Эрнст константин сегодня

В этом году продюсеру, ведущему, руководителю «Первого канала» исполнилось 57 лет. Следует признать, что его вклад в развитие российского телевидения бесценен. Биография Константина Эрнста доказывает, что все предопределено и случайностей не бывает. Изначально далекий от тележурналистики человек, он попал на телевидение и сумел изменить его историю.

Семейные узы

О своей семейной жизни Константин не рассказывает, ограждая себя от ненужного внимания. Он не любитель давать интервью журналистам. К чести шоумена, все, что происходило в семье последние годы, не выносилось на суд общественности.

Факты. Константин Эрнст выходец из семьи с немецкими корнями. Мальчик родился в Москве в 1961 году. Когда его отцу, российскому биологу Льву Эрнсту, предложили возглавить Академию в Ленинграде, он соглашается на переезд.

Карьера Константина Эрнста

На телевидении Константин Эрнст начал работать в 1988 году. К тому времени свежеиспеченный выпускник Ленинградского государственного университета жил в Москве, где успешно занимался научной деятельностью в области биохимии. Как руководителя группы НИИ г. Москвы его приглашают на стажировку в Европу.

Юноше с детства была уготована судьба отца, Льва Константиновича Эрнста, биотехнолога и генного инженера с мировым именем.

Все идет своим чередом, как вдруг происходит неожиданное. Сын академика ломает научную карьеру и уходит из НИИ в никуда.

Первые шаги на ТV

Вместо поездки за рубеж молодой и амбициозный Эрнст устраивается в ТПО «Видеофильм». Отсюда он попадает в редакцию Гостелерадио СССР, где становится членом команды «взглядовцев».

Первый сюжет Эрнста был посвящен видеоэротике. Окрыленный успехом, он продолжает снимать ролики на злободневную тему. Его окончательно принимают в команду. В 1990 году с подачи руководства телекомпании «ВИД» он запускает инновационный проект, программу «Матадор», которую ведет сам. Он продумывает все до мелочей. Стилистически грамотная речь, респектабельная внешность, стильные костюмы – старания были отмечены российскими телезрителями. Лидер рейтинга просмотров, программа становится невероятно популярной.

Развитие карьеры на ТV

Константин Эрнст реализует еще несколько телевизионных проектов, самыми успешными из которых стали короткометражные фильмы «Радио тишины» и «Homo Duplex».

В 1995 году, благодаря знакомству с Борисом Березовским, Эрнст становится генеральным продюсером ОРТ. С его приходом на телевидении начались кардинальные перемены. Рушатся стереотипы, запускаются новые, весьма успешные проекты. В 2002 году на собрании акционеров Эрнст предложил переименовать ОРТ. Так появился «Первый канал».

Факты. На телевидение Константин Эрнст попал благодаря случаю. На вечеринке деятелей киноискусства он знакомится с автором передачи «Взгляд» Александром Любимовым. Амбициозные высказывания Константина понравились Любимову, и он предложил Эрнсту работу на ТV.

Личная жизнь Эрнста

С Анной Силюнас

Брак с Анной Силюнас

За плечами продюсера несколько гражданских браков. При этом его всегда окружали умные и красивые женщины. С женщинами продюсер предпочитает не связывать себя обязательствами. Официально не подтверждено, был ли когда-либо женат директор «Первого канала».

С Анной Силюнас будущий продюсер познакомился в 1994 году. Девушка выросла в интеллигентной семье, ее отец заведовал кафедрой в МХАТ, мама возглавляла компанию All The World. Семейная поддержка помогла девушке получить зарубежное образование. Как театральный критик, Анна вела активную общественную жизнь. По слухам, это плохо повлияло на отношения.

Вскоре после рождения дочери Александры Эрнст и Силюнас расстаются.

Вскоре после распада семьи Анна снова выходит замуж и уезжает с ребенком в Испанию, где сейчас живет.

Отношения с Ларисой Синельщиковой

Президент кинокомпании «Красный квадрат» Лариса Синельщикова запускала проекты для «Первого канала». Общие творческие интересы объединили пару. У Ларисы были дети от первого брака, которые привязались к отчиму. Несмотря на творческую взаимосвязь, семейные отношения вскоре прекратились.

Семейная жизнь сегодня

С Софьей Заикой

В 2013 году на подготовительной площадке к Олимпийским играм в Сочи Константин познакомился с молодой актрисой Софьей Заикой. Они не стали оформлять официальные отношения. Разница в возрасте в двадцать семь лет девушку не испугала. В гражданском браке у пары родилась дочь. В 2017 году в сеть просочились слухи, что влюбленные тайно узаконили свои отношения. Будучи счастливой женой и матерью, Софья продолжает работать в театре и сниматься в фильмах. Недавно семья обзавелась вторым ребенком.

Дом в Шведском переулке

В Шведском переулке города Москвы, что расположен в километре от Кремля и Красной площади, есть кирпичный дом под номером три. С виду обычный дом, в котором квартиры с элитной планировкой, консьерж, огороженная территория.

В этом доме на десятом этаже живет Константин Эрнст, директор «Первого канала». Его соседи относятся к политической и бизнес-элите России. Дом, построенный в 2002 году, выглядит непримечательно. Премиальный статус здания выдают пентхаусы, расположенные под самой крышей. В квартире на десятом этаже Константин Эрнст живет вместе со своей женой и двумя дочерями.

На территории вокруг здания разбит сад с детской площадкой и фонтаном. Территория по периметру здания охраняется службой ФСО.

Читайте также:  Василий бровко и тина канделаки расстались

Загородная недвижимость

По слухам, помимо квартиры, Эрнсту принадлежит недвижимость в Подмосковье.

Мэтр российского телевидения владеет загородным домом в коттеджном поселке неподалеку от деревни Турово.

Здесь летом живет семья главного телевизионщика страны. Чистый воздух, тишина располагают к отдыху от трудов и забот.

Достижения

Константин Эрнст уже 15 лет занимает пост руководителя «Первого канала». За это время он успел сделать немало. Он не боялся экспериментировать, определяя политику главного телеканала России и вместе с тем политику всей страны. Десять лет назад именно телевидение влияло на формирование вкусов и мнения многомиллионной аудитории.

Он не боялся масштабности поставленных задач, ставил перед собой цель разглядеть и показать людям необычное. Человек системы, Константин не игнорирует коммерческие проекты, приносящие реальный доход. Отметим рейтинговые проекты, разработанные и запущенные им:

  • Евровидение-2009;
  • «Прожекторперисхилтон»;
  • Зимние Олимпийские игры XXII в Сочи (церемония открытия);
  • «Высоцкий. Спасибо, что живой»;
  • «Голос».

По словам друзей, креативный менеджер обладает талантом чувствовать и понимать зрителей.

Ощущая потребности общественности, он дает ход актуальным проектам, соответствующим духу времени. Он не боится экспериментировать, создавая новое.

Далеко не все проекты, запущенные им, были удачными. Завоевать признательность многомиллионной публики не так-то легко. Обладая бесстрашием и невозмутимостью, он никогда не останавливался на достигнутом. Отчасти поэтому «Первый канал» много лет занимает позиции лидера.

Творческие планы и амбиции

Двукратный лауреат премии ТЭФИ, которую продюсер получил за проекты «Старые песни о главном – 3» и «Убойная сила», не собирается на этом останавливаться. В 2017 году он заявил, что планирует открыть телеканал «Первый Digital» для молодежной аудитории.

В планах генерального директора возрождение полюбившейся телезрителям передачи «Вокруг смеха». Руководитель «Первого канала» не скрывает, что продолжит развитие старых проектов, имевших зрительский успех. Что нового ожидает нас в следующем сезоне, пока держится в секрете.

Хотите видеть подобные статьи в ленте? Подпишитесь и поставьте Лайк!

Еще больше на сайте: GDEZHIVET.COM

Источник

Сообщается, что Первый канал стал глубоко убыточным. У него якобы громадные долги и прочие проблемы, из-за которых россияне могут остаться без этого информационного ресурса.

Еще в октябре в своем видеообращении к сотрудникам генеральный директор телецентра “Останкино” Михаил Шубин жаловался: “Долг Первого канала пять лет висит над нами дамокловым мечом. И этот меч уже буквально в миллиметре от нашего сердца”. Из-за этого “Останкино” начал сокращать сотрудников и может даже остановить вещание, утверждает “Медуза”.

По сведениям источника, в прошлом году долги Первого канала
превысили 20 миллиардов рублей – это почти две трети его годовой выручки. Как пишет издание, канал задолжал буквально всем: и производителям сериалов, и создателям документального кино, и компаниям, которые занимаются компьютерной графикой, и другим подрядчикам.

По слухам, проблемы начались в 2014 году после обвала рубля и падения рекламного рынка. Говорят, что из-за обилия политики и нехватки новых шоу – их теперь не на что снимать – Первый все меньше интересен рекламодателям. “На Первом канале финансовый коллапс, и никто не понимает, как из него выходить”, – подтвердил бывший руководитель одной из его дирекций.

По некоторым данным, отчасти проблемы обусловлены неэффективностью Константина Эрнста в роли генерального директора. “Эрнст – очень плохой бизнесмен. Недаром он раньше был генпродюсером и никогда не был гендиректором, это разные профессии. У него слишком большая творческая жадность, он хочет все снимать, все запускать, заказывать больше, чем нужно. Про деньги он обычно говорит так – я разберусь, это мой вопрос. Вы делайте”, – высказал мнение топ-менеджер одного из телеканалов.

В кулуарах Константина Эрнста упрекают в том, что он снимал слишком много и слишком дорого. Много телепродукта, в основном сериалов, годами стояли на полках, рассказывают собеседники “Медузы”. К тому же, якобы он недооценил интернет, в который начал вкладываться только с 2012-2013 годов.
Сейчас интернет приносит Первому меньше 5% выручки, говорит источник на канале.

Последние пять лет канал живет в режиме экономии. С 2015-го по 2017 год от Первого канала почти не было заказов на новые сериалы, рассказали “Медузе” трое подрядчиков канала. В эфир шло то, что было куплено про запас и лежало на полке.
На канале начали даже отрезать титры у сериалов – чтобы увеличить рекламное время, которое можно продать, утверждает издание.

На фоне всех этих проблем у Первого канала начали падать рейтинги. В 2016 году его обогнал канал “Россия 1”, после чего Первый так и не поднялся обратно на первую строчку. “Для Эрнста это был удар – Первый всегда был первый, а тут – ой – и в политическом вещании отстали, ой – и в кинопроизводстве”, – рассказал бывший сотрудник одной из дирекций канала.

Говорят, что еще на Первый канал разрушающе действует переход отечественного телевидения на цифровое вещание. “Раньше по всей стране на огромном количестве территорий только один-два канала и принимали. При такой структуре было понятно, что Первый канал – стратегический вопрос. Сейчас у нас 20 федеральных каналов по всей стране, и Первый теряет и долю, и значимость”, – рассказал источник “Медузе”. Одним словом, проблем так много, что, возможно, канал скоро станет банкротом.

Читайте также:  Королеве елизавета сколько лет

Источник

Константин Львович Эрнст — советский и российский медиаменеджер, продюсер, сценарист, телеведущий. В 1995 году Эрнст возглавил ОРТ, став генеральным продюсером канала. Константин Эрнст — генеральный директор «Первого канала» с октября 1999 года. Константин Эрнст был продюсером конкурса «Евровидение — 2009» в Москве, церемонии открытия и закрытия зимних Олимпийских игр в Сочи.

Ранние годы и образование Константина Эрнста

Константин Эрнст родился 6 февраля 1961 года в Москве.

Отец — Лев Константинович Эрнст — имел немецкие корни. Он был известным и довольно успешным аграрием, доктором сельскохозяйственных наук, профессором и вице-президентом Российской академии сельскохозяйственных наук.

Мать — Светлана Ниловна Голевинова — по специальности финансист.

Когда Косте было 5 месяцев, его родители переехали в Ленинград. Там Эрнст-младший провёл своё детство и юность, говорится в биографии Константина в Википедии.

В северной столице Эрнст учился в школе № 35. В 1983 году он окончил зооинженерный факультет Московской сельскохозяйственной академии имени К.А. Тимирязева. После окончания вуза Константин Львович несколько лет работал в НИИ, где даже был избран секретарём комсомольской организации.

В двадцать пять лет Константин Эрнст защитил кандидатскую диссертацию на тему «Динамика созревания мессенджер-РНК при созревании ооцитов млекопитающих in vitro». Он думал о научной карьере и даже был приглашен на 2-летнюю стажировку в Кембридж.

Телевизионная карьера Константина Эрнста

Однако в восьмидесятые годы в биографии Эрнста произошли крутые изменения. Он познакомился и подружился с известным советским журналистом Евгением Додолевым — ведущим авторских программ на Центральном телевидении. Именно Додолев привел Эрнста на ТВ.

Творческую карьеру в Москве Константин Эрнст начал в творческом производственном объединении «Видеофильм», там он снял документальный фильм «Радио тишины» о премьере альбома Бориса Гребенщикова Radio Silence. В дальнейшем Эрнст снял короткометражный игровой фильм Homo Duplex и музыкальный клип на песню «Аэробика» группы «Алиса», премьера которого состоялась уже в эфире «Взгляда».

В 1988 году на одной из молодежных вечеринок Константин в частной беседе с руководителем передачи «Взгляд» Александром Любимовым изложил свои представления по поводу формата телепроекта. Любимов предложил Эрнсту воплотить в жизнь свои идеи. И Константин Львович Эрнст стал работать во «Взгляде». Это продолжалось два года.

Как вспоминал Евгений Додолев, во «Взгляде» Эрнст проявил себя хорошим администратором, договорившись с «Видеофильмом» о предоставлении аппаратных для монтажа и самых современных в те годы видеокамер «Betacam SP» для командировок. После этого молодому человеку дали шанс проявить себя и творчески.

В 1991 году Эрнст выпустил в эфир программу «Матадор», над созданием которой работал в качестве продюсера, ведущего и режиссера. В «Матадоре» Константин Львович нес культуру в массы, рассказывал о Жане-Люке Годаре, Виме Вендерсе и Райнере Вернере Фассбиндере, в выпусках программы были Венецианский кинофестиваль и Парижская неделя высокой моды и многое другое.

Параллельно Константин Львович внедрял и другие проекты. Администрация оценила активную работу молодого амбициозного режиссера и в 1995 году после смерти Владислава Листьева Эрнст был назначен генеральным продюсером телеканала ОРТ. «Матадор» после этого уже не выходил, но затем Эрнст перезапустил программу в виде глянцевого журнала о культуре и искусстве, который выходил в 90-е несколько лет.

В биографии Константина Эрнста в Википедии сообщается, что кандидатуру Эрнста на пост нового генерального директора выдвинул один из основных миноритариев канала Борис Березовский. Сам Константин Львович рассказывал в интервью, что сначала отказался, планируя снимать кино, но потом, видимо, решил, что возглавить главный канал страны будет не самой плохой идеей с точки зрения развития карьеры. После этого Константин Эрнст занял созданную в штате руководства ОРТ должность генерального продюсера.

Став главным на ОРТ, Константин Эрнст начал перемены, изменив сетку вещания и подходы к поставщикам телевизионных программ. ОРТ отказался от продления пакетного приобретения программ у Ассоциации независимых телепроизводителей, установил собственную ценовую политику и основал дочернюю телепроизводственную компанию. На должность продюсера по кинопрограммам Константин Эрнст привлек Анатолия Максимова, с которым работал в «Матадоре».

В этот период им был создан известный «Русский проект» режиссера Дениса Евстигнеева, который впоследствии был отмечен многими премиями в России и за рубежом. В социальных роликах сыграли Никита Михалков и другие популярные актеры.

В качестве продюсера и сценариста Константин Эрнст успешно реализовал серию мюзиклов под общим названием «Старые песни о главном», в котором снимались практически все российские и постсоветские звезды, Алла Пугачева, София Ротару, Кристина Орбакайте, Лариса Долина, Гарик Сукачёв и многие другие.

В 1996 году Константин Львович Эрнст стал действительным членом Академии российского телевидения и затем два года был ведущим церемонии вручения телевизионной премии «ТЭФИ».

В 1999 году в биографии Эрнста появилась новая ступень. После отставки Игоря Шабдурасулова 3 сентября 1999 года Константин Львович Эрнст стал временно исполняющим обязанности генерального директора ОРТ, при этом оставаясь и на должности генерального продюсера. Собрание акционеров телекомпании 6 октября 1999 года назначило Эрнста новым генеральным директором ОРТ, это произошло по предложению Бориса Ельцина и при поддержке Березовского.

Обязанности генерального директора и генерального продюсера Константин Львович Эрнст совмещал до июля 2001 года.

Борис Березовский продал свой пакет акций Роману Абрамовичу, после чего канал покинули близкие ему менеджеры. По инициативе Эрнста 29 июля 2002 года годовое собрание акционеров ОРТ проголосовало за возвращение телеканалу исторического названия «Первый канал».

Читайте также:  Актриса михайловская

В 2008 году «Первый канал» под руководством Эрнста представил специальный проект «Городские пижоны» — ночной эфир, ориентированный на образованных молодых жителей крупных городов. В рамках спецпроекта канал транслировал телесериалы и многосерийные художественные фильмы, подобранные на основе изучения популярных поисковых запросов, статистики скачивания в интернете и интереса блогеров. В рамках «Городских пижонов» в эфир выходили сериалы «Офис», «Californication», «Грязные мокрые деньги», «Шерлок», «Подпольная империя», «Карточный домик», «Перевозчик» и другие. А с 2014 года — документальные фильмы, посвящённые деятелям искусства и массовой культуры. Экспериментальный, имиджевый проект оказался удачным — «Первому каналу» удалось привлечь к телепросмотру молодую аудиторию, переключившуюся на интернет, сериалы получили достаточно высокие рейтинги.

С 2008 года успешной идеей Первого канала стало информационно-развлекательное шоу «Прожекторперисхилтон», в эфире которого Иван Ургант, Сергей Светлаков, Гарик Мартиросян и Александр Цекало шутили, обсуждая новости. Программа выходила до 2012 года и 4 раза подряд была лауреатом «ТЭФИ» в номинации «Лучшая информационно-развлекательная передача». Возвращение шоу после перерыва было менее удачным, но «Вечерний Ургант» стал популярным вечерним шоу, отчасти заменив собой этот проект.

В 2010 году Эрнст сделал попытку внедрения на российском телевидении вертикального программирования эфира (распространённого в США и некоторых странах Европы подхода, при котором новые эпизоды сериалов выходят 1 раз в неделю). «Первый канал» представил в прайм-тайме 4 новых российских сериала разных жанров — «Побег», «Гаражи», «Голоса» и «Банды» — эпизоды которых выходили с понедельника по четверг. Эксперимент оказался неудачным и канал вернулся к горизонтальному программированию.

29 сентября 2017 года американский еженедельник «Variety» включил Константина Эрнста в «Топ-500 самых влиятельных людей в мировом шоу-бизнесе».

Константин Эрнст — постоянный член жюри Высшей лиги КВН. Его канал является пропагандистом этой молодежной игры за рубежом. Кстати, он рассказал о достигнутой договоренности, согласно которой в КНР будет запущен телеканал «Катюша», эфирная сетка которого будет сформирована таким образом, чтобы познакомить китайского зрителя с современной Россией, ее достижениями, культурой и даже юмором.

В частности, по словам Эрнста, будет проведен эксперимент, в рамках которого несколько выпусков юмористической передачи КВН переведут на китайский язык, хотя это и очень сложно. Кроме того, эту популярную в России игру попытаются привить на китайской земле, чтобы там она стала собственным продуктом, писали РИА Новости.

Комментируя выбор названия для телеканала, Эрнст сказал /culture/news/176210/, что «для нескольких поколений китайцев это слово неразрывно связано не только со всем известной русской песней, которая была популярна в Китае не меньше, чем в России, но и с образом самой России, ее гостеприимством и открытостью».

На претензии телезрителей к новогоднему эфиру со стороны молодёжи, Константин Эрнст заявил, что передачи, транслируемые в ночь с 31 декабря на 1 января, ориентированы на зрителей старшего поколения.

«Претензии молодежной аудитории к „новогодним огонькам“ справедливы, но системными зрителями этих программ является зрители 45+, — убеждён Эрнст. — Можно, конечно, сделать модный и молодежный Новый год, но его не будут смотреть, потому что молодые люди отмечают этот праздник не у телевизора».

Кинематография Константина Эрнста

90-е годы у Константина Эрнста ознаменовались созданием таких телевизионных фильмов как «Блокпост», «Мама» и «Зал ожидания».

В 2000-е годы в качестве продюсера и сценариста Константин Эрнст реализовал множество ярких проектов, среди которых были как телевизионные, так и кинофильмы. Наиболее известными из них стали проекты «Гибель империи», «Диверсант», «72 метра», «Ночной дозор», «Дневной дозор», а также многие-многие другие. Под его руководством на экраны вышло также множество новых телепередач.

В 2002 году Константин Эрнст стал действительным членом Национальной академии кинематографических искусств и наук, он также возглавил новообразованный Индустриальный комитет — для представления интересов медиаотрасли в органах власти и лоббировании значимых для участников инициатив.

В 2005 году Эрнст вошел в попечительский совет фестиваля «Кинотавр», в 2008 — в попечительский совет Высшей школы телевидения Московского государственного университета. В 2009 году в биографии Константина Эрнста появился и правительственный Совет по развитию отечественной кинематографии.

Участие в международных мероприятиях

Среди продюсерских работ Эрнста, получивших высокую оценку в обществе, конкурс «Евровидение — 2009» в Москве, церемонии открытия и закрытия зимних Олимпийских игр в Сочи.

Награды Константина Эрнста

Труд Константина Львовича был достойно оценен. За вклад Эрнста в подготовку церемоний Олимпиады-2014 в марте 2014 года президент России Владимир Путин вручил ему орден «За заслуги перед Отечеством» II степени. В сентябре журнал «GQ» присвоил Эрнсту звания «Человек года» и «Продюсер года», а проект «Сноб» вручил премию «Сделано в России — 2014». Сама церемония получила гран-при национальной премии «Событие года», российской общенациональной телевизионной премии «Тэфи».

Личная жизнь Константина Эрнста

Первой женой Константина Эрнста была театральный критик Анна Силюнас — дочь профессора естествознания. Известно, что она не разделяла тусовочных интересов мужа и шумным компаниям предпочитала домашнюю обстановку. В этом браке у Константина и Анны в 1994-м родилась дочь Александра.

Долгое время Константин Эрнст жил гражданским браком с Ларисой Синельщиковой — президентом телекомпании «Красный квадрат», которая производит программы для «Первого канала». У пары родились сын Игорь Синельщиков и дочь Анастасия Синельщикова.

Нынешней фактической женой Эрнста является студентка школы-студии МХAТ Софья Заика (род. 1988), которая на 27 лет младше его. В начале 2016-го года в новостях шоу-бизнеса сообщали, что у Константина Эрнста и Софьи Заики родилась дочь. В июне 2017-го Софья родила Эрнсту вторую дочь. В июле 2017 года пара официально оформила свои отношения, став мужем и женой.

Источник