Как часто бывшие мужья любят бывших жен

Как часто бывшие мужья любят бывших жен thumbnail

1.

Гость

[1539032759] – 29 июня 2016, 11:26

Хмммм,ну ,если вы сами от него ушли,то скорее всего да,вспоминает однозначно,а если сам свалил,то не думаю,за год вернулся бы уже…у мужиков все не так как у нас,другую нашёл и забыл…как и не было

3.

Алина

[1265494064] – 29 июня 2016, 11:31

Соглашусь – если сам ушел, то точно нет. Если вы бросили, то – возможно, самолюбие мужское задетое сильная вещь. Но лучше не ждать, т.к. нет смысла в возврате. Я ушла сама. Мой бм все что-то пытается выяснить со мной, как позвонит вечно начинаем ругаться, хотя прошло 3 года, даже не знаю почему, у меня уже все остыло к нему. Я уже трубку не беру, так он детям позвонит и они, конечно, дают телефон мне – папа звонит, почему мама трубку не берет… Но о возвращении не говорит, женился год назад. А мы все ругаемся, хотя развелись , кстати, тихо-мирно, без скандалов. Мне кажется, что его все еще что-то цепляет, но уверена, что не любовь, конечно. Видимо, самолюбие )

4.

Гость

[835828158] – 29 июня 2016, 11:46

Нет. К бывшим не тянет. Равно, как и и к настоящим. И к будущим. НЕ ТЯНЕТ.

5.

Гость

[1028646796] – 29 июня 2016, 11:53

Я когда думаю о бывшем, у меня соски встают

6.

Гость

[2581357421] – 29 июня 2016, 12:07

Зависит от того как расстались. У моего мч от бывшей сожительницы есть ребёнок. Уже лет семь прошло с их расставания. Ради ребёнка какое то общение поддерживал, она сейчас замужем и есть новый ребёнок. Но после того как она ему вынесла мозг конкретно то не общается с ней вообще.
Может быть если не было вечного выноса мозгов и думает о вас. Хотя если совсем не общаетесь то на врятли.

7.

Гость

[2556217571] – 29 июня 2016, 12:18

Я думаю, да, тянет. Вторая жена – как лекарство и жилетка. А любят первую.

8.

Гость

[2556217571] – 29 июня 2016, 12:19

Поэтому никаких разведенных и детных мужиков! Только чистый, бесхвостый мужчина.

9.

Гость

[4035810632] – 29 июня 2016, 12:21

Гость

Поэтому никаких разведенных и детных мужиков! Только чистый, бесхвостый мужчина.

10.

Гость

[194782218] – 29 июня 2016, 12:21

По разному) некоторых бм так воротит от бж, что они под дулом пистолета не захотели бы вернуться, а есть те, которых тянет бж и это уже при наличии нж и детей. Я лично знаю такие отношение, если бы бж его позвала, то он бы босиком по снегу прибежал и не вспомнил о нж.
А вообще, просто есть такая категория женщин, которых забыть нельзя и все бывшие мужчины хотят вернуться, но таких мало. Если смотреть как большинство бм элементарно стараются не платить положенные алименты, то сдается то не о каких желаний и любви к бж речь не идет. Хотя, может так слабаки и 4м0шники свои чувства выражают))

11.

Гость

[182319751] – 29 июня 2016, 12:24

У нас с мужем 2-й брак. Каждый из нас спокойно развёлся. БМ меня не дёргал, жил своей жизнью, я ничего о нем не знала, пока он не умер, позвонили его друзья.
Муж про БЖ не знает ничего и ни разу не поинтересовался, детей в браке не было.
Брошенные тётки тешат себя мыслью, что БМ живут с новыми в страданиях и воспоминаниях о неземной любви с ними. Обычно люди живут настоящим, а не прошлым. Хотя встречается вид кабелей, которым важно у всех своих кур поддерживать иллюзию любви.

12.

Гость

[194782218] – 29 июня 2016, 12:24

Подкаблучница

Когда как. Зависит от чего развелись.Чаще всего бывших вычеркивают из своей жизни, если детей нет. (а некоторые и с детьми)
Мне бы тоже было приятно думать, что бывший жалеет о разрыве, думает обо мне. Но 99,9% что это не так.
Мой нынешний муж о бывшей жене говорит не иначе как “ошибка молодости” и мат. Впринципе как и его родители) Добрым словом ее никто не вспоминает.

13.

Гость

[766126509] – 29 июня 2016, 12:28

Гость

У нас с мужем 2-й брак. Каждый из нас спокойно развёлся. БМ меня не дёргал, жил своей жизнью, я ничего о нем не знала, пока он не умер, позвонили его друзья.
Муж про БЖ не знает ничего и ни разу не поинтересовался, детей в браке не было.
Брошенные тётки тешат себя мыслью, что БМ живут с новыми в страданиях и воспоминаниях о неземной любви с ними. Обычно люди живут настоящим, а не прошлым. Хотя встречается вид кабелей, которым важно у всех своих кур поддерживать иллюзию любви.

14.

Гость

[182319751] – 29 июня 2016, 12:29

15.

Гость

[182319751] – 29 июня 2016, 12:31

Гость

ГостьУ нас с мужем 2-й брак. Каждый из нас спокойно развёлся. БМ меня не дёргал, жил своей жизнью, я ничего о нем не знала, пока он не умер, позвонили его друзья.
Муж про БЖ не знает ничего и ни разу не поинтересовался, детей в браке не было.
Брошенные тётки тешат себя мыслью, что БМ живут с новыми в страданиях и воспоминаниях о неземной любви с ними. Обычно люди живут настоящим, а не прошлым. Хотя встречается вид кабелей, которым важно у всех своих кур поддерживать иллюзию любви.
Знаете, жизнь такая непредсказуемая – раз, Ваш статус поменялся , и Вы уже – брошенная тетка))
Как Вам такой вариант?

16.

Гость

[890697026] – 29 июня 2016, 12:31

Гость

Я думаю, да, тянет. Вторая жена – как лекарство и жилетка. А любят первую.

19.

Гость

[1042455000] – 29 июня 2016, 12:36

Гость

Не поменяется. Меня бросить невозможно. При первых “звоночках” я сама ухожу. Такой характер, ни за кого не держусь.

Гость

Я думаю, да, тянет. Вторая жена – как лекарство и жилетка. А любят первую.

23.

Гость

[97356222] – 29 июня 2016, 12:45

Гость

Если до сих пор говорит о ней, тем более выражается, то скорей всего что-то осталось. когда людям по барабану, то они не вспоминают бывших, тем более с матами.

24.

Гость

[4219243512] – 29 июня 2016, 12:46

Гость

++++++ наивная чукотская девочка)) думает, что матом муж выражает свое безразличие????

25.

Гость

[2556217571] – 29 июня 2016, 12:46

Гость

Поэтому никаких разведенных и детных мужиков! Только чистый, бесхвостый мужчина.

26.

Гость

[2556217571] – 29 июня 2016, 12:49

Подкаблучница

Когда как. Зависит от чего развелись.Чаще всего бывших вычеркивают из своей жизни, если детей нет. (а некоторые и с детьми)
Мне бы тоже было приятно думать, что бывший жалеет о разрыве, думает обо мне. Но 99,9% что это не так.
Мой нынешний муж о бывшей жене говорит не иначе как “ошибка молодости” и мат. Впринципе как и его родители) Добрым словом ее никто не вспоминает.

Эксперты Woman.ru

  • Юлия Кузнецова

    Предприниматель, психолог

    2 ответа

  • Опрышко Богдан Сергеевич

    Специалист по неврологии,…

    32 ответа

  • Сысоева Вероника Петровна

    Врач-психиатр, нарколог,…

    2 ответа

  • Треско Елена Сергеевна

    Врач-терапевт

    10 ответов

  • Глубоков Филипп

    Врач физиотерапевт, врач ЛФК,…

    14 ответов

  • Зубкова Анна Андреевна

    Психолог, Гештальт-терапевт

    46 ответов

  • Трифонова Мария

    Психолог

    16 ответов

  • Стражкова Анжелика

    Психолог, Психосоматолог…

    18 ответов

  • Милана Соколова

    Тренер, коуч, сексолог,…

    12 ответов

  • Вжечинская Ева

    Психолог

    88 ответов

27.

Читайте также:  Бывшие жены футболистов россии

Гость

[97356222] – 29 июня 2016, 12:50

28.

Гость

[3707022769] – 29 июня 2016, 12:53

да у всех по-разному! Я знаю случай, когда любовь неземная, итальянская, 2 раза люди подряд женились друг на друге, но ***** и много ошибок натвориои, разошлись, а забыть друг друга не могут спустя 35 лет, хотя у всех уже по второму супругу (вернее, мужик так и не женился). А в той же семье ребенок вышла замуж за разведенного, у него как раз по залету, и бж ненавидят все его родственники вместе с ним, он от нее еле отделался, а она ходит и всем рассказывает, какая у них была неземная любовь, а у него уже дети и он счастлив. Так что все индивидуально – была любовь если, то останется уважение, если уважения нет, то и не вспоминает

30.

Гость

[3707022769] – 29 июня 2016, 12:54

Гость

ПодкаблучницаКогда как. Зависит от чего развелись.Чаще всего бывших вычеркивают из своей жизни, если детей нет. (а некоторые и с детьми)
Мне бы тоже было приятно думать, что бывший жалеет о разрыве, думает обо мне. Но 99,9% что это не так.
Мой нынешний муж о бывшей жене говорит не иначе как “ошибка молодости” и мат. Впринципе как и его родители) Добрым словом ее никто не вспоминает.

У вашего мужа 100% еще остались чувства к бывшей жене.

35.

Оксана

[1075892053] – 29 июня 2016, 13:09

Смешно читать. Спор не конструктивный. Каждой женщине свой мужчина, ровно как и мужчине своя женщина….. и она в прошлом чья то первая, а сейчас вторая….относитесь ко всему философски или как к опыту.

Гость

Я думаю, да, тянет. Вторая жена – как лекарство и жилетка. А любят первую.

40.

Гость

[2581357421] – 29 июня 2016, 13:50

39. +100

41.

Бывший муж

[1624467925] – 29 июня 2016, 13:51

Тянет ли бывших мужей к бывшим женам? Признаюсь, я бы этого хотела… Год прошел после развода, но я часто думаю о бывшем… Интересно, думает ли он обо мне?

43.

Алина

[1265494064] – 29 июня 2016, 14:01

Катя Мраморная

))) Особенно если муж сам ушел). Развелся из-за большой-большой любви к первой жене)

46.

Гость

[194782218] – 29 июня 2016, 14:11

Подкаблучница

ГостьПодкаблучницаКогда как. Зависит от чего развелись.Чаще всего бывших вычеркивают из своей жизни, если детей нет. (а некоторые и с детьми)
Мне бы тоже было приятно думать, что бывший жалеет о разрыве, думает обо мне. Но 99,9% что это не так.
Мой нынешний муж о бывшей жене говорит не иначе как “ошибка молодости” и мат. Впринципе как и его родители) Добрым словом ее никто не вспоминает.
Если до сих пор говорит о ней, тем более выражается, то скорей всего что-то осталось. когда людям по барабану, то они не вспоминают бывших, тем более с матами.
он вспоминает когда я вспоминаю. Если бы у вас часть ВАШЕЙ квартиры пытались отсудить и угрожали вы бы тоже такого человека только матом вспоминали.
Ну не знаю. Я всех бывших вспоминаю. Но это не значит что у меня к ним что-то есть. Память то не стирается)

47.

Гость

[4117440036] – 29 июня 2016, 14:12

Алина

Здесь согласна. НО при условии, что вы точно знаете от других людей, что он действительно сам ушел. У меня ситуация – я выгнала, а нж думает, что сам ушел – он ей напел песен после моего пинка о вечной любви) . Поэтому она не может адекватно оценивать чувства своего мужа ко мне – бж.

49.

Гость

[2557970696] – 29 июня 2016, 14:16

Источник

10 признаков что у вашего мужа остались чувства к бывшей жене

Вступление в новые отношения с мужчиной всегда полно неопределенности, особенно если он все еще любит свою бывшую жену. Такая ситуация может произойти с кем угодно, в любых отношениях, независимо от того, сколько времени длятся эти отношения. Человек так устроен, что ему может быть трудно исцелиться от прошлой любви, которая оказала такое глубокое влияние на его жизнь.

Иногда, если муж любит бывшую жену, это сказывается разрушающе на нынешние отношения. Более того, женщина, находящаяся рядом с мужчиной, не может понять, в чем причина их постоянных конфликтов, ведь он никогда не признается о своих чувствах к другой, пусть и бывшей.

Как понять, то у мужчины остались чувства к бывшей жене

О том, что ваш муж все еще любит бывшую жену, говорят следующие 10 признаков:

  1. Он до сих пор общается с ней. И дело не в том, что у них общие дети. Это не просто общение, а общение дружеское. Это могут быть и телефонные разговоры, и сообщения. Если муж откажется ограничивать общение с бывшей женой, потому что они якобы «просто друзья», тогда вам может быть пора проснуться и задуматься о том, что человек, который, действительно, любит вас, не станет делать вам неприятно и больно.
  2. Он вспоминает о моментах их совместной жизни. Один из самых тревожных признаков – слышать, как ваш муж вспоминает о милых моментах или событиях, которые он имел в своем прошлом с бывшей женой. Если он когда-нибудь начнет разговор с фразы «Я помню момент», тогда это должно заставить вас чувствовать себя некомфортно. Нет никакого оправдания, почему воспоминания о его бывшей должны посещать вашего мужа. Этот период в его жизни давно прошел и должен быть заменен на создание новых запоминающихся моментов с вами. Может быть, он просто хочет вернуть жизнь с бывшей женой.
  3. Он хранит подарки от бывшей. Если в гардеробе вашего мужа завалялась старая футболка, подаренная бывшей возлюбленной, и он упорно не хочет ее выбрасывать, это повод для тревоги. Скорее всего, это напоминание о том, что она все еще много значит для него. Все, что вызывает у него эмоциональный отклик, должно восприниматься как важный предупреждающий знак.
  4. Он следит за жизнью бывшей жены в социальных сетях. Если ваш муж частенько сидит в социальных сетях, подписан на обновления своей бывшее жены, просматривает ее фото, лайкает или оставляет комментарии, это говорит о том, что интерес к этой женщине не потерян.
  5. Он постоянно бросает тень на бывшую жену. Если же общения между ними не существует, то предупреждающим знаком должно стать то, что муж говорит о ней плохо. Таким поведением он как бы мстит этой женщине за невозможность быть вместе.
  6. Он не хочет, чтобы еще кто-то с ней встречался. Возможно, его бывшая недавно начала встречаться с другим мужчиной, и с тех пор ваш муж пребывает в самом ужасном настроении. Он, без сомнения, ревнует, а ревность – это знак номер один, имеющий чувства. Он открыто критикует ее нового избранника . Если бы он любил вас и был привержен настоящим отношениям, тогда бы он небрежно относился к новому любовнику своей бывшей жены.
  7. Он сравнивает вас с ней. Самое худшее, что мог сделать мужчина, – сравнить его нынешнюю жену со своей бывшей женой. Это самый очевидный признак того, что мужчина все еще влюблен в нее. Рассказывая, что она была привлекательнее и стройнее, чем вы, более вкусно готовила и управлялась с домашним хозяйством, муж открыто ей восхищается. Он хочет, чтобы у вас были аналогичные черты. Если он заставляет вас чувствовать, что вы постоянно соперничаете с его бывшей женой, то зачем это терпеть? Это будет вечной битвой за первенство в глазах мужчины, борьбой, в которой вы навряд ли победите.
  8. Он часто вспоминает о ней в разговорах. Это могут быть не только воспоминания о личной жизни, но и простые упоминания о том, что они куда- то ездили, что-то делали, кого-то видели. На первый взгляд, в этом нет ничего обидного, но когда имя бывшей супруги в вашем доме звучит часто, это должно вызвать подозрение.
  9. Он произносит ее имя во время секса. Наверное, нет ничего обидного, чем во время жарких и страстных объятий услышать из уст любимого человека имя чужой женщины. Это самый очевидный знак того, что мужчина все еще любит ее, даже если и пытается забыть. Если у вас есть чувство собственного
  10. Он изменяет вам с бывшей женой. Бывает и такое, что бывшие жены превращаются в любовниц. В этом случае опасность таится в том, что женщина знает вашего мужа очень хорошо, знает его привычки и слабости. И это она может использовать против вас, его нынешней законной супруги.

10 признаков что у вашего мужа остались чувства к бывшей жене

Читайте также:  Бывшая жена умара джабраилова

Что делать, если муж любит бывшую жену

Не должно быть причин, чтобы муж говорил о своей бывшей женщине часто. Единичные случаи не в счет, ведь она была частью его жизни. Любимый мужчина никогда не должен заставлять чувствовать, что он скорее будет с ней, а не с вами. Он должен развивать ваши настоящие отношения, а не застревать в прошлом. Если мужчина свободен от своего прошлого, в его приоритетах будет настоящая семья и семейное счастье. Нужно понимать, что по ряду причин ваш муж может общаться с бывшей супругой, к примеру по поводу обучения и воспитания детей. Это естественно, пока не задеты границы дозволенного.

Женщины должны помнить, что то, что они терпят, зависит только от них. Никогда не позволяйте кому-либо обладать такой властью над вами: ни мужу, ни его бывшей жене. Если вы заметили хотя бы пару вышеперечисленных признаков, ваше достоинство находится под угрозой. Не ждите, пока вас публично унизят два человека, которые, поверьте, совсем о вас не думают. А в вашей настоящей семье не любовь.

Любовь никогда не должна заставлять вас чувствовать униженными. Не нужно тратить время на такие отношения, ведь есть возможность найти достойного человека.

Чтобы предотвратить создание подобных ситуаций, следуйте совету: никогда не встречайтесь с человеком, который закончил отношения не ранее, три месяца назад. Как правило, вы можете просто использоваться в качестве утешения и в конечном итоге столкнуться со сценариями, упомянутыми выше. Постарайтесь быть абсолютно уверенными в том, что проблемы, с которыми вы оба столкнетесь, будут всегда связаны только с вами и с ним. В отношениях всегда могут быть сложности, но в них не должен присутствовать третий человек, особенно бывшая жена.

Источник

51.

Гость

[3711713621] – 29 июня 2016, 14:19

Подкаблучница

Вы внимательно читайте что я пишу. А то ощущение, что он о бывшей только и говорит )))) Он про нее не вспоминает. Я б+аб+а, я люблю задавать идиотские вопросы. Вот когда я задаю вопрос про их жизнь от отвечает. Ни разу нежности при этом в его голосе я не наблюдала.

Гость

мой бм сам ушел периодически звонит, предлагает встретиться, говорит соскучился. 5 лет как развелись. Я не звоню никогда.

53.

Алина

[1265494064] – 29 июня 2016, 14:20

Гость

мой бм сам ушел периодически звонит, предлагает встретиться, говорит соскучился. 5 лет как развелись. Я не звоню никогда.

55.

Алина

[1265494064] – 29 июня 2016, 14:21

Катя Мраморная

Может он просто рассчитывает на разовый секс. Или поплакаться в жилетку хочет.

Алина

да, тоже верно. Если есть реальное желание вернуться, мужчина будет активнее, а не просто – соскучился

57.

Гость

[3928018823] – 29 июня 2016, 14:27

да вы шо дамы????????????? конечно не тянет, выкиньте все бредни из голов своих и не городите огород. мужчину если тянет, он старается свою территорию застолбить за собой, шобы никому нини. он до развода не доведёт, все методы предпримет оттягивания момента. но развестись а потом устречи организовывать будет только иди от ???? ведь достойная не поведётся. а если её повертели на банане а потом решили вернуть , то это тряпка половая а небывшая жена. если ещё и успела перепих сообразить…???????????? да вы шо? дернуть за веревку для самолюбия – максимум????

58.

Гость

[2556217571] – 29 июня 2016, 14:50

Катя Мраморная

Я думаю, да, тянет. Вторая жена – как лекарство и жилетка. А любят первую.

59.

Гость

[2840687669] – 29 июня 2016, 14:51

57. А когда уходят, уверенные в своей неотразимости, к любовнице? Потом с любовницей не сложилось, новые женщины до уровня жены и любовницы не дотягивают, вот и вспомнил, что там же жена и есть же ребенок) А тут облом, жена уже замужем. Как приятно его рожу вспомнить, слов нет. Когда он ко мне с веником мириться, а я с обручальным кольцом уже) Только зарубила себе на носу – с б/у мужиками ни-ни.

60.

Анастасия

[1139756938] – 29 июня 2016, 14:57

Я сама ушла от первого мужа спустя 12 лет брака. По всем вопросам был неплох, НО выпивал и сейчас выпивает (с запоями), устала бороться и поняла что смысла в этом уже и нет… Мы любили друг друга очень сильно (видимо поэтому так долго надеялась и ждала что бросит пить) и конечно когда я ушла к своему новому мужу очень сильно переживал…и долго…сказал, что чтобы не случилось если я когда-нибудь позову…даже если он будет женат…сразу придёт. Ещё два года примерно нужна была ему как воздух, звонил часто днём по несколько раз…по глупым причинам…лишь бы пообщаться…я старалась вежливо общаться чтобы всё прошло как можно мягче. Потом женился на женщине, которая без ума влюбилась в него, но видимо из за его звонков мне (или из за того, что я попросила её не лазить по моей странице в одноклассниках) начала устраивать ему скандалы на тему “ты до сих пор любишь только её”, короче долго они на эту тему ругались и потом через 2 года развелись окончательно. Уже как 1.5 года он сам первый не звонит, мы общаемся редко на тему присланных алиментов или когда дочка едет к нему в гости…да и то больше по переписке, смысла в живом общении не вижу никакого. Возможно теперь уже найдя кого-то-это была бы его настоящая любовь, а не отдушина как вторая жена…

Гость

))) Особенно если муж сам ушел). Развелся из-за большой-большой любви к первой жене)
Это редкость, что мужчина сам уходит. 80% разводов – инициатива женщин.

64.

Гость

[2556217571] – 29 июня 2016, 15:45

Подкаблучница

Подкаблучница
Вы внимательно читайте что я пишу. А то ощущение, что он о бывшей только и говорит )))) Он про нее не вспоминает. Я б+аб+а, я люблю задавать идиотские вопросы. Вот когда я задаю вопрос про их жизнь от отвечает. Ни разу нежности при этом в его голосе я не наблюдала.
Вы знаете, мат тоже не совсем нормален по отношению к бывшей. Если конечно она его не кинула круто на деньги-работу. Как это выглядит- а что она готовила?- Да у этой коз8ы все подгорала *****? Так что-ли?

Читайте также:  Если мужчина продолжает отношения с бывшей женой

65.

Гость

[2556217571] – 29 июня 2016, 15:51

Катя Мраморная

))) Особенно если муж сам ушел). Развелся из-за большой-большой любви к первой жене)
Это редкость, что мужчина сам уходит. 80% разводов – инициатива женщин.

Гость

Катя Мраморная))) Особенно если муж сам ушел). Развелся из-за большой-большой любви к первой жене)
Это редкость, что мужчина сам уходит. 80% разводов – инициатива женщин.
Не редкость. Это брошенные жены и сожительницы так себя утешают.
Катя, ты больная на голову? Это данные официальные. В России на развод подает в 80% случаев женщина.

69.

Гость

[2556217571] – 29 июня 2016, 16:43

Катя Мраморная

Катя Мраморная))) Особенно если муж сам ушел). Развелся из-за большой-большой любви к первой жене)
Это редкость, что мужчина сам уходит. 80% разводов – инициатива женщин.
Не редкость. Это брошенные жены и сожительницы так себя утешают.
Катя, ты больная на голову? Это данные официальные. В России на развод подает в 80% случаев женщина.

70.

Гость

[2556217571] – 29 июня 2016, 16:44

Катя Мраморная

Катя Мраморная))) Особенно если муж сам ушел). Развелся из-за большой-большой любви к первой жене)
Это редкость, что мужчина сам уходит. 80% разводов – инициатива женщин.
Не редкость. Это брошенные жены и сожительницы так себя утешают.
Катя, ты больная на голову? Это данные официальные. В России на развод подает в 80% случаев женщина.

Гость

Катя МраморнаяКатя Мраморная))) Особенно если муж сам ушел). Развелся из-за большой-большой любви к первой жене)
Это редкость, что мужчина сам уходит. 80% разводов – инициатива женщин.
Не редкость. Это брошенные жены и сожительницы так себя утешают.
Катя, ты больная на голову? Это данные официальные. В России на развод подает в 80% случаев женщина.
Это вы больная на голову. Многие жены пытаются удержать мужа до последнего. Терпят алкашей, терпят, измены, побои, пашут на своих диванных животных.
Это уже совсем дно, и женшины там такие же алкашки.

72.

Гость

[1056149277] – 29 июня 2016, 17:36

Подкаблучница

ГостьПодкаблучницаГостьПодкаблучницаКогда как. Зависит от чего развелись.Чаще всего бывших вычеркивают из своей жизни, если детей нет. (а некоторые и с детьми)
Мне бы тоже было приятно думать, что бывший жалеет о разрыве, думает обо мне. Но 99,9% что это не так.
Мой нынешний муж о бывшей жене говорит не иначе как “ошибка молодости” и мат. Впринципе как и его родители) Добрым словом ее никто не вспоминает.
Если до сих пор говорит о ней, тем более выражается, то скорей всего что-то осталось. когда людям по барабану, то они не вспоминают бывших, тем более с матами.
он вспоминает когда я вспоминаю. Если бы у вас часть ВАШЕЙ квартиры пытались отсудить и угрожали вы бы тоже такого человека только матом вспоминали.
Ну не знаю. Я всех бывших вспоминаю. Но это не значит что у меня к ним что-то есть. Память то не стирается)
Глаза раскройте. Вам уже написали в каком случае возможно вспоминать бывших на эмоциях, если реально так как вы говорите, то вполне оправдано его поведении. А что касательно, что ВЫ вспоминаете бывших и память не сотрешь, то глупый пример. Естественно, что здесь все мы помним бывших, хотим мы этого или нет, но не с периодичностью. Мы поняли, что у вас с мужем любовь))))))))
Вы внимательно читайте что я пишу. А то ощущение, что он о бывшей только и говорит )))) Он про нее не вспоминает. Я б+аб+а, я люблю задавать идиотские вопросы. Вот когда я задаю вопрос про их жизнь от отвечает. Ни разу нежности при этом в его голосе я не наблюдала.

73.

Гость

[15828674] – 29 июня 2016, 17:40

Гость

Тянет ли бывших мужей к бывшим женам? Признаюсь, я бы этого хотела… Год прошел после развода, но я часто думаю о бывшем… Интересно, думает ли он обо мне?

74.

Гость

[1056149277] – 29 июня 2016, 17:42

Подкаблучница

Как-то нам начальник рассказывал про бывшую жену. Вспоминал только матом и рассказывал как он ее из дома выгнал.
Сооомневаюсь, что после этого он с нежностью о ней вспоминал и хотел вернуться.
Со второй женой уже лет 30 прожил.

75.

Гость

[15828674] – 29 июня 2016, 17:42

Гость

Катя МраморнаяКатя Мраморная))) Особенно если муж сам ушел). Развелся из-за большой-большой любви к первой жене)
Это редкость, что мужчина сам уходит. 80% разводов – инициатива женщин.
Не редкость. Это брошенные жены и сожительницы так себя утешают.
Катя, ты больная на голову? Это данные официальные. В России на развод подает в 80% случаев женщина.
Это вы больная на голову. Многие жены пытаются удержать мужа до последнего. Терпят алкашей, терпят, измены, побои, пашут на своих диванных животных.
Кать, откройте гугл и найдите статистику.
Да, есть такие, которые терпят, но их очень мало. А 80% разводов, инициатором которых является жена, это факт!

76.

Гость

[2884922644] – 29 июня 2016, 18:17

Подкаблучница

Она не готовила))))) Ну что-то в этом роде. Но он отвечает сухо и терпеть не может подобных вопросов. А если я продолжаю задавать вопросы дальше тогда он начинает материться )
Мат это мат. Я от матных слов сознания не теряю)

77.

Гость

[2589265288] – 29 июня 2016, 18:18

Конечно вспоминает первую, как поймёт, что вторая, третья и тд не лучше, ни чем а чаще то и хуже))) Не зря народная мудрость гласит, что первая жена от Бога) я лично на первого без слез не взгляну, постарел, расжирел, совсем с новой Ж расслабился)))

Эксперты Woman.ru

  • Юлия Кузнецова

    Предприниматель, психолог

    2 ответа

  • Опрышко Богдан Сергеевич

    Специалист по неврологии,…

    32 ответа

  • Сысоева Вероника Петровна

    Врач-психиатр, нарколог,…

    2 ответа

  • Треско Елена Сергеевна

    Врач-терапевт

    10 ответов

  • Глубоков Филипп

    Врач физиотерапевт, врач ЛФК,…

    14 ответов

  • Зубкова Анна Андреевна

    Психолог, Гештальт-терапевт

    46 ответов

  • Трифонова Мария

    Психолог

    16 ответов

  • Стражкова Анжелика

    Психолог, Психосоматолог…

    18 ответов

  • Милана Соколова

    Тренер, коуч, сексолог,…

    12 ответов

  • Вжечинская Ева

    Психолог

    88 ответов

78.

Гость

[313316762] – 29 июня 2016, 18:20

Есть люди сентиментальные – любят прошлое вспоминать, у меня такой парень был, всё про детство свое помнил и всё время рассказывал, есть страдальцы, если сейчас жена нормальная, нервы не терпит, так он бывшую будет вспоминать, что трепала, а есть те, кого бросили или изменили- уязвленное самолюбие- вот эти всё доказать чего- то хотят и есть вариант, что возвращаются.

79.

Гость

[182319751] – 29 июня 2016, 18:30

80.

Гость

[2581357421] – 29 июня 2016, 18:37

75. Вот тут вы действительно правы. Иначе не было бы столько женщин, которые и здесь темы создают, как бы им удержать даже последнего урода или альфонса.