравнивает вас с ней. Самое худшее, что мог сделать мужчина, – сравнить его нынешнюю жену со своей бывшей женой. Это самый очевидный признак того, что мужчина все еще влюблен в нее. Рассказывая, что она была привлекательнее и стройнее, чем вы, более вкусно готовила и управлялась с домашним хозяйством, муж открыто ей восхищается. Он хочет, чтобы у вас были аналогичные черты. Если он заставляет вас чувствовать, что вы постоянно соперничаете с его бывшей женой, то зачем это терпеть? Это будет вечной битвой за первенство в глазах мужчины, борьбой, в которой вы навряд ли победите.
  8. Он часто вспоминает о ней в разговорах. Это могут быть не только воспоминания о личной жизни, но и простые упоминания о том, что они куда- то ездили, что-то делали, кого-то видели. На первый взгляд, в этом нет ничего обидного, но когда имя бывшей супруги в вашем доме звучит часто, это должно вызвать подозрение.
  9. Он произносит ее имя во время секса. Наверное, нет ничего обидного, чем во время жарких и страстных объятий услышать из уст любимого человека имя чужой женщины. Это самый очевидный знак того, что мужчина все еще любит ее, даже если и пытается забыть. Если у вас есть чувство собственного
  10. Он изменяет вам с бывшей женой. Бывает и такое, что бывшие жены превращаются в любовниц. В этом случае опасность таится в том, что женщина знает вашего мужа очень хорошо, знает его привычки и слабости. И это она может использовать против вас, его нынешней законной супруги.

Что делать, если муж любит бывшую жену

Не должно быть причин, чтобы муж говорил о своей бывшей женщине часто. Единичные случаи не в счет, ведь она была частью его жизни. Любимый мужчина никогда не должен заставлять чувствовать, что он скорее будет с ней, а не с вами. Он должен развивать ваши настоящие отношения, а не застревать в прошлом. Если мужчина свободен от своего прошлого, в его приоритетах будет настоящая семья и семейное счастье. Нужно понимать, что по ряду причин ваш муж может общаться с бывшей супругой, к примеру по поводу обучения и воспитания детей. Это естественно, пока не задеты границы дозволенного.

Женщины должны помнить, что то, что они терпят, зависит только от них. Никогда не позволяйте кому-либо обладать такой властью над вами: ни мужу, ни его бывшей жене. Если вы заметили хотя бы пару вышеперечисленных признаков, ваше достоинство находится под угрозой. Не ждите, пока вас публично унизят два человека, которые, поверьте, совсем о вас не думают. А в вашей настоящей семье не любовь.

Любовь никогда не должна заставлять вас чувствовать униженными. Не нужно тратить время на такие отношения, ведь есть возможность найти достойного человека.

Чтобы предотвратить создание подобных ситуаций, следуйте совету: никогда не встречайтесь с человеком, который закончил отношения не ранее, три месяца назад. Как правило, вы можете просто использоваться в качестве утешения и в конечном итоге столкнуться со сценариями, упомянутыми выше. Постарайтесь быть абсолютно уверенными в том, что проблемы, с которыми вы оба столкнетесь, будут всегда связаны только с вами и с ним. В отношениях всегда могут быть сложности, но в них не должен присутствовать третий человек, особенно бывшая жена.

Источник

Как складывается Ваша жизнь, при наличии этих факторов? Раздражает ли Вас общение с теми детьми, алименты? или же, наоборот, относитесь спокойно? Живем с мужем далеко. К детям относится хорошо, но ездит очень редко, что мне, конечно, на руку. Не представляю, чтоб раз в неделю или даже раз в месяц уезжал туда. Какие бы советы дали из личного опыта? Отношения с женой, кстати говоря, там отвратительные. До сих пор хочет его вернуть пользуясь методом: не возьмешь трубку, не позвонишь, не приедешь, не оплатишь-детей не увидишь.P.S. Совет: бросай и ищи бездетного прошу не давать, так как действительно мы нашли друг друга. Всем добра, спасибо за ответы!

Амина

[2597676944] – 19 мая 2017, 17:01

1.

Маша

[1891330472] – 19 мая 2017, 18:11

не обращайте внимания. У нас было раз в месяц встреча на 5 минут, алименты отдать до 18 лет, потом ребенок к нам переехал на 2,5 года, бесил конкретно, скандалы были и построения, теперь шелковый, когда я нахожусь вне своей комнаты он из своей не выходит (чтобы не бесить), как золушка все моет и убирает. Скоро переезжает

2.

Гость

[3532822632] – 19 мая 2017, 18:12

кто-то любит подбирать неликвид

3.

Маша

[1891330472] – 19 мая 2017, 18:12

на б.жену мне начхать, разявит свой рот , накостыляю ей мама не горюй

Читайте также:  Бывшая жена такое бывает

4.

Гость

[3169418146] – 19 мая 2017, 18:17

Вот уж точно, нашла мужика с прицепом и радуется, нормального бездетного не нашлось? А чего теперь ядом исходить на его детей? Сама же выбрала детного. Хлебай по полной. Когда он тебя бросит с ребенком, тоже станешь бж.

5.

Гость

[3253792371] – 19 мая 2017, 18:18

Маша

на б.жену мне начхать, разявит свой рот , накостыляю ей мама не горюй

6.

Амина

[950880812] – 19 мая 2017, 18:19

7.

Гость

[2473173158] – 19 мая 2017, 18:26

Нет. Неликвид не подбираю.

8.

Гость

[3041908215] – 19 мая 2017, 18:35

Гость

Вот уж точно, нашла мужика с прицепом и радуется, нормального бездетного не нашлось? А чего теперь ядом исходить на его детей? Сама же выбрала детного. Хлебай по полной. Когда он тебя бросит с ребенком, тоже станешь бж.

9.

Гость

[3596314443] – 19 мая 2017, 18:43

Фу зачем такое б у ,неликвид

10.

Гость

[690785691] – 19 мая 2017, 18:45

жена бывшая умерла, ребенок взрослый,общения нет и не было.

11.

Гость

[3041908215] – 19 мая 2017, 18:57

Первый муж умер,вышла замуж за разведенного,у меня дочка и у него,погодки,он мою принял и я его естественно приняла,девочки подружились,все отлично.БЖ адекватная,тоже уже замужем.По молодости никогда бы не связалась с детным,да и не было в окружении таких,все парни ухажеры были свободные,бездетные,вышла замуж в первый раз в 24.

12.

Mary

[4009993668] – 19 мая 2017, 19:10

Конечно напрягает делить выходные с его ребенком. Но! Это ведь Его ребенок. И алименты платить он должен. А с появлением общего ребенка – того даже жалко. Папа ведь фактически его не воспитывает. А про клуш, которые говорят ” нашла себе с прицепом”:1) дети, даже чужие – это не прицеп, 2) люди иногда расстаются это жизнь,3) вы злые и несчастные. Таких мне жалко, честно.

13.

Амина

[950880812] – 19 мая 2017, 19:13

Я за него не держусь. Моложе их с женой, красива, свободна, ухажеров всегда было много. Выбираю сердцем, а не расчетом. Не держусь и не борюсь за него. Он такая же личность, как я, только эта женщина его вещью считает…МОЁ

14.

Маша

[1891330472] – 19 мая 2017, 19:39

15.

Helenaa

[2468570549] – 19 мая 2017, 19:42

Нет,нормальные девушки разведенцев не подбирают

16.

Гость

[252303241] – 19 мая 2017, 19:52

У моего мужа есть взрослая дочь и сын 7 лет от первого брака. С дочерью первое время у меня были очень холодные отношения, она девушка с характером, может хамить в лицо и т.п. Мне не хамила, но вела себя подчеркнуто сдержанно. Но когда она стала искать первую работы, я ей помогла, после этого стали общаться как подружки, поздравляем друг друга с праздниками, иногда звоним друг другу узнать, как дела. С сыном мужа почти не общаюсь, он скромный тихий мальчик, видно, что очень меня стесняется, когда приходит в гости. С бывшей женой у него хорошие отношения, но и речи не может идти о том, чтобы они снова сошлись, слишком много времени прошло, он поддерживает ее материально, но общается только по праздникам

17.

Свет очей твоих????

[1337316703] – 19 мая 2017, 20:19

У моего мужа есть бывшая жена и дочка 15 лет. Бывшая – очень адекватная женщина, но и мой муж не скрывается от алиментов и прочего участия в жизни дочери.
Меня это не раздражает.
Дочка – хорошая воспитаная девочка.
Да, кстати, за 3 года отношений мой муж ни разу при мне не разговаривал с бывшей по телефону. Все это не при мне.

18.

Гость

[282145130] – 19 мая 2017, 20:32

Отношусь нормально, у меня ребёнок от первого брака, живет с нами. У него трое детей, двое (девочки) приезжают каждые две недели на все выходные с воскресенья и половину каникул (старший сын не принял отношения отца и предпочитает проводить время у мамы дома). Алименты не напрягают, смотрю на это как на налоги (надогов он выплачивает в двое больше). С бывшей пересекаемся редко (виду иногда когда она детей забирает и по праздникам), общаемся интеллигентно и вежливо, понимая, что это важно для детей. Главное, что девочки наши между собой ладят, его младшая и моя – одного возраста и не разлей вода, старшая с ними помогает и как старшая сестра обеим.

19.

Гость

[282145130] – 19 мая 2017, 20:35

Гость

Отношусь нормально, у меня ребёнок от первого брака, живет с нами. У него трое детей, двое (девочки) приезжают каждые две недели на все выходные с воскресенья и половину каникул (старший сын не принял отношения отца и предпочитает проводить время у мамы дома). Алименты не напрягают, смотрю на это как на налоги (надогов он выплачивает в двое больше). С бывшей пересекаемся редко (виду иногда когда она детей забирает и по праздникам), общаемся интеллигентно и вежливо, понимая, что это важно для детей. Главное, что девочки наши между собой ладят, его младшая и моя – одного возраста и не разлей вода, старшая с ними помогает и как старшая сестра обеим.

20.

Гость

[3149993593] – 19 мая 2017, 20:39

Амина

Как складывается Ваша жизнь, при наличии этих факторов? Раздражает ли Вас общение с теми детьми, алименты? или же, наоборот, относитесь спокойно? Живем с мужем далеко. К детям относится хорошо, но ездит очень редко, что мне, конечно, на руку. Не представляю, чтоб раз в неделю или даже раз в месяц уезжал туда. Какие бы советы дали из личного опыта? Отношения с женой, кстати говоря, там отвратительные. До сих пор хочет его вернуть пользуясь методом: не возьмешь трубку, не позвонишь, не приедешь, не оплатишь-детей не увидишь.P.S. Совет: бросай и ищи бездетного прошу не давать, так как действительно мы нашли друг друга. Всем добра, спасибо за ответы!

22.

Амина

[950880812] – 20 мая 2017, 10:16

Гость

Алименты раздражают, но это ж не желание мужа, а закон.
Общения нет (и слава богу). Раздражает, что жилье так просто не купишь, оформлять ничего на мужа нельзя, только через его или моих родителей.

23.

Гость

[3041908215] – 20 мая 2017, 10:36

Амина

ГостьАлименты раздражают, но это ж не желание мужа, а закон.
Общения нет (и слава богу). Раздражает, что жилье так просто не купишь, оформлять ничего на мужа нельзя, только через его или моих родителей.
вот и у нас так же…о имуществе надо думать заранее и ничего на него не оформлять. а если мы в браке, но оформлено всё на меня, им что нибудь полагается с этого? или в будущем, как наследство?

24.

Нурбану

[2448398704] – 20 мая 2017, 10:57

У моего мужа есть ребёнок от бывшей сожилки, видится он с ним раз в месяц на нейтральной территории. Ребёнок уже не маленький так что по ходу встречи становяться ещё реже. С бывшей все контакты порваны и муж не хочет ни знать её ни слышать о ней. Сумма алиментов на нашу жизнь не влияет.

26.

Гостья

[1167808585] – 22 мая 2017, 23:13

Я бы никогда в жизн не вышла бы за разведкнного , еще и с детьми.

27.

Гость

[1073496757] – 22 декабря 2018, 23:01

Helenaa

Нет,нормальные девушки разведенцев не подбирают

Читайте также:  Алименты бывшей жене по уходу за ребенком

Источник

Для любой женщины важно быть единственной и неповторимой в отношениях с любимым мужчиной. Вступая в новую романтическую связь, мы желаем забыть о прошлом, и грезить о прекрасном совместном будущем. Но что, если у избранника уже был неудачный опыт семейной жизни?

Источник: https://mestozagovora.ru

В современном мире мало кому удаётся построить союз навсегда. Нередко первый брак по молодости терпит крах. Это болезненная ситуация для обоих партнёров. Но мужчины, в отличие от женщин, быстрее находят замену своей бывшей второй половинке.

Новой избраннице такого человека часто приходится нелегко: постоянные мысли о возможных чувствах возлюбленного к бывшей жене, слежка друг за другом в социальных сетях, звонки или смс от экс-супруги по непонятным вопросам. Ситуация усложняется ещё больше, когда у бывшей пары есть дети. Так или иначе, но придётся смириться с прошлой жизнью мужа.

Иногда предыдущие жёны пытаются вернуть себе любимого, или просто от скуки стараются навредить новой пассии отца своих детей.

Но, как смириться новой супруге с таким поведением и что предпринимать?

Никогда не настраивать мужчину против его детей. Стараться поддерживать их общение и совместное времяпрепровождение, но отдельно от первой жены.

Ограничить доступы к личным страницам в соцсетях, так как изворотливые дамы часто любят напоминать о себе в мессенджерах в самое неподходящее время. И зачем им знать о том, как вы с мужем проводите время, и видеть ваши общие фото?

Поговорить с мужем о минимизации общения с бывшей. Только если это не касается вопросов с детьми.

Объяснить любимому свою позицию: любой женщине неприятно жить с невидимым отголоском прошлого и постоянно волноваться о наличии соперницы. Поэтому необходимо дать ему понять, что любые упоминания о той женщине и даже незначительные сравнения с ней – неприятны. Если мужчина неглупый, он с пониманием отнесётся к подобной просьбе.

Контролировать собственные эмоции. Стараться не изводить избранника беспочвенной ревностью и не донимать излишними расспросами.

Мужчины хотят чувствовать себя свободными, а не закованными в лапы железного контроля. Чем больше доверия будет в паре, тем больше шансов обрести полную гармонию и взаимопонимание.

А чтоб меньше думать о неприятном и насладиться каждым новым днём, психологи рекомендуют сконцентрироваться на саморазвитии, найти себе подходящее хобби, занятие для души. Ведь когда человек занят – ему некогда впадать в уныние и грузить себя навязчивыми мыслями.

Если есть любимая работа, это уже плюс. В случаях, когда выход на работу невозможен по разным причинам, просто необходимо добавить изюминку в повседневную жизнь. Это могут быть: занятия танцами или спортом, пение, рисование, интеллектуальные групповые игры, мастер-классы с чего угодно, и другие интересные варианты проведения досуга. Сейчас есть масса кружков, куда можно записаться и посещать их даже с маленькими детками!

Мужчинам всегда нравились воодушевлённые, лёгкие и жизнерадостные женщины. От того, что женщина становится интересной, занятой, слегка недоступной и всесторонне развитой, только повышается её сексуальность и вера в себя! И не стоит забывать о времени, проведённым с супругом: сходить в кино, поехать на природу, устроить романтику вечером. Тогда никакая конкуренция не страшна, а плохие мысли пробегут стороной. И любимый будет без ума от своей единственной!

Источник

Не так давно я вышла замуж, у моего супруга есть ребенок от первого брака. Женился он по залету и с той женщиной жил от силы месяц. После развода прошло 3 года, он как хороший отец, исправно платит алименты, дарит дорогие подарки, дает сверх алиментов большие суммы на ребенка. Мать ребенка не работает ( у нее очень состоятельные родители, плюс нет стимула, так как мой муж ее фактически содержит). Ребенка он берет к нам очень часто, я к ребенку отношусь очень хорошо и ценю его дружеское отношение ко мне (мальчику 4 года). У нас живет почти по две недели в месяц, в этот период в основном я с ним играю, ухаживаю за ним, укладываю спасть, мой муж любит отдыхать по вечерам и полежать на диване. Сейчас его доходы значительно снизились (ему хватает платить только его кредиты(кредиты бизнеса) и платит алименты – при чем суммы только больше и больше, подарки дороже и дороже), соответственно живем на мою зарплату, плюс часто вещи мужу и его сыну за свой счет беру. Не понимаю я того, что он такие большие деньги дает своей бывшей жене, при этом ребенок живет столько времени у нас и за мой счет, жена тем временем строит свою личную жизнь (гуляет и развлекается, а времени у нее свободного много), он бы платил ей меньше, но мама мужа ему не разрешает, бывает даже так, что я ему «занимаю», естественно, что безвозвратно, деньги на алименты. Когда я поднимаю тему о сокращении расходов на его бывшую семью, он психует и говорит не лезть в их дела. Я не могу иногда купить себе пару колготок, а его бывшая шарится по ресторанам, салонам и всегда с хорошим маникюром, при этом я днем на работе, вечером и в выходные с ее ребенком, плюс готовлю и убираю, мне никаких подарков ни на НГ, ни на ДР – аргумент, что нет денег. Мужа я люблю и не знаю как поступить в данной ситуации, я понимаю, что и меня он любит и ему нравится, что я так лажу с его сыном, но эти финансовые и дружеские отношения с его женой в ущерб мне сводят меня с ума….

Валерия

[3508172484] – 14 декабря 2015, 13:01

100 ответов

Последний —
03 мая 2019, 07:57
Перейти

1.

Гость

[4251470390] – 14 декабря 2015, 15:32

Где были твои глаза, когда ты выходила замуж?

2.

Прекрасная Незнакомка

[2895644712] – 14 декабря 2015, 15:32

бывшая молодец! умная бабба, хорошо устроилась
а вы прото duра, которая подобрала РСП. если есть хоть капля мозгов- разводитесь

3.

Гость

[2400038579] – 14 декабря 2015, 15:33

Феерическая разводка. Почему разводка? Потому что не бывает таких д у р, как вы). Хотя может кроме этого ухаря на вас никто не позарился, поэтому приходится приплачивать за счастье быть с этими штанами? Любовь? Какая любовь? С его стороны не вижу любви.

4.

Гость

[537434000] – 14 декабря 2015, 15:33

Ох уж эта заезженная пластинка: женился по залету, БЖ наглеет.
А по мне так БЖ молодец, неплохо устроилась. А вот вы себе поставить не умеете, все терпите, ничего не требуете – вы удобная, не более.

5.

Дана

[2815164712] – 14 декабря 2015, 15:37

Где ты видела мужика. который бы с радостью башлял приличные суммы денег бабам левым, от которых у них типа ребенок по залету? платит потому что хочет платить и никак иначе. и да, где были твои глаза раньше?

6.

Victoria

[1410237080] – 14 декабря 2015, 15:38

Автор, Вы можете только разговорами попытаться повлиять на ситуацию, прекратите давать деньги из своей ЗП. Скажите, что меньше получаете, премию урезали и прочее.

7.

Гость

[1625351679] – 14 декабря 2015, 15:39

давать мужу деньги на то, чтобы он отдал их БЖ, а та на них развлекалась….. либо разводка, либо вы ….. ну вы поняли.

8.

Гость

[537434000] – 14 декабря 2015, 15:40

Вы точно жена? Не домработница какая-нибудь, нет? А то все для бывшей, все для высшей – а нынешней жене шиш с маслом. Так не бывает. Вы явно переоцениваете свою значимость для этого мужчины.

9.

Гость

[4251470390] – 14 декабря 2015, 15:41

Валерия

не знаю как поступить в данной ситуации

10.

гость

[575759769] – 14 декабря 2015, 15:46

Гость

У тебя перед глазами яркий пример как поступить: рожай, разводись, подавай на алименты и живи ни в чем себе не отказывая.

Читайте также:  Татьяна васильева бывшая жена

11.

Гость

[714467564] – 14 декабря 2015, 15:53

Мне вот это понравилось “он бы платил ей меньше, но мама мужа ему не разрешает” (с) Это как понимать? 🙂

12.

Гость

[3064010035] – 14 декабря 2015, 15:53

Не, не разводка. Я уею от таких дам, но моя подруга перечисляла с карты бж своего гражданского мужа алименты. Не вру ни слова! Тот был на неск.лет младше нее, красивый парень, она неплохо зарабатывала и еще и ему подкидывала. Я балдела и верхом шока для меня было, когда она от этого чучела еще и родила. До сих пор удивляюсь, они давно расстались, мальчик этот через год уже в школу пойдет.

13.

Гость

[537434000] – 14 декабря 2015, 15:57

Гость

Не, не разводка. Я уею от таких дам, но моя подруга перечисляла с карты бж своего гражданского мужа алименты. Не вру ни слова! Тот был на неск.лет младше нее, красивый парень, она неплохо зарабатывала и еще и ему подкидывала. Я балдела и верхом шока для меня было, когда она от этого чучела еще и родила. До сих пор удивляюсь, они давно расстались, мальчик этот через год уже в школу пойдет.

14.

Арумика

[1481768359] – 14 декабря 2015, 16:01

Чтобы так заботиться о бывшей семье, а не только о ребёнке надо любить бывшую семью, к тому же, жена прям за счёт вашего мужа живёт, или все же за счёт своих родителей, а деньги на ребёнка тратит, пусть много, и это их уровень жизни, они привыкли, вам либо принять это, либо не тратьте свою зарплату , расходуйте на себя, делайте маникюр, вещи покупайте, зачем лишать себя всего этого? Нравится вам быть жертвой, и муж вас не любит, при таком раскладе

Мой муж тоже хорошо обеспечивает свою бывшую и она тоже не работает и квартиру ей купил отдельную и планирует ребенку покупать в скором будущем(сыну 15 лет), а мне то что? Я их деньги не считаю. Тем более и я могу оказаться в таком положении . Любая может. И мне симпатизирует то что он так печется о ней и о своем ребенке. Я совершенно не ревную, тем более на нашей семье это не отражается. А если что то не устраивает так ищите новую работу, ищите возможность сами зарабатывать на колготки, а не ущемлять других в их потребностях. Тут выбор не велик: либо живете так как есть , либо ищите новые возможности. Почему вы пытаетесь свою жизнь улучшить за счет других и еще жалуетесь? Если ваше положение вам не комфортно, все только в ваших руках. И вы вот пишите что любите его, а получается он вас не очень, а если не очень, то зачем такая не взаимная любовь?

16.

Гость

[1039997587] – 14 декабря 2015, 16:34

для начала разделить бюджет
а вообще я бы развелась, о своей жизни надо думать, а не пахать на чужих людей

17.

Гость

[334820344] – 14 декабря 2015, 16:37

На самом деле я не знаю ни одной уважающей себя свободной, симпатичной девушки, не имеющей жилищных проблем, котрая бы терпела детей мужа от бж.когда просто алименты -это одно дело, того ребенка не видно -считай, что его нет, алименты заканчиваются и все вобще становится идеально. но вот как тут пишут =это за гранью…

18.

Гость

[334820344] – 14 декабря 2015, 16:42

Гость

Не, не разводка. Я уею от таких дам, но моя подруга перечисляла с карты бж своего гражданского мужа алименты. Не вру ни слова! Тот был на неск.лет младше нее, красивый парень, она неплохо зарабатывала и еще и ему подкидывала. Я балдела и верхом шока для меня было, когда она от этого чучела еще и родила. До сих пор удивляюсь, они давно расстались, мальчик этот через год уже в школу пойдет.

19.

Маша

[2785046811] – 14 декабря 2015, 16:44

Мой муж тоже содержит бывшую и детей полностью. Дает им много денег, они живут в его квартире. Бывшая несколько лет не работала после развода вообще, сейчас вроде работает. При этом с детьми ей свекры помогали всегда. Сама не напрягалась.
Но это на нас не отражается. Мы живет в большом доме. Я не работаю. Плюс муж оплачивает няню для нашего ребенка и домработницу. Так что хоть меня вся этиа ситуация и бесит иногда, но грех жаловаться, с другой стороны.
А вы автор зря так себя поставили. Все от женщины зависит в отношениях.
Вообще я уважаю мужчин, которые несут ответственность за свои действия. Родил детей – содержи как хочешь. Но не за счёт новой жены , конечно

20.

Гость

[2024463329] – 14 декабря 2015, 16:47

Angelique

Мой муж тоже хорошо обеспечивает свою бывшую и она тоже не работает и квартиру ей купил отдельную и планирует ребенку покупать в скором будущем(сыну 15 лет), а мне то что? Я их деньги не считаю. Тем более и я могу оказаться в таком положении . Любая может. И мне симпатизирует то что он так печется о ней и о своем ребенке. Я совершенно не ревную, тем более на нашей семье это не отражается. А если что то не устраивает так ищите новую работу, ищите возможность сами зарабатывать на колготки, а не ущемлять других в их потребностях. Тут выбор не велик: либо живете так как есть , либо ищите новые возможности. Почему вы пытаетесь свою жизнь улучшить за счет других и еще жалуетесь? Если ваше положение вам не комфортно, все только в ваших руках. И вы вот пишите что любите его, а получается он вас не очень, а если не очень, то зачем такая не взаимная любовь?

21.

Гость

[1772459570] – 14 декабря 2015, 16:54

В ультимативной форме заявить, что лично вашей семье из ДВУХ человек не зватает денег, поэтому расходы на ребёнка сокращаются до стандартных алиментов. Второе – не возитесь с ребёнком и вообще скажите, что больше не намерены терпеть ЧУЖОГО постороннего человека в СВОЕМ доме.

22.

Гость

[4251470390] – 14 декабря 2015, 17:05

Гость

вообще скажите, что больше не намерены терпеть ЧУЖОГО постороннего человека в СВОЕМ доме.

23.

Гость

[334820344] – 14 декабря 2015, 17:10

Гость

Ещё не известно кто в этой ситуации окажется чужим. Скорее всего автору придется собрать свои манатки и освободить помещение.

24.

Гость

[1772459570] – 14 декабря 2015, 17:14

Гость

Ещё не известно кто в этой ситуации окажется чужим. Скорее всего автору придется собрать свои манатки и освободить помещение.

25.

Гость

[846063255] – 14 декабря 2015, 17:19

Гость

Любой нормальный мужик всегда выберет женщину. Не вылумывайте чепуху.

26.

Гость

[1772459570] – 14 декабря 2015, 17:22

Гость

Вторая версия: любой нормальный отец всегда выберет ребенка. 🙂 Еще варианты?

27.

Гость

[4251470390] – 14 декабря 2015, 17:23

Гость

Вторая версия: любой нормальный отец всегда выберет ребенка. 🙂 Еще варианты?

28.

Гость

[183265212] – 14 декабря 2015, 17:23

Во-первых, безотносительно его ребенка, если вы работаете, то никаких готовлю-убираю быть не должно. Только пополам. Кто тянет семейный бюджет, тот меньше делает по дому, либо не делает вообще ничего. Сами сядьте на диету, творог, салат, йогурт, я