Галина теплинская актриса личная жизнь
Краткая информация об актрисе
Имя актрисы на русском (кириллицей): Теплинская Галина Ильинична | |
Когда родилась (Дата рождения): | 9 августа 1933 1933-08-09 |
---|---|
Когда умерла (Дата смерти): | 26 ноября 2008 2008-11-26 75 лет |
Какое имеет гражданство: | СССР |
Кто по профессии: | актриса |
Карьера (с какого – по какое): | 1958–1983 |
Направление работы: | социалистический реализм |
Биография актрисы Теплинская, Галина Ильинична
Галина Ильинична Теплинская (9 августа 1933 — 26 ноября 2008) — русская актриса кино.
Содержание
- 1 Биография
- 2 Личная жизнь
- 3 Фильмография
- 3.1 Озвучивание
- 4 Литература
- 5 Ссылки
Биография
Русская актриса Галина Ильинична Теплинская родилась 9 августа 1933 года, в семье ростовского театрального режиссёра Ильи Самойловича Теплинского от его первой супруги Елизаветы. Есть сводные братья Владимир (г.Керчь), Александр (г.Таллинн) и сестра Ольга (г.Бристоль).
Окончила Всесоюзный муниципальный институт кинематографии (ВГИК).
С 1958 года — актриса студии «Ленфильм». Много работала на дубляже. Дублировала, в том числе, и таких звёзд западного кино, как Катрин Денёв в кинофильме «Майерлинг» (1968) режиссёра Теренса Янга, Флоринду Болкан в кинофильме «Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений» (1969) режиссёра Элио Петри и кинофильме «Следствие закончено, забудьте» (1971) режиссёра Дамиано Дамиани, Мишель Мерсье в кинофильме «Зов предков» (1972) режиссёра Кена Эннакина.
Член Союза кинематографистов СССР (Ленинградское отделение).
Проживала по адресу: г. Ленинград, ул. Бассейная, 53.
Галина Ильинична Теплинская ушла из жизни 26 ноября 2008 года. Информация из газеты СК-Новости (10 номер) Союза Кинематографистов.
Личная жизнь
Актриса замужем была единожды, за человеком не из творческой среды. Есть дочь Анна.
Фильмография
Озвучивание
Литература
- Сост. Г. Мирнова. «Справочник Союза кинематографистов СССР». — М.: БПСК, Столичная типография № 6, 1981. — 489 с.
Галина Ильинична Теплинская (9 августа 1933 — 26 ноября 2008) — советская актриса кино.
Биография[править]
Советская актриса Галина Ильинична Теплинская родилась 9 августа 1933 года, в семье ростовского театрального режиссёра Ильи Самойловича Теплинского от его первой жены Елизаветы. Есть сводные братья Владимир (г.Евпатория), Александр (г.Таллинн) и сестра Ольга (г.Бристоль).
Закончила Всесоюзный государственный институт кинематографии (ВГИК).
С 1958 года — актриса киностудии «Ленфильм». Много работала на дубляже. Дублировала, в том числе, и таких звёзд западного кино, как Катрин Денёв в фильме «Майерлинг» (1968) режиссёра Теренса Янга, Флоринду Болкан в фильме «Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений» (1969) режиссёра Элио Петри и фильме «Следствие закончено, забудьте» (1971) режиссёра Дамиано Дамиани, Мишель Мерсье в фильме «Зов предков» (1972) режиссёра Кена Эннакина.
Член Союза кинематографистов СССР (Ленинградское отделение).
Проживала по адресу: г. Ленинград, ул. Бассейная, 53.
Галина Ильинична Теплинская ушла из жизни 26 ноября 2008 года. Информация из газеты СК-Новости (10 номер) Союза Кинематографистов.
Личная жизнь[править]
Актриса замужем была единожды, за человеком не из творческой среды. Есть дочь Анна.
Фильмография[править]
- 1959 — В твоих руках жизнь — врач роддома
- 1959 — Ссора в Лукашах — Лиза, дочь председателя колхоза Трофимова
- 1959 — Театр зовёт (короткометражный)
- 1961 — Старожил — зрительница в цирке
- 1963 — Всё остаётся людям — эпизод
- 1964 — Буря над Азией — Маша
- 1964 — Зайчик — мама с сыном
- 1965 — Заговор послов — эпизод
- 1965 — Рабочий посёлок
- 1966 — Республика ШКИД — мать Пантелеева
- 1967 — Зелёная карета — эпизод
- 1967 — Первороссияне — эпизод
- 1972 — Дела давно минувших дней… — Настя, дочь Савельева
- 1972 — Моя жизнь — артистка
- 1974 — Последний день зимы — эпизод
Озвучивание[править]
- 1965 — Никто не хотел умирать — Алдона (дублирует — Дангуоле Баукайте)
- 1966 — На глухом хуторе (короткометражный) — Марта (дублирует — Элеонору Матулайте)
- 1966 — Письма с острова Чудаков
- 1968 — Майерлинг (Франция/Великобритания) — Мария Вечера (дублирует — Катрин Денёв)
- 1968 — Чувства
- 1969 — Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений (Италия) — Аугуста Терци (дублирует — Флоринду Болкан)
- 1971 — Следствие закончено, забудьте (Италия) (дублирует — Флоринду Болкан)
- 1972 — Афера Цеплиса — Берта (дублирует — Хелгу Данцберги)
- 1972 — Зов предков (Англия/Франция/ФРГ/Италия/Испания/Норвегия (дублирует — Мишель Мерсье)
- 1972 — Леди Каролина Лэм (Великобритания/Италия/)
- 1974 — Красная скрипка — мадам Дельма (дублирует — Луллу Пурре)
- 1974 — Ульзана (ГДР) — Леона (дублирует — Ренату Блюме)
- 1975 — Не оставляй меня одну (Египет)
- 1976 — Потерянный кров — Милда (дублирует — Регину Арбачяускайте)
- 1979 — За стеклянной дверью — мать (дублирует — Лигиту Девицу)
- 1980 — Деревенская мозаика
- 1981 — Лимузин цвета белой ночи
- 1981 — Медовый месяц в Америке — Морта (дублирует — Руту Сталилюнайте)
- 1981 — Рябиновые ворота (дублирует — М. Сеет)
- 1983 — Выстрел в лесу — Альвина (дублирует — Мару Земдега)
Литература[править]
- Сост. Г. Мирнова. «Справочник Союза кинематографистов СССР». — М.: БПСК, Московская типография № 6, 1981. — 489 с.
Ссылки[править]
- «Теплинская, Галина Ильинична» (англ.) на сайте Internet Movie Database
Галина Ильинична Теплинская (9 августа 1933 — 26 ноября 2008) — советская актриса кино.
Биография
Советская актриса Галина Ильинична Теплинская родилась 9 августа 1933 года, в семье ростовского театрального режиссёра Ильи Самойловича Теплинского от его первой жены Елизаветы. Есть сводные братья Владимир (г.Евпатория), Александр (г.Таллинн) и сестра Ольга (г.Бристоль).
Закончила Всесоюзный государственный институт кинематографии (ВГИК).
С 1958 года — актриса киностудии «Ленфильм». Много работала на дубляже. Дублировала, в том числе, и таких звёзд западного кино, как Катрин Денёв в фильме «Майерлинг» (1968) режиссёра Теренса Янга, Флоринду Болкан в фильме «Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений» (1969) режиссёра Элио Петри и фильме «Следствие закончено, забудьте» (1971) режиссёра Дамиано Дамиани, Мишель Мерсье в фильме «Зов предков» (1972) режиссёра Кена Эннакина.
Член Союза кинематографистов СССР (Ленинградское отделение).
Проживала по адресу: г. Ленинград, ул. Бассейная, 53.
Галина Ильинична Теплинская ушла из жизни 26 ноября 2008 года. Информация из газеты СК-Новости (10 номер) Союза Кинематографистов.
Личная жизнь
Актриса замужем была единожды, за человеком не из творческой среды. Есть дочь Анна.
Фильмография
- 1959 — В твоих руках жизнь — врач роддома
- 1959 — Ссора в Лукашах — Лиза, дочь председателя колхоза Трофимова
- 1959 — Театр зовёт (короткометражный)
- 1961 — Старожил — зрительница в цирке
- 1963 — Всё остаётся людям — эпизод
- 1964 — Буря над Азией — Маша
- 1964 — Зайчик — мама с сыном
- 1965 — Заговор послов — эпизод
- 1965 — Рабочий посёлок
- 1966 — Республика ШКИД — мать Пантелеева
- 1967 — Зелёная карета — эпизод
- 1967 — Первороссияне — эпизод
- 1972 — Дела давно минувших дней… — Настя, дочь Савельева
- 1972 — Моя жизнь — артистка
- 1974 — Последний день зимы — эпизод
Озвучивание
- 1965 — Никто не хотел умирать — Алдона (дублирует — Дангуоле Баукайте)
- 1966 — На глухом хуторе (короткометражный) — Марта (дублирует — Элеонору Матулайте)
- 1966 — Письма с острова Чудаков
- 1968 — Майерлинг (Франция/Великобритания) — Мария Вечера (дублирует — Катрин Денёв)
- 1968 — Чувства
- 1969 — Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений (Италия) — Аугуста Терци (дублирует — Флоринду Болкан)
- 1971 — Следствие закончено, забудьте (Италия) (дублирует — Флоринду Болкан)
- 1972 — Афера Цеплиса — Берта (дублирует — Хелгу Данцберги)
- 1972 — Зов предков (Англия/Франция/ФРГ/Италия/Испания/Норвегия (дублирует — Мишель Мерсье)
- 1972 — Леди Каролина Лэм (Великобритания/Италия/)
- 1974 — Красная скрипка — мадам Дельма (дублирует — Луллу Пурре)
- 1974 — Ульзана (ГДР) — Леона (дублирует — Ренату Блюме)
- 1975 — Не оставляй меня одну (Египет)
- 1976 — Потерянный кров — Милда (дублирует — Регину Арбачяускайте)
- 1979 — За стеклянной дверью — мать (дублирует — Лигиту Девицу)
- 1980 — Деревенская мозаика
- 1981 — Лимузин цвета белой ночи
- 1981 — Медовый месяц в Америке — Морта (дублирует — Руту Сталилюнайте)
- 1981 — Рябиновые ворота (дублирует — М. Сеет)
- 1983 — Выстрел в лесу — Альвина (дублирует — Мару Земдега)
Напишите отзыв о статье “Теплинская, Галина Ильинична”
Литература
- Сост. Г. Мирнова. «Справочник Союза кинематографистов СССР». — М.: БПСК, Московская типография № 6, 1981. — 489 с.
Ссылки
- «Теплинская, Галина Ильинична» (англ.) на сайте Internet Movie Database
Отрывок, характеризующий Теплинская, Галина Ильинична
– Ну, об чем же нынче? – сказала мать, устроившись на подушках и подождав, пока Наташа, также перекатившись раза два через себя, не легла с ней рядом под одним одеялом, выпростав руки и приняв серьезное выражение.
Эти ночные посещения Наташи, совершавшиеся до возвращения графа из клуба, были одним из любимейших наслаждений матери и дочери.
– Об чем же нынче? А мне нужно тебе сказать…
Наташа закрыла рукою рот матери.
– О Борисе… Я знаю, – сказала она серьезно, – я затем и пришла. Не говорите, я знаю. Нет, скажите! – Она отпустила руку. – Скажите, мама. Он мил?
– Наташа, тебе 16 лет, в твои года я была замужем. Ты говоришь, что Боря мил. Он очень мил, и я его люблю как сына, но что же ты хочешь?… Что ты думаешь? Ты ему совсем вскружила голову, я это вижу…
Говоря это, графиня оглянулась на дочь. Наташа лежала, прямо и неподвижно глядя вперед себя на одного из сфинксов красного дерева, вырезанных на углах кровати, так что графиня видела только в профиль лицо дочери. Лицо это поразило графиню своей особенностью серьезного и сосредоточенного выражения.
Наташа слушала и соображала.
– Ну так что ж? – сказала она.
– Ты ему вскружила совсем голову, зачем? Что ты хочешь от него? Ты знаешь, что тебе нельзя выйти за него замуж.
– Отчего? – не переменяя положения, сказала Наташа.
– Оттого, что он молод, оттого, что он беден, оттого, что он родня… оттого, что ты и сама не любишь его.
– А почему вы знаете?
– Я знаю. Это не хорошо, мой дружок.
– А если я хочу… – сказала Наташа.
– Перестань говорить глупости, – сказала графиня.
– А если я хочу…
– Наташа, я серьезно…
Наташа не дала ей договорить, притянула к себе большую руку графини и поцеловала ее сверху, потом в ладонь, потом опять повернула и стала целовать ее в косточку верхнего сустава пальца, потом в промежуток, потом опять в косточку, шопотом приговаривая: «январь, февраль, март, апрель, май».
– Говорите, мама, что же вы молчите? Говорите, – сказала она, оглядываясь на мать, которая нежным взглядом смотрела на дочь и из за этого созерцания, казалось, забыла всё, что она хотела сказать.
– Это не годится, душа моя. Не все поймут вашу детскую связь, а видеть его таким близким с тобой может повредить тебе в глазах других молодых людей, которые к нам ездят, и, главное, напрасно мучает его. Он, может быть, нашел себе партию по себе, богатую; а теперь он с ума сходит.
– Сходит? – повторила Наташа.
– Я тебе про себя скажу. У меня был один cousin…
– Знаю – Кирилла Матвеич, да ведь он старик?
– Не всегда был старик. Но вот что, Наташа, я поговорю с Борей. Ему не надо так часто ездить…
– Отчего же не надо, коли ему хочется?
– Оттого, что я знаю, что это ничем не кончится.
– Почему вы знаете? Нет, мама, вы не говорите ему. Что за глупости! – говорила Наташа тоном человека, у которого хотят отнять его собственность.
– Ну не выйду замуж, так пускай ездит, коли ему весело и мне весело. – Наташа улыбаясь поглядела на мать.
– Не замуж, а так , – повторила она.
– Как же это, мой друг?
– Да так . Ну, очень нужно, что замуж не выйду, а… так .
– Так, так, – повторила графиня и, трясясь всем своим телом, засмеялась добрым, неожиданным старушечьим смехом.
– Полноте смеяться, перестаньте, – закричала Наташа, – всю кровать трясете. Ужасно вы на меня похожи, такая же хохотунья… Постойте… – Она схватила обе руки графини, поцеловала на одной кость мизинца – июнь, и продолжала целовать июль, август на другой руке. – Мама, а он очень влюблен? Как на ваши глаза? В вас были так влюблены? И очень мил, очень, очень мил! Только не совсем в моем вкусе – он узкий такой, как часы столовые… Вы не понимаете?…Узкий, знаете, серый, светлый…
– Что ты врешь! – сказала графиня.
Наташа продолжала:
– Неужели вы не понимаете? Николенька бы понял… Безухий – тот синий, темно синий с красным, и он четвероугольный.
– Ты и с ним кокетничаешь, – смеясь сказала графиня.
– Нет, он франмасон, я узнала. Он славный, темно синий с красным, как вам растолковать…
– Графинюшка, – послышался голос графа из за двери. – Ты не спишь? – Наташа вскочила босиком, захватила в руки туфли и убежала в свою комнату.
Она долго не могла заснуть. Она всё думала о том, что никто никак не может понять всего, что она понимает, и что в ней есть.
«Соня?» подумала она, глядя на спящую, свернувшуюся кошечку с ее огромной косой. «Нет, куда ей! Она добродетельная. Она влюбилась в Николеньку и больше ничего знать не хочет. Мама, и та не понимает. Это удивительно, как я умна и как… она мила», – продолжала она, говоря про себя в третьем лице и воображая, что это говорит про нее какой то очень умный, самый умный и самый хороший мужчина… «Всё, всё в ней есть, – продолжал этот мужчина, – умна необыкновенно, мила и потом хороша, необыкновенно хороша, ловка, – плавает, верхом ездит отлично, а голос! Можно сказать, удивительный голос!» Она пропела свою любимую музыкальную фразу из Херубиниевской оперы, бросилась на постель, засмеялась от радостной мысли, что она сейчас заснет, крикнула Дуняшу потушить свечку, и еще Дуняша не успела выйти из комнаты, как она уже перешла в другой, еще более счастливый мир сновидений, где всё было так же легко и прекрасно, как и в действительности, но только было еще лучше, потому что было по другому.
На другой день графиня, пригласив к себе Бориса, переговорила с ним, и с того дня он перестал бывать у Ростовых.
31 го декабря, накануне нового 1810 года, le reveillon [ночной ужин], был бал у Екатерининского вельможи. На бале должен был быть дипломатический корпус и государь.
Два выдающихся человека Владимир Мотыль и Булат Окуджава задумали снять картину «Женя, Женечка и катюша». Обсуждая сценарий советовались, какой должна быть главная героиня. Как оказалось, вкусы у них совпадали, оба представили властную, крепкую, немного грубоватую девушку. Именно такой и была актриса Галина Фигловская.
Галина Фигловкая
Однако, изначально худсовет «Ленфильма» утвердил Наталью Кустинскую. Мотыль ничего не имел против актрисы, она прекрасно сыграла в картине «Три плюс два» вместе с Натальей Фатеевой. Но, от задуманного образа, который создал режиссер, она была очень далека. Обаянием и грубостью одновременно Наталья не обладала. Быстро «отшить» навязчивого кавалера, и «смазать» ему по физиономии не могла.
Мотыль отснял практически все летние сцены и понял, это не связистка Земляникина. Пришёл к чиновникам и заявил: «Или я вместо Кустинской ищу новую актрису, или – снимать больше не буду!». Руководство пошло навстречу, съёмки остановили и начались поиски новой актрисы.
Наталья Кустинская
Пересмотрев практически все фотографии Питерских актрис, Мотыль решил поехать в столицу. Сначала обошёл театры, потом заглянул в Щукинское училище. Считалось, что все самые симпатичные и сексуальные студентки учились именно там. Попросил педагогов вспомнить, у кого из актрис жизнь не сложилась. Такую актрису действительно вспомнили, но, где она живет и чем занимается не знали. Пришлось подключить чекистов.
Галина Фигловская в фильме «Женя, Женечка и катюша» (1967)
Свою Земляникину Мотыль нашёл аж в Подольске, актриса Галина Фигловская работала на заводе. После окончания театрального училище, все были уверены, талантливую студентку ждёт прекрасное будущее. Наверное, все было бы именно так. Однако, у Галины произошла личная драма, из-за которой девушка попала в больницу, после перенесенного нервного срыва. Возвращаться на сцену желания не было, актриса потеряла уверенность в себе.
Галина Фигловская и Олег Даль в фильме «Женя, Женечка и катюша» (1967)
Первое, что бросалось в глаза во внешности актрисы, это ее чувственная нижняя губа. Режиссер невольно загляделся и уже представил, как она целует с нежной страстью солдатика, по задуманному сюжету картины. Обрадовавшись, что цель близка, дал девушке выучить небольшой отрывок текста для пробы. Галина согласилась, прочитав сценарий, почувствовала, роль ее, история о чистой любви минометчика и связистки тронула до глубины души.
Отсняв несколько дублей с Фигловской, Мотыль показал материал руководству. Галина им понравилось, и ее тут же утвердили. По сюжету в Женечку Земляникину все немножко были влюблены. Евгения Колышкина играл Олег Даль, его герой в кадре от волнения заикался, а перед белокурой связисткой и вовсе робел. Земляникина постоянно шутила с молоденьким солдатиком, подтрунивала над ним. А в жизни, все происходило наоборот. Только съемки останавливались, Даль постоянно поддергивал юную актрису, и называл ее не иначе как Фига. И все же, на площадке царила дружеская обстановка, и тот же Даль старался помочь и поддержать Фигловскую.
Галина Фигловская и Олег Даль в фильме «Женя, Женечка и катюша» (1967)
После выхода фильма на экран, актрису заметили и стали приглашать сниматься в картинах. Режиссер Товстоногов был очарован Галиной, считал ее суперсексуальной женщиной. На самом же деле, она была очень сдержана и холодна. Возбуждающая внешность актрисы шла в разрез с ее внутренним миром, через время Товстоногов уже не давал ей роли в своих спектаклях.
Галина Фигловкая
Все, что Галина Викторовна играла потом, славу ей не принесло, последний раз снялась в картине «Красная стрела» в 1986 году. Из театра ушла в 76-м, когда ролей совсем не осталось.
Единственный человек, который смог растопить глыбу льда в душе красавицы, это советский писатель и сценарист Эдгар Дубровский. Она наконец-то обрела женское счастье и ощутила заботу любящего человека. Эдгар предложил Галине выйти за него замуж и через время, молодые сыграли свадьбу.
Эдгар Дубровский
И, все-таки, судьба послала им тяжелые испытания. Эдгару Борисовичу после долгой болезни и нескольких операций, ампутировали ногу. Галина Викторовна последние годы страдала от полиартрита, болезнь в буквальном смысле измучила женщину, она похудела, осунулась. От былой красоты остались только глаза, вот только озорные огоньки в них давно потухли. Когда Галина не могла уже самостоятельно передвигаться (ее тело полностью разбил паралич), Эдгар переносил супругу на руках. Как ему это удавалось с одной ногой, просто не понятно.
Галина Фигловская умерла от тяжелого приступа полиартрита через несколько недель после своего дня рождения – 4 июня 2000 года. Эдгар Борисович пережил супругу на шестнадцать лет и умер в канун Нового Года – 29 декабря.
Галина Фигловкая
Талантливая актриса и ее замечательный супруг похоронены рядом в Санкт-Петербурге на Смоленском кладбище, кроме друзей и поклонников на могилу никто не приходит, детей у них не было.
О жизни Галины Фигловской и многих других советских актерах вы можете прочитать на информационно-развлекательном ресурсе ВКУС ПОПУЛЯРНОСТИ
Понравилась статья? Поддержи автора, нажми палец вверх и, что бы не пропустить следующую, подпишись на канал или на страницу в своей социальной сети: Facebook, Вконтакте, Twitter, Одноклассники. Мы будем встречаться чаще 🙂
Также рекомендуем прочитать о трагических судьбах актёров:
Загадочная смерть на Дону. Павел Морозенко
Совесть театра и горе на восьмое марта. Ефим Копелян
Не родись красивым… Юрий Богомолов
Адвокаты струсили и обвинительную речь в суде читала жена. Владимир Костин
Роковой «Сорок первый» выстрел Изольды Извицкой