Эрнст личная жизнь голубой
“Константин Эрнст — облако в штанах, без четких форм, но с определенным запахом. Из всех бывших гендиректоров первого канала это самое гениальное ничтожество. Березовский назначил его на столь значимый пост, чтобы заиметь собственный памперс и постоянно туда мочиться, благо ныне у ОРГ — полное недержание. Зато с Эрнстом сухо и комфортно, и любой из новой гоп-компании ведущих почитает за чест вытереть об генералного ноги. “ТелеГа” представляет портрет мальчика по имени Костя, писанный акварелью и выдержанный в голубых тонах. Телеэкрана.
О том, что у Эрнста — нетрадиционная сексуальная ориентация, в телевизионной тусовке поговаривают уже давно. Его нежная дружба с модельерами определенной ориентации, теплые отношения с примадонной нашей эстрады, которая не так давно заявила о своем родстве с “голубой” мафией, да и неудачная семейная жизнь говорят о многом. Эрнст — «голубой»? В коридорах ОРТ видели, как он расцеловывался с очень большими членами нетрадиционной ориентации из правительства. Семейная жизнь Эрнста не сложилась. Он так и не женился на женщине, которая родила ему дочь.
Тем не менее у него большие потуги на жизнь. Про него говорят: все, что движется, должно быть его. С женщинами у него отношения особые. Как-то раз на программу “Моя семья” была приглашена девушка, которая приехала с командой КВН в Москву. У нее были длинные ноги. она была стройна и хороша собой. Костя приметил ее на сцене, затем через некоторое время, как она утверждает, “трахнул”, взял на работу в Москву, а потом за ненадобностью выбросил на улицу. Девушка поведала об этом в маске на программе “Моя семья”. Говорила о человеке, должность которого — главный продюсер ОРТ. Было это два с половиной года назад.
По многочисленным отзывам, Эрнст — человек здоровый, но, по признаниям многочисленных любовниц, его сексуальные возможности сильно ограничены. Как человеку развратному, ему постоянно нужны новые ощущения: говорят, групповуха — его излюбленное времяпрепровождение. Помните, у Сергея Шолохова с “Тихим домом” возникли проблемы на канале РТР? Его выбросили из эфира. Он бы никогда не пролез на ОРТ, если бы не нежная дружба с Константином Эрнстом. Сергею Шолохову пришлось стать его поклонником. Хотя в свое время, когда Эрнст вел “Матадор”, они были непримиримыми конкурентами. Теперь они — близкие друзья. Вот откуда пошло выражение — “голубая мафия всесильна”?
Гендиректора ОРТ по праву можно назвать главным ресторатором страны: он понимает в этом толк! “Злые языки” приписывают ему в собственность целую сеть ресторанов Москвы: “Бочка”, “Шинок”, “Пушкин” и т.д. Главный его подельник — Андрей Делос. Это русский господин с французским подданством. Знающие люди утверждают, что во Франции, на Лазурном берегу, у них есть общий дом.
Последний из открытых ресторанов — “Пушкин”, рядом с армянским магазином на Тверском бульваре. Кстати, ресторан этот открывали на правительственном уровне. Не маленькие — понимаем: ресторан в центре Москвы просто так никто никогда не получит. Французскоподданный компаньон Эрнста подкидывал идеи — проблемы же решать приходилось Эрнсту (опять-таки благодаря крепким связям с властями).
Откуда же у гендиректора ОРТ на все это деньги? Зарплата в расчет не берется. Ответ прост. Только те продюсеры имеют свою программу в эфире ОРТ, которые могут и умеют делиться с генпродюсером. Работают только те, кто с ним может договориться. Средняя цена закупки многих программ ОРТ — 15-20 тыс. долларов. На канале, естественно, царствует альма-матер Эрнста — телекомпания “ВиД” (посчитайте, сколько у них в сетке программ). По некоторым сведениям, доходы от программ делятся 50 на 50. Вот и посчитайте, в месяц кругленькая сумма набегает Не забывайте и о всей политической рекламе центрального канала страны, которой, судачат, владеет все тот же “ВиД”.
Говорят также, в собственности Эрнста — “ОРТ-видео”, а это — продажа кассетных видеофильмов. Бизнес этот всегда приносил колоссальный доход. Тем более что для его раскрутки вовсю используется эфир общественного телевидения.
Всем известна продюсерская фирма “Иван!”. Ее тоже приписывают Эрнсту. Немудрено — у “Ивана!” монополия на съемки всех глобальных шоу-проектов ОРТ.
В смысле творческого потенциала Эрнста характеризуют как эрудированного человека И ледокола. Он отдаст все за то, чтобы стать первым. В этом — его главный талант. Некоторые называют это “психологией малой группы” — когда лидер держит возле себя абсолютно управляемых людей. Ненужных он просто “отстреливает”.
Об Эрнсте как о творце и говорить нечего. Все его замечательные проекты типа “Старых песен о главном” закончились пшиком. Он вдрызг разругался с бывшим соратником, а ныне врагом Леонидом Парфеновым. Идея “Старых песен” была совместной, но по-честному — принадлежала Парфенову. За что тот и поплатился.
Главный символ жизни нашего героя, по мнению близких ему людей, — манипуляция. Если у него это не получается, он испытывает дискомфорт. Он пытается манипулировать даже хозяином канала. Но ему только кажется, что манипулирует он — на самом деле манипулируют им.
Итак, Эрнст — гендиректор ОРТ. Почему именно он? Знающие люди утверждают, что у хозяина канала не было другого выбора Единственный из группы “ВИДа” предсказуемый и управляемый. Недаром БАБ — мастер психологических тонкостей — после драматического события, убийства Листьева, — выбрал именно Эрнста. Березовский рассчитал все. Но не учел главного — большого отрицательного обаяния нашего героя и его супернизкого творческого потенциала На такой должности должен быть профессионал, а не любитель.
Эрнст всегда мечтал походить на известного японского писателя Юкио Мисиму, который сделал себе харакири. Так же, как и он, Эрнст хотел умереть в расцвете лет. Всегда мечтал о бицепсах, о красивой фигуре… Не удавалось. Единственное, на что хватило воли, — сильно похудеть.
Практически не пьет — боится. Боится по пьяни оказаться еще более слабым и смешным.”
Маша ЛЕОНТЬЕВА,
МК, 21 октября 1999
Новости
“Тайна за 7 печатями”: ориентация и подробности личной жизни Константина Эрнста
Личная жизнь главного телевизионщика России и бессменного (20 лет) гендиректора Первого канала – на первый взгляд -тайна за семью печатями, ведь Константин Эрнст тщательно оберегает свою семью от чужих глаз и не позволяет распространяться слухам.
Однако даже такой могущественный человек в медиа-пространстве не смог остановить утечку и общественности стало известно о его молодой супруге и детях.
Константин Эрнст родился в холодном феврале шестьдесят первого.
Его папа ученый-биолог Лев Эрнст, а мама Светлана Голевинова – финансист.
С ранних лет Костя грезил кинематографом, увлекался живописью, но пошел по стопам отца и закончил Московскую сельскохозяйственную академия имени К. А. Тимирязева.
Тимирязев Климент
Еще несколько лет Эрнст продолжал свою академическую карьеру, но потом рискнул всем и решил воплотить мечту детства. Он стал работать в творческом объединении «Видеофильм», где занимался производством документальных картин.
В 1988 году произошла судьбоносная встреча с Александром Любимовым, бывшим тогда мега-звездой тележурналистики и ведущим программы «Взгляд».
Идеи Константина приглянулись Любимову, и он позвал перспективного и пышущего креативом Константина поработать вместе.
Так началась история становления будущего генерального директора ОРТ, а затем и Первого канала.
Карьера развивалась стремительно: сначала «Взгляд», потом «Матадор», а с 1995 продюсерская деятельность.
Именно под эгидой Эрнста на Первом появились социальные ролики, новогодние музыкальные телефильмы и другие развлекательные телепередачи. А осенью 1999 года Константин Эрнст занял кресло главного, на котором восседает по сей день.
К тому времени у Константина Львовича уже подрастала четырехлетняя дочь Александра от гражданского брака с Анной Силюнас.
Причины расставания пары до сих пор неизвестны: Эрнст никогда не говорил в интервью о своих любовных связях.
Вскоре у него появилась новая пассия, коллега по цеху Лариса Синельникова.
С ней он познакомился в 1998 году на симфоническом концерте в Московской консерватории. В это время она занимала должность гендиректора «Телекомпания ВИD».
Пара не раз появлялись на публике: были совместные походы на официальные мероприятия, громкие торжества и в конце концов Ларису в медиа-среде начали называть не иначе как «жена Эрнста».
Несмотря на такое громкое прозвище, официально брак так и не был зарегистрирован. Лариса и Константин окончательно расстались в 2010 году.
Спустя несколько лет у гендиректора Первого канала появилось новое увлечение — молоденькая модель, работавшая в модном доме Ульяны Сергеенко. Девушка, которую звали Софья Заика, на 27 лет младше своего избранника, но кажется, это Эрнста не смущало.
Он смело совершал с ней светские рауты, снимал в кино, производством которого занимался Первый канал, и в 2016 году наконец-то оформил отношения официально.
Пара воспитывает двоих дочерей, появившихся на свет в 2016 и 2017 годах. Среди знакомых нашего героя очень много известных модельеров, что порождает слухи о его нетрадиционной ориентации, но это только слухи. Жмите ????, за что вам спасибо! Подписаться модно ЗДЕСЬ. Читайте далее: 4 российские телеведущие, чей “профессионализм” просто раздражает
Константин Эрнст
В начале 90-х Константин Эрнст превратился в значимую фигуру отечественного телевидения. Благодаря ему канал ОРТ, ставший впоследствии Первым, изменился навсегда. Константин Львович основал звукозаписывающий лейбл, выступил креативным продюсером Олимпийских игр в Сочи, был режиссером клипов. Однако медиаменеджер признавался: главной его страстью всегда оставались фильмы.
Сегодня гендиректор Первого канала отмечает 59-й день рождения и с уверенностью может заявить, что причастен к успехам отечественного кинематографа. Он приложил руку к релизу ряда кассовых картин, последняя из которых — «Союз спасения». С 2016-го в проектах продюсера задействована и его супруга Софья. Поклонники лишь задавались вопросом, почему же счастливый семьянин не афишировал брак с привлекательной актрисой.
Впрочем, о личной жизни Константин Львович никогда не любил распространяться. Даже близкие не догадывались о причинах его разрыва с предыдущими избранницами. Зато о конфликтах Эрнста с коллегами и скандалах Первого канала знала вся страна. С кем же и почему не поладил продюсер?
ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Первый выпуск «Матадора» вышел на экраны в 1991-м
Будущий медиаменеджер родился в Москве в семье уважаемого биолога, доктора сельскохозяйственных наук Льва Константиновича Эрнста. Отца назначили руководителем научного центра в Ленинграде, так что детство Константина прошло в Северной столице. Мальчик увлекался живописью, однако планировал пойти по стопам папы и стать академиком.
По окончании высшего образования Эрнст устроился работать в НИИ, а в 25 лет защитил кандидатскую диссертацию по биохимии и был приглашен на стажировку в Кембриджский университет. По воле случая научную карьеру Константин Львович продолжать не стал.
В конце 80-х он пришел на вечеринку, где познакомился с продюсером Александром Любимовым. Последний предложил Эрнсту попробовать себя в телепрограмме «Взгляд». В считанные месяцы биолог стал режиссером, сценаристом и интервьюером. Кроме того, он прекрасно справлялся с административными вопросами благодаря умению вести переговоры.
Константин Эрнст тяжело принял новость об убийстве Влада Листьева
В 1989-м Константину Львовичу дали возможность создать собственную передачу, посвященную культуре и творческим людям, и в 1991-м на экраны вышел первый выпуск «Матадора». Эрнст экспериментировал с подачей материала, что в то время считалось новаторством.
Телевидение стремительно менялось, а ведущий находился в центре событий. В 90-е он стал едва ли не единственным человеком, к которому прислушивался Влад Листьев. Последний в жизни Листьева Новый год друзья и коллеги встречали вместе. «Под утро мы стояли у окна и, глядя на падающий стеной снег, весельчак Влад сказал: «Клево… Как страшно хочется жить», — вспоминал Эрнст. — Я удивленно на него посмотрел, он чуть смутился и сказал: «Нет, ну я в смысле, как клево жить». В контексте того, что случилось ровно через два месяца, мне это потом казалось мистическим предчувствием».
Константин Эрнст: «Я бы с удовольствием видел Влада Листьева гендиректором Первого канала»
В начале 1995-го Константин Львович хотел уйти с телевидения, считая, что попал туда случайно, «заблудившись по дороге к кино». А уже на следующий день после похорон Листьева Эрнсту предложили занять место друга.
«Мне настойчиво звонили с этим предложением раз в неделю. Спустя два месяца, в течение которых я видел, как Первый канал — тогда это была телекомпания «Останкино» — разваливается на глазах, я ответил «да», — пояснял Константин Эрнст.
В конце 90-х наш герой стал гендиректором Первого канала
В должности генерального продюсера Константин Львович смог изменить политику канала, расширить аудиторию, создать новый формат новогодних телефильмов «Старые песни о главном», за что получил ТЭФИ.
В конце 90-х ОРТ сменил название, и Эрнст стал гендиректором Первого канала. Тогда же он основал звукозаписывающую компанию REAL Records. Также медиаменеджер продюсировал популярные кинопроекты: «Ночной дозор», «Турецкий гамбит», «Викинг».
СКАНДАЛЫ
Конфликт медиаменеджера с Земфирой быстро сошел на нет
За последние годы влияние Константина Эрнста на мир российского шоу-бизнеса значительно возросло. При его известности критика была неизбежна, особенно, со стороны звезд. Так, в 2014-м на открытии Олимпийских игр в Сочи на стадионе прозвучала песня Земфиры. Исполнительница назвала это прямым нарушением авторских прав, так как Первый канал использовал музыку без ее личного согласия. В ответ на угрозу суда Константин Львович напомнил вокалистке, что много сделал для ее карьеры.
«Могу сказать, что Земфира нарушила договор с компанией, которой в то время я руководил, и я не стал подавать на нее в суд, — отметил продюсер в эфире программы «Телехранитель» на радио «Эхо Москвы». — Это было пять или семь лет назад. Ну, она может подать иск, но тогда, боюсь, я буду вынужден вернуться к истории нарушения ею контракта с REAL Records».
Девочка-скандал: самые громкие конфликты и провалы Земфиры
До зала заседаний история так и не дошла, а певица сообщила, что лишь выразила недовольство ситуацией. А вот конфликт гендиректора центрального канала с Максимом Фадеевым растянулся на годы. В 2014-м продюсер SEREBRO судил сразу два конкурса: «Голос.Дети» на Первом и, по приглашению экс-возлюбленной Эрнста Ларисы Синельщиковой, — «Главную сцену» на «Россия 1». По словам Фадеева, в последний момент коллега изменил дату финала «Голоса» так, что оба шоу выходили в один день.
«Эрнст сказал, чтобы я сделал выбор, — пояснял Максим Фадеев в YouTube-шоу Юрия Дудя. — Мне пришлось, как идиоту, перебегать из одной студии в другую и сидеть на креслах там и там. Все это происходило в прямом эфире. Это было в истории мирового телевидения один раз».
Максим Фадеев судил одновременно два музыкальных проекта на разных каналах
Возможно, случившееся было лишь стечением обстоятельств, однако Фадеев воспринял это как личную обиду, решив, что Эрнст хотел поставить его в неловкое положение.
Жалобы публики поступали и по поводу контента конкретных проектов Первого канала. В 2017-м была создана петиция, направленная против участия Аллы Пугачевой в эфире праздничных новогодних программ. Тогда Константин Львович пояснил, что, хотя возмущение молодежи ему понятно, системные зрители шоу — люди 45+, любящие Примадонну и Софию Ротару, так что без них никакой «Голубой огонек» невозможен.
Константин Эрнст высказался о скандале с Аллой Пугачевой
Брать на себя удар продюсеру приходилось и в скандале с шоу «Голос.Дети», когда в прошлом году с огромным отрывом от соперников конкурс выиграла дочь Алсу. Триумф Микеллы оказался преждевременным, ведь после расследования выяснилось, что имела место накрутка голосов. По мнению большинства звезд, Константин Львович принял единственное правильное решение в сложившейся ситуации: объявил всех финалистов победителями и подарил им по миллиону рублей на продолжение музыкальной карьеры.
ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ
Гражданской женой Константина Эрнста была Анна Силюнас
Первой избранницей Константина Львовича стала театральный критик Анна Силюнас. В гражданском браке у пары родилась дочь Александра, однако это обстоятельство не удержало влюбленных от расставания. Наследница Эрнста успела пожить в Испании, а затем переехала учиться в Америку: у девушки настоящий талант к живописи и фотографии.
12 лет Константин Львович прожил с бизнесвумен Ларисой Синельщиковой. У них сложился прекрасный творческий тандем: компания Синельщиковой производила рейтинговые шоу для Первого канала. Вскоре после разрыва с Эрнстом Лариса продала акции «Красного квадрата» и уехала жить на Лазурный берег.
«Я боролась за этого парня»: жена Константина Эрнста впервые о детях и свадьбе
С 2014-го гендиректор Первого канала стал выходить в свет с дочерью финансиста Софьей Заикой. Начинающая актриса тогда училась в Школе-студии МХАТ, а впоследствии не раз принимала участие в кинопроектах, продюсируемых возлюбленным. Несмотря на разницу в возрасте в 27 лет, поклонники отмечали, что пара смотрится гармонично.
«Я прямо боролась за этого парня, потому что поняла — он именно тот, о ком я мечтала и о котором молилась», — вспоминала артистка.
Константин Львович и Софья не афишировали свадьбу
Влюбленные не хотели афишировать отношения и отказались от пышной свадьбы. «У Константина не было свободного времени и ресурса на долгие ухаживания. Мы быстро стали жить как муж и жена, то есть просто вместе. И узаконили отношения», — делилась Софья.
В 2016-м у супругов родилась малышка Эрика, а через полтора года — Кира. Лишь недавно Софья Эрнст начала откровенничать о семейной идиллии. И если сперва актрисе казалось, что она недостаточно хороша или образованна для мужа, теперь она стала увереннее в себе и как женщина, и как артистка. «Сейчас потребность защищаться возникает нечасто, — подчеркивала Софья. — Я все реже думаю, что муж поймет, что я самозванка, и выгонит меня. Думаю, наверное, он все-таки говорит правду и меня любит».
Константин и Софья Эрнст снова станут родителями
В минувшем ноябре стало известно, что в семье продюсера намечается пополнение. Супруги с нетерпением ждут счастливого события. «Конечно, Софья очень рада, — сообщили «СтарХиту» знакомые звезд. — Она уже опытная: следит за питанием, чтобы не набрать лишний вес и потом быстро вернуться в форму».
По материалам Tatler, Meduza.
Фото: Gennadiy Usoev, Marina Zaharova / Legion-Media, Геннадий Авраменко/пресс-служба, Facebook, Instagram, кадр из программы «Голос.Дети» на Первом канале