Игорь пиджаков биография с женой фото
Игорь Пиджаков, 23 года, команда Макса Фадеева: от волнения пел с закрытыми глазами
Игорь Пиджаков – романтик!
– Я занимаюсь пением с 4 лет, но у меня нет никакого музыкального образования. В юношестве пел при детской филармонии, но потом это дело забросил. Потом возобновил пение только в театральном институте. Работал в Театре эстрады. Сейчас пою сольно, выступаю в клубах, веду мероприятия, а еще у меня свое креативное агентство.
Увидел рекламу шоу «Главная сцена», объявление о том, что скоро будет кастинг, и решил принять участие. Пора уже! До этого у меня уже был небольшой опыт – я, например, выиграл «Энердживидение», а еще я прошел предварительные кастинги в третьем сезоне проекта «Голос», но попал в резервный состав. То есть меня отобрали, но сказали, что в само шоу я попаду, только если у кого-то что-то случится.
За день до кастинга на «Главную сцену» я заболел: голоса нет, пою в нос – в общем, полный кошмар! Но это не помешало мне успешно пройти этот этап и попасть на предварительный отбор уже перед жюри и наставниками, который показали по телевидению. Кстати, я должен был исполнять песню группы Maroon 5, но она не прошла по авторским правам. И тогда я выбрал «Проститься» группы Uma2rman. Добавил в эту песню кое-что от себя, отрепетировал ее буквально за два дня и выступил, сам подыгрывая себе на рояле.
С волнением справиться было совершенно невозможно! Мы ведь все люди, не роботы! Я, честно говоря, вообще не помню, что было в тот день на сцене! Из-за сильного волнения я пел и играл на рояле с закрытыми глазами. Думал, что в обморок упаду, хотя до этого со мной никогда такого не было! А ведь я выступал и перед гораздо большим количеством людей!
У меня были планы попасть в команду хоть к кому-нибудь – я тогда был бы на седьмом небе от счастья! А когда я попал в команду Макса, я оказался на восьмом небе! Он – идеальный наставник, сумасшедший, просто космос! Для меня – эталон человека, который полностью посвящает себя музыке. У него музыка сочится изо всех щелей! Он кайфует от талантливых людей, а я кайфую от того, что он кайфует!
Сейчас я временно живу в Москве, поскольку у нас постоянно репетиции. Ужасно скучаю по своей семье – жене Кате и сыночку Максимилиану (ему 1 год 4 месяца)! Мы каждый день с ними созваниваемся по скайпу, переписываемся! Катя понимает, что этот проект – хорошее дело, и он помогает мне идти к своей мечте. Она у меня спортсменка и сама постоянно ездит на разные соревнования. А наш сын растет очень ритмичным! Я играю музыку, он хлопает, топает, танцует – все в ритм! Всем сердцем хочу, чтобы он стал музыкантом. Только он в отличие от меня будет идти к этому целенаправленно, у него на это будет больше, чем у меня, времени. Но в то же время хочу, чтобы он стал и спортсменом. Будет такой певец-спортсмен. Как Газманов!
В «Главной сцене» все сильные соперники. Бывает, кто-то из-за волнения в ноты не попадает, но в целом все очень сильные! Профессиональные певцы, которые не первый раз на кастингах, на шоу. Конечно, все хотят победить. И я не исключение. В моих планах – остаться под крылом Макса Фадеева. Если придется ради этого переехать в Москву, перееду, это не проблема! И жена меня обязательно в этом поддержит!
С любимой женой Катей и будущим сыночком
Анна Дуванова, 23 года, команда Игоря Матвиенко: в образе хулиганки очень комфортно!
Анна в «Главной сцене» – оторва!
– Я постоянно живу в Екатеринбурге, а учусь заочно в Институте современного искусства в Москве – уже на 3-м курсе. Этой зимой, как обычно, я приехала на зимнюю сессию и не собиралась идти ни на какой кастинг. Но мой преподаватель по эстрадному вокалу сообщила, что как раз сейчас идет отбор на новое телевизионное шоу «Главная сцена». Для предварительного этапа я подготовила песню Lara Fabian и спокойно этот этап прошла. Было, конечно, тяжело – у меня экзамены и подготовка к ним, репетиции перед кастингом… Эмоционально я очень вымоталась. После сессии на пару дней вернулась в родной Екатеринбург, а потом опять в Москву – уже на съемки, где отбирали участников шоу. Нам подсказывали, что песня должна быть зажигательной: жюри за весь день просто устают смотреть на то, как участник стоит как вкопанный и поет что-нибудь заунывное. Зарубежную песню исполнять не хотелось, а русских зажигательных песен не так-то и много. Тем более это же телешоу – продюсеры должны получать разрешение на исполнение той или иной песни в эфире. И не со всеми просто договориться. В итоге мы с моей подругой остановились на «До свиданья, мама!».
В тот день я выступала первая. Думала, что у меня сердце из груди выскочит! Вышла, попереживала немного, а потом успокоилась!
Образ мне придумывали стилисты и визажисты. Им заранее показали наши фото, сказали, с какими песнями мы будем выступать. И мне подобрали образ такой оторвы, хулиганки! И я себя на самом деле очень комфортно чувствовала в таком наряде, с таким макияжем и прической. В жизни я очень шебутная!
Конечно, меня очень расстроило, что Жанна Рождественская и Уолтер Афанасьев сразу сказали «нет». Но все-таки главным и решающим для меня было мнение Юрия Антонова. Он решил дать мне шанс, Сергей Чиграков его поддержал, за что им огромное спасибо!
Я точно не хотела попасть к Виктору Дробышу и знала, что никогда не пройду в команду Константина Меладзе, потому что его профиль – академический вокал. Оставалось двое – Макс Фадеев и Игорь Матвиенко. И я рада, что попала к Матвиенко – он такой человек и продюсер с большой буквы, абсолютно без понтов.
Обычно на все свои конкурсы я ношу небольшой серебряный перстень на удачу, но в этот раз его со мной не было. Я ведь попала на кастинг случайно! А когда шла на отборочный телевизионный тур, просто забыла о нем! Но все получилось!
Я просто дала себе установку, что должна пройти. Конечно, чем ближе подходил день съемок, тем нервознее становилась обстановка: с трудом засыпала, есть хотелось меньше. Но я успокаивала себя. Говорила, что у меня все должно получиться, ведь это мой год! Я – Коза по гороскопу!
Больше всех меня поддерживала моя однокурсница и подруга – певица из Красноярского музыкального театра. Она не может принимать участие в таких конкурсах из-за строгого контракта. Но за меня болела – ее поддержка была в буквальном смысле 24 часа в сутки. Конечно, и с родными я тоже созванивалась. Мамочке я позвонила, когда еще не знала, что я точно прохожу в следующий этап, но уже обрадовала ее хорошими новостями!
Я без сцены и пения свою жизнь просто не представляю. Участие в проекте поможет мне найти моего зрителя. А так я и дальше планирую петь, выступать и радовать зрителей. В скором времени мы с моей напарницей откроем вокальную школу в Екатеринбурге. У нас много учеников, которые ходят к нам в частном порядке. Настало время сделать все официально!
Нынешний год Козы – удачный длчя Анны
Артист и шоумен переехал в Москву из Екатеринбурга на время съемок и держит связь с домом по скайпу
Игорь (в центре) попал в команду Фадеева и прорвался в полуфинал. Фото: студия «Красный квадрат».
Изменить размер текста:
Во время дебюта 23-летнего Игоря Пиджакова на проекте Макс Фадеев и Виктор Дробыш самолично выбегали на сцену поправить падающую стойку микрофона. Затем Антон Беляев предложил ему дуэт-импровизацию. После парень попал в команду Фадеева и затем прорвался в полуфинал.
«Дробыша и Фадеева не видел»
– Как решили отправиться на проект?
– Все было просто: увидел кастинг, отправил заявку, мне перезвонили, пришел в Кремль, выступил. До этого я участвовал в кастинге «Голоса», так что материал у меня был. Подготовился и дал жару!
– Жар во время вашего первого эфира перекинулся и на наставников: Виктор Дробыш и Максим Фадеев выбежали на сцену помочь вам. Не сбивало это?
– Скажу честно, когда пальцы опустились на клавиши рояля, сразу закрыл глаза и начал петь. Было дико страшно. Потом стал понимать, что микрофон опускается все ниже и ниже. Потом стойка поднялась. Думаю, хорошо. Значит, кто-то поправил. Зал в этот момент зааплодировал. Думаю, значит отлично пою, людям нравится. Потом стойка снова упала и снова поправилась. И только после этого мне рассказали, что помощниками были Максим Фадеев и Виктор Дробыш.
– Уже тогда спланировали себе тренера?
– Нет, конечно. Какой там план! Главное, было остаться. А там уж — кто возьмет. Когда попал в команду Максима Фадеева, то выдохнул: о лучшем и мечтать не мог. Направление indigo music — это моя жизнь. Современная, стильная, модная музыка. Осмысленные тексты — поешь и понимаешь, о чем рассказываешь слушателю.
– Вы уже в полуфинале. А довольны своим предыдущим выступлением?
– Не совсем. Переволновался и это сильно сказалось на выступлении. Волнения было больше, чем во время первого эфира. Потому что Максим Александрович возлагал на меня определенные надежды после репетиций, а я не совсем их оправдал. Навалял мимо нот, недодал эмоций. В общем, был не мужиком, а мальчиком.
– Чему учит вас Максим Фадеев?
– Мой наставник — человек с огромным опытом и талантом. Он не учит нас вокалу, потому что переучивать нас нет смысла. Он не говорит: спой эту ноту, а не другую, встань на правую ногу, а не на левую. Максим Александрович просто знает, как нужно сделать, чтобы было хорошо и правильно. Он видит путь каждого из нас и говорит: пой душой, как чувствуешь, и этого вполне достаточно.
– После эфира друзья заваливают сообщениями?
– Еще как! Ночью телефон буквально раскаляется. После эфиров батарейка мобильного разряжается со 100% до 20%. Потом мне уже приходится убирать уведомления о сообщениях в соцсетях — невозможно было ответить всем. Хотя первое время старался и прилежно писал: спасибо, спасибо, спасибо, спасибо.
«Сын чувствует меня на космическом уровне»
– Семья всегда с вами?
– Нет, Катя с сыном ни разу не прилетала в Москву на «Главную сцену». Я переехал сюда из Екатеринбурга на время съемок, а они ждут там. Максик еще совсем маленький, ему полтора года. Но зато болеют за меня — будь здоров! Поддерживают, звонят, видимся с помощью скайпа. Сын на космическом уровне чувствует меня и не спит в тот день, когда у меня съемки. Бывало, в четыре утра жена пишет, что он не ложится спать. А у нас — съемка, представляете? Обычно он укладывается строго по графику.
– В Екатеринбурге вы поете?
– В основном — провожу мероприятия, корпоративы. Кроме того, у меня свое креативное агентство: разрабатываем рекламные кампании, концепции проведения свадеб и так далее. Кстати, после эфиров «Главной сцены» стали чаще звонить из Екатеринбурга и звать выступить.
– В прошлом году выиграли один из радиоконкурсов…
– Ехал однажды в машине и услышал, что радио Energy проводит свой вокальный конкурс «ЭнерджиВидение». Записал видео, отправил им, меня пригласили на прослушивание. Отбирала нас солистка «Инфинити» Таня Бондаренко. На сайте радиостанции запустили голосование. Победил с большим преимуществом. Что неудивительно, ведь я подключил весь Екатеринбург (смеется). После этого заключил контракт с Warner Music Russia, записал кавер на песню Summer Jam Крейга Дэвида, ее месяц крутили в эфире, на этом все и закончилось.
– Как известно, в полуфинале «Главной сцены» определять судьбу артистов будут зрители. Тоже «подключите» родной город?
– Ну а как без этого? Все голосуют за своих (улыбается). Меня уже сейчас спрашивают, когда начнется голосование, ребята рвутся в бой. Уговаривать никого не буду, но в соцсетях укажу, когда меня покажут. Очень хочу победить!
«Главная сцена», Россия 1, пятница, 21.30
ИСТОЧНИК KP.RU
Пиджаков Игорь Евгеньевич
(выпуск 2008)
Игорь родился в 1991 году в г.Екатеринбурге. С 1998 по 2008 учился в лицее №110. Первой учительницей была Решетняк Людмила Валентиновна. В старших классах учился в экономическом профиле, классным руководителем была Ольга Александровна Возовикова.
Он окончил государственный Екатеринбургский театральный институт по специальности «Артист музыкального театра», учился у Стрежнева Кирилла Савельевича.
В Учебном театре был занят в спектаклях: “Верное средство”, “Дельфин”, “Труффальдино”, “Брачный вексель”, “Филипп и я”.
В Театре Музыкальной комедии играл в спектакле “Дети капитана Гранта”, в Театре Эстрады – “Любовь под дождём”, “Из Парижа с любовью”, “Игра без лишних слов”
Игорь Пиджаков – победитель конкурса «Энердживидение» на радио NRJ (Москва) в 2014 году, участник проекта «Х-фактор. Главная сцена», финалист чемпионата России по караоке, конкурса StartUp на МузТВ. Игорь – артист Екатеринбургского театра эстрады, солист театра музыкальной комедии, резидент ведущих клубов Урала, организатор многочисленных вечеринок в клубах Екатеринбурга.
Но своё призвание Игорь нашёл не сразу. В детстве он не любил музыку и даже не предполагал, что свяжет с нею жизнь. После поступления в театральный институт Игорь с головой погрузился в эту стезю. «Мне это жутко понравилось, и именно с этого началась моя музыкальная ступень» – говорит он.
Проект «Х-фактор. Главная сцена» раскрыл талант молодого исполнителя и познакомил его с Максимом Фадеевым. Работа с этим человеком помогает осуществить цель, которую ставит перед собой Игорь – познакомить публику с качественной, интересной и стильной музыкой.
Перед выступлением Игорь, разумеется, нервничал: ”Выход на сцену очень страшный. Но, я думаю, я соберусь и бомбану”. “Бомбануть” удалось – Игорь сел за фортепиано и потрясающе исполнил песню “Проститься”. Такое чуткое восприятие музыки, конечно, не могло остаться неоцененным. Жюри единогласно сказали ему “Да”.
“У меня чокнутые ощущения. Все, что там происходит – это высший класс. Прекрасные зрители, отличные жюри и продюсеры. Все они дают энергетику, подпитывают ею. И я в свою очередь до конца отдал все, что у меня было внутри.” – отзывается Игорь.
Игорь Пиджаков входит в состав музыкальной группы “Пиджаков Live”. В репертуаре коллектива кавер версии известных хитов всех времен и, конечно же, авторские треки, написанные Максимом Фадеевым, выпущенные в ротацию на радио ТВ ресурсах!
«Фадеев примерно как Нина Андреевна, и я объясню почему. Она безумно требовательный человек, но она очень рациональный педагог. И если ты засранец и ничего не делаешь, то получай люлей, а если ты делаешь то, что нужно, то ты молодец и получишь похвалу. Фадеев так же. Он отдаст последний штаны с себя, но поможет человеку» – так говорит Игорь о своём звёздном учителе.
Игорь всегда с теплотой говорит о лицее и о своих учителях. Игорь сентябре 2015 года давал концерт в ОДО г. Еатеринбурга, куда с радостью пригласил своих учителей и учащихся лицея 110.
У Игоря и его жены Екатерины растёт сын Максимилиан. Жена во всём помогает мужу: Игорь принял решение сделать попытку покорить большую сцену. Жена подержала его в этом решении и не обижается на то, что муж большую часть времени проводит на кастингах в различные проекты. Их отношения основаны на доверии и честности, как уверяет Пиджаков.
Сейчас музыкант с воодушевлением ждёт будущих выступлений. А в родном Екатеринбурге он уже давно считается местной звездой.
31 июля в театре «Современник» прошло «техническое собрание», обернувшееся скандалом. Предполагалось, что это будет что-то вроде рабочей встречи, обсуждения репетиционного процесса, новых условий… Полноценный сбор труппы запланирован на 1 октября. Тогда же и открытие сезона. Но все пошло не по сценарию. Выступил Сергей Гармаш и сказал, что уходит из театра, поскольку не согласен с «вектором развития», который задал новый художественный руководитель. Все свои соображения о деятельности Виктора Рыжакова народный артист изложил в письме, обращенном к труппе и коллективу «Современника». Вот что написал Гармаш: «Мне тяжело далось решение уйти из театра. Я прожил здесь счастливых 36 лет. Это мой дом, оставлять который для меня тяжело и больно. Но, осознав и увидев то, куда направлен вектор развития театра, я понял, что должен это сделать”.
По словам Сергея Леонидовича, он пытался достучаться до властей, но услышан не был. Решение назначить Виктора Рыжакова в “Современник” – это катастрофа для будущего театра. И это допустили московские власти: “Видимо, чего-то боялись. Возможно, даже слухов о том, что я претендую на роль худрука. Говорю вам ответственно: это не так. Я видел будущее «Современника» в коллегии, как это было в течение 2-х лет после ухода Ефремова. Эта коллегия за 3-5 лет нашла бы того, кто мог возглавить этот театр. И, по моему мнению, это должен быть молодой режиссер, 40-летний человек”. Гармаш упрекнул Рыжакова в том, что его клятвы в верности «Современнику» сильно расходятся с делом: “На сегодняшний день ситуация внутри труппы чудовищная. На лицо очевидный раскол, чего не было здесь никогда. И за этот раскол личную ответственность, с моей точки зрения, несёт худрук. Волчек пользовалась безусловным авторитетом в театре. И он был не искусственным, а заслуженным делом. Но она никогда не игнорировала мнение других людей, хоть бывало, что они высказывались и в резкой форме. Сейчас на место авторитету пришёл тоталитаризм: мнения могут быть разными, но правильное одно – мое. И это декларирует человек, ещё ничего не сделавший в театр. Вернее, сделавший уже очень многое для его развала и уничтожения. Идет расправа над людьми, прекрасными профессионалами, отдавшими театру десятилетия жизни. А вместо уволенной Саши Толубеевой на работу принимается собственная дочь”.
Сергей Гармаш опасается, что труппу ожидает снятие успешных и конкурентоспособных постановок, тем самым артисты, занятые в них, лишатся заработка, а зрители – любимых спектаклей. А что взамен? Собственные спектакли, сделанные со студентами, жизнеспособность которых не проверена на зрителе. Дальше принимать в этом участие он не мог.
Что происходит за дверями «Современника», пока понять сложно. Новый худрук неохотно вступает в диалог не только с труппой, но и с журналистами. С другой стороны, сама труппа тоже заняла выжидательную позицию. На условиях анонимности нам рассказали очевидцы, что было на собрании, куда не позвали прессу.
– Театр разделился. Меньшая часть – за Гармаша, а большая – затаилась и выжидает. И боится, – сообщил наш источник. – К Сергею Гармашу можно по-разному относиться, но если судить по тому, что происходит в театре сегодня, он прав в своих выводах, изложенных в письме. Да, Виктор Рыжаков в нашем театре всего полгода, но зато как широко шагает. За это время он сделал много чего… «хорошего».
– Ну например: поувольнял билетеров и гардеробщиц? Это ставят ему в вину?
– И это тоже… На собрании его спросили, зачем он это сделал? Причем спросили уважаемые актеры, «ветераны» «Современника» – Елена Миллиоти и Александр Берда. Рыжаков даже объяснять не стал. Мол, не ваше дело, вы все равно ничего не понимаете, это экономика. Это было сказано очень грубо. А перед этим он красиво рассказывал о грандиозных планах, перечислял будущие постановки, про гастроли говорил и связи с другими театрами, про новых режиссеров, которые будут ставить. Чего только не говорил… Когда же его напрямую спросили, почему он выгнал билетёров и гардеробщиков, которые полжизни отдали «Современнику», которым некуда податься в кризис, он ничего не ответил. И ничего не объяснил. И все эти горы золотые в итоге превратились в песок. Посулов и обещаний мы слышали уже много, а хоть бы что было сделано.
Рыжаков привел в театр своих людей. Возможно, он убрал сотрудников «Современника» еще и для этого: освободить ставки для своих (говорят, дочь нового руководителя, пришедшая на место упомянутой Гармашом Саши Толубеевой, представлена труппе как специалист по соцсетям – Ред.). Вместо наших билетеров и гардеробщиков, наймут людей, которые будут работать по договору, а не на ставке. Возможно, в этом есть какая-то экономическая логика. Но он мог это объяснить труппе, раз возник такой вопрос. Но он видимо посчитал, что давать объяснение, – это ниже его достоинства. Человек с больным самолюбием. Нагрубил хорошим актерам и ушел. Что вызвало недоумение.
– А звезды «Современника»: Неелова, Ахеджакова, какая была их реакция?
– Нееловой на собрании не было. Чулпан Хаматовой – тоже. Ахеджакова сидела и молчала. Большинство актеров пока отмалчиваются и присматриваются.
– А чего бояться? Особенно известным, медийным? У многих актеров есть сторонняя занятость. Вот Гармаш не испугался.
– Мстительный человек может выгнать, а куда сейчас пойдешь? Где найти работу в кризис?
– Ходят слухи, что Сергей Гармаш и даже Михаил Ефремов претендовали на место худрука “Современника”? Может быть, в Сергее Леонидовиче сидит обида, что не его назначили?..
– Гармаш в этом письме еще раз повторил, что не претендовал на худрука никогда. Ну а как на самом деле, кто его знает… У Ефремова тоже спрашивали, но он сказал, что не пойдет на эту должность. Зачем это ему? В этом смысле он реальный человек и по характеру не руководитель. Он это понимает.