Евгения рябцева биография личная жизнь

Евгения рябцева биография личная жизнь thumbnail

Едва ли найдется на земле человек, никогда не слышавший историю трагической любви Ромео и Джульетты. Двое влюбленных молодых людей, красивых и чистых душой, несмотря на все трудности и преграды, противостоят всему белому свету, своим семьям и становятся жертвой многолетней, коварной и безмерно глупой Вражды. Однако их Любовь побеждает даже смерть. Она вечна.
Испытать такое чистое и красивое чувство в глубине души мечтает каждый. Ну, а воплотить на сцене образ этой, наверное, самой трогательной и нежной в истории человечества пары – мечта каждого актера.
Но, чтобы сыграть эти роли, сам актер должен быть необычным и очень светлым человеком. Какие они, исполнители главных ролей мюзикла “Ромео и Джульетта” – Эдуард Шульжевский и Евгения Рябцева – судить вам. Какая-то неведомая сила подсказывает мне, что вы не будете разочарованы…

Евгения рябцева биография личная жизнь

“Нет повести печальнее на свете…”

– Сыграть Ромео и Джульетту – мечта любого молодого артиста. Ребята, расскажите, как вы попали в мюзикл “Ромео и Джульетта”?

Женя: Я училась в ГИТИСе на подготовительных курсах, когда в октябре прошлого года увидела объявление о кастинге в мюзикл “Ромео и Джульетта”. Не сказав никому ни слова, я решила на него пойти. Это был первый серьезный самостоятельный шаг в моей жизни.
На кастинге было наверное, больше трех тысяч человек, но я достаточно уверенно прошла первый тур, потом второй, а затем и третий. Правда, к третьему туру мне пришлось сказать о кастинге родителям, потому как я серьезно заболела, и они буквально принесли меня в Театр Оперетты, больную, хрипящую, с температурой 40. Конечно, родители были, мягко говоря, в шоке, но и они понимали, что отступать в тот момент было нельзя. Я понравилась режиссеру…и вот я здесь.
Эдик: Помню, что на кастинге Женя была очень молчаливой, а я пришел на него буквально как “дед”, старейшина (ну как же, я же играл в “Нотр Даме” (смеется)) и чувствовал себя крайне свободно. Кроме того, мы, артисты Метро Entertainment, первый тур не проходили, сразу попав во второй. Там нас встретили Владимир Тартаковский (директор Театра Оперетты – прим. авт.), Катерина Гечмен-Вальдек (продюсер мюзиклов “Метро” и “Notre Dame de Paris” – прим. авт.) – родные и любимые лица. Хотя понервничать на втором туре все равно пришлось – баронесса, решив подстегнуть нас к более активным действиям, сказала, что никто из нас в спектакль не пройдет, что никакие “былые заслуги” здесь не учитываются.

– Что было сложным на кастинге?

Эдик: На втором туре мы должны были петь арии из мюзикла на французском языке. Представьте себе: буквально за день, не зная языка, не понимая, о чем песня, выучить ее. Поэтому мои (равно, как и всех остальных претендентов на эту роль) успехи в этом были весьма неоднозначны: я очень жалостливо лепетал “Же пер, же пер” (“J’ai peur” – ключевая ария Ромео – прим. авт.).
Женя: А я думала: “Боже мой, как он поет!” (улыбается)
Эдик: (смущенно) … в общем, все мы поволновались не на шутку! Да и третий тур не позволял расслабиться: он длился целую неделю. В то время реально на роль Ромео и Джульетты было отобрано по 6-7 человек! Отбор был настолько изнуряющим, что под конец ни о какой конкуренции речи уже не шло…
Женя:…все ходили и подбадривали друг друга: “Ой, как я хочу, чтобы ты прошел!”

– Как вам работалось с режиссером, который славится своей чрезмерной эмоциональностью?

Эдик: Действительно, Реда – человек очень жесткий, импульсивный. Но, тем не менее, симпатии его всегда были видны. Тем более, что многие претенденты приходили на кастинг реально не готовыми, пели по бумажке. Наверное, это объясняется тем, что они уже вкусили некую популярность (причем, не свою популярность, а популярность проекта в целом), играя в других мюзиклах.
Но, в конце концов, эта бесконечная неделя закончилась, и нас осталось шестеро: три Ромео и три Джульетты. Сейчас в мюзикле всего два состава.

– По каким критериям вас отбирали?

Эдик: Пластика, вокал, актерское мастерство. Но, так как режиссер мюзикла – хореограф, то главным критерием была, несомненно, пластика. Например, главная ария Ромео – “Судьба” – это полноценный пластический номер, большую часть которого мне приходится петь в прогнутом на 90 градусов назад состоянии. Очень важным для Реда было то, как мы чувствовали партнера на площадке, как ощущали Судьбу (пластическая роль, одним из исполнителей которой является танцор Большого театра Николай Цискаридзе – прим. авт.), существовавшую в параллельном нам мире. Нужно было ощутить каждое дыхание Судьбы, а это – тоже определенная школа, которой учат, например, в ГИТИСе. Думаю, Женечка сейчас в полной мере понимает, о чем говорил Реда тогда. Да и мне это не чуждо, поскольку эстрадный факультет ГИТИСа у меня за плечами все-таки есть.
Женя: Вокал, в силу этих обстоятельств, был второстепенным фактором.
Эдик: Но за тех, кого он в итоге набрал, Реда был спокоен и говорил: “Этот спектакль поставили уже в 4-х странах мира, и я никогда не ошибался в актерах!” Конечно, потом были и другие слова (улыбается)…
Женя: Когда, в процессе работы, мы ему надоедали, он в сердцах кричал: “Я ошибся! Впервые я ошибся!” (оба смеются)

Евгения рябцева биография личная жизнь

– Как вы самостоятельно готовились к этим ролям?

Эдик: Честно говоря, основная домашняя работа велась именно в момент постановки, а не перед ней. Так произошло потому, что, хоть каждый из нас и знает сюжет “Ромео и Джульетты”, каждый режиссер имеет какое-то собственное видение этого произведения.
Женя: Что касается меня, мне было очень просто войти в этот образ: Джульетте было 14 лет, мне – 17. Все ее переживания для меня – не пустой звук, они мне близки, я их понимаю изнутри. Услышав музыку, я поняла, что буду идти не от образа к себе, а от себя – к образу. Мне кажется, что самое главное в этом спектакле – быть сами собой.
Эдик: Да, ведь это не драматический спектакль, а мюзикл – развлекательный жанр. Создавать очень сложные образы здесь не получается – у тебя просто нет возможности их воплотить. Наш первый с Джульеттой номер “Предчувствие любви” , например, требует полной расслабленности…
Женя: … полета!
Эдик: Мы должны быть самими собой и, что тоже очень сложно начинающему актеру, идти вразрез с музыкой, которая в этом номере наталкивает на лирическое настроение.

– Какими получились ваши герои в итоге?

Женя: Моя Джульетта очень похожа на меня. Веселая, настоящая, живая.
Эдик: Но и сыграть себя ведь тоже очень сложно. А уж каждый раз не врать, переживать все заново, по 12-14 раз в месяц…
Женя: И я, действительно, каждый раз чувствую, что, либо я что-то потеряла, либо что-то приобрела – одинаковых спектаклей не бывает никогда.

Евгения рябцева биография личная жизнь

– Учеба в ГИТИСе как-то помогла тебе в воплощении этого образа?

Женя: Больше всего мне помог педагог по сценической речи. От природы у меня очень тихий голос…
Эдик:…хотя поет она о-го-го, как громко! (смеется)
Женя: Поэтому в этом ГИТИС мне кардинально помог. Ну и, кроме того, очень полезными были для меня тренинги на концентрацию внимания.

– Насколько актуальна история любви Ромео и Джульетты в наше время?

Эдик: Это происходит сплошь и рядом…
Женя: …каждый день, просто мы этого не замечаем.
Эдик: Если говорить именно о такой же чистой, светлой любви, то это, конечно, во многом заслуга их юного возраста. Потому что первая любовь – это то чувство, которое остается в сердце на всю жизнь. Пусть оно уже и не терзает, но мы всегда помним о нем. Это чувство непередаваемое. И когда мы становимся старше, оно, к сожалению, теряет свою трепетность. Тем не менее, подобная история, я уверен, повторяется изо дня в день. Ведь, даже если взять своих знакомых: ситуация, когда жених или невеста не нравятся родственникам, просто банальна. Родители зачастую оказываются не готовыми к тому, что в жизни их ребенка может появиться другой человек.

Евгения рябцева биография личная жизнь

– А вы бы пошли против воли родителей?

Женя: Не знаю… я слишком люблю своих родителей…
Просто родители Джульетты не придавали ей большого значения. Они жили своей жизнью. Это не сравнить с тем, чем является ребенок для моих родителей.

– Если бы вам посчастливилось встретить Ромео и Джульетту в реальности, что бы вы спросили у них?

Эдик: Такого вопроса нам еще никто не задавал! (озадаченно улыбается)
Женя: Мне очень хотелось бы узнать, что чувствовала Джульетта, когда понимала, что ей нельзя быть вместе с Ромео, но все равно шла к нему, несмотря на все превратности судьбы. О чем она думала, какие сомнения у нее возникали? Я это чувствую, но очень отдаленно, поскольку сама в жизни этого еще не испытывала.
Эдик: У нас в труппе есть настоящий Ромео, предлагаю спросить у него (смеется)

Евгения рябцева биография личная жизнь

– Существует ли между вами, исполнителями ролей Ромео и Джульетты, какая-то тайна, договор, который вы осуществляете каждый раз на сцене, но который не прописывал режиссер и который не видят зрители?

Женя: Мне кажется, что договор происходит на подсознательном уровне и именно в момент игры на сцене.
Эдик: Вообще, это потрясающее чувство – понимать, ощущать тот посыл, который тебе дает партнер. А если он его не дает, ты его требуешь… В этом и заключается актерского мастерство. Это очень непросто. Порой мы не можем понять друг друга, и сцена получается не такой, какой хотелось бы.

– Пока, в сознании московской публики, вы звезды мюзикла “Ромео и Джульетта”. Стремитесь ли вы к какому-то иному статусу?

Эдик: Безусловно! Я считаю, что всегда нужно стремиться сделать что-то свое. И я, равно как и Женя, вижу себя в будущем все-таки не на театральной, но на эстрадной сцене. Нам с Женей повезло: мы оба – музыканты, которые пишут свою собственную музыку. И это очень важно для того, чтобы не потерять свое собственное лицо. Прошли те времена, когда певец, композитор, аранжировщик, актер были разными людьми, работающими на общее дело.

– В каком жанре, стиле, амплуа вы хотели бы работать?

Женя: Я очень люблю любую музыку: от классической до эстрадной. Сейчас я увлекаюсь такими командами, как Korn, EvaneScence, и все мои последние песни написаны именно в этом стиле. Но самый мой любимый стиль – это этника. Вообще же, хотелось бы работать с разными стилями, экспериментировать, смешивать их.
Эдик: Мне тоже нравятся многие стили и исполнители. Но я считаю, что первое, что должен понять артист, – это то, в каком стиле он будет органичен, никого не обманет. Если я выйду и начну петь тяжелый рок, это будет просто смешно. Поэтому я для себя вижу более целесообразным заниматься легкой музыкой. Но самое главное – это остаться самим собой. Залог успеха артиста – именно в этом.

– Было бы вам интересно поработать вместе в каком-то другом проекте, спеть дуэтом?

Эдик: Конечно!
Женя: Я, например, знала Эдика только как Ромео, но когда я услышала его песни… Я была в шоке. Я узнала совсем другого человека.
Эдик: То же самое произошло и со мной. Поэтому задумок (в том числе, и совместного дуэта) у нас очень много.

– Вариант быстрого успеха вас привлекает?

Женя: Нет!
Эдик: Нет. Лучше создавать себя медленно, но с толком, со вкусом. Так, чтобы не было стыдно за то, что ты делаешь.

Евгения рябцева биография личная жизнь

– О чем грезили Ромео и Джульетта, известно всем. О чем мечтаете вы?

Женя: Я просто мечтаю поехать в Тибет, к монахам. А еще… А еще я мечтаю о настоящей любви.
Эдик: Мечты каждый день новые… Главное – вообще мечтать. Только так ты сможешь стать счастливым, ведь кто мечтает, тот обязательно воплощает свою мечту в реальность!

Антонина Голубева
Фото – www.shulzhevsky.ru и из личного архива Евгении Рябцевой

Евгения рябцева биография личная жизнь

Источник

Евгения рябцева биография личная жизнь Часто ли вы бываете в сказках? Если нет, то я могу подсказать вам один адрес. «Записывайте: Москва, Glastonberry Pub, 1-я Дубровская, 13А, «Проект АРТмосфера»!  11 февраля двери клуба открыли вход в очередную сказку – концерт волшебной Евгении Рябцевой: чувственной, талантливой девушки, и вместе с тем характерной актрисы и вокалистки. Настоящей…Джульетты! 

 В этот вечер вы могли отправиться в запоминающееся музыкальное путешествие из России в Италию: величественные народные мелодии сменялись чувственными песнями влюбленных, а зрители на себе ощущали дуновение ветра в горах, свежесть рек, веселье оживленных улиц и волнующую атмосферу любви. Все это передавали в песнях Евгения Рябцева и ее гости – Андрей Александрин, Руслан Gurude и Dj Dima Bursh. 

 «Проект АРТмосфера создан для того, чтобы поклонники узнали артиста ближе. Раскрытие души, настоящие эмоции, диалог со зрителем – все это вы получите, если посетите такой концерт» — говорит ведущий вечера, Антон Дёров. И это чистая правда! 

На концерте Евгении было много ярких, запоминающихся композиций, уютных разговоров, светлых и позитивных эмоций. Артисты и зрители чувствовали себя комфортно и охотно заряжались  энергией друг от друга этим зимним вечером. Сказочное путешествие в мир музыки заставило отвлечься от холодов февральского воскресения, и насладиться талантливым исполнением удивительных артистов. Близкое знакомство, абсолютно точно, состоялась!    

Евгения рябцева биография личная жизнь

 Евгения Рябцева – профессионал своего дела. Её карьера началась в возрасте 4-х месяцев! «Малышка даже плакала созвучно музыке!» — делится своими воспоминаниями мама хозяйки вечера. В три года Евгения уже точно знала, что будет артисткой, а в шесть ей уже удалось шагнуть по карьерной лестнице – девочка училась в музыкальной школе им.Александрова, пела в хоре, играла на треугольнике и выступала с детским коллективом. Чуть позже Евгения занималась джазовым вокалом, училась в РАТИ и уверенно достигла своей цели – стала замечательной артисткой музыкального театра.  

 Одна из запоминающихся ролей Евгении – роль Джульетты, в мюзикле «Ромео и Джульетта» (2004). Этот образ оценили и полюбили многие. Евгения много снималась в кино, участвовала в телевизионных шоу и мюзиклах («Остров Сокровищ», «Ледяное сердце»). Сейчас артистку можно увидеть в мюзикле «Территория страсти», где она исполняет роль Мадам Де Турвиль. 

Дебютная пластинка Евгении Рябцевой вышла в 2006 году. Сейчас продолжается работа над очередным альбомом, к радости поклонников таланта девушки – сольная карьера артистки развивается, а значит и сказочных встреч будет еще больше!  

Евгения рябцева биография личная жизнь

 Концерт Евгении давно ждали в проекте «АРТмосфера». Разнообразный музыкальный материал, неожиданные дуэты: авторская обработка, сольные песни на русском и английском языка, уникальные фольклорные мотивы, этнические мелодии, обладающие гипнотическим звучанием, джазовые композиции и, конечно, песни из мюзиклов – все это мы услышали в программе вечера.  

У каждой песни был свой энергетический посыл, а неожиданная смена стилей заставляла держать зрителей в тонусе и рождать все больший интерес к волшебству на сцене. 

 «АРТмосфера» — это диалог артиста со зрителем. Такой формат дает поклонникам задать вопросы любимому исполнителю. Евгения – жизнерадостная и открытая девушка – справилась с ответами на «отлично»! Юмор, любовь и уважение к семье, радость от простого наслаждения жизнью – это составляющие артистки, которая делилась со сцены своим талантом и частью себя в этот вечер.  

 Помимо Евгении, в концерте принимали участие ее коллеги и друзья – Андрей Александрин и Руслан Gurude.  

С Андреем Александриным Евгения исполнила арии из мюзиклов «Ромео и Джульетта» и «Король Солнце» — замечательные композиции, чувственные и так органично подходящие к героям концерта.  

Руслан GURUDE — молодой артист, музыка которого — это симбиоз сибирской экзотики (горловое пение), неоклассики и кельтских мотивов – очень запоминающийся гость вечера. Их дуэт с Евгенией получился в прямом смысле космическим – завораживающие голоса и непохожая ни на что другое музыка. Необычный и удачный эксперимент!  

Евгения рябцева биография личная жизнь

 В заключение концерта выступил DJ DIMA BURSH. Отличная современная электронная обработка, зажигающие композиции и успокаивающие песни на английском языке – профессионал своего дела порадовал зрителей своей музыкой.  

 «Для того чтобы сочинять прекрасную музыку и стихи не обязательно испытывать боль и  страдания. Достаточно ЛЮБИТЬ,  стремиться к Свету, и смотреть с улыбкой в завтрашний день, на окружающий мир и вокруг себя. Я смотрю на небо и пишу. Я смотрю  на природу и пишу. Я мечтаю о лесе, о природеМне там хорошо» говорит Евгения. И эти слова подтверждаются – весь концерт был пропитан любовью и жизнерадостными красками. 

Спасибо Евгении Рябцевой – прекрасной артистке, нежной Джульетте и светлому человеку,  за прекрасную сказку со счастливым концом! С нетерпением будем ждать новой встречи и удивительных музыкальных путешествий!   

Когда: 11.02.2018 

Где: клуб «Glastonberry Pub», 1-я Дубровская, 13А 

Что:   Концерт Евгении Рябцевой 

Гости вечера:  Gurude, Андрей Александрин и DJDimaBursh 

Ведущий - Антон Дёров 

 Автор:  Анастасия Бузина,  фото Ксении Логиновой

Источник

Жена наркома Николая Ежова Евгения– женщина видная и любвеобильная, никогда не знала недостатка внимания мужчин. В свое время она водила дружбу с писателями Валентином Катаевым и Юрием Олешей, Михаилом Шолоховым и Исааком Бабелем. С двумя последними, есть данные, ее связывали более тесные отношения.

Она ушла в самом расцвете сил и красоты, оставив после себя лишь неразгаданную тайну обстоятельств последних дней своей жизни.

Нарком Ежов

Родилась Евгения Соломоновна(Суламифа Израилевна Фейгенберг) в многодетной семье. Выйдя замуж совсем молоденькой за слесаря Лазаря Хаютина, она вместе с мужем перебралась в Одессу, где быстро нашла себе место машинистки в редакции одного из местных журналов.

Но вскоре брак дал трещину, на горизонте красивой девушки замаячила более представительная кандидатура.

На это раз Евгения вышла замуж за главного редактора издательства “Экономическая жизнь” Алексея Гладуна. Мужчина был на десять лет старше избранницы и влюбился как мальчишка. Вскоре супруги переехали в Лондон, куда мужа Евгении выдвинули на дипмиссию, а потом был Берлин, где молодая женщина опять же работала машинисткой.

Со своим третьим мужем Николаем Ежовым Евгения познакомилась в Сочи, куда приехала отдыхать. По роковой случайности, в одном из санаториев отдыхал и будущий нарком.

Евгения Ежова с дочерью

Ежов тут же воспылал страстью к знойной темпераментной красавице, а вот Евгения, скорей, рассчитывала на выгодную партию, так и случилось. Оба развелись и связали себя узами брака. Вскоре Хаютина(с фамилией первого мужа она не рассталась до последних дней) уже стала редактором газеты, а Ежов наркомом внутренних дел.

Но эксцентричная и легкомысленная Евгения, даже несмотря на статус и высокую должность мужа, продолжала крутить романы на стороне. Ежову регулярно докладывали о похождениях благоверной, но тот никаких мер не предпринимал и продолжал жить с неверной женой как ни в чем не бывало.

Поговаривают, что даже Сталин был в курсе ситуации, и неоднократно просил Ежова развестись с женой. Но тот пропускал все мимо ушей. Разгадка этому появилась позже.

Хаютина-Ежова с дочерью

У четы Ежовых не было своих детей, ходили слухи, что в молодости Евгения неудачно избавилась от ребенка. Но супруги удочерили 5-ти месячную девочку Наташу, в которой оба не чаяли души. Это тоже отчасти сыграло роль в том, что нарком не хотел разводиться с женой.

Когда Наташе исполнилось пять, Ежов был вынужден поместить свою жену в спецсанаторий, специализирующийся на психических болезнях. У супруги стали случаться нервные срывы и постоянные депрессии, вызванные опасением за свое будущее.

Семья Ежовых(крайние слева)

1938 год выдался наиболее тяжелым для супруги наркома. Многих ее подруг арестовали, пришла анонимка, обвиняющая в шпионаже и ее. С работы ей пришлось уволиться. Воспитание дочери полностью легло на плечи приходящих нянь и отца. Через месяц лечения, 34-летней Евгении Соломоновны не стало. До сих пор так и не раскрыта тайна ее кончины, по официальной версии,- это было отравление.

Ежов и приемная дочь Наташа

А чуть позже арестовали и ее мужа-наркома Ежова. Маленькую Наташу отправили в детский дом для детей врагов народа. Став взрослой, Наталья Николаевна посвятила всю свою жизнь реабилитации своего приемного отца и своей собственной. Ее не стало три года назад.

Уже после ухода из жизни Евгении Соломоновны вскрылись некоторые подробности ее жизни. Женщину подозревали в работе на английскую разведку. Якобы второй ее супруг был завербован, втянул в это и жену. А после заставил влюбить в себя Ежова.

Наталья Николаевна Ежова-Хаютина

На допросах самого наркома была отчасти раскрыта и тайна ее разгульной жизни. Ежов заявил, что был в курсе всех любовных похождений жены, да и сам тоже был не прочь развлечься на стороне. Но оба не имели никаких претензий друг к другу, ибо договорились об этом еще до свадьбы.

Источник