Как общаться с бывшим мужем если есть обида

Как общаться с бывшим мужем если есть обида thumbnail

После развода многие пары сохраняют теплые и дружеские отношения, но это удаётся далеко не всем. В головах мужчин и женщин зреет один вопрос: «Какой сценарий общения выбрать после разрыва?». В статье будет говориться о тех парах, в которых возникали простые разногласия в интересах или бытовой жизни. Мы не будем касаться темы тяжёлых и болезненных расставаний.

Как общаться с бывшим мужем если есть обида

У вас есть общие дети

Теперь вам точно никуда не деться друг от друга, как ни старайтесь. Вы папа и мама общих малышей. Вам необходимо помнить, в первую очередь, об этом. Дети хотят видеть тепло и заботу родителей не только по отношению к себе, но и друг к другу. Вы – это модель будущих близких отношений ваших дочек и сыновей. Чем меньше по возрасту ребенок, тем важнее для него обоюдное воспитание, особенно, если это мальчик. Запрещать не нужно, не стоит говорить ребенку, что его папа плохой и недостойный человек. Ребенок хочет гордиться и мамой, и папой. Кроме того, вы можете воспитать искреннее недоверие в будущем. Когда дети вырастают, они либо упрекают родителя в том, что тот запрещал общаться с другим родителем, либо у них возникает общая неприязнь ко всему миру и окружающим. Свои негативные эмоции лучше держать в себе, как бы плохо ваш бывший муж с вами не поступил. С возрастом ребенок сам поймет, что такое хорошо, а что такое плохо. Он сам сможет сделать вывод о том, правильно ли папа поступил. Если бывший супруг желает видеть своего ребенка хотя бы пару раз в месяц, не стоит ему запрещать это делать. Это прекрасно, что он проявляет желание, а не бросает его на произвол судьбы.

Как общаться с бывшим мужем если есть обида

Если вам больно общаться с бывшим супругом, то ограничьте разговоры темой о ваших детях и их желаниях и нуждах. Впоследствии боль уйдет, и вы сможете выбрать день и время, когда сможете проводить время с детьми все вместе. Это очень важно! Пусть у малыша хотя бы один день в месяц будет полноценная семья.   Как правило, если развод официальный, то мужчина платит алименты. Иногда супруги развода не оформляют, в надежде, что отношения восстановятся, при этом мужчина спонсирует бывшую семью. Он может не давать вам денег, и вы будете отстаивать свои права в судебном порядке. В такой ситуации остаться друзьями очень сложно. Каждая ситуация индивидуальна, но единственный совет – постараться откровенно поговорить о том, что вы хотите обезопасить ребёнка и обеспечить его всем необходимым. Поймите, что мужчина может отдалиться и замкнуться, если возникнет такая ситуация. Сильный пол болезненно воспринимает решение финансовых вопросов. Бывшим мужьям кажется, что женщина хочет любым способом навредить им, отомстить за все ошибки. Уберите гордыню и постарайтесь донести, что вы максимально дружелюбно настроены и делаете всё во благо ваших общих детей.

Как общаться с бывшим мужем если есть обида

Вы выходите замуж во второй раз

Это шикарно! Развод – не повод впадать в депрессию и думать, что вы на всю жизнь останетесь с ребёнком. Чем счастливее будут папа и мама, даже находясь отдельно друг от друга, тем счастливее будет их ребёнок. Многие женщины в такой ситуации допускают ошибку – начинают оправдываться перед бывшим мужчиной или скрывать свои новые отношения. Не стоит этого делать. Во-первых, рано или поздно всё становится явным. Во-вторых, вы разведены, а значит, стали чужими людьми и имеете право строить новую семью. У вас появилась свобода, и исчезли обязательства. Не стоит извиняться, особенно, если причиной развода стал именно мужчина. Кроме того, у него появились точно такие же права, и исчезли точно такие же обязанности. Может случиться так, что вы боитесь вступать во второй брак, а бывший муж тем временем спокойно сделает это. Идеальная ситуация – это дружить семьями. Далеко не у всех это получается, особенно если пару находит только один из бывших супругов.  Иначе никаких эмоций, кроме агрессии и неприязни не будет.

Как общаться с бывшим мужем если есть обида

Сделайте из себя счастливую женщину. Если в браке вы были несчастливы, самое время это осуществить. Ваш муж будет только рад тому, что у вас новая жизнь, что вы не страдаете, а главное, не достаете его своими упреками и обидами. Счастливая бывшая жена – это предмет для гордости. Каждый мужчина лишний раз убедится, что в прошлом сделал правильный выбор и будет рад, что такая женщина – мать его детей. Кроме того, мужчины охотнее идут на контакт и помогают материально именно счастливым бывшим жёнам. Они вдохновляются силой, стойкостью и красотой слабого пола. Проявляйте эти качества даже после развода. Держите себя достойно!

Вы хотите, чтобы бывший муж вернулся к вам

Да, бывает и так. Особенно, если причиной развода стала именно женщина. В такой ситуации стоит продумать, действительно ли вы этого хотите и зачем вам это нужно. Вы боитесь одиночества, не можете найти замену, вам тяжело в финансовом плане или вы хотите продолжать жить именно с этим человеком, дарить ему радость и заботу? Проанализируйте, сколько времени прошло после развода. Если это пара-тройка месяцев, значит, в вас играют еще старые чувства и страх одиночества. Возможно, если он вернется, через несколько недель вам опять не захочется с ним жить. Стоит оценить ситуации по происшествию полугода. В этот момент взгляд станет более объективным. В том случае, если вы твердо решили, что любите этого человека и хотите вернуть, то действуйте. Напоминайте о себе, но осторожно и ненавязчиво. Не стоит звонить по 3 раза на день и спрашивать где он, с кем он, как дела. Он уже не ваш муж и не обязан перед вами отчитываться. Просто поддерживайте связь. Наверняка, у вас осталось много общих знакомых, и совместные праздники – отличный повод для общих встреч. Звонки же можно использовать по ненавязчивому поводу. Поскольку вы остались без мужской помощи в доме, то поломка компьютера, крана, любой бытовой техники – отличный повод позвонить. Еще лучше, если вы не будете просить его непосредственно, а просто скажете о своей ситуации между делом.

Как общаться с бывшим мужем если есть обида

Замечательно, если бывший супруг сам предложит помощь. Заодно, можете вместе попить чаю и обсудить жизнь. Возможно, у него также остались к вам чувства, которые пока можно еще подогреть. Покажите свои изменения. Покажите, что расставание пошло вам на пользу. Вы занялись своей внешностью, похудели, стали заниматься самообразованием, выучили иностранный язык и путешествуете. Ведь раз вы разошлись, значит, его что-то тоже не устраивало. Самый простой пример: муж не любил, что вы постоянно гуляете с подругами или много работаете вместо того, чтобы вечером уделять время ему. Покажите ему, что сейчас вы больше цените домашний уют и покой, чем раньше. В целом, давите на болевые точки. Меняйте в себе то, что не нравилось вашему бывшему супругу. Но не перестарайтесь в этом стремлении. Вы есть вы. Нужно менять жизнь только в том случае, если эти изменения будут идти вам на пользу тоже. Если муж ушёл сам, то можно завести поклонника. Заставьте его ревновать.  Не стоит разыгрывать большие чувства к новому избраннику, просто поддерживайте флирт и дружбу. Вашего бывшего супруга это заденет, если чувства не успели остыть.

Как общаться с бывшим мужем если есть обида

А знаете, что вы можете сделать ещё? Вы можете удивить и обрадовать бывшего мужа. Кто лучше вас знает его вкусы и предпочтения? Устройте ему сюрприз, праздничный ужин или организуйте квест для него. Наверняка, у вас есть памятные места, даты, фотографии и фразы. Постройте маршрутную карту по «вашим» местам, на которых вы можете оставить ваши фото с надписями о памятных событиях и словах. В конечном пункте его будет ожидать подарок в виде вас. Он будет счастлив! Мужчины ценят креативность женщин, желание удивить. Поверьте, такой подход к примирению не оставит его равнодушным. Как бы ни складывались взаимоотношения с бывшим супругом, всегда помните тот момент, когда вы выбрали этого мужчину и сказали ему «согласна». Жизнь переменчива, но стоит хранить тёплые воспоминания и искренне желать добра тем, кто был рядом с нами.

Читайте также:  Лишат ли бывшего мужа отцовства если он платит алименты

Похожие посты

Оставить комментарий

Источник

Всем здравствуйте! Хочу обратиться за помощью, советом, сама не знаю как поступить. Ситуация такая. 10 месяцев назад у нас родилась дочь (есть ещё сын 4 года), через месяц после рождения муж сказал, что уходит от нас, ушёл к другой, сейчас они живут вместе, а я до сих пор не могу прийти в себя, все ещё его люблю. Мне очень обидно и больно, что он так поступил после всего что мы пережили вместе за 10 лет совместной жизни. А сейчас я стала не нужна. Почему дороже оказалась она, а не я, которая всегда была рядом в трудную минуту? Почему она, а не дети? Все своё свободное время проводит с ней, все выходные он с ней, с детьми выходные не проводит, только из своего рабочего времени он может выделить несколько часов для них. Да и раньше он никогда не проводил время с семьей, работа была на первом месте, а сейчас и время появилось. Собирается подавать на развод. Хочет нормально общаться, а как нормально общаться после предательства, после того как он нас бросил в такой период, когда его присутствие, его поддержка были просто необхсемья? Говорит и ты встретишь другого, и у тебя будет новая семья. После этих слов у меня сразу слёзы, какая новая семья, если я не смогу больше никому родить ребёнка, и он прекрасно об этом знает. О каком нормальном общении может идти речь! С детьми не запрещаю видеться, пожалуйста пусть общается когда хочет. А у меня только одно желание никогда больше его не видеть.

nadya.cheraneva86

[1958429299] – 06 августа 2017, 15:26

11 ответов

Последний —
08 августа 2017, 00:48
Перейти

1.

Гость

[1370483059] – 06 августа 2017, 16:06

Вам нужно научиться нормально с ним общаться ради детей,

2.

Гостюшко

[2053051894] – 06 августа 2017, 16:14

Не вижу поводов для “нормального общения” на темы, не касающиеся детей. Алименты, время общения с детьми, возможная помощь детям – в этих пределах и выстраивайте диалог. А насчет “встретишь другого” – да просто не начинайте общение с ним о своем личном, пусть он своими делами занимается

3.

Гость

[2697773400] – 06 августа 2017, 16:23

Вам больно сейчас потому, что в душе вы надеетесь, что он одумается, вернётся. Вот только плачущая и страдающая женщина ни у одного мужчины не вызовет желание, только жалость. Поднимите вверх голову, вытрите слёзы и вперёд к новым отношениям. Всё у вас будет хорошо! Не каждому мужчине нужны дети, возможно они у него уже есть. Не всякий мужчина может быть отцом-так ваши дети станут для него родными. Да и вообще, не заморачивайтесь вы! Как только в ваших глазах появятся искорки-глядишь и муж захочет приползти обратно. Но только нужен ли он вам будет после предательства?

4.

Гость

[623596864] – 06 августа 2017, 16:30

боже, что за мужики, так подло бросить жену с младенцем… засранец.. живи как хочешь.. я бы в морду такому дала, а не просто под зад.

5.

Гость

[2237674311] – 06 августа 2017, 16:30

Общаться не надо,он предал вас
Я бы такое не простил ни когда

6.

kutolvene

[4108669984] – 06 августа 2017, 16:44

Сейчас вам вообще вредно с ним общаться. Вам от этого все хуже и хуже будет. Вам успокоиться надо, а не душевные беседы с ним вести. Его видеть не надо и желательно слышать. вам бы сейчас как можно скорее себя в порядок привести, на вас ведь дети, ответственность за их нервы. Помощи бы вам просто попросить практической от мамы, папы, подруг, сестер-братьев, чтоб, когда вы расклеиваетесь при детях, вы могли бы заховаться куда и не портитть им психику, а они бы посидели с детьми.
А бывшему мужу скажите раз, что разговаривать с ним не можете, видеть его не можете, если по детям, то только конкретика и СМС.

7.

Гость

[780287190] – 06 августа 2017, 16:45

Читайте про женскую версию САНЧАСа. Пройдите его соблюдая все правила. Когда мозги встанут на место спокойно сможете общаться.

8.

Гость

[113702457] – 06 августа 2017, 16:47

Вы сами пишете ,что он и раньше не проводил время с семьёй , что вы потеряли то тогда? Видимость семьи?

9.

Джипси

[1172967697] – 06 августа 2017, 16:52

ЗАЧЕМ вам с ним общаться? Гоните ссаными тряпками его с его общением. А детям он так сильно прямо нужен, если они ему – нет? И без его “нескольких часов” проживут прекрасно.

10.

Гость

[745011449] – 06 августа 2017, 16:54

Автор, вы сейчас горюете, так как переживаете сильный стресс и еще не оклемались. когда отгорюете, то сможете яснее смотреть на отношения. А пока вас бросает то в ненависть. то в обиду. то в жалость к себе. то в отчаянье и т.п. Счастливая жизнь после развода существует и повторные браки существуют, вы это поймете, если не станете упиваться горем. Вы не можете изменить случившееся, потому надо научиться жить в новой ситуации. Взять весь конструктив, который можно оставить. Хочет с детьми общаться – пусть, алименты и помощь берите, содержание вас в декрете тоже, все вопросы решайте в интересах детей, Он отец, вы можете на него оставлять детей, когда имеете необходимость отлучиться по своим делам и т.п, пользуйтесь этим.
Не копайтесь кто виноват и почему, за что это вам и все такое. Проанализируете позже, когда накал эмоций уляжется. Сейчас все равно адекватного анализа не получится. Подходите рационально к вопросам обустройства своей жизни, раздела имущества и т.д. Сейчас вы вынуждены общаться, чтоб решить эти вопросы и вынуждены будете общаться всегда по поводу детей. А остальное общение, как решите нужным потом.

11.

Ольга

[1450579812] – 08 августа 2017, 00:48

Простить и забыть обиду, тем более предательство, зачастую бывает оооочень сложно, потому что это действительно больно и, в первую очередь, выводит вас на эмоции! Остаться с мужем в нормальных отношениях – предложение с его стороны разумное, потому что несмотря на то, что мужем и женой вы больше не будете, вы остаетесь родителями для своих детей, и вам придется пересекаться не раз, поэтому будьте благоразумны и сохраняйте лицо. Вы самодостаточная женщина, не стоит ни от кого зависеть! Думайте сейчас не о нем, а о себе! Можете все, что чувствуете написать на бумажке (выплеснуть), потом сожгите и попробуйте написать снова, и так 3 раза. Сами увидите, что на третий раз эмоции почти уйдут вместе с обидой. Ну и нервы вам надо подуспокоить, купите себе Афобазол и пейте курсом, не бросайте! Здравость мысли и внутреннее спокойствие должны после него появиться

Источник

С мужем находимся в процессе развода. Он живет с другой женщиной, т.*****. фактически он теперь бывший муж. Были бы деньги, задала бы вопрос психологу. Надеюсь, что из ответов выкристаллизуется истина. Вопрос такой: БМ, когда приезжает к ребенку всегда старается меня чем то задеть, обзывает *****, всячески принижает, иногда я не могу сдержаться и отвечаю, и итоге ссоримся, в соц.сетях мы вообще друг у друга в черном списке. Не понятно, почему он себя так ведет, у него там все хорошо, должен быть счастлив и спокоен?

Читайте также:  С кем сейчас живет бывший муж валерии шульгин

Гость

[3878103791] – 30 марта 2013, 08:19

1.

Гость

[3945278922] – 30 марта 2013, 11:25

ну а вдруг ты и впрямь ду-ра и раздражаешь его? такое в голову не приходило?

2.

Вася

[3882519763] – 30 марта 2013, 11:30

3.

Гость

[2978725618] – 30 марта 2013, 12:12

я считаю счастливые и довольные люди не оскорбляют и не задевают, даже тех кто очень сильно тебя раздражает. Значит что-то не так. Может та уже тоже надоела). Я бы на вашем месте с ним ограничила общение совсем, ребенок – пожалуйста. а вы с ним не обязаны даже разговаривать. По своему опыту могу сказать – так поступают когда жалеют о содеянном, не знаю, конечно, как у вас, а у меня в итоге так и вышло, спустя горы оскорблений и гадостей вдруг неожиданно попросился назад.

4.

Лапуля

[1540618639] – 30 марта 2013, 12:13

ребенку сколько?? пусть к себе берет и общается, незачем вам с ним встречаться. Отдали ребенка с порога и до вечера Обозвал дурой, сказали: “вон из моего дома” и весь разговор!

5.

Гость

[3945278922] – 30 марта 2013, 12:22

Гость

я считаю счастливые и довольные люди не оскорбляют и не задевают, даже тех кто очень сильно тебя раздражает. Значит что-то не так. Может та уже тоже надоела). Я бы на вашем месте с ним ограничила общение совсем, ребенок – пожалуйста. а вы с ним не обязаны даже разговаривать. По своему опыту могу сказать – так поступают когда жалеют о содеянном, не знаю, конечно, как у вас, а у меня в итоге так и вышло, спустя горы оскорблений и гадостей вдруг неожиданно попросился назад.

6.

.

[2139878783] – 30 марта 2013, 12:36

Согласна с автором 3-го поста. Он уже триста раз пожалел, что ушёл. Старается Вас обидеть, чтоб не только ему было плохо. Гордость не позволяет признать свою неправоту и попроситься обратно, вот он и бесится.

7.

Mia-Mia

[1837035516] – 30 марта 2013, 13:03

А до развода дурой не называл? и не принижал? если да, то о чем вопрос? если нет, то по какой причине развод? кто-то один большевиноват в этом?

Та же фигня. Развод был полтора года назад, он с другой, у меня новая семья. Общаемся по вопросам ребенка, я пытаюсь поддерживать дружеские отношения – но он постоянно пытается задеть, вывести на негативные эмоции, буквально после пары фраз о природе-погоде начинается поток гадостей. Тоже не могу понять что ему не так – ведь сам отказался от семьи.

9.

Гость

[3878103791] – 30 марта 2013, 13:28

Гость

ну а вдруг ты и впрямь ду-ра и раздражаешь его? такое в голову не приходило?

10.

[1850305776] – 30 марта 2013, 13:30

Скво

Та же фигня. Развод был полтора года назад, он с другой, у меня новая семья. Общаемся по вопросам ребенка, я пытаюсь поддерживать дружеские отношения – но он постоянно пытается задеть, вывести на негативные эмоции, буквально после пары фраз о природе-погоде начинается поток гадостей. Тоже не могу понять что ему не так – ведь сам отказался от семьи.

11.

Гость

[3878103791] – 30 марта 2013, 13:30

Вася

Не исключено что хочет трахнуть тебя по старой памяти.

Еще раз. Общение не прекратилось?

13.

[1586311637] – 30 марта 2013, 13:36

Гость

Приходило в голову, что он искренне считает меня дурой, хотя раздражается чаще всего на пустом месте.

14.

Гость

[3878103791] – 30 марта 2013, 13:37

Mia-Mia

А до развода дурой не называл? и не принижал? если да, то о чем вопрос? если нет, то по какой причине развод? кто-то один большевиноват в этом?

Гость

До развода тоже самое было, но только если ссорились, когда я была ласковой он не злился. А сейчас стараюсь быть ласковой, но он все равно пытается задеть.

16.

Гость

[3878103791] – 30 марта 2013, 13:48

.

Согласна с автором 3-го поста. Он уже триста раз пожалел, что ушёл. Старается Вас обидеть, чтоб не только ему было плохо. Гордость не позволяет признать свою неправоту и попроситься обратно, вот он и бесится.

Гость

Вообще то, он не сам ушел, это я его выгнала (не от хорошей жизни конечно), потом, как водится, пожалела о содеянном и назад позвала, но он назад уже не хочет, ему и там хорошо. Думаю, может просто обнаглел уже, распоясался, так сказать?

18.

Гость

[3878103791] – 30 марта 2013, 13:53

Скво

Так он всегда был хам? Он с друими людьми как общается? С друзьям, с коллегами?

Гость

С друзьями и коллегами нормально общается, а вот с людьми, которых считает ниже себя (в социальном и материальном плане) может и по хамски. В сущности у него негласный девиз: бойся сильного, бей слабого. Начинаю понимать, что для него я сейчас слабая, вот он и издевается.

20.

улыбка

[1427951600] – 30 марта 2013, 13:59

Скво

Нет. Я раз за разом изумляюсь тому, как он сильно изменился, и все пытаюсь увидеть того человека. с которым столько лет прожила. А вместо него вылезает злобный упырь. Не могу решить головоломку – он всегда был упырь, или внезапно в него превратился. Общаемся, правда не лично – живем в разных городах.

улыбка

а,ну да,для меня это тоже загадка века.Все думаю-не может же человек так кардинально поменяться?ну вот бук вально два разных человека!а злоба-почему???

22.

Гость

[3945278922] – 30 марта 2013, 14:11

Скво

Да не знаю я, почему. Может потому, что я уехала от него после развода, а он думал, что будет иметь двух баб разом, сталкивать их лбами и от каждой иметь свои бонусы. Думал может, что буду его умолять, чтобы не уходил, отбивать от феи и прочее такое. Меня хватило на месяц таких действий, когда я еще надеялась в душе, что он вернется в семью. А потом эта игра меня достала, я чуть не рехнулась в таком дурдоме. То погладит, то оттолкнет. Причем никогда он прежде в такие игры не играл. А когда я уехала от него (на развод он сам подал), то пытался вернуть. Причем – не бросив ту бабу. Понравилось, видимо, двух разом иметь. Вот и злость – не поддалась я на его игру.

Но это только теория. Не знаю, что у него на самом деле в голове.

23.

Гость

[3878103791] – 30 марта 2013, 14:12

Скво

А почему выгнали-то?

24.

Гость

[3945278922] – 30 марта 2013, 14:15

Читайте также:  Как ответить бывшей мужа

Гость

Приходило в голову, что он искренне считает меня дурой, хотя раздражается чаще всего на пустом месте.

Гость

Долго рассказывать. Короче, как ребенок родился, мы для него обуза, его планы на жизнь с нами никак не связаны. Такое впечатление, что терпел, лишь бы ничего от него не требовала и довольствовалась тем, что есть, даже когда нечего есть). Мне бы, конечно, потерпеть, подождать, а я обижалась и недоумевала, в итоге скандалы, отчуждение… любовница, с которой сейчас и живет.

26.

kzuecmrf

[3442876629] – 30 марта 2013, 14:20

Козлы

27.

Гость

[4174245488] – 30 марта 2013, 14:21

Гость

Гость

Приходило в голову, что он искренне считает меня дурой, хотя раздражается чаще всего на пустом месте.

Молодец ты автор. Адекватно отвечаешь. Кстати, я работаю в школе (частной). Из опыта общения с разведёнными мамами поняла, что выигрывают от развода только истеричные, дурные и требовательные мамаши. Которые разрешают пол-часа в неделю мужу с ребёнком видеться и то по настроению. Вот такой парадокс. Об добрых и всё понимающих ноги вытирают. Обещают, что будут платить за школу вместо алиментов и прокатывают их.

28.

kzuecmrf

[3442876629] – 30 марта 2013, 14:22

Скво

Еще небось говорит “да ты меня никогда не любила, только пользовалась мной”, а на просьбу дать денег обвиняет в меркантильности?

Тут все просто – семейным мужчинам больше уважения и доверия в обществе, статус выше, плюс всегда есть дома кем покомандовать, плюс не надо бытом заниматься. А морали и физической силы на семью не хватает. Вот и злость отсюда.

29.

Гость

[3945278922] – 30 марта 2013, 14:25

30.

kzuecmrf

[3442876629] – 30 марта 2013, 14:27

31.

Гость

[3945278922] – 30 марта 2013, 14:28

kzuecmrf

Автор, не парся. Я тоже многого чего услышала от бм. Приезжал и оскорблял.

Начала жить с другим мужиком, уже мужем. Звонил-а давай увезу сына, давай привезу. Он с нашей лябовницей живет. Сейчас без прблем всяких приезжает ко мне домой, где с мужем живем…..ребенка привозит или увозит. Сам и познакомился с моим мужем:-) 🙂 🙂 🙂

32.

Гость

[3945278922] – 30 марта 2013, 14:29

33.

kzuecmrf

[3442876629] – 30 марта 2013, 14:34

Фу да бесит,,,,полное г…..обещании своих не выполнил, что обещал по поводу для сына….знаете набралась смелости и сказала, что совершила ошибку, что выбрала тебя в качестве отца своего ребенка и мужа. Обиделся

Гость

Еще небось говорит “да ты меня никогда не любила, только пользовалась мной”, а на просьбу дать денег обвиняет в меркантильности?

Скво, и мне говорил. Оказалось, есть любовница-студентка, которая его доила по полной.

kzuecmrf

Фу да бесит,,,,полное г…..обещании своих не выполнил, что обещал по поводу для сына….знаете набралась смелости и сказала, что совершила ошибку, что выбрала тебя в качестве отца своего ребенка и мужа. Обиделся

36.

kzuecmrf

[3442876629] – 30 марта 2013, 14:44

Реально его вижу…. и ноги отнимаются….еще наверное инвалидом плин стану

kzuecmrf

Реально его вижу…. и ноги отнимаются….еще наверное инвалидом плин стану

38.

ЧелЛов ★ ★ ★

[1350525733] – 30 марта 2013, 15:34

Гость

С мужем находимся в процессе развода. Он живет с другой женщиной, т.е. фактически он теперь бывший муж. Были бы деньги, задала бы вопрос психологу. Надеюсь, что из ответов выкристаллизуется истина. Вопрос такой: БМ, когда приезжает к ребенку всегда старается меня чем то задеть, обзывает дурой, всячески принижает, иногда я не могу сдержаться и отвечаю, и итоге ссоримся, в соц.сетях мы вообще друг у друга в черном списке. Не понятно, почему он себя так ведет, у него там все хорошо, должен быть счастлив и спокоен?

39.

kzuecmrf

[3095107458] – 30 марта 2013, 15:42

ЧелЛов ★ ★ ★

Значит есть за что, иначе зачем ему так себя вести.

Может он считает что потратил на вас лучшие годы жизни.

40.

Гость

[3298662802] – 30 марта 2013, 15:54

ЧелЛов ★ ★ ★

Значит есть за что, иначе зачем ему так себя вести.

Может он считает что потратил на вас лучшие годы жизни.

41.

Гость

[3298662802] – 30 марта 2013, 15:57

Автор, это Вам. Для поднятия настроения: https://www.youtube.com/watch?v=-kmQY4rub_0

42.

ЧелЛов ★ ★ ★

[1350525733] – 30 марта 2013, 15:57

Гость

ЧелЛов ★ ★ ★Значит есть за что, иначе зачем ему так себя вести.

Может он считает что потратил на вас лучшие годы жизни.

Т.е., если лучшие годы потратил не он, а ОНА, то при встрече надо ему с ноги в челюсть? ) Не, а чо, все справедливо будет! ))

43.

Гость

[3298662802] – 30 марта 2013, 16:05

А вот не надо этих гнусных инсинуаций!) Нам лучше знать! Год замужества должен засчитываться за два года рабочего стажа, и не иначе. А, в случае развода, дядек бить! Возможно по голове. Возможно не снимая обуви )

44.

Гостья

[1497117145] – 30 марта 2013, 16:06

45.

Гость

[3878103791] – 30 марта 2013, 16:15

Гостья

Меня бывший тоже оскорблял, в периуд развода, живя с другой женщиной. Аж до момента развода- потом на свидания стал звать и признался, что очень пожалел о своем решении, отсюда и такое поведение. Нормально поговорили, что сделанного не воротишь- успокоился, извинился.

46.

Гостья

[1497117145] – 30 марта 2013, 16:22

Гость

Ну не понятно, если пожалел, то почему не вернулся? Почему сделанного не воротишь? Захотел бы – вернулся… или вы уже не хотели его обратно принимать?

47.

дарёная

[2957932858] – 30 марта 2013, 19:04

Гость

Молодец ты автор. Адекватно отвечаешь.

Кстати, я работаю в школе (частной). Из опыта общения с разведёнными мамами поняла, что выигрывают от развода только истеричные, дурные и требовательные мамаши. Которые разрешают пол-часа в неделю мужу с ребёнком видеться и то по настроению. Вот такой парадокс. Об добрых и всё понимающих ноги вытирают. Обещают, что будут платить за школу вместо алиментов и прокатывают их.

48.

дарёная

[2957932858] – 30 марта 2013, 19:12

kzuecmrf

Автор, не парся. Я тоже многого чего услышала от бм. Приезжал и оскорблял.

Начала жить с другим мужиком, уже мужем. Звонил-а давай увезу сына, давай привезу. Он с нашей лябовницей живет. Сейчас без прблем всяких приезжает ко мне домой, где с мужем живем…..ребенка привозит или увозит. Сам и познакомился с моим мужем:-) 🙂 🙂 🙂

49.

гость

[2302356153] – 30 марта 2013, 19:55

Гость

я считаю счастливые и довольные люди не оскорбляют и не задевают, даже тех кто очень сильно тебя раздражает. Значит что-то не так. Может та уже тоже надоела). Я бы на вашем месте с ним ограничила общение совсем, ребенок – пожалуйста. а вы с ним не обязаны даже разговаривать. По своему опыту могу сказать – так поступают когда жалеют о содеянном, не знаю, конечно, как у вас, а у меня в итоге так и вышло, спустя горы оскорблений и гадостей вдруг неожиданно по