Игра убей свою бывшую жену

Последний ниндзя

Неистовые фрегаты

Рикошет 2

Другая планета 2

Механический солдат

Снайпер: Враждебная территория

Свободный Фред

Врата барона 1.2

А.Р.Ц.С.

Ударный отряд котят 1

Ударный отряд котят 3 – Последняя битва

Покоренная земля 3

Поглощение

    5
    1
    2
    3
    4
    5

    (Total 1)

  • Затемнить

  • Похожие игры

Танковый биатлон

Сумасшедшие стрелялки

Миссия зомби

Трансморферы. Часть 1

Лазерная пушка 2

Плохое Мороженое 2

Боевые механизмы

Способности вампира

Дорога смерти

Лазерная пушка 3

Взрыв банда

Три робота: Боец

Убей или умри 2. Заработать на смерть 2012: часть 2 – Побег из пустыни

Ниндзя шахтер 2

Автомобильный транспортер 2

Адам и Ева 2

Рекс в Лос Анджелесе

Джим любит Мэри 2

Счастливые колеса

Посещаемый дом

Игры онлайн

Игры на Ловкость

Игры Стрелялки

Игры на Ловкость для девочек

Онлайн игры

Шутеры

Бей Жену (Wife Beater ):

Если просто сказать, что ему не повезло, это вообще ничего не сказать. Нету таких слов ни в одном языке всех народов, чтобы просто хотя бы на половину описать этот кошмар. Этот не брак, а провал из провалов. Роковое фиаско. Не жена, а убийство. Наш друг столько натерпелся, что мало не покажется. Пришла пора вызволить его от страданий. Помогите ему!

Все онлайн игры по жанрам и персонажам. Играть бесплатно

Источник

Îäèí ïðèÿòåëü ðàçîøåëñÿ ñ æåíîé. Íè÷åãî îñîáåííîãî, ïî÷òè ìèðíî, äàæå íå ñòàëè îôèöèàëüíî ðàçâîäèòüñÿ: ïîòîì êàê-íèáóäü. Íî áûë ðåáåíîê, èç-çà íåãî è íà÷àëèñü ïðîáëåìû. Ñïåðâà ìåëêèå, òî áûâøèé ìóæ íå ñìîã çàáðàòü ðåáåíêà íà âûõîäíûå, è ó áûâøåé æåíû ñîðâàëèñü ïëàíû, òî îíà òðåáîâàëà äåíåã íà çàíÿòèÿ ñïîðòîì – ðåáåíêó, à íå ñåáå – à ìóæ ñ÷èòàë, ÷òî è òàê äàåò äîñòàòî÷íî â âèäå àëèìåíòîâ. Áûâøàÿ æåíà ñòàëà áðàíèòüñÿ, áûâøèé ìóæ îòâå÷àë ðåçêî, âñêîðå äîøëî äî âðàæäû. È «ëþòàÿ» ìàòü êàê-òî íå ðàçðåøèëà îòöó óâèäåòüñÿ ñ ðåáåíêîì. Ñòàëà âûäâèãàòü óñëîâèÿ. «Âîò òâàðü! – ãîâîðèë íàì ïðèÿòåëü. – ß ïðÿìî óáèòü åå ãîòîâ». È áûëî âèäíî: ãîòîâ. Òîãäà îäèí ñåðäå÷íûé òîâàðèù ñêàçàë åìó: «Õîðîøî. ß ñâåäó òåáÿ ñ íóæíûì ÷åëîâåêîì».

Ýòî áûëî ïðåäèñëîâèå. ×åì çàâåðøèëàñü äðàìà – óçíàåòå â ôèíàëå. Ïîêà – î õîðîøåì.

Êàê-òî ÿ óâèäåë ïàðó â êàôå, îí è îíà, óæå íåìîëîäûå, íî î÷åíü âåñåëûå. Ïèëè âèíî è áîëòàëè. ß óñëûøàë, ÷òî îáñóæäàþò ñâîèõ äåòåé. «Êàêèå ìèëûå, – ïîäóìàë ÿ, – äàâíî âìåñòå è íå íàäîåëè äðóã äðóãó». Òàê ñëó÷èëîñü, ÷òî ÷åðåç ïîë÷àñà ÿ óçíàë èõ ñòðàøíóþ òàéíó: îíè óæå äàâíî â ðàçâîäå. Íî êàê æå, ÷åðò âîçüìè, èì áûëî õîðîøî âìåñòå. Ïðîñòî çàé÷èêè. Òàê íàäî óìåòü. Ýòî èñêóññòâî – îáùåíèå ïîñëå ðàçâîäà. Íåìíîãèì ìàñòåðàì óäàåòñÿ.

Êàê óíè÷òîæèòü áûâøóþ æåíó Àëåêñåé Áåëÿêîâ, Áûâøàÿ æåíà, Áûâøèé ìóæ, Ðàçâîä, Ìóäðîñòü, Äëèííîïîñò

Æåíùèíà ïðè ðàçâîäå âñåãäà ñàìîå «ñòðàäàòåëüíîå ïðè÷àñòèå», îíà âñåãäà ñèëüíåå îáèæåíà, áîëüøå ìó÷àåòñÿ è òä. Òóò âîïðîñ íå þðèäè÷åñêèé, íå ôèíàíñîâûé, à ïñèõîëîãè÷åñêèé. Äàæå åñëè îíà – èíèöèàòîð ðàçâîäà. Áûâøèé ìóæ ÷àùå âñåãî – âðàã. Íó ïóñòü íå âðà㠖 íî ìåðçàâåö, òðåïëî, ðàçäîëáàé. «Êàê ÿ ìîãëà ñ òàêèì», è òàê äàëåå…

Íî ìóæèêè ó íàñ òîæå íåðâíûå: «Àõ, âîò îíà êàê, íó òîãäà ÿ åé óñòðîþ, ïîêàæó êóçüêèíó ìàòü!»

Êîðî÷å, âû ýòî âñ¸ çíàåòå, à ïîëîâèíà èç âàñ ïðîõîäèëà. Ýñêàëàöèÿ íàïðÿæåíèÿ, ãîíêà âîîðóæåíèé, ÿäåðíûå èñïûòàíèÿ íà êóõíå. Êàê ñêàçàëà îäíà ìîÿ çíàêîìàÿ áûâøåìó ìóæó: «Òû õî÷åøü âîéíû – òû åå ïîëó÷èøü!» Êðàñèâî, áëèí. Øåêñïèð, ÷åðò âîçüìè. Åñëè áû âû çíàëè èç-çà ÷åãî òà «âîéíà» íà÷àëàñü – óìåðåòü ñî ñìåõó. Áûâøèé ìóæ íå îòâåòèë íà òåëåôîííûé çâîíîê. Íåò, íå çàïèë, è íå ñêðûâàëñÿ. Ïðîñòî îêàçàëñÿ íà ÷àñ âíå çîíû äîñòóïà. È âîò îíà åìó, à îí åé, à îíà åìó… Äà, Øåêñïèð. Íî ïîïîëàì ñ Çîùåíêî.

È ìû, ðàçâåäåííûå, çàíèìàåìñÿ âàæíûì äåëîì – ñêëîêàìè, ðóãàíüþ, ïîòàñîâêàìè. Îé, ýòî òàê óâëåêàòåëüíî, æèçíü ïðîëåòèò – íå çàìåòèøü. Íåêîòîðûå îñîáî îäóõîòâîðåííûå ìóæèêè ñîîáùàþò î ãíóñíîñòÿõ áûâøåé æåíû â ñîöñåòÿõ, íåêîòîðûå äàæå ïèøóò ðîìàíû. È ïðîñòàÿ ìûñëü, ÷òî åñòü îáùèå äåòè, – íå îñòàíàâëèâàåò. Êîðî÷å, íàòóðàëüíî ñõîäÿò ñ óìà.  ñîñóäàõ ãîëîâíîãî ìîçãà ïóëüñèðóåò ãîðÿ÷àÿ æàæäà ìåñòè. Ìåäèöèíà áåññèëüíà.

Ïåðâûé ýòàï ïîñëå ðàçâîäà – ñàìûé òðóäíûé. Øòóêà â òîì, ÷òî ðàçâîä – ðåøåíèå äâîèõ, íî äàëüøå – ïî÷òè âñå çàâèñèò îò ìóæ÷èíû. À ìû ñðûâàåìñÿ: íó ïîíÿòíî, îíà – ñòåðâà! Ðåäêèé ýêçåìïëÿð âûäåðæèâàåò.

Ìóæ÷èíå ïðåæäå âñåãî òðåáóåòñÿ ñïîêîéñòâèå. Òîëüêî ñïîêîéñòâèå. Ïðîòèâîñòîÿòü æåíñêîìó ÿäó ñëîæíî, íî âîîáùå îí áåçâðåäíûé. Äëÿ çäîðîâûõ ìóæ÷èí. Æåíùèíà ìîæåò äàæå íåíàâèäåòü áûâøåãî ìóæà, íî ýòî òîæå ïðåîäîëèìî. Íåíàâèñòü – ýìîöèÿ, êîòîðàÿ íå æèâåò äîëãî, åñëè åå íå ïîäêàðìëèâàòü. Ïðàâèëà ïðîñòû. Íå îãðûçàòüñÿ, íå åõèäíè÷àòü, íå çëîñëîâèòü. Äåðæàòüñÿ. Òàê ìîæíî âûéòè íà íóëåâîé óðîâåíü, äîñòè÷ü ïîëíîãî íåéòðàëèòåòà. Âñòðåòèëèñü äâîå áûâøèõ: èíòîíàöèÿ ðîâíàÿ, ïóëüñ óâåðåííûé, äûõàíèå ÷èñòîå. Ïîçäðàâëÿþ, ýòî óñïåõ.

À âòîðîé ýòàï – âîññòàíîâëåíèå. Äà, âîññòàíîâëåíèå îòíîøåíèé. Îáÿçàòåëüíî âîññòàíîâëåíèå. È òóò õîðîøè âñå ñðåäñòâà. Î, æåíùèí òàê ëåãêî ïîäêóïèòü. Îíè ïîäàòëèâû. Èõ íàäî î÷àðîâûâàòü è óáëàæàòü. Íå æàëåòü îáàÿíèÿ è ñèë. Îäèí ìîé çíàêîìûé ïîñòóïèë î÷åíü ïðîñòî. Äåëî áûëî òàê. Îí óøåë ê ìîëîäîé – îò æåíû, ñ êîòîðîé ïðîæèë ëåò äâàäöàòü. Äðåâíÿÿ èñòîðèÿ, êîòîðàÿ âñåãäà áóäåò àêòóàëüíà. Æåíà âïàëà â òîñêó. Áûâøèé ìóæ áûë äæåíòëüìåíîì: îñòàâèë êâàðòèðó, ìàøèíó, äàâàë ìíîãî äåíåã, âñå âðåìÿ çàãëÿäûâàë ê äî÷êå-ïîäðîñòêó. Íî æåíà ïîãðóçèëàñü â äåïðåññèþ è óæå ïî÷òè íåíàâèäåëà áûâøåãî ìóæà.

Êàê óíè÷òîæèòü áûâøóþ æåíó Àëåêñåé Áåëÿêîâ, Áûâøàÿ æåíà, Áûâøèé ìóæ, Ðàçâîä, Ìóäðîñòü, Äëèííîïîñò

Îí ïîíÿë: åùå íåìíîãî è íà÷íåòñÿ ïëîõîå. È îäíàæäû âå÷åðîì ÿâèëñÿ ñ öâåòàìè è õîðîøèì âèíîì. Âûïèëè, çàêóñèëè, è òóò îí ñêàçàë: «Ñëóøàé, òû æå î÷åíü ðîäíîé ìíå ÷åëîâåê. Ìû ïîíèìàåì äðóã äðóãà íå ñ ïîëóñëîâà, à êîãäà îäèí åùå äàæå íè÷åãî íå ñêàçàë. Òû – êëàññíàÿ, óìíèöà, òû êðàñèâàÿ æåíùèíà. Íó ïîëþáèë ÿ äðóãóþ, íî âåäü ÿ è áåç òåáÿ íå ìîãó. ß õî÷ó âèäåòüñÿ ñ òîáîé, ðàçãîâàðèâàòü, âîò êàê ñåé÷àñ…». Êîðî÷å, çàáîëòàë. Î÷àðîâàë. Æåíùèíà òåðÿåò ãîëîâó, êîãäà åé øåï÷óò ñëàäêèå ñëîâà. È âåäü ìóæèê áûë ñîâåðøåííî ÷åñòåí. Åìó íè÷åãî íå òðåáîâàëîñü îò áûâøåé æåíû – òîëüêî äîáðûå îòíîøåíèÿ. ×òîáû îíà âûøëà èç äåïðåññèâíîãî ñóìðàêà. È âñ¸ óäàëîñü.

Êñòàòè, íà çàìåòêó ñêóïûì ìóæèêàì. Åñòü ïñèõîëîãè÷åñêèé çàêîí, íåçûáëåìûé, ïî÷òè êàê çàêîí Ãóêà. ×åì õóæå îòíîøåíèÿ – òåì ÿðîñòíåé æåíùèíà òðåáóåò äåíåã. Äëÿ íåå ýòî íå ñòîëüêî ìàòåðèàëüíàÿ ïîòðåáíîñòü, ñêîëüêî ìîðàëüíàÿ. «ß òåáÿ, ïàðøèâåö, îáäåðó êàê ëèïêó!»

Íî ÿ íå ïðî äåíüãè.

Ðàçâîä – ýòî íå êîíåö ñåìåéíîé æèçíè, âîò â ÷åì ôèãíÿ. Ýòî ïðîäîëæåíèå ñåìåéíîé æèçíè, íî äðóãèìè ñïîñîáàìè.

Îò áûâøèõ æåí íèêóäà íå äåòüñÿ. ß çíàþ íåìàëî èñòîðèé, êîãäà ìóæèê â òðóäíûõ ñèòóàöèÿõ áðîñàëñÿ ê áûâøåé æåíå. Äà, ðàññòàëèñü, ó íåãî íîâàÿ ïîäðóãà èëè äàæå æåíà, à îí – ê áûâøåé. Îäèí òàêîé ïîïàë â àâàðèþ, åãî ïðèâîçÿò â áîëüíèöó, îí, âåñü â êðîâè è áèíòàõ, ïåðâûì äåëîì çâîíèò áûâøåé æåíå. Òà, êîíå÷íî, ïðèì÷àëàñü. Íî òóò æå ñïðîñèëà: «À ïî÷åìó òû ñâîåé ïîäðóæêå íå ïîçâîíèë?» Òîò ðàñòåðÿëñÿ: «ß ñðàçó î òåáå ïîäóìàë».

Áûâøèõ æåí âîîáùå íå áûâàåò, åñëè ÷åñòíî. È ÷òî çà ãíóñíîå ñëîâî «áûâøàÿ»? Ýòî ïî÷òè òî æå ñàìîå, êàê ñêàçàòü: ìîÿ áûâøàÿ ïå÷åíü. Æåíà – ýòî ÷àñòü îðãàíèçìà, êàê îòðåçàòü? Ìîæíî, íî ñòàíåøü èíâàëèäîì. Ëó÷øå íàëàäèòü êðîâîîáðàùåíèå.

È âñåãäà ïîìíèòü, ÷òî äëÿ æåíùèíû íåò íè÷åãî âàæíåé ïóñòÿêîâ, ìåëî÷åé, áëåñòîê è ëåïåñòêîâ. Ëþáîé êîìïëèìåíò åå âîîäóøåâëÿåò. À óæ îò áûâøåãî ìóæà – ýòî ïðîñòî ïîäàðîê. Æåíùèíó ìîæíî îñ÷àñòëèâèòü ñîâñåì ÷åïóõîé. Äëÿ ìóæèêà – ÷åïóõà, à åé – áàëüçàì ¹5.

Îäíàæäû ÿ ïðèøåë ê ñâîåé ìëàäøåé äî÷êå. Ìû áûëè âäâîåì: â òîò âå÷åð Ìàøà, åå ìàìà, äîïîçäíà áåãàëà ïî äåëàì. Ìû ïîèãðàëè, ïîðåçâèëèñü, à ïîòîì ìíå íàäî áûëî äî÷ü ïîêîðìèòü. Âõîæó íà êóõíþ: â ðàêîâèíå êó÷à ãðÿçíîé ïîñóäû. Íåò, Ìàøà âîîáùå ñòðàøíàÿ ÷èñòþëÿ, ïðîñòî äâà äíÿ íå îñòàâàëîñü ñèë íà ïîñóäó. Äî÷êà åñò ñâîþ ãðå÷íåâóþ êàøó ñ ìåäîì, à ÿ äóìàþ: ÷òî áû ìíå íå ïîìûòü ïîñóäó? Äà, ýòî íå ìîé äîì, íå ìîå õîçÿéñòâî, íå ìîÿ ïðîáëåìà. Íî ïî÷åìó íå ïîìûòü, òåì áîëåå, ÷òî ýòî äåëî ÿ ëþáëþ. Ïîñëå ïîñóäû åùå ñ äî÷êîé ïîèãðàë, òóò êàê ðàç ìàìà ïðèõîäèò. Ìðà÷íàÿ, óñòàâøàÿ, íåðàçãîâîð÷èâàÿ. Ñîáèðàþñü äîìîé. Âäðóã Ìàøà âûñêàêèâàåò èç êóõíè, ñ÷àñòëèâàÿ, áóäòî åé òàì êîëå÷êî òèôôàíè ïîäàðèëè: «Òû ÷òî, ïîìûë ïîñóäó? Ãîñïîäè, ñïàñèáî òåáå! ß åõàëà äîìîé è ïðåäñòàâëÿëà ñ óæàñîì ýòó ãîðó…»

Êàê óíè÷òîæèòü áûâøóþ æåíó Àëåêñåé Áåëÿêîâ, Áûâøàÿ æåíà, Áûâøèé ìóæ, Ðàçâîä, Ìóäðîñòü, Äëèííîïîñò

Êàæåòñÿ, â ýòîò ìîìåíò îíà áûëà ãîòîâà ñíîâà áåæàòü ñî ìíîé â çàãñ. Ïî ïóòè äîìîé ÿ ðàçìûøëÿë: «Íè÷åãî æå îñîáåííîãî íå ñäåëàë. Êàê ìàëî æåíùèíå íàäî äëÿ ñ÷àñòüÿ».

È òåïåðü, êîãäà ïðèõîæó, åñëè âèæó ïîñóäó – ñòàðàþñü ìûòü. Ìíå ñîâñåì íåòðóäíî, à äåâóøêå ðàäîñòü. Äóìàåì: ïîðà ñíîâà æèòü âìåñòå. Øóòêà. Íåò, íå äóìàåì. Ìû ðàçîøëèñü ñîâñåì, ó êàæäîãî ñâîÿ èíòåðåñíàÿ æèçíü. Íî ó íàñ äî÷êà. È ýòî ñàìîå ãëàâíîå.

Ðåáåíîê äîëæåí âèäåòü, ÷òî ðîäèòåëè õîðîøî è âåñåëî îáùàþòñÿ. Äà, æèâóò îòäåëüíî, íî êîãäà âñòðå÷àþòñÿ – ðàäû äðóã äðóãó. È ðåáåíêó íèêòî íå ãîâîðèò: «Òâîé ïàïàøà – îí âîîáù养 Äëÿ ðåáåíêà òðàãåäèÿ – íå êîãäà ðîäèòåëè ðàñõîäÿòñÿ, à êîãäà îíè íåíàâèäÿò äðóã äðóãà. Êîãäà åãî ïåðåäàþò äðóã äðóãó ìîë÷à, áóäòî øâàáðó.

Ó ìåíÿ äâà ðàçâîäà. È ìíå ñòîèëî òðóäà îòíîøåíèÿ ñîõðàíèòü, à â ñëó÷àå ïåðâîãî ðàçâîäà èõ âîîáùå ïðèøëîñü âîññòàíàâëèâàòü èç ðóèí, ñîáèðàòü ïî êóñî÷êàì. È òÿíóëîñü ýòî äîëãî, ìó÷èòåëüíî, ñî ñðûâàìè, íî âñå-òàêè ÿ ñòàðàëñÿ. Íåò, ÿ ñîâñåì íå ïîäàðî÷åê. Ýòî ñåé÷àñ ìíå ëåãêî ïîó÷àòü, à íàãîâîðèë-íàòâîðèë âñÿêîãî. Ñàì äóðàê.

Çàòî ïîòîì íàñòóïàåò òðåòèé ýòàï, êàê íàãðàäà. Êîãäà áûâøàÿ æåíà èñ÷åçàåò. À âìåñòî íåå ïîÿâëÿåòñÿ äðóã.

Ó ìåíÿ òåïåðü íåò áûâøèõ æåí, ÿ èõ óíè÷òîæèë. Ôèãóðàëüíî âûðàæàÿñü. Åñòü äâå õîðîøèõ ïîäðóãè – íåò, ñêîðåé äâå áëèçêèõ ðîäñòâåííèöû, äâå ñåñòðè÷êè, ñ êîòîðûìè ìû áîëòàåì, ñìååìñÿ, îáñóæäàåì êèíî è ñïëåòíè÷àåì ïðî îáùèõ çíàêîìûõ. Ìîæåì ïîðóãàòüñÿ, ìîæåì íàäóòüñÿ, õîðîøàÿ æåíùèíà âñåãäà íàéäåò, íà ÷òî îáèäåòüñÿ. Íî äðóã áåç äðóãà ìû íèêàê. Õîðîøî, ñêàæó çà ñåáÿ: ÿ áåç íèõ íå ìîãó. Îíè ìíå î÷åíü íóæíû. ß èõ ëþáëþ, ÿ õî÷ó, ÷òîáû îíè áûëè ñ÷àñòëèâû. ß ñòðî÷ó òîé è äðóãîé âñÿêèå ãëóïîñòè â òåëåãðàìå, áåçî âñÿêîãî ïîâîäà. Êîãäà äîëãî íå îòâå÷àþò – âîëíóþñü. È íàâåðíî, åñëè óâèäåòü ìåíÿ ñ îäíîé èç íèõ â êàôå, êòî-òî ïîäóìàåò: «Íàäî æå, êàêàÿ ìèëàÿ ïàðà. Âèäíî, ÷òî äàâíî âìåñòå è íå íàäîåëè äðóã äðóãó».

Êàê óíè÷òîæèòü áûâøóþ æåíó Àëåêñåé Áåëÿêîâ, Áûâøàÿ æåíà, Áûâøèé ìóæ, Ðàçâîä, Ìóäðîñòü, Äëèííîïîñò

…À òåïåðü âåðíóñü ê ðàññêàçó. Èòàê, ôèíàë äðàìû. Òîãî ïðèÿòåëÿ ñâåëè ñ õîðîøèì àäâîêàòîì, ñïåöèàëèñòîì ïî ðàçâîäàì. Îí âûñëóøàë âñå æàëîáû è ïðåòåíçèè, ïîñî÷óâñòâîâàë è ñêàçàë: «Çíàåòå, ÿ ìîãó âàì ïîìî÷ü. Ìû ïîäàäèì ñóä, âû ïîáåäèòå, ó âàñ áóäóò çàêîííûå äíè äëÿ âñòðå÷è ñ ðåáåíêîì, ìû äàæå ìîæåì ñäåëàòü òàê, ÷òîáû ðåáåíîê îñòàëñÿ ó âàñ. Êîðî÷å, ìû óñòðîèì âàøåé áûâøåé óæàñíóþ æèçíü. Íî ìîé ñîâåò – ïîìèðèòåñü. Ýòî ñàìîå ëó÷øåå, è ýòî çàâèñèò îò âàñ».

Ïðèÿòåëü âûøåë îò àäâîêàòà ðàçäðàæåííûé: ÷òî çà äóðàöêèé ñîâåò? Òîæå ìíå ñïåöèàëèñò! Íî ïðèÿòåëü – ÷åëîâåê íåãëóïûé. Âåðíóëñÿ äîìîé, ïîñëóøàë Ãåíäåëÿ, ïîäóìàë äåíü-äâà è íàïèñàë æåíå ìåéë. Ñïîêîéíûé, äîáðîæåëàòåëüíûé, ìóäðûé. Îíà áóäòî æäàëà, òóò æå îòâåòèëà: «ß è íå õîòåëà âñåãî ýòîãî ñêàíäàëà».

Îíè òåïåðü äðóæàò. È îí íèêîãäà íå íàçûâàåò åå «áûâøåé æåíîé» – ãîâîðèò: «Ìîÿ Òàíÿ».

© Àëåêñåé Áåëÿêîâ

Источник

Дмитрия Чикваркина похоронили в Верхней Пышме рядом с матерью

Фото: Алексей БУЛАТОВ

Семьи убийц 48-летнего жителя Верхней Пышмы Дмитрия Чикваркина, которого ошибочно приняли за педофила, объявили сбор средств. Об этом «КП»-Екатеринбург сообщили знакомые семьи скончавшегося.

– Этим нелюдям хотят нанять хороших адвокатов. По всей видимости, их главной задачей будет не допустить пожизненного приговора. Даже сложно себе представить, кто захочет помогать им. О случившемся знает уже вся Пышма, да и, наверное, половина Екатеринбурга, – рассказала на правах анонимности знакомая Дмитрия Чикваркина.

ХРОНИКА СОБЫТИЙ

На данный момент известно, что мужчину жестоко убили в одном из частных домов СНТ «Жасмин» днем 24 августа. Сутками ранее Дмитрий согласился помочь своей знакомой, которая попросила привезти к ней домой двух девочек. Детей нужно было забрать у бывшей невестки.

На следующий день дети рассказали мамам, что «дядя Дима их трогал». Не разобравшись в ситуации, женщины вместе с тремя мужчинами напали на Дмитрия и забили до смерти металлической трубой на глазах хозяйки дома. Все задержанные уже дали признательные показания.

Валерия и Сергей уже задержаны, как и их подельник Михаил. Суд назанчил им арест до 22 октября. Фото: СОЦСЕТИ

Троих удалось задержать по «горячим следам». Сейчас под стражей находится 23-летняя Валерия Дунаева, ее сожитель Сергей Чабин и еще один подельник Михаил Иванов. Еще двое фигурантов бросились в бега и до сих пор не найдены. По информации «КП», одним из них является мать старшей из девочек, близкая подруга Екатерины, 29-летняя Алина Михайлова.

29-летняя Алина бросилась в бега и до сих пор не поймана. Фото: СОЦСЕТИ

– Нам сказали, что больше всего травм Дмитрию нанесли именно Лера и Алина, – добавляет знакомая семьи убитого. – А мужики были в качестве «группы поддержки».

Напомним, что хозяйку дачи, где произошло убийство, скрывают до поимки оставшихся преступников. Женщина является главным свидетелем по делу, ей предстоит опознать убийц после их задержания.

Почти полсотни человек пришли проводить Дмитрия в последний путь

Фото: Алексей БУЛАТОВ

ДАВЛЕНИЕ НА СЕМЬЮ

У Дмитрия Чикваркина осталась жена, две дочери и маленький внук. По словам старшей дочери Каролины, им стали поступать угрозы с фейковых аккаунтов в соцсетях. Кроме этого, девушка утверждает, что родственники Сергея Чабина требовали не давать показаний против мужчины.

– Моей матери пишут гадости с левых страничек. Но мы на это не ведемся, понимаем, что это провокации, – рассказала «КП» Каролина Чикваркина.

Семье Дмитрия стали поступать угрозы. Фото: предоставлено родственниками убитого

По последней информации, один из убийц возвращался на место преступления до задержания. А посмотреть наш фоторепортаж с места убийства вы можете здесь.

Утром 4 сентября стало известно, что всех причастных к убийству Дмитрия удалось задержать.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«Он не мог обидеть детей»: убитым, которого приняли за педофила, оказался отец двух девочек (подробнее)

«Думали, что он педофил»: в Верхней Пышме жестоко убили мужчину, которого обвинили в приставании к детям (подробнее)

Избивали толпой на глазах женщины: подробности убийства мужчины, которого приняли за педофила (подробнее)

Убийцам мужчины, уличенного в педофилии, грозит пожизненный срок (подробнее)

Такое нельзя показывать: убитого по обвинению в педофилии мужчину похоронят в закрытом гробу (подробнее)

Источник

В Казани следователи сегодня изучали кадры, на которые больно смотреть. Подъезд жилого дома, на видео — мать и сын. Женщина бьет ребенка буквально наотмашь, кричит, загоняет в угол и снова бьет — пинает ногами и колотит руками. Мальчику всего пять лет, сейчас он на обследовании в больнице.

«Тимофей, очень сильно тебя люблю. Надеюсь, что мы будем с тобой вместе, мы будем так же счастливо жить с тобой вместе. Прости меня, пожалуйста, дорогой мой», — говорит женщина.

Рассказывать, за что конкретно Юлия Фомина просит прощения, излишне. Все видно на кадрах. Она раскаивается, но почему-то исключительно на камеру. Сына с субботы Юлия Фомина так ни разу не навестила. После того как женщину вызвали в полицию, мальчика отвезли в больницу, где он находится до сих пор.

«Мама, говорю, поругала тебя сильно, за что так? Я, говорит, планшет забрал. Он сидит в машине, “киндер-сюрприз” разворачивает и говорит: больно было, ты даже не представляешь как», — рассказала уполномоченный по правам ребенка в Татарстане Гузель Удачина.

Юля избивала сына долго — около минуты. Все произошло в подъезде жилого дома. Происходящее зафиксировала камера видеонаблюдения. Доступ к записям есть у всех жителей подъезда. Именно они выложили в Сеть шокирующий материал.

«В шоке мы все. Хорошо, что камеры есть, зафиксировали все. Детей бить нельзя. Нет слов!» — говорят соседи.

Ребенок слишком много играл в планшете. Мама запретила. Ребенок ослушался и взял его с собой на улицу. А когда понял, что его могут отругать, не придумал ничего лучше, как спрятать планшет в соседнем подъезде.

«И я говорю: ты меня обманываешь таким образом. Он говорит: да, я обманул. И произошло так, что это вот на меня обвалилось и я сорвалась на него», — рассказала Юлия Фомина.

Следователям мама ребенка рассказала, что почти не помнит, что происходило в тот момент.

«Вину признала в полном объеме, в отношении нее избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде. Пояснила, что данное преступление совершила ввиду ярости», — сообщил заместитель руководителя следственного отдела по Советскому району СУ СК России по РТ Ильдар Пирджанов.

В больнице у мальчика диагностировали ушиб мягких тканей левого предплечья и ног. Сейчас его жизни ничего не угрожает, проводится судебно-медицинская экспертиза. В отношении Юлии Фоминой возбуждено уголовное дело по статье «Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего, сопряженной с жестоким обращением». 

В органах опеки говорят, что это была обычная благополучная семья. В соцсетях женщина с большой нежностью пишет о сыне: «Подарив сына, Бог дает возможность попробовать самой воспитать настоящего мужчину… Безграничная моя любовь, и счастье есть у каждого, у кого есть дети».

Следствие продолжается, а вот судьба пятилетнего мальчика пока не определена.

«Каких-либо мер по недопуску к ребенку родственников не предусмотрено. Пока их нет рядом с ребенком», — сообщила уполномоченный по правам ребенка в Татарстане Гузель Удачина.

— А Вы сына видели с того момента?

«Нет. Опека звонила, сказали, что все хорошо, не переживайте», — ответила Юлия Фомина.

Мать воспитывала сына одна. Отец помогал материально, но, по словам Юлии, видел мальчика всего несколько раз. Правда, узнав о случившемся, пообещал приехать к сыну.

Источник

Читайте также:  Почему бывшие жены так