Индийская актриса саманта рут прабху личная жизнь
У этого человека тамильское имя без фамилии. Саманта Рут — имя, Прабху — отчество.
Саманта Аккинени (англ. Samantha Akkineni, в девичестве Саманта Рут Прабху; род. 28 апреля 1987 года, Мадрас, Индия) — индийская актриса и модель, снимающаяся в фильмах на телугу и тамильском языке. Дебютировала в фильме «Как ты смогла меня очаровать?» 2010 года. Лауреат нескольких южно-индийских кинопремий, в том числе двух Filmfare Awards South за лучшую женскую роль в 2013 году.
Биография[править | править код]
Саманта появилась на свет 28 апреля 1987 года в Мадрасе в семье Прабху и Нинетт. Её мать — малаяли, а отец — телугу, однако себя она считает тамилкой[2][3].
У Саманты есть два старших брата: Джонатан и Дэвид. В детстве она посещала Holy Angels Higher Secondary School, а затем получила степень бакалавра в области коммерции в Stella Maris College[2][4].
Во время учёбы в колледже будущая актриса начала подрабатывать моделью[3].
Карьера[править | править код]
Первый успех[править | править код]
Модельный бизнес, как это часто бывает в Индии, привёл её в кино. В начале 2009 года Саманта подписалась на главную женскую роль в тамильском фильме Pookadai Ravi в паре с Нараином[en][5],
однако в дальнейшем проект был положен на полку из-за финансовых проблем[6].
В том же году она была приняла участие в съёмках ещё двух тамильских фильмов: Baana Kaathadi в паре с дебютантом Атхарвой[en] и Moscowin Kavery, ставшим режиссёрским дебютом для оператора Рави Вармана[en][7][8][9].
Но первым на экраны, в феврале 2010, вышел фильм Гаутама Менона[en] «Как ты смогла меня очаровать?» (Ye Maaya Chesave) с Нагой Чайтанья в главной роли. Саманта была выбрана на прослушивании из 50 претенденток и для того, чтобы соответствовать представлению режиссёра о героине, загорела на четыре тона[10].
Её персонаж — Джесси, христианка-малаяли, живущая в Хайдарабаде, влюбляется в своего соседа индуиста, который на два года младше неё. Из-за плохого знания телугу её героиню озвучивала закадровая певица Чинмайи[en].
Фильм стал хитом проката[11],
а в отзывах актриса была названа «достаточно выразительной» и «убедительной»[12][13].
Роль Джесси принесла ей номинацию на Filmfare Awards South за лучшую женскую роль[14]
и награду за лучший дебют[15].
Саманта также появилась в качестве камео в вышедшей одновременно тамильской версии этого фильма под названием «Дотянуться до неба»[en] и ремейке на хинди 2012 года — Ekk Deewana Tha.
Только после этого, в августе, состоялись премьеры её тамильских проектов. Оба фильма получили невысокую оценку[16][17][18]
и провалились в прокате[10].
В октябре она появилась в качестве второй героини в фильме «Суперигрок»[en] режиссёра Вамси Паидипалли[en], сниматься в котором начала ещё до своего первого релиза. Её партнёрами по съёмочной площадке стали НТР младший и Каджал Аггарвал. Картина имела успех в прокате и у критиков[19].
Следующий год начался с небольшой роли пациентки психбольницы в тамильском фильме Nadunisi Naaygal Гаутама Менона.
А единственной существенной ролью за год стала Прашанти в боевике Срину Вайтлы «Дерзкий» с супер-звездой Махешем Бабу.
Картина стала главным кассовым хитом среди индийских фильмов на языке телугу в 2011 году[20]
и получила положительные отзывы[21][22].
В 2012 году Саманта заменила актрису Болливуда Сонам Капур сразу в двух фильмах: «Море» Мани Ратнама и Assi Nabbe Poorey Sau Гаутама Менона[23].
Однако из-за болезни она не смогла работать в течение двух месяцев и вышла из тамильских проектов «Море» и Ai[3].
Зато, вышедший в июне, фильм «Муха» режиссёра С. С. Раджамаули[en] с её участием стал блокбастером. Другие роли в нём сыграли Нани и Судип. Картина имела ошеломительный успех, собрав в прокате более миллиарда рупий[24],
а также получила множество наград национального уровня и на международных фестивалях[25].
Саманта, в частности, была награждена Filmfare Awards South[26],
CineMAA Awards[en][27]
и Santosham Film Awards[en][28].
«Муха», снимавшийся одновременно на телугу и тамильском языке, стал её первым хитом в Колливуде.
В том же году актриса сыграла главную женскую роль в трёхъязычном проекте Гаутама Менона. В версии на тамильском (Neethaane En Ponvasantham) её экранным партнёром стал Джива[en], в версии на телугу (Neethaane En Ponvasantham) — Нани, а в версии на хинди (Assi Nabbe Poorey Sau) — Адитья Рой Капур[en]. Однако производство хинди-версии было отложено после того, как другой фильм Менона на хинди, Ekk Deewana Tha, провалился в прокате[29].
Игра Саманты была положительно оценена в обеих версиях фильма[30][31][32][33].
Однако именно тамильская версия принесла ей Filmfare Awards South[26] и Vijay Awards[en][34].
Таким образом, Саманта стала второй киноактрисой после Ревати[en], которая завоевала две премии Filmfare за лучшую женскую роль в один год.
Саманта вновь снялась в паре с Махешем в семейной драме 2013 года «Ветка жасмина у дома Ситы»[en] режиссёра Шриканта Аддалы[en]. Фильм преуспел в прокате и заслужил статус «блокбастер»[35].
Критики единодушно сочли, что она проделала прекрасную работу[36][37][38],
хотя Сангита Деви из The Hindu отметила, что после предыдущего фильма эта роль кажется незначительной[39].
В следующем месяце на экраны вышла романтическая комедия Jabardasth с Сиддхартом[en], являющаяся неофициальным ремейком хинди-язычного «Свадебного переполоха»[en]. Согласно отзывам Саманта хорошо справилась, но осталась в тени ярких персонажей Сиддхарта и Нитьи Менон[en][40][41].
Ещё одним хитом в её карьере стал фильм «Путь к дому тёти» режиссёра Тривикрама Шриниваса[en] с Паваном Кальяном в главной роли, побивший предыдущий рекорд по кассовым сборам среди фильмов на телугу[42].
В рецензиях её роль описывалась как ограниченная по времени, но приковывающая взгляд[43][44][45].
За неё актриса снова была номинирована на Filmfare Awards South[46].
Последним фильмом года стал Ramayya Vasthavayya, где она снялась вместе с НТР младшим и Шрути Хасан. Он провалился в прокате[47] и получил смешанные и негативные отзывы; Сангита Деви заметила, что «мы видели Саманту в лучших ролях и лучших фильмах. Здесь она пытается сделать то лучшее, что она может»[48].
Настоящее время[править | править код]
В 2014 году вышло шесть фильмов с участием актрисы[47].
Первый из них — картина «Наша семья» — стала одним из самых кассовых фильмов года, собрав около 365 млн рупий[49].
В фильме Саманта исполнила две роли: мать шестилетнего мальчика, жившую в 1983 году, и её реинкарнацию в наше время. Её экранной парой во второй раз стал Нага Чайтанья, другие роли сыграли Нагарджуна, Шрия Саран и Аккинени Нагесвара Рао. Прабалика Боран из The Hindu написала, что она «хорошо показывает эмоции и легко переключается и между ролями матери и юной студентки колледжа»[50].
Суреш Кавираяни в отзыве для Deccan Chronicle отметил, что «это одно из её лучших выступлений на сегодняшний день», добавив что они с Нагараджуной затмили всех остальных актёров[51].
Фильм принёс Саманте номинацию на Filmfare Awards South[52],
а также премии CineMAA[53]SIIMA Awards[en][54][55].
В этом же году актриса вновь появилась на экране вместе с Чайтаньей в боевике Девы Катта[en] Autonagar Surya. Но третий опыт сотрудничества для них оказался не столь удачным как два первых, и фильм стал кассовым провалом[47].
Провальными оказали также три следующих её фильма: Alludu Seenu В.В. Винайяка[en], в котором Саманта выступала скорее в качестве красивого приложения к главному герою[56],
тамильский «Неугомонный» Н. Лингусами[en] с Сурьей, вышедший на день независимости, и «Суета сует»[en] с НТР младшим[47].
Р. С. Шанкар из Bangalore Mirror заметил: «романтический аспект в таком гангстерском фильме, как правило, никогда не работает, и, возможно, именно поэтому Лингусами пытался представить Саманту как гламурную куклу, показав её танец в скудных нарядах»[57].
А Сангита Деви добавила, что она «в последнее время, кажется, застряла с исполнением подобных ролей, требующих от неё быть привлекающим реквизитом»[58].
И только последний фильм года — тамильский боевик «Кинжал» режиссёра АР Муругадоса с Виджаем в главной роли — вновь вернул ей успех. Он собрал в прокате 126 крор (1.26 млрд рупий) и вошёл в число самых кассовых фильмов на тамильском языке[59].
Но критики единодушно сочли, что Саманте в фильме не пришлось особо ничего делать[60][61].
Однако эта роль всё же принесла ей несколько номинаций на разные кинопремии. Примечательно также, что и «Наша семья», и «Кинжал» были признаны лучшими фильмами года по версии Filmfare Awards[62].
Вышедший в апреле 2015 года фильм «Сын Сатьямурти»[en] с Аллу Арджуном стал хитом проката, собрав 900 млн рупий[63].
Осенью настал черёд тамильского боевика «Перевозчик»[en] с Викрамом, в котором Саманта исполнила двойную роль, сыграв студентку из Ченнаи и кланового лидера из штата Уттаракханд. Фильм однако не оправдал ожиданий и провалился в прокате.
Последний фильм Саманты в 2015 году Thanga Magan с Дханушем получил смешанные отзывы и умеренный коммерческий успех.
На следующий год актриса снялась сразу в четырёх кассовых хитах: «Затаённое пламя»[en] и «Часовщик»[en] на тамильском и A Aa и Janatha Garage на телугу. Ещё один фильм, крупнобюджетный Brahmotsavam с треском провалился в прокате[64]. Из всех сыгранных в 2016 году ролей, наиболее удачной признали роль Анасуи Рамалингам в романтической комедии A Aa, которая в итоге принесла ей третью премию Filmfare[65].
В 2018 году актриса снялась в нескольких успешных фильмах. В двуязычном «Великая актриса»[en] она сыграла сыщика, которая расследует смерть актрисы Савитри[en]. Также она сыграла журналистку в фильме U-Turn, который является ремейком одноименного фильма на каннада. Остальные фильмы с её участием: Rangasthalam’, Irumbu Thirai и Seema Raja, также имели коммерческий успех[источник не указан 504 дня].
Саманта является одной из немногих актрис, которые редко озвучивают персонажей своим голосом. В первый раз она озвучила своего персонажа для фильма «Ветка жасмина у дома Ситы», до этого её героинь озвучивала певица Чинмайи[en][66]. Спустя три года она вновь говорила своим голосом на телугу в фильмах A Aa[67] и Mahanati, но в тамильской версии её озвучила Чинмайи[источник не указан 504 дня].
Личная жизнь[править | править код]
В начале 2017 года состоялась помолвка Саманты и актёра Нага Чайтаньи, который был её экранным партнёром в дебютном фильме. В октябре того же года пара поженилась, устроив две свадебные церемонии: одну в индустистких традициях, а вторую — в христианских[68].
Фильмография[править | править код]
Фильмы, перечисленные в списке, сняты в оригинале на языке телугу, если язык не указан отдельно.
Год | Русское название | Оригинальное название | Роль | |
---|---|---|---|---|
2010 | ф | Дотянуться до неба | Vinnaithaandi Varuvaayaa (там.) | Нандин (камео) |
2010 | ф | Как ты смогла меня очаровать | Ye Maaya Chesave | Джесси Тхекекутту |
2010 | ф | Baana Kaathadi (там.) | Прия | |
2010 | ф | Moscowin Kavery (там.) | Кавери Тхангавелу | |
2010 | ф | Суперигрок / Процветающий сад | Brindavanam | Инду |
2011 | ф | Дерзкий | Dookudu | Прашанти |
2012 | ф | Муха | Eega | Бинду |
2012 | ф | Neethaane En Ponvasantham (там.) | Нитья Йелаварти | |
2012 | ф | Yeto Vellipoyindhi Manasu | Нитья Васудеван | |
2013 | ф | Ветка жасмина у дома Ситы | Seethamma Vakitlo Sirimalle Chettu | Гита |
2013 | ф | Jabardasth | Шрея | |
2013 | ф | Путь к дому тёти | Attarintiki Daredi | Шаши |
2013 | ф | Ramayya Vasthavayya | Акарша | |
2014 | ф | Наша семья | Manam | Кришнавени / Прия |
2014 | ф | Autonagar Surya | Шириша | |
2014 | ф | Alludu Seenu | Анджали | |
2014 | ф | Неугомонный | Anjaan (там.) | Джива |
2014 | ф | Суета сует | Rabhasa | Инду |
2014 | ф | Кинжал | Kaththi (там.) | Анкита |
2015 | ф | Начать сначала / Сын Сатьямурти | S/O Satyamurthy | Самира, она же Суббулакшми |
2015 | ф | Перевозчик | 10 Endrathukulla (там.) | Шакила и Гадги Мой |
2015 | ф | Золотой сын | Thanga Magan (там.) | Ямуна |
2015 | ф | Затаённое пламя | Theri (там.) | Митра Виджайкумар |
2016 | ф | Часовщик | 24 (там.) | Сатья |
2016 | ф | A Aa | Анасуя Рамалингам | |
2016 | ф | Народный гараж / Доброе сердце | Janatha Garage | Буджи |
2017 | ф | Raju Gari Gadhi 2 | Амурта | |
2017 | ф | Mersal (там.) | Тара, телеведущая | |
2018 | ф | Rangasthalam | Rama Lakshmi | |
2018 | ф | Mahanati / Nadigaiyar Thilagam (там.) | Мадхуравани | |
2018 | ф | Seema Raja (там.) | Sundhanthira Selvi | |
2018 | ф | U Turn (тел.) / (там.) | Rachana | |
2018 | ф | Irumbu Thirai (там.) | Рати Деви | |
2019 | ф | Super Deluxe (там.) | Ваембу |
Примечания[править | править код]
Новое интервью Саманты Аккинени.
09.09.2018
— Ваш выбор фильмов интригующий. Вы снялись в таких фильмах, как “Manam”, “Mahanati”, так же “Theri” и “Mersal”.
“Я не классифицирую фильмы таким образом. Я просто выбираю роли, которые хотелf бы видеть в кино. Первоначально я беспокоилась о своей “внешности”, “привлекательности”, и так далее. Но в последние два года я снималась только в тех фильмах, которые cделали меня счастливой. Важно соблюдать баланс, и я нахожусь в своем собственном пространстве, не будучи частью крысиной гонки.”
“Когда я начинала, у меня были сомнения, смогу ли я продержаться в этом выдуманном мире. Я учусь с каждым фильмом, и то, как я подхожу к актерскому мастерству сегодня, отличается от того, как я это сделала в своем первом фильме. Я уже не тот человек, каким был год назад.”
— Что еще изменилось в тебе?
“Практически все. Многие люди говорят вам много вещей, и это смущает вас до такой степени, что вы уничтожаете себя. Медленно понимаешь, что есть место для всех. Это красота в отрасли. Как только вы поймете, что ваше место безопасно, ваш путь станет ясным. К сожалению, вы не получаете эту уверенность в качестве новичка.”
— Звучит философски.…
“Абсолютно. И успех, и неудача не длятся слишком долго, так как вы так же хороши или так же плохи, как ваш последний фильм. В тот момент, когда фильм становится хитом, ты звезда, и когда он проваливается, ты становишься неактуальным.”
— Давайте поговорим о твоем фильме “U-Turn”.
“Репортеры склонны быть страстными, вспыльчивыми и независимыми, верно? Может быть, поэтому я часто в них играю. “U-Turn” – это остросюжетный триллер, наполненный эмоциями и тайнами, которые нельзя пропустить.”
“Моя роль в фильме будет сильно отличаться от роли Маханати [она тоже играла журналиста в этом фильме]. Кинорежиссер Паван Кумар, который снял оригинал (в Каннаде), изменил сценарий в соответствии с чувствами нашей аудитории. История о журналисте, а речь идет о ее личном пути. Она чрезвычайно любопытна и верит зову своего сердца. Получить роль, близкую к реальности, нелегко.”
— Вы не боялись участвовать в римейке?
“Совсем нет … я знаю Павана очень давно-со времен Люсии. Я хотела сделать “U-Turn” (на Тамильском и Телугу) еще до того, как он был выпущен в Каннаде. Когда я увидела фильм, я почувствовал, что он должен охватить более широкую аудиторию. Мы закончили фильм в едином графике.”
— Была ли какая-то конкретная сцена, которую вы нашли особенно тяжелой?
“Всякий раз, когда я плачу на экране, я не использую глицерин. Иногда это может расстраивать. Это бывает двойная работа.”
— Уместно ли будет сказать, что Гаутам Васудев Менон сыграл большую роль в формировании вас как актрисы?
“Я научилась у него всему, и он идеальный учитель. Конечно, его заслуга в том, что он заложил основу моей актерской карьеры.”
— Вы больше сконцентрированы на Телугу фильмах?
“И Тамильские фильмы, и Телугу предлагают отличную платформу для экспериментов со свежим контентом. Но, я стала именем нарицательным в Телугу даже в начале моей карьеры; в Тамильском, это заняло некоторое время. Я всегда буду в долгу перед отраслью Телугу за предоставление мне важных фильмов, таких как Eega и Aa.”
— Что вам нравится в ваших фильмах? Любая сцена, которая является вечным фаворитом?
“Я вкладываю свою жизнь и душу в свои проекты, но Маханати всегда останется особенным. Это не из-за моего характера, а из-за Савитри аммы. Фильм оставил след, который надолго останется в сознании людей, и я никогда не забуду опыт съемки кульминационной сцены. У меня были мурашки по коже.”
— Наянтара и Джйотика попытались занять пространства, которые можно считать эксклюзивными для них. Есть ли у вас подобные планы?
“Времена меняются, и зрители принимают фильмы, которые отклоняются от основного пространства. Наянтара постоянно доказывает, что ей по плечу коммерческий фильм и “Kolamaavu Kokila” – еще один классический пример. Она похожа на Анушку Шарму, которая выбирала индивидуальные сценарии в Болливуде. Кирти Суреш сильно критиковали, когда она согласилась на фильм “Mahanati”. Но она дала жесткую пощечину троллерам и создателям мемов с ее потрясающей производительностью. Что нам нужно, так это возможность. У меня большие надежды на “Thiagarajan Kumararaja”.
— Вы говорили о том, что после свадьбы предложения иссякнут. Откуда берется бронирование – режиссеры, герои или зрители?
“Весь этот образ мыслей замужних актрис, не умеющих играть героинь в Тамильском кино неудачен. И кто сказал, что замужним женщинам не хватает желательности? К сожалению, это коренится в психике промышленности и аудитории. Мы растолстели и завели детей, да? (Означает ли это, что мы растолстеем и заведем детей, если поженимся?) Я замужем, и мои кинематографисты относятся ко мне так же, как и раньше. Мы не спрашиваем актеров-мужчин, почему они продолжают играть после брака. Например, Виджай женат, и мы не спрашиваем его, почему он делает сцены поцелуев. Когда “Rangasthalam” был выпущен, были люди, которые говорили “о, она целуется даже сейчас!” Да ладно тебе, я замужем уже целый год. Я устала от такой “благодарности”.
— Насколько важно для женщин актрис в других отраслях быть частью чего-то вроде коллектива “женщины в кино” Кералы?
“Я рада, что malayalam кино создало пространство для своих актрис женщин для решения проблем, с которыми они сталкиваются в отрасли. Это заставило меня задуматься о том, как женщины помогают другим женщинам, и я понимаю эту важность. Настало время, чтобы у нас было подобное движение здесь. Я не вижу себя соревнующейся ни с одной женщиной. Одна из вещей, которую я нахожу наиболее вдохновляющей, – это женщины, открыто поддерживающие и понимающие друг друга. И это настоящая сила.”
— Каковы ваши планы на поддержку Pratyusha, организацию сервиса Вы смоделировали?
“Я тронута, когда думаю об инициативе. Как команда, мы изменили жизнь почти 500 человек. Я никогда не думала, что мы будем так последовательны в нашем подходе. Мы могли бы внести свой вклад и в разрушенную наводнением Кералу с помощью 75 добровольцев.”
* Перевод специально для группы •°•• ИНДИЙСКОЕ КИНО – БОЛЛИВУД И ЮГ •°••
Для групп ВК – Репост.
октябрь 2016
“Нага Чайтанья – стабилизирующий фактор в моей жизни,” – говорит Саманта в откровенной беседе с Маниганданом К. Р. из журнала SouthScope, в которой рассказывает о многих вещах: дружбе, кино, жизни, моде, молитвах, любви и своей готовящейся свадьбе…
Милая и в то же время сильная, умная и изысканная, успешная, но простая, Саманта Рут Прабху не нуждается в представлении. Любимица тамильской и телугу киноиндустрий, она добилась такого успеха в этом году, о котором можно лишь мечтать. Тот факт, что финансовые сборы каждого из ее фильмов – начиная с тамильского Theri с Виджаем до Janatha Garage на телугу с НТР-младшим – пересекли планку в миллион долларов в США, является показателем той ведущей позиции, которую она занимает в обеих киноиндустриях, известных своей не прощающей ошибок и не знающей жалости натурой. Да и на личном фронте у актрисы имеются хорошие новости. Она готовится к свадьбе с лучшим другом – актером Нагой Чайтаньей. В беседе с Маниганданом К. Р. Саманта откровенно рассказывает о своих фильмах, жизни, молитвах, моде, а также впервые говорит о Наге Чайтанье – об их отношениях и готовящейся свадьбе.
– 2016 год стал для тебя просто волшебным. Четыре хита, да и пятый уже тоже входит в клуб миллионников по кассовым сборам в США. Как тебе это удается?
– Я тщательно планировала этот год. Мои первые годы в киноиндустрии в основном зависели от воли судьбы и удачи, однако этот год был распланирован до деталей. Думаю, все дело в том, чтобы правильно выбрать сочетания актер-режиссер. Порой ты хватаешься за фильм, просто потому что в нем есть крупный герой. И таким образом упускаешь следующую удачную комбинацию. Поэтому я говорю, что этот год был тщательно распланирован. Я терпеливо ждала, когда мне предложат хорошую комбинацию с хорошим режиссером и хорошим актером.
– Выдавать хит за хитом в нескольких индустриях, причем в такое время, когда общий процент успешных фильмов удручающе низок, – это нелегкая задача, однако ты, похоже, освоила мастерство превращения каждого фильма в хит. Но освоение этого мастерства наверняка было долгим и болезненным процессом…
– С самого раннего возраста я обладала независимостью и смекалкой. У меня просто не было выбора – пришлось закатать рукава и трудиться в поте лица. Попутно я научилась принимать верные решения, и, надеюсь, Господь продолжит наделять меня мудростью, помогающей их принимать.
– Раз уж речь зашла о Боге, ты часто молишься?
– Не очень. Я не слишком религиозный человек. Я молюсь, но никогда не прошу материальных вещей. Я молю о том, чтобы у меня были силы справляться с любыми ситуациями.
– И те молитвы всегда бывают услышаны?
– Да. Всегда. Я верю, что Бог посылает мне лишь те трудности, с которыми я в силах справиться.
– Какой урок ты вынесла из всех тех своих четырех замечательных фильмов, ставших хитами в этом году?
– Моим первым фильмом в этом году был Theri. Как только я прослушала сценарий, в моей голове пронеслось: “У меня на руках блокбастер.” Я была безумно рада, потому что не часто героине достается такая хорошая роль в фильме, где правит суперзвезда. Но я помню премьеру Theri. После первого сеанса люди говорили, что это провал, что фильм плохой и не пойдет в прокате. В те несколько часов я просто окаменела. В то время я была на съемках A Aa, и спасибо всей съемочной группе за то, что дали мне несколько часов, чтобы прийти в себя. Я никак не могла оправиться от шока после таких отзывов на премьерном показе фильма. Я и подумать не могла, что ошиблась с выбором фильма до такой степени. Ведь я на 100% была уверена в том, что Theri станет хитом. Те три часа потрясли меня до такой степени, что когда к вечеру до меня дошли вести о том, что фильм становится суперхитом, мне было уже все равно. А то, что я вынесла для себя из всего этого – никогда не полагайся на результаты первого показа. И слава Богу за то, что я получила этот урок c Theri, потому что все повторилось с Janatha Garage. После первого сеанса люди говорили “Это провал”, но на этот раз я сказала себе: “Успокойся и подожди до завтра.” На следующий день новости трубили о том, что это крупнейший хит в карьере НТР-младшего.
– 24…
– Урок, который я получила, снимаясь в 24 – это то, что в холодные места для съемок нужно брать с собой побольше теплой одежды. Мы снимали две песни в Польше. Там было так красиво – с одной стороны лес, с другой – песчаные дюны и море. Но в то время стояла минусовая температура, и ветер пронимал до самых костей. Так что мой урок, полученный из всего этого, – побольше теплых вещей в дорогу, когда предстоит съемка в подобном месте.
– A Aa…
– Все связанное с этим фильмом – один большой урок. Этот фильм навсегда останется особенно дорог мне, потому что я поняла, насколько крепкие отношения с командой фильма стимулируют самую лучшую игру на экране. Порой ты в эмоциональном накале и если стремишься к чему-то из ряда вон выходящему, то это может произойти не из-за тебя, а из-за тех людей, которые тебя окружают. Именно это произошло со мной в A Aa. Если кто-то говорит, что это моя лучшая роль, то это благодаря людям, с которыми я работала в этом фильме.
– Janatha Garage…
– У нас с Таракой были два неудачных совместных фильма. Это наш четвертый фильм вместе. Один стал хитом, два других не имели успеха. И это печально, потому что мы с ним близкие друзья. Я переживала, потому что у него были сплошные хиты, но в паре со мной получались провалы. Когда я подписывала контракт на этот фильм, я сказала режиссеру, что мне все равно, какой это фильм. Лишь бы он стал блокбастером (смеется) – и он мне пообещал это. Благодаря ему, я наконец это сделала. Даже на мероприятии в честь празднования успеха фильма мы обменивались взглядами и думали: “Ну наконец-то!” (смеется).
– Мы очень желали видеть тебя в фильме Ветримарана Vada Chennai. Это был шок для всех узнать, что ты решила выйти из фильма. Что случилось? Почему ты выпустила из рук такой фильм?
– Я, как и любой другой актер, очень хотела поработать с Ветримараном. По-моему, он как никто другой обладает волшебным даром запечатлевать реальность. Но там были сцены, которые, как мне кажется, я не смогла бы сыграть с полной отдачей. Это не давало мне покоя. И именно поэтому я передумала.
– Что твоя самая сильная сторона, а что самая большая слабость?
– Неуверенность в себе и своем будущем – это и моя сила, и моя слабость. Эта неуверенность была моей движущей силой с самого начала работы в кино – она заставляла меня становиться все лучше день ото дня. Сколько бы человек ни твердило: “Саманта, ты Номер Один” или “У тебя столько-то хитов”, на меня это не действует. Я всегда думаю лишь об одном: что дальше? Как мне стать еще лучше? Как сделать что-то невозможное? Эта неудовлетворенность собой подталкивала меня все эти годы и благодаря ей я на высоте. Однако, эти неуверенность и неудовлетворенность могут стать губительными, если позволить им выйти из-под контроля, потому что киноиндустрия безжалостна. Тебя могут превозносить до небес в один момент, и совершенно позабыть о тебе в другой. Я всегда работала над тем, чтобы уравновешивать эту свою неуверенность, чтобы она не погубила меня, а наоборот, помогла мне выкладываться еще сильнее и достичь еще больше. Это очень шаткий баланс, с которым мне приходится жить каждый день.
– То, о чем ты говоришь, кажется весьма изматывающим…
– Так и есть. Сначала вкалываешь по 12 часов, а потом потеешь в спортзале. Отдаешь всю себя каждой сцене. Ешь себя поедом за каждую неудачную фотографию. Винишь только себя за неудачу фильма, над которым работало 100 человек. Наверное, все думают про меня: “Ей-то что? У нее все есть.” Но это вовсе не так. В любой день тебя могут вытеснить с твоего места, и ты находишься в постоянной конкуренции за нечто, что не под твоим контролем. К примеру, внешность – ее нам дали родители и Бог. Мы не в силах остановить изменения, происходящие с нашим телом. Но тебя постоянно критикуют и высмеивают за что-то, что ты практически бессильна изменить. Возраст – еще один пример. Это естественный процесс, за который тебя подвергают критике. Это сложная профессия. Как я всегда говорю, если у вас неудачный день – об этом знает лишь ваша семья. А если у нас неудачный день – об этом знает весь мир. Так что не все тут лишь блеск и гламур.
– Когда ты начала осознанно планировать свой внешний вид на экране и публичных мероприятиях? Твой характер прослеживается в том, как ты одеваешься?
– Конечно, мой характер прослеживается в выборе одежды. Потому что я всегда предпочитала минимализм в одежде. Она не бросается в глаза яркими цветами и обилием аксессуаров. Это осознанное решение пришло еще и потому, что мой стилист – это моя близкая подруга. Так что мы с ней не навязываем какой-то стиль насильно. Мы разрабатываем мой стиль, потому что, наверное, нам обеим доставляет это удовольствие. Нираджа вернулась из США примерно в 2012, и именно тогда мы нашли друг друга. Мы заметили, что южноиндийские героини, включая меня, никогда особо не заботились о своем внешнем виде, появляясь на публичных мероприятиях. Их всегда обсмеивали и критиковали на модных блогах, в рецензиях. Я лично читала уничижительный отзыв о своем наряде кажется на аудио-релизе Eega. Поэтому мы подумали: “Эй, обычно ведь бы весьма неплохо одеваемся, так почему бы не постараться и показать себя в выгодном свете.” В наши дни, я думаю, любой дизайнер с севера Индии обожает, когда его наряды демонстрируют южноиндийские героини, потому что благодаря нам рынок для их товаров расширился на весь юг. Ну, и кто смеется последним в этой ситуации? (смеется)
– Молодые девушки считают тебя эталоном стиля. Ты намеренно шла к этому? Как тебе удалось добиться этого титула?
– Это было нелегко, но это отражение черт характера. Порой за теми фильмами, в которых ты снимаешься, а также персонажами, которых играешь, твоя истинная натура не просматривается совсем. Через свой стиль я даю людям представление о том, кто я на самом деле.
– Как бы ты описала Саманту Рут Прабху одной фразой?
– Трудолюбива, как никто другой.
– Кто является для тебя величайшей иконой стиля? Кем ты восхищаешься и на экране и в жизни?
– Одри Хэпберн. Я не устаю любоваться ее стилем, манерами – на экране и все его. Она поистене пример для подражания.
– Что ты считаешь самой удобной повседневной одеждой для дома и на съемки? И что по-твоему является самым гламурным костюмом – то, что нравится тебе больше всего и в чем ты всегда прекрасно выглядишь?
– Думаю, в индийской национальной одежде больше шансов всегда хорошо выглядеть. А то, что я надеваю на каждый день – это ужасно, потому что приходится слышать ото всех “Иди сейчас же и переоденься.” Почему? Потому что это по-настоящему комфортная одежда – изношенные пижамные штаны, которые я все никак не решаюсь выкинуть, но все мои домашние спалили бы их синим пламенем. Но мне просто не попадались другие штаны, чтобы они были такими же комфортными, что поделать? И да, они уже начинают рваться местами (смеется).
– По-твоему, что девушке лучше надеть на вечернее свидание?
– На свидании нужно быть полегче с косметикой. Лучше блеснуть личностными качествами. Любая одежда подойдет, если ее сочетать с улыбкой и внутренним сиянием.
– До нас дошли слухи, что у тебя скоро помолвка с Нагой Чайтаньей… и свадебные колокола не за горами?
– Да, мы вместе, но пока никаких точных дат нет. Так что все те даты, опубликованные в СМИ – лишь предположения. До свадьбы пока все еще далеко, но да, мы публично признали, что являемся парой.
– Как это произошло? Кто признался первым?
– Ну, вообще-то, если внимательно прочитать каждое мое интервью, начиная с дебютного фильма Ye Maaya Chesave, можно уловить тонкие намеки. Я даже удивилась, что никто этого не замечал (смеется). А теперь все задаются вопросом: “Эй, как же так произошло?” Но я ведь намекала об этом еще с 2009 года. В нескольких своих первых интервью, когда журналисты попросили меня коротко описать своих партнеров и назвали имя Нага Чайтаньи, я ответила “первая любовь”. Он всегда был очень, очень важной частью моей жизни. Мой первй фильм Ye Maaya Chesave был в паре с ним. Мы буквально выросли вместе в этой профессии. Он мой первый друг в индустрии, и он по сей день мой лучший-прелучший друг. Нам лишь понадобилось время, чтобы созреть до этой заключительной стадии; мы оба пришли к выводу, что если мы не сможем быть друг с другом, то скорее всего мы никогда не сможем быть с кем-то другим.
– Люди, чья дружба постепенно переходит в любовь, обычно попадают в затруднительное положение: они понимают, что он/она – их избранник/избранница, однако признание в любви опасно тем, что может разрушить прекрасную дружбу. У вас двоих таких опасений не было?
– Мы по-прежнему лучшие друзья. И мы всегда ими будем. В этом отношении моя жизнь очень стабильна. Морально я прилагаю много усилий, чтобы сохранить этот баланс в моих личных отношениях. Как я уже говорила, моя неуверенность в себе может быть моей самой сильной стороной или же моей слабостью. Здесь Нага Чайтанья всегда был стабилизирующим фактором. Он всегда бывал наготове подхватить меня, когда я падала. Он был со мной в моменты моего профессионального спада, личных неудач. Он поддерживал меня, когда я находилась в отношениях с другими мужчинами, а я поддерживала его, когда он был в отношениях с другими женщинами. Между нами и вправду нет ничего, чего бы мы не знали друг о друге. Нам нечего скрывать друг от друга, потому что на разных этапах жизни мы и не думали, что будем вместе. Так что мы рассказывали друг другу даже о таких вещах, о которых теперь бы наверное сказали “ничего такого и не было!” (смеется).
– Когда вы пришли к такому решению, кто первым заговорил об этом?
– Точно не знаю, кто заговорил или сделал предложение. Скажу лишь, что с 2009 года были такие этапы, когда я хотела работать над нашими отношениями, а он не был к ним готов. А были такие моменты, когда он хотел эти отношения, но я не была готова. Наконец, мы, слава Богу, достигли такого этапа, когда мы оба захотели развивать наши отношения в равной степени. Именно так это и произошло, а то, что вы видите – результат твердого решения сохранить наши отношения на всю жизнь.
журнал Southscope
русский перевод – ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) https://bollywoodru.blogspot.com/