Григорьева актриса личная жизнь
Актриса Ирина Григорьева получила известность благодаря участию в программе «Семейные новости», а также съемкам в различных кинофильмах. Первая известность пришла к девушке в 19 лет после выхода эротической картины «Дневники Красной туфельки». Что известно об актрисе Ирине Григорьевой? Где она родилась, сколько ей лет? И как сложилась ее личная жизнь? Об этом мы расскажем в нашей статье. Приступим к ознакомлению.
Биография актрисы Ирины Григорьевой
Ирина появилась на свет в октябре 1973 года в городе Севастополе (Крым). Рост Григорьевой – 1,76 см. На данный момент девушке 45 лет. Ее папа был истинным морским офицером из засекреченного подразделения Черноморского флота. Мама актрисы Ирины Григорьевой работала архитектором.
Живя в Севастополе, девочка с детских лет увлекалась подводным плаванием и различными видами водного спорта (Григорьева мастер спорта по плаванию, чемпионка Украины).
Ира серьезно занималась иностранными языками, о чем свидетельствует окончание английской спецшколы родного города. После получения аттестата девушка приняла решение уехать в столицу. В Москве она поступила на геологический факультет отделения океанологии. Однако, получив диплом, по специальности не работала.
По приезде в столицу будущую актрису Ирину Григорьеву (фото девушки есть в статье) начали приглашать в различные модельные агентства. Однако дочь морского офицера игнорировала подобного рода предложения, пока одна из ее подруг буквально силой не притащила ее в Red Stars. Девушка начала работать фотомоделью, активно сниматься в видеоклипах и рекламе. Григорьеву можно было увидеть в рекламе продуктов питания, а также в музыкальных клипах В. Сташевского и других знаменитых в 90-х эстрадных исполнителей. В 21 год Ирина вышла в финал элитного московского конкурса Elite Model Look.
Работа в кино
Дебютом в кино для Григорьевой стала роль в телесериале И. Шавлака под названием «Сезон охоты». В ленте героиня Ирины становится участницей криминальной истории, выбраться из которой ей помогает адвокат по фамилии Погодин, эту роль сыграл сам Шавлак.
После съемок в “Сезоне охоты” девушка снялась в эротическом телесериале режиссера из Америки пол названием «Дневники Красной туфельки». А через два года исполнила роль уже в российской эротической картине «Особенности русской бани, или Банные истории».
Среди остальных известных работ Григорьевой – одна из главных ролей в драме С. Соловьева «Нежный возраст», а также роль Ксении в телесериале «Дорогая Маша Березина».
Личная жизнь актрисы Ирины Григорьевой
О личной жизни артистки достаточно мало информации. Известно, что она замужем за бизнесменом по имени Олег Григорьев. В браке с мужчиной у Ирины родился сын Гриша, воспитанием которого она занимается.
Последние работы
За время творческой карьеры Григорьева приняла участие в съемках более 20 кинолент. Как правило, она снималась в мелодрамах, драмах и боевиках. Ира, как и большинство красавиц, хотела доказать, что она не только эффектная девушка, но и талантливая актриса.
Последние картины, где Ирина приняла участие: «Гидравлика», вышедшая в 2010 году (актрисе досталась ведущая роль), «Плата за любовь» – лента 2006 года, а также телесериал «Холостяки», премьера которого состоялась в 2004 году.
Известно, что актриса делила съемочную площадку с такими известными актерами, как М. Башаров, Д. Певцов, Г. Куценко, А. Мерзликин, А. Лымарев, И. Дапкунайте, С. Глушко и др.
Помимо работы в киноиндустрии, Григорьва проявила себя как талантливая ведущая. Дебют артистки состоялся на телеканале “ТНТ”. Изначально Ирина появилась в качестве телеведущей в программе «Служба личных новостей». После этого девушка была ведущей программы «Семейные новости» на канале “РТР”, а затем начала вести проект под названием «Красавицы и умницы» на телеканале “Рен-ТВ”.
На этой неделе Первый канал показал документальный фильм “Марина Ладынина. От страсти до ненависти”.
Студия “Галакон”, которая снимает для канала документальные ленты, постаралась не шокировать зрителей сенсационной “желтизной”.
Разыскать в истории отношений знаменитой семейной пары – кинозвезды Марины Ладыниной и режиссера Ивана Пырьева – новые страницы, дело непростое. Она много раз обсуждалась в СМИ, становилась темой документальных лент. И все-таки нам снова пересказали сюжет этой драмы. Марине Ладыниной как героине документального рассказа повезло – режиссер, соавтор сценария и продюсер фильма Галина Григорьева непредвзято отнеслась к знаменитой актрисе, поняла и приняла ее характер и поступки, по-женски прониклась к ней сочувствием.
“Я прожила с Мариной 95 лет ее жизни”
Российская газета: Не секрет, что телевизионные каналы требуют, чтобы в документальных лентах была определенная доля “желтизны”. Как вы выполняете “условия игры”?
Галина Григорьева: Мы не можем с этим не считаться – они исходят из своих данных о том, что интересует зрителей, что привлечет аудиторию.
РГ: Судя по всему, фильм о Ладыниной делался долго и тщательно?
Григорьева: Да, картину о Марине Ладыниной мы делали два года. За это время сменились три автора-сценариста, но все что-то не клеилось, фильм получался поверхностным. Я поняла, что настоящий портрет ушедшего из жизни человека можно сделать только с помощью свидетелей, близко его знавших, или новых достоверных фактов. Нам надо было не исказить биографию актрисы, не обидеть тех, кто жив из ее окружения, и при этом многое объяснить зрителям. Мне кажется, я прожила с Мариной все 95 лет ее жизни, так много я теперь знаю о ней. Хотя самый близкий человек, единственный сын Андрей, отказался давать интервью и вообще говорить о матери. Он предоставил нам для фильма несколько фото, видеокадры с Пырьевым, которые, кстати, есть и в Красногорском киноархиве. Андрей Иванович часто звонил и волновался, чтобы в фильме ничего негативного не говорилось об отце. Даже угрожал подать на нас в суд. Все это понятно, ведь у него с юных лет не было теплых отношений с матерью.
РГ: Как появился в фильме такой богатый биографический материал?
Григорьева: Мне удалось связаться с человеком, который прожил бок о бок с Мариной Алексеевной последние 15 лет ее жизни. Это дальняя родственница актрисы Ирина Седенкова. Она обычно отказывается от всех интервью, не доверяет журналистам. Ее не признает семья, ее много раз обвиняли в том, что у нее была своя корысть, вообще она претендовала на квартиру в высотке на Котельнической набережной. Я знаю, что это не так: Ирина боготворила Марину Алексеевну, благодаря общению с ней она стала киноведом и сейчас пишет книгу о Ладыниной. А с квартирой все решилось – она досталась внуку. В глубокой старости, когда непростой характер актрисы усугубился капризами, Ирина была при ней, находилась с ней в больничной палате и держала ее за руку до последнего вздоха. Ладынина сказала, что и на том свете она будет вспоминать двоих – Пырьева и Ирину. Без этой женщины, кстати, не захотевшей строить свою личную жизнь, оставив Марину, фильма бы не было. Жаль, что нельзя взять в картину все интервью Ирины Седенковой. Она говорила о Ладыниной столько хорошего, что мы сами просили найти “темные пятна” на ее облике. И не уговорили, не хочет она вспоминать негативные моменты, слишком крупной была личность Ладыниной, чтобы заниматься мелкими уколами.
“Предпочла компромиссу разрыв с любимым”
РГ: У вас в фильме проводится некое сравнение двух знаменитых кинематографических пар – Ладыниной и Пырьева, Орловой и Александрова. Чем это вызвано?
Григорьева: Орлова никогда не восставала против своего мужа. У них все конфликты, если они были, остались “под ковром”. Ладынина была слишком сильной и свободной личностью, чтобы терпеть и прощать. Она предпочла компромиссу разрыв с любимым человеком, отказ от главного дела жизни. Это не каждая женщина сумеет. Мне кажется, что в работе над биографией Ладыниной нам помогали свыше. Потому что удалось найти ее письма к мужу, написанные в разные годы. Они открыли многое в их отношениях. Это была огромная и искренняя любовь. Марина писала с такой нежностью, заботой и лаской, когда они расставались во время войны в эвакуации или позже, из-за съемок, что становится ясно, почему неистовый Пырьев так ценил их союз. Ваня и сын – эти два человека присутствовали во всех ее помыслах в счастливые годы их жизни. Это потом не по ее вине все сломалось. Но она могла критиковать мужа, требовать сменить надоевшее ей амплуа простушки из народа. Марина была женщиной образованной, очень острой на язык, ее остроты цитировали в кинематографической среде. Она не боялась и не церемонилась и с властью, хотя сталкивалась с преследованием НКВД. Эти письма излучают магнетизм личности Ладыниной.
“Ей приснился сон, что Иван бежит к ней…”
РГ: Неужели ни одна тень не присутствует на созданном вами портрете звезды советского кино?
Григорьева: Марина умела преодолеть свои слабости, быть объективной. Она искренне жалела Людмилу Марченко, вызвавшую бурную страсть немолодого классика режиссуры. Она говорила, что такая молодая актриса не понимает, как опасно пойти против этого человека, который может очень высоко поднять, но может и уничтожить. От Пырьева действительно в те годы зависело почти все в мире кино. Сама Марина тоже была влюбчива, но никого равного ее Ивану не встретила. Есть еще один сюжет: расставшись с Пырьевым, Марина Алексеевна начала понемногу прикладываться к бутылке. Ей казалось, что так будет легче, и даже завела маленькую фляжку, которую носила с собой. Но когда пошли слухи, что Ладынина пьет, она в один момент оставила свою привычку и больше никогда к фляжке не прикасалась.
РГ: Вы уверены, что Иван Пырьев хотел после разрыва вернуться к жене и был готов возобновить отношения?
Григорьева: Мы предоставляем зрителям самим решить, как могли бы развиваться события, если бы Ладынина не была такой непреклонной. Я знаю одно, она его любила до своей смерти и думала о нем постоянно. Ей приснился сон, что Иван бежит к ней и падает на колени, протянув руки. Она целует эти руки и отпускает его. На следующий день Марина узнала, что Пырьева не стало. Уходя, он, возможно, просил у нее прощения. Мы делали фильм о трагедии женщины, которая полюбила человека такого масштаба.
мнения
Сергей Урсуляк, режиссер, автор одной из программ цикла “Пестрая лента” на Первом канале, посвященной Марине Ладыниной:
– Этот фильм мне не близок, потому что для меня всегда интересна творческая жизнь героев и только как фон – их личная история. Здесь же акценты смещены: на первом плане личная жизнь Ладыниной и Пырьева, и только как фон – их творческая судьба. Хотя принципиально хочу отметить: мне гораздо приятнее вечером смотреть про Пырьева и Ладынину, чем, к примеру, про Ксению Собчак и Тимати. Нравится ли мне интонация этого рассказа – это уже вопрос вкусовой.
Николай Сванидзе, историк, телеведущий, автор фильма о Марине Ладыниной, показанного на каналах “Россия” и “Культура”:
– В целом фильм у меня вызвал симпатию прежде всего отсутствием желтизны. Я привык к тому, что подобные фильмы об известных людях, которые ушли из жизни, бьют по нервам. В них много лжи, вытягивания на первый план того, что аморально и заведомо неправда. А тут – мне понравились ранние фотографии Марины Ладыниной. Я их никогда не видел прежде, не знал, что она была так хороша. Понравились и фотографии ее отца – видно, в кого Ладынина такая породистая. Так что фильм получился одним словом – приличный.
Елена Морозова (Евгения Григорьева)
Елена Саввична Морозова (урожденная Евгения Борисовна Григорьева). Родилась 15 мая 1973 года в Москве. Советская и российская актриса театра и кино, театральный режиссер, педагог.
Евгения Григорьева, позже ставшая известной как Елена Саввична Морозова, родилась 15 мая 1973 года в Москве.
Отец – Борис Алексеевич Григорьев (1935-2012), советский и российский актер, режиссер, педагог, Заслуженный деятель искусств РФ, снял фильмы «Петровка, 38», «Огарева, 6», «Приступить к ликвидации», «Бес в ребро», «Исповедь содержанки».
Мать – Дина Анатольевна Григорьева, советская и российская телеведущая, диктор Центрального телевидения, педагог, Заслуженная артистка РСФСР.
Старшая сестра – Арина Борисовна Григорьева (1966-2001).
В пять лет начала сниматься, сыграв свою первую роль в одной из картин отца.
В девять она снялись в главной роли в знаменитом фильме «Проданный смех» по мотивам сказки Джеймса Крюса «Тим Талер, или Проданный смех». Сыграла роль Габи (старшая дочь госпожи Бебер). Как вспоминала Елена, «Проданный смех» снимали на «Беларусьфильме», она ходила в школу в Минске. “Сейчас я понимаю, что в каком-то смысле это были игры образов, персонажей – мы очень быстро в них вживались и продолжали взаимоотношения, которые играли на экране. С тем же Сашей Проданом, исполнявшим роль Тима Талера, у нас долгое время сохранялись братские отношения: когда я уже работала в театре Романа Виктюка, мы с ним встречались в Минске”, – рассказывала она.
Елена Морозова в фильме “Проданный смех”
Также в 1981 году снялась в детском фильме «Руки вверх!», сыграв девочку-агента по кличке «Стрекоза». Ее героиня по приказу злодея Шито-Крыто должна была накормить всех отличников лекарством «Балдин».
Заметной стала роль Ольги в картине 1988 года «Пусть я умру, господи…», снятой ее отцом режиссёром Борисом Григорьевым по сценарию Галины Щербаковой. Ее героиня – воспитанница детского дома, которая получает предложение сняться в кино в роли дочери «выездных» родителей. На съёмках фильма она знакомится с совершенно другим миром. И это знакомство ожесточает Ольгу, и она уже совсем по-другому воспринимает проблемы своих подруг и почти ненавидит свою воспитательницу.
Елена Морозова в фильме “Пусть я умру, господи…”
В школьные годы занималась конным спортом – каждый день перед школой ездила на ипподром. После школы вечером снова возвращалась туда – кормила и выводила свою лошадь.
В старших классах училась в театральной студии ДК «ЗИЛ».
Тем не менее, после окончания школы она поступила в институт Стали и сплавов на факультет неорганической химии, мечтала стать ученым. “Я была уверена, что я открою что-нибудь. Я считаю, что в недрах нашей планеты есть тот сплав металла, который нужен для того, чтобы летать в космос без всяких сложностей”, – поясняла Елена.
Когда училась на втором курсе за компанию со своей подругой детства Агриппиной Стекловой (они учились в одной школе) пошла поступать в школу-студию МХАТ. В институте же ей пришлось перевестись на заочное отделение. Но в результате у Елены Морозовой два высших образования.
В 1996 году окончила школу-студию МХАТ имени В.И. Немировича-Данченко, мастерская Льва Дурова.
Тогда же она решила сменить имя, отчество и фамилию на Елена Саввична Морозова. Актриса поясняла, что ей долго снился сон – мужчина приходил к ней и говорил: «Я нарек тебя Еленой». “Я очень долго не понимала, кто это. У меня вообще со снами особая история, в моей жизни бывают периоды, когда мне снятся очень интересные сны. Не навязчивые, не кошмары, а как живописные картины с увлекательными сюжетами, иногда с моим участием, иногда без… И вот этот сон с мужчиной стал повторяться, сначала ненавязчиво, а потом уже все более и более настойчиво… И вот как-то я прохожу в полутьме по зрительскому фойе и вдруг вижу этого мужчину на фотографии на стене. Читаю подпись под фотографией: Савва Морозов”. Так появился творческий псевдоним. Отец поначалу обиделся на дочь, полгода с ней практически не разговаривал, но потом простил.
С 1996 года работала в Электротеатре «Станиславский» (Драматический театр им. К.С. Станиславского), среди ее ролей: Катарина – «Укрощение строптивой», У. Шекспир (реж. В.Мирзоев); Гелла – «Мастер Маргарита», М. Булгаков (реж. С.Алдонин).
Играла в Театре Романа Виктюка, среди ее работ: Маргарита – «Мастер и Маргарита», М. Булгаков; Марьон – «Мою жену зовут Морис»; Жена писателя – «Заводной апельсин», С. Кубрик; Гитлер – «Мой друг Гитлер», Ю. Мисима.
Сотрудничала с Театром «DOC»: «Первый мужчина», Е. Исаева; «Про мою маму и про меня», Е. Исаева (реж. Е. Морозова).
Играла в Театре эстрады: Марлен Дитрих – «Прощай, Марлен, здравствуй» (реж. Г.Шапошников). Также выступала в «Независимом театральном проекте»: Эпифания – «Миллионерша», Б. Шоу (реж. В.Мирзоев); Марта – «Боинг-Боинг», М. Камолетти (реж. С.Алдонин).
Как театральный режиссер поставила спектакли «Дневник грязной Евы» и «Про мою маму и про меня».
С 2014 года Елена Морозова вновь играет на сцене Электротеатра Станиславский.
С 2016 года участвует в спектакле «Прикасаемые», созданном Фондом поддержки слепоглухих «Со-единение» и Государственным Театром Наций и номинированом на премию «Золотая маска» в категории «Эксперимент».
Имеет много театральных наград: Молодёжная премия «Триумф» (2002), Приз Веры Холодной (2002), Приз фестиваля «Литература и Кино» (2000), Театральная премия «Чайка» в номинации «За лучшую женскую роль» (2005).
Своим началом в большом кино актриса считает фильм «Дневник его жены» режиссера Алексея Учителя о последней любви и одиночества великого русского писателя Ивана Бунина. Фильм вышел в 2000 году. Она сыграла Маргу Ковтун.
Работа актрисы в фильме «Дневник его жены» была отмечена специальным упоминанием Большого жюри «Надежда Кинотавра» на XI Открытом Российском кинофестивале «Кинотавр-2000» и призом за «Лучший дебют» на VII Российском кинофестивале.
Елена Морозова в фильме “Дневник его жены”
В активе актрисы множество биографических ролеи. Кроме Марги Ковтун, это Екатерина Стравинская, Вера Аралова, Марлен Дитрих и даже Адольф Гитлер. Сама она по этому поводу говорила: “Я очень люблю биографические роли, потому что как раз там есть возможность для творчества. Импровизации на голом месте – это, на мой взгляд, просто пошло. А когда есть чья-то прожитая жизнь, тогда есть возможность сделать вязь этой судьбы несколько иной, расставив акценты. Этим режиссер занимается вместе с актером, мы ведь не документальное кино снимаем”.
Исполнила главные роли в картинах «Персики и Перчики. Куртуазные истории» (Жюли), «Мы поженимся, в крайнем случае созвонимся» (Вера Архипова), «Обстоятельства» (Агнесса), «Богини правосудия» (Валентина Пономарева), «Предчувствие» (Валентина Смолина).
В 2010 году сыграла главную роль в научной фантастике «Шахта». Ее героиня – майор Ольга Дмитриевна Зорина, старшая на объекте во время чрезвычайных ситуаций. По сюжету авария на шахте запускает цепочку загадочных событий. На город обрушивается череда необычных природных катаклизмов: сгущаются тучи, учащаются грозы без дождя, опускается невероятно плотный туман. Вскоре жители понимают, что они находятся в полной изоляции: паромной переправы больше нет, мост перекрыт. Военные берут город в кольцо, на всех солдатах – химзащита. Люди заболевают один за другим, начинается эпидемия, а помощь извне по-прежнему не поступает. Когда жизнь для всех и каждого становится настоящим испытанием, те, кто раньше работал на шахте, решают рассказать правду о шахте.
Елена Морозова в сериале “Шахта”
Позже снялась в лентах «МУР. Третий фронт» (Кира Климова), «Анна» (Анна Антонова), «Сальса» (Татьяна), «Отель Элеон» (белый маг), «Синичка-2» (Одоевская), «Другая кровь» (Авдотья) и др.
Елена Морозова в сериале “Сальса”
Является автором и ведущей многочисленных тренингов, направленных в основном на публику, которая не играет на сцене. Сама Елена обучалась в Голландии в соматическом институте. “Наш социум заточен на то, чтобы всегда держать тебя в некотором напряжении… Хотя я всегда начинаю тренинг словами «ребята, у меня нет волшебных таблеток». Но мне очень интересен обмен информацией, и на тренингах я его получаю”, – рассказывала она.
Рост Елены Морозовой: 173 сантиметра.
Личная жизнь Елены Морозовой:
Имеет двоих детей – сына Этьена и дочь Аврору. Свою личную жизнь и подробности от отце детей не рассказывает.
Елена Морозова с сыном
СМИ писали, что у актрисы отношения с Владиславом Котлярским, им даже приписывали брак. Однако в дальнейшем эти слухи подтверждения не получили.
Елена Морозова и Владислав Котлярский
Фильмография Елены Морозовой:
1978 – Кузнечик – девочка, ловившая бабочек на поляне (нет в титрах)
1980 – Петровка, 38 – внучка Прохоровича (в титрах Женя Григорьева)
1981 – Руки вверх! – Стрекоза
1981 – Проданный смех – Габи
1983 – Приступить к ликвидации – девочка на пожарище (в титрах Евгения Григорьева)
1984-1985 – С нами не соскучишься (фильм-спектакль) – Таня Садовничья (в титрах Женя Григорьева)
1984 – Этот фантастический мир. Выпуск 8 (фильм-спектакль) – Агата (в титрах Женя Григорьева)
1986 – Наградить (посмертно) – девочка, чей профиль вырезал художник (нет в титрах)
1987 – Чехарда – эпизод
1988 – Пусть я умру, господи… – Оля Астафьева, детдомовка
1990 – Наша дача – Марина Федотова (в титрах Евгения Григорьева)
1990 – Красное вино победы – Таня (в титрах Евгения Григорьева)
1992 – Господа артисты – эпизод (в титрах Евгения Григорьева)
2000 – Ростов-папа – Поля
2000 – Дневник его жены – Марга Ковтун, оперная певица
2001 – Кунсткамера (короткометражный) – Мать
2002 – Каменская-2 – Инесса Пашкова, колдунья
2003 – Темная лошадка – Елизавета
2003 – Персики и Перчики. Куртуазные истории – Жюли
2004 – Тайный знак-3. Формула счастья – Маргарита
2004 – Отражения – Даша Пронина
2004 – Марс – Вера, хронически беременная жена гинеколога
2005 – Моя прекрасная няня – Непруха, певица
2006 – Изображая жертву – Оля
2007 – Частный заказ – эпизод
2007 – Трое сверху – 2 – жена миллионера
2007 – Сыщик Путилин – Рогова
2007 – Сокровище – Менеджер
2007 – Смокинг по-рязански – Зоя
2007 – Родные и близкие – Ксеня
2007 – Разметка
2007 – Психоистерика
2007 – Одна любовь на миллион – Ритка
2007 – Мёртвые дочери – сестра
2007 – Идеальная жертва (короткометражный)
2008 – Четыре возраста любви – Лена
2008 – Псевдоним “Албанец” – 2 – Лиз, журналистка
2008 – Порыв ветра (короткометражный)
2008 – Мы поженимся, в крайнем случае созвонимся – Вера Архипова
2008 – Калейдоскоп – Следователь
2008 – Визит мушкетера – Лера Африкантова
2009 – Чудес не бывает – Света, психолог
2009 – Питерские каникулы – Алла, жена Глеба
2009 – Обстоятельства – Агнесса
2009 – Обитаемый остров – телеведущая
2009 – Коко Шанель и Игорь Стравинский (Coco Chanel & Igor Stravinsky) – Екатерина Стравинская
2009 – Два часа (короткометражный)
2009 – Гольфстрим под айсбергом (киноальманах) – девушка в кафе
2009 – Гамлет – Актриса
2009 – Барвиха – Любовь Альфредовна, директор школы
2010 – Шахта – Ольга Дмитриевна Зорина, майор, старшая на объекте во время чрезвычайных ситуаций
2010 – Богини правосудия – Валентина Пономарева
2011 – СК – главная роль
2011 – МУР. Третий фронт – Кира Климова, жена Климова, любовница Крука
2011 – Золотые – Любовь Альфредовна, директор школы
2011 – Дом ветра – Влада
2012 – Я буду рядом (I’ll Be Around) – Юля, подруга Инны
2012 – Предчувствие – Валентина Смолина
2012 – Детка – Елена Подольская
2013 – Жажда – Елена Васильевна, завуч
2013 – Тайны советского кино. Петровка, 38 (документальный)
2014 – Анна – Анна Антонова – главная роль
2015 – Красная королева – Вера Ипполитовна Аралова, художник-модельер
2016 – Разбуди меня (Wake Me Up) – психолог
2016 – Моя революция – беременная
2017 – Сальса – Татьяна
2017 – Отель Элеон – белый маг
2017 – Мешок без дна (Bottomless Bag, The) – царевна
2017 – Доктор Рихтер
2018 – Тайны кино. Петровка, 38 (документальный)
2018 – Синичка-2 – Одоевская
2018 – Кислота (Acid)
2019 – Хор
2019 – Настя
2019 – Другая кровь – Авдотья
Озвучивание Елены Морозовой:
2010 – Алиса в стране чудес (Alice in Wonderland)