Как назвать бывшую жену

Как назвать бывшую жену thumbnail

Мой муж,если упоминает о бывшей жене,что,правда редко случается,называет ее “жена”. Меня коробит это и очень обидает,хотя я и молчу. Мы в браке год. Это мелочь? Или кого-то также задевает?

Гость

[2038345303] – 27 июня 2016, 03:01

1.

Гость

[3440697102] – 27 июня 2016, 10:09

Так скажи так не называть её

2.

Гость

[3956964587] – 27 июня 2016, 10:35

Ну, молчи и обижайся дальше, коли сказать словами не можешь.

Я долго называла бывшего просто мужем.
Да и сейчас я иногда могу назвать “мой муж”, хотя я уже замужем за другим)
Он обижается и говорит “У тебя один муж, это я!”
А для мозга бывший все равно муж. Первый брак, сильные эмоции. Я любила бывшего мужа. Поэтому для мозга первый муж навсегда останется мужем.

4.

Надежда

[2490847095] – 27 июня 2016, 11:16

Мы развелись после 10 лет брака и бывший называет меня женой,да и вообще говорит-это моя семья,бывшую тещу называет мамой,после развода прошло 2 года.У него своя личная жизнь,сходится-расходится итд…Моя старшая сестра во втором браке,как и ее нынешний муж,но он 4-5 лет свою бывшую называл не иначе как жена!Мы все его поправляли,а потом просто забили на это,через какое-то время он перестал женакать,теперь он первую и втору жену называет просто по именам…По моему это диагноз!Первая жена,семья,дети очень сильно въедаются в мозги,особенно если прожито немало лет.Я бы на вашем месте большой проблемы из этого не делала,понимаю что это не приятно,но нужно время и он привыкнет,иногда подшучивайте над ним и он перестанет,а будете агресировать-не поймет.

5.

Гость

[1771879230] – 27 июня 2016, 11:52

Предложите ему называть ее по имени. Он привыкнет со временем. Привычки ведь так сразу не изменишь.

6.

Гость

[745011449] – 27 июня 2016, 12:24

Гость

Мой муж,если упоминает о бывшей жене,что,правда редко случается,называет ее “жена”. Меня коробит это и очень обидает,хотя я и молчу. Мы в браке год. Это мелочь? Или кого-то также задевает?

7.

Марина

[3094072865] – 27 июня 2016, 14:26

У меня была похожая ситуация. Он как то сам перестал ее называть”женой”,но на это понадобилось почти 2 года наших с ним отношений..

8.

Гость

[1617620882] – 27 июня 2016, 15:36

Спроси прям под руку – а кто тогда я ??? Ипочему ты со мной , а не со своей ,,женой,, ?

9.

капец ржака

[2240792648] – 27 июня 2016, 15:43

Ну не обидаааайтесь)))

10.

Гость

[3080897475] – 27 июня 2016, 15:44

11.

капец ржака

[2240792648] – 27 июня 2016, 15:44

Ну не обидаааайтесь)))

12.

Гость

[2980107526] – 27 июня 2016, 16:01

ну, странно это, если только там не было большой любви. я у мужа вторая жена, БЖ он называет по имени и только так. не знаю как бы я отнеслась, если бы он ее женой называл…

13.

Ксени

[3220983039] – 27 июня 2016, 16:07

Погадаю вам на таро!
Пишите мнен на почту bre ss ant @ ma il. ru (адрес слитно)
Вам нужно четко сформулировать свой вопрос, а также приложить фото, и возраст – сколько полных лет.

14.

Автор

[3238286185] – 27 июня 2016, 18:12

Спасибо ответившим. Значит,не единичный случай у меня. Такие зихеры в голове моей,самой смешно.)

15.

Гость

[1661441781] – 27 июня 2016, 22:39

Да ладно вам, автор. Подождите, пока он официально не признается, что вас не любит и вообще в своих чувствах к вам не уверен, а женился, потому что вы очень уж хотели, из юбки выпрыгивали и в ЗАГС его тащили волоком… Недолго уж осталось.

16.

[2585038380] – 28 июня 2016, 22:02

Привык просто. Я развелась 2 года назад, а бывший муж до сих пор называет меня женой. Не обращайте внимания, скоро перестанет.

Источник

И у меня, и у мужа наш брак – второй. У нас есть сыновья от первых браков, мой старше мужниного на два года. Мальчики очень дружат, сын мужа все время после школы – у нас, вообще очень к нашей семье тянется. Не стоит и говорить, что муж его обожает просто, да его сложно не обожать – замечательный ребенок.
С бывшей женой отношения муж поддерживает, но довольно сухие. Ну она с нами тоже не общается особо.
Недавно выяснилось, что все два с лишним года ребенок ходил к нам без разрешения своей матери! То есть, он просто не ставил ее в известность, где проводит дни. Узнала она случайно – мой сын обычно провожает мужниного до полпути домой (мы живем в 20 минутах ходьбы друг от друга), и они наткнулись на нее по дороге. Мой говорит – был скандал прямо на месте, после чего его обозвали “змеенышем” и “сучонком”, а сына мужа – “уё.ком”.
Месяц разборок опустим – было очень некрасиво.
А вчера бывшая жена сообщила моему мужу, что забрала документы ребенка из школы, и после Нового года переводит мальчика в другую, рядом со своими родителями (а это пригород), и вообще, он будет жить теперь у них. После телефонного скандала ночью муж уехал в кардиологию на скорой.
Как урезонить эту женщину – не знаю. В суд? Но с чем? Она не запрещала видеться. она просто сделала постоянные привычные встречи отца и сына невозможными. Невыполнение родительских обязанностей? Но у нас подавляющее большинство матерей на работе целыми днями, а дети – дома. Ребенок не заброшен, не голодает, ходит в чистом.
Что можно сделать?

Автор

[2541104712] – 27 декабря 2009, 13:24

1.

Женщина 1

[2953818843] – 27 декабря 2009, 13:46

Ничего. А зачем тут вообще что-то делать?

2.

Крошка Ру

[3225616189] – 27 декабря 2009, 14:00

3.

Гость

[3492397160] – 27 декабря 2009, 14:01

Да. Действительно. Нужен вам еще ребенок-родите сами.

4.

Василиса

[3378317978] – 27 декабря 2009, 14:03

А сколько детям лет? Хороша мамаша – два года не знала, где и с кем ребенок время проводит!

Читайте также:  Бывшая жена ревнует моего мужа

5.

Гость

[3673203993] – 27 декабря 2009, 14:05

ничего вы не сделаете

6.

Автор

[2541104712] – 27 декабря 2009, 14:09

7.

Женщина 1

[2953818843] – 27 декабря 2009, 14:10

Василиса

А сколько детям лет? Хороша мамаша – два года не знала, где и с кем ребенок время проводит!

8.

Автор

[2541104712] – 27 декабря 2009, 14:13

Василиса

Хороша мамаша – два года не знала, где и с кем ребенок время проводит!

9.

Женщина 1

[2953818843] – 27 декабря 2009, 14:15

Автор

Крошка Ру, детям 12 и 14 соответственно. Подать в суд, чтобы мальчик жил с нами – можно, конечно. Но Вы правы – у него нормальные отношения с матерью, лишний раз травмировать только… Я же говорю – ребенок не заброшен, “нормальная” неполная семья… 1,3 – а ребенок, по-вашему, игрушка? Из-за личных амбиций его можно вырывать из привычного круга общения? В 12 лет. Из-за личной обиды строить политику “так не доставайся же ты никому”? Об общении с отцом тоже забыть можно?

10.

Автор

[2541104712] – 27 декабря 2009, 14:28

Да, но здоровье мужа, получается, напрямую зависит от того, как складывается ситуация с его сыном.

11.

Гость

[2135011903] – 27 декабря 2009, 14:36

автор, а муж от бывшей ушел к вам или они развелись и потом встретил вас? просто если ушел от нее к вам, то ее скорее всего гложит обида и злость на вас всех, поэтому она если видит, как отец общается с сыном, она пытается по больному ударить. вообщем ведет себя как больная женщина, каждому ребенку нужен отец и если они общаются противится этому глупо, еще нарушит психику ребенку. повлиять на нее врятли вы сможете, сходите проконсультируйтесь в адвокатом, может есть какие-то законы, которых она должна придерживаться.

12.

Автор

[2541104712] – 27 декабря 2009, 15:02

13.

Женщина 1

[2953818843] – 27 декабря 2009, 15:07

Автор

Да, но здоровье мужа, получается, напрямую зависит от того, как складывается ситуация с его сыном.

14.

Крошка Ру

[3225616189] – 27 декабря 2009, 15:17

15.

Автор

[2541104712] – 27 декабря 2009, 15:25

16.

Женщина 1

[2953818843] – 27 декабря 2009, 15:27

Крошка Ру

Да, правильно тут говорят- нужно выждать некоторое время, пока БЖ успокоится, и поговорить с ней. Упирать на то, что главное- это интересы ребенка, которому оба родителя нужны и очень важен мир между ними. А мужу скажите, что совсем скоро сын его подрастет, и будет общаться, с кем захочет, и никуда от него не денется.

17.

Гость1

[1511328405] – 27 декабря 2009, 15:30

Да, нужно время – я согласна, а все проблемы исчезнут, когда она себе кого-то найдет, это по своему опыту знаю, ситуация похожая была, еще и похуже – муж ушел от БЖ ко мне, и дети рвались даже не к детям (у меня нет пока) а к нам в гости постоянно – это было ЧТО-ТО, но как только у нее кто-то появился все проблемы как рукой сняло, еще и претензия была, мол хочет куда-то пойти а детей негде оставить. Подождите ее попустит…

18.

Женщина 1

[2953818843] – 27 декабря 2009, 15:31

Автор

Ребенок у нас был каждый день после школы. Обедал, делал уроки. Полностью пятый, шестой и почти половину седьмого класса. Мы ни в коей мере не собирались скрывать от его матери, что мальчик у нас. Просто этот вопрос ни разу не затрагивался, а муж, как я говорила, общается с ней очень сухо. Раньше, пока ребенок был в младшей школе, она сама говорила мужу, чтобы он встретил сына с продленки и завел домой, т.к. она на работе до 6 вечера.

19.

Женщина 1

[2953818843] – 27 декабря 2009, 15:37

Я к тому, что даже самый любимый внук все-таки несколько напрягает, когда приезжает навеки поселиться. Одно дело встречаться. баловать, другое ответственность за него взять на себя. Там проблем куча. Новая школа, еще неизвестно, как там сложится. Скорее всего, парню и не понравится, т.к. он не просил его переводить. И так он в обиде на мать, и с отцом разлучили. Бабке с дедом непросто будет. А у них, возможно, и другие планы были по поводу своей пенсии. Мало ли, попутешествовать, отдохнуть, тем более они вдвоем.

20.

[2980359815] – 27 декабря 2009, 15:58

Автор. Чего вам не живется спокойно. Пусть та женщина делает как считает нужным-это ее сын. А ваш муж, если он ушел из семьи, стало быть не так уж безумно любит своего сына. Он сделал свой выбор, зачем же сейчас еще оставленную семью мутить. Я, кстати, вторая жена, но в данном случае была бы просто потрясена. почему вы не поставили эту женщину в известность сразу же как только мальчик стал у вас бывать чаще обычного. Неужели за 2 года вы не разу не согласовывали с ней никаких вопросов? И вообще просматривается ваше активное участие в разгарании скандала. Хотите еще больше испортить отношения мужа с бывшей, а заодно доказать свою эксклюзивность мужу:)) Не надо считать всех глупее себя.

21.

Гость1

[1511328405] – 27 декабря 2009, 16:05

20. Муж не ушел из семье – его бросила жена, было же написано, а если и уходит это совсем не значит что не любит ребенка, я тоже вторая жена, мой муж детей обажает, а с его БЖ договорится не удается никому – ни родителям ни ему. Люди все разные – разных бывают первые жены,вторые жены, мужчины не все одинаковы, у всех разные характеры

22.

Автор

[2541104712] – 27 декабря 2009, 16:10

Женщина 1

Не спрашивала, значит и говорить не надо. Кто ж так делает? ну вы ладно, вам с ней общаться не к чему? а муж-то? Что он не знает свою БЖ? Мог бы догадаться, как она отреагирует, когда узнает про это.

Читайте также:  Видеть во сне бывшего жену

А ваш муж, если он ушел из семьи

23.

любимая женщина

[3586811834] – 27 декабря 2009, 16:28

во-первых, согласна с Василисой. Во-вторых, надо сохранить отношения с ребенком, как -не знаю.. Может быть навещать его у бабушки, забирать на выходной ( отец имеет право общаться с ребенком), может через некоторое время попытаться договориться с БЖ. А через пару лет парень сам сможет ездить в город к отцу, если ему захочется.. Конечно, так часто общаться не смогут, но с этим надо смириться.

Пока ничего, увы. Можно попробовать то, что уже выше написали.

25.

юленька

[1282765939] – 27 декабря 2009, 23:51

27.

[2980359815] – 28 декабря 2009, 18:03

Да у автора задача то другая совсем, мужа своего держать свим ангельским характером и убеждениями что вот она то, не в пример бывшей жене, на его стороне:)))

28.

Автор

[2622723015] – 29 декабря 2009, 18:48

29.

юленька

[1282765939] – 03 января 2010, 15:08

если заберёте без её ведома – догадываетесь чем может закончится… Пусть с БЖ поговорит…Или Вы поговорите с ней.Она на Вас вообще адекватно реагирует?

Источник

УраганнаЯ

1

УраганнаЯ

14 марта 2013 в 22:05

Главное, что не старшая и средняя)))

Заставляличка

2

Заставляличка

14 марта 2013 в 22:05

Так называйте его ласково бэушечка.

Засомневаю

3

Засомневаю

14 марта 2013 в 22:05

Маурита

4

Маурита

14 марта 2013 в 22:05

5

Ello

14 марта 2013 в 22:06

а как ее называть? Бывшая жена? Не морочьте себе голову,все ок.

Папобус

6

Папобус

14 марта 2013 в 22:06

А как он должен говорить?Ну скажите пусть он Вас называет любимо женой,а ее наложницей)

Шмоточницаца

7

Шмоточницаца

14 марта 2013 в 22:06

мне кажется,он не вкладывает в эти слова какой то смысл..это ваши заморочки. Не обращайте внимание,вас просто коробит,что она у него вообще была.

та ну, не заморачивайтесь) это не стоит вашего внимания))

ДваДваВосемь

9

ДваДваВосемь

14 марта 2013 в 22:06

Автор, успокойтесь) Вы ПОСЛЕДНЯЯ! Это лучше чем первая)

Шмоточницаца

10

Шмоточницаца

14 марта 2013 в 22:07

Ответ для Заставляличка

Цитата:

Так называйте его ласково бэушечка.

Лунтик-паунтик

11

Лунтик-паунтик

14 марта 2013 в 22:08

не делаите проблему,там где её нет!Многим бы ваши проблемы

Асталависта бэйби

12

Асталависта бэйби

14 марта 2013 в 22:08

жены бывшими не бывают. Она первая и это факт. Я бы больше переживала что он не по имени ее зовет а жена, все таки помнит.

13

Elanda

14 марта 2013 в 22:08

Не заморачиваться! Мой муж тоже говорит: ’Первая жена’ или ’Бывшая жена’… Мне безразлично. Она в прошлой жизни, я – в настоящей.

Почемучечка

(автор)

14

Почемучечка

(автор)

14 марта 2013 в 22:12

Спасибо девочки, немного отлегло и буду называть бэушечка.

Безникая

15

Безникая

14 марта 2013 в 22:14

А зачем вообще о ней говорить?

Дама-мадама

16

Дама-мадама

14 марта 2013 в 22:16

это нормально. значит есть уважение к своим женам. (с небольшим высокомерием)

Виниловая пластинка

17

Виниловая пластинка

14 марта 2013 в 22:16

Можно москвичем))Помните,как в старом анекдоте

Дама-мадама

18

Дама-мадама

14 марта 2013 в 22:17

Ответ для Безникая

Цитата:

А зачем вообще о ней говорить?

а что тут страшного?
вы же о соседях тоже говорите)

Дама-мадама

19

Дама-мадама

14 марта 2013 в 22:19

Ответ для Асталависта бэйби

Цитата:

жены бывшими не бывают. Она первая и это факт. Я бы больше переживала что он не по имени ее зовет а жена, все таки помнит.

конечно же помнит. она же фантиком была.и у него нет амнезии.А если по имени не называет, значит понимает что это личное, дабы Вас не задеть в разговоре.
Сейчас есть Вы, в настоящем времени.

20

Mara_Kova

14 марта 2013 в 22:23

Ответ для Виниловая пластинка

Цитата:

Можно москвичем))Помните,как в старом анекдоте

а что за анекдот – просветите)

Соображалочка

21

Соображалочка

14 марта 2013 в 22:25

В ответ присвойте ему порядковый номер, какой он там у Вас по счету мужчина, и называйте его!

Соображалочка

22

Соображалочка

14 марта 2013 в 22:26

Не зря у меня такой ник, дело говорю!

Чупокабра

23

Чупокабра

14 марта 2013 в 22:27

а как ее называть? по-моему, просто понятие. особенно, если жена была не одна и не две.

Чупокабра

24

Чупокабра

14 марта 2013 в 22:28

Ответ для Соображалочка

Цитата:

В ответ присвойте ему порядковый номер, какой он там у Вас по счету мужчина, и называйте его!

ага, ’мой первый и настоящий муж’, звучит-то как!

Коварная Зая

25

Коварная Зая

14 марта 2013 в 22:29

а мой вообще никак о первой не говорит, никогда! даже мне странно, а он ведет себя так, как-будто до меня никогда никого у него не было. даже, если кто-то о ней спрашивает, то нехотя вообще о ней говорит, только 1-2 слова, но называет по имени.

видите, я тоже заморачиваюсь

Почемучечка

(автор)

26

Почемучечка

(автор)

14 марта 2013 в 22:38

Да все-таки странно. Все подружки разведенные , мужа называют бывший муж, а у мужиков что-то по-другому.

27

taevka

14 марта 2013 в 22:47

Как ни крути, Вы вторая

Было бы странно,если бы он бывшую называл-зайка,солнце и т.д.А мужчины прямые,по факту и называют.была первой женой,вот и называют так.Первую машину не называют же бывшей.Автор,не заморачивайтесь

Чукча Мукча

29

Чукча Мукча

14 марта 2013 в 22:52

Ответ для Заставляличка

Тю, у моего две бывших, и обе одного имени )) Света-жена-первая и Света-жена-вторая ))

Я тож первого мужа так и называю. А как еще?..

Источник

Вступление в новые отношения с мужчиной всегда полно неопределенности, особенно если он все еще любит свою бывшую жену. Такая ситуация может произойти с кем угодно, в любых отношениях, независимо от того, сколько времени длятся эти отношения. Человек так устроен, что ему может быть трудно исцелиться от прошлой любви, которая оказала такое глубокое влияние на его жизнь.

Читайте также:  Как не ревновать любимого к бывшей жене

Иногда, если муж любит бывшую жену, это сказывается разрушающе на нынешние отношения. Более того, женщина, находящаяся рядом с мужчиной, не может понять, в чем причина их постоянных конфликтов, ведь он никогда не признается о своих чувствах к другой, пусть и бывшей.

Как понять, то у мужчины остались чувства к бывшей жене

О том, что ваш муж все еще любит бывшую жену, говорят следующие 10 признаков:

  1. Он до сих пор общается с ней. И дело не в том, что у них общие дети. Это не просто общение, а общение дружеское. Это могут быть и телефонные разговоры, и сообщения. Если муж откажется ограничивать общение с бывшей женой, потому что они якобы «просто друзья», тогда вам может быть пора проснуться и задуматься о том, что человек, который, действительно, любит вас, не станет делать вам неприятно и больно.
  2. Он вспоминает о моментах их совместной жизни. Один из самых тревожных признаков – слышать, как ваш муж вспоминает о милых моментах или событиях, которые он имел в своем прошлом с бывшей женой. Если он когда-нибудь начнет разговор с фразы «Я помню момент», тогда это должно заставить вас чувствовать себя некомфортно. Нет никакого оправдания, почему воспоминания о его бывшей должны посещать вашего мужа. Этот период в его жизни давно прошел и должен быть заменен на создание новых запоминающихся моментов с вами. Может быть, он просто хочет вернуть жизнь с бывшей женой.
  3. Он хранит подарки от бывшей. Если в гардеробе вашего мужа завалялась старая футболка, подаренная бывшей возлюбленной, и он упорно не хочет ее выбрасывать, это повод для тревоги. Скорее всего, это напоминание о том, что она все еще много значит для него. Все, что вызывает у него эмоциональный отклик, должно восприниматься как важный предупреждающий знак.
  4. Он следит за жизнью бывшей жены в социальных сетях. Если ваш муж частенько сидит в социальных сетях, подписан на обновления своей бывшее жены, просматривает ее фото, лайкает или оставляет комментарии, это говорит о том, что интерес к этой женщине не потерян.
  5. Он постоянно бросает тень на бывшую жену. Если же общения между ними не существует, то предупреждающим знаком должно стать то, что муж говорит о ней плохо. Таким поведением он как бы мстит этой женщине за невозможность быть вместе.
  6. Он не хочет, чтобы еще кто-то с ней встречался. Возможно, его бывшая недавно начала встречаться с другим мужчиной, и с тех пор ваш муж пребывает в самом ужасном настроении. Он, без сомнения, ревнует, а ревность – это знак номер один, имеющий чувства. Он открыто критикует ее нового избранника . Если бы он любил вас и был привержен настоящим отношениям, тогда бы он небрежно относился к новому любовнику своей бывшей жены.
  7. Он сравнивает вас с ней. Самое худшее, что мог сделать мужчина, – сравнить его нынешнюю жену со своей бывшей женой. Это самый очевидный признак того, что мужчина все еще влюблен в нее. Рассказывая, что она была привлекательнее и стройнее, чем вы, более вкусно готовила и управлялась с домашним хозяйством, муж открыто ей восхищается. Он хочет, чтобы у вас были аналогичные черты. Если он заставляет вас чувствовать, что вы постоянно соперничаете с его бывшей женой, то зачем это терпеть? Это будет вечной битвой за первенство в глазах мужчины, борьбой, в которой вы навряд ли победите.
  8. Он часто вспоминает о ней в разговорах. Это могут быть не только воспоминания о личной жизни, но и простые упоминания о том, что они куда- то ездили, что-то делали, кого-то видели. На первый взгляд, в этом нет ничего обидного, но когда имя бывшей супруги в вашем доме звучит часто, это должно вызвать подозрение.
  9. Он произносит ее имя во время секса. Наверное, нет ничего обидного, чем во время жарких и страстных объятий услышать из уст любимого человека имя чужой женщины. Это самый очевидный знак того, что мужчина все еще любит ее, даже если и пытается забыть. Если у вас есть чувство собственного
  10. Он изменяет вам с бывшей женой. Бывает и такое, что бывшие жены превращаются в любовниц. В этом случае опасность таится в том, что женщина знает вашего мужа очень хорошо, знает его привычки и слабости. И это она может использовать против вас, его нынешней законной супруги.

Что делать, если муж любит бывшую жену

Не должно быть причин, чтобы муж говорил о своей бывшей женщине часто. Единичные случаи не в счет, ведь она была частью его жизни. Любимый мужчина никогда не должен заставлять чувствовать, что он скорее будет с ней, а не с вами. Он должен развивать ваши настоящие отношения, а не застревать в прошлом. Если мужчина свободен от своего прошлого, в его приоритетах будет настоящая семья и семейное счастье. Нужно понимать, что по ряду причин ваш муж может общаться с бывшей супругой, к примеру по поводу обучения и воспитания детей. Это естественно, пока не задеты границы дозволенного.

Женщины должны помнить, что то, что они терпят, зависит только от них. Никогда не позволяйте кому-либо обладать такой властью над вами: ни мужу, ни его бывшей жене. Если вы заметили хотя бы пару вышеперечисленных признаков, ваше достоинство находится под угрозой. Не ждите, пока вас публично унизят два человека, которые, поверьте, совсем о вас не думают. А в вашей настоящей семье не любовь.

Любовь никогда не должна заставлять вас чувствовать униженными. Не нужно тратить время на такие отношения, ведь есть возможность найти достойного человека.

Чтобы предотвратить создание подобных ситуаций, следуйте совету: никогда не встречайтесь с человеком, который закончил отношения не ранее, три месяца назад. Как правило, вы можете просто использоваться в качестве утешения и в конечном итоге столкнуться со сценариями, упомянутыми выше. Постарайтесь быть абсолютно уверенными в том, что проблемы, с которыми вы оба столкнетесь, будут всегда связаны только с вами и с ним. В отношениях всегда могут быть сложности, но в них не должен присутствовать третий человек, особенно бывшая жена.

Источник