Фото брюс уиллис в детстве
Брюс Уиллис уже был в актерском бизнесе еще до появления в своей знаковой роли в фильмах франшизы Крепкий орешек. Он сыграл много ролей на протяжении своей длительной карьеры, в том числе в культовых фильмах “Криминальное чтиво” (1994), “Армагеддон” (1998) и “РЭД” (2010). Не говоря уже о том, что он был в главной роли в научно-фантастическом фильме “Пятый элемент” (1997) с Миллой Йовович.
Об этом актере написано уже немало статей, а в этой будут раскрыты несколько малоизвестных фактов из его биографии.
Брюс Уиллис. Из открытых источников
Уиллис наполовину немец
Брюс Уиллис бесспорно является одним из самых известных голливудских актеров, но технически он родился не в Америке. Он родился в Идар-Оберштайн, Западная Германия, 19 марта 1955 года и на то есть свои причины. Отец Уиллиса, Дэвид Уиллис, был американским солдатом, расквартированным в Западной Германии.
Там Дэвид Уиллис познакомился с матерью Брюса Марлен, которая является уроженкой Касселя, Германия. В 1957 году отец Уиллиса был уволен из армии и перевез свою семью в штаты.
В детстве Брюс заикался
Повзрослевший Уиллис был чрезвычайно общителен и социально активен. Однако мало кто знает, что в юном возрасте у него присутствовало сильное заикание. Актер сильно заикался в возрасте от девяти до семнадцати лет. Побороть недуг ему помогли занятия в школьном театральном кружке.
У него есть собственные музыкальные альбомы
Мало кто знает, что Брюс Уиллис не только актер, но и успешный певец. В 1987 году он выпустил альбом “Возвращение Бруно”. Альбом был выпущен компанией Motown. После своего первого альбома он выпустил второй, “Если это не убьет тебя, то сделает сильнее”.
Брюс Уиллис. Из открытых источников
Он частично потерял слух в при съемках “Крепкого орешка”
Брюс Уиллис стал известен русскому зрителю за роль Джона Макклейна в фильмах франшизы “Крепкий орешек“. Если вы когда-нибудь замечали, что актер во время интервью имеет привычку вытягивать шею и переспрашивать, тона это есть свои причины.
В одной из сцен фильма Джон Макклейн находится под столом и стреляет в члена банды из пистолета. Чтобы получить реалистичный звук выстрела, пистолет Макклейна был заряжен холостыми патронами с более громким хлопком. Этот выстрел вызвал у Уиллиса частичную потерю слуха.
Уиллис помог Майклу Кларку Дункану получить роль в фильме “Зеленая миля”
Возможно, вы помните актера Майкла Кларка Дункана за работу вместе с Брюсом Уиллисом, Беном Аффлеком и Стивом Бушеми в научно-фантастическом фильме-катастрофе “Армагеддон” (1998). Роль Дункана в роли Джона Коффи принесла ему номинацию на премию “Оскар” за лучшую мужскую роль второго плана.
Брюсу Уиллису дали сценарий фильма “Зеленая миля“, и он подумал, что Дункан идеально подойдет на роль Джона Коффи, и был прав. Уиллис лично позвонил сценаристу и режиссеру фильма Фрэнку Дарабонту, чтобы порекомендовать Дункана.
Брюс Уиллис. Из открытых источников
Он соучредитель ресторана Planet Hollywood
Planet Hollywood – это хорошо известный ресторан, тематика которого связана с Голливудом. Компания имеет франчайзинговые рестораны в различных штатах США и курортах по всему миру. Бренд изначально был создана бизнесменом Робертом Эрлом.
В 1991 году один из ресторанов открылся в Нью-Йорке при поддержке Брюса Уиллиса, Арнольда Шварценеггера, Сильвестра Сталлоне, Деми Мур и Вупи Голдберг. Кстати, это очень популярное место среди туристов.
На этом все, надеюсь вы узнали что-то новое об этом выдающемся актере.
Приветствую гостей и постоянных читателей сайта artchange.ru. Итак, американский киноактёр, музыкант – Брюс Уиллис, впервые увидел свет 19-го марта в 1955 году в Германском городке Идар-Оберштайн.
Брюс в младенчестве (1955) [1]
Мальчик воспитывался американским солдатом и немкой: Дэвидом и Марлен. Был не единственным ребенком в семье – рос с братьями и сестрой.
Родители Брюса – Дэвид и Марлен [1]
В детстве Уолтер сильно заикался, из-за чего ребята в классе прозвали его “Бак-Бак”. Однако случайно выяснилось, что при выходе на сцену недуг чудесным образом пропадает.
Уиллис в детские годы [1]
Со временем Уиллис понял, что ему доставляет огромное удовольствие выступать перед большой аудиторией. Именно из-за этого учёбу в средней школе парень совмещал с членством в драматическом кружке, где участвовал в постановках Шекспира и Уильямса.
Юноша хорошо учился, неплохо освоил немецкий язык. Также Уолтер старался поддерживать форму и занимался борьбой. А по окончании школы Уиллис решил добиться славы и популярности любой ценой.
Будущий актер в юности [1]
Как-то раз он позвонил в региональную газету и сказал, что совершит пробежку голым вокруг местного банка. Журналисты приехали и молодой человек выполнил свое обещание, и уже на следующей день о нем написали.
Уолтер Уиллис до известности [1]
Спустя время Брюс начал играть на губной гармошке в группе “Акселераторы”, параллельно подрабатывая барменом. Именно за стойкой он и познакомился с режиссером по кастингу, который предложил тому свои услуги.
Будущая звезда играет на губной гармошке (1988) [1]
Кинодебют Уиллиса случился в фильме “Первый смертный грех”, вышедший в 1980 году. Вторая роль состоялась через два года в картине “Вердикт”, где Брюс был задействован в массовке. В один счастливый день молодому человеку поступает предложение сыграть главную мужскую роль в “Детективном агентстве Лунный свет”. Сериал транслировался на экранах четыре года и сделал Уиллиса очень популярным на телевидении.
Детективное агентство “Лунный свет” (1985-1989)
Ещё большую известность актеру принесла роль Джона Макклейна в серии фильмов “Крепкий орешек”. Изначально сценарий был написан для сиквела боевика “Коммандо” с Арнольдом Шварценеггером, но тот отказался. Поэтому руководство решает немного переделать концепцию и позвать нового актера. Им то и оказался наш герой, который весьма гармонично вписался в культовую роль.
Кадр из фильма “Крепкий орешек” (1988)
Брюс также проявил себя и как музыкант, выпустив два альбома в конце 80-ых годов.
Исполняет свою композицию “Under The Broadwalk” [1]
В тот период гонорары актера резко подскочили, и молодому человеку посыпалось множество новых предложений о съемках. А после очередного успеха второй части “Крепкого орешка”, небольшой роли в культовом произведении Тарантино “Криминальное чтиво” и других разноплановых работ, Уиллис стал по-настоящему мировой звездой и его знали, пожалуй, все.
Криминальное чтиво (1994)
В 1997 году вышло фэнтези Люка Бессона под названием “Пятый элемент”. Картинный дуэт Брюса и Миллы Йовович, которая также снялась в фильме, сильно полюбился зрителям, а харизматичный злодей Гэри Олдмэна только скрасил боевик.
Пятый элемент (1997)
В августе 1999-го состоялась премьера драмы М. Найт Шьямалана “Шестое чувство”, который получил 6 номинаций на Оскар, а неожиданная концовка не оставила равнодушным ни одного зрителя.
Шестое чувство (1999)
2005-й год Брюс порадовал поклонников главной ролью в очень стильной картине “Город грехов”, снятой на основе графических романов Фрэнка Миллера.
Город грехов (2005)
У известной звезды кинематографа весьма богатая на информацию личная жизнь. Брюс впервые женился в 1987 года на актрисе Деми Мур, у которых через год родилась первая из трех дочерей Румер Гленн, остальные две увидели свет в 1991 и 1994 годах. Через 6 лет союз знаменитостей официально распался, однако обе стороны остались друзьями и сохранили деловые отношения. В 2004-ом Уиллис крутил интрижку с моделью Брук Бёрнс, но повторно женился лишь через 5 лет на звезде глянцевых обложек и актрисе – Эмме Хеминг. От нее у Уиллиса появилось ещё две дочки (Мейбел Рей и Эвелин Пенн), родившиеся в 2012 и 2014 годах.
Артист со своей супругой Эммой Хеминг [4]
Брюс Уиллис за свой огромный опыт в кино, смог войти в историю, как один из самых дорогостоящих и обаятельных актеров, а многие фильмы с ним до сих пор считаются классикой.
Брюс во время интервью на канале “Today” [4]
При использовании любой информации с данной биографии , пожалуйста, обязательно оставляйте на нее ссылку. Также ознакомьтесь с «Пользовательским Соглашением». Надеемся на Ваше понимание.
19 марта, 61 год исполнился отличному актеру Брюсу Уиллису, “крепкому орешку” Голливуда. На его счету участие в таких картинах, как “Криминальное чтиво”, “Пятый элемент”, “Армагеддон”, “Шестое чувство” и множество других, которые уже давно стали своего рода классикой. Сегодня в нашей подборке – лучшие роли Брюса Уиллиса.
Крепкий орешек (1988) … Officer John McClane
На официальном постере к кинокартине не было ни одного упоминания о Брюсе Уиллисе и его изображения. Только огромное здание. Продюсеры специально не стали помещать лицо актера, дабы не отпугнуть антифанатов Брюса от просмотра. После того как стало ясно, что фильм пошел в прокате успешно, появились и постеры с изображением актера.
Детективное агентство «Лунный свет» (сериал, 1985 – 1989)
… David Addison Jr.
Брюс заикался в детстве. Кроме того, он — левша.
Последний бойскаут (1991) … Joe Hallenbeck
В 17 лет Уиллис сломал правое плечо. Врачам пришлось удалить часть мышечной ткани, чтобы кости срослись правильно. Теперь у Брюса на этом месте красуется шрам.
Смерть ей к лицу (1992) … Ernest Menville
В 2013 году Брюсу Уиллису присвоили звание — командор французского ордена Искусств и литературы.
Криминальное чтиво (1994) … Butch Coolidge
Первоначально предполагалось, что Бутч будет подающим надежды боксером. И для этой роли велись переговоры с Мэттом Диллоном, которые так и не увенчались успехом. После чего Квентин Тарантино изменил роль и предложил ее Брюсу Уиллису, который был разочарован, что ему не предложили роль Винсента.
12 обезьян (1995)… James Cole
Коул произносит: «Я вижу мертвецов». Спустя четыре года эта фраза будет преследовать Уиллиса в мистическом триллере «Шестое чувство» (1999) (ее произносит мальчик по имени Коул).
Пятый элемент (1997) … Korben Dallas
В самом начале картины персонаж Гари Олдмана цитирует Ницше: «То, что тебя не убивает, делает тебя только сильнее». Брюс Уиллис в свое время записал альбом с точно таким же названием.
Армагеддон (1998) … Harry Stamper
Тень гигантского астероида легла на Землю. До рокового столкновения остаются считанные дни. Наступает Армагеддон, трагический финал мировой истории. Чтобы предотвратить катастрофу, необходимо чудо — или совместные усилия лучших из лучших вместе с технологической мощью всего созданного человеком. Сможет ли горстка людей противостоять вселенской стихии?..
Шестое чувство (1999) … Dr. Malcolm Crowe
Немало похожего можно найти в двух фильмах с участием Брюса Уиллиса — «Шестое чувство» (1999) и «12 обезьян» (1995). Во-первых, главного действующего персонажа в обеих картинах зовут Коул. В «обезьянах» персонаж Брюса произносит фразу «Все, кого я вижу, на самом деле мертвецы». Примерно ту же фразу произносит и герой Хэйли Джоэла Осмента в «Шестом чувстве». Ну и последнее — оба фильма имеют числительное в названии, а действие происходит в Филадельфии.
Девять ярдов (2000) … Jimmy Tudeski
Брюс Уиллис был уверен к концу съемок, что их фильму ничего не светит в прокате. Он даже заключил пари с Мэттью Перри, что в первый уик-энд лента не окажется на первом месте в хит-параде. Фильм легко оказался на первом месте, а Уиллис, по условия пари, должен был бесплатно сыграть в одной из серий «Друзей». Впрочем, потом ему все-таки заплатили за это появление в сериале.
Город грехов (2005) … Hartigan
Во время съёмок фильма Роберт Родригес организовал концерт в одном из местных клубов. На разогреве играла группа Роберта, главным хэдлайнером был Брюс Уиллис и его группа «The Accelerators». Помимо съёмочной группы «Города грехов» на концерт также пришли актеры и съёмочная группа фильма «Помутнение» (2006). Вся прибыль от концерта пошла на благотворительные нужды.
Альфа Дог (2005) … Sonny Truelove
Наркоторговец Джонни Трулав — самый молодой преступник, оказавшийся у ФБР в розыскном списке N1. Одно неправильно принятое решение, роковая ошибка, неудачный ход, и жизнь преуспевающего драг-диллера летит под откос. По законам круговой поруки один за другим гибнут все его друзья. Менее чем за сутки Джонни становится легендой криминального мира. Ему инкриминируют жестокое убийство 15-летнего подростка…
Счастливое число Слевина (2005) … Mr. Goodkat
Слевину не везет. Дом опечатан, девушка ушла к другому… Его друг Ник уезжает из Нью-Йорка и предлагает Слевину пожить в пустой квартире. В это время крупный криминальный авторитет по прозвищу Босс хочет рассчитаться со своим бывшим партнером за убийство сына и в отместку «заказать» его наследника.
Петля времени (2012) … Old Joe
Для создания облика молодого Джо было решено опираться на самые последние работы Брюса Уиллиса, так как задача была не «имитировать молодого Уиллиса, а создать персонаж, который мог бы, повзрослев, походить на героя, играемого Уиллисом, каков он есть теперь». Поэтому Гордон-Левитт был более сосредоточен на поздних ролях актёра, в частности на «Городе грехов».
Ñåãîäíÿ äåíü ðîæäåíèÿ îòìå÷àåò çíàìåíèòàÿ èòàëüÿíñêàÿ àêòðèñà Ìîíèêà Áåëëó÷÷è. Åé èñïîëíÿåòñÿ 56 ëåò, â ñâÿçè ñ ÷åì õîòåëîñü áû ñäåëàòü ïîñò ñ ëó÷øèìè ôèëüìàìè â å¸ ôèëüìîãðàôèè, ïî ìîåìó ìíåíèþ. Èòàê, ïðèñòóïèì:
Äðàêóëà/Dracula (1992)
 ôèëüìå “Äðàêóëà” Ìîíèêà ïðåäñòà¸ò â îáðàçå îäíîé èç âàìïèð, æ¸í ãðàôà Äðàêóëû. Ñàì ôèëüì î âàìïèðå ãðàôå Äðàêóëå. Âàìïèð îòïðàâëÿåòñÿ â Ëîíäîí, ÷òîáû âñòðåòèòüñÿ ñ þíîé êðàñàâèöåé Ìèíîé, âåäü îí âåðèò, ÷òî îíà ÿâëÿåòñÿ ðåèíêàðíàöèåé åãî ïîãèáøåé æåíû. À â ýòî âðåìÿ âîçëþáëåííûé Ìèíû Äæîíàòàí Õàðïåð îñîçíà¸ò, ÷òî åãî äåâóøêå ãðîçèò îïàñíîñòü.
Êâàðòèðà/LAppartement (1996)
Ìàêñ ìîëîäîé áèçíåñìåí, êîòîðûé ïîñëå äâóõ ëåò ïðåáûâàíèÿ â Íüþ-Éîðêå íàìåðåâàëñÿ æåíèòüñÿ è îêîí÷àòåëüíî îñåñòü â Ïàðèæå. Íî íåîæèäàííî ìóæ÷èíà âñòðåòèë î÷àðîâàòåëüíóþ äåâóøêó Ëèçó, â êîòîðóþ êîãäà-òî áûë âëþáë¸í è ðàññòàëñÿ ïðè âåñüìà çàãàäî÷íûõ îáñòîÿòåëüñòâàõ.  èòîãå ãëàâíûé ãåðîé ðåøàåò ïðîñëåäèòü çà äåâóøêîé, ÷òî ïðèâîäèò åãî â êâàðòèðó ê êðàñîòêå, êîòîðàÿ î÷åíü ïîõîæà íà åãî áûâøóþ âîçëþáëåííóþ.  èòîãå ãëàâíûé ãåðîé ïîíèìàåò, ÷òî ëþáèò ýòó äåâóøêó, íî âñêîðå îáå êðàñàâèöû ïåðåïëåòàþòñÿ â åãî ñîçíàíèè.
Äîáåðìàí/Le Dobermann (1998)
Áàíäà Äîáåðìàíà òåððîðèçèðóåò âåñü Ïàðèæ è äåðæèò ãîðîä â ñòðàõå. Íî çà ïðåñòóïíèêîì ñëåäóåò îò÷àÿííûé ïîëèöåéñêèé, ÿâëÿþùèéñÿ ñàäèñòîì è íå ìåíåå æåñòîêèì ÷åëîâåêîì, ÷åì ñàì Äîáåðìàí. Ñõâàòêà ïîëèöåéñêîãî è ïðåñòóïíèêà ñïîñîáíà ðàçðàçèòüñÿ â íàñòîÿùåå ïðîòèâîñòîÿíèå, êîòîðîå áóäåò îïàñíî äëÿ âñåõ æèòåëåé ãîðîäà. Ìîíèêà ïðåäñòà¸ò â ôèëüìå â îáðàçå âîçëþáëåííîé Äîáåðìàíà Íàòàëè.
Ïðàçäíèêà íå áóäåò/L’ultimo capodanno (1998)
Îäíàæäû ïðàçäíîâàíèå Íîâîãî ãîäà â ýëèòíîì äîìå “Îñòðîâ” ïðåâðàùàåòñÿ â íàñòîÿùèé ñóìàñáðîäíûé ïèð. Âåäü ê ëþáèòåëÿì ïèêàíòíûõ óâëå÷åíèé è çàáàâ ïîäáèðàëàñü áàíäà ïðåñòóïíèêîâ, à òàêæå øàéêà àãðåññèâíî íàñòðîåííûõ ôóòáîëüíûõ ôàíàòîâ.
Ïîä ïîäîçðåíèåì/Under Suspicion (2000)
Ïîëèöèÿ Ñàí-Õóàíà íà÷èíàåò ðàññëåäîâàíèå, êàñàåìî óáèéñòâà è èçíàñèëîâàíèÿ äâóõ äâåíàäöàòèëåòíèõ äåâî÷åê. Ïîä ïîäîçðåíèåì ïîëèöåéñêèõ îêàçûâàåòñÿ îïûòíûé àäâîêàò Ãåíðè Õ¸ðñò. Îäíàêî ìóæ÷èíà óâåðÿåò, ÷òî íå ïðè÷àñòåí ê ïðîèçîøåäøåìó. Âñêîðå ìåæäó àäâîêàòîì è ïîëèöåéñêèì, âåäóùèì ðàññëåäîâàíèå, íà÷èíàåòñÿ íàñòîÿùàÿ èíòåëëåêòóàëüíàÿ èãðà.
Ìàëåíà/Malèna (2000)
Ìàëåíà î÷àðîâàòåëüíàÿ æåíùèíà, êîòîðàÿ ïîòåðÿëà ìóæà, èç-çà ÷åãî ñêîðáèò ïî ñâîåé óòðàòå. Îäíàêî îíà äî ñèõ ïîð îñòà¸òñÿ ñàìîé æåëàííîé æåíùèíîé äëÿ ïðåäñòàâèòåëåé ìóæñêîãî ïîëà. À æåíùèíû ÿðîñòíî íåíàâèäÿò Ìàëåíó, ïóñêàÿ ïðî íå¸ ñàìûå ãíóñíûå ñëóõè, âåäü ñ å¸ êðàñîòîé íèêòî íå ìîæåò ñðàâíèòüñÿ. Îäíàæäû ãëàâíàÿ ãåðîèíÿ âñòðå÷àåò þíîãî ìàëü÷èøêó, êîòîðûé áåç ïàìÿòè âëþáëÿåòñÿ â æåíùèíó, íåñìîòðÿ íà çíà÷èòåëüíóþ ðàçíèöó â âîçðàñòå.
Áðàòñòâî âîëêà/Le Pacte des Loups (2001)
Âî ôðàíöóçñêîì Æåâîäàíå ïðîèñõîäèò ÷åðåäà çàãàäî÷íûõ óáèéñòâ, ïîñëå ÷åãî ðàçíîñÿòñÿ ñëóõè î ïîÿâëåíèè íåêîãî æåâîäàíñêîãî çâåðÿ. ×òîáû ðàçîáðàòüñÿ â ïðîèñõîäÿùèõ óáèéñòâàõ, ôðàíöóçñêèé åñòåñòâîèñïûòàòåëü Ãðåãóàð äå Ôðîíñàê âìåñòå ñî ñâîèì ñëóãîé è ëó÷øèì äðóãîì èíäåéöåì Ìàíè ïðèáûâàåò â Æåâîäàí ïî ïîðó÷åíèþ ïðàâèòåëÿ. Èõ çàäà÷åé áûëî âûñëåäèòü è óáèòü çâåðÿ. Íî ÷åì äàëüøå ãëàâíûå ãåðîè çàõîäèëè â ðàññëåäîâàíèè äàííîãî äåëà, òåì áîëåå òàèíñòâåííûì îíî êàçàëîñü.
Àñòåðèêñ è Îáåëèêñ: Ìèññèÿ “Êëåîïàòðà”/Astérix & Obélix: Mission Cléopâtre (2002)
 ôèëüìå ïðî îòâàæíûõ Ãàëëîâ Ìîíèêà ïðåäñòà¸ò â îáðàçå åãèïåòñêîé öàðèöû Êëåîïàòðû. Àñòåðèêñ è Îáåëèêñ îòïðàâëÿþòñÿ â Åãèïåò ê ñâîåìó äðóãó Íîìåðíàáèñó, ÷òîáû ïîìî÷ü åìó ïîñòðîèòü äâîðåö äëÿ Êëåîïàòðû. Âåäü îíà çàêëþ÷èëà ïàðè ñ Öåçàðåì, ñîãëàñíî êîòîðîìó åãèïòÿíå äîëæíû áûëè çà òðè ìåñÿöà ïîñòðîèòü äâîðåö. È Íîìåðíàáèñ áûë íàìåðåí âîñïîëüçîâàòüñÿ çåëüåì ñâîèõ äðóçåé, êîòîðîå äàâàëî óäèâèòåëüíóþ ñèëó âñåì åãî âûïèâøèì. Îäíàêî Öåçàðü íå õîòåë ïðîèãðûâàòü, ïîýòîìó ñî ñâîåé ñòîðîíû îí ðåøàåò âîñïîëüçîâàòüñÿ ïîìîùüþ àðõèòåêòîðà Ãîáëèíóñà, äàáû òîò ðàçðóøèë ïëàíû Íîìåðíàáèñà.
Ìàòðèöà: Ïåðåçàãðóçêà è Ìàòðèöà: Ðåâîëþöèÿ/ Matrix: Reloaded & Matrix: Revolution (2002,2003)
 äâóõ ôèëüìàõ ëåãåíäàðíîé ôàíòàñòè÷åñêîé ôðàíøèçû Ìîíèêà ïðåäñòà¸ò â îáðàçå âîçëþáëåííîé çëîáíîé ïðîãðàììû Ìåðîâèíãåíà. È âî èìÿ ëþáâè Ïåðñåôîíà äàæå ïðåäà¸ò ñâîåãî âîçëþáëåííîãî, ïîìîãàÿ Íåî è åãî äðóçüÿì.
Ñë¸çû Ñîëíöà/Tears of the Sun (2003)
Âî âðåìÿ âîåííîãî ïåðåâîðîòà â Íèãåðèè ïðàâèòåëüñòâî ÑØÀ ðåøàåò ýâàêóèðîâàòü èíîñòðàííûõ ãðàæäàí, îêàçàâøèõñÿ â çîíå êîíôëèêòà. Îòðÿä âîåííîñëóæàùèõ ñ óñïåõîì ñïðàâëÿåòñÿ ñ ìèññèåé ýâàêóèðîâàòü ïîñëà ÑØÀ, íî âñêîðå îíè ïîëó÷àþò íîâîå çàäàíèå. Îòðÿä ïîä êîìàíäîâàíèåì ëåéòåíàíòà Óîòåðñà îòïðàâëÿåòñÿ íà ïîèñêè àìåðèêàíêè, ïðèíèìàâøåé ó÷àñòèå â ãóìàíèòàðíîé ìèññèè. Îêàçàâøèñü â ãóùå äæóíãëåé ãëàâíûå ãåðîè âèäÿò, êàê æåñòîêèå ïîâñòàíöû ðàñïðàâëÿþòñÿ ñ ìèðíûìè æèòåëÿìè. È â èòîãå Óîòåðñ ðåøàåò íå ïîä÷èíÿòüñÿ êîìàíäîâàíèþ, à ïîìî÷ü ãðóïïå áåæåíöåâ âûéòè íà ãðàíèöó Êàìåðóíà.
Ñòðàñòè Õðèñòîâû/The Passion of the Christ (2004)
 ýòîé òÿæåëåéøåé êèíîêàðòèíå ïîêàçàí ïóòü îò Ìîëåíèÿ íà ×àøå äî ðàñïÿòèÿ Õðèñòà. Äîâîëüíî ñèëüíàÿ ýêðàíèçàöèÿ îäíîé èç ñàìûõ äðàìàòè÷íûõ ñòðàíèö â æèçíè Èèñóñà Õðèñòà. Ìîíèêà â ôèëüìå ïðåäñòà¸ò â îáðàçå îäíîé èç ïîñëåäîâàòåëüíèö Õðèñòà Ìàðèè Ìàãäàëåíû.
Áðàòüÿ Ãðèìì/The Brothers Grimm (2005)
Áðàòüÿ Óèëë è Äæåéêîá Ãðèìì ÿâëÿþòñÿ íàñòîÿùèìè ìîøåííèêàìè, çàðàáàòûâàþùèìè íà æèçíü çà ñ÷¸ò îáìàíà íàñåëåíèÿ. Âåäü îíè ïðîäåëûâàëè ðàçëè÷íûå ôîêóñû, ÿêîáû ñðàæàÿñü ñ ñèëàìè òüìû. Íî îäíàæäû, â ãëóõîé íåìåöêîé äåðåâóøêå ïðîòàãîíèñòû ïî-íàñòîÿùåìó âñòðåòÿòñÿ ñ ñèëàìè çëà. Ê íèì ïðèñîåäèíÿåòñÿ îõîòíèöà Àíæåëèêà, ñ ïîìîùüþ êîòîðîé ãåðîè íàìåðåíû âûæèòü è ïðåîäîëåòü âñå íàïàñòè.
Ñêîëüêî òû ñòîèøü?/Combien tu m’aimes? (2005)
Ôðàíñóà îôèñíûé ñëóæàùèé, ó êîòîðîãî áûëè îïðåäåë¸ííûå ïðîáëåìû ñî çäîðîâüåì. Îäíàæäû ìóæ÷èíà îòïðàâèëñÿ íà ïëîùàäü Ïèãàëü â áîðäåëü, ãäå ïîçíàêîìèëñÿ ñ î÷àðîâàòåëüíîé ïðîñòèòóòêîé Äàíèýëîé. Ìóæ÷èíà ðàññêàçàë åé, ÷òî âûèãðàë â ëîòåðåþ 4 ìèëëèîíà åâðî, è ïðåäëîæèë äåâóøêå ïîæèòü ñ íèì, ïîêà ó íåãî íå çàêîí÷àòñÿ äåíüãè. Ïðè ýòîì îí äîëæåí áûë ïëàòèòü Äàíèýëå ñòî òûñÿ÷ åâðî â ìåñÿö. Äåâóøêà îõîòíî ñîãëàñèëàñü ïðèíÿòü äàííîå ïðåäëîæåíèå.
Áðàòñòâî êàìíÿ/Le Concile de Pierre (2006)
Ëîðà Ñèïðèí îäèíîêàÿ ôðàíöóæåíêà, êîòîðàÿ îäíàæäû ðåøèëà óñûíîâèòü ìàëü÷èêà ñ àçèàòñêîé âíåøíîñòüþ Ëèó-Ñàíà. Äåâóøêà ñ÷èòàëà, ÷òî òàêèì îáðàçîì îíà ñóìååò îáëåã÷èòü æèçíü ìàëü÷èøêå, ïðîæèâàþùåìó â äåòñêîì äîìå. Íî ñ ïîÿâëåíèåì ìàëü÷èêà â æèçíè ãëàâíîé ãåðîèíè ñòàëè ïðîèñõîäèòü ñòðàííûå ñîáûòèÿ. Âåäü íà òåëå ðåá¸íêà îòêðûëèñü ñòèãìàòû, à íà ïëååðå îíà îáíàðóæèëà çàïèñàííûé øàìàíñêèé îáðÿä íà ìîíãîëüñêîì ÿçûêå.  èòîãå æåíùèíà ïûòàåòñÿ ðàçîáðàòüñÿ, ÷òî æå ïðîèñõîäèò, è âûÿñíÿåò, ÷òî å¸ íîâîèñïå÷¸ííûé ñûí êàêèì-òî îáðàçîì ñâÿçàí ñ òàèíñòâåííûì Áðàòñòâîì êàìíÿ.
Ïðèñòðåëè èõ/Shoot ‘Em Up (2007)
Ñìèò îò÷àÿííûé ÷åëîâåê, êîòîðûé äî ñèõ ïîð íå ìîã çàáûòü òðàãè÷åñêèõ ñîáûòèé èç ñâîåãî ïðîøëîãî. Îäíàæäû ãëàâíûé ãåðîé ñòàë ñëó÷àéíûì ñâèäåòåëåì ïîïûòêè óáèéñòâà áåðåìåííîé æåíùèíû.  èòîãå îí âñòóïàåòñÿ çà ðîäèâøóþ æåíùèíó, íî â õîäå ïåðåñòðåëêè îíà ïîãèáàåò. Ìóæ÷èíà ðåøàåò âçÿòü ðåá¸íêà íà âîñïèòàíèå è ïîïûòàòüñÿ ðàçîáðàòüñÿ â ïðîèñõîäÿùèõ ñîáûòèÿõ. À çà ïîìîùüþ îí ïðè ýòîì îáðàùàåòñÿ ê Äîííå Êèíòàíî, ðàáîòàþùåé ïðîñòèòóòêîé.
Íå îãëÿäûâàéñÿ/Ne te retourne pas (2009)
Æàííà ïèñàòåëüíèöà è ìàòü äâîèõ äåòåé, êîòîðàÿ â ïîñëåäíåå âðåìÿ íå ìîãëà ñîâëàäàòü ñ ñîáñòâåííîé æèçíüþ. Æåíùèíà çàìåòèëà ïåðåìåíû â ñîáñòâåííîì ñåìåéñòâå, à òàêæå âíåøíîñòè. Òàêîå ïîëîæåíèå âåùåé îçàäà÷èâàëî ãëàâíóþ ãåðîèíþ. Îäíàæäû, êîãäà Æàííà áûëà â äîìå ñâîåé ìàòåðè, îíà îáíàðóæèëà ôîòîãðàôèþ, íà êîòîðîé êðîìå íèõ áûëà è òàèíñòâåííàÿ íåçíàêîìêà.  èòîãå ãëàâíàÿ ãåðîèíÿ ðåøàåò óçíàòü ëè÷íîñòü ýòîé æåíùèíû, äëÿ ÷åãî îòïðàâëÿåòñÿ â Èòàëèþ. È âïåðåäè Æàííó æäóò øîêèðóþùèå îòêðûòèÿ, êàñàåìî ñîáñòâåííîé ñåìüè.
Ñòóêà÷êà/The Whistleblower (2010)
Æóðíàëèñòêà Êýòðèí Áîëêîâàê îòïðàâëÿåòñÿ â Ñàðàåâî â ñàìûé ðàçãàð âîéíû. Ó æåíùèíû ïîÿâèëàñü âîçìîæíîñòü ïîåõàòü â Ñàðàåâî ïîñëå òîãî, êàê îíà ïðèñîåäèíèëàñü ê ïîäðàçäåëåíèþ ÷àñòíîé ôèðìû, ïîä ýãèäîé ÎÎÍ âûïîëíÿâøåìó ìèðîòâîð÷åñêóþ ìèññèþ. Îêàçàâøèñü â Ñàðàåâî, Êýòðèí óçíàëà ÷óäîâèùíûå ôàêòû. Âåäü îêàçàëîñü, ÷òî çäåñü ïðîöâåòàåò òîðãîâëÿ æåíùèíàìè, êîòîðóþ ïîêðûâàþò â òîì ÷èñëå è âûñîêîïîñòàâëåííûå ÷èíîâíèêè ÎÎÍ. Ýòîò äðàìàòè÷åñêèé ôèëüì îñíîâàí íà ðåàëüíûõ ñîáûòèÿõ.
007: Ñïåêòð/Spectre (2015)
Äæåéìñ Áîíä óçíà¸ò î òàèíñòâåííîé îðãàíèçàöèè Ñïåêòð. È ýòî â òîò ñàìûé ìîìåíò, êîãäà îðãàíèçàöèÿ ÌÈ-6 îêàçûâàåòñÿ ïîä êîëîññàëüíûì ïîëèòè÷åñêèì äàâëåíèåì, è íàõîäèòñÿ íà ãðàíè çàêðûòèÿ.