Галина теплинская актриса личная жизнь

Краткая информация об актрисе

Имя актрисы на русском (кириллицей): Теплинская
Галина Ильинична
Когда родилась (Дата рождения):

9 августа 1933 1933-08-09

Когда умерла (Дата смерти):

26 ноября 2008 2008-11-26 75 лет

Какое имеет гражданство:

СССР
Россия

Кто по профессии:

актриса

Карьера (с какого – по какое):

1958–1983

Направление работы:

социалистический реализм

Биография актрисы Теплинская, Галина Ильинична

Галина Ильинична Теплинская (9 августа 1933 — 26 ноября 2008) — русская актриса кино.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Фильмография
    • 3.1 Озвучивание
  • 4 Литература
  • 5 Ссылки

Биография

Русская актриса Галина Ильинична Теплинская родилась 9 августа 1933 года, в семье ростовского театрального режиссёра Ильи Самойловича Теплинского от его первой супруги Елизаветы. Есть сводные братья Владимир (г.Керчь), Александр (г.Таллинн) и сестра Ольга (г.Бристоль).

Окончила Всесоюзный муниципальный институт кинематографии (ВГИК).

С 1958 года — актриса студии «Ленфильм». Много работала на дубляже. Дублировала, в том числе, и таких звёзд западного кино, как Катрин Денёв в кинофильме «Майерлинг» (1968) режиссёра Теренса Янга, Флоринду Болкан в кинофильме «Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений» (1969) режиссёра Элио Петри и кинофильме «Следствие закончено, забудьте» (1971) режиссёра Дамиано Дамиани, Мишель Мерсье в кинофильме «Зов предков» (1972) режиссёра Кена Эннакина.

Член Союза кинематографистов СССР (Ленинградское отделение).

Проживала по адресу: г. Ленинград, ул. Бассейная, 53.

Галина Ильинична Теплинская ушла из жизни 26 ноября 2008 года. Информация из газеты СК-Новости (10 номер) Союза Кинематографистов.

Личная жизнь

Актриса замужем была единожды, за человеком не из творческой среды. Есть дочь Анна.

Фильмография

  • 1959 — В твоих руках жизнь — доктор роддома
  • 1959 — Ссора в Лукашах — Лиза дочь председателя колхоза Трофимова
  • 1959 — Театр кличёт (малометражный)
  • 1961 — Старожил — зрительница в цирке
  • 1963 — Всё остаётся людям — эпизод
  • 1964 — Буря над Азией — Маша
  • 1964 — Кролик — мать с отпрыском
  • 1965 — Комплот послов — эпизод
  • 1965 — Рабочий посёлок
  • 1966 — Республика ШКИД — мама Пантелеева
  • 1967 — Зелёная карета — эпизод
  • 1967 — Первороссияне — эпизод
  • 1972 — Дела издавна прошлых дней… — Настя, дочь Савельева
  • 1972 — Моя жизнь — артистка
  • 1974 — Последний денек зимы — эпизод
  • Озвучивание

  • 1965 — Никто не желал дохнуть — Алдона (дублирует — Дангуоле Баукайте)
  • 1966 — На глухом хуторе (малометражный) — Марта (дублирует — Элеонору Матулайте)
  • 1966 — Письма с острова Чудаков
  • 1968 — Майерлинг (Франция/Англия) — Мария Вечера (дублирует — Катрин Денёв)
  • 1968 — Чувства
  • 1969 — Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений (Италия) — Аугуста Терци (дублирует — Флоринду Болкан)
  • 1971 — Следствие закончено, забудьте (Италия) (дублирует — Флоринду Болкан)
  • 1972 — Афера Цеплиса — Берта (дублирует — Хелгу Данцберги)
  • 1972 — Клич протцов (Великобритания/Франция/ФРГ/Италия/Испания/Норвегия (дублирует — Мишель Мерсье)
  • 1972 — Леди Каролина Лэм (Англия/Италия/)
  • 1974 — Красноватая скрипка — мадам Дельма (дублирует — Луллу Пурре)
  • 1974 — Ульзана (ГДР) — Леона (дублирует — Ренату Блюме)
  • 1975 — Не оставляй меня одну (Египет)
  • 1976 — Потерянный кров — Милда (дублирует — Регину Арбачяускайте)
  • 1979 — За стеклянной дверцей — мама (дублирует — Лигиту Девушку)
  • 1980 — Деревенская мозаика
  • 1981 — Лимузин цвета белоснежной ночи
  • 1981 — Медовый месяц в Америке — Морта (дублирует — Руту Сталилюнайте)
  • 1981 — Рябиновые ворота (дублирует — М. Сеет)
  • 1983 — Выстрел в лесу — Альвина (дублирует — Мару Земдега)
  • Литература

    • Сост. Г. Мирнова. «Справочник Союза кинематографистов СССР». — М.: БПСК, Столичная типография № 6, 1981. — 489 с.

    Источник

    Галина Ильинична Теплинская (9 августа 1933 — 26 ноября 2008) — советская актриса кино.

    Биография[править]

    Советская актриса Галина Ильинична Теплинская родилась 9 августа 1933 года, в семье ростовского театрального режиссёра Ильи Самойловича Теплинского от его первой жены Елизаветы. Есть сводные братья Владимир (г.Евпатория), Александр (г.Таллинн) и сестра Ольга (г.Бристоль).

    Закончила Всесоюзный государственный институт кинематографии (ВГИК).

    С 1958 года — актриса киностудии «Ленфильм». Много работала на дубляже. Дублировала, в том числе, и таких звёзд западного кино, как Катрин Денёв в фильме «Майерлинг» (1968) режиссёра Теренса Янга, Флоринду Болкан в фильме «Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений» (1969) режиссёра Элио Петри и фильме «Следствие закончено, забудьте» (1971) режиссёра Дамиано Дамиани, Мишель Мерсье в фильме «Зов предков» (1972) режиссёра Кена Эннакина.

    Член Союза кинематографистов СССР (Ленинградское отделение).

    Проживала по адресу: г. Ленинград, ул. Бассейная, 53. 

    Галина Ильинична Теплинская ушла из жизни 26 ноября 2008 года. Информация из газеты СК-Новости (10 номер) Союза Кинематографистов.

    Личная жизнь[править]

    Актриса замужем была единожды, за человеком не из творческой среды. Есть дочь Анна.

    Фильмография[править]

    1. 1959 — В твоих руках жизнь — врач роддома
    2. 1959 — Ссора в Лукашах — Лиза, дочь председателя колхоза Трофимова
    3. 1959 — Театр зовёт  (короткометражный)
    4. 1961 — Старожил — зрительница в цирке
    5. 1963 — Всё остаётся людям — эпизод
    6. 1964 — Буря над Азией — Маша
    7. 1964 — Зайчик — мама с сыном
    8. 1965 — Заговор послов — эпизод
    9. 1965 — Рабочий посёлок
    10. 1966 — Республика ШКИД — мать Пантелеева
    11. 1967 — Зелёная карета — эпизод
    12. 1967 — Первороссияне — эпизод
    13. 1972 — Дела давно минувших дней… — Настя, дочь Савельева
    14. 1972 — Моя жизнь — артистка
    15. 1974 — Последний день зимы — эпизод
    Читайте также:  Марина денисова актриса личная жизнь дети фото

    Озвучивание[править]

    1. 1965 — Никто не хотел умирать — Алдона (дублирует — Дангуоле Баукайте)
    2. 1966 — На глухом хуторе  (короткометражный) — Марта (дублирует — Элеонору Матулайте)
    3. 1966 — Письма с острова Чудаков
    4. 1968 — Майерлинг  (Франция/Великобритания) — Мария Вечера (дублирует — Катрин Денёв)
    5. 1968 — Чувства
    6. 1969 — Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений  (Италия) — Аугуста Терци (дублирует — Флоринду Болкан)
    7. 1971 — Следствие закончено, забудьте  (Италия) (дублирует — Флоринду Болкан)
    8. 1972 — Афера Цеплиса — Берта (дублирует — Хелгу Данцберги)
    9. 1972 — Зов предков  (Англия/Франция/ФРГ/Италия/Испания/Норвегия (дублирует — Мишель Мерсье)
    10. 1972 — Леди Каролина Лэм  (Великобритания/Италия/)
    11. 1974 — Красная скрипка — мадам Дельма (дублирует — Луллу Пурре)
    12. 1974 — Ульзана  (ГДР) — Леона (дублирует — Ренату Блюме)
    13. 1975 — Не оставляй меня одну  (Египет)
    14. 1976 — Потерянный кров — Милда (дублирует — Регину Арбачяускайте)
    15. 1979 — За стеклянной дверью — мать (дублирует — Лигиту Девицу)
    16. 1980 — Деревенская мозаика
    17. 1981 — Лимузин цвета белой ночи
    18. 1981 — Медовый месяц в Америке — Морта (дублирует — Руту Сталилюнайте)
    19. 1981 — Рябиновые ворота (дублирует — М. Сеет)
    20. 1983 — Выстрел в лесу — Альвина (дублирует — Мару Земдега)

    Литература[править]

    • Сост. Г. Мирнова. «Справочник Союза кинематографистов СССР». — М.: БПСК, Московская типография № 6, 1981. — 489 с.

    Ссылки[править]

    • «Теплинская, Галина Ильинична» (англ.) на сайте Internet Movie Database

    Источник

    Галина Ильинична Теплинская (9 августа 1933 — 26 ноября 2008) — советская актриса кино.

    Биография

    Советская актриса Галина Ильинична Теплинская родилась 9 августа 1933 года, в семье ростовского театрального режиссёра Ильи Самойловича Теплинского от его первой жены Елизаветы. Есть сводные братья Владимир (г.Евпатория), Александр (г.Таллинн) и сестра Ольга (г.Бристоль).

    Закончила Всесоюзный государственный институт кинематографии (ВГИК).

    С 1958 года — актриса киностудии «Ленфильм». Много работала на дубляже. Дублировала, в том числе, и таких звёзд западного кино, как Катрин Денёв в фильме «Майерлинг» (1968) режиссёра Теренса Янга, Флоринду Болкан в фильме «Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений» (1969) режиссёра Элио Петри и фильме «Следствие закончено, забудьте» (1971) режиссёра Дамиано Дамиани, Мишель Мерсье в фильме «Зов предков» (1972) режиссёра Кена Эннакина.

    Член Союза кинематографистов СССР (Ленинградское отделение).

    Проживала по адресу: г. Ленинград, ул. Бассейная, 53. 

    Галина Ильинична Теплинская ушла из жизни 26 ноября 2008 года. Информация из газеты СК-Новости (10 номер) Союза Кинематографистов.

    Личная жизнь

    Актриса замужем была единожды, за человеком не из творческой среды. Есть дочь Анна.

    Фильмография

    1. 1959 — В твоих руках жизнь — врач роддома
    2. 1959 — Ссора в Лукашах — Лиза, дочь председателя колхоза Трофимова
    3. 1959 — Театр зовёт  (короткометражный)
    4. 1961 — Старожил — зрительница в цирке
    5. 1963 — Всё остаётся людям — эпизод
    6. 1964 — Буря над Азией — Маша
    7. 1964 — Зайчик — мама с сыном
    8. 1965 — Заговор послов — эпизод
    9. 1965 — Рабочий посёлок
    10. 1966 — Республика ШКИД — мать Пантелеева
    11. 1967 — Зелёная карета — эпизод
    12. 1967 — Первороссияне — эпизод
    13. 1972 — Дела давно минувших дней… — Настя, дочь Савельева
    14. 1972 — Моя жизнь — артистка
    15. 1974 — Последний день зимы — эпизод

    Озвучивание

    1. 1965 — Никто не хотел умирать — Алдона (дублирует — Дангуоле Баукайте)
    2. 1966 — На глухом хуторе  (короткометражный) — Марта (дублирует — Элеонору Матулайте)
    3. 1966 — Письма с острова Чудаков
    4. 1968 — Майерлинг  (Франция/Великобритания) — Мария Вечера (дублирует — Катрин Денёв)
    5. 1968 — Чувства
    6. 1969 — Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений  (Италия) — Аугуста Терци (дублирует — Флоринду Болкан)
    7. 1971 — Следствие закончено, забудьте  (Италия) (дублирует — Флоринду Болкан)
    8. 1972 — Афера Цеплиса — Берта (дублирует — Хелгу Данцберги)
    9. 1972 — Зов предков  (Англия/Франция/ФРГ/Италия/Испания/Норвегия (дублирует — Мишель Мерсье)
    10. 1972 — Леди Каролина Лэм  (Великобритания/Италия/)
    11. 1974 — Красная скрипка — мадам Дельма (дублирует — Луллу Пурре)
    12. 1974 — Ульзана  (ГДР) — Леона (дублирует — Ренату Блюме)
    13. 1975 — Не оставляй меня одну  (Египет)
    14. 1976 — Потерянный кров — Милда (дублирует — Регину Арбачяускайте)
    15. 1979 — За стеклянной дверью — мать (дублирует — Лигиту Девицу)
    16. 1980 — Деревенская мозаика
    17. 1981 — Лимузин цвета белой ночи
    18. 1981 — Медовый месяц в Америке — Морта (дублирует — Руту Сталилюнайте)
    19. 1981 — Рябиновые ворота (дублирует — М. Сеет)
    20. 1983 — Выстрел в лесу — Альвина (дублирует — Мару Земдега)

    Напишите отзыв о статье “Теплинская, Галина Ильинична”

    Литература

    • Сост. Г. Мирнова. «Справочник Союза кинематографистов СССР». — М.: БПСК, Московская типография № 6, 1981. — 489 с.

    Ссылки

    • «Теплинская, Галина Ильинична» (англ.) на сайте Internet Movie Database

    Отрывок, характеризующий Теплинская, Галина Ильинична

    – Ну, об чем же нынче? – сказала мать, устроившись на подушках и подождав, пока Наташа, также перекатившись раза два через себя, не легла с ней рядом под одним одеялом, выпростав руки и приняв серьезное выражение.
    Эти ночные посещения Наташи, совершавшиеся до возвращения графа из клуба, были одним из любимейших наслаждений матери и дочери.
    – Об чем же нынче? А мне нужно тебе сказать…
    Наташа закрыла рукою рот матери.
    – О Борисе… Я знаю, – сказала она серьезно, – я затем и пришла. Не говорите, я знаю. Нет, скажите! – Она отпустила руку. – Скажите, мама. Он мил?
    – Наташа, тебе 16 лет, в твои года я была замужем. Ты говоришь, что Боря мил. Он очень мил, и я его люблю как сына, но что же ты хочешь?… Что ты думаешь? Ты ему совсем вскружила голову, я это вижу…
    Говоря это, графиня оглянулась на дочь. Наташа лежала, прямо и неподвижно глядя вперед себя на одного из сфинксов красного дерева, вырезанных на углах кровати, так что графиня видела только в профиль лицо дочери. Лицо это поразило графиню своей особенностью серьезного и сосредоточенного выражения.
    Наташа слушала и соображала.
    – Ну так что ж? – сказала она.
    – Ты ему вскружила совсем голову, зачем? Что ты хочешь от него? Ты знаешь, что тебе нельзя выйти за него замуж.
    – Отчего? – не переменяя положения, сказала Наташа.
    – Оттого, что он молод, оттого, что он беден, оттого, что он родня… оттого, что ты и сама не любишь его.
    – А почему вы знаете?
    – Я знаю. Это не хорошо, мой дружок.
    – А если я хочу… – сказала Наташа.
    – Перестань говорить глупости, – сказала графиня.
    – А если я хочу…
    – Наташа, я серьезно…
    Наташа не дала ей договорить, притянула к себе большую руку графини и поцеловала ее сверху, потом в ладонь, потом опять повернула и стала целовать ее в косточку верхнего сустава пальца, потом в промежуток, потом опять в косточку, шопотом приговаривая: «январь, февраль, март, апрель, май».
    – Говорите, мама, что же вы молчите? Говорите, – сказала она, оглядываясь на мать, которая нежным взглядом смотрела на дочь и из за этого созерцания, казалось, забыла всё, что она хотела сказать.
    – Это не годится, душа моя. Не все поймут вашу детскую связь, а видеть его таким близким с тобой может повредить тебе в глазах других молодых людей, которые к нам ездят, и, главное, напрасно мучает его. Он, может быть, нашел себе партию по себе, богатую; а теперь он с ума сходит.
    – Сходит? – повторила Наташа.
    – Я тебе про себя скажу. У меня был один cousin…
    – Знаю – Кирилла Матвеич, да ведь он старик?
    – Не всегда был старик. Но вот что, Наташа, я поговорю с Борей. Ему не надо так часто ездить…
    – Отчего же не надо, коли ему хочется?
    – Оттого, что я знаю, что это ничем не кончится.
    – Почему вы знаете? Нет, мама, вы не говорите ему. Что за глупости! – говорила Наташа тоном человека, у которого хотят отнять его собственность.
    – Ну не выйду замуж, так пускай ездит, коли ему весело и мне весело. – Наташа улыбаясь поглядела на мать.
    – Не замуж, а так , – повторила она.
    – Как же это, мой друг?
    – Да так . Ну, очень нужно, что замуж не выйду, а… так .
    – Так, так, – повторила графиня и, трясясь всем своим телом, засмеялась добрым, неожиданным старушечьим смехом.
    – Полноте смеяться, перестаньте, – закричала Наташа, – всю кровать трясете. Ужасно вы на меня похожи, такая же хохотунья… Постойте… – Она схватила обе руки графини, поцеловала на одной кость мизинца – июнь, и продолжала целовать июль, август на другой руке. – Мама, а он очень влюблен? Как на ваши глаза? В вас были так влюблены? И очень мил, очень, очень мил! Только не совсем в моем вкусе – он узкий такой, как часы столовые… Вы не понимаете?…Узкий, знаете, серый, светлый…
    – Что ты врешь! – сказала графиня.
    Наташа продолжала:
    – Неужели вы не понимаете? Николенька бы понял… Безухий – тот синий, темно синий с красным, и он четвероугольный.
    – Ты и с ним кокетничаешь, – смеясь сказала графиня.
    – Нет, он франмасон, я узнала. Он славный, темно синий с красным, как вам растолковать…
    – Графинюшка, – послышался голос графа из за двери. – Ты не спишь? – Наташа вскочила босиком, захватила в руки туфли и убежала в свою комнату.
    Она долго не могла заснуть. Она всё думала о том, что никто никак не может понять всего, что она понимает, и что в ней есть.
    «Соня?» подумала она, глядя на спящую, свернувшуюся кошечку с ее огромной косой. «Нет, куда ей! Она добродетельная. Она влюбилась в Николеньку и больше ничего знать не хочет. Мама, и та не понимает. Это удивительно, как я умна и как… она мила», – продолжала она, говоря про себя в третьем лице и воображая, что это говорит про нее какой то очень умный, самый умный и самый хороший мужчина… «Всё, всё в ней есть, – продолжал этот мужчина, – умна необыкновенно, мила и потом хороша, необыкновенно хороша, ловка, – плавает, верхом ездит отлично, а голос! Можно сказать, удивительный голос!» Она пропела свою любимую музыкальную фразу из Херубиниевской оперы, бросилась на постель, засмеялась от радостной мысли, что она сейчас заснет, крикнула Дуняшу потушить свечку, и еще Дуняша не успела выйти из комнаты, как она уже перешла в другой, еще более счастливый мир сновидений, где всё было так же легко и прекрасно, как и в действительности, но только было еще лучше, потому что было по другому.

    Читайте также:  Калмыкова актриса личная жизнь

    На другой день графиня, пригласив к себе Бориса, переговорила с ним, и с того дня он перестал бывать у Ростовых.

    31 го декабря, накануне нового 1810 года, le reveillon [ночной ужин], был бал у Екатерининского вельможи. На бале должен был быть дипломатический корпус и государь.

    Источник

    Два выдающихся человека Владимир Мотыль и Булат Окуджава задумали снять картину «Женя, Женечка и катюша». Обсуждая сценарий советовались, какой должна быть главная героиня. Как оказалось, вкусы у них совпадали, оба представили властную, крепкую, немного грубоватую девушку. Именно такой и была актриса Галина Фигловская.

    Галина Фигловкая

    Однако, изначально худсовет «Ленфильма» утвердил Наталью Кустинскую. Мотыль ничего не имел против актрисы, она прекрасно сыграла в картине «Три плюс два» вместе с Натальей Фатеевой. Но, от задуманного образа, который создал режиссер, она была очень далека. Обаянием и грубостью одновременно Наталья не обладала. Быстро «отшить» навязчивого кавалера, и «смазать» ему по физиономии не могла.

    Мотыль отснял практически все летние сцены и понял, это не связистка Земляникина. Пришёл к чиновникам и заявил: «Или я вместо Кустинской ищу новую актрису, или – снимать больше не буду!». Руководство пошло навстречу, съёмки остановили и начались поиски новой актрисы.

    Наталья Кустинская

    Пересмотрев практически все фотографии Питерских актрис, Мотыль решил поехать в столицу. Сначала обошёл театры, потом заглянул в Щукинское училище. Считалось, что все самые симпатичные и сексуальные студентки учились именно там. Попросил педагогов вспомнить, у кого из актрис жизнь не сложилась. Такую актрису действительно вспомнили, но, где она живет и чем занимается не знали. Пришлось подключить чекистов.

    Галина Фигловская в фильме «Женя, Женечка и катюша» (1967)

    Читайте также:  Актриса ольга старченкова личная жизнь

    Свою Земляникину Мотыль нашёл аж в Подольске, актриса Галина Фигловская работала на заводе. После окончания театрального училище, все были уверены, талантливую студентку ждёт прекрасное будущее. Наверное, все было бы именно так. Однако, у Галины произошла личная драма, из-за которой девушка попала в больницу, после перенесенного нервного срыва. Возвращаться на сцену желания не было, актриса потеряла уверенность в себе.

    Галина Фигловская и Олег Даль в фильме «Женя, Женечка и катюша» (1967)

    Первое, что бросалось в глаза во внешности актрисы, это ее чувственная нижняя губа. Режиссер невольно загляделся и уже представил, как она целует с нежной страстью солдатика, по задуманному сюжету картины. Обрадовавшись, что цель близка, дал девушке выучить небольшой отрывок текста для пробы. Галина согласилась, прочитав сценарий, почувствовала, роль ее, история о чистой любви минометчика и связистки тронула до глубины души.

    Отсняв несколько дублей с Фигловской, Мотыль показал материал руководству. Галина им понравилось, и ее тут же утвердили. По сюжету в Женечку Земляникину все немножко были влюблены. Евгения Колышкина играл Олег Даль, его герой в кадре от волнения заикался, а перед белокурой связисткой и вовсе робел. Земляникина постоянно шутила с молоденьким солдатиком, подтрунивала над ним. А в жизни, все происходило наоборот. Только съемки останавливались, Даль постоянно поддергивал юную актрису, и называл ее не иначе как Фига. И все же, на площадке царила дружеская обстановка, и тот же Даль старался помочь и поддержать Фигловскую.

    Галина Фигловская и Олег Даль в фильме «Женя, Женечка и катюша» (1967)

    После выхода фильма на экран, актрису заметили и стали приглашать сниматься в картинах. Режиссер Товстоногов был очарован Галиной, считал ее суперсексуальной женщиной. На самом же деле, она была очень сдержана и холодна. Возбуждающая внешность актрисы шла в разрез с ее внутренним миром, через время Товстоногов уже не давал ей роли в своих спектаклях.

    Галина Фигловкая

    Все, что Галина Викторовна играла потом, славу ей не принесло, последний раз снялась в картине «Красная стрела» в 1986 году. Из театра ушла в 76-м, когда ролей совсем не осталось.

    Единственный человек, который смог растопить глыбу льда в душе красавицы, это советский писатель и сценарист Эдгар Дубровский. Она наконец-то обрела женское счастье и ощутила заботу любящего человека. Эдгар предложил Галине выйти за него замуж и через время, молодые сыграли свадьбу.

    Эдгар Дубровский

    И, все-таки, судьба послала им тяжелые испытания. Эдгару Борисовичу после долгой болезни и нескольких операций, ампутировали ногу. Галина Викторовна последние годы страдала от полиартрита, болезнь в буквальном смысле измучила женщину, она похудела, осунулась. От былой красоты остались только глаза, вот только озорные огоньки в них давно потухли. Когда Галина не могла уже самостоятельно передвигаться (ее тело полностью разбил паралич), Эдгар переносил супругу на руках. Как ему это удавалось с одной ногой, просто не понятно.

    Галина Фигловская умерла от тяжелого приступа полиартрита через несколько недель после своего дня рождения – 4 июня 2000 года. Эдгар Борисович пережил супругу на шестнадцать лет и умер в канун Нового Года – 29 декабря.

    Галина Фигловкая

    Талантливая актриса и ее замечательный супруг похоронены рядом в Санкт-Петербурге на Смоленском кладбище, кроме друзей и поклонников на могилу никто не приходит, детей у них не было.

    О жизни Галины Фигловской и многих других советских актерах вы можете прочитать на информационно-развлекательном ресурсе ВКУС ПОПУЛЯРНОСТИ

    Понравилась статья? Поддержи автора, нажми палец вверх и, что бы не пропустить следующую, подпишись на канал или на страницу в своей социальной сети: Facebook, Вконтакте, Twitter, Одноклассники. Мы будем встречаться чаще 🙂

    Также рекомендуем прочитать о трагических судьбах актёров:

    Загадочная смерть на Дону. Павел Морозенко

    Совесть театра и горе на восьмое марта. Ефим Копелян

    Не родись красивым… Юрий Богомолов

    Адвокаты струсили и обвинительную речь в суде читала жена. Владимир Костин

    Роковой «Сорок первый» выстрел Изольды Извицкой

    Источник