Федор тарасов жена

Федор тарасов жена thumbnail

.

Фёдор Тарасов запись закреплена

https://youtu.be/q0T6FMfPXcU
«Ночь пройдёт, пройдёт пора ненастная, солнце взойдёт!» В жизни нашего народа всегда бывали непростые времена и испытания, и всегда песня помогала сохранить надежду, а значит и выйти из этих испытаний победителями. Пусть «луч солнца золотого» поскорей выходит из-за туч.

12

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

156

.

Фёдор Тарасов запись закреплена

Не думал, что эта песня приобретёт новый актуальный подтекст в нынешний момент выхода из режима «самоизоляции»… было всяко, всяко пройдёт…

9

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

192

.

Фёдор Тарасов запись закреплена

С днём славянской письменности и культуры и памятью святых Кирилла и Мефодия! Исполнение русской песни со швейцарским хором с красноречивым именем «Ярославль» под управлением Яна Греппина. На мой взгляд, это яркое свидетельство того, что настоящая русская культура питает сердца не только наших соотечественников, но и тех людей по всему миру, кто может быть даже и не говорит по-русски, но чувствует нутром живущую в ней силу духа.

19

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

246

.

Фёдор Тарасов запись закреплена

С Днём Победы! «Письмо из 45го…». Нам бы почаще перечитывать эти письма…
Исполнили с оркестром народных инструментов «Садко».

19

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

253

Дядя Фёдор – СИЛЬНО !!!! БРАВО !!!!

Замечательное,пронзительное и нежное исполнение песни,аж,до слёз!!!Браво Фёдор!!!

.

Фёдор Тарасов запись закреплена

Эх, дороги… 75 лет назад они привели наших дедов к Победе над мировым злом. А сегодня, когда мы готовились праздновать со всей широтой души, вынуждены делать это лишь «келейно». Да, неисповедимы пути Господни! Может быть, они ведут нас к тому, чтобы в этой «келейной» тишине заглянуть внутрь себя и оживить глубокую внутреннюю связь с даровавшими нам Победу, чтобы обрести внутренний камертон в пришедшее время испытаний?

18

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

209

.

Фёдор Тарасов запись закреплена

Тёмная ночь… Вынужденно разделённые, мы острее чувствуем глубину тех святых чувств, которые объединяют нас в одну семью, в один народ. И вместе поём эти великие песни, ожидая праздника Победы.

19

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

253

Фёдор Тарасов – замечательный певец, один из лучших басов современной России. Его голос – наше богатство русской музыкальной культуры; его репертуар – наша славная история, патриотизм народа, красота и сила народной песни. С праздником, дорогой Фёдор!

.

Фёдор Тарасов запись закреплена

https://youtu.be/2EkZgn-3TNo
Война войной, а подготовка к Дню Победы по расписанию! Пусть наш парад 9 мая будет в онлайне, но наши сердца и помыслы будут все равно ещё ближе друг к другу, чем всегда, а наши уста будут вместе петь любимые песни Победы! #деньпобеды2020 #песнипобеды #поемвместе #поёмдома #любимыепесни #навстречупобеде #федортарасов #victorysongs #victoryday #victorydayrussia #singtogether #fedortarasov #самоизоляцияпевца #самоизоляция

12

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

185

.

Фёдор Тарасов запись закреплена

https://youtu.be/Dz9V_VPjtw4 «Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь». Так говорится в этой песне. Не будем ждать, когда закончится сложная полоса в жизни, в любой момент можно начать всё менять – как раз в этом смысле «вечный покой вряд ли сердце обрадует, вечный покой для седых пирамид». Воспользуемся сложной ситуацией, чтобы сделать то, что откладывали в долгий ящик; чтобы проявить наши лучшие качества! И давайте петь!!!

12

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

167

.

Фёдор Тарасов запись закреплена

Друзья! Как и другие артисты и весь честной народ, я нахожусь в режиме самоизоляции и не пою живые концерты. Поэтому я решил помимо онлайн-выступлений предложить ещё нечто, что может быть вам полезным, а именно: исходя из своего 17-летнего сценического опыта и 12-летнего опыта частного педагога по вокалу готов дать ответы на самые актуальные, беспокоящие вас вопросы, связанные с развитием голоса и его использованием в вашей практической деятельности. Какие проблемы для вас самые острые? Каких результатов вы хотите добиться? Какие желания вы хотите исполнить с помощью совершенствования голоса? Пишите в комментариях, с радостью отвечу вам! И будьте здоровы!!! #развитиеголоса #занятиявокалом #голоспевца #постановкаголоса

38

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

466

.

Фёдор Тарасов запись закреплена

24

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

530

На стене пока нет ни одной записи

Источник

Федор Борисович Тарасов (р. 1974) – филолог, литературовед. Окончил филологический факультет и аспирантуру МГУ, Московскую консерваторию. Кандидат филологических наук. Работал старшим научным сотрудником в Институте мировой литературы (ИМЛИ) РАН, стал докторантом ИМЛИ. Публиковался в сборниках “Евангельский текст в русской литературе”, “Духовный потенциал русской классической литературы” и др. Готовится к изданию монографии “Пушкин и Достоевский: евангельское слово в литературной традиции”.

В истории немало примеров, когда из физиков получались хорошие лирики, а вот профессиональным гуманитариям добиться выдающихся успехов в других профессиональных областях удавалось гораздо реже. Федор ТАРАСОВ, собеседник Ольги РЫЧКОВОЙ, – счастливое исключение: помимо успешной карьеры филолога-достоевиста (в 23 года окончил аспирантуру, в 30 лет поступил в докторантуру) у него есть иные достижения…

– Федор, для большинства моих одноклассников Достоевский был одним из самых скучных писателей. Точнее «Преступление и наказание», входившее в программу по литературе. Вы же «заболели» Достоевским как раз старшеклассником…

– По-настоящему «заболел» Достоевским я, наверное, классе в девятом, когда залпом прочитал его знаменитое «пятикнижие» – пять больших романов от «Преступления и наказания» до «Братьев Карамазовых», написанных Достоевским после каторги. Потом, конечно, были прочитаны и другие его произведения, но именно этот момент стал рождением моего настоящего исследовательского интереса к литературе и предопределил мою последующую филологическую жизнь. Однако нельзя сказать, что такое увлечение Достоевским возникло неожиданно, спонтанно. Видимо, почва невольно готовилась еще с самого детства, и даже с младенчества. Чем дольше живу, тем больше благодарен родителям за то, что я родился и все дошкольные годы вместе со старшим братом безвыездно прожил в маленькой, тогда совсем глухой подмосковной деревне, куда они уехали после окончания Московского университета (надо заметить – наперекор всеобщему обратному потоку из деревень в города). С пеленок в моей душе органично сочетались вольная деревенская жизнь с натуральным хозяйством, криками петухов и мычаньем соседской коровы и звучание стихов Пушкина и Есенина, пластинок Баха и Гайдна, русской классической музыки и древнерусских песнопений. Просторы за окном нашего старого деревянного дома с русской печкой и альбомы с репродукциями шедевров мирового искусства свободно соседствовали. Но началось все, конечно, с неосознанного младенческого освоения главной Книги – с победоносно отгрызенной застежки большого старинного кожаного богослужебного Евангелия.

С такими детскими впечатлениями за плечами как можно было в самом импульсивном подростковом возрасте не отозваться на будоражащие сознание вековечные вопросы «русских мальчиков» Достоевского? И когда я в пятнадцать лет окончил школу, сомнений не было: только на филологический факультет МГУ, исследовать Достоевского. Как показала жизнь, это устремление оказалось вполне серьезным, а не просто подростковым порывом, потому что потом были и диплом по Достоевскому, и кандидатская диссертация, которую я защищал на том же филологическом факультете МГУ.

– Что нового вы привнесли в науку кандидатской диссертацией «Евангельский текст в художественных произведениях Достоевского»? И какова тема докторской?

– К тому времени, когда я занялся этой темой, она стала уже достаточно популярной в литературоведческой среде, что понятно не только в контексте общей тенденции гуманитарной мысли конца 1990-х, но и по причине очевидной первостепенной значимости для творчества Достоевского вопроса о роли в нем Евангелия. Были переизданы многие исследования выдающихся мыслителей конца XIX и XX веков, недоступные в советский период, появились работы современных авторов. И возникало впечатление достаточно полной освещенности вопроса. Однако при попытке опереться на эти разнообразные исследования и составить цельную картину о том, по каким законам новозаветное слово входило и жило в художественном мире писателя, появлялось множество противоречий.

– Каких именно?

– С одной стороны, тенденция держаться за букву евангельского слова и сосредоточенность на прямых евангельских отсылках в произведениях Достоевского вела к прямолинейной описательности, оставляющей за скобками явно присутствующие у писателя глубинные подтексты. С другой стороны, стремление «расшифровать» теми или иными художественными способами «закодированные» библейские смыслы приводило к произвольным трактовкам, отрывающимся от анализируемого материала, и даже к утверждениям о новом «литературном» Евангелии и «новом» христианстве. Обе логики неизбежно наталкиваются при их последовательном развитии на неизбежные, неустранимые противоречия и на необходимость отсекать часть «неудобных» фактов. Таким образом, передо мной ясно обозначилась необходимость выявить и сформулировать законы взаимодействия слова Евангелия и слова Достоевского с учетом и специфики писательского художественного метода, и совокупности его произведений на протяжении всего творческого пути.

Читайте также:  Михаил левитин режиссер его жены

– Как вы справились с задачей?

– Большое подспорье здесь – уникальное Евангелие Достоевского, подаренное ему женами декабристов в Тобольске на пути следования в острог: четыре года каторги это была единственная книга, которую читал Достоевский, и она сохранила пометы, сделанные его рукой. Их системный анализ указывает на объединяющий их цельный глубинный смысл, выражающий для Достоевского все существо христианства и вообще человеческого бытия. Этот смысл и закладывает точку отсчета в художественной системе координат Достоевского, масштаб происходящих с его героями событий – это явление совсем другого порядка, чем литературная цитата или «моделирование» Евангелия литературными средствами. Углубление в эту проблематику вывело меня за рамки творчества Достоевского. Он, как известно, настойчиво позиционировал себя продолжателем Пушкина, будучи кардинально отличным от него художником. В монографии «Пушкин и Достоевский: евангельское слово в литературной традиции», легшей в основу докторской диссертации, я показываю, что данное преемство становится очевидным именно с точки зрения фундаментальной роли в их творчестве евангельских текстов и смыслов.

– Возвращаясь к детству: в наше время многие школьники пусть с неохотой, но все-таки одолевали Достоевского и других классиков. Большинство современных подростков, как нас повсеместно уверяют, не читают вообще. Могут ли ученые-филологи оказаться в этом плане полезными школьным учителям?

– И должны, и могут, и оказываются полезными. Я сам знаю такие примеры. Один из них – регулярно проводимые в гимназии городка Печоры Корнилиевские образовательные чтения, на которых крупные ученые ведущих вузов России, в том числе МГУ, напрямую делятся с учащимися школ новейшими научными достижениями. Один из важных показателей точности, глубины и правдивости научного исследования – способность автора рассказать и объяснить суть школьнику.

– А экранизации литературных произведений делают классику ближе к народу?

– С формальной точки зрения, в контексте явного крена современной культуры к визуальным жанрам для широких масс экранизация литературы, безусловно, сокращает дистанцию между ними и классикой, делает ее «своей». Но здесь палка о двух концах: по существу, такое формальное сближение может оказаться и мостом между народом и классической литературой, и пропастью, разрушающей пути к ней. Экранизации Достоевского красноречиво это иллюстрируют, например романа «Идиот». В начале 2000-х появились один за другим фильм-пародия «Даун Хаус» Романа Качанова и телесериал Владимира Бортко «Идиот». Первый из них максимально «осовременивает» сюжет писателя, вписывая его в реалии массовой культуры, практически не оставляя от самого Достоевского ничего, кроме внешне-сюжетных аналогий. Второй, наоборот, пытается максимально сохранить дух и букву автора романа. И здесь сработал любопытный парадокс: если в первом случае препарирование шедевра русской литературы насмешливо-туповатым «попсовым» скальпелем дало невнятно-скучный результат, тут же канувший в Лету, то во втором вся страна собиралась у экранов телевизоров, и показ очередной серии побивал рейтинги всех самых популярных развлекательных телепередач. Факт очень показательный в плане поиска направлений плодотворного взаимодействия литературы и кино.

– Раз мы перешли от литературы к кино, перейдем к другим важнейшим искусствам. Несколько лет вы одновременно были докторантом ИМЛИ и студентом консерватории, в прошлом году окончили консерваторию по классу вокала. Кто вы – филолог или певец?

– На самом взлете филологической деятельности в моей жизни произошел неожиданный переворот. Хотя назревал он все же не один год. Дремавший где-то внутри меня, как Илья Муромец на печи, густой низкий бас решил дать знать о себе, и еще с аспирантских лет любительское пение в дружеском кругу постепенно перерастало в периодические пробы на концертной сцене. Видимо, аукнулось и мое детское увлечение баяном: я так полюбил доставшийся мне от отца баян его дяди-баяниста, что начал терзать инструмент, когда еще не был в силах поставить его, как полагается, на колени. Ставил его на кровать и, стоя рядом, пытался извлекать звуки. Параллельно знакомству с собственным голосом и накапливавшимся профессиональным советам обратить на него серьезное внимание неудержимо росло желание стать настоящим певцом. Будучи кандидатом филологических наук и старшим научным сотрудником Института мировой литературы РАН, я предполагал для себя в пении путь самообразования и частных уроков у мастеров бельканто. Но произошло иначе. В один прекрасный летний день, вскоре после поступления в докторантуру ИМЛИ, я пришел в качестве забавного эксперимента поступать на вокальный факультет Московской консерватории. В шутку, потому что для меня было немыслимо снова стать студентом, ходить на лекции, сдавать сессии. В полной мере я прочувствовал всю эту немыслимость, когда, пройдя все музыкальные вступительные испытания, сдавал последний вступительный экзамен – сочинение. На такой эксперимент стоило пойти ради одного этого ощущения, когда под строгим взором тех, кого мог бы познакомить с «высокой кафедры» со своими филологическими открытиями и публикациями, ты пытаешься приспособить эти открытия под формат школьного сочинения!

Читайте также:  Жена филиппа киркорова наталья ефремова фото

– Ну и как оценила приемная комиссия сочинение абитуриента – кандидата наук?

– Как бы то ни было, я «не посрамил» своих красных дипломов и, получив роковую пятерку за сочинение, оказался поставленным перед фактом: зачислен студентом на первый курс консерватории. Шутки закончились, началась притирка к новой жизни, прошедшая очень гладко, – я оказался в своей стихии. С тех пор в багаже появилось не одно лауреатство в международных фестивалях и конкурсах, а сольные концерты и выступления регулярно проходят в Московской консерватории, Московском международном доме музыки, в городах России и за рубежом (Испания, США, Аргентина, Уругвай, Япония, Северная Корея, Китай, Латвия и др.). Так что и публикацию монографии, и защиту докторской пришлось отложить, и только после окончания консерватории появилась возможность довести до логического завершения эту научную работу.

– К какой сфере деятельности в первую очередь относится понятие «творческие планы»?

– Я очень надеюсь, что, хотя почти все силы и время уходят теперь на вокальную профессию, моя филологическая «половина» продолжит развитие, чему есть такие предпосылки, как приглашения от московских вузов руководить кафедрами и разрабатывать научные школы. Да и само вокальное искусство соединяет музыку со словом, так что филологический багаж для певца – просто клад!

Ольга Рычкова
exlibris.ng.ru

Источник

Футболист Дмитрий Тарасов и его бывшая жена Оксана устроили перепалку в Instagram. Поводом для выяснения отношений стала их дочь Ангелина. 

Экс-игрок “Локомотива” обвинил Оксану в том, что она мешает ему общаться с 10-летней дочерью. По словам Тарасова, он исправно платит алименты, а случайно возникший долг он погасил три месяца назад. И это при том, что в последнее время футболист сидит без работы и пытается продать дом в Подмосковье, чтобы поправить свое финансовое положение перед рождением третьего ребенка. 

“Благодаря моему любимому делу и серьезной работе (в том числе моей заработной плате) Ангелина имеет две квартиры”, – написал спортсмен в Instagram, желая доказать, что он заботится о старшей дочери, несмотря на многолетнюю судебную тяжбу с ее мамой. 

Оксана выдвинула ответные обвинения. Она сообщила, что бывший муж сорвал их с дочерью поездку за границу, не предоставив разрешения на выезд ребенка. “Расскажите, как Ангелина плакала неделю из-за сорванных по Вашей вине планов”, – набросилась она на Тарасова. По словам Оксаны, она не препятствует общению дочери с отцом, просто тот не проявляет особого рвения. “Мой телефон включен 24/7, причем отдельный номер. У ребенка нет телефона, и Вам известно почему. Не прочитала смс? Так позвонили бы”, – написала женщина.

Тарасову также возмутило, что футболист подал против нее исковое заявление с требованием уменьшить размер алиментов. “Прошу заметить, в суд подаю не я, а Вы, мешая мне спокойно и качественно заниматься воспитанием нашей дочери, вкладывая в ее развитие свои и Ваши финансы”, – огрызнулась Оксана. Кроме того, она обратила внимание на то, что в своем последнем интервью Тарасов несколько раз сказал, будто Ангелине 11 лет, тогда как девочке еще пока 10. “У меня больше нет вообще никаких вопросов”, – заявила она. 

На этом публичный спор не закончился. Дмитрий Тарасов предположил, что ответный пост экс-супруга писала под диктовку адвокатов. Юристы, как язвительно заметил спортсмен, наверняка получают те деньги, которые заработал Тарасов. Он подчеркнул, что любит Ангелину. 

“Радует то, что ты творчески подходишь ко всему, за что не возьмешься. Будь то выяснение отношений между нами во всеуслышание или, например, когда создаешь всякого рода трудности и неудобства для моего общения с дочерью. Я тебя зауважал, ты не всегда была такой”, – написал Тарасов. 

Интернет-пользователи разделились на три лагеря. Первые поддерживают Тарасова, вторые – его бывшую возлюбленную. Представители третьей группы осуждают обоих участников конфликта. 

– Мелкий мужичонка. Еще и тексты Настюха строчит, небось.

– Дмитрий, вы замечательный отец, это видно. Просто ваша супруга бывшая с жиру бесится! 

– Фуй какой он мерзкий. 

– Жалко ребенка, что у него такая мать… Мамаша зажралась просто.

– Блин, может, хватит уже? Зачем выносить это на всеобщее обозрение? 

Напомним, что сейчас футболист женат на Анастасии Костенко, которая ждет от него второго ребенка. 

Подписывайтесь на наш канал в “Яндекс.Дзен”

Видео: Новая жизнь звезд после развода​

Источник