Федор добронравов и ирина добронравова

Федор добронравов и ирина добронравова thumbnail

Фёдор и Ирина Добронравовы. / Фото: www.7days.ru

Фёдор и Ирина Добронравовы. / Фото: www.7days.ru

Фёдора Добронравова сегодня называют самым народным артистом, а каждое его появление на экране заставляет зрителя не сводить глаз с его героев. Но было время, когда он работал на заводе, мыл полы в Третьяковке, убирал двор в детском саду. И ждал, когда же наступит его звёздный час. Только теперь он признаётся: он состоялся как актёр только благодаря своей жене. И как семьянин – тоже благодаря ей. Ирина совершила настоящий подвиг ради того, с кем связала свою жизнь в юности.

Первая любовь

Фёдор Добронравов во время службы в армии. / Фото: www.yaplakal.com

Фёдор Добронравов во время службы в армии. / Фото: www.yaplakal.com

Они были знакомы, кажется, с самого детства. Она занималась в танцевальном коллективе самого обычного Дворца культуры в Таганроге, а он там же посещал занятия в цирковой студии. Они встречались во время совместных концертов, периодически общались, как общаются все дети.

Фёдор мечтал о том, как поступит в цирковое училище и станет знаменитым клоуном, как Олег Попов или Юрий Никулин. После окончания школы он отправился поступать в Москву, но оказался слишком молод для того, чтобы стать студентом. Ему предложили сначала отслужить в армии, а потом приходить учиться.

Фёдор Добронравов. / Фото: www.24smi.org

Фёдор Добронравов. / Фото: www.24smi.org

Он отслужил в ВДВ и вернулся в родной Таганрог. Цирковую студию к тому времени расформировали, так как руководитель в силу возраста не мог больше управлять коллективом. Фёдор уже не мог без сцены, поэтому отправился в танцевальный коллектив.

Ирина Добронравова в юности. / Фото: www.instagram.com

Ирина Добронравова в юности. / Фото: www.instagram.com

Поначалу Фёдор и Ирина были партнёрами по танцам, им приходилось общаться почти ежедневно. Через время они уже не могли обходиться друг без друга, потому и приняли решение о создании семьи. Тем более, что у Фёдора в руках было несколько рабочих профессий: слесарь, сварщик, электрик. Семью он уже вполне мог обеспечивать. Фёдор и Ирина не только сыграли свадьбу, но ещё и обвенчались, что в советское время было сделать совсем непросто. Федор в шутку пообещал жене, что будет любить её всю жизнь, а верность сохранит ровно до 90 лет, после непременно начнёт изменять.

Нелёгкий путь к славе

Фёдор Добронравов с сыновьями. / Фото: www.instagram.com

Фёдор Добронравов с сыновьями. / Фото: www.instagram.com

Казалось, его жизнь уже сложилась, о цирке он уже не вспоминал, работал на заводе простым слесарем. Но у Фёдора появилась новая мечта. Он заболел театром. И каждый год во время отпуска настойчиво, год за годом ездил покорять Москву, пробуя поступить во все театральные ВУЗы столицы. Неизвестно, как долго могло продолжаться это покорение вершины, если бы кто-то не посоветовал ему поступить в Воронежский государственный институт искусств.

Виктор, старший сын Фёдора и Ирины, родился в 1983 году, в 1988 Добронравов окончил институт. Все эти годы жена поддерживала супруга, не давая ему свернуть с пути к своей мечте. При этом Ирина страстно хотела стать актрисой. Но приняла решение заниматься семьей, в то время, как муж будет строить свою карьеру. Они все вместе перебрались в Воронеж на время учёбы будущего актера. В 1989 у супругов родился младший сын, Иван.

Фёдор и Ирина Добронравовы с сыновьями. / Фото: www.7days.ru

Фёдор и Ирина Добронравовы с сыновьями. / Фото: www.7days.ru

После окончания института Фёдор вместе с однокурсниками организовал молодежный театр «Рубль» в Воронеже. Жена в это время работала вязальщицей в Доме быта, чтобы муж имел возможность заниматься любимым делом.

Там же, в Воронеже, Фёдор Викторович по настоянию жены встретился с Константином Райкиным, прибывшим в город на гастроли со своим театром «Сатирикон», после чего был приглашен в Москву на работу.

Фёдор и Ирина Добронравовы с сыновьями. / Фото: www.7days.ru

Фёдор и Ирина Добронравовы с сыновьями. / Фото: www.7days.ru

Поначалу ему пришлось несладко: он жил в гримёрке, мыл полы в Третьяковке. Перевёз жену с детьми в Москву. Поначалу жили в общежитии, после сняли однокомнатную квартиру. К мытью полов в Третьяковке добавилась уборка территории детского сада, в который ходил младший сын.

Подвиг жены

Фёдор и Ирина Добронравовы. / Фото: www.gallery.ru

Фёдор и Ирина Добронравовы. / Фото: www.gallery.ru

Им жилось совсем непросто. Фёдору Викторовичу казалось, что успех – вот он, стоит только приложить ещё чуточку усилий. Но фортуна вовсе не спешила поворачиваться к нему лицом.

Жена и дети совершенно не видели его дома. Он работал, играл в спектаклях ежедневно, не позволяя себе расслабляться. Супруга периодически напоминала ему о своём существовании, да и дети требовали отцовского внимания. Он же всё время уговаривал её потерпеть. Она терпела. Плакала ночами, выбивалась из сил, но терпела.

Фёдор и Ирина Добронравовы. / Фото: www.bloknot.ru

Фёдор и Ирина Добронравовы. / Фото: www.bloknot.ru

Фёдор Добронравов признает: его семья и его карьера состоялись только благодаря терпению и мудрости жены. Это она сохранила его дом в то время, когда всё рушилось, когда надежда на лучшую жизнь даже не была видна.

Позже к актёру пришли слава, народная любовь, финансовая независимость. А вместе с ними и переоценка ценностей. Он понял: профессия, слава, деньги второстепенны. Главной должна быть семья.

Фёдор и Ирина Добронравовы с внучкой. / Фото: www.nrkmania.ru

Фёдор и Ирина Добронравовы с внучкой. / Фото: www.nrkmania.ru

Фёдор Добронравов не устаёт повторять: «Жена вынесла все испытания, и теперь остаток жизни я доживу, благодаря жену за её подвиг». Сыновья Фёдора и Ирины Добронравовых выросли и стали успешными актёрами. Оба женаты, у Виктора подрастают две дочери: Варвара и Василиса.

Фёдор и Ирина Добронравовы. / Фото: www.relrus.ru

Фёдор и Ирина Добронравовы. / Фото: www.relrus.ru

Все мужчины семьи Добронравовых отличаются старомодными взглядами. По их мнению, жена должна быть одна на всю жизнь. Когда Фёдору и Ирине задают вопрос, как им удалось воспитать таких сыновей, они лишь пожимают плечами: только личным примером. Виктор и Иван гордо заявляют: «Добронравовы своих жён не бросают!»

Фёдор и Ирина Добронравовы не единственный пример настоящей любви. Георгий Тараторкин влюбился в Екатерину Маркову с первого взгляда, и прожил с ней в любви полвека.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Супруга Федора Добронравова — Ирина, в девичестве Перепеленко. Дата рождения – 19 апреля 1962, город – Таганрог. Она училась со звездным супругом в одной Таганрогской школе, но на класс меньше. Ирина всегда жила интересами актера мужа, воспитывала детей, являлась хранительницей семейного очага. В жизни Добронравова это была первая и единственная любовь – супруги вместе почти 40 лет. Федор до сих пор признается ей в любви, считает себя несказанным везунчиком встретить такую женщину.

Ирина училась в районной школе Таганрога, посещала танцевальный кружок, увлекалась искусством. После выпуска поступила в Российский Новый Университет, выбрав в качестве будущей профессии факультет экономики. Неизвестно, доучилась девушка или нет, но в 1983 году она подарила супругу первенца – Виктора. Много лет Ирина посвятила семье, сама же осталась в роли домохозяйки.

супруга Федора Добронравова - Ирина

Актер Федор Добронравов: биография

Родился будущий артист 11 сентября 1961. Город – Таганрог. С детства мечтал стать циркачом или выступать на сцене. В школе слыл хулиганом, балагуром, любил плясать и петь. Желание стать клоуном не покидало ни на минуту, поэтому в Летнем театре подросток Добронравов часто устраивал веселые представления, веселил публику. Также боксировал, увлекался плаванием, командными видами спорта.

Читайте также:  Шепелев муж фриске биография

После школы Федор Добронравов пробовался в Московское цирковое, но вместо этого попал в армию. После срочной службы в ВДВ женился и родил сына. Но своей мечты стать профессиональным циркачом все равно не оставил, спустя пару лет повторно поступал в цирковое, но опять безуспешно.

Федор Добронравов сменил множество профессий, но любовь к искусству всегда жила в его сердце. Для души участвовал в самодеятельности, организовал постановку «Жажда над ручьем». В цирковое так и не поступил, учился в Воронежском институте искусств. Позднее, заметив талант взрослого студента, Аркадий Райкин пригласил его на службу в «Сатирикон», где остался на долгих 10 лет. Ему хорошо давались роли простых мужиков, доблестных и честных, с хорошим чувством юмора, без злости и предательства.

Известные работы артиста в театре – «Чудики», «Нам все еще смешно», «Случайная смерть анархиста», «Слишком женатый таксист», «Поймай меня… Сможешь?». Фильмография – «Счастливы вместе», «Сваты», «Братья по обмену», «Папины дочки», «Девушка с косой». Также Федор Добронравов засветился в «Двух звездах», «Постскриптуме».

Сваты
Личная жизнь актера характеризуется одним словом – однолюб. У Добронравова есть верная жена Ирина (младше его на 1 год), с которой он прожил больше 35 лет. Сыновья – Витя и Ваня, пошли по стопам звездного родителя. Добронравов-старший всегда играет весельчаков и балагуров, по-прежнему мечтает выступать на сцене цирка.

Ирина Добронравова — жена Федора

С первой и единственной женой – Ириной, будущий актер познакомился еще в школе. Оба были увлечены самодеятельностью, танцевали в паре, влюбились один раз и на всю жизнь. Это были первые и серьезные отношения в жизни Добронравова-старшего. Ирина дождалась возлюбленного из армии, а он по возвращению предложил ей руку и сердце. Молодая семья проживала в общежитии.

Ирина мирилась со всеми причудами эксцентричного мужа, который долгие годы искал себя, вдохновлялся и тут же разочаровался в новом деле. Когда Добронравов поступил в Воронежский вуз, Ирина родила старшего сына Виктора, всячески поддерживала супруга и стала для него надежным тылом. Второй сын родился через 6 лет. Оба стали актерами, не менее знаменитыми, чем звездный отец.

Как выглядит супруга Федора Добронравова

Внешне это обычная женщина, далекая от светской и гламурной жизни. С возрастом стала склонна к полноте, но все равно старается следить за собой. Она не живет публичной жизнью, любит садоводство и домашних животных, редко сопровождает супруга на публичные мероприятия. Интересуется жизнью мужа и детей, увлекается литературой и поэзией.

Добронравов с женой

Сыновья Добронравова

У Федора двое взрослых сыновей – Виктор и Иван. Старший родился 8 марта 1983 года. С детства слыл первым балагуром, учился хорошо, особенно давались гуманитарные предметы. Занимался спортом, самодеятельностью. После школы поступил в «Щуку», еще в студенчестве дебютировал в кино. В 2004 году Виктор поступил на службу в театр им. Вахтангова. В послужном списке – 34 работы.

Иван Добронравов родился 2 июня 1989 года. Все детство провел на театральных подмостках. Вскоре ему доверили небольшие роли, например, в спектакле с отцом «Слуги и снег», «Город миллионеров». Триумфальным стал полнометражный фильм «Возвращение», где Ивану Добронравову досталась одна из главных ролей. Еще одна узнаваемая роль – Андрей Леваков в «Кадетстве». Иван окончил Щукинское училище, всего 14 ролей в кинематографе.

Дочки

В одном из интервью Добронравов-старший говорил, что хотел бы еще родить дочку. Судьба ему подарила двух талантливых сыновей, которые уважают родителей и также выбрали для себя творческий путь.

Внуки

Оба сына Добронравовых женаты. Старший уже обзавелся двумя дочерями – Варварой и Василисой. Варе – 8 лет, она учится в школе, любит читать книги и рисовать. Василисе – всего 2 года, ходит в детский сад, растет жизнерадостным и любознательным ребенком, радует родителей. У младшего сына Ивана пока нет детей, но все впереди.

Внучка Добронравова

Федор Добронравов и Татьяна Кравченко — муж и жена

Актеры работали вместе в многосерийном сериале «Сватах», играли провинциальных родителей главного героя. Экранные супруги Будько покорили миллионы телезрителей.

Татьяна Кравченко сразу влюбилась в своего экранного мужа. Об этом знали все на съемочной площадке, включая режиссера. Федора Добронравова не устраивала сложившаяся ситуация. В одном из трогательных признаний Федор поставил влюбленную женщину на место, напомнив о своем семейном положении. После этого Татьяна все поняла, и они остались хорошими друзьями.

Добронравов с женой и сыновьями: семейное фото 2019

Источник

Нет ни одного человека, который не знает кто такой Фёдор Добронравов. Он сыграл множество ролей, но больше всего мне лично запомнилась роль Ивана Будько в фильме «Сваты». Но Федор не всегда был успешным актёром, были времена, когда ему приходилось совсем туго и он работал на заводе, убирал дворы и даже мыл полы. Добронравов отмечает, что стал знаменитостью только благодаря жене. Также, благодаря своей супруге Ирине, он состоялся как семьянин. Что же представляет жена Фёдора Добронравова?

Яндекс. Картинки

Яндекс. Картинки

Кажется, что со своей Ириной Федор знаком целую вечность. Они вместе танцевали в танцевальном ансамбле в Таганроге (город в котором актер родился и вырос). Там же Добронравов посещал занятия в студии цирка. С Ириной виделся только во время совместных выступлений, время от времени они общались, но как дети. У Фёдора в душе жила мечта о профессии клоуна. Его кумирами были Юрий Никулин и Олег Попов. Как только будущий артист закончил школу он поехал покорять Москву, но в цирковое училище его не взяли, а посоветовали сначала отслужить в армии.

Яндекс. Картинки

Яндекс. Картинки

Служил он в войсках ВДВ, а затем снова вернулся на родину, в Таганрог. Студию цирка, в которой ему так хотелось выступать до службы в армии, закрыли. Но Федор просто бредил сценой, и он снова пошел в танцевальный коллектив. На этот раз его будущая жена Ирина стала его партнершей по танцам. Они много времени проводить вместе и в конце концов поняли, что не могут друг без друга жить.

Сначала встречались, затем поженились и даже обвенчались, хотя в советские времена — это было непросто. Федор шутя сказал супруге, что до 90 лет он будет хранить ей верность, а потом начнет изменять. В то время он и не догадывался что со своей женой он проживет долгую и счастливую жизнь.

Яндекс. Картинки

Яндекс. Картинки

В те времена он был обычным слесарем на заводе, но у него появилась новая мечта. Он хотел стать уже не артистом цирка, а артистом театра. Для этого он ежегодно ездил поступать в театральное училище в Москву. Но куда там, пробиться в столице ему не удавалось. Тогда ему посоветовали поступить в Воронежский государственный институт искусств, что в конечном счете он и сделал.

Яндекс. Картинки

Читайте также:  Эрнст константин национальность

В 1983 году у пары родился первый сын Виктор, а в 27 лет, в 1988 году Федор окончил институт искусства. Жена как могла поддерживала мужа, всячески помогала ему осуществить свою мечту. Она сама хотела стать актрисой, но решила, что должна посвятить себя семье и не стала воплощать свою мечту в жизнь. Во времена учебы Федора они всей семьей переехали жить в Воронеж. Там же в 1989 году родился и второй их сын Иван.

После института Добронравов вместе с сокурсниками создал молодежный театр под названием «Рубль». Жена во всем поддерживала мужа и во времена его обучения работала вязальщицей в Доме быта, чтобы было на что жить, пока Федор учился.

Яндекс. Картинки

Яндекс. Картинки

Однажды, на гастроли в Воронеж с театром «Сатирикон» прибыл Константин Райкин. И жена Ирина настояла на том, чтобы Добронравов встретился с ним и поговорил. Тот в свою очередь пригласил Федора Викторовича в Москву. Столица не хотела покоряться Ивану Будько. Чтобы хоть как-то прокормиться артист брался за любую работу. Сначала он спал в гримерке в театре и мыл полы в Третьяковской галерее, а затем, когда его финансовое положение улучшилось, он перевез в Москву свою Ирину с детьми.

Яндекс. Картинки

Яндекс. Картинки

Сначала все вместе ютились в комнате в общежитии, а через какое-то время уже могли позволить снять однокомнатную квартиру. Добронравов в те времена не только мыл полы, но и работал дворником в детском саду. Что говорить жизнь была не сахар. Фёдор Викторович думал вот ещё чуть чуть и успех придет, но ему долго не удавалось добиться успеха, ведь он был не потомственным актером, а обычным провинциалом, прибывшим покорять столицу.

Дома Добронравов не появлялся, он ежедневно играл в театре, а затем мыл полы и подметал двор детского сада. Жена плакала, умоляла его одуматься и вернуться домой, но Федор упрашивал супругу ещё немного потерпеть, и она терпела.

Яндекс. Картинки

Сейчас актер говорит, что если бы не мудрость его жены, то он бы не состоялся как актер. Ведь она в те непростые времена смогла сохранить семью и его поддерживала как могла. И сейчас, имея всенародное признание и добившись успеха, он понял, как хорошо, что у него есть семья.

Он часто говорит:

Жена вынесла все испытания, и теперь остаток жизни я доживу, благодаря жену за её подвиг.

Сейчас Федор и Ирина ни в чем не нуждаются. Их сыновья выросли и пошли по стопам отца, тоже стали актерами. Старший Виктор женился и растит двух дочерей: Василису и Варвару.

Яндекс. Картинки

Яндекс. Картинки

Как говорит Федор Викторович, мужчины семьи Добронравовых весьма старомодны, они выбирают жену раз и на всю жизнь. Он говорит, что в их роду нет разводов, раз женился – живи.

Ирина Добронравова – идеальная жена. А может она стала такой благодаря своему супругу, который во все времена любил и уважал её. Сейчас они с удовольствием возятся с внуками и наслаждаются жизнью.

Источник

Êàê òû çíàåøü, ó íàñ Ïàñõó ïðàçäíóþò ñ êóëè÷îì è áåç ôàíàòèçìà. À âîò â Øòàòàõ ïàñõàëüíûì óòðîì îòöû ñåìåéñòâ, ïåðåîäåâøèñü çàéöàìè, ïðÿ÷óò ïî âñåìó äîìó è äâîðó êðàøåíûå ÿéöà, ÷òîáû ïîçæå äåòè èñêàëè èõ, ïîòðîøà øêàôû è îñèíûå ãíåçäà. Êòî íàéäåò áîëüøå ÿèö, òîãî âåñü ãîä îæèäàåò ñ÷àñòüå.

Òàê êàê Ïàñõà â Øòàòàõ — îäèí èç íåìíîãèõ ìàñøòàáíûõ ïðàçäíèêîâ, ïîíÿòèå «èñòåð-ýã» (ïàñõàëüíîå ÿéöî) ïðî÷íî âîøëî â àìåðèêàíñêóþ êóëüòóðó êàê ñèíîíèì òîãî, ÷òî íóæíî íàéòè, ÷òîáû îáðåñòè ñ÷àñòüå.

Âïðî÷åì, è ó íàñ ñëîâî «ïàñõàëêà» çà ïîñëåäíèå ëåò äåñÿòü äîâîëüíî ïðî÷íî âîøëî â îáèõîä. È åñëè î «ïàñõàëüíûõ ÿéöàõ» èç áëîêáàñòåðîâ ïîñëåäíèõ ëåò òû íàñëûøàí, òî âîò òåáå 14 ñêðûòûõ ñþðïðèçîâ èç ôèëüìîâ ïîñòàðåå…

01. «Ïåðë-Õàðáîð»

7 äåêàáðÿ 1941 ãîäà, êîãäà ÿïîíöû íàïàëè íà âîåííî-ìîðñêóþ áàçó Ïåðë-Õàðáîð, îíè åùå íå çíàëè, ÷òî ñïóñòÿ ïîëâåêà ðåæèññåð Ìàéêë Áýé ñíèìåò ïðî ýòî ôèëüì. Èíà÷å îíè áû ñâåðíóëè ó Ãàâàéåâ è ïîëåòåëè áîìáèòü Ãîëëèâóä — ÷òîáû ôèëüì íèêîãäà íå óâèäåë ñâåò.

Áåçâêóñíàÿ ëåíòà ñòàëà òåìíûì ïÿòíîì íà êàðüåðå âñåõ, êòî ïðèëîæèë ê íåé ðóêó (áîëüøå âñåãî äîñòàëîñü Áåíó Àôôëåêó). È ìû áû íèêîãäà íå ïîñîâåòîâàëè åå ñìîòðåòü, åñëè áû íå äâà ìîìåíòà: Êåéò Áåêèíñåéë â áåëûõ ÷óëêàõ è… êàäð èç «Êðåïêîãî îðåøêà», ãðóáî âêëååííûé íà 117-é ìèíóòå!

×òî îí òóò äåëàåò? Íó êàê æå! Áóäó÷è ôàíàòîì Óèëëèñà, Áýé íå ðàç ïðèãëàøàë åãî â ñâîè ôèëüìû. Íî óæå ïîñëå «Àðìàãåääîíà» Áðþñ îòêàçàëñÿ îò ðàáîòû ñ ïèðîìàíîì è øòàìïîâùèêîì.

Ïîýòîìó Áýþ â ñâîåì î÷åðåäíîì ôèëüìå ïðèøëîñü îãðàíè÷èòüñÿ ìîíòàæîì.

02. «Ëþäè Èêñ»

Ýêðàíèçàöèÿ ñàìîãî ïîïóëÿðíîãî â ÑØÀ êîìèêñà — çàíÿòèå íåáëàãîäàðíîå. Îáÿçàòåëüíî íàéäåòñÿ êàêîé-íèáóäü ìèëëèîí çðèòåëåé, êîòîðûé òêíåò â êèíîýêðàí ïàëüöåì è ñïðîñèò, íåöåíçóðíî ðóãàÿñü: «À ïî÷åìó ó Ðîñîìàõè ëîñèíû íå æåëòîãî, à ÷åðíîãî öâåòà? Ïîçîð! Îòõîä îò îðèãèíàëà! Âåðíèòå äåíüãè!»

Çíàÿ, ÷òî êàïðèçíûì ÷èòàòåëÿì êîìèêñîâ âñå ðàâíî íå óãîäèøü, ðåæèññåð Áðàéàí Çèíãåð (êñòàòè, ñîçäàòåëü «Ïîäîçðèòåëüíûõ ëèö») ðåøèë ìåòèòü â äðóãóþ àóäèòîðèþ. È íàøïèãîâàë ñâîé èçíà÷àëüíî, ñêàæåì òàê, íå î÷åíü èíòåëëåêòóàëüíûé ôèëüì î ìóòàíòàõ òàêèìè áîíóñàìè, ÷òî «Ëþäè Èêñ» (à çàòåì è èõ ïðîäîëæåíèå) ñðàçó æå ïîëþáèëèñü õîðîøèì è óìíûì ëþäÿì.

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Ïîñóäè ñàì. Òóò òåáå è àëëþçèè íà Øåêñïèðà, è ñêðûòûå âûäåðæêè èç ðå÷åé êîíãðåññìåíà Ìàêêàðòè, è, ãëàâíîå, çàâóàëèðîâàííàÿ ïàðòèÿ â êðåñòèêè-íîëèêè, ðàçâîðà÷èâàþùàÿñÿ íà ïðîòÿæåíèè âñåãî ôèëüìà! (Êðåñòèê — ñèìâîë ïðîôåññîðà Êñàâüåðà, ïðåäâîäèòåëÿ õîðîøèõ ìóòàíòîâ, à íîëèê — çíàê åãî ïðîòèâíèêà, çëîãî ñòàðöà Ìàãíèòî.)

Ñëåäèòü çà ýòîé ïàðòèåé ñëîæíî, íî ïðèÿòíî. Ñ êàæäûì ïðîñìîòðîì ãëàç ïîäìå÷àåò âñå íîâûå äåòàëè. Âîò áóêâà X â çàñòàâêå ñòóäèè «çàáûëà» ïîãàñíóòü.

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Åùå îäèí êðåñòèê.

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

À âîò íà ýêðàíå ýïèçîäè÷åñêîãî òåëåâèçîðà ìåëüêíóëà ýìáëåìà, îáâåäåííàÿ æèðíûì îâàëîì… Íîëèê..

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Îïÿòü íîëèê?

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

È ýòî?

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Çà ýòèì çàíÿòèåì äàæå çàáûâàåøü ñìîòðåòü íà àêòåðîâ â ëîñèíàõ, êîòîðûå ðóáÿò äðóã äðóãà àäàìàíòèåâûìè êîãòÿìè è ïðè ýòîì êàê-òî óìóäðÿþòñÿ ñîõðàíÿòü ñåðüåçíîå âûðàæåíèå ëèö (ìåñòàìè çàãðèìèðîâàííûõ ïîä ïåñüè ìîðäû).

03. «Ñóïåðñåìåéêà»

×òî îòëè÷àåò øåäåâð îò øèðïîòðåáà?  õîðîøåì òâîðåíèè êàæäûé íàéäåò ÷òî-òî ñâîå. Ïðàâäà, êîãäà íå ïî ãîäàì ðàçâèòûå äåòè íàõîäÿò â äèñíååâñêèõ ìóëüòèêàõ ñëîâî SEX, òî ðå÷ü ÷àùå çàõîäèò íå îá èõ øåäåâðàëüíîñòè, à î äóðíîì âêóñå àâòîðîâ.

«Ñóïåðñåìåéêà» ñòàëà âòîðûì (ïîñëå «Êîðîëÿ-ëüâà») ôèëüìîì, âûçâàâøèì ãíåâ âçðîñëîé àóäèòîðèè. À âñå èç-çà îäíîãî êàäðà, íà êîòîðîì ëèøü ïðè áîëüøîì æåëàíèè ìîæíî ðàçãëÿäåòü òðè çàâåòíûå áóêâû.

Äà è òî àâòîðû îòêðåùèâàþòñÿ îò ëþáûõ îáâèíåíèé, óòâåðæäàÿ, ÷òî ýòî íå SEX, a SFX (ñîêðàùåíèå îò âûðàæåíèÿ «çâóêîâûå ýôôåêòû») — ýòàêèé òðèáüþò çâóêîèíæåíåðàì. Âîçìóùåííûå ðîäèòåëè èì, êîíå÷íî, íå âåðÿò.

Читайте также:  Кто по национальности ревва

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

04. «Êðåñòíûé îòåö»

Òðóäíî ïðåäñòàâèòü ñåáå áîëåå íåñîâìåñòèìûå ïîíÿòèÿ, ÷åì «àïåëüñèí» è «ñìåðòü». Òåì íå ìåíåå êîå â êàêèõ êóëüòóðàõ îäíî áûëî ñèìâîëîì äðóãîãî.  Äðåâíåé Ãðåöèè öâåòû àïåëüñèíà áûëè öâåòàìè Àðòåìèäû, êðîâîæàäíîé áîãèíè-îõîòíèöû (ìîãèëû çàäðàííûõ çâåðÿìè äðåâíèõ ãðåêîâ óêðàøàëèñü ïëîäàìè).

Àìåðèêàíñêèå êóêëóêñêëàíîâöû ïðèñûëàëè ñâîèì æåðòâàì çåðíûøêè ýòîãî ôðóêòà çà äåíü äî ëèí÷åâàíèÿ. Îäíàêî â èñòîðèè íå áûëî íè îäíîãî ñâèäåòåëüñòâà î òîì, ÷òî àïåëüñèí èñïîëüçîâàëñÿ â êà÷åñòâå ÷åðíîé ìåòêè ó èòàëüÿíñêèõ ìàôèîçè.

Íå áûëî ñâèäåòåëüñòâ? Áóäóò! Òàê ðåøèë ñîçäàòåëü ôèëüìîâ î «êðåñòíîì îòöå» Ôðåíñèñ Ôîðä Êîïïîëà — è ââåë àïåëüñèíû âî âñå ÷àñòè òðèëîãèè.

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Âñÿêèé ðàç, êàê ýòîò ôðóêò ïîÿâëÿåòñÿ â êàäðå, ìîæíî íå ñîìíåâàòüñÿ: ñåé÷àñ êîãî-òî óáüþò. Âèäèìî, òàêèì îáðàçîì Êîïïîëà ïðåäóïðåæäàë ÷åðåñ÷óð âïå÷àòëèòåëüíûõ çðèòåëåé î áëèçîñòè êðîâàâûõ ñöåí. Òàê ÷òî ïóñòü òåáÿ íå ñìóùàåò æèçíåðàäîñòíîñòü è äàæå íåêîòîðàÿ èäèîòè÷íîñòü àïåëüñèíà: ïîä ìàñêîé ðûæåãî ôðóêòà çäåñü ñêðûâàåòñÿ ãëàøàòàé ñìåðòè.

05. «Íàçàä â áóäóùåå»

Ìíîãèì ëþáèòåëÿì ýòîãî ôèëüìà ñöåíà, â êîòîðîé Ìàðòè Ìàêôëàé ïåðåíîñèòñÿ â 1955 ãîä è âúåçæàåò â ñàðàé êàêîãî-òî ôåðìåðà, à ïîòîì óäèðàåò îò íåãî ïîä îãíåì äâóñòâîëêè, êàæåòñÿ íåñìåøíîé è ñîâåðøåííî íåíóæíîé.

Íàâåðíîå, ïðèäèð÷èâûå çðèòåëè ïðîñòî íåâíèìàòåëüíî ñëåäÿò çà äåòàëÿìè è ïîòîìó íå çàìå÷àþò îäíó èç äâóõ ìàëåíüêèõ ñîñåíîê, êîòîðóþ Ìàðòè ñáèâàåò íà ñâîåì «Äåëîðèàíå».

À ïîçæå íå çàìå÷àþò, êàê óíèâåðìàã «Äâå ñîñíû» ïî âîçâðàùåíèè íàøåãî ïóòåøåñòâåííèêà ïðåâðàùàåòñÿ â «Îäèíîêóþ ñîñíó».

Ýòî ïåðåèìåíîâàíèå îòëè÷íî èëëþñòðèðóåò òàê íàçûâàåìûé ýôôåêò áàáî÷êè. Íó, òû ïîìíèøü: âçìàõ êðûëüåâ áàáî÷êè â îäíîì ïîëóøàðèè ìîæåò ïîðîäèòü öóíàìè â äðóãîì…

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

«Äâå ñîñíû»

Êðåêñ-ïåêñ-ôåêñ!

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

È âîò óæå — ìàãàçèí ïåðåèìåíîâàí.

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

«Îäèíîêàÿ ñîñíà»

06. «Çàâîäíîé àïåëüñèí»

Ñàìûé ïðîñòîé ñïîñîá îòëîâèòü èñòåð-ý㠗 ýòî ïîñìîòðåòü ôèëüì íà çàìåäëåííîé ïðîêðóòêå. Íåóäèâèòåëüíî, ÷òî ñ ðàçâèòèåì âèäåî ðåæèññåðû ñòàëè ÷àùå âñòàâëÿòü â ôèëüìû ñîîáùåíèÿ, íåðàçëè÷èìûå ïðè îáû÷íîé ñêîðîñòè âîñïðîèçâåäåíèÿ. Óäèâèòåëüíî äðóãîå: êàê íà ïîäîáíûé õîä åùå â 1971 ãîäó ðåøèëñÿ Ñòýíëè Êóáðèê?

 «Çàâîäíîé àïåëüñèí», íà äåñÿòîê ëåò îïåðåäèâøèé âèäåîýïîõó, áûëè âêëååíû ïðàêòè÷åñêè íåâèäíûå ãëàçó êàäðû ñ îòêðîâåííûìè ðèñóíêàìè (ôèíàë ñöåíû, â êîòîðîé Àëåêñ óáèâàåò ïðåñòàðåëóþ ëåäè îãðîìíûì ãèïñîâûì ôàëëîñîì).

×åòûðå ðèñóíêà, ïóùåííûå îäèí çà äðóãèì, âîñïðèíèìàëèñü çðèòåëÿìè êàê âñïûøêà áåëîãî ñâåòà, íå áîëåå. Òî ëè Êóáðèê õîòåë ïðîâåðèòü íà çðèòåëÿõ ìåòîä 25-ãî êàäðà, êîòîðûì êîäèðîâàëè îò íàñèëèÿ ãåðîÿ ôèëüìà, òî ëè îí óæå òîãäà çíàë, ÷òî ñíèìàåò êëàññèêó, ïåðåæèâóùóþ è åãî, è ýðó êèíîòåàòðîâ. Òàê èëè èíà÷å, íî æóòêèå êàäðû ïðîêðàëèñü â ôèëüì è íå áûëè çàìå÷åíû öåíçóðîé.

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Íà ýòîì ôîíå àëëþçèÿ íà áèáëåéñêîå «÷èñëî çâåðÿ» (Àëåêñ áóäòî ñëó÷àéíî îêàçûâàåòñÿ ìåæäó ñâîèìè äðóæêàìè-êîïàìè, ó êîòîðûõ íà ïîãîíàõ ÷èñëà «665» è «667») âûãëÿäèò íåâèííîé çàáàâîé. Õîòÿ è ýòîé äåòàëè íåëüçÿ íå óäåëèòü âíèìàíèÿ.

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

07. «Ïðèçðàê îïåðû»

Òû íàâåðíÿêà â êóðñå, ÷òî Äæîýëü Øóìàõåð, ñîçäàâøèé êèíîâåðñèþ çíàìåíèòîãî ìþçèêëà («Çý ôý-ý-ýíòîì îô çý îïåðà èç õè-è- èð, èíñàéä ìàé ìàéíä!»), â ïðîøëîì ïîñòàâèë äâå ÷àñòè áýòìåíèàíû. È ÷åì ýòî çàêîí÷èëîñü? Âîò èìåííî: íà êîñòþìå Áýòìåíà ïîÿâèëèñü ñîñêè, à õàðèçìàòè÷íûå çëîäåè Íèêîëñîí è Äå Âèòî óñòóïèëè ìåñòî (ñòûäíî ñêàçàòü!) Øâàðöåíåããåðó è Êýððè.

Ê ñ÷àñòüþ, äàæå ñîêðóøèòåëüíûé ïðîâàë «Áýòìåíà è Ðîáèíà» (ïîñåòèòåëè ñàéòà imdb.com íàðåêëè åãî õóäøèì ôèëüìîì ñòîëåòèÿ) íå îòáèë ó Øóìàõåðà ëþáâè ê ÷åëîâåêó â óøàñòîé ìàñêå. È â ñâîåì î÷åðåäíîì òâîðåíèè, «Ïðèçðàêå îïåðû», îí ñíîâà ââåë Áýòìåíà â êàäð — ïðàâäà, íà ñåé ðàç èç ÷èñòîãî îçîðñòâà.

Ëàäíî, Äæîýëü, ïîñëå «Òåëåôîííîé áóäêè» ìû òåáÿ ïî÷òè ïðîñòèëè. Íó à ñåé÷àñ òû åùå è äîêàçàë, ÷òî ñïîñîáåí èðîíèçèðîâàòü íàä ñîáîé — ðåäêîå â íàøå âðåìÿ êà÷åñòâî. Êðîìå òîãî, åñëè ó÷åñòü, ÷òî òû îòêðûë ìèðó ïîëíîãðóäóþ áëîíäèíêó Äæåííèôåð Ýëëèñîí… Â îáùåì, æèâè.

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

08. «Îãðàáëåíèå ïî-èòàëüÿíñêè»

Òû íàâåðíÿêà ïîìíèøü êóëüìèíàöèîííóþ ñöåíó ôèëüìà, â êîòîðîé ãðóçîâèê, ãðóæåííûé çîëîòûìè ñëèòêàìè, çàåçæàåò çà óãîë íåáîñêðåáà, à ïîòîì â áóêâàëüíîì ñìûñëå ïðîâàëèâàåòñÿ ïîä çåìëþ.

Òàê âîò, êîãäà â êîëîíêàõ çâó÷èò âçðûâ, à íà ýêðàíå ïîÿâëÿåòñÿ èñïóãàííàÿ òîëïà, à â ïðàâîì íèæíåì óãëó êàäðà ìîæíî ÿâñòâåííî ðàçãëÿäåòü ×åëîâåêà-ïàóêà, òðóñëèâî óáåãàþùåãî âìåñòå ñ îñòàëüíûìè.

È ýòî íå ïîïûòêà ïåðåäàòü êîëîðèò ëîñ-àíäæåëåññêèõ óëèö. Ýòî ðàñ÷åòëèâàÿ è õëàäíîêðîâíàÿ ìåñòü. Äåëî â òîì, ÷òî çà ìåñÿö äî âûõîäà ôèëüìà â Èíòåðíåòå ìåëüêíóëà íîâîñòü, ÷òî ñèêâåë «×åëîâåêà-ïàóêà» áóäåò ñíèìàòü íå ëþáèìåö ïóáëèêè Ñýì Ðýéìè, à ðåæèññåð îãðàáëåíèÿ Ô. Ãýðè Ãðåé.

Óøëûå êèíîìàíû îáâèíèëè Ãðýÿ â òîì, ÷òî íîâîñòü îí ñôàáðèêîâàë ñàì, ÷òîáû ïîäîãðåòü èíòåðåñ ê ñâîåé ðàáîòå. Ñêàíäàë óäàëîñü çàìÿòü, íî îòãîëîñêè åãî ïðîêðàëèñü â ôèëüì.

09. «Íåáåñíûé êàïèòàí è ìèð áóäóùåãî»

Èñòîðèþ ôèëüìà òû, âåðîÿòíî, çíàåøü. Åãî ãëàâíûå ñöåíû âðó÷íóþ íàðèñîâàë íà ñâîåì äîìàøíåì êîìïüþòåðå íèêîìó äîñåëå íå èçâåñòíûé âûïóñêíèê Êàëèôîðíèéñêîé øêîëû èñêóññòâ Êåððè Êîíðàí, ôàíàò «Ìåòðîïîëèñà» (1927), «Ñóïåðìåíà» (1941) è — âíèìàíèå! — «Êèíã-Êîíãà» (1933).

Óâèäåâøèé åãî ðàáîòû ïðîäþñåð ïðîñòî äîáàâèë â ôèëüì Àíäæåëèíó Äæîëè, Ãâèíåò Ïýëòðîó è Äæóäà Ëîó, ïðèñûïàë ñâåðõó äîëëàðàìè è ñêàçàë: «Ìîòîð!»

 ðåçóëüòàòå Êîíðàí, äî òåõ ïîð íå èìåâøèé íèêàêîãî îòíîøåíèÿ ê êèíî, ñâàÿë ïåðâûé â èñòîðèè ôèëüì, öåëèêîì ñíÿòûé íà ôîíå çåëåíîé ïðîñòûíè è âïîñëåäñòâèè äîðèñîâàííûé íà êîìïüþòåðå. Êàçàëîñü áû, ñ òàêîé ñâîáîäîé ñàìîâûðàæåíèÿ îí ìîã íàñîâàòü â êàæäûé êàäð ïî ïàñõàëüíîìó ÿéöó.

Íî, ê ñ÷àñòüþ, Êîíðàí íå ñòàë ïåðåáàðùèâàòü ñ ïðèïðàâîé. Èñòåð-ýã â åãî ôèëüìå ëèøü îäèí, çàòî êàêîé! Ïåðåñìàòðèâàÿ ñöåíó, â êîòîðîé Íåáåñíûé êàïèòàí áóäåò íàâåøèâàòü áîìáó íà íîãó ãèãàíòñêîìó ðîáîòó, áðîñü âçãëÿä íà îòäàëåííûé íåáîñêðåá Ýìïàéð-Ñòåéò.

×òî ýòî òàì çà êîçÿâêà êàðàáêàåòñÿ ïî øïèëþ? Äà-äà, ãëàçà òåáÿ íå îáìàíûâàþò. Ýòî Êèíã-Êîíã. È ïóñòü îí íå òàêîé ñòðàøíûé è áîëüøîé, êàê â ôèëüìå Ïèòåðà Äæåêñîíà (ñîâñåì íåáîëüøîé), çàòî íåîæèäàííûé!

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

10. «Ïèðàòû Êàðèáñêîãî ìîðÿ»

Ôèðìåííóþ ïîäïèñü õóäîæíèêà ïðèäóìàëè åùå â XI âåêå. Çà íåèìåíèåì ãîíîðàðíûõ âåäîìîñòåé òâîðöû ðàñïèñûâàëèñü íà ñâîèõ ïîëîòíàõ è ñòàâèëè ðÿäîì ñëîâî «fecit» («èñïîëíèë»).

Ê XXI âåêó æèâîïèñü âûðîäèëàñü â àíèìàöèþ, à ìåñòî ëàòèíñêèõ âûðàæåíèé çàíÿëè Ìèêêè-Ìàóñû.

Ïðîôèëü êóëüòîâîé ìûøè èëè õîòÿ áû åå ñòèëèçîâàííûé àíôàñ-ëîãîòèï åñòü àáñîëþòíî âî âñåõ ôèëüìàõ, ê êîòîðûì ïðèëîæèëà ðóêó ñòóäèÿ «Äèñíåé Ïèê÷åðç». È åñëè âî âïîëíå ñîâðåìåííîì «Ëûñîì íÿíüêå» èçîáðàæåíèå óøàñòîé ìîðäû íå ðåæåò ãëàç, òî Ìèêêè â «Ïèðàòàõ» ñìîòðèòñÿ äèêîâàòî, ïóñòü äàæå ýòî âñåãî ëèøü ïðèíÿâøèé åãî ôîðìó äûì.

Íó, íà òî îíè è ìàñòåðà, ÷òîáû ïîçâîëÿòü ñåáå âåùè, íà êîòîðûå îñòàëüíûå íå îñìåëèâàþòñÿ. Ëèøü áû ýòè Ìèêêè-ïîäïèñè íå ñòàíîâèëèñü öåííåå ñàìèõ ïîëîòåí Äèñíåÿ…

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

11. «