Индийская актриса саманта рут прабху личная жизнь

Индийская актриса саманта рут прабху личная жизнь thumbnail

У этого человека тамильское имя без фамилии. Саманта Рут — имя, Прабху — отчество.

Саманта Аккинени (англ. Samantha Akkineni, в девичестве Саманта Рут Прабху; род. 28 апреля 1987 года, Мадрас, Индия) — индийская актриса и модель, снимающаяся в фильмах на телугу и тамильском языке. Дебютировала в фильме «Как ты смогла меня очаровать?» 2010 года. Лауреат нескольких южно-индийских кинопремий, в том числе двух Filmfare Awards South за лучшую женскую роль в 2013 году.

Биография[править | править код]

Саманта появилась на свет 28 апреля 1987 года в Мадрасе в семье Прабху и Нинетт. Её мать — малаяли, а отец — телугу, однако себя она считает тамилкой[2][3].
У Саманты есть два старших брата: Джонатан и Дэвид. В детстве она посещала Holy Angels Higher Secondary School, а затем получила степень бакалавра в области коммерции в Stella Maris College[2][4].
Во время учёбы в колледже будущая актриса начала подрабатывать моделью[3].

Карьера[править | править код]

Первый успех[править | править код]

Модельный бизнес, как это часто бывает в Индии, привёл её в кино. В начале 2009 года Саманта подписалась на главную женскую роль в тамильском фильме Pookadai Ravi в паре с Нараином[en][5],
однако в дальнейшем проект был положен на полку из-за финансовых проблем[6].
В том же году она была приняла участие в съёмках ещё двух тамильских фильмов: Baana Kaathadi в паре с дебютантом Атхарвой[en] и Moscowin Kavery, ставшим режиссёрским дебютом для оператора Рави Вармана[en][7][8][9].
Но первым на экраны, в феврале 2010, вышел фильм Гаутама Менона[en] «Как ты смогла меня очаровать?» (Ye Maaya Chesave) с Нагой Чайтанья в главной роли. Саманта была выбрана на прослушивании из 50 претенденток и для того, чтобы соответствовать представлению режиссёра о героине, загорела на четыре тона[10].
Её персонаж — Джесси, христианка-малаяли, живущая в Хайдарабаде, влюбляется в своего соседа индуиста, который на два года младше неё. Из-за плохого знания телугу её героиню озвучивала закадровая певица Чинмайи[en].
Фильм стал хитом проката[11],
а в отзывах актриса была названа «достаточно выразительной» и «убедительной»[12][13].
Роль Джесси принесла ей номинацию на Filmfare Awards South за лучшую женскую роль[14]
и награду за лучший дебют[15].
Саманта также появилась в качестве камео в вышедшей одновременно тамильской версии этого фильма под названием «Дотянуться до неба»[en] и ремейке на хинди 2012 года — Ekk Deewana Tha.

Только после этого, в августе, состоялись премьеры её тамильских проектов. Оба фильма получили невысокую оценку[16][17][18]
и провалились в прокате[10].
В октябре она появилась в качестве второй героини в фильме «Суперигрок»[en] режиссёра Вамси Паидипалли[en], сниматься в котором начала ещё до своего первого релиза. Её партнёрами по съёмочной площадке стали НТР младший и Каджал Аггарвал. Картина имела успех в прокате и у критиков[19].
Следующий год начался с небольшой роли пациентки психбольницы в тамильском фильме Nadunisi Naaygal Гаутама Менона.
А единственной существенной ролью за год стала Прашанти в боевике Срину Вайтлы «Дерзкий» с супер-звездой Махешем Бабу.
Картина стала главным кассовым хитом среди индийских фильмов на языке телугу в 2011 году[20]
и получила положительные отзывы[21][22].

В 2012 году Саманта заменила актрису Болливуда Сонам Капур сразу в двух фильмах: «Море» Мани Ратнама и Assi Nabbe Poorey Sau Гаутама Менона[23].
Однако из-за болезни она не смогла работать в течение двух месяцев и вышла из тамильских проектов «Море» и Ai[3].
Зато, вышедший в июне, фильм «Муха» режиссёра С. С. Раджамаули[en] с её участием стал блокбастером. Другие роли в нём сыграли Нани и Судип. Картина имела ошеломительный успех, собрав в прокате более миллиарда рупий[24],
а также получила множество наград национального уровня и на международных фестивалях[25].
Саманта, в частности, была награждена Filmfare Awards South[26],
CineMAA Awards[en][27]
и Santosham Film Awards[en][28].
«Муха», снимавшийся одновременно на телугу и тамильском языке, стал её первым хитом в Колливуде.
В том же году актриса сыграла главную женскую роль в трёхъязычном проекте Гаутама Менона. В версии на тамильском (Neethaane En Ponvasantham) её экранным партнёром стал Джива[en], в версии на телугу (Neethaane En Ponvasantham) — Нани, а в версии на хинди (Assi Nabbe Poorey Sau) — Адитья Рой Капур[en]. Однако производство хинди-версии было отложено после того, как другой фильм Менона на хинди, Ekk Deewana Tha, провалился в прокате[29].
Игра Саманты была положительно оценена в обеих версиях фильма[30][31][32][33].
Однако именно тамильская версия принесла ей Filmfare Awards South[26] и Vijay Awards[en][34].
Таким образом, Саманта стала второй киноактрисой после Ревати[en], которая завоевала две премии Filmfare за лучшую женскую роль в один год.

Саманта вновь снялась в паре с Махешем в семейной драме 2013 года «Ветка жасмина у дома Ситы»[en] режиссёра Шриканта Аддалы[en]. Фильм преуспел в прокате и заслужил статус «блокбастер»[35].
Критики единодушно сочли, что она проделала прекрасную работу[36][37][38],
хотя Сангита Деви из The Hindu отметила, что после предыдущего фильма эта роль кажется незначительной[39].
В следующем месяце на экраны вышла романтическая комедия Jabardasth с Сиддхартом[en], являющаяся неофициальным ремейком хинди-язычного «Свадебного переполоха»[en]. Согласно отзывам Саманта хорошо справилась, но осталась в тени ярких персонажей Сиддхарта и Нитьи Менон[en][40][41].
Ещё одним хитом в её карьере стал фильм «Путь к дому тёти» режиссёра Тривикрама Шриниваса[en] с Паваном Кальяном в главной роли, побивший предыдущий рекорд по кассовым сборам среди фильмов на телугу[42].
В рецензиях её роль описывалась как ограниченная по времени, но приковывающая взгляд[43][44][45].
За неё актриса снова была номинирована на Filmfare Awards South[46].
Последним фильмом года стал Ramayya Vasthavayya, где она снялась вместе с НТР младшим и Шрути Хасан. Он провалился в прокате[47] и получил смешанные и негативные отзывы; Сангита Деви заметила, что «мы видели Саманту в лучших ролях и лучших фильмах. Здесь она пытается сделать то лучшее, что она может»[48].

Настоящее время[править | править код]

В 2014 году вышло шесть фильмов с участием актрисы[47].
Первый из них — картина «Наша семья» — стала одним из самых кассовых фильмов года, собрав около 365 млн рупий[49].
В фильме Саманта исполнила две роли: мать шестилетнего мальчика, жившую в 1983 году, и её реинкарнацию в наше время. Её экранной парой во второй раз стал Нага Чайтанья, другие роли сыграли Нагарджуна, Шрия Саран и Аккинени Нагесвара Рао. Прабалика Боран из The Hindu написала, что она «хорошо показывает эмоции и легко переключается и между ролями матери и юной студентки колледжа»[50].
Суреш Кавираяни в отзыве для Deccan Chronicle отметил, что «это одно из её лучших выступлений на сегодняшний день», добавив что они с Нагараджуной затмили всех остальных актёров[51].
Фильм принёс Саманте номинацию на Filmfare Awards South[52],
а также премии CineMAA[53]SIIMA Awards[en][54][55].
В этом же году актриса вновь появилась на экране вместе с Чайтаньей в боевике Девы Катта[en] Autonagar Surya. Но третий опыт сотрудничества для них оказался не столь удачным как два первых, и фильм стал кассовым провалом[47].
Провальными оказали также три следующих её фильма: Alludu Seenu В.В. Винайяка[en], в котором Саманта выступала скорее в качестве красивого приложения к главному герою[56],
тамильский «Неугомонный» Н. Лингусами[en] с Сурьей, вышедший на день независимости, и «Суета сует»[en] с НТР младшим[47].
Р. С. Шанкар из Bangalore Mirror заметил: «романтический аспект в таком гангстерском фильме, как правило, никогда не работает, и, возможно, именно поэтому Лингусами пытался представить Саманту как гламурную куклу, показав её танец в скудных нарядах»[57].
А Сангита Деви добавила, что она «в последнее время, кажется, застряла с исполнением подобных ролей, требующих от неё быть привлекающим реквизитом»[58].
И только последний фильм года — тамильский боевик «Кинжал» режиссёра АР Муругадоса с Виджаем в главной роли — вновь вернул ей успех. Он собрал в прокате 126 крор (1.26 млрд рупий) и вошёл в число самых кассовых фильмов на тамильском языке[59].
Но критики единодушно сочли, что Саманте в фильме не пришлось особо ничего делать[60][61].
Однако эта роль всё же принесла ей несколько номинаций на разные кинопремии. Примечательно также, что и «Наша семья», и «Кинжал» были признаны лучшими фильмами года по версии Filmfare Awards[62].

Вышедший в апреле 2015 года фильм «Сын Сатьямурти»[en] с Аллу Арджуном стал хитом проката, собрав 900 млн рупий[63].
Осенью настал черёд тамильского боевика «Перевозчик»[en] с Викрамом, в котором Саманта исполнила двойную роль, сыграв студентку из Ченнаи и кланового лидера из штата Уттаракханд. Фильм однако не оправдал ожиданий и провалился в прокате.
Последний фильм Саманты в 2015 году Thanga Magan с Дханушем получил смешанные отзывы и умеренный коммерческий успех.
На следующий год актриса снялась сразу в четырёх кассовых хитах: «Затаённое пламя»[en] и «Часовщик»[en] на тамильском и A Aa и Janatha Garage на телугу. Ещё один фильм, крупнобюджетный Brahmotsavam с треском провалился в прокате[64]. Из всех сыгранных в 2016 году ролей, наиболее удачной признали роль Анасуи Рамалингам в романтической комедии A Aa, которая в итоге принесла ей третью премию Filmfare[65].

Читайте также:  Евгения лютая актриса личная жизнь

В 2018 году актриса снялась в нескольких успешных фильмах. В двуязычном «Великая актриса»[en] она сыграла сыщика, которая расследует смерть актрисы Савитри[en]. Также она сыграла журналистку в фильме U-Turn, который является ремейком одноименного фильма на каннада. Остальные фильмы с её участием: Rangasthalam’, Irumbu Thirai и Seema Raja, также имели коммерческий успех[источник не указан 504 дня].

Саманта является одной из немногих актрис, которые редко озвучивают персонажей своим голосом. В первый раз она озвучила своего персонажа для фильма «Ветка жасмина у дома Ситы», до этого её героинь озвучивала певица Чинмайи[en][66]. Спустя три года она вновь говорила своим голосом на телугу в фильмах A Aa[67] и Mahanati, но в тамильской версии её озвучила Чинмайи[источник не указан 504 дня].

Личная жизнь[править | править код]

В начале 2017 года состоялась помолвка Саманты и актёра Нага Чайтаньи, который был её экранным партнёром в дебютном фильме. В октябре того же года пара поженилась, устроив две свадебные церемонии: одну в индустистких традициях, а вторую — в христианских[68].

Фильмография[править | править код]

Фильмы, перечисленные в списке, сняты в оригинале на языке телугу, если язык не указан отдельно.

ГодРусское названиеОригинальное названиеРоль
2010фДотянуться до небаVinnaithaandi Varuvaayaa (там.)Нандин (камео)
2010фКак ты смогла меня очароватьYe Maaya ChesaveДжесси Тхекекутту
2010фBaana Kaathadi (там.)Прия
2010фMoscowin Kavery (там.)Кавери Тхангавелу
2010фСуперигрок / Процветающий садBrindavanamИнду
2011фДерзкийDookuduПрашанти
2012фМухаEegaБинду
2012фNeethaane En Ponvasantham (там.)Нитья Йелаварти
2012фYeto Vellipoyindhi ManasuНитья Васудеван
2013фВетка жасмина у дома СитыSeethamma Vakitlo Sirimalle ChettuГита
2013фJabardasthШрея
2013фПуть к дому тётиAttarintiki DarediШаши
2013фRamayya VasthavayyaАкарша
2014фНаша семьяManamКришнавени / Прия
2014фAutonagar SuryaШириша
2014фAlludu SeenuАнджали
2014фНеугомонныйAnjaan (там.)Джива
2014фСуета суетRabhasaИнду
2014фКинжалKaththi (там.)Анкита
2015фНачать сначала / Сын СатьямуртиS/O SatyamurthyСамира, она же Суббулакшми
2015фПеревозчик10 Endrathukulla (там.)Шакила и Гадги Мой
2015фЗолотой сынThanga Magan (там.)Ямуна
2015фЗатаённое пламяTheri (там.)Митра Виджайкумар
2016фЧасовщик24 (там.)Сатья
2016фA AaАнасуя Рамалингам
2016фНародный гараж / Доброе сердцеJanatha GarageБуджи
2017фRaju Gari Gadhi 2Амурта
2017фMersal (там.)Тара, телеведущая
2018фRangasthalamRama Lakshmi
2018фMahanati / Nadigaiyar Thilagam  (там.)Мадхуравани
2018фSeema Raja  (там.)Sundhanthira Selvi
2018фU Turn  (тел.) /  (там.)Rachana
2018фIrumbu Thirai (там.)Рати Деви
2019фSuper Deluxe (там.)Ваембу

Примечания[править | править код]

Источник

Новое интервью Саманты Аккинени.

09.09.2018

— Ваш выбор фильмов интригующий. Вы снялись в таких фильмах, как “Manam”, “Mahanati”, так же “Theri” и “Mersal”.

“Я не классифицирую фильмы таким образом. Я просто выбираю роли, которые хотелf бы видеть в кино. Первоначально я беспокоилась о своей “внешности”, “привлекательности”, и так далее. Но в последние два года я снималась только в тех фильмах, которые cделали меня счастливой. Важно соблюдать баланс, и я нахожусь в своем собственном пространстве, не будучи частью крысиной гонки.”

“Когда я начинала, у меня были сомнения, смогу ли я продержаться в этом выдуманном мире. Я учусь с каждым фильмом, и то, как я подхожу к актерскому мастерству сегодня, отличается от того, как я это сделала в своем первом фильме. Я уже не тот человек, каким был год назад.”

— Что еще изменилось в тебе?

“Практически все. Многие люди говорят вам много вещей, и это смущает вас до такой степени, что вы уничтожаете себя. Медленно понимаешь, что есть место для всех. Это красота в отрасли. Как только вы поймете, что ваше место безопасно, ваш путь станет ясным. К сожалению, вы не получаете эту уверенность в качестве новичка.”

— Звучит философски.…

“Абсолютно. И успех, и неудача не длятся слишком долго, так как вы так же хороши или так же плохи, как ваш последний фильм. В тот момент, когда фильм становится хитом, ты звезда, и когда он проваливается, ты становишься неактуальным.”

— Давайте поговорим о твоем фильме “U-Turn”.

“Репортеры склонны быть страстными, вспыльчивыми и независимыми, верно? Может быть, поэтому я часто в них играю. “U-Turn” – это остросюжетный триллер, наполненный эмоциями и тайнами, которые нельзя пропустить.”

“Моя роль в фильме будет сильно отличаться от роли Маханати [она тоже играла журналиста в этом фильме]. Кинорежиссер Паван Кумар, который снял оригинал (в Каннаде), изменил сценарий в соответствии с чувствами нашей аудитории. История о журналисте, а речь идет о ее личном пути. Она чрезвычайно любопытна и верит зову своего сердца. Получить роль, близкую к реальности, нелегко.”

— Вы не боялись участвовать в римейке?

“Совсем нет … я знаю Павана очень давно-со времен Люсии. Я хотела сделать “U-Turn” (на Тамильском и Телугу) еще до того, как он был выпущен в Каннаде. Когда я увидела фильм, я почувствовал, что он должен охватить более широкую аудиторию. Мы закончили фильм в едином графике.”

— Была ли какая-то конкретная сцена, которую вы нашли особенно тяжелой?

“Всякий раз, когда я плачу на экране, я не использую глицерин. Иногда это может расстраивать. Это бывает двойная работа.”

— Уместно ли будет сказать, что Гаутам Васудев Менон сыграл большую роль в формировании вас как актрисы?

“Я научилась у него всему, и он идеальный учитель. Конечно, его заслуга в том, что он заложил основу моей актерской карьеры.”

— Вы больше сконцентрированы на Телугу фильмах?

“И Тамильские фильмы, и Телугу предлагают отличную платформу для экспериментов со свежим контентом. Но, я стала именем нарицательным в Телугу даже в начале моей карьеры; в Тамильском, это заняло некоторое время. Я всегда буду в долгу перед отраслью Телугу за предоставление мне важных фильмов, таких как Eega и Aa.”

— Что вам нравится в ваших фильмах? Любая сцена, которая является вечным фаворитом?

“Я вкладываю свою жизнь и душу в свои проекты, но Маханати всегда останется особенным. Это не из-за моего характера, а из-за Савитри аммы. Фильм оставил след, который надолго останется в сознании людей, и я никогда не забуду опыт съемки кульминационной сцены. У меня были мурашки по коже.”

— Наянтара и Джйотика попытались занять пространства, которые можно считать эксклюзивными для них. Есть ли у вас подобные планы?

“Времена меняются, и зрители принимают фильмы, которые отклоняются от основного пространства. Наянтара постоянно доказывает, что ей по плечу коммерческий фильм и “Kolamaavu Kokila” – еще один классический пример. Она похожа на Анушку Шарму, которая выбирала индивидуальные сценарии в Болливуде. Кирти Суреш сильно критиковали, когда она согласилась на фильм “Mahanati”. Но она дала жесткую пощечину троллерам и создателям мемов с ее потрясающей производительностью. Что нам нужно, так это возможность. У меня большие надежды на “Thiagarajan Kumararaja”.

— Вы говорили о том, что после свадьбы предложения иссякнут. Откуда берется бронирование – режиссеры, герои или зрители?

“Весь этот образ мыслей замужних актрис, не умеющих играть героинь в Тамильском кино неудачен. И кто сказал, что замужним женщинам не хватает желательности? К сожалению, это коренится в психике промышленности и аудитории. Мы растолстели и завели детей, да? (Означает ли это, что мы растолстеем и заведем детей, если поженимся?) Я замужем, и мои кинематографисты относятся ко мне так же, как и раньше. Мы не спрашиваем актеров-мужчин, почему они продолжают играть после брака. Например, Виджай женат, и мы не спрашиваем его, почему он делает сцены поцелуев. Когда “Rangasthalam” был выпущен, были люди, которые говорили “о, она целуется даже сейчас!” Да ладно тебе, я замужем уже целый год. Я устала от такой “благодарности”.

Читайте также:  Актриса инга ильм личная жизнь

— Насколько важно для женщин актрис в других отраслях быть частью чего-то вроде коллектива “женщины в кино” Кералы?

“Я рада, что malayalam кино создало пространство для своих актрис женщин для решения проблем, с которыми они сталкиваются в отрасли. Это заставило меня задуматься о том, как женщины помогают другим женщинам, и я понимаю эту важность. Настало время, чтобы у нас было подобное движение здесь. Я не вижу себя соревнующейся ни с одной женщиной. Одна из вещей, которую я нахожу наиболее вдохновляющей, – это женщины, открыто поддерживающие и понимающие друг друга. И это настоящая сила.”

— Каковы ваши планы на поддержку Pratyusha, организацию сервиса Вы смоделировали?

“Я тронута, когда думаю об инициативе. Как команда, мы изменили жизнь почти 500 человек. Я никогда не думала, что мы будем так последовательны в нашем подходе. Мы могли бы внести свой вклад и в разрушенную наводнением Кералу с помощью 75 добровольцев.”

* Перевод специально для группы •°•• ИНДИЙСКОЕ КИНО – БОЛЛИВУД И ЮГ •°••
Для групп ВК – Репост.

Источник

октябрь 2016

Нага Чайтанья – стабилизирующий фактор в моей жизни,” – говорит Саманта в откровенной беседе с Маниганданом К. Р. из журнала SouthScope, в которой рассказывает о многих вещах: дружбе, кино, жизни, моде, молитвах, любви и своей готовящейся свадьбе…

Милая и в то же время сильная, умная и изысканная, успешная, но простая, Саманта Рут Прабху не нуждается в представлении. Любимица тамильской и телугу киноиндустрий, она добилась такого успеха в этом году, о котором можно лишь мечтать. Тот факт, что финансовые сборы каждого из ее фильмов – начиная с тамильского Theri с Виджаем до Janatha Garage на телугу с НТР-младшим – пересекли планку в миллион долларов в США, является показателем той ведущей позиции, которую она занимает в обеих киноиндустриях, известных своей не прощающей ошибок и не знающей жалости натурой. Да и на личном фронте у актрисы имеются хорошие новости. Она готовится к свадьбе с лучшим другом – актером Нагой Чайтаньей. В беседе с Маниганданом К. Р. Саманта откровенно рассказывает о своих фильмах, жизни, молитвах, моде, а также впервые говорит о Наге Чайтанье – об их отношениях и готовящейся свадьбе.

– 2016 год стал для тебя просто волшебным. Четыре хита, да и пятый уже тоже входит в клуб миллионников по кассовым сборам в США. Как тебе это удается?
– Я тщательно планировала этот год. Мои первые годы в киноиндустрии в основном зависели от воли судьбы и удачи, однако этот год был распланирован до деталей. Думаю, все дело в том, чтобы правильно выбрать сочетания актер-режиссер. Порой ты хватаешься за фильм, просто потому что в нем есть крупный герой. И таким образом упускаешь следующую удачную комбинацию. Поэтому я говорю, что этот год был тщательно распланирован. Я терпеливо ждала, когда мне предложат хорошую комбинацию с хорошим режиссером и хорошим актером.

– Выдавать хит за хитом в нескольких индустриях, причем в такое время, когда общий процент успешных фильмов удручающе низок, – это нелегкая задача, однако ты, похоже, освоила мастерство превращения каждого фильма в хит. Но освоение этого мастерства наверняка было долгим и болезненным процессом…
– С самого раннего возраста я обладала независимостью и смекалкой. У меня просто не было выбора – пришлось закатать рукава и трудиться в поте лица. Попутно я научилась принимать верные решения, и, надеюсь, Господь продолжит наделять меня мудростью, помогающей их принимать.

– Раз уж речь зашла о Боге, ты часто молишься?
– Не очень. Я не слишком религиозный человек. Я молюсь, но никогда не прошу материальных вещей. Я молю о том, чтобы у меня были силы справляться с любыми ситуациями.

– И те молитвы всегда бывают услышаны?
– Да. Всегда. Я верю, что Бог посылает мне лишь те трудности, с которыми я в силах справиться.

– Какой урок ты вынесла из всех тех своих четырех замечательных фильмов, ставших хитами в этом году?

– Моим первым фильмом в этом году был Theri. Как только я прослушала сценарий, в моей голове пронеслось: “У меня на руках блокбастер.” Я была безумно рада, потому что не часто героине достается такая хорошая роль в фильме, где правит суперзвезда. Но я помню премьеру Theri. После первого сеанса люди говорили, что это провал, что фильм плохой и не пойдет в прокате. В те несколько часов я просто окаменела. В то время я была на съемках A Aa, и спасибо всей съемочной группе за то, что дали мне несколько часов, чтобы прийти в себя. Я никак не могла оправиться от шока после таких отзывов на премьерном показе фильма. Я и подумать не могла, что ошиблась с выбором фильма до такой степени. Ведь я на 100% была уверена в том, что Theri станет хитом. Те три часа потрясли меня до такой степени, что когда к вечеру до меня дошли вести о том, что фильм становится суперхитом, мне было уже все равно. А то, что я вынесла для себя из всего этого – никогда не полагайся на результаты первого показа. И слава Богу за то, что я получила этот урок c Theri, потому что все повторилось с Janatha Garage. После первого сеанса люди говорили “Это провал”, но на этот раз я сказала себе: “Успокойся и подожди до завтра.” На следующий день новости трубили о том, что это крупнейший хит в карьере НТР-младшего.

24
– Урок, который я получила, снимаясь в 24 – это то, что в холодные места для съемок нужно брать с собой побольше теплой одежды. Мы снимали две песни в Польше. Там было так красиво – с одной стороны лес, с другой – песчаные дюны и море. Но в то время стояла минусовая температура, и ветер пронимал до самых костей. Так что мой урок, полученный из всего этого, – побольше теплых вещей в дорогу, когда предстоит съемка в подобном месте.

A Aa
– Все связанное с этим фильмом – один большой урок. Этот фильм навсегда останется особенно дорог мне, потому что я поняла, насколько крепкие отношения с командой фильма стимулируют самую лучшую игру на экране. Порой ты в эмоциональном накале и если стремишься к чему-то из ряда вон выходящему, то это может произойти не из-за тебя, а из-за тех людей, которые тебя окружают. Именно это произошло со мной в A Aa. Если кто-то говорит, что это моя лучшая роль, то это благодаря людям, с которыми я работала в этом фильме.

Janatha Garage…
– У нас с Таракой были два неудачных совместных фильма. Это наш четвертый фильм вместе. Один стал хитом, два других не имели успеха. И это печально, потому что мы с ним близкие друзья. Я переживала, потому что у него были сплошные хиты, но в паре со мной получались провалы. Когда я подписывала контракт на этот фильм, я сказала режиссеру, что мне все равно, какой это фильм. Лишь бы он стал блокбастером (смеется) – и он мне пообещал это. Благодаря ему, я наконец это сделала. Даже на мероприятии в честь празднования успеха фильма мы обменивались взглядами и думали: “Ну наконец-то!” (смеется).

– Мы очень желали видеть тебя в фильме Ветримарана Vada Chennai. Это был шок для всех узнать, что ты решила выйти из фильма. Что случилось? Почему ты выпустила из рук такой фильм?
– Я, как и любой другой актер, очень хотела поработать с Ветримараном. По-моему, он как никто другой обладает волшебным даром запечатлевать реальность. Но там были сцены, которые, как мне кажется, я не смогла бы сыграть с полной отдачей. Это не давало мне покоя. И именно поэтому я передумала.

– Что твоя самая сильная сторона, а что самая большая слабость?
– Неуверенность в себе и своем будущем – это и моя сила, и моя слабость. Эта неуверенность была моей движущей силой с самого начала работы в кино – она заставляла меня становиться все лучше день ото дня. Сколько бы человек ни твердило: “Саманта, ты Номер Один” или “У тебя столько-то хитов”, на меня это не действует. Я всегда думаю лишь об одном: что дальше? Как мне стать еще лучше? Как сделать что-то невозможное? Эта неудовлетворенность собой подталкивала меня все эти годы и благодаря ей я на высоте. Однако, эти неуверенность и неудовлетворенность могут стать губительными, если позволить им выйти из-под контроля, потому что киноиндустрия безжалостна. Тебя могут превозносить до небес в один момент, и совершенно позабыть о тебе в другой. Я всегда работала над тем, чтобы уравновешивать эту свою неуверенность, чтобы она не погубила меня, а наоборот, помогла мне выкладываться еще сильнее и достичь еще больше. Это очень шаткий баланс, с которым мне приходится жить каждый день.

Читайте также:  Актриса барбара мори личная жизнь

– То, о чем ты говоришь, кажется весьма изматывающим…
– Так и есть. Сначала вкалываешь по 12 часов, а потом потеешь в спортзале. Отдаешь всю себя каждой сцене. Ешь себя поедом за каждую неудачную фотографию. Винишь только себя за неудачу фильма, над которым работало 100 человек. Наверное, все думают про меня: “Ей-то что? У нее все есть.” Но это вовсе не так. В любой день тебя могут вытеснить с твоего места, и ты находишься в постоянной конкуренции за нечто, что не под твоим контролем. К примеру, внешность – ее нам дали родители и Бог. Мы не в силах остановить изменения, происходящие с нашим телом. Но тебя постоянно критикуют и высмеивают за что-то, что ты практически бессильна изменить. Возраст – еще один пример. Это естественный процесс, за который тебя подвергают критике. Это сложная профессия. Как я всегда говорю, если у вас неудачный день – об этом знает лишь ваша семья. А если у нас неудачный день – об этом знает весь мир. Так что не все тут лишь блеск и гламур.

– Когда ты начала осознанно планировать свой внешний вид на экране и публичных мероприятиях? Твой характер прослеживается в том, как ты одеваешься?
– Конечно, мой характер прослеживается в выборе одежды. Потому что я всегда предпочитала минимализм в одежде. Она не бросается в глаза яркими цветами и обилием аксессуаров. Это осознанное решение пришло еще и потому, что мой стилист – это моя близкая подруга. Так что мы с ней не навязываем какой-то стиль насильно. Мы разрабатываем мой стиль, потому что, наверное, нам обеим доставляет это удовольствие. Нираджа вернулась из США примерно в 2012, и именно тогда мы нашли друг друга. Мы заметили, что южноиндийские героини, включая меня, никогда особо не заботились о своем внешнем виде, появляясь на публичных мероприятиях. Их всегда обсмеивали и критиковали на модных блогах, в рецензиях. Я лично читала уничижительный отзыв о своем наряде кажется на аудио-релизе Eega. Поэтому мы подумали: “Эй, обычно ведь бы весьма неплохо одеваемся, так почему бы не постараться и показать себя в выгодном свете.” В наши дни, я думаю, любой дизайнер с севера Индии обожает, когда его наряды демонстрируют южноиндийские героини, потому что благодаря нам рынок для их товаров расширился на весь юг. Ну, и кто смеется последним в этой ситуации? (смеется)

– Молодые девушки считают тебя эталоном стиля. Ты намеренно шла к этому? Как тебе удалось добиться этого титула?
– Это было нелегко, но это отражение черт характера. Порой за теми фильмами, в которых ты снимаешься, а также персонажами, которых играешь, твоя истинная натура не просматривается совсем. Через свой стиль я даю людям представление о том, кто я на самом деле.

– Как бы ты описала Саманту Рут Прабху одной фразой?
– Трудолюбива, как никто другой.

– Кто является для тебя величайшей иконой стиля? Кем ты восхищаешься и на экране и в жизни?
– Одри Хэпберн. Я не устаю любоваться ее стилем, манерами – на экране и все его. Она поистене пример для подражания.

– Что ты считаешь самой удобной повседневной одеждой для дома и на съемки? И что по-твоему является самым гламурным костюмом – то, что нравится тебе больше всего и в чем ты всегда прекрасно выглядишь?
– Думаю, в индийской национальной одежде больше шансов всегда хорошо выглядеть. А то, что я надеваю на каждый день – это ужасно, потому что приходится слышать ото всех “Иди сейчас же и переоденься.” Почему? Потому что это по-настоящему комфортная одежда – изношенные пижамные штаны, которые я все никак не решаюсь выкинуть, но все мои домашние спалили бы их синим пламенем. Но мне просто не попадались другие штаны, чтобы они были такими же комфортными, что поделать? И да, они уже начинают рваться местами (смеется).

– По-твоему, что девушке лучше надеть на вечернее свидание?
– На свидании нужно быть полегче с косметикой. Лучше блеснуть личностными качествами. Любая одежда подойдет, если ее сочетать с улыбкой и внутренним сиянием.

– До нас дошли слухи, что у тебя скоро помолвка с Нагой Чайтаньей… и свадебные колокола не за горами?
– Да, мы вместе, но пока никаких точных дат нет. Так что все те даты, опубликованные в СМИ – лишь предположения. До свадьбы пока все еще далеко, но да, мы публично признали, что являемся парой.

– Как это произошло? Кто признался первым?
– Ну, вообще-то, если внимательно прочитать каждое мое интервью, начиная с дебютного фильма Ye Maaya Chesave, можно уловить тонкие намеки. Я даже удивилась, что никто этого не замечал (смеется). А теперь все задаются вопросом: “Эй, как же так произошло?” Но я ведь намекала об этом еще с 2009 года. В нескольких своих первых интервью, когда журналисты попросили меня коротко описать своих партнеров и назвали имя Нага Чайтаньи, я ответила “первая любовь”. Он всегда был очень, очень важной частью моей жизни. Мой первй фильм Ye Maaya Chesave был в паре с ним. Мы буквально выросли вместе в этой профессии. Он мой первый друг в индустрии, и он по сей день мой лучший-прелучший друг. Нам лишь понадобилось время, чтобы созреть до этой заключительной стадии; мы оба пришли к выводу, что если мы не сможем быть друг с другом, то скорее всего мы никогда не сможем быть с кем-то другим.

– Люди, чья дружба постепенно переходит в любовь, обычно попадают в затруднительное положение: они понимают, что он/она – их избранник/избранница, однако признание в любви опасно тем, что может разрушить прекрасную дружбу. У вас двоих таких опасений не было?
– Мы по-прежнему лучшие друзья. И мы всегда ими будем. В этом отношении моя жизнь очень стабильна. Морально я прилагаю много усилий, чтобы сохранить этот баланс в моих личных отношениях. Как я уже говорила, моя неуверенность в себе может быть моей самой сильной стороной или же моей слабостью. Здесь Нага Чайтанья всегда был стабилизирующим фактором. Он всегда бывал наготове подхватить меня, когда я падала. Он был со мной в моменты моего профессионального спада, личных неудач. Он поддерживал меня, когда я находилась в отношениях с другими мужчинами, а я поддерживала его, когда он был в отношениях с другими женщинами. Между нами и вправду нет ничего, чего бы мы не знали друг о друге. Нам нечего скрывать друг от друга, потому что на разных этапах жизни мы и не думали, что будем вместе. Так что мы рассказывали друг другу даже о таких вещах, о которых теперь бы наверное сказали “ничего такого и не было!” (смеется).

– Когда вы пришли к такому решению, кто первым заговорил об этом?
– Точно не знаю, кто заговорил или сделал предложение. Скажу лишь, что с 2009 года были такие этапы, когда я хотела работать над нашими отношениями, а он не был к ним готов. А были такие моменты, когда он хотел эти отношения, но я не была готова. Наконец, мы, слава Богу, достигли такого этапа, когда мы оба захотели развивать наши отношения в равной степени. Именно так это и произошло, а то, что вы видите – результат твердого решения сохранить наши отношения на всю жизнь.

журнал Southscope
русский перевод – ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) https://bollywoodru.blogspot.com/

Источник