Хочу что бы бывший муж меня содержал

На сегодняшний день достаточно активно развиваются движения, которые призывают женщин быть самостоятельными и не зависеть от мужчин в финансовом плане. Ничего плохого в этом нет: в современных реалиях и вправду не стоит слишком полагаться даже на близкого и родного человека. В любой момент может случиться непредвиденное (к примеру, развод), и статистика неумолимо это подтверждает: по разным причинам распадается около пятидесяти процентов браков. Тем не менее, некоторым дамам нравится, когда мужчина их полностью обеспечивает: в некоторых случаях это даже может быть уместно. Такие дамы, если им не повезло найти богатого спонсора, который без проблем «отстегивает» партнерше нужные суммы, обычно считают, что от своего мужчины подобного добиться невозможно. На самом деле это не совсем так: узнайте, как сделать так, чтобы мужчина вас обеспечивал, из нашей статьи.

Проанализируйте доходы и мотивируйте мужчину зарабатывать больше

Если вы читаете эту статью, то, вероятнее всего, ваш мужчина не мультимиллионер. Случаи, когда богатый мужчина не выделяет своей партнерше денег, конечно, тоже случаются, но достаточно редко. Для того чтобы убедить вашего мужчину содержать вас, в первую очередь стоит проанализировать доходы: если денег и без того едва хватает только на самое необходимое, глупо будет рассчитывать на то, что мужчина сможет каким-то чудесным образом содержать и вас. Впрочем, и с этой бедой можно справиться: из нашей более ранней публикации вы можете узнать, как правильно повлиять на мужчину, чтобы он начал зарабатывать больше. В результате любимый еще и будет вам благодарен: как правило, мужчины с особым трепетом относятся к партнершам, которые сумели вдохновить их настолько, что получилось добиться успеха или разбогатеть.

Предложите что-то взамен

Состоятельные мужчины никогда не тратят деньги просто так. Если вы хотите убедить вашего мужчину содержать вас, подумайте о том, что вы можете предложить взамен. Не стоит, конечно, воспринимать отношения с таким мужчиной, как рутинную работу: ни к чему хорошему это не приведет. Тем не менее, вам стоит подумать, чем вы можете заинтересовать мужчину. Опираться придется на его потребности. К примеру, если ваш мужчина — заядлый игрок в гольф или теннис, наверняка он оценит, если вы к нему присоединитесь. Но не стоит полностью погружаться в увлечение партнера, забывая о своих увлечениях: женщины, которые «растворяются» в мужчине, теряя свою индивидуальность, обычно никому не интересны. Покажите, что вы всегда готовы разделить интересы своего партнера, но в то же время имейте свои увлечения, маленькие тайны и секреты: тогда у вас будет больше шансов очаровать и «зацепить» мужчину.

Полностью рассчитывать на материальную помощь от мужчины все же не стоит: у вас обязательно должен быть план действий на тот случай, если вы, к примеру, расстанетесь со своим избранником. Расставание может произойти по разным причинам: в частности, существует пять фраз, после которых мужчина сразу же вас бросит. Для того чтобы узнать об этом больше, читайте статью, которую мы подготовили специально: изучите эти опасные фразы и постарайтесь никогда их не произносить. Расскажите, как считаете вы: можно ли заставить даже самого завзятого скрягу содержать свою партнершу, или же нет?


На нашем канале в Яндекс.Дзен
всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно
подпишитесь!

02.09.2018 04:42

Источник

1.

Гость

[1036870337] – 12 декабря 2013, 19:17

от какой зарплаты ищете?

2.

Гость

[887006132] – 12 декабря 2013, 19:20

И я ищу.25.москва.хорошего доброго и надежного взрослого обеспеченного мужчину!

3.

Гость

[2298590496] – 12 декабря 2013, 19:20

я уже нашла

4.

Гость

[887006132] – 12 декабря 2013, 19:21

Где искать,подскажите?

7.

Гоооость

[3083038158] – 12 декабря 2013, 19:25

тоже хочу, мне 19, Москва, есть опыт работы фотомоделью

8.

жвачка

[3602013017] – 12 декабря 2013, 19:27

поздно вы карьеру начать решили. сейчас очень много желающих, достигших возраста согласия. они и помоложе будут и запросы у них более скромные. сложно будет конкуренцию выдерживать.

9.

Гость

[887006132] – 12 декабря 2013, 19:36

Судьба найдет-если суждено.

10.

Девушка

[822590587] – 12 декабря 2013, 19:39

Могу к себе на содержание взять. Цена вопроса какая?

11.

гость

[4027615584] – 12 декабря 2013, 19:44

Кому ты нужна, безмозглая пустоголовка.

12.

ашот

[517514490] – 12 декабря 2013, 19:46

13.

Гость

[381395327] – 12 декабря 2013, 19:49

Почему именно мужчину?а богатая женщина в возрасте устроит?

14.

TRM

[526385441] – 12 декабря 2013, 19:49

А я хочу,чтоб меня нашли деньги, желательно без мужчины. Чтоб было всё МОЁ,МОЁ!

Почему содержанкой? В 25 уже можно и женой))

16.

Хрустальный принц

[4091680198] – 12 декабря 2013, 19:50

17.

Гость

[3168449672] – 12 декабря 2013, 19:52

ашот

И я ишу богатого мужчину.

Отзовись, дарагой!

18.

Гость

[1566088447] – 12 декабря 2013, 19:53

я нашла действительно богатого мужа, когда мне было уже 28 лет. в браке мы уже 9 лет, двое детей! так что найдете еще ваше счастье.

19.

он

[2802817254] – 12 декабря 2013, 19:54

любить он вас не будет а будет т.р.ах.а.т.ь куда захочет взамен на шмотки и бабло. у мужиков как правило уважения к таким особам нет.

У меня все богатые знакомые говорят: бабий век короткий! Типа за 25 уже старушка. Хотя, девушки разные бывают, смотря как ухаживать за собой. Я бы вам посоветовала поискать на сайте знакомств! Удачи вам)

21.

Гость

[2298590496] – 12 декабря 2013, 20:00

Гость

Где искать,подскажите?

22.

жвачка

[3602013017] – 12 декабря 2013, 20:00

Читайте также:  Видеть во сне бывшего мужа худым

Ирсель

У меня все богатые знакомые говорят: бабий век короткий! Типа за 25 уже старушка. Хотя, девушки разные бывают, смотря как ухаживать за собой. Я бы вам посоветовала поискать на сайте знакомств! Удачи вам)

29.

Стр@нный

[1897137221] – 12 декабря 2013, 20:08

эх, и я хочу чтобы содержали и любили

30.

Гость

[2298590496] – 12 декабря 2013, 20:09

я дом содержу, муж меня содержит

33.

Бейб

[970167547] – 12 декабря 2013, 20:12

Гость

я дом содержу, муж меня содержит

34.

Стр@нный

[1897137221] – 12 декабря 2013, 20:12

Гость

так тебя же и содержат

35.

Гость

[3830189192] – 12 декабря 2013, 20:13

Щас придут пацанчик и чувак, и все тебе расскажут!

37.

Стр@нный

[1897137221] – 12 декабря 2013, 20:14

Гость

А ты брось, никуда не денется

38.

Гость

[3060621151] – 12 декабря 2013, 20:15

Стр@нный

любить перестанет тогда

39.

Гость

[1992877243] – 12 декабря 2013, 20:16

TRM

А я хочу,чтоб меня нашли деньги, желательно без мужчины. Чтоб было всё МОЁ,МОЁ!

А сколько вам нужно в месяц на содержание? Очень интересно просто

41.

Гость

[2298590496] – 12 декабря 2013, 20:35

Бейб

Дом содержит как раз муж..а вы в доме порядок наводите))

42.

Лидия Аркадьевна

[1746376210] – 12 декабря 2013, 20:43

Стр@нный

эх, и я хочу чтобы содержали и любили

Ирсель

А сколько вам нужно в месяц на содержание? Очень интересно просто

46.

Гость

[3868437400] – 12 декабря 2013, 21:34

Девушка

Могу к себе на содержание взять. Цена вопроса какая?

47.

Бейб

[970167547] – 12 декабря 2013, 22:06

Гость

да, как-то так

ну, вы меня поняли

короче – приходит с работы как в рай, на всё готовое

48.

Бейб

[970167547] – 12 декабря 2013, 22:07

Гость

если вы красивая, я согласна за еду, одежду и ортодонта.

49.

Девушка

[822590587] – 12 декабря 2013, 22:10

Гость

если вы красивая, я согласна за еду, одежду и ортодонта.

50.

Гость

[2298590496] – 12 декабря 2013, 22:22

Бейб

Гостьда, как-то так

ну, вы меня поняли

короче – приходит с работы как в рай, на всё готовое

А если вдруг вы сляжете с болезнью какой..или депрессия накатит..или захочется пару дней побездельничать…кто будет вместо вас мужу рай делать?)

Источник

Вопрос психологу:

Добрый день. Сложилась такая ситуация, что я получается содержу мужа. Все мои деньги уходят в семью, ком. услуги, одежда, и т.д. Даже ему сигареты покупаю. Он в свою очередь откладывал деньги, чтоб что-то купить нужное. В результате он пошел и купил себе золотую цепь на все деньги, а со своей зп отдал мне 5 т. р. Я то верила что он действительно копит. В результате последний месяц он не дал мне вообще денег, но и домой ничего не покупает. Я перестала покупать продукты хлеб и т. д. Но и он не стал. После чего рушатся оскорбления в мой адрес и упреки, что я живу за его счет. Но на самом деле я зарабатываю в 2 раза больше него. Я решила что нам не стоит жить и сказала, чтоб он уходил из моей квартиры, которая мне осталась по наследству. Но он не уходит. Как мне быть, я не готовлю, не покупаю продукты, т. к не хочу его больше кормить, но и продолжаться так больше не может. Как научиться себя сдерживаться и не обращать на него внимание и продолжать жить дальше полноценной жизнью. Как показать ему что он не прав и что это не семья? Он постоянно мне чем то хочет грозить, типа того ты еще не знаешь на что я способен. Вечные оскорбления, что я самая последняя в этом мире и никому ненужная женщина. Ссылаясь на то что первый муж от меня ушел. Я просто не могу дальше так, у меня каждодневные депрессии, я не могу спокойно работать, спать, есть. Может можно как-то показать поступками поведением, что не место ему тут и пора уйти. Или может дать как-то понять, что ему стоит задуматься над собой. Ведь я просто стала молчать на его оскорбления, потому что говоря что-то в ответ, становится еще хуже.

Автор вопроса: Светлана Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.

Здравствуйте, Светлана!

Вы правильно понимаете, что с мужем, который не вносит свою лепту в семейный бюджет, обесценивает ваши усилия, упрекает и оскорбляет, необходимо расставаться.

Ваша основная ошибка состоит в том, что вам не хватает смелости и решительности на прямолинейное обсуждение семейных проблем. Вы какую-то часть неясностей в отношениях пускаете на самотек. Наверное, вы надеетесь, что все как-то само образуется?

Читайте также:  Если снится что разговариваешь с бывшем мужем

Вы хотите, чтобы муж ушел из вашей квартиры, но пишете: «Как научиться себя сдерживаться и не обращать на него внимание и продолжать жить дальше полноценной жизнью. Как показать ему что он не прав и что это не семья?»

Невозможно жить полноценной жизнью, делая вид, что проблем в вашей жизни не существует. Мужчины плохо понимают намеки. Любые отношения основываются на взаимных договоренностях. Обсуждали ли вы с мужем, на чьих финансах будет основан ваш семейный бюджет? Скорей всего, вы решили вложить в бюджет все свои деньги, надеясь, что муж будет поступать так же? Отношения не строятся на надеждах. Они должны быть основаны на взаимных обязательствах.

Вступая в любые отношения, нужно очень четко представлять себе, какими эти отношения должны быть для вас. Дальше необходимо оговорить все свои потребности со своим партнером. В результате такой беседы, хорошо бы понимать, получите ли вы то, что вам нужно, и какие ответные действия потребуются от вас, для того, чтоб отношения были равновесными и взаимно удовлетворяющими.

Равновесные отношения – это такие отношения, в которых существует баланс брать-давать. Если этот баланс нарушается, недополучающий партнер начинает испытывать недовольство и отношения разрушаются.

Никогда нельзя терпеть то, что вам не нравится. Если вы молчите, терпите неуважительное к себе отношение, ваш партнер понимает, что с вами так поступать можно.

Очень важно себя уважать. Определите для себя, как с вами можно поступать и какое обращение с вами недопустимо. Другие люди не могут уважать нас больше, чем мы сами себя уважаем.

В сложившейся ситуации вам нужно действовать более решительно. Если вы приняли решение расставаться с вашим мужем, скажите ему об этом прямо, оговорите дату, когда он освободит вашу квартиру, помогите ему собрать вещи.

Если вдруг отношения станут излишне напряженными, всегда можно обратиться за помощью в правоохранительные органы.

Помните, выход есть всегда. Никогда не поздно стать счастливой. Просто нужно быть немного смелее и приложить небольшие усилия.

Мне хочется верить, что вы сумеете изменить свою жизнь к лучшему.

Оцените ответ психолога:

психолог Грудкова Татьяна Викторовна

2020-04-18

Источник

Ситуация такая, может кто помнит. С мужем мы живем отдельно уже почти два года, хотя официально до сих пор не развелись. Он ушел от нас с сыном объяснив это “кризисом отношений” и в тот момент у него была другая женщина. Вообщем история наших “высоких” отношений после этого довольно долгая. В результате – сейчас каждый из нас живет своей жизнью (хотя постоянных партнеров нет), НО мы можем вместе ходить в кино, театр, полгода назад даже ездили всей “семьей” отдыхать. Иногда проводим вместе выходные. Не так давно снова стали спать вместе, по его инициативе. Я начала ловить себя на мысли, что я хочу только его, что именно от секса с ним я получаю наибольшее удовольствие. Отчасти я отдаю себе отчёт в том, что это может быть потому, что мы просто очень хорошо знаем друг друга, знаем как доставить друг другу максимум удовольствия. Но недавно у меня поселились тараканы: “а не использует ли он меня просто для того, чтобы получить то, что хочет?” Наши встречи заканчиваются всегда одинаково – или выяснением отношений и убеждением в очередной раз обоих, что мы не сможем жить вместе, а главное даже не хотим или же близостью, причем довольно страстной и нежной одновременно. Может с точки зрения мужчин мне надо просто радоваться таким “ни к чему не обязывающим” отношениям, от которых оба получают “свое” удовольствие. Но я женщина и что-то меня последнее время эта ситуация начинает напрягать. Извечный вопрос “что делать?”

06.08.2004 11:21:05, ТаняП

12 комментариев

Знаете, по мне, так не стоит искать добра от добра. Не смотря на отсутствие штампа о разводе, вы оба уже давно не супруги, а просто близкие знакомые. Просто мужчина и женщина. Разве что “с общим прошлым”. Что, по сути не много что меняет. Так зачем это усложнять? Ведь не только он получает удовольствие от таких “простых” отношений, но Вы ведь тоже делаете абсолютно аналогичные поступки. Стало быть глупо обвинять “в использовании” только его одного. По мне, так на эту тему вообще глупо заморачиваться. Одно дело, если у Вас появился другой мужчина и продолжение таких отношений с бывшим мужем уже вызывает напряги. Но ведь дело так не обстоит! Более того, оно не похоже и на развитие отношений между знакомыми мужчино и женщиной, которые сначала знакомятся, потом дружат, потом сексом занимаются, а потом, по мере развития отношений, свадьба и все такое. Вы просто общаетесь, в том числе занимаетесь сексом, потому, что это вам обоим (!) доставляет удовольствие, удобно и далее по тексту. Ну так и цените, что есть. Не пытайтесь оценивать происходящее как девушка, всерьез озаботившаяся вопросом – как этого трахаля на себе оженить! :)))
06.08.2004 12:48:29, Леший

Так в том-то и опасность, что женщина попадает в зависимость от этих отношений.
Для большинства женщин естественно мыслить глобально, в том смысле, что задумываться о перспективах, жить не только сегодняшним днем, искать определение отношениям, как это называется? Гостевой брак? Любовники? Появляется надежда, а с дургой стороны появляются ожидания-претензии, как материального так и морального плана.
Если автор сумеет отрешиться от всего этого – то тогда можно и расслабиться. И получать удовольствие.
Но если есть опасность, что очень скоро захочется не только секса, но чтобы и за ручку подержал, и по мобильнику ни с какой другой женщиной в ее присутствии нежно не говорил… Тогда надо очень хорошо знать мужа. То, что он говрит “не надейся” – очено характерно. Это способ обезопасить себя, чтобы в любой момент, когда наконец подвернется что-то стоящее, спокойно уйти.
Что будет переживать в тот момент женщина? То же что и в первый раз, возможно еще больше. Она будет считать , что ее бросили, а не будет вспоминать, что это был лишь союз на почве секса.
06.08.2004 14:27:33, Ольга М.

Читайте также:  Бывший муж певицы славы константин

Отношения, любые, что “просто”, что “с интимом” – товар, полюбому, не конвейерный, а штучный. Потому, ИМХО, применять к ним категорию “для большинства” или “для меньшинства”, по-моему, неуместно. Если какая-то модель отношений не подходит мне лично, или всем моим друзьям тоже, то это еще не означает, что подобные отношения не подходят вообще никому. Вот мне лично, к примеру, ни как не подходят тихие патриархальные отношения из категории “патриархально-правильных”. Дом-работа-жена-ребенок-дом. Раз в месяц скромное чаепитие с друзьями. Хотя мой родной брат живет именно в такой системе отношений и они с его женой очень счастливы. Есть разные мужчины и разные женщины. То, что не подходит для одних, не редко бывает просто идеальным вариантом для других.

Потому любые “отношения” я лично предпочитаю оценивать с другой точки зрения. С того, какие в них есть (могут быть) подводные камни и на сколько человек на эти камни может нарваться. Не вообще человек, а вполне конкретный индивид. Если эти камни его не пугают и для него траблой не являются, а сами отношения приносят удовольствие, то какая разница, что на эту тему думает “большинство”?

06.08.2004 16:19:28, Леший

Ну, в общем-то я и попыталась обозначить камни, как я их вижу.
06.08.2004 18:20:17, Ольга М.

У меня оч похожая ситуация. Начинаю думать, что меня просто используют в те моменты когда с сексом полный облом (думаю все умышленно делается), но при этом постоянно нужно фин. вложения в подругу. Когда один раз пришли в магазин и ей самой пришлось пратить за купленное для себя же (мы вместе не живем, только проводим максимум выходные) был скандал. Странно все. Почему бы не упростить ситуацию до взаимного удовольствия. При чем у нас ситуация такая, что щас уже никто не хочет сходиться. Хотя может это просто мне так кажется.
Я
06.08.2004 11:53:15, Бывший

А как вы считаете, это вообще возможно “упростить ситуацию до взаимного удовольствия” в таком случае. Ведь мы к сожалению или к счастью не совсем чужие люди. К чему могут привести такие отношения я в принципе догадываюсь, цитирую своего мужа “из раннего”: “не надо строить иллюзий по поводу наших отношений…” Так как же быть – “расслабиться и постраться получить удовольствие…” или сразу оборвать такие отношения как ни к чему не приводящие?
06.08.2004 12:09:58, ТаняП

То что ничего хорошего не выйдет – я для себя почти решил. Думаю стоит так жить, пока не станет напрягать. Пока не появится тот другой, при наличии которого такие отношения будут неприемлимыми. Т.е. жить в свое удовольствие сегодняшним днем и оч сильно не морочиться тем, что будет потом. Я для себя именно так и решил.
Удачи!
06.08.2004 13:14:56, Бывший

-а Вы разве его не испоьзуете для тех же целей?по-моему очевидно обоюдное желание заниматься сексом.С какого бока тут использование,простите?:)
06.08.2004 11:44:14, ~Kolibri~

Да, использую. И это действительно обоюдное желание заниматься сексом. Меня напрягает то, что это, наверное, единственное что нас объединяет сейчас и забота о нашем сыне, конечно. Только вот стала вдруг последнее время думать: а “нормально” ли это?
06.08.2004 11:48:19, ТаняП

По-моему, если двое взрослых занимаются чем-то по взаимному согласию, ничего плохого в этом быть не может. Тем более, если у обоих примерно одинаковые планы на будущее (общее или раздельное, как в Вашем случае). У меня была похожая ситуация. Я, сама уйдя от мужа, периодически наведывалась к нему “с ночевкой”. Все таки привычка – великая вещь. Потом решили сойтись опять, через какое-то время ушел он. Я не удерживала, хотя он, кажется, на это надеялся. Опять были встречи с ночевкой. А потом он, а вскоре и я познакомились со своими нынешними половинками, с которыми живем и сейчас. Естественно, все встречи сократились до передачи алиментов и оформления нужных для сына бумажек. Правда у нас тот период длился немногим больше года.
06.08.2004 13:18:04, Мышинская

со стороны мужчины, НЕ МУЖА бывшего( это я про себя), нормально. Если не получается жить душа в дущу, то нужно хотя бы получать удовольствие от того, что получается 🙂
06.08.2004 11:55:06, Бывший

я такого же мнения
06.08.2004 13:54:55, ~Kolibri~

Источник