Я бывшая любовница своего мужа

Я бывшая любовница своего мужа thumbnail

Побывав в шкурах и жены, и любовницы, хочу поделиться плюсами и минусами. Замуж вышла в 19 лет, по обоюдной любви, сейчас у нас двое взрослых сыновей. Мне 43 года, мужу (любовнику) 47. 5 лет назад он попался с любовницей, и я, тогда очень принципиальная женщина, выгнала его и подала на развод. Он долго пытался объяснить мне, что не хочет уходить, что ему нужна семья, что он любит меня, а это – просто бес в ребро, однако я была непреклонна, тем более, дети выросли (сыновьям было 19 и 17 на тот момент), в итоге, он ушел к ней, а сыновьям помогал материально, мне и им хватало – у меня хороший собственный заработок. В семейной жизни было всякое, но, в целом, не могу сказать ничего плохого о муже, мы были хорошей любящей парой, измен (до того момента) за ним не замечено было.Допишу потом, сейчас не влезает.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 14:13

1.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 14:46

2.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 14:50

3.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 14:51

Автор, вы несчастная женщина просто. У вас нет ни любви, ничего. Одни обгорелые гловешки от нее остались. Что хотели до нас донести? То что мужик ваш устроился удобно? Круто, я за него рада.

4.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 14:52

хотя самовнушение всегда полезно)))

5.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 14:53

подруга, почему несчастная?) Как раз любовь у меня и осталась, а больше ничего и не нужно)

6.

Гость

[3430376582] – 25 февраля 2010, 14:58

все бы хорошо,но вот чувствовать себя отомщеной,смаковать что этой разлучнице сейчас плохо(надо быть выше этого),а вы любовница,вот что настораживает,нечисто как-то все.

7.

1313

[4252262197] – 25 февраля 2010, 14:59

8.

Гость

[185555386] – 25 февраля 2010, 15:00

Это не любовь, а извращение. Извините, но печально это всё…

9.

Гость

[185555386] – 25 февраля 2010, 15:01

Вы не свободная, а ничья.

10.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:04

Когда он уходил, я особо не страдала – последние годы мы жили практически, как брат с сестрой – тепло, но без страсти. А сейчас так захотелось возродить то, что было в 20-30 лет. Потому и цепляюсь за старое – по-новому.

11.

Это я

[3014962606] – 25 февраля 2010, 15:08

Мужик ходит туда-сюда, туда-сюда. Приходит от жены, лезет к вам в койку а вы и рады. Сами когда-то не захотели пользоваться объедками от любовницы, а теперь с удовольствием, сладко причмокивая, едите объедки от жены. Вкусно?

12.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:11

Муж бывший сначала с женой забавляется, письку ей лижет, а потом вы его в этот самый рот целуете! ФУ!

13.

[2293447113] – 25 февраля 2010, 15:12

иногда для того что бы оценить то что имеешь нужно потерять – и это всем известно. зачем осуждать Свободную? она получила то что хотела. Поддерживаю Вас. а то что НЖ сейчас страдает – так не надо было связываться с женатым. Другое дело что Ваш БМ хорошо устроился.

14.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:16

15.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:17

БМ откупается подарками. Недавно обновил машину мне – сама бы могла себе такое позволить, но с большим напрягом.

16.

Тоже вторая

[3562679494] – 25 февраля 2010, 15:18

Автор,а я очень рада за Вас.Женщине той вернулось бумерангом.Жаль ее,конечно,но такова жизнь.А у Вас второе дыхание.Единственное,что непонятно к чему это все приведет..)

17.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:23

18.

twiggy

[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:24

19.

Облачко

[1736979261] – 25 февраля 2010, 15:28

я тоже вполне допускаю что вы счастливы. удачи вам)

20.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:28

Твигги, спасибо, так рада, что меня понимают! Очень надеюсь, что мой опыт послужит кому-то примером – иногда так полезно посмотреть на все с другой стороны.

21.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:28

ага не всем так повезло, сижу и завидую старой никому не нужной тетке, которая настолько жалкая, что согласна быть второй. А тут написала, чтоб поверить, а то рыдает наверное сейчас в три ручья, что муж не захотел, чтоб она была у него единственная.

22.

2222222

[406055043] – 25 февраля 2010, 15:29

Противно читать Вас, Автор! У моей подруги похожая ситуация, только там муж через 11 лет к ней вернулся.Все вокруг над ними теперь смеются, а они любовь изображают. Было всё на моих глазах, знаю почему он тогда завел другую семью, и почему сейчас вернулся. Он никого не любит и не любил, всегда пристраивался к тем, с кем меньше проблем. А эти две женщины просто жертвы, лично мне симпатичны обе ( мы все были знакомы давно). А он не пропустил ни одну подругу своей жены, она была не в курсе , что он спал со всеми, спалился на последней , но с ней прожил 11 лет, а потом вернулся к прежней , только потому, что она зарабатывает больше! Вот и вся любовь!

23.

twiggy

[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:29

свободная – просто в подобной ситуации, когда мужья бросают жен – ваш вариант развития событий по-моему, идеальный :)))

24.

Облачко

[1736979261] – 25 февраля 2010, 15:30

подруга, вы возможно еще очень молоды)…

25.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:31

Облачко

подруга, вы возможно еще очень молоды)…

26.

twiggy

[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:31

подруга – я бы не сказала, что она старая, никому не нужная тетка – кстати, вы не заметили, что с её стороны не было ни одного выпада на язвительные комментарии?:) что означает, что человек абсолютно гармоничен, спокоен и уверен в себе:)

27.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:32

2222222

Противно читать Вас, Автор! У моей подруги похожая ситуация, только там муж через 11 лет к ней вернулся.Все вокруг над ними теперь смеются, а они любовь изображают. Было всё на моих глазах, знаю почему он тогда завел другую семью, и почему сейчас вернулся. Он никого не любит и не любил, всегда пристраивался к тем, с кем меньше проблем. А эти две женщины просто жертвы, лично мне симпатичны обе ( мы все были знакомы давно). А он не пропустил ни одну подругу своей жены, она была не в курсе , что он спал со всеми, спалился на последней , но с ней прожил 11 лет, а потом вернулся к прежней , только потому, что она зарабатывает больше! Вот и вся любовь!

Читайте также:  К чему снится бывший муж в слезах

28.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:33

twiggy

подруга – я бы не сказала, что она старая, никому не нужная тетка – кстати, вы не заметили, что с её стороны не было ни одного выпада на язвительные комментарии?:) что означает, что человек абсолютно гармоничен, спокоен и уверен в себе:)

29.

_____

[892483980] – 25 февраля 2010, 15:35

Автор, а мне было бы брезгливо – право слово. Может вы его просто любите до сих пор? А жену его мне тоже не жаль, не фиг было в чужую семью лезть. Как грится аукнется – так оно и откликнется.

30.

Облачко

[1736979261] – 25 февраля 2010, 15:35

подруга 25, юношеский максимализм с годами проходит.) к тому же автор очень точно расписала “+” и “-” законного брака, и в ее положении на данный момент-сплошные “+”. Кстати большая доля вероятности что в итоге она сойдется с бывшим мужем. И если окружающим типа 2222222 будет смешно и весело, то ради ббога. Путь хоть над чем-то посмеються раз собственная жизнь не подкидывает им повода для веселья. И так хочется засунуть нос в чужую постель.

31.

Гость

[3430376582] – 25 февраля 2010, 15:35

Ко мне вернулся бывший-просился обратно,у него уже новая семья и там ребенок маленький,я не приняла,гадко все это,не получилось бы жизни,а со 2 женой даже подружились,посочувствовали друг другу что с кобелем таким жили.И можно было бы порадоваться за вас-но ваш бывший очень нечистоплотный мужик,хорошо устроился.

32.

2222222

[406055043] – 25 февраля 2010, 15:35

А вообще, Автор,в одну реку дважды не войти! Если бы Вы нашли счастье с другим мужчиной, пожелала бы Вам счастья от всей души, а сейчас самообман и ликование , что отомстили. Что Вашему БМ стоит причинять боль своим “любимым женщинам”? Главное, что бы ему было хорошо, а на Вас и вторую свою жену он кладет большую кучу.

33.

_____

[892483980] – 25 февраля 2010, 15:36

подруга

ага не всем так повезло, сижу и завидую старой никому не нужной тетке, которая настолько жалкая, что согласна быть второй. А тут написала, чтоб поверить, а то рыдает наверное сейчас в три ручья, что муж не захотел, чтоб она была у него единственная.

34.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:36

35.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:36

36.

twiggy

[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:37

подруга и 2222222 – я не буду вас убеждать ни в чем, но жизнь она настолько многогранная и сложная, что никогда не знаешь, что с тобой можето случиться завтра, и какие могут нагрянуть ситуации. Да и когда люди живут по 20-30 лет в браке, разное бывает. Понятное дело, что невозможно всю жизнь быть паинькой, и не смотреть налево. Даже когда живешь по любви, все равно наступает время, когда человек становится очень родным, но уже почти родственником, и при этом хочется какого-то всплеска эмоций на стороне. Так что судить, кто где пристроился и тд – гиблое дело:) Мне кстати, тоже не 43 и даже еще не 30 – но я не зарекаюсь как говорится 🙂 с каждым может случиться.

37.

[2293447113] – 25 февраля 2010, 15:37

и почему нкоторые женщины считают что в возрасте 47/50 лет для нее счастье – это наличие мужских штанов дома? оно конечно счастье если эти штаны доставляют радость, любящие, понимающие и все такое. но ведь только малый процент женщин живут именно с такими. а остальные что же? живут и тихо друг друга ненавидят, но зато штаны под боком. дурость и глупость. зато эта женщина может позволить себе большее. у нее уже все было и счастливая семья и дети. зато она сейчас сама себе хозяйка. так что удачи вам, свободная

38.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:37

_____

Подруга, да нету единственных в природе. Мы уже это поняли, а вы?

39.

_____

[892483980] – 25 февраля 2010, 15:39

подруга

мне все равно на ее комментарии, я не преследую цель поругаться, я лишь высказываю свое мнение. Я бы ни в 15, ни в 30, ни в 50, ни в 100 лет не согласилась быть на унизительной роли “одной из двух”

40.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:40

Облачко

подруга 25, юношеский максимализм с годами проходит.) к тому же автор очень точно расписала “+” и “-” законного брака, и в ее положении на данный момент-сплошные “+”. Кстати большая доля вероятности что в итоге она сойдется с бывшим мужем. И если окружающим типа 2222222 будет смешно и весело, то ради ббога. Путь хоть над чем-то посмеються раз собственная жизнь не подкидывает им повода для веселья. И так хочется засунуть нос в чужую постель.

41.

twiggy

[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:40

42.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:40

43.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:40

_____

Девонька, не суди – да не судим будешь. Что осудил – непременно получишь в свою жизнь. Как получишь – вспомнишь. Потом хоть осуждать перестань.

44.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:41

twiggy

подруга, а может просто вы о них не знаете?:))))

(ладно, это шутка, вовсе не злобная).

45.

_____

[892483980] – 25 февраля 2010, 15:41

подруга

А как еще автор сказала “он никуда теперь не денется”, ага не денется, пусть лижет письку новой жене, зато не денется, какое счастье)))

А пост 14 красочно напоминает нам все посты про то что “мой любовник не спит с женой, секса у них нет, он ее не любит” )) Блин, я в голос смеюсь))

46.

[2293447113] – 25 февраля 2010, 15:41

твигги – опередили меня :0 так же хотелось написать. если не знаешь это не значит что это не существует. до чего же наивны бывают люди.

47.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:43

ладно ну вас, тема тошнотворная действительно. Автор похвасталась, что ей есть с кем трахаться, молодец 🙂 в этой истории только мужику повезло, что бабы такие терпеливые и сговорчивые, тоже молодец 🙂

Читайте также:  Бывший муж играет на нервах

48.

_____

[892483980] – 25 февраля 2010, 15:43

подруга

ну не знаю как у вас, а у моего мч кроме меня других девушек нету 🙂

49.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:44

твигги – опередили меня :0 так же хотелось написать. если не знаешь это не значит что это не существует. до чего же наивны бывают люди.

50.

Облачко

[1736979261] – 25 февраля 2010, 15:44

“Ну наверное, я как и автор, к 43 перестану себя уважать”Подруга, давайте не будем переходить на личностные оскорбления. Я пыталась донести до вас, что если в 20 вы нацелены на семью и детей, то у автора это все уже состоялось. И теперь она получает удовольствие не думая о завтрашнем дне.

Источник

Мне 31 год. Познакомилась я со своим бывшим 10 лет назад. В то время придавала большое значение понятию “любовь”, не понимая истинного его значения. Мой бывший немного меня моложе, из очень обеспеченной семьи. Было все очень красиво:рестораны, красивые машины, подарки. А главное – сумасшедшие слова любви. Но, оказалось, просто слова. Его брак вскоре превратился из гражданского в официальный из-за беременности его супруги. Оказалось, что сперматозоиды умеют летать через стенку. А мне была дана установка – “подожди, ничего не решай”. Што произошло потом? Потом я забеременела и стала превращаться в стонущую гору (с 54 кг в 80 кг ) с постоянным токсикозом.Ни о каком сексе, конечно, и речи быть не могло. Потом роды, бессонные ночи, подгузники и далее по сценарию. Сейчас ребенку 4 года. Я осталась без работы, без семьи и без НЕГО. Со своей женой он развелия, но и я со своим постаревшим послеродовым телом и измученной, обиженной душой ему тоже не нужна. На других мужчин внимания не обращаю, хотя очень много предложений, потому как внешность у меня достаточно яркая. Сижу одна, воспитываю ребенка. Все время жду ЕГО, а он не приходит, развлекается с девочками по 18 лет. Как наладить жизнь? Посоветуйте!

N

[226122867] – 28 февраля 2010, 12:20

1.

подруга

[3480099464] – 28 февраля 2010, 13:08

жесть, ему тогда и 20 не было чтоли? Рестораны машины подарки? Ндаааа… Подожди, ничего не решай!

2.

Коля

[3677370448] – 28 февраля 2010, 13:09

разводка

3.

N

[226122867] – 28 февраля 2010, 13:25

Он был мальчиком из очень обеспеченной семьи (повторюсь), поэтому брал от жизни все, что хотел, да и выглядел намного старше своих лет. Кроме того отец возложил уже на то время на него часть своего бизнеса, поэтому поводов для поездок было предостаточно. А гражданский брак его начался, когда ему было 17 лет. Ему тогда отец купил квартиру и дал пару магазинов. Вот так.

4.

подруга

[3480099464] – 28 февраля 2010, 13:33

в 17 лет выгялдел старше? Интересно как у него это получилось?))

6.

N

[226122867] – 28 февраля 2010, 13:43

На генном уровне, видимо, заложено. Когда я с ним познакомилась, не знала, сколько ему лет, думала,что он намного старше. В 25 лет у него родился ребенок в браке, а через 2 года другой ребенок – со мной.

7.

подруга

[3480099464] – 28 февраля 2010, 13:43

Автор у видела богатого мальчонку, повелась (интересно чем думала, явно не мозгом), нафантазировала себе красивые картины, как у нее будет многа денег, дом, пять машин, и она будет ничего не делать и только отдыхать. А в 31 год думает “ОЙ ШО ЭТО БЫЛО???” ))))

8.

подруга

[3480099464] – 28 февраля 2010, 13:44

N

На генном уровне, видимо, заложено. Когда я с ним познакомилась, не знала, сколько ему лет, думала,что он намного старше. В 25 лет у него родился ребенок в браке, а через 2 года другой ребенок – со мной.

9.

Лиса-алиса

[697116881] – 28 февраля 2010, 13:48

Автор я вам очень сочувствую!хотя не понимаю на что вы эти годы рассчитывали!А совет – взять себя в руки, а не превращаться в нытика обиженного судьбой!Начинайте худеть – заниматься собой, развиваться и все у вас получится! ребенок уже не грудной, уже немного легче, садик и т.д. Давайте начинайте с себя – а сейчас весна уже наступает и все у вас получится!Главное верить и что-то делать для этого!

10.

N

[226122867] – 28 февраля 2010, 13:49

Да, действительно, “ШО ЭТО БЫЛО?”. Только дело в том, что он действительно много мне дал (деньги, квартира). Сейчас я занимаюсь своим делом, которое мне нравится и приносит неплохой доход. Вопрос в другом: хочется, чтоб семья была. Люблю я его, другого не хочу. Но и простить никогда не смогу. Вот и осталась одна.

11.

Гость

[1117970930] – 28 февраля 2010, 13:49

Подарки, машины, рестораны… Почему женщины так любят все это? Неужели все понятие о любви заключается в этом?.

12.

Лиса-алиса

[697116881] – 28 февраля 2010, 13:50

Автор ну так и вообще какие проблемы! квартира есть, дело есть, а любовь – ну вы же не маленькая девочка!Давайте худейте и радуйтесь жизни и обязательно встретите!!

13.

подруга

[3480099464] – 28 февраля 2010, 13:51

ну, N, зато деньги и квартира, всё не так плохо 🙂 Но то что мозг все еще не включился – очень странно

14.

подруга

[3480099464] – 28 февраля 2010, 13:52

Гость

Подарки, машины, рестораны… Почему женщины так любят все это? Неужели все понятие о любви заключается в этом?.

15.

Лиса-алиса

[697116881] – 28 февраля 2010, 13:52

11.Гость Конечно любят, и как бы не говорили я не такая…все равно любят, В душе все мы маленькие девочки ждущие принца на белом коне и когда нам устраивают беззаботную жизнь при этом играя в отчаянных рыцарей – мы верим в это сказку, которую нам делают!

16.

Пятница

[2283480500] – 28 февраля 2010, 13:54

Автор, вы себе льстите. 80 кг это еще не очень яркая внешность. Так, середнячок.

17.

N

[226122867] – 28 февраля 2010, 13:55

Спасибо, Лиса-Алиса! Похудела я уже через год после родов, все привела в порядок, выгляжу отлично. Мужики толпами ходят и облизываются, да не нужны они мне. Вся ушла в работу (творческую). Работаю для себя и на результат. Только больше думать ни о чем не хочу.

18.

Пятница

[2283480500] – 28 февраля 2010, 13:57

N

Да, действительно, “ШО ЭТО БЫЛО?”. Только дело в том, что он действительно много мне дал (деньги, квартира). Сейчас я занимаюсь своим делом, которое мне нравится и приносит неплохой доход. Вопрос в другом: хочется, чтоб семья была. Люблю я его, другого не хочу. Но и простить никогда не смогу. Вот и осталась одна.

Читайте также:  Как взыскать с бывшего мужа деньги на мое содержание

19.

Лиса-алиса

[697116881] – 28 февраля 2010, 13:59

Автор ну тогда вообще все супер!!! вы посмотрите вокруг – все равно выбрать можно, да даже флирт и какие-то приятные отношения вам бы на мой взгляд не помешали!НЕЛЬЗЯ ЖИТЬ ПРОШЛЫМ!

20.

Гость

[1708164480] – 28 февраля 2010, 14:02

очень много трагизма, перестаньте жалеть себя.

21.

N

[226122867] – 28 февраля 2010, 14:03

Подруга, по поводу детей иллюзий не строю. Если мужик может себе позволить содержать их десятками, то почкму бы и нет. Обидно, конечно, что ты не единственная. Все знаю, все понимаю (как собака), но сделать ничего не могу. Сознание от подсознания очень отличается. А мозг включить очень хочется, только способы уже все перепробовала, а результата – ноль.

22.

N

[226122867] – 28 февраля 2010, 14:09

Хотелось бы, чтобы это было в прошлом. НО. Мой ребенок его очень любит, ждет. Я не могу запретить ему приходить. Возникла дилема, в которой участвую не только я. Включается материнский инстинкт – доминирующий. Вряд ли кому нужен чужой ребенок.

23.

Belweder

[2579790798] – 28 февраля 2010, 14:17

24.

подруга

[3480099464] – 28 февраля 2010, 14:17

А почему вы больше не любовница?

25.

СССР

[3899977800] – 28 февраля 2010, 14:19

непарься,не бери в голову.он ребенка признал?знач на наследство претендоват ьсможет.найди другого нормального мужика.ребенок не помеха.найди из деревни

26.

Гость

[2765611137] – 28 февраля 2010, 14:22

подруга

А почему вы больше не любовница?

27.

Bumt

[801865353] – 28 февраля 2010, 14:25

подруга

в 17 лет выгялдел старше? Интересно как у него это получилось?))

28.

N

[226122867] – 28 февраля 2010, 14:26

24. Не любовница, потому как отстранила его от себя еще после родов. Нередко избегала, создавала ситуации, чтоб не виделся с ребенком. Думала, что забуду его со временем, начну жизнь сначала. ОДНАКО. Время идет,не за горами первые морщины. А МОЗГ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Скажу больше. После развода с женой он пришел ко мне, сказал, как виноват. Да сильнее меня оказалась моя обида. Не приняла. Виновата, видимо, я. Вот и расхлебываю.

29.

подруга

[3480099464] – 28 февраля 2010, 14:30

а на что вы обиделись? 🙂

30.

N

[226122867] – 28 февраля 2010, 14:35

23. Соглашусь с вами полностью. Не стоит связываться с мужиками, взявшими на себя официальные или неофициальные обязательства. Все равно будет проигравшая и обиженная сторона (если не я, то другая, и это тоже аукнется). Это все понятно, но только сейчас. Тогда не могла здраво мыслить, ходила, как “зомби”. При этом всегда хочется верить в сказку (даже сейчас), и это не порок.

31.

N

[226122867] – 28 февраля 2010, 14:41

29. Слишком много было лжи. Он выходил таким образом из тупиков. Думаю, если бы сейчас все разиграть заново, было бы все по-другому. Все-таки не всем дано испытать “любовь”. Очень хочется даже сегодня думать, что это была именно “любовь”.

32.

коза

[1464720566] – 28 февраля 2010, 14:50

Пока молодая и красивая ищи мужа, а не мопли по морде размазывай, непонять по ком.

33.

подруга

[3480099464] – 28 февраля 2010, 14:56

Автор, какая это любовь? Любовь – взаимное чувство. Если вам нравится жалеть себя – продалжайте. Мужик просто пользовался тем, что давали, и все. А вы как маленькая девочка.

34.

N

[226122867] – 28 февраля 2010, 15:04

33. Это тоже понимаю. И когда начинаю развивать эту тему, начинаю его ненавидеть. А это страшное самоуничтожающее чувство,с которым я прожила несколько лет, и молила Бога, чтоб подавить эту ненависть. Проехала это. С трудом. Он приходит ко мне в дом, к ребенку. Ну не должна я относится к нему плохо. А если приму правду о том, что меня использовали, как одноразовую салфетку, ТО на порог больше не пущу. Как вы думаете, что потом, лет через 15, скажет мне мой ребенок, когда услышит от папочки, что это Я все порвала?

35.

N

[226122867] – 28 февраля 2010, 15:14

32. Тоже права, вопли по морде размазывать-ни у кого уважения не вызывает. Так, жалость, порой отвращение. Я пути ищу. Для этого и здесь. Жалость мне не нужна. А по поводу мужика, иак ведь вижу я их насквозь. Кому секс не нужен (чего почти не бывает), тому устроенная жизнь нужна. А большинство говорят уже в этом возрасте прямо – девочка не маленькая, ЭТО нужно и тебе тоже, “для здоровья”. Только не хочу я их. Мне сильный мужик нужен, чтоб вылетело все из головы. А вы втречали СИЛЬНОГО МУЖИКА?

36.

Анечка

[1670312669] – 28 февраля 2010, 15:19

Это-ж сколько надо есть, чтобы до 80 кг растолстеть! Год назад родила ребенка,уплетала все за обе щеки, никакого токсикоза не было, а аппетит отменный, не поправилась ни на грамм, а теперь спустя год похудела на 2 кг. Сейчас 46 вешу, всегда 48 весила. МНЕ НЕ ПОНЯТНО, КАК МОЖНО СТОЛЬКО ЖРАТЬ!!!

37.

N

[226122867] – 28 февраля 2010, 15:27

36. Обмен веществ нарушился, от воды несло.

38.

Гость

[2489031289] – 28 февраля 2010, 15:52

36.Ну ты ваще дистрофан!

39.

Жизел

[2186864364] – 28 февраля 2010, 16:04

N

Спасибо, Лиса-Алиса! Похудела я уже через год после родов, все привела в порядок, выгляжу отлично. Мужики толпами ходят и облизываются, да не нужны они мне. Вся ушла в работу (творческую). Работаю для себя и на результат. Только больше думать ни о чем не хочу.

40.

N

[226122867] – 28 февраля 2010, 16:09

39.Логичнее было бы на меня посмотреть, Жизел! Агрессию свою в спортзале оставляли бы, что ли. Правда смешно.

41.

Жизел

[2186864364] – 28 февраля 2010, 16:18

N

39.Логичнее было бы на меня посмотреть, Жизел! Агрессию свою в спортзале оставляли бы, что ли. Правда смешно.

42.

N

[226122867] – 28 февраля 2010, 16:28

Почему же нечего. Мужики достойные, состоявшиеся. Только к чему это. Цили мои нахождения здесь другие, нежели с вами это обсуждать. Хотя вызаставили призадуматься. Действительно КТО они, если не вызывают интереса?

43.

N

[226122867] – 28 февраля 2010, 16:33

Прям разволновалась как-то, столько ошибок допустила!

44.

Анечка

[1670312669] – 28 февраля 2010, 17:16

Гость

36.Ну ты ваще дистрофан!