Группа жена рассказ

Группа жена рассказ thumbnail

Автор:

01 июня 2020 10:10

Брак – это всегда приключение, на которое (обычно) добровольно соглашаются мужчина и женщина. В семейной жизни супруги сталкиваются со множеством разных ситуаций, раскрывающих причуды партнеров. Сегодня как раз мужья поделились ситуациями, которых не ожидали от своих половинок.

Источник:

Еще крутые истории!

Группа жена рассказ

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Источник

Жена Энди Картрайта подробно рассказала о роковом дне

Фото: СОЦСЕТИ

В Санкт-Петербурге продолжают расследовать загадочную смерть 30-летнего рэпера Энди Картрайта, тело которого расчленила 36-летняя жена Марина Кохал. Супруга утверждает, что любила музыканта и не убивала его. По ее словам, избавиться от тела таким способом она решила, чтобы уберечь своего мужа от “бесславной смерти”. Она считала, что Энди скончался от наркотиков и не хотела, чтобы об этом узнали поклонники. Следствие в свою очередь считает, что Марина убила Картрайта из-за конфликта, как именно – еще не установили. Сейчас все точки над i должна расставить экспертиза, которая скажет, от чего на самом деле умер рэпер. Ну а пока она не готова, “Комсомолка” узнала подробные показания Марины о том, как проходил роковой день.

– Мелкая ругань бывает в каждой семье, – рассказала “КП-Петербург” адвокат Марины Ирина Скурту. – Поэтому я тоже спрашивала у нее как бывший следователь: были ли конфликты, скандалы, денежные разборки, любовные треугольники? Она все категорически отрицает, говорит, что была любовь. По ее словам, она даже на ребенка решилась только ради него, хотя раньше она была противницей материнства. Дословная цитата: “Я благодарна, что он уговорил меня родить ребенка, я счастлива”. Все друзья ее супруга тоже говорят, что она сидела с ребенком, по гулянкам не ходила.

Энди Картрайт жил с женой на Невском проспекте

Фото: СОЦСЕТИ

За день до смерти, по словам жены, Энди вернулся домой в два часа ночи пьяный и сразу лег спать.

Как стало известно “КП-Петербург”, по словам Марины, утром она поцеловала мужа и пошла готовить ему завтрак. Он закрылся в комнате, стал писал текст к своим композициям. Энди никогда не ел с семьей на кухне, поэтому жена приносила ему еду в комнату. В ней стоял складной диван, рядом столик, на котором стоял ноутбук, и шкаф. Марина говорит, что в тот день она также принесла ему еду, он поел, а когда пришла забирать посуду, рэпер попросил у нее бутылку пива. Супруга, по ее словам, категорически отказала со словами: “Тебя понесет в запой”. Началась перепалка, которую слышала и мать Марины.

– Это произошло примерно в час дня, потом он успокоился, – поясняет адвокат. – Марина пришла в комнату к матери, сказала ей: “Все нормально, он успокоился”. Ссоры серьезной не было.

Через час после этого, по словам Марины, она вернулась к мужу в комнату и застала его мертвым.

– Он лежал в такой позе: ноги на диване, а тело на полу, такое ощущение, что ему стало плохо, голова была неестественно повернута, – продолжает адвокат. – Она решила, что он умер от наркотиков. Эксперты говорят, что такая же картина может быть при сердечном приступе. Я видела такое при отравлении метиловым спиртом. Там такая же картина. Тоже может начать идти пена изо рта.

Причина смерти Энди пока неизвестна

Фото: СОЦСЕТИ

Общий двухлетний сын супругов пока не знает о смерти своего отца.

– Сыну сказали, что отец на работе, мама в больнице, – пояснила адвокат. – Папа мог пропадать днями и неделями, когда записывал альбом на студии или ездил на концерты. Поэтому ребенок привык, что отца долго нет дома. Сейчас он находится с бабушкой у родственников. У него все хорошо, органы опеки уже проверили все условия проживания.

Адвокат также прокомментировала версию о том, что у Марины возникли мысли пойти на такой шаг из-за того, что СМИ широко освещали историю историка Олега Соколова, который убил и расчленил аспирантку Анастасию Ещенко.

Читайте также:  Кто родители сергея лазарева

Марина Кохал сейчас в ИВС

Фото: СОЦСЕТИ

– О Соколове не слышала ни слова за все трое суток следственных действий и общения с ней, – пояснила Ирина Скурту. – Единственное, следователь сказал, что к нашему городу пристальное внимание, потому что три расчленения подряд – это странно. Все это все подряд как-то ненормально. Но этот разговор был без нее. Я Марину все время успокаиваю, потому что нам надо работать. Я ее предупредила, что будут задержания, аресты, поэтому с силами надо выйти и давать показания. Чем быстрее мы сделаем, тем быстрее все разрешится. И в суде она была уже нормальная, сказала, что к ней все хорошо относятся. Никто ее не боится, не бегает от нее, не угрожает, не стыдит, профессионалы с ней работают.

Сейчас адвокат и следствие ждут результатов экспертизы, которая скажет точную причину смерти.

Адвокат Ирина Скурту передала слова своей подзащитной

Фото: Артем КИЛЬКИН (архив)

– Она хотела скрыть его смерть, но в итоге все в 10 раз увеличилось, ее действия имели обратный эффект, – вздыхает Ирина Скурту. – Она сейчас говорит: “Как мне жить дальше? Менять фамилию и имя, уезжать?”. Я думаю, что скоро все разрешится. У меня нет других версий случившегося. А то что уголовное дело возбудили по статье «убийство» – это нормальная процессуальная практика. Сейчас три варианта развития событий. Если подтвердится, что смерть ненасильственная, уголовное дело прекратят. Есть вариант, что причину смерти не установят, следствию тогда нужны будут какие-то доказательства, но их нет. Третий вариант, эксперты скажут, что смерть насильственная.

3 августа в Смольниском суде должны решить, будут ли Марину отправлять в СИЗО.

СЛУШАЙТЕ ТАКЖЕ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Астрология Майя и блог о маньяках: Какой была и что скрывала жена Энди Картрайта, которую обвинили в его убийстве

Следствие уверено, что 36-летняя Марина Кохан расправилась с рэпером Энди Картрайтом, но пока не может понять как (подробности)

«Это убийство, в передозировку я не верю»: Мать рэпера Энди Картрайта рассказала об отношениях сына и его жены

По словам Валентины Юшко, музыкант в последнем разговоре сказал, что собирается вернуться на Украину (подробности)

В ТЕМУ

Источник

Энди Картрайта нашли мертвым в квартире на Невском проспекте

Фото: СОЦСЕТИ

Полицейские Санкт-Петербурга с самого утра стоят на ушах. После того, как поздно вечером 29 июля в дежурную часть по номеру 112 позвонила женщина и сообщила о том, что расчленила своего мужа, стражи порядка направились по названному ею адресу. Там, в доме 134 по Невскому проспекту, в одной из квартир они и обнаружили страшную находку. Погибшим оказался известный рэпер Энди Картрайт (настоящее имя – Александр Юшко).

36-летняя жена Энди Марина сразу пояснила, что таким образом она решила скрыть факт его смерти от поклонников и добавила, что сделала это «из-за большой любви». Уже известно, что после того, как Энди скончался (скорее всего, это была передозировка наркотиками, – примеч.Ред.), она расчленила тело музыканта и расфасовала его в пять мусорных мешков. Марина думала избавиться от останков, но после того, как они пролежали в квартире четыре дня, решила во всем признаться сначала своему адвокату, а затем и сыщикам. “Комсомолка” узнала, какие показания дала жена Энди Картрайта.

Супруга рэпера Марина.

Фото: Личный архив

– Марина – человек с высшим образованием, по общению адекватная, умная девочка, – рассказал “КП-Петербург” источник. – С точки зрения психиатрии, на первый взгляд, у нее все нормально. Она рассказала, что Энди Картрайт не употреблял наркотики постоянно, но начал это делать из-за депрессии – во время пандемии коронавируса он потерял работу. Она видела, что “закладчики” приходили к ним в парадную, а четыре дня назад, когда она вернулась домой, обнаружила мужа мертвым в своей комнате. Рядом с ним, по ее словам, лежал шприц.

Энди был участником Versus Battle Фото: скрин

Марине меньше всего хотелось бы, чтобы поклонники узнали истинную причину смерти их кумира, поэтому-то и решилась на чудовищный поступок.

– Она хотела выставить его смерть так, будто он пропал, – пояснил источник “КП”. – Сделала это, по ее словам, из-за великой любви, потому что не хотела позорной памяти для своего мужа. У нее такое видение случившегося. Хотя, например, имиджу того же Горшка из группы “Король и шут”, который также умер несколько лет назад от передоза, это не помешало.

Энди Картрайт, по версии жены, умер от наркотиков

Фото: СОЦСЕТИ

Хрупкая женщина четыре дня решалась изрубить тело любимого, но ни психологически, ни физически не могла.

– Она призналась следователям, что сначала думала, что сделать это легко, но оказалась в тупике, – добавляет наш источник. – К тому же, после того, как она все же пошла на это, она посчитала, что совершила преступление.

Жена хотела сохранить имидж Энди (слева)

Сейчас Марина заявила сыщикам, что готова пройти проверку на полиграфе и подтвердить все свои слова. Если все действительно окажется, как она сказала, женщина избежит уголовного дела. Сейчас следователи ждут результатов судмедэкспертизы, которая должна установить точную причину смерти рэпера Энди Картрайта.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«Последние три недели он был в запое»: Друзья погибшего рэпера не верят в версию с передозом наркотиков

Читайте также:  Сын михаила круга и ирины

Основатель YouTube-проекта Saint Cypher Александр Зиганшин, друг погибшего, уверяет, что Энди ничем запрещенным не грешил (подробности)

Жена расчленила рэпера Versus Battle Энди Картрайта

Женщина хотела скрыть от поклонников смерть супруга (подробности)

Источник

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 2 января 2020;
проверки требуют 2 правки.

«Жена́» — рассказ Антона Павловича Чехова. Написан в 1892 году, впервые опубликован в 1892 году в журнале «Северный вестник» № 1 с подписью «Антон Чехов».

Публикации[править | править код]

Рассказ А. П. Чехова «Жена» написан в 1892 году, впервые опубликован в 1892 году в журнале «Северный вестник» № 1 с подписью «Антон Чехов». В 1893 году печатался в серии «Для интеллигентных читателей», вошёл в издание А. Ф. Маркса. Для собрания сочинений рассказ был переработан.

Рассказ «Жена» связан с событиями голодного 1891 года. В этот год из-за неурожая были охвачены голодом центральные и поволжские губернии России. На помощь голодающим была направлена и общественная деятельность Чехова. Писатель принял участие в организации сборника «Помощь голодающим», помогал в сборе пожертвований, покупках скота, посещал голодающие губернии.

При жизни Чехова рассказ «Жена» переводился на болгарский, немецкий, сербскохорватский и шведский языки.

Критика[править | править код]

До настоящего времени дошли положительные отзывы современных читателей. Чертков писал в письме к Горбунову-Посадову, что он получает «с разных сторон отзывы о том, что из всех рассказов нашей первой серии многим „Жена“ нравится больше всего».

Критика в целом оценила рассказ отрицательно. Ю. Николаев отнёс рассказ к группе «вычурных, придуманных, безжизненных» вещей Чехова, написанных после «Степи»[1]. Критик «Русских ведомостей» отмечал, что «сама по себе прекрасная цель на первый раз не удалась автору»; кроме того, он добавлял: «Но это только начало: оно, несмотря на неудачу, неразлучную со всяким началом, заслуживает всяких приветствий»[2].

Отрицательно оценивалось критикой изображённое уездное общество, занимающееся вместе с Натальей Гавриловной сбором средств для голодающих. По мнению Ю. Николаева, «интеллигенция», изображаемая Чеховым, ничем не отличается от общества, описанного Гоголем в произведении «Мёртвые души». Это мнение разделяли также критики М. Протопопов и М. Южный.

Персонажи[править | править код]

  • Павел Андреевич, 46 лет, тайно влюблён в свою жену.
  • Наталья Гавриловна, 27 лет, жена Павла.
  • Иван Брагин, давний друг семьи Павла Андреевича.
  • Соболь — земский врач.

Сюжет[править | править код]

Рассказ написан от первого лица, состоит из 7 частей.

Герой рассказа, Павел Андреевич, живёт в своем загородном доме со второй женой, Натальей Гавриловной. Незадолго от описываемых событий Павел Андреевич вышел в отставку. В настоящее время он собирается писать книгу об истории российских железных дорог. С женой Павел Андреевич находится в разладе, она живёт на первом этаже дома. Супруги иногда встречаются в вестибюле. Наталья Гавриловна и её родня живут за счёт Павла Андреевича.

Время, описанное в рассказе, — это 1892 год. В России случился неурожай, свирепствует голод, а ослабевшие от голода крестьяне болеют и умирают. Наталья организует помощь голодающим. Обсуждается вопрос, как лучше организовать распределение помощи нуждающимся.

Павел Андреевич ссорится с женой и решает уехать. Тем не менее небольшая поездка сильно влияет на него; он возвращается, объясняется с женой и начинает писать книгу.

Экранизации[править | править код]

  • 1971 — «Моя жена» / „Ma femme“ (ТВ) (Франция), режиссёр Жан Л’Оте[fr]
  • 1977 — «Жена» (ТВ) (СССР), режиссёр Юрий Маляцкий. В ролях: Наталья Тенякова — Наталья Гавриловна; Ефим Каменецкий — Павел Андреевич; Павел Панков — Иван Иваныч Брагин; Владимир Особик — доктор Соболь
  • По мотивам рассказа и повести И. С. Тургенева «Первая любовь» снят англо-американский фильм «Первая любовь» (2001 год)
  • Фильм «Зимняя спячка» был снят по мотивам данного рассказа. Режиссёр ― Нури Бильге Джейлан.

Литература[править | править код]

  • Чехов А. П. Жена // Чехов А. П. Полное собрание сочинений и писем: В 30 т. Сочинения: В 18 т. / Институт мировой литературы имени А. М. Горького АН СССР. — М.: Наука, 1974—1982.
  • Voir Dictionnaire Tchekhov, page 87, Françoise Darnal-Lesné, Édition L’Harmattan, 2010, ISBN 978-2-296-11343-5.
  • Ma femme, traduit par Edouard Parayre, Édition Gallimard, Bibliothèque de la pléiade, 1970, ISBN 2-07-010550-4.

Ссылки[править | править код]

  • Чехов А. П. Жена: Оригинальный русский текст

Примечания[править | править код]

  1. ↑ Московские ведомости. — 1892. — № 335. — 3 декабря.
  2. Иванов И. Заметки читателя // Русские ведомости. — 1892. — № 19. — 20 января.

Источник

Актер Сергей Гармаш объявил об уходе из “Современника”. Между тем в пятницу в середине дня театр открыл свой 65-й сезон. И впервые за всю  его историю сбор труппы прошел при закрытых дверях. Почему? Чего так боится новый руководитель «Современника» Виктор Рыжаков, назначенный в руководящее кресло едва ли не в день похорон Волчек?  Что происходило за закрытыми дверьми и какова сейчас обстановка в коллективе? 

31 июля 2020 года войдет в историю как День закрытых дверей и резкого ухода из труппы Сергея Гармаша, о чем он внезапно заявил на сборе, произведя эффект разорвавшейся бомбы.

Саму же амосферу сбора можно было назвать настороженной — все ждали если не бунта, то выяснения отношений с новым начальником. Накопилось, знаете ли, за время пандемии — и вопросы, и обиды, и претензии, хотя казалось бы, самоизоляция к этому совсем не располагала. Да и что такого успел  натворить Виктор Анатольевич, проработавший худруком в режиме онлайн чуть больше двух месяцев? Оказывается, много чего. И то, о чем шуршали в закрытом чате артисты и сотрудники театра, открыто заявил только один — первый артист (и по засалугам  первый) Сергей Гармаш. 

Читайте также:  Дети пугачевой и галкина эко

Итак, как нам сообщил источник (и не один) из театра, первую половину собрания, где-то около часа вещал худрук Рыжаков. О планах (они большие), о человеческих ценностях (они самые продвинутые и превыше всего). Стоп, к слову о ценностях и человеческом факторе: именно при Рыжакове, в первое полугодие его правления,  в театре под сокращение попали  не артисты, а самые незащищенные слои  — билетеры, вахтеры, гардеробщики. Скажите как у него  монтируется теория с практикой? По принципу “мухи отдельно, котлеты отдельно”?   

Очевидно, мучимая такими же, как и я, вопросами, на собрании поднялась старейшая актриса  театра Елена Миллиоти и прямо спросила: «Разве можно увольнять людей, и без того с большим стажем и маленькими зарплатами, в такой тяжелый период — в пандемию?» В ответ она и все услышали метеллические нотки в голосе: «Решение продиктовано экономическими соображениями». Вот вам и все человеколюбие, о котором так любят трындеть мастера культуры, транслирующие направо и налево либеральные ценности. 

Но как только речь заходит не о человеке вообще, а о конкретных тружениках вешалок, парадных входов и коридоров, тут же впоминается экономика, аутсорсинг и прочие инструменты, которыми, очевидно, так прекрасно владеет новый худрук «Современника». Правда, на предыдущем его месте работы — в Центре им. Мейерхольда – не сказать, что с экономикой все шло по высшему разряду. 

И тут, как свидетельствуют очевидцы, поднялся Гармаш. Обычно эмоциональный, он был сдержан и спокоен. «Я вам тут написал письмо», – обратился он к коллегам и начал читать:

– Дорогие мои! Мне тяжело далось решение уйти из театра. Я прожил здесь счастливые 36 лет. Это мой дом, оставлять который для меня тяжело и больно. Но, осознав и увидев то, куда направлен вектор развития театра, я понял – я должен это сделать… Эти полгода показали, сколь катастрофичным было решение о назначении Виктора Рыжакова»

И дальше по пунктам Гармаш расшифровал вектор движения театрального корабля «Современник». С его точки зрения, впрочем, как и многих, ошибочный и даже опасный. 

Справедливости ради следует заметить, что приход любого нового главного начальника в такой коллектив как «Современник», где свои традиции, свой свод законов внутренней жизни и кодекс поведения, не может быть мягким и бархатным. Тут многое зависит от того, кто входит и как начинает. А Рыжаков начал странно, если не сказать больше.

Во-первых, ничуть не смутился несоблюдением поминальных дней (девяти или сороковин) запросто вошел в должность и в кабинет Волчек. По словам Гармаша, «кабинет разрушен». Не в физическом смысле, но в моральном: в дом покойного не вламываются в галошах и не приводят шумных гостей. Даже временное сохранение мемориала в театральном общежитии принято как негласный закон: сделай паузу, как сделали те, кто пришел в последнее десятилетие к руководству в столичных театрах. Так мог поступить мальчишка, с замашками модного радикала, но не серьезный мужчина 60-ти лет.

Во-вторых, в «Современнике» начали прорастать побеги семейственности, чего здесь никогда не приветствовалось, разве что в актерских династиях. Дочь нового руководителя теперь представлена труппе как специалист по соцсетям, а муж его новой помощницы — Георгий Сурков – уже приглашен на постановку. Может, и гениальной она окажется, и семейные узы только в помощь, но все-таки не с этого начинают. 

Внутренний конфликт в «Современнике» начал тлеть не вчера. Еще в мае, на закрытой сходке в ZOOM артисты довольнот резко выступили против проекта «Диалоги» (не спектакль), который Виктор Рыжаков сделал с юной частью труппы к Дню Победы. «Почему, – спрашивали на собрании артисты, – от лица театра появился этот беспомощный и малограмотный проект?»

Театр, который имеет в своей истории такие мощные высказывания на тему войны как «Вечно живые», «Эшелон», «Крутой маршрут», «Из записок Лопатина» и другие, с «Диалогами», имеет полное моральное право так поставить вопрос. С творческой точки зрения «Диалоги»  – неудача, что, впрочем,  может случиться с любым проектом. Но клин в труппу между разными поколениями уже вбит. Хотя, если бы новый худрук предложил всем обьединиться в деле по такой теме, то конфликта можно было избежать. 

И вот теперь Рыжаков получил уход Гармаша. Не просто артиста, а именно такого, на ком держатся все кассовые спектакли театра.

Зачитав письмо, Сергей покинул зал и, по свидетельству очевидцев, там на несколько минут повисла гробовая тишина. Поступок, надо сказать, резкий и очень мужской, не свойственный профессии артиста. Такого я давно не припомню в нашем театре, где давно в большом дефиците не слово, а дело.

P.S. За два дня, прошедших после резкого ухода из театра его главного артиста, труппа очнулась от шока. Пошли комментарии — от прим, от молодых — «за» и «против» Гармаша. Естественно, включилась любимая театральная игра под названием «Против кого дружим?». Но разве в нем одном дело? Ведь Гармаш озвучил не только личное мнение — об этом говорят многие, но, не имея такого, как у него, положения, не решаются произнести вслух. Так что новому руководителю театра на Чистых прудах есть о чем задуматься. Пока не поздно.

Источник