Голубкина лариса ивановна первый муж

Голубкина лариса ивановна первый муж thumbnail

Не количество ролей в кино определяют зрительскую любовь. Это на своем примере доказала актриса Лариса Голубкина. На ее счету не более 10 значимых фильмов, но при этом она любима миллионами зрителей.

Чтобы стать актрисой ей пришлой пойти наперекор родителям. Особенно против этой профессии был отец Ларисы. Но, когда она сыграла свою первую роль в «Гусарской балладе», гордости отца не было предела. Тогда он наконец признал, что его дочь имеет актерский талант.

Голубкина лариса ивановна первый муж

До этого Ларисе приходилось скрывать свою любовь к творчеству. Отец был не против, когда она ходила к педагогу по вокалу. После окончания 8 класса девушка решила продолжить учебу в музыкальном училище. Семья тяжело приняла это известие. Отец надеялся, что в будущем Лариса обретет серьезную профессию. Он почему-то видел ее студенткой биофака.

Некоторое время Лариса пыталась себя пересилить. Она ходила на курсы на биологический факультет и даже готовилась к поступлению, но ее душа полностью принадлежала театру и кино. В итоге, она не стала противиться судьбе и поступила во ВГИК.

История закончилась хорошо. Отец Ларисы был чрезвычайно горд за свою дочь, а она радовала своими новыми ролями поклонников. Так продолжалось до середины 80-х годов. После Голубкину реже стали приглашать в кино. Она снова появилась на больших экранах уже в начале 2000-х годов. Пока актрису не приглашали на съемки фильмов, она блистала на сцене театра, и продолжает это делать до сих пор.

Кроме работы все свое время она посвящает семье. Она безумно любит внуков, которых ей подарила дочь Мария. Несмотря на то, что Лариса Голубкина долгое время не имеет мужа, она не считает себя одинокой.

Не разглядела любимого

Лариса Голубкина не раз говорила, что Андрей Миронов был мужчиной всей ее жизни. Но понять это ей удалось не сразу. Познакомилась она с Мироновым, когда ей исполнилось всего 22 года. Знакомство состоялось у их общей подруги Натальи Фатеевой. На тот момент Наталья и Андрей были парой, но их отношения уже изжили себя. Фатеева была не против отдать своего бывшего возлюбленного в надежные руки.

Голубкина лариса ивановна первый муж

Знакомство с Мироновым не произвело на Ларису хорошего впечатления. Она решила отвергнуть ухаживания парня, хотя он был настойчив. Девушка считала, что он слишком влюбчив и не подходит на роль мужа. Даже, когда Миронов предложил ей выйти замуж, она не раздумывая отказала ему.

Миронову Лариса предпочла более надежного и постоянного сценариста Николая Щербинского. С ним она прожила в гражданском браке около 6 лет. В браке у них родилась дочь, которую назвали Марией. Но Щербинский не признавал девочку. Он твердил, что ее отцом является другой мужчина, а именно Владимир Досталь.

Голубкина лариса ивановна первый муж

Когда журналисты пытались выяснить у Ларисы, кто же на самом деле является отцом ребенка, настоящим отцом Марии она называла Андрея Миронова. Именно он удочерил и воспитал девочку. Именно с ним у нее сложились прекрасные отношения.

Навстречу счастью

После расставания со своим первым мужем Лариса Голубкина недолго оставалась одна. Чувства Миронова к ней не угасли. Как только он узнал, что с Щербинским женщина больше не семья, тут же сделал вторую попытку доказать Ларисе, что он достоин ее любви. Вторая попытка была более удачной.

Голубкина лариса ивановна первый мужМиронов и его первая жена Градова

К моменту воссоединения Андрея и Ларисы он был женат на Екатерине Градовой. У них в браке также родилась дочь, которую также звали Марией. Но рождение ребенка не спасло пару от расставания. Они оформили развод, при этом Миронов никогда не забывал о своей родной дочери и участвовал в ее воспитании.

Во второй раз Лариса увидела, что теперь мужчина готов к созданию семьи и брать на себя ответственность за ее благополучие. Она ответила согласием на предложение руки и сердца. Свадьбы решили отметить скромно и по-тихому. Так хотела сама Голубкина, и муж поддержал ее. После свадьбы жизнь актеров потекла своим чередом.

Лариса старалась больше времени посвящать семье и своему любимому мужу. От некоторых ролей она даже отказывалась в пользу любимых людей. Со временем ее стали все реже приглашать на съемки в фильмах, но Голубкина об этом вовсе не сожалеет.

Единственное, что далось с трудом Ларисе, так это привычки мужа. Она не хотела конфликтов  в семье и всячески хотела угодить ему. Андрей очень любил шумные посиделки со множеством гостей. Лариса, напротив, мечтала о тихих семейных вечерах с родными. Но она не стала перечить мужу.

Голубкина лариса ивановна первый муж

Их дом стал любимым местом встреч их коллег по цеху. Сейчас они вспоминают, что в гостях у Миронова они чувствовали себя нужными и желанными.

Голубкина вспоминает, что ее супруг был неконфликтным человеком. Даже когда они ссорились, то примирение происходило быстро и актер не держал в себе злобу. Такая идиллия в отношениях двух актеров продлилась почти 14 лет.

Голубкина лариса ивановна первый муж

Сердце Андрея Миронова перестало биться во время гастролей по территории России. Для его жены это стало огромной утратой. Помочь справиться с этим горем смогли только родственники. Когда сейчас спрашивают у актрисы, не думала ли она выйти замуж еще раз, то она отвечала, что была женой Миронова, ею она и останется до конца дней.

Источник

Не только зрителям старшего поколения, но и более молодой аудитории хорошо известны фильмы, в которых снялась эта замечательная актриса. Она смогла создать яркие запоминающиеся образы, наблюдать за которыми на экране всегда было очень интересно. Личная жизнь Ларисы Голубкиной тоже могла претендовать на сценарий для захватывающего фильма, в ней было все – счастье, разочарования, любовь, которая помогла сохранить ее семью.

Личная жизнь Ларисы Голубкиной

С Андреем Мироновым она познакомилась на дне рождения своей подруги Натальи Фатеевой. Ей тогда было двадцать два года, и, несмотря на ухаживания Миронова, она не ответила ему взаимностью. Тогда романа между ними не случилось, а первым мужем Ларисы Голубкиной стал Николай Щербинский, известный сценарист, с которым она прожила в гражданском браке шесть лет.

На фото: Николай Щербинский

На фото: Николай Щербинский

В семьдесят третьем году у них родилась дочь Маша. Позже в одном из интервью Щербинский признался, что отцом Маши был не он, а бывший директор киностудии «Мосфильм» Владимир Досталь, но сама Лариса Ивановна на вопрос, кто отец ее дочери отвечает, что им всегда был Андрей Миронов, который сразу, как только они стали жить вместе, удочерил Машу и относился к ней, как родной.

Голубкина лариса ивановна первый муж

Со своим первым супругом Лариса Голубкина рассталась через год после рождения дочки, и почти сразу у нее начался роман с Андреем Мироновым, который в то время еще был официально женат на актрисе Екатерине Градовой, известной по роли радистки Кэт из кинофильма «Семнадцать мгновений весны».

Однако брак с Градовой дал трещину спустя два года после свадьбы, и к Голубкиной Андрей Александрович пришел уже будучи фактически свободным человеком. Они расписались в 1977 году и не стали устраивать пышной свадьбы – так захотела сама Лариса Ивановна.

Голубкина лариса ивановна первый муж

Дочь Ларисы Голубкиной сразу начала называть Миронова папой – у них с первого дня сложились прекрасные отношения.

Лариса Голубкина с мужем и дочкой

Лариса Голубкина с мужем и дочкой

К этому времени Андрей Александрович уже был отцом еще одной Маши, которую родила его первая супруга, но дети Ларисы Голубкиной и Миронова, когда были маленькими, не встречались, и только став взрослыми, начали общаться.

На фото: дети Ларисы Голубкиной и Андрея Миронова

На фото: дети Ларисы Голубкиной и Андрея Миронова

Актриса вспоминает, что их с Мироновым совместную жизнь нельзя было назвать легкой, и только благодаря тому, что она могла подстраиваться под его правила, их семья не распалась.

Голубкина лариса ивановна первый муж

Забывая о собственной личной жизни, Лариса Ивановна делала все, чтобы угодить мужу.

Читайте также:  Кто ведет на первом канале время покажет

Голубкина лариса ивановна первый муж

Андрей Миронов очень любил, когда в их доме собирались шумные компании, и Голубкина почти каждые выходные встречала и угощала его друзей, хотя сама больше любила тишину. Однако она никогда не устраивала скандалов по этому поводу, потому что не хотела обижать мужа.

На фото: Лариса Голубкина с дочерью

На фото: Лариса Голубкина с дочерью

К тому же, она знала, что вокруг Миронова всегда было полно женщин, которые только и ждали, чтобы он ушел от жены.

Голубкина и Миронов в фильме «Трое в лодке, не считая собаки»

Голубкина и Миронов в фильме «Трое в лодке, не считая собаки»

Омрачали личную жизнь Ларисы Голубкиной и слухи о романах ее супруга, но она старалась держать себя в руках.

«Он был милый славный человек, любил женщин, как и все мужики. При мне он не демонстрировал влюбленности в других», – делится Голубкина.

И вместе с тем муж Ларисы Голубкиной был очень ревнив и не переносил, когда на его супругу заглядывались другие мужчины.

Голубкина лариса ивановна первый муж

Семья Ларисы Голубкиной и Андрея Миронова просуществовала десять лет, до тех пор, пока не оборвалась жизнь Андрея Александровича, и этот день стал черным в биографии актрисы.

После смерти мужа Лариса Голубкина больше не выходила замуж, но она не считает себя одинокой.

Голубкина лариса ивановна первый муж

Дочь Ларисы Голубкиной и внуки сейчас ее семья, и рядом с ними она чувствует себя счастливой.

«Самое главное в жизни любой женщины — семья. По большому счету уже все продумано, пережито, и если что-то ставить на первое место, то, конечно, это моя дочь и внуки», – говорит актриса.

Краткая биография Ларисы Голубкиной

Лариса Ивановна – москвичка, она родилась в семье военного в марте сорокового года. После рождения ребенка мама Ларисы ушла с работы и полностью посвятила себя воспитанию дочки и заботам о муже.

На фото: Лариса Голубкина в молодости

На фото: Лариса Голубкина в молодости

С раннего детства Лариса Голубкина демонстрировала свою артистичность, радуя родителей и друзей импровизированными концертами. Она мечтала стать артисткой, но отец был против, и хотел, чтобы дочь получила серьезное образование.

Голубкина лариса ивановна первый муж

Однако стремление связать свою жизнь со сценой было настолько сильным, что Голубкина после школы поступила не на биофак МГУ, лекции которого посещала в старших классах, а на музыкальное отделение педучилища, после окончания которого продолжила обучение в ГИТИСе.

Голубкина лариса ивановна первый муж

Творческая биография Ларисы Голубкиной началась в стенах Театра Советской Армии, на сцене которого она создала немало прекрасных образов. Но популярность она обрела не там, а снявшись в комедии «Гусарская баллада», мгновенно превратившей начинающую актрису в настоящую кинозвезду.

Голубкина в комедии «Гусарская баллада»

Голубкина в комедии «Гусарская баллада»

Ее фильмография насчитывает немногим более десятка лент, но это не мешает Ларисе Голубкиной оставаться популярной и любимой многими актрисой.

Источник

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 марта 2020;
проверки требуют 5 правок.

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Голубкина.

Лари́са Ива́новна Голу́бкина (род. 9 марта 1940, Москва, СССР) — советская и российская актриса. Народная артистка РСФСР (1991). Вдова актёра, Народного артиста РСФСР Андрея Миронова.

Биография[править | править код]

Лариса Голубкина родилась 9 марта 1940 года в Москве. В 1955 году поступила в Московское музыкально-педагогическое училище на дирижёрско-хоровое отделение, которое окончила в 1959 году, затем поступила в ГИТИС, на отделение музыкальной комедии, где занималась по вокалу у Марии Петровны Максаковой[1].

Во время учёбы в ГИТИС начала сниматься в кино — дебютом актрисы стало участие в комедии Эльдара Рязанова «Гусарская баллада».

После окончания ГИТИСа в 1964 году стала актрисой Центрального академического театра Советской Армии (ныне — Центральный академический театр Российской армии). Участвовала во многих спектаклях, где режиссёры использовали её умение с одинаковой выразительностью играть лирических и характерных героинь, петь и танцевать: «Солдат и Ева» (Ева), «Ренальдо идёт в бой» (Анжелика), «Давным-давно» (Шурочка Азарова). «Раскинулось море широко» (Елена), «Закон вечности» (Мари), «Последний пылко влюблённый» (3 роли), «Любовь— книга золотая» (Екатерина II) и другие[1].

Принимала участие в телевизионном представлении «Бенефис Ларисы Голубкиной» (1974), снятом режиссёром Евгением Гинзбургом по сюжету спектакля «Пигмалион» Бернарда Шоу, где сыграла Элизу Дулитл. Спектакль был дополнен музыкальными номерами, современными песнями, забавными пародийными эпизодами и лирическими отступлениями. «Бенефис» имел успех в Великобритании, на XVII Международном конкурсе телевизионных развлекательных передач в Сопоте (1977) получил приз — «Хрустальную антенну»[1].

Параллельно с театральной деятельностью Голубкина с 1960-х годов стала выступать на эстраде, исполняя песни из репертуара Клавдии Шульженко, песни советских композиторов и старинные русские романсы, работает с оркестрами Л. Утёсова, А. Кролла, с квартетом под управлением В. Маликова, квартетом под управлением Е. Выставкина, пианистами Д. Ашкенази, Б. Мандрусом, Л. Кауфманом, С. Коганом. В 1970—1980-х годах много гастролировала по СССР со своим мужем А. Мироновым и аккомпаниатором Л. Оганезовым. Постепенно романсовый репертуар, где вокальное мастерство Голубкиной проявилось особенно ярко, стал доминирующим. В 1991 году в Москве состоялся её первый сольный концерт в «ГЦКЗ -Россия», где Голубкина, в сопровождении оркестра народных инструментов имени Н. Осипова, исполняла русские романсы. С оркестрам Н. Осипова и пианистами Л.Оганезовым и А.Бисеровым выпустила компакт-диск (1992), в который вошли такие романсы, как «Тёмно-вишнёвая шаль», «О, позабудь» (муз. Т. Котляревской), «У камина» (муз. П. Баторина). «Если можешь — прости» (муз. Островского, ст. И. Аркадьева), «Только раз» (муз. В. Фомина, ст. П. Германа), «Караван» (муз. Б. Прозоровского, сл. Б. Тимофеева), «Мы только знакомы» (муз. Б. Прозоровского, ст. Л. Пеньковского), «Ночь светла» (муз. Н. Шишкина, ст. М. Языкова) и др.[1]

В 1999 году вместе с другими известными артистами приняла участие в проекте Виктора Мережко и композитора Евгения Бедненко «Поют звёзды театра и кино», где выступила как исполнительница русских романсов. Итогом проекта стали концерты и музыкальный диск, выпущенный в США и продублированный «Радио МПС».

В качестве приглашённого артиста работает в Московском драматическом театре имени А. С. Пушкина.

В настоящее время выступает и гастролирует в России и за рубежом с пианистами А. Бисеровым и А. Сариевым. Является постоянным членом жюри Всероссийского конкурса актёрской песни имени Андрея Миронова (проходит с 1990 года).

Появлялась в качестве ведущей телепередач «Артлото» и «Утренняя почта», участницы телепередачи «Точь в точь» (2015).[источник не указан 514 дней]

Семья[править | править код]

Мать — Клавдия Михайловна Голубкина (1914—1985)[2] была закройщицей, отец — Иван Павлович Голубкин (1916—1996)[2] — военным. Похоронен на родовом кладбище села Мотовилово Рязанской области.

  • Муж (незарегистрированный брак) (1969—1974) — сценарист Николай Георгиевич Щербинский-Арсеньев,
    • Дочь — Мария Голубкина (1973 года рождения)
      • Зять (1995—2008) — Николай Фоменко
      • Внуки: Анастасия Фоменко (1998) и Иван Фоменко (2003).
  • Муж (1977—1987) — актёр Андрей Миронов[3]

Признание и награды[править | править код]

  • Заслуженная артистка РСФСР (28 ноября 1973 года)
  • Народная артистка РСФСР (20 мая 1991 года)
  • Орден Дружбы (23 марта 2000 года)[4]
  • Два ордена «Знак Почёта» (17 марта 1980 года) — за заслуги в развитии советского театрального искусства[5]
  • Орден «Ключ дружбы» (Кемеровская область, 25 февраля 2010 года) — за выдающийся вклад в развитие культуры и искусства России и Кузбасса, уникальный талант и высокое профессиональное мастерство[6]

Роли в театре[править | править код]

Сыграла другие роли героического плана: юную Аниску в «Нашествии», Елену в «Раскинулось море широко», Лену Огородникову в «Спутниках».

  • «Комическая фантазия» Г. Горина (Марта),
  • «Последний пылко влюблённый» Н. Саймона (Элейн Маццони, Бобби Митчел, Жаннет Фишер),
  • «Закон вечности» Нодара Думбадзе (Мария),
  • «Провокация» Ю. Семёнова (Ани),
  • «Обретение» Иона Друцэ (Екатерина Маленькая),
  • «Рядовые» А. Дударева (Лида),
  • «Семейный ужин в половине второго» В. Павлова (Ирина),
  • «Макбет» У. Шекспира (Леди Макдуф),
  • «Боже, храни короля» С. Моэма (Гвен),
  • «Сердце не камень» А. Н. Островского (Аполлинария Панфиловна),
  • «Любовь — книга золотая» А. Н. Толстого (Екатерина II),
  • «Поздняя любовь» А. Н. Островского (Шаблова),
  • 1985 — «Рядовые», по пьесе А. Дударева, реж. Ю. Ерёмин / Центральный театр Советской Армии
  • 2014 — «Ма-Мурэ» по пьесе Жана Сармана — Ма-Мурэ
  • «Юг/Север» — Роза, подруга Регины
  • 2018 — «ЛАРИСА ГОЛУБКИНА. ЗАПЛАТКИ» Родиона Белецкого — главная роль
  • антрепризный спектакль Леонида Трушкина «Чествование» (Театр Антона Чехова) и др.
Читайте также:  Екатерина климова где сейчас снимается

В настоящее время[уточнить] занята в спектаклях ЦАТРА «Ма-Мурэ», «Юг/Север» и «ЛАРИСА ГОЛУБКИНА. ЗАПЛАТКИ». Также играет в спектакле Театра имени Пушкина «Девичник CLUB»[7].

Фильмография[править | править код]

ГодНазваниеРоль
1962фГусарская балладаШурочка Азарова / “корнет Азаров”
1963фДень счастьяРита, соседка Шуры
1964фДайте жалобную книгуТатьяна Александровна Шумова, директор ресторана
1965фКак вас теперь называть?Лидия Костюк, советская разведчица
1966фСказка о царе СалтанеЦарица
1971фОсвобождениеЗоя, медсестра, любимая девушка Цветаева
1972тсМасштабные ребятарассказчица
1974тсГосподин Пунтила и его слуга МаттиЕва
1975тсВоенные сороковые“Антология советской песни”3
1975тсБенефис Ларисы ГолубкинойЭлиза Дулиттл
1979фТрое в лодке, не считая собакиЭнн
1980тсАльманах сатиры и юмораРозалинда, “Змея”, “Летучая мышь”
1984фВместе с Дунаевскимпесни и танцы
1985фГрустить не надопесни и танцы
1993сТрагедия векаЗоя
1994фПростодушныйАлоиза, «тётушка»
1997мфАнастасияСофи, озвучивание
2001фМамукаэпизод
2002тсСердце не каменьАполлинария Панфиловна, жена Халымова
2007фЖивописная авантюраМаргарита Михайловна Гагарина

Ссылки[править | править код]

  • страница о Голубкиной на сайте ЦАТСА
  • Личная страница Ларисы Голубкиной на сайте Театра имени Пушкина

Примечания[править | править код]

Источник

Сложно найти в нашей стране человека, который не был бы без ума от ролей Ларисы Голубкиной. Она и Шурочка Азарова из «Гусарской баллады», и царица из «Сказки о царе Салтане», и Зоя из «Освобождения». При этом ролей в кино у нее всего чуть больше десятка. Это, впрочем, компенсируется тем фактом, что жизнь самой Голубкиной может стать сценарием для фильма. Она – первая жена Андрея Миронова, с которой он прожил 14 лет и к которой он вернулся после непродолжительного брака с Екатериной Градовой. История рождения ее дочери – известной актрисы Марии Голубкиной – до сих пор покрыта мраком тайны. Миронов признал ее своим ребенком, но биологическим отцом Марии он не был. Лариса Голубкина крайне редко дает интервью, но в преддверии 8 Марта (для Ларисы Ивановны это праздник с двойной нагрузкой – в женский день родился Андрей Миронов) и своего дня рождения (9 марта) она приняла участие и в съемках программы ТВ Центра «Приют комедиантов», посвященной юбилейной дате Миронова, и по горячим следам, как говорится, дала интервью нашей газете. 8 марта – не женский праздник в нашей семье – Мне никогда не нравилось 8 Марта, – с ходу начинает рассуждать Голубкина. – Он мне мешал. Ведь у меня день рождения 9 марта, и так получалось, что к этой дате уже ничего не оставалось – ни продуктов, ни денег, ни сил праздновать дальше. Даже цветы все исчезали, кроме чахлых букетов мимозы. А потом я вышла замуж за Андрея Миронова, и положение еще больше усугубилось. Потому что он родился как раз 8 марта! И, как вы понимаете, его день рождения мы не праздновать не могли. Так что 9 марта никто как праздник не воспринимал – веселились по остаточному принципу. – То есть у вас обида какая-то на Миронова и его друзей была? – Нет, что вы! Мне страшно нравилось организовывать вечеринки, посвященные дню рождения Андрея. Каждый раз составлялся отдельный сценарий, и ни одно празднование на моей памяти не повторилось. И я давала себе волю, фонтанировала идеями. А в Андрюше было замечательное качество – он всегда этот мой полет фантазии поддерживал. Но в материальном плане я уже брала все на себя, даже если мы все устраивали не в нашей квартире, а в ресторане. В 1984 году, к примеру, была одна из самых замечательных вечеринок – мне удалось договориться с администратором гостиницы «Спутник», чтобы та предоставила в наше распоряжение бар. И Андрей на вечер превратился в бармена – стоял за стойкой в смокинге и с бабочкой и всем наливал. На входе стоял швейцар, который просил деньги за вход у приглашенных. А когда те отказывались, громко ругал их за жадность. Так вот, еду на всю эту большую компанию всегда готовила я, в ресторанах мы ее не заказывали. – А что готовили?

Лариса Голубкина в «Гусарской балладе» просто неотразима.

– Да все что угодно! Причем я убивала на приготовление угощений несколько дней. Мне, например, как-то в руки попала французская кулинарная книга, из которой я вычитала рецепт шпината по-французски. Вот его я делала почти всегда. – То есть 8 марта все поздравляли Миронова, но никак не женщин? – Конечно! Какие женщины? Никому и в голову это не приходило. Понимаете, налет искусственности на этом празднике был всегда. При этом я понимаю, что для большинства наших женщин он был очень важен. Хотя бы раз в год мужчина придет домой и подарит цветы. Другое дело, что мы, артисты, уже много ездили по заграницам и понимали, откуда ноги растут. Вот, например, на встрече с канадскими феминистками я тогда выяснила, что они чтят и Международный женский день, и Розу Люксембург с Кларой Цеткин. Однако на этих феминисток без слез взглянуть было невозможно – настолько неухоженных и плохо одетых дам я не видела никогда в жизни. Причем под эту неухоженность они уже тогда подводили теорию – мол, мы не товар, не надо нами любоваться. Но мне кажется, что вся эта блажь от безделья. Они ведь отказались стирать, мыть полы, да и вообще работать по дому. Делим грязную работу поровну с мужиками, говорили они. При этом строить карьеру спешили далеко не все феминистки. – Ну да, а в это время советская женщина после 8-часовой смены приходила домой и заступала на новую трудовую вахту. – И до сих пор большая часть наших женщин так и живет. Но у нас другая крайность – некоторые наши соотечественницы мусор не могут вынести, не надев вечернего платья. Еще чаще в России бывает по-другому: была первой красавицей, за которой толпами ходили поклонники, а как вышла замуж – тут же превратилась в неряху в засаленном халате. Везде нужно искать золотую середину. – Своей дочери все эти простые истины как-то вдалбливали? – А, знаете, в этом смысле я ничего особенного не делала. Я только недавно осознала, что все происходит само собой. Медведица ведь, родившая медвежат, не говорит им, что, мол, зимой мы спим, а летом идем собирать малину, залезать лапой к пчелам в соты, есть мед и ловить добычу. Человек уже рождается личностью, которую нельзя изменить. Были моменты, когда я говорила Марусе: «Этого нельзя делать!» И получала в итоге противоположный результат – везде нужно обжечься самой. Я с самого раннего возраста дочери поняла, что растет самостоятельный человек. И просто старалась ничего не испортить. – Неужели никогда не хотелось банально дать подзатыльник? – Хотелось, конечно. (Смеется.) Но я в такие моменты всегда вспоминала слова, которые говорила моя мама отцу, когда я решила стать актрисой: «Нет-нет, надо до конца дослушать и не мешать чужой упертости. Если хочет пойти до конца, пусть идет». И сейчас у нас вот такие отношения. У нее совершенно свой взгляд на мир, но, мне кажется, она выросла очень честным и порядочным человеком.

Читайте также:  Анастасия шубская овечкина

Звездное семейство: Лариса Голубкина, Мария Голубкина, Андрей Миронов и Мария Владимировна Миронова (в центре).

Про поклонников и поклонниц – Желание контролировать у ваших родителей не пропало после вашего ошеломительного дебюта в «Гусарской балладе»? – Нет, не пропало. Папа все так же подозрительно относился к актерскому миру. Вот сейчас мне приходится слышать много комплиментов по поводу моей роли в этом фильме – мол, с одной стороны, сразу не поймешь, то ли юноша, то ли девушка, а с другой – такая невинность во всем! И «невинность» в данном случае очень точное слово. Мне было 22 года, когда фильм снимали, но я все еще была девицей – настолько старалась доказать отцу, что он не прав по поводу моей распущенности. Да и после выхода фильма, когда у меня появилось много поклонников, я не пустилась во все тяжкие. Тут уже, правда, из-за боязни, что хотят все эти мужчины быть не со мной, а с моей популярностью. Я не форсировала события, а ждала мужчину, которому я могла бы полностью довериться. И это случилось в 23 года, когда я познакомилась с Андрюшей Мироновым… – А правда, что после «Гусарской баллады» вас атаковали не столько поклонники, сколько поклонницы? – Все так и было. И я даже объясню почему. За мной ходили в основном странные девушки переходного возраста. И у них был такой всплеск гормонов, что они не знали, в кого влюбиться. И во мне они рассмотрели своего романтического героя. Я же сыграла не то женскую, не то мужскую роль. Вот они и потянулись – угловатые, с грубыми чертами лица, какие-то мужиковатые. Их было очень много, эти девушки преследовали меня везде. Причем забавный факт: когда я вышла замуж за Миронова, многие из них стали его поклонницами. То есть ходили сначала за мной, потом гормоны успокоились, ориентация пришла в порядок, и они перекинулись на Андрея. Но тут уж я была жестока. Если раньше я старалась не обращать на них внимания, то теперь я начала их гонять – никаких ночевок в подъезде, никаких личных отношений… Всех, кроме одной, – она была необычайно преданной и очень тихой. Но она умерла через полгода после смерти Андрюши… Замуж за другого? После Андрея? Смешно! – Расскажите, каким Миронов был вне экрана? – Андрюша был прежде всего актером. Ведь что такое актер? Это человек взрывной, подверженный эмоциям, он постоянно в центре внимания. А так как Миронов был очень хорошим актером, то все эти качества в нем переплетались абсолютно органично. То есть, для того чтобы быть в центре внимания, ему ничего не нужно делать – он входил в помещение, и тут же все взгляды падали на него. В нем сочетались необычайное чувство юмора, легкомысленность и в то же время довольно рациональный взгляд на жизнь. Он прекрасно понимал, кто он, но никогда не выпячивал свою феноменальную известность на первый план. Доходило до трагикомических случаев. Как-то раз он вернулся домой после спектакля и сказал мне: «Лариска, сегодня исполнилось ровно 25 лет с тех пор, как я играю в Театре сатиры. И, представляешь, никто об этом даже не вспомнил. Давай выпьем по рюмашке». Такое отношение его, конечно, расстраивало. Но он не подавал виду – забыли, ну и бог с ними. Хотя в душе на театральный мир он был, конечно, обижен. – Вам приходилось под него подстраиваться? – Постоянно. Причем даже в фундаментальных вопросах. Он всегда был «совой», я – «жаворонком». Причем это полбеды, можно как-то договориться. Но у него же ночью начиналась бешеная активность – ему хотелось куда-то идти, с кем-то встречаться, веселиться. Быть в обществе. И мне приходилось себя ломать. Точно так же с алкоголем, который я не выносила даже в малых количествах. Андрей любил выпить, да и как не выпивать, когда в твоем доме постоянно компания друзей? Ну и я тоже выпивала. Наутро меня настигали жестокие муки. Но ничего, потом как-то привыкла. – А если говорить про быт? – О, здесь он был страшным аккуратистом. Как я понимаю, это у него семейное – его отец и мать в этом смысле были фанатичными людьми, каждую бумажку на отдельную полку всегда клали. И Андрюша, разумеется, требовал этого от меня. Скажем, садимся мы обедать. И речи быть не может о том, чтобы просто поставить на стол тарелку с супом, положить рядом ложку. Нет уж – обязательно и полная сервировка, и белоснежная скатерть, и накрахмаленные салфетки. Это, с одной стороны, меня выматывало, а с другой – жизнь все-таки упрощало. Мне не страшно было надолго оставлять его в квартире одного. Знаете, наверное, что происходит обычно в домах, где мужчина хозяйничает несколько дней в полном одиночестве. С Мироновым такого быть не могло – квартира сияла от чистоты, когда он в ней жил. – Воспитанием Маши он всерьез занимался? – Нет. Но тут надо отдавать себе отчет, что вы вкладываете в слово «воспитание». Мы с ним считали, например, что бессмысленно что-то вдалбливать ребенку. Главное – дать ему любовь. К Маше он относился исключительно – она была его любимицей, он ее постоянно баловал и любую свободную минуту был готов провести с ней. – Вы не раз говорили, что смерть Миронова стала для вас страшным ударом, от которого вы не могли отойти много лет. Замуж вы так и не вышли. – После стольких лет жизни с Андреем выйти замуж за другого мужчину? Смешно!

Андрей Миронов влюбился в Наталью Фатееву во время съемок фильма «Три плюс два».

ДРУГАЯ ИСТОРИЯ Наталья Фатеева: «Андрей Миронов был маменькиным сынком, поэтому я не захотела за него замуж» Кажется, перед таким обаятельным мужчиной, как Андрей Миронов, не устояла бы ни одна женщина. Однако один такой прокол на любовном фронте в жизни Миронова был. Знойная брюнетка Наталья Фатеева – единственная женщина, отвергнувшая его, самого Миронова (!). Мы расспросили Фатееву об актере. – Ой, да что уж теперь об этом говорить, – фыркнула артистка. – Когда снимались в фильме «Три плюс два», я видела перед собой просто мальчишку. Это потом Миронова вознесли, он стал популярным. А тогда я его всерьез не воспринимала. Это был молодой человек, который от смущения не знал, куда девать руки, и держал их перед собой в полусогнутом виде. Я шутливо била его по рукам… Ну, может быть, тогда его милые ухаживания, шуточки и согрели мне душу после трудного развода с бывшим мужем режиссером Басовым. Андрюша Миронов был очень милый, обаятельный, из прекрасной семьи. Я с большим уважением относилась к его маме Марии Владимировне… – Писали, она была несказанно вам благодарна, что вы отвергли ее сына. – Миронов был вполне взрослым, но еще не уверенным в себе. Маменькин сынок. Поэтому я и не захотела выйти за него замуж. – Это вы его познакомили с подругой Ларисой Голубкиной, ставшей его женой? – Да. Но это была их история… А у нас были хорошие, теплые отношения. Я все вспоминаю с благодарностью. Но фильм «Три плюс два» не люблю. Это выдуманная картинка. Все мы в те советские времена жили очень тяжело. А я не терпела фальши и лицемерия… Что касается Андрея, он остался в моем сердце как теплое воспоминание… Анна ВЕЛИГЖАНИНА.

Лариса Голубкина: роли в кино.

Источник