Евгений зайцев актер его бывшая жена
Мюзикл “Призрак оперы” поднял карьеру молодого артиста на небывалую высоту. Поклонницы осыпают его письмами с признаниями в любви. А Евгений Зайцев после множества успешных выступлений до сих пор терзается сомнениями в правильности выбранной специальности и жизненного пути.
Биография артиста
Будущий исполнитель мюзиклов появился на свет в роддоме Нижнего Тагила 13 октября 1986 года. Учился он в обычной средней школе. Родители Жени работают в театре, и это обстоятельство наложило глубокий отпечаток на всю его дальнейшую жизнь. Ни один день в артистической семье не обходился без всяких шуток-прибауток. Его отец даже шутил по этому поводу, что в доме нет ни одного человека рабочей профессии. С самого раннего детства мальчик подражал артистам, читал стихи, увлекался актерским искусством, а в школе принимал участие в праздничных постановках и спектаклях.
С шести лет Евгений Зайцев стал серьезно заниматься вокалом. В детстве будущий актер прилагал много усилий для того, чтобы набраться необходимого для этой профессии опыта. После окончания школы перед юношей был выбор: продолжить обучение в музыкальном училище по классу гитары или идти в театральный.
Педагог в студии, которую посещал в школьные годы Женя, посоветовал поступать в театральный институт на отделение музыкальной комедии, так как там можно и играть, и петь, и танцевать.
Выбор жизненного пути
Приняв решение покорять театральные подмостки, юноша после окончания школы в 2004 году подает документы в Екатеринбургский государственный театральный институт на отделение «Актер музыкального театра». Там наш герой проходил обучение в мастерской под руководством народного артиста России, профессора и замечательного педагога Стрежнева Кирилла Савельевича.
В 2005-2011 годах Евгений Зайцев активно работал солистом Екатеринбургского театра музыкальной комедии. А по окончании института он играл разноплановые роли в постановках классических произведений.
Стоит отметить, что некоторые образы были даже созданы специально для талантливого молодого артиста. Например, Александр Пантыкин и Константин Рубинский разработали роли Мити Агеева в спектакле «Силиконовая дура». Такого в практике театра еще не было.
В начале своей творческой карьеры молодой артист играл в основном небольшие эпизодичные образы и даже пьяниц. Но потом появились главные роли в крупных постановках, и Евгений с головой погрузился в работу.
Переезд в Москву
Фестиваль «Золотая маска», проходящий ежегодно в Москве, присуждает награды в жанрах оперетты и мюзикла. Начинающий актер Евгений Зайцев вместе с труппой екатеринбургского театра приехал на этот фестиваль со спектаклем «Мертвые души». До отъезда в родной город оставался свободный день, и артист решил попробовать себя на кастинге «Звуки музыки» компании «Стейдж Энтертейнмент», проходившего в это же время в Москве.
Вернувшись домой в Екатеринбург, Женя узнал, что прошел во второй тур в соревнованиях. Тогда он съездил в Москву и прошел еще и третий тур. К слову, в театре он никому не сказал про кастинг. Артист уже подумывал о переезде в столицу и работе там, но нужна была очень серьезная зацепка. В итоге, когда ему предложили роль в постановке «Звуки музыки», Евгению надо было принимать решение. Оно далось ему с трудом. Ведь были и метания, и сомнения. Наш герой пришел к Кириллу Савельевичу, и тот его благословил. Они расстались очень хорошо и договорились, что в течение полугода начинающий артист мюзиклов будет наведываться в Екатеринбург, пока будут утверждаться новые артисты на его роли.
Работа в Москве
Талант и работоспособность принесли свои плоды. За плечами молодого актера такие крупные постановки мюзиклов, как «Русалочка», «Призрак оперы», «Звуки музыки», «Чаплин» и многие другие. Евгений Зайцев – актер, который был 4 раза номинирован на очень престижную премию «Золотая маска».
Молодость, талант, вокальные данные, артистизм – у нашего героя есть все данные для того, чтобы блистать на сцене. Но для некоторых ролей Жене пришлось еще многому научиться. Например, для того чтобы работать в мюзикле «Чаплин», он постигал премудрости игры на скрипке. Также Евгений учился ходить по канату и кататься на роликах.
А вот, к примеру, в спектакле «Призрак оперы» герой Рауль в одном из эпизодов прыгает с трехметровой высоты в бездну. В первые дни репетиций после прыжков у Евгения даже отказала поясница, он не мог ходить. Но быстро взял себя в руки, начал тренироваться и поддерживать хорошую физическую форму. Ведь это неотъемлемая часть профессии – неудачный прыжок и сломанная нога закроют ближайшее будущее и повлияют на карьеру. Поэтому актер каждый день занимается дома спортом, а также пилатесом пару раз в неделю.
Личная жизнь молодого артиста
Евгений Зайцев – актер, личная жизнь которого пока что только в мечтах. Сам Женя признается в том, что его работа сейчас занимает практически все время. А в свободные от творчества часы наш герой совершенствует свой английский, играет на гитаре и встречается с друзьями, хотя удается это ему очень редко в силу занятости. В перерывах между репетициями он любит путешествовать по миру и открывать для себя что-то новое. Евгений Зайцев – актер, жена для которого пока что только в его будущих планах. Свою молодость и талант он посвящает искусству.
Дальнейшие творческие планы
В планах Евгения не только принимать участие в спектаклях, но и попасть на съемочную площадку. Он хочет сыграть в каком-нибудь кинофильме. Молодым дарованием уже заинтересовались западные режиссеры, и если артисту предложат роль в зарубежном мюзикле, он примет предложение. И, возможно, его будущим жизненным маршрутом окажется Москва – Лондон – Нью-Йорк.
Владимир Зайцев – потрясающий артист и легенда русского дубляжа. Его голосом говорят множество героев голливудских фильмов. Вы можете себе представить известного Роберта Дауни-Младшего, говорящего другим голосом? А Джейсона Стейтема? Мне кажется, только Зайцеву удается передать харизму этих героев с помощью своей потрясающей манеры речи.
ФОТО с nacion.ru
Родился Владимир в городе Свердловск (ныне Екатеринбург). Всё детство и юношество Владимира было связано с творчеством: кукольный театр, ведущий спектакля, драмкружок. Но даже в таком, наполненном творческой атмосферой образе жизни, Зайцев мечтал стать историком. История интересовала будущего артиста всегда и, казалось, выбор профессии очевиден.
Владимир в юности
Но, сдав все экзамены при поступлении на исторический факультет Свердловского университета, Владимир передумал и поступил в театральное училище.
Отучившись один курс в Свердловске, за компанию с друзьями Зайцев отправился покорять Москву. Ему это с легкостью удалось, когда он поступил в ГИТИС на курс В. А. Андреева.
Владимир и Галина Анисимова (первая жена актера)
Первый раз Владимир женился рано. Его женой стала актриса Галина Анисимова, с которой они познакомились в коридоре студенческого общежития.
“Вот так все склалось, само по себе. Если честно, страсти не было”, – делится артист.
Их семейные отношения больше напоминали дружеские. Не было ни ссор, ни споров, ни выяснения отношений. Проще говоря, в отношениях не было искры.
Всё усугубилось, когда они вместе пришли работать в Театр им. Ермоловой, примой которого являлась актриса Татьяна Шумова. Владимир влюбился, но понимал, что может только любоваться Татьяной издалека, ведь они оба были несвободны.
Татьяна была замужем и воспитывала дочку, не помышляя о разводе. Но чувства взяли верх над здравым смыслом.
Владимир с супругой Татьяной. ФОТО с nacion.ru
Долгое время они пытались побороть тягу друг к другу, но спустя время перестали скрывать свой роман.
“Я тогда понял, что ответственен за всю ситуацию, потому что Татьяна жертвует куда большим, чем я. Получается, что отчасти я разбиваю чью-то семью. В моей семье немножечко это уже назревало”, – рассказал Зайцев.
В их союз почти никто не верил, ведь они очень разные и постоянно о чем-то спорят. Но, вопреки чужому мнению, пара Владимира и Татьяны счастлива вместе уже более 30-ти лет.
К Лиде, дочке Татьяны от первого брака, Владимир относится как к собственной, которая в настоящее время подарила им еще и внуков. Также у пары есть общий сын Иван.
Владимир с супругой и сыном
Официально расписались Владимир и Татьяна, когда у них уже родился сын. С тех пор они вместе и в жизни, и в театре, и в кино.
Актером дубляжа Владимир стал случайно в 1997 году. С тех пор им озвучено более двухсот фильмов. Знаменитая голосовая заставка и вступление в юмористической телепередаче “Наша Russia” также озвучена Владимиром Зайцевым.
Мне очень нравится этот актер. Ему даже, играя отрицательного героя, удается завоевать интерес и любовь зрителя. Про дубляж слова вообще будут излишни. Роберт Дауни-Младший в роли “Железного человека” без голоса Владимира Зайцева никогда не смог бы стать настолько интересным персонажем. Мне нравилась его игра в большей степени из-за манеры говорить. Владимир к озвучиванию всегда подходит ответственно, изучая характер и голос самого актера. Желаю этому замечательному человеку и артисту как можно больше творческих успехов????
А Вам нравится артист Владимир Зайцев?????
Всем спасибо за внимание????
«У руля» мюзикла.
Фото предоставлено пресс-службой Stage Entertainment
Жанр оперетты и мюзикла, как говорят специалисты, в России претерпевает кризис: оперетта нуждается в реконструкции, бродвейский продукт только приживается, а собственный – рождается и развивается. Лакмусовой бумажкой часто служит фестиваль «Золотая маска»: несколько лет назад в этих жанрах не присудили ни одной награды. Тем не менее бывают и бесспорные случаи – как, например, лауреат последнего фестиваля Евгений ЗАЙЦЕВ. Этим летом его можно увидеть в роли Рауля в мюзикле «Призрак Оперы». О своих персонажах и о том, как складывалась его карьера, артист рассказал корреспонденту «НГ» Марине ГАЙКОВИЧ.
– Евгений, за роль Чаплина в одноименном мюзикле вы получили премию «Золотая маска». Как вы готовились к этому проекту? Каково это – прожить на сцене жизнь великого артиста?
– Это было очень волнительно. После того как прошел кастинг, я здорово испугался, так как роль очень ответственная. Отвлекусь: я очень люблю кастинги, заряжаюсь энергией, мне нравится этот волнующий адреналин. И всегда интересно наблюдать за партнерами.
На третьем этапе, когда нас оставалось трое, это было что-то незабываемое. У меня были блестящие конкуренты, коллеги – Астемир Апанасов и Ваня Корытов. На последнем отборочном этапе, когда мы должны были делать домашние задания (этюды из фильмов Чаплина, пантомимы), один начинал, другой подхватывал (а на сцене были одни Чаплины, это очень забавно выглядело!), я смотрел на своих партнеров, и мне уже сам этот процесс очень нравился – и не важно, пройду я или нет.
Но я всегда иду до конца: получится – здорово, нет – иду дальше. Так вот, когда я узнал, что меня утвердили, я испугался. Впервые мне предстояло играть реального персонажа. Были в моей практике исторические – Петр Третий, Павел Первый, но они все же отдалены временной дистанцией от нас. А Чаплина знают все.
Я очень тщательно готовлюсь к роли. Посмотрел все фильмы Чаплина и о нем, прочел автобиографию, дневник его второй жены Литы Грей. Мне нужно было залезть в его шкуру и найти для себя манки, то, что я смог бы применить в нашем спектакле. Процесс подготовки был очень интересным, познавательным даже. Я встал на канат, мой знакомый свел меня с Запашными, и я репетировал в Цирке на проспекте Вернадского. А то, что происходит в цирке, – отдельный мир. Ты стоишь на канате, а вдруг кричат: «Бегемоты!» Выбегают бегемоты, делают круг по манежу. За ними – собачки. Тебе нужно концентрироваться, а там интересно, там жизнь под тобой кипит! Для этого же спектакля я начал кататься на роликовых коньках. А скрипочка? Со скрипкой я встречался в нескольких спектаклях («Екатерина Великая» и «Храни меня, любимая»), но здесь мне предстояло исполнить настоящую сольную партию. Так что я купил скрипку и начал ходить на уроки. Мне нравится осваивать что-то новое: не знаю, получится ли, но сам процесс увлекает.
– И какие же манки вы нащупали в процессе подготовки роли? Кажется, походочка, усики, тросточка, котелок – и вперед!
– И так, и не так. Походка и мимика, конечно, самое сложное. Но у нас спектакль больше не о Чаплине–Бродяге, а о жизни этого артиста. Это был человек, постоянно идущий вперед, в этом мы с ним похожи. У него была мечта, была цель, но на самом деле, как мне кажется, он хотел найти себя. В спектакле этот мотив читается скорее как найти семью, заполнить ту пустоту, которая осталась в его душе после потери, или, точнее, болезни матери. Он пытался забыться – через творчество или любовные утехи отойти от этого. Я это трактую как поиски самого себя. Об этом история. И о творчестве, конечно. У Чаплина нет ни одного фильма, где был бы намек на пошлость. Все его картины были сделаны с любовью, с добром, с огромным количеством юмора. У него всегда был блокнот под рукой, и он записывал какие-то случаи из жизни, мысли, даже ночью. Я взял это себе на вооружение, для творческой копилки полезно. Я люблю людей и психологию. Мне хочется понять и себя, и окружающих, их реакции – и к тому же это можно использовать в профессии, актерство и психология – вещи близкие. А манками у меня весь сценарий исписан. Когда я работаю над ролью, я влюбляюсь в персонажа. Ищу светлую сторону, персонаж – даже если и отрицательный – никогда не плоский. В Чаплине было больше добра, позитива, юмора, больше энергии жизненной. Но вспышки гнева, ярости, поиска присущи каждому гению.
– Сейчас вы играете Рауля в мюзикле «Призрак Оперы». PR-менеджер театральной компании Stage Entertainment сказал, что вы практически единственный исполнитель этой роли. Что особенного в этом персонаже?
– Возможно, это самоуверенно прозвучит, но мне кажется, он должен быть настоящим. Я тоже задумывался о том, каким должен быть Рауль. Когда мы ездили в Лондон на встречу с композитором Эндрю Ллойд Уэббером, мы посетили мюзикл «Призрак Оперы» на Вест-Энде, в театре Ее Величества, где он идет уже практически 30 лет без перерыва. Там же я познакомился c артистом, исполняющим роль Рауля. Он, кстати, играл и Принца Эрика в «Русалочке».
– Тоже ваша роль. Схожий типаж?
– Считается, да, типаж. Но я заранее подготовил вопрос и спросил его, в чем же различие между Принцем Эриком и Раулем. Он ответил, что Рауль – более зрелый, чем романтический Эрик. Но доля романтики в нем все равно присутствует, от нее никуда не деться. И я как раз за романтическую трактовку, ведь и роман Гастона Леру, и весь наш спектакль пропитаны чувством, этим они и интересны. А еще он добавил, что Рауль – военный человек, человек слова и чести. Я это тоже принимаю. Но мне этого было недостаточно, мне нужно было что-то еще найти. В первую очередь, полагаю, Рауль должен быть настоящим, он должен внушать доверие – и зрителю, и самому себе. Он после долгой разлуки встречает Кристин, просыпается интерес, который он сначала, может быть, не воспринимает как заявку на что-то большее. А потом, как бы это «розово» и сладко-приторно ни звучало, он влюбляется. Вот что самое сложное! Играть каждый день любовь. Но и самое интересное. Быть героем – не менее сложно, чем играть комического персонажа. Я порой ловлю себя на мысли: 300-й спектакль, сегодня нужно сыграть любовь, говорю я себе. И думаю: действительно, каждый день, снова и снова мне нужно играть любовь. Благо разные партнерши, плюс каждый день в жизни происходит что-то новое. И каждый раз я эту ситуацию проживаю по-разному: помогает опыт, приобретенный за день. Чтобы найти вдохновение, я подкладываю какие-то реальные события, которые меня беспокоят, в эту историю.
– По ходу спектакля вы прыгаете в бездну в темноте с трехметровой высоты. Приходится поддерживать физическую форму?
– Обязательно. Два раз в неделю пилатес, каждый день занимаюсь дома. У меня было такое – первые месяцы отказывала поясница, однажды вообще встать не мог. Но начал тренироваться, и меня быстро поставили на ноги. Действительно, если ты не в форме, то быстро сломаешься. Перед спектаклем у нас обязательная распевка, а у меня еще и разминка. Понимаю – если неудачно прыгну с трехметровой высоты, закрою себе ближайшее будущее. Но это неотъемлемая часть профессии. Физическая форма – это и настроение, и визуальное восприятие зрителем, это тоже важно, плюс безопасность.
– В Москве вы сразу попали в «обойму» компании Stage Entertainment, работаете в основном в лицензионных постановках. В Свердловском театре музыкальной комедии, напротив, имели дело с сочинениями наших авторов, Александра Пантыкина прежде всего. Как думаете, есть ли будущее у российского мюзикла?
– Конечно. Русский мюзикл развивается – со своей скоростью, конечно. Бродвейская культура зародилась намного раньше, у них другая школа. Я рад, что в своем творчестве столкнулся и с отечественным мюзиклом, и с бродвейским. После школы у меня был выбор – идти в музыкальное училище на класс гитары или вокала – либо в театральный. Педагог в театральной студии посоветовал идти в театральный институт на отделение музкомедии, где все можно – и петь, и танцевать.
– ...И на гитаре играть…
– Да, все что угодно, как практика показывает. И у меня лампочка загорелась, я так и сделал. И Кирилл Стрежнев, наш мастер, главный режиссер театра, пригласил меня на втором курсе в один из спектаклей. Сначала были маленькие роли – почему-то мне все время пьяниц давали – а потом появились главные роли в спектакле «Храни меня, любимая», «Силиконовая дура», «Мертвые души», и я полностью погрузился в работу. Такого не было еще в практике театра, чтобы под артистов писали роли.
– А под вас писали?
– Чичиков, Митя Агеев в «Силиконовой дуре» – эти роли Александр Пантыкин и Константин Рубинский писали для меня.
– Как вас в таком случае из театра в Москву отпустили?
– Это очень интересная история, наверное, сегодня уже можно ее рассказать. Мы приехали в Москву на «Золотую маску» с «Мертвыми душами», и у нас оставался один свободный день перед закрытием фестиваля. В это время здесь проходил кастинг на мюзикл «Звуки музыки», и я решил показаться. Уже когда вернулся в Екатеринбург, узнал: прошел во второй тур, съездил еще раз в Москву, прошел в третий… Никому в театре я об этом не говорил. В то время я уже думал по поводу Москвы, но хотелось конкретной зацепки. В театре было все очень хорошо в творческом плане – любимые партнеры, огромный спектр ролей… В общем, когда я получил роль в «Звуках музыки», надо было принимать решение. В итоге я пришел к Кириллу Савельевичу, и он мне вообще ничего не сказал, ни слова. Я ожидал, что на меня накричат, а мой мастер ничего не сказал. Но после все-таки благословил меня. Мы договорились, что я буду приезжать еще полгода, пока будут вводиться новые артисты на мои роли.
После «Звуков музыки» был кастинг на «Русалочку», я снова получил главную роль. Вы представляете себе, как проходят кастинги?
– По моим представлениям, если ты уже в системе Stage Entertainment, то шансы удваиваются.
– Нет, все сложнее. Даже если ты подходишь по профессиональным навыкам, но не подходишь по типажу или не совпадаешь с видением режиссера, то роли не получишь. Иностранную творческую команду, которая отбирает актеров и ставит мюзикл в России, вообще не интересует твое прошлое – звезда ты или нет, имеют значение только профессионализм, внешние данные, артистизм. Поэтому думать, что если ты в обойме, то работа тебе обеспечена на…дцать лет, неправильно.
– Сейчас вы куда-то пробуетесь?
– У меня впереди еще один сезон мюзикла «Призрак Оперы», который даже сейчас, летом, идет шесть раз в неделю и собирает аншлаги. Поэтому у меня нет возможности быть занятым еще где-то.
– Не удивлюсь, если вы уже задумываетесь о следующем этапе. Екатеринбург, Москва, Лондон, Нью-Йорк. Так?
– Не скрою, такие мысли есть. Режиссеры говорят, есть такая возможность. Но что бы ты ни окончил в России, там нужен их диплом. Я работаю в этом направлении. n
Комментарии для элемента не найдены.