Сидите в своей варне на жопе ровно.

Начать жить и работать более эффективно. Иметь больше свободного времени — но большинство не знает зачем свободное время? На самом деле — для размышлений. Теперь, используя скрипты от ИЮМ/ШСД многие убедились, что это возможно. Но учиться они ещё и не начали. Они лишь стали, кто получше, кто похуже, — магнитофонами, жесткими дисками. Одни много и… Читать далее »

Так называемые ученики говорят: скажите какой ход мне сделать, чтобы я выиграл. А теперь? А теперь? И это они и понимают под обучением. На самом деле, они тешат эго, приписывая такие победы себе. А учиться и не начинали. Тем более умению мыслить. Юрий Мороз

Интеллектуальные паразиты. (Вы мне должны дать мне понимание. У меня же нет.) Плагиаторы. Я имею право говорить чужие мысли, не ссылаясь. Мне неприятно ссылаться, так как все поймут, что я творческий импотент.

Чем выше уровень учителя — тем строже отбор учеников. Ученик должен доказать, что он достоин обучения. Делами доказать. Не словами. Юрий Мороз

Современное отношение к учителю это отношение паразита к государству или работодателю. Они — должны. Так и учитель. Он должен. А ученик что, — делает, что может. А мало научился, кто виноват? Учитель. Не доработал. Не научил. Не смог. Ученик, а не паразит, начинается с того, что ученик на 100 процентов признает себя ПРИЧИНОЙ всего, что… Читать далее »

Понимание — это недоступная для них категория. Набор скриптов от ИЮМ — это для идиота такая же глупость, как и любой другой набор скриптов. От него они умнее не стали. Такие же идиоты. Как и были.

Никакого равенства — где есть развитие.

А в развитии одни опережают других.

Согласен, еще добавлю, что женщина которая любит мужчину она ВСЕГДА под него подстраивается САМА. Если женщина начинает гнуть в свою сторону (спорить, перечить мужчине, воевать с ним), то этого мужчину она точно не любит, с ним она по одной причине — он ей чем-то выгоден (финансово, либо делает какую-то тяжёлую работу, либо еще что-то)

(Пост от Леонида Егорова.) РУКОВОДИТЕЛЬ СЪЕЗДА — Леонид Егоров (ученик Юрия Леонидовича Мороза, директор ИЮМ). ДАТЫ: 14-20 сентября 2020 года. МЕСТО: Крым (точное место сообщим после оплаты). ТЕМА СЪЕЗДА: Что дальше? Что делать дальше, когда в жизни ничего не радует, бизнес уже надоел или не был создан, а нормальных умных людей, с кем можно серьёзно… Читать далее »

РУКОВОДИТЕЛЬ СЪЕЗДА — Леонид Егоров (ученик Юрия Леонидовича Мороза, директор ИЮМ). ДАТЫ: 14-20 сентября 2020 года. МЕСТО: Крым (точное место сообщим после оплаты). ТЕМА СЪЕЗДА: Что дальше? Что делать дальше, когда в жизни ничего не радует, бизнес уже надоел или не был создан, а нормальных умных людей, с кем можно серьёзно пообщаться, рядом нет. СТОИМОСТЬ:… Читать далее »

Мысль выводится из предыдущих мыслей. Создается в результате цепочки рассуждений. Если человек не может изложить цепочку рассуждений — это не мысль. А догма. Хоть сто раз проверенная на практике. А если есть цепочка можно изменить начальные мысли (ситуация то меняется) и тогда выводится другая мысль. Догматик же может лишь повторять догму. Вывести другую мысль для… Читать далее »

Сколько раз в день повторяете?

Женщина которая любит — старается экономить. Если не любит, — старается потратить побольше на себя. Для неё муж — средство. И пусть работает побольше. Не жалко. Юрий Мороз

Навигация по записям