Георгий епифанцев биография личная жизнь фото
Биография
За 53 года земного пути Георгий Семенович Епифанцев прошел дорогу от всесоюзной славы до забвения и нищеты, его судьба – печальный символ удела артиста в эпоху перемен. Актера сбил железнодорожный состав, но задолго до этого бывшую звезду перемолол молох рыночной экономики.
Детство и юность
Георгий Епифанцев родился в последний день весны 1939 года в отдаленном микрорайоне Керчи. О детстве актера, шутившего, что его назвали в честь художника Ге, известно до обидного мало. Одна из киноэнциклопедий утверждала даже, что в действительности знаменитый артист появился на свет в 1931 году. У Георгия была сестра Татьяна, не имевшая с актрисой Татьяной Леонидовной Епифанцевой ничего общего, кроме имени и фамилии.
Актер Георгий Епифанцев
В статьях об основоположнике актерской династии Епифанцевых часто проводится аналогия между трагической судьбой Георгия Семеновича и словами, адресованными его персонажу:
«Старт твоей жизни прекрасен, середина будет бурной, а финал – жутким».
Однако с учетом того, что начало биографии Епифанцева совпало с фашистской оккупацией родного города, детство Гоши вряд ли было безоблачным. По свидетельству вдовы Епифанцева, Татьяны Васильевны, Георгий, как и все дети войны, отчаянно страшился голода.
Георгий Епифанцев в молодости
Поскольку оба сына Георгия Семеновича известны крутыми нравами, Жорик, а именно так его называла мама Прасковья Кондратьевна, едва ли был пай-мальчиком.
По словам Татьяны Епифанцевой, муж, передвигаясь на велосипеде, как-то врезался в грузовик. Результатом столкновения стала неглубокая рана на лбу. Оставшийся шрам не испортил внешности будущего актера: на всех фото, сделанных как в молодости, так и в пору разочарований и неудач, Георгий Епифанцев очень красив.
Георгий Епифанцев в фильме «Фома Гордеев»
После окончания школы паренек поехал покорять столицу и преуспел в этом: поступил в Школу-студию МХАТ, в 19 лет сыграл главную роль в фильме «Фома Гордеев», женился на балерине Большого театра Лилии Ушаковой, брак с которой продлился недолго. Однако Таня, будущая мать троих детей Епифанцева, которая познакомилась с актером во время съемок в массовке, до встречи с Георгием кино, прославившее юношу, не смотрела. Девушка видела в парне не звезду, а обаятельного молодого человека высокого роста.
Театр и фильмы
Кроме Фомы Гордеева, у Георгия Епифанцева была еще одна великая актерская работа – в сериале «Угрюм-река», снимавшемся на Урале на протяжении 3-х лет, артист сыграл Прохора Громова. Первоначально этот персонаж достался Владимиру Гусеву, но он сломал ногу, и режиссер Ярополк Лапшин заменил травмированного исполнителя Епифанцевым.
Георгий Епифанцев в сериале «Угрюм-река»
Больше всего из своей фильмографии Георгий Семенович любил эпизод в картине «Девять дней одного года».
В театре большинство ролей Епифанцева были эпизодическими. В монолог Просперо в мхатовских «Трех толстяках» Георгий ухитрялся вставить слова любви, адресованные жене Тане, а в «Сталеварах» выходил на сцену вместе со своими детьми. В середине 60-х Георгий Семенович на год перешел из театрального царства Олега Ефремова в Театр на Таганке, где блеснул в спектакле «Десять дней, которые потрясли мир».
Личная жизнь
Природа щедро одарила Георгия Епифанцева: актер сочинил несколько сотен стихов, создавал талантливые художественные полотна, писал пьесы, две из которых были поставлены на главной драматической сцене СССР.
Георгий Епифанцев в клинике
Многолетняя дружба связывала Георгия Семеновича со знаменитым однокурсником Владимиром Высоцким. Епифанцев во время гастролей в Закавказье спас друга, вытащив певца из бурного течения реки Куры, первым стал записывать песни барда на магнитофонную ленту. Элементом товарищества с Высоцким была своеобразная игра: Владимир изображал из себя интеллигентного москвича, а друг – грубого провинциала.
Как и многие творцы, Епифанцев сильно пил. Во хмелю артист оставался добрым и щедрым, но пьянство тормозило блестяще стартовавшую актерскую карьеру, накладывало отпечаток на личную жизнь.
Георгий Епифанцев и его жена Татьяна с сыновьями
Актер вступал в брак трижды, причем 2 раза с одной и той же женщиной Татьяной, экономистом по профессии, ставшей под влиянием мужа признанной художницей и оформителем спектаклей. Через полгода после первого развода супруги снова поженились. Семейная жизнь Епифанцевых была наполнена любовью и творчеством, переездами и гастролями, ссорами и нестабильным финансовым положением. Жена как могла боролась с выпивками мужа, но излечить супруга от алкогольной зависимости не сумела.
Дети Георгия Семеновича унаследовали его актерские таланты. Старший Михаил в детстве блеснул в фильмах «Место встречи изменить нельзя» и «Мы вместе, мама», но, не дожив до 30 лет, погиб при странных обстоятельствах.
Дети Георгия Епифанцева: Михаил, Владимир и Наталья
Средний Владимир – звезда российских сериалов, участник многочисленных телешоу, герой скандальных происшествий.
Дочь Наталья, младший и любимый ребенок Епифанцева, закончила ВГИК, но избрала судьбу, далекую от кинематографа. Женщина живет в Подмосковье, занимается разведением собак породы английский бигль. Младшего сына назвала в честь деда Георгием.
Смерть
Социальные перемены последнего десятилетия 20 века пагубно сказались на Георгии Семеновиче: артист «развелся» с театром, в котором прослужил 30 лет, роли отсутствовали, деньги тоже. Гордость и отвращение к бюрократизму не позволяли бывшей знаменитости оформить пенсию, на которую Епифанцев имел право. Чтобы прокормить семью, артист нырнул в рыночную стихию – вначале торговал написанными картинами, а потом сигаретами, алкоголем и часами на столичных улицах и вокзалах.
Могила Георгия Епифанцева
Летом 1992 года о звезде былых лет сняли документальный фильм. В кадре артист ест немудреную пищу и демонстрирует художественные полотна, пререкается с сыном по телефону и употребляет ненормативную лексику, читает свои стихи со словами «Люби других, как самого себя» и стряхивает пепел с сигареты на соседей снизу, «мешающих ему жить». Спустя несколько дней после съемок Епифанцев погиб, поэтому фильм называется «Монолог перед смертью».
Документальный фильм о Георгии Епифанцеве «Монолог перед смертью»
Трагическая кончина наступила в результате того, что актера, идущего с работы, сбил поезд. Алкоголя в крови Епифанцева не нашли, и вдова отказывается признать в качестве причины смерти самоубийство. Могила Георгия Семеновича находится на участке № 10 Троекуровского кладбища.
Фильмография
- 1959 – «Фома Гордеев»
- 1961 – «Девять дней одного года»
- 1962 – «Течет Волга»
- 1962 – «Цветок на камне»
- 1963 – «Непридуманная история»
- 1965 – «Залп «Авроры»
- 1965 – «Сердце матери»
- 1966 – «Верность матери»
- 1968 – «И снова май!»
- 1968 – «Угрюм-река»
- 1972 – «Приваловские миллионы»
- 1973 – «Истоки»
- 1975 – «Веселые жабокричи»
- 1976 – «Сибирь»
- 1976 – «Мы вместе, мама»
- 1978 – «На новом месте»
- 1979 – «Поэма о крыльях»
- 1979 – «С любимыми не расставайтесь»
- 1979 – « Свое счастье»
- 1981 – «Странный отпуск»
- 1991 – «Это я — Дурочка»
Георгий Епифанцев
Георгий Семёнович Епифанцев. Родился 31 мая 1939 года в пос. Камыш-Бурун (Керчь) – умер 27 июля 1992 года в Москве. Советский актёр театра и кино, драматург, режиссер. Отец актера Владимира Епифанцева.
Георгий Епифанцев родился 31 мая 1939 года в в посёлке Камыш-Бурун, район Аршинцево (Керчь).
Сестра – Татьяна Семёновна Столярова (Епифанцева).
В 1960 году окончил Школу-студию МХАТ, курс П.В. Массальского. Его однокурсниками были Владимир Высоцкий, Аза Лихитченко, Валентин Никулин, Геннадий Ялович. С Высоцким одно время близко дружил, был одним из первых, кто стал записывать его на катушечный магнитофон, записи расходились по всей Москве.
С юности писал стихи, на этой почве дружил с Беллой Ахмадулиной.
С 1959-го по 1966-й был актером МХАТа.
В 1966 году перешёл в Театр на Таганке, сыграл в спектакле «Десять дней, которые потрясли мир» Дж. Рида.
В 1967 году вернулся во МХАТ, где прослужил до 1990 года, среди его работ: «Три толстяка» М.А. Горюнова по роману Ю. К. Олеши – Просперо; «Друзья и годы» Л. Г. Зорина – Шура; «Сталевары» Г. К. Бокарева – Фёдор.
С 1959 года снимался в кино, дебютировав в фильме «Фома Гордеев» режиссера Марка Донского. Он сыграл главного персонажа – Фому Гордеева. Его герой – сын Игната Гордеева, богатейшего волжского купца, который мечтает вырастить из сына помощника в своём деле. Но Фома не пошёл в отца. С детских лет не давала ему покоя несправедливость окружающей жизни. Разочаровавшись в любви, не видя смысла жизни, Фома ищет утешения в диких выходках, пьяном разгуле.
Фильм «Фома Гордеев» принес актеру первую известность.
Георгий Епифанцев в фильме “Фома Гордеев”
В 1963 году исполнил главную роль в социальной драме «Непридуманная история». Фильм рассказывает о любви и романтике далеких строек. Его герой – Анатолий Левчуков.
Георгий Епифанцев в фильме “Непридуманная история”
Наибольшую известность ему принесла роль Прохора Громова в исторической драме «Угрюм-река» режиссера Ярополка Лапшина, которая вышла на экраны в 1968 году. Телефильм снят по одноименному роману Вячеслава Шишкова. История обретения огромного богатства и морального падения.
В картину попал волей случая – на главную роль он пробовался, но худсовет Свердловской киностудии утвердил актера Владимира Гусева. Тот начал сниматься, но поскользнулся на камне, неудачно упал и сломал ногу. И тогда режиссер Ярополк Лапшин, не ожидая выздоровления Гусева, вызвал на съемки Епифанцева.
Георгий Епифанцев в фильме “Угрюм-река”
Среди других заметных работ актера – «Девять дней одного года» (Митя), «Приваловские миллионы» (Александр Привалов), «Истоки» (Савва Крупнов), «С любимыми не расставайтесь» (Белов), «Поэма о крыльях» (Попов).
Георгий Епифанцев в фильме “Приваловские миллионы”
Последний фильм с участием Георгия Епифанцева вышел на экраны в 1991 году – трагикомедия «Это я – дурочка».
В 1990 году он ушёл от Олега Ефремова из МХАТ и выступал в провинции с моноспектаклем, посвящённым тысячелетию крещения Руси, организовал собственный театр (театр одного актёра). Перевёл с церковнославянского пьесу Феофана Прокоповича в стихах о крещении Руси.
Написал более 40 пьес и инсценировок по произведениям русских и зарубежных авторов – две из них были поставлены в самом МХАТе: «Бал при свечах» (реж. В. Прудкин) и «Друзья» (реж. Г. Ялович). Инсценировка «Собачьего сердца» (по М.А. Булгакову) поставлена в Симферополе и Ашхабаде и готовилась к постановке в Московском театре на Малой Бронной.
Писал картины и довольно успешно торговал своими картинами на вернисаже в Измайлово. Но в 1990-е, когда людям стало не до искусства, он пошел торговать на обычный рынок.
Поначалу Епифанцев торговал алкоголем, позже – часами с советской символикой.
Гибель Георгия Епифанцева
27 июля 1992 года, переходя железнодорожное полотно, Георгий Епифанцев был сбит товарным составом.
Его вдова Татьяна Епифанцева говорила: “Что случилось двадцать седьмого июля 1992 года, мы не знаем по сей день. Нас не было рядом. В тот страшный день тело Жоры нашли на железнодорожных путях… Увидев лежащего без движения человека, машинист электрички остановился. Но перед этим только что прошел товарный поезд, скорее всего, он и сбил Жору. По одной из версий, он случайно оказался между двумя встречными поездами, ветром его толкнуло под колеса. Жору забирали в морг без меня, увидела мужа только в церкви, где его отпевали. Он не был изуродован, лишь сбоку на голове виднелась небольшая рана. Не представляю, откуда позже взялась версия, что Жора был пьян и шел в домашних тапочках. В его крови не обнаружили алкоголя, а возвращался он домой с рынка… В прессе писали, что Епифанцев совершил самоубийство. Я не могу в такое поверить”.
Похоронен на Троекуровском кладбище в Москве, участок № 10.
Личная жизнь Георгия Епифанцева:
Дважды был женат.
Первая жена – Лилия Ушакова, балерина Большого театра. Во время брака с Ушаковой дружил семьями с Высоцким (когда тот был женат на Людмиле Абрамовой).
Вторая жена – Татьяна Епифанцева, по образованию инженер-экономист, позже ставла художницей, работала в театрах. Познакомились на съемках фильма, где Татьяна, будучи студенткой, подрабатывала в массовке.
В браке родилось троей детей – Михаил Епифанцев (1968-1998), Владимир Епифанцев (1971 г.р.) и дочь Наталья.
Как рассказывала Татьяна Епифанцева, семейная жизнь не была безоблачной. Они даже разводились из-за того, что актер пристрастился к спиртному и на это уходили все деньги семьи. “Конечно, в семье не бывает все гладко, ссорились и мы. Повод был серьезным: Жора крепко выпивал. И случалось это часто. Я переставала с ним разговаривать, муж не выдерживал, что называется, полз на брюхе, клялся, что такого больше не случится. Но все повторялось. Алкоголь не делал его агрессивным. Просто когда человек пьет, он же делает это на какие-то деньги. Их в нашей семье катастрофически не хватало. А надо было растить троих детей: кормить, одевать, обувать, развивать”, – рассказывала вдова.
Однако их развод продлился только полгода – затем они вновь оформили брак. “А Жора потом шутил: «Вот идиот, в третий раз женюсь, а взял безработную с тремя детьми!»”, – вспоминала Татьяна Епифанцева.
Георгий Епифанцев и жена Татьяна
Сын Владимир стал известным актером.
Сын Михаил с ранних лет также снимался в кино. Наиболее известен по роли мальчика в картине «Место встречи изменить нельзя» – там он сыграл внука сторожа магазина, который бежит звонить в милицию, но попадается на глаза бандиту и погибает.
Однако после школы в театральный Михаил поступить не смог. После службы в армии работал в студии «Альбом», затем в молодёжной студии «Китч». Потом устроился продавцом оптики в магазин. Его личная жизнь не задалась. Жена ушла от Михаила с ребенком, который был болен церебральным параличом. Позже Епифанцев узнал, что сын живет в детдоме. Отец забрал мальчика, но не смог справиться с накатившей депрессией и начал пить. В 1998 году его сердце остановилось. Сын Михаила живет с его мамой, он по-прежнему не может двигаться. Михаил похоронен на Троекуровском кладбище в Москве, участок № 12.
Михаил Епифанцев – сын Георгия Епифанцева
Фильмография Георгия Епифанцева:
1959 – Фома Гордеев – Фома Гордеев
1961 – Соляра (короткометражный) – Шурка Бубенчиков, по прозвищу Соляра
1961 – Девять дней одного года – Митя, донор
1962 – Цветок на камне – Арсен Загорный
1962 – Течёт Волга – Алексей, практикант
1962 – Седьмой спутник (фильм-спектакль) – чтец
1963 – Непридуманная история – Анатолий Левчуков
1965 – Сердце матери – Марк Елизаров
1965 – Путешественник с багажом – Михаил, предполагаемый отец Севы Щеглова
1965 – Залп “Авроры” – матрос Захар
1966 – Тени старого замка (фильм-спектакль) – Тенин, капитан погранвойск
1966 – Верность матери – Марк Елизаров
1968 – Угрюм-река – Прохор Петрович Громов
1968 – … И снова май! – Григорий Шульга
1971 – Коммунары (фильм-спектакль) – Васюха
1971 – Весёлые Жабокричи – Чупрун
1972 – Приваловские миллионы – Александр Привалов
1972 – Льды уходят в океан (фильм-спектакль) – Харитон Езерский, сварщик-докер
1973 – Истоки – Савва Крупнов, директор завода
1976 – Сибирь – Агей
1976 – Опровержение – директор кирпичного завода
1976 – Мы вместе, мама – Андрей Сергеевич Недин
1978 – На новом месте – Ермаков, браконьер
1979 – С любимыми не расставайтесь – Белов, разводящийся муж
1979 – Своё счастье – муж бывшей жены Резникова
1979 – Поэма о крыльях – Попов, лётчик в Париже
1979 – Мёртвые души (фильм-спектакль) – офицер (нет в титрах)
1980 – Странный отпуск
1980 – Мятеж (фильм-спектакль) – Шегабутдинов, областной военный комиссар
1983 – Человек из страны Грин (фильм-спектакль) – полицейский
1984 – Волоколамское шоссе (фильм-спектакль) – Семён Петрович Заев, ротный командир, лейтенант
1991 – Это я – дурочка
Озвучивание Георгия Епифанцева:
1964 – Я – Куба – читает текст
Георгий Епифанцев — биография
Георгий Епифанцев — талантливый актер, писатель, сценарист, художник, жизнь которого сложилась трагически. Родился в 1939 году, окончил Школу-студию МХАТ.
Георгий Епифанцев — талантливый актер, разносторонний человек, он проявил себя в качестве художника, автора пьес, поэта. Ему была близка идея литературного и художественного творчества, и этому он оставался верен всю жизнь.
Забегая вперёд, стоит сказать, что в конце жизни, когда наступила эпоха перемен, смена социального строя в стране, и многие актеры остались не удел, Георгий Епифанцев переключился именно на литературное творчество.
Фото: Георгий Епифанцев
Он самостоятельно организовывал моноспектакли, разъезжая по российским городам, неся культуру в массы в самом лучшем в смысле этого слова, поскольку моноспектакль, с которым он объездил глубинку, был посвящен теме крещения Руси.
Первые шаги в творчестве
Георгий Епифанцев родился на юге России в Краснодарском крае в мае 1939 года. О раннем детстве этого талантливого человека известно немного. Но в 1959 году, в возрасте 20 лет, он успешно окончил в Школу-студию МХАТ. Если учесть, что детство его прошло в провинции, а поступить в столь прославленное столичное заведение ему удалось сразу, то можно сделать вывод, что с самого детства будущий актёр четко осознавал свое призвание.
Фото: Георгий Епифанцев в молодости
Вместе с ним в группе учились будущие звезды, например, Владимир Высоцкий и Всеволод Абдулов. Учёба давалась ему легко, и уже на последнем курсе он стал пробовать свои силы на мхатовской сцене. Да, попасть в столичный театр совсем не просто даже после окончания столь престижного учебного заведения. И это еще одна иллюстрация того, насколько органично Георгий Епифанцев вписался в столичную актерскую жизнь. Ему не пришлось ходить по театрам, доказывать актерскую состоятельность и просить о зачислении в труппу. Даже не окончив Школу-студию, он был приглашен на сцену самого главного театра России. Впоследствии МХАТу актёр оставался верен долгие годы. Фактически, вся его биография связана с работой именно в этом храме искусства.
Актерское становление, первые успехи
Георгий Епифанцев с удовольствием окунулся не только в насыщенную театральную жизнь, но и в гастроли. Он и не подозревал, что на гастролях по Закавказью спасет из бурной горной реки своего товарища Владимира Высоцкого, который на то время не был знаменит. Когда актёры, приехавшие со спектаклем, решили искупаться, то бурный поток подхватил Высоцкого и увлек за собой. Никто не заметил этого, и только Георгий Епифанцев, имея потрясающее человеческое чутье, внимательность, наблюдательность, отвагу решился на подвиг. Он, не раздумывая, нырнул, подплыл к Высоцкому и вытащил его на берег.
Пожалуй, эта ситуация, которая на первый взгляд не имеет прямого отношения к актерской деятельности, как нельзя лучше иллюстрирует железный стержень этого превосходного артиста и человека.
Чувствуя в нём железную жилку, режиссеры доверяли ему роли несгибаемых людей, отчаянных комсомольцев, честных, открытых, бросающихся навстречу трудностям. И такой характер помог актеру филигранно воплощать их образы на экране. Казалось, он не играет, он живёт ролью.
В 1959 году после окончания Школы-студии МХАТ он параллельно с игрой в театре стал сниматься в кино, что тоже довольно большая редкость и удача для молодых исполнителей. Его первым фильмом стал «Фома Гордеев», далее последовала мелодрама «Непридуманная история» и «Угрюм-река», четырехсерийный фильм, который до сих пор будоражит умы и сердца современников. Эта роль оказалась для него пророческой. По сюжету, его герою делают предсказание о том, что начало жизни будет успешным, середина жизни будет бурной, а конец — страшным. Так и случилось в судьбе актера.
Жизнь на перепутье
Когда актер находился в расцвете творческих сил в 70-ые годы, интерес режиссеров к нему пошёл на спад, хотя он продолжал появляться в эпизодических ролях, делая их по-настоящему яркими, запоминающимися. Если посмотреть фильмографию актера в 70-ых годах он был задействован в 10 картинах, которые не имели большого успеха, за исключением известного художественного фильма «Приваловские миллионы».
Но еще больший кризис случился в 80-ые годы, когда на смену старой мхатовской гвардии стала приходить новая поросль, да и сама специфика картин изменилась.
Все помнят, какой трепет в 80-ые годы вызывали картины голливудского образца, повествующие о пиратах, плюс, потихоньку снималась цензура и на демонстрацию интимных сцен. Всё больше режиссёры склонялись в сторону эпатажных фильмов наподобие двусмысленной картины «Маленькая Вера».
Поняв, что творческие возможности еще велики, но шансов проявить себя не осталось, Георгий Епифанцев старался придумать что-то свое. Он начал писать пьесы, по которым в театре ставили спектакли. Он создал свой моноспектакль, посвященный тысячелетию крещения Руси. Интерес к крещению Руси активно возрастал в обществе, люди чувствовали, что тема религии, которая долгое время была под запретом, наконец-то доступна для обсуждения.
Последние годы жизни
Спектакль о крещении Руси, которому Епифанцев посвятил много времени, отдал немало сил, не приносил финансовой стабильности. Скорее, это делалось на энтузиазме и желании актера творить. А совсем скоро наступила махровая эпоха капитализма, когда стало понятно, что интерес к кино и театру падает, людей больше интересует коммерция, выживание.
В то время многие актёры остались не удел, и Георгий Епифанцев тоже не исключение. Чувствуя ответственность за семью, он пошёл торговать на Киевский рынок. У актёра было трое детей, и жена, которая также трудилась в сфере искусства, соответственно, она не могла поддержать семью большими заработками.
По воспоминаниям самого Георгия Епифанцева и близких ему людей, работа на Киевском рынке позволила ему получить некоторую стабильность и финансовое благополучие. Эпоха рынков стремительно зарождалась, и получилось так, что люди в массе ходили уже не в театры на спектакли, а на рынки, возникающие повсюду, словно грибы под дождем.
Актёр вновь решил вернуться в театр, он искал любую возможность выступить на сцене и, надо сказать, что его друзья, которые продолжали вращаться в театральной среде, всячески помогали ему в желании творческой реализации.
Неизвестно, как бы дальше сложилась судьба актера, насколько бы он вписался в последовавшие с середины 90-ых годов бесконечные сериалы, но трагические события 1992 года поставили жирную точку не только в творчестве, но и в жизни артиста.
Фото: могила Георгия Епифанцева
27 июля 1992 года, переходя железнодорожные пути, он был сбит проходившим товарным поездом. Смерть наступила мгновенно, через 3 дня актер был похоронен на Троекуровском кладбище столицы. Проститься с ним пришли его коллеги, близкие друзья и родные.
Актер умер в возрасте 53 лет, он прожил непростую, но яркую, интересную жизнь, точно такую же, как и предсказывали его герою в фильме: «Начало у тебя будет хорошее, середина — бурная, а конец — страшный».
Фильмография
- 1959 — Фома Гордеев
- 1961 — Девять дней одного года
- 1962 — Цветок на камне
- 1962 — Течёт Волга
- 1963 — Непридуманная история
- 1964 — Я — Куба
- 1965 — Залп «Авроры»
- 1965 — Сердце матери
- 1966 — Верность матери
- 1968 — Угрюм-река
- 1968 — И снова май!1968
- 1972 — Приваловские миллионы
- 1973 — Истоки
- 1975 — Весёлые Жабокричи
- 1976 — Сибирь
- 1976 — Мы вместе, мама
- 1978 — На новом месте
- 1979 — Поэма о крыльях
- 1979 — С любимыми не расставайтесь
- 1979 — Своё счастье
- 1981 — Странный отпуск
- 1991 — Это я — дурочка
Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.