Если мужчина оскорбляет бывшую жену

Если мужчина оскорбляет бывшую жену thumbnail

Вот и случилось то, чего боялись и чего так ждали, что оттягивали и торопили каждую минуту. Итак, закончены поход в ЗАГС, процедура расторжения брака, подписание документов, разрешение всех споров – пришла пора прощаться.

Но проходит время, а доброго расставания не получается, бывший муж оскорбляет бывшую жену после развода, и супруга в ответ не отстает. Почему же так часто развод – это не конец, а начало новых сложных отношений?

Почему возникает дух соревнования между бывшими супругами?

Фото 2Бывшие супруги – это не просто расставшиеся влюбленные, это люди, прошедшие все этапы и трудности расставания от первых сомнений и попыток сохранить ставшие хрупкими отношения, до последних тяжелых решений о детях, квартирах, финансах.

Почему так часто расставание не приносит яркое чувство ощущения свободы или хотя бы просто спокойствие и удовлетворение? Наверное, чтобы понять суть этой проблемы, надо попытаться разобраться в каждой истории отношений.

Ведь задолго до развода мужчина и женщина проживали вместе целую жизнь, полную невероятных и ярких эмоций. Первая встреча, влюбленность, первая близость – и, кажется, так будет всегда. Этот незабываемый этап, как правило, надолго остается в памяти и в подсознании человека.

Все дальнейшие проблемы и вопросы будут постоянно сравниваться с этим лучшим периодом совместной жизни. Но с какого-то момента супруг вдруг начинает вызывать жалость (не может прокормить семью!), хотя когда-то казался олицетворением силы и мужественности.

Женщина замужем частенько слышит упреки от мужа, какой она была раньше «стройной или веселой».

И это вполне нормально, ведь на пути молодой пары, «отодвинув лирику» на второй план, встали бытовые, финансовые проблемы, требующие решения.

К сожалению, часто совместная «борьба за жизнь» — поиск работы, воспитание детей, домашние заботы вместо того, чтобы сплотить супружескую пару, вносят раздор, вражду в отношения.

Возникает негласное соревнование, кто больше вносит лепту в семейное благополучие, за кем должно быть решающее слово, кто лидер и так далее.

Неумение вовремя остановиться и разобраться в своих разногласиях, нежелание просто пожалеть партнера, посочувствовать друг другу как «воронка» затягивают в еще больший водоворот разногласий, приводят к ненужным выяснениям отношений, подчас и обоюдным несправедливым оскорблениям.

Почему бывший муж оскорбляет бывшую жену после развода?

Фото 3Этот «неразрешимый» спор может продолжаться и после расторжения брака. Не сумев договориться в совместной жизни, супруги испытывают чувство неудовлетворенности, незаконченности разговора.

Возникшая еще в браке неприязнь друг к другу не может уйти в никуда – обида, желание унижать, оскорблять не могут исчезнуть просто так, после штампа о разводе.

У мужчин это выражается более сильно – чувство унижения, уязвленного самолюбия заставляют его продолжать и после развода «самоутверждаться». Ложное чувство униженного самолюбия толкает экс-супруга на новые «подвиги».

В это время нужна веская и значительная причина, чтобы бывший семьянин смог «отпустить» партнера, забыть, попытаться понять и простить прошлые обиды.

Каждому из супругов надо стремиться «переключаться», используя различные объективные обстоятельства: новые привязанности, работу, хобби, устройство быта (ремонт, строительство дачи), спорт. Если есть дети – желание выглядеть достойно в их глазах, как и работа над собой, помогут справиться с «неправильными» эмоциями.

Как вести себя женщине с агрессивным экс-супругом?

Фото 4Но что же делать, если случилось так, что бывший партнер не желает меняться, продолжает преследование, проявляя агрессию.

И хотя приложено немало усилий, попыток выяснить отношения, «сесть за стол переговоров», чтобы вместе поискать причины обиды и неудовлетворенности – все тщетно, «не работают» и предлагаемые уступки.

Действительно, часто возникают тупиковые обстоятельства, когда никакие разговоры и предложения не помогают – необоснованная агрессия бывшего супруга не утихает.

Мысленно абстрагировавшись от этого человека, как от давнего знакомца, представляя его совершенно чужим человеком, а ведь по сути это так и есть, вновь задаем себе тот же вопрос, чуть изменив его: что делать, если незнакомый человек ведет себя по отношению ко мне злобно или агрессивно?

Ответ на вопрос о том, что делать с агрессивным бывшим, как бы на поверхности – обратиться к специалистам. Существуют:

  • правоохранительные органы,
  • социальные службы,
  • кризисные центры помощи женщинам,
  • службы психологической поддержки,

Они обязаны помочь, подсказать, в каком направлении двигаться, или же в крайнем случае, защитить пострадавшего.

Если супруги жалеют о разводе, можно ли восстановить брак?

Фото 5Другая, кажущаяся порой странной для окружающих ситуация, когда разведенные супруги вновь пытаются наладить отношения, и это не такое уж редкое и удивительное событие.

Далеко не все разводы – продуманный и единственно правильный выход из ситуации. Зачастую решение разводиться принимается сгоряча, под влиянием сильной эмоции, и вот тогда приходится сожалеть о сделанном.

Это может быть измена одного из супругов или любая другая обида, которую долго нельзя простить или забыть. Кажется, боль и обида застилают все, но на самом деле, память бережно сохраняет и любовь, и чистоту, и все, что когда-то связывало пару. В таких ситуациях банальная фраза «время лечит» отвечает на вопрос, почему снова вместе эти два человека, совсем недавно казавшиеся чужими.

Это очень непростая ситуация, когда экс-супруги вновь задумываются о новом браке, «опять на те же грабли»? Но на самом деле, в ней немало позитивных и обнадеживающих моментов. Прежде всего, собираются жить вместе люди, уже знакомые со сложностями семейной жизни.

Принимая вновь решение быть вместе, они потенциально готовы к ним. Они, скорее всего, сумели простить, научились понимать друг друга, а это немаловажно в семейной жизни. Разведясь, им пришлось сделать своеобразную «инвентаризацию» собственных отношений и выделить в них главное.

Каждый из нас совершает ошибки, и не всегда на поверхности правильное решение, порой к нему приходится идти сложным непрямым путем, и нет ничего странного и уж тем более плохого в том, что после развода бывшие супруги снова пытаются быть вместе.

Дорогие читатели, информация в статье могла устареть, воспользуйтесь бесплатной консультацией позвонив по телефонам: Москва +7 (499) 938-66-24, Санкт-Петербург +7 (812) 425-62-38

Источник

Здравствуйте, дорогие читатели Плачу.НЕТ. Разберемся сегодня с очень важным и серьезным вопросом. Что делать, если муж постоянно оскорбляет и унижает жену? Ниже будут представлены советы психолога, руководство как себя вести и что нужно делать, чтобы справиться с ситуацией.

Основания

Первостепенно, необходимо осознать, что вы живете свою жизнь, и повторить ее вам никто не предоставит возможности. Учеными уже давно доказан факт, что насилие, происходящее морально, наносит намного больше вреда, чем физическое. Моральное насилие происходит когда мужчина орет на вас, оскорбляет, пытается унизить словесно при детях и так далее. Возможно и скрытое проявление оскорблений. Когда сами слова кажутся безобидными, но интонация, с которыми они были произнесены, сопутствующие жесты проявляли агрессию.

На самом деле, многие женщины проходят через домашнее насилие, где задаются вопросом. Почему муж бьет и оскорбляет?. Психология уверяет, что причина подобного поведения заключена не в девушке. Причина лежит в психическом моменте самого мужчины. Чтобы справиться с ситуации нужно понять, в чем заключается его поведение: из-за любви или он просто-напросто отстаивает свои права. Если самостоятельно справиться не получится, лучше всего обратиться за помощью к специалистам в области психологии.

Мужская агрессия может проявиться в разных обстоятельствах:

  • Воздействие на психику наркотических или спиртного содержащих средств.
  • Проявляется, когда происходит уединение с супругой.
  • Когда полностью трезв и адекватен на первый взгляд.
  • Может проявляться в присутствии посторонних людей, в том числе и детей.
Читайте также:  Хоккеист сафронов о бывшей жене

Причины неадекватного поведения

Существует 7 причин, лежащих в основе оскорблений своей любимой девушки:

Причина первая

Подобное поведение для него является нормальным. Будучи мальчиком, он мог наблюдать подобное отношение к женщине со стороны отца. Где он избивал, оскорблял, всячески измывался над матерью ребенка. То что бывает по-другому, ему принять сложно.

Причина вторая

Закомплексованность, заниженная самооценка и неполноценность. Мужчина не смог сформироваться в свое время и сейчас переполнен различными комплексами и страхами. Из-за этого он старается самоутвердиться в своей превосходности над своей женой. Что дает ему ощущение полноценности, что он бросил ругательное слово, а его проглотили.

Причина третья

Психологический перегруз. Мужчины не привыкли делиться и рассказывать о своих трудностях, стараются все превосходить самостоятельно, чтобы не казаться слабыми в чужих глазах. Особенно в глазах любимой девушки. Но когда он постоянно подавляет все это в себе. Рано или поздно происходит выплеск эмоций, который проявляется в неадекватном и агрессивном поведении. В основном этот выплеск затрагивает именно самых близких для него людей.

Причина четвертая

Отсутствие любви и искренних чувств к партнерше. Когда от мужа нет никаких признаков проявления любви, только заметно агрессивное поведение крики и ссоры, психологи считают, что это именно из-за отсутствия любви к человеку.

Причина пятая

Он начинает сравнивать вас с другими женщинами, и, к сожалению, они выигрывают сравнение. Это не означает, что так и есть на самом деле. Все сказанное держится исключительно на его субъективном видении, не более этого.

Причина шестая

Не редкость, когда агрессия, исходящая от мужчины, является ответной реакцией на провокации супруги. Когда женщина постоянно уделяет внимание больше окружающим, чем своему супругу, и приоритет желаний своих подруг выше общих семейных ценностей. Оскорбляя его родственников и друзей. Данная агрессия является оправданной и адекватной, на мой взгляд.

Причина седьмая

Банальный случай. Мужчина попросту не знает, как добиться своего, кроме как прибегнуть к насилию.

Почему оскорбляет при посторонних

Обычно, к данному поступку прибегают, чтобы показаться сильным и более властным в отношениях. Тем самым в глазах окружающих поднять собственную самооценку. Так поступают исключительные слабые, неуверенные в себе люди.

Здесь нужно помочь мужу поверить в собственную значимость, чтобы у него не было желания самоутверждаться в этом.

Оскорбления при ребенке

Если ваш супруг позволяет себе оскорбления или физическое насилие в отношении жены на глазах у ребенка. Здесь думать нечего, гнать такого в шею. В противном случае, пострадает психика ребенка, наблюдавшего подобные картины в момент взросления.

Если вы не готовы или хотите сохранить свой брак, то постарайтесь с ним завести диалог. Объясните, что подобное поведение пагубно скажется на ваших детях. Если он продолжит вести себя агрессивно и неадекватно, лучше обратиться к психологу или разойтись на благо детей.

Как себя вести во время нападок

Перед тем как определиться точно, как поступить, вам нужно знать:

  • Из-за чего на самом деле муж так себя ведет.
  • Подумайте, у вас еще имеются чувства к супругу после пережитого? Возможно, вам не нужны такие отношения.
  • Как часто у вас происходят ссоры с супругом?
  • Вы так же агрессивно отвечаете на нападки?
  • Возможно ли, что у родственников мужа была подобная модель поведения внутри семьи?

Добро поможет справиться с ситуацией

Психология утверждает, если оба сердца любят на самом деле друг друга, то с агрессией можно справиться, прибегнув к следующим рекомендациям:

  • Не отвечайте агрессией на агрессию. Вместо ответной злобы постарайтесь сказать, что-нибудь доброе и приятное человеку, таким образом, чтобы совесть в нем пробудилась и снизила желание нападать. Если подобное повторять на протяжении определенного времени у мужа пройдет неадекватное поведение.
  • Когда вас унижают и оскорбляют. Скажите прямо в глаза любимому человеку, что это сильно вас задевает, слышать именно от него подобные слова в свой адрес.
  • Избегайте провокаций, которые могут еще сильнее вызвать волну агрессии.
  • Говорите как можно понятнее и с расположением к себе. Допустим: вы смогли добиться успешной карьеры, только благодаря поддержке своего супруга.
  • Окажите супругу комфортные условия для жизни. Покажите таким поступком, что он для вас дорог и значим. От того желание оскорблять может улетучиться.
  • Придерживайтесь нейтралитета в разговоре о его друзьях, пагубных привычках и желаниях.

Отвечаем на оскорбления

Спускать с рук, когда муж оскорбляет жену ни в коем случае недопустимо, если:

  • Неадекватное поведение происходит в присутствии ребенка.
  • Ваше здоровье ухудшается, как психическое, так и физическое, когда муж обзывает или орет на вас. Оказывает психологическое давление.
  • Когда только агрессивные ответы мужчина воспринимает всерьез.

Ставим мужа на место

  • Напугайте своего супруга. Сделайте переезд на некоторое время к родителям. Устройте полное игнорирование партнера, ни звонков, ни сообщений, не должно быть. Полное отсутствие какого-либо контакта. Спустя пару дней, ответьте на его сообщения. Скажите, что готовы простить, но будьте более строгой. От вашего поведения мужчина должен понять, что без него жизнь возможна, и вас она вполне устраивает. Если он хочет продолжить ваши отношения, значит, ему придется исправиться. А вы должны поддержать в его начинаниях.
  • Как только мужчина начинает себя агрессивно вести. Собирайте детей и отправляйтесь на прогулку. Спустя время супруг остынет, и вы сможете адекватно поговорить. Объяснив, что вы не злитесь на него, вы осознаете, что бывают эмоциональные срывы и готовы помочь ему в любой ситуации. Но если подобное поведение будет повторяться, скорее всего все завершится развалом семьи.
  • Прибегните к откровенному диалогу, при котором вы решите все недомолвки и разногласия. Разговаривать вы должны только друг с другом, но на глазах у людей, чтобы он сдерживал возможное проявление ярости.

Советы психолога

Почему муж оскорбляет и унижает жену? Психология на этот вопрос предлагает ознакомиться с рекомендациями по сложившейся ситуации:

  • Само по себе агрессивное поведение супруга не пройдет.
  • Не подавляйте свой гнев, желая выглядеть белой и пушистой.
  • Не отвечайте агрессией на агрессию.
  • Если вы понимаете, что вам это не свойственно, не поступайте так.
  • Человек может измениться, только если сам на это имеет желание.
  • Не навязывайте себе мысль о том, что отношения, в которых присутствует тирания, оскорбления и побои, являются нормой.

Мы все понимаем, что ссоры могут случаться в отношениях. Люди набираются опыта, как с ними бороться и жить. Необходима постоянная работа над взаимоотношениями. В связи с этим, если ваши конфликты являются единичными случаями, старайтесь все вопросы разрешать диалогом и как можно раньше. Поделитесь своим мнением и способами решения, сложившейся ситуации в комментариях.

Источник: https://plachu.net/psihologiya-otnoshenij/chto-delat-esli-muzh-postoyanno-oskorblyaet-i-unizhaet

Вам была полезна эта статья? Ставьте палец вверх!
Подпишитесь пожалуйста на КАНАЛ – это необходимо для его развития, и давайте общаться в комментариях!

С уважением, Елена.

Источник

С мужем находимся в процессе развода. Он живет с другой женщиной, т.*****. фактически он теперь бывший муж. Были бы деньги, задала бы вопрос психологу. Надеюсь, что из ответов выкристаллизуется истина. Вопрос такой: БМ, когда приезжает к ребенку всегда старается меня чем то задеть, обзывает *****, всячески принижает, иногда я не могу сдержаться и отвечаю, и итоге ссоримся, в соц.сетях мы вообще друг у друга в черном списке. Не понятно, почему он себя так ведет, у него там все хорошо, должен быть счастлив и спокоен?

Гость

[3878103791] – 30 марта 2013, 08:19

Читайте также:  Бывшая жена вадима лялина

1.

Гость

[3945278922] – 30 марта 2013, 11:25

ну а вдруг ты и впрямь ду-ра и раздражаешь его? такое в голову не приходило?

2.

Вася

[3882519763] – 30 марта 2013, 11:30

3.

Гость

[2978725618] – 30 марта 2013, 12:12

я считаю счастливые и довольные люди не оскорбляют и не задевают, даже тех кто очень сильно тебя раздражает. Значит что-то не так. Может та уже тоже надоела). Я бы на вашем месте с ним ограничила общение совсем, ребенок – пожалуйста. а вы с ним не обязаны даже разговаривать. По своему опыту могу сказать – так поступают когда жалеют о содеянном, не знаю, конечно, как у вас, а у меня в итоге так и вышло, спустя горы оскорблений и гадостей вдруг неожиданно попросился назад.

4.

Лапуля

[1540618639] – 30 марта 2013, 12:13

ребенку сколько?? пусть к себе берет и общается, незачем вам с ним встречаться. Отдали ребенка с порога и до вечера Обозвал дурой, сказали: “вон из моего дома” и весь разговор!

5.

Гость

[3945278922] – 30 марта 2013, 12:22

Гость

я считаю счастливые и довольные люди не оскорбляют и не задевают, даже тех кто очень сильно тебя раздражает. Значит что-то не так. Может та уже тоже надоела). Я бы на вашем месте с ним ограничила общение совсем, ребенок – пожалуйста. а вы с ним не обязаны даже разговаривать. По своему опыту могу сказать – так поступают когда жалеют о содеянном, не знаю, конечно, как у вас, а у меня в итоге так и вышло, спустя горы оскорблений и гадостей вдруг неожиданно попросился назад.

6.

.

[2139878783] – 30 марта 2013, 12:36

Согласна с автором 3-го поста. Он уже триста раз пожалел, что ушёл. Старается Вас обидеть, чтоб не только ему было плохо. Гордость не позволяет признать свою неправоту и попроситься обратно, вот он и бесится.

7.

Mia-Mia

[1837035516] – 30 марта 2013, 13:03

А до развода дурой не называл? и не принижал? если да, то о чем вопрос? если нет, то по какой причине развод? кто-то один большевиноват в этом?

Та же фигня. Развод был полтора года назад, он с другой, у меня новая семья. Общаемся по вопросам ребенка, я пытаюсь поддерживать дружеские отношения – но он постоянно пытается задеть, вывести на негативные эмоции, буквально после пары фраз о природе-погоде начинается поток гадостей. Тоже не могу понять что ему не так – ведь сам отказался от семьи.

9.

Гость

[3878103791] – 30 марта 2013, 13:28

Гость

ну а вдруг ты и впрямь ду-ра и раздражаешь его? такое в голову не приходило?

10.

[1850305776] – 30 марта 2013, 13:30

Скво

Та же фигня. Развод был полтора года назад, он с другой, у меня новая семья. Общаемся по вопросам ребенка, я пытаюсь поддерживать дружеские отношения – но он постоянно пытается задеть, вывести на негативные эмоции, буквально после пары фраз о природе-погоде начинается поток гадостей. Тоже не могу понять что ему не так – ведь сам отказался от семьи.

11.

Гость

[3878103791] – 30 марта 2013, 13:30

Вася

Не исключено что хочет трахнуть тебя по старой памяти.

Еще раз. Общение не прекратилось?

13.

[1586311637] – 30 марта 2013, 13:36

Гость

Приходило в голову, что он искренне считает меня дурой, хотя раздражается чаще всего на пустом месте.

14.

Гость

[3878103791] – 30 марта 2013, 13:37

Mia-Mia

А до развода дурой не называл? и не принижал? если да, то о чем вопрос? если нет, то по какой причине развод? кто-то один большевиноват в этом?

Гость

До развода тоже самое было, но только если ссорились, когда я была ласковой он не злился. А сейчас стараюсь быть ласковой, но он все равно пытается задеть.

16.

Гость

[3878103791] – 30 марта 2013, 13:48

.

Согласна с автором 3-го поста. Он уже триста раз пожалел, что ушёл. Старается Вас обидеть, чтоб не только ему было плохо. Гордость не позволяет признать свою неправоту и попроситься обратно, вот он и бесится.

Гость

Вообще то, он не сам ушел, это я его выгнала (не от хорошей жизни конечно), потом, как водится, пожалела о содеянном и назад позвала, но он назад уже не хочет, ему и там хорошо. Думаю, может просто обнаглел уже, распоясался, так сказать?

18.

Гость

[3878103791] – 30 марта 2013, 13:53

Скво

Так он всегда был хам? Он с друими людьми как общается? С друзьям, с коллегами?

Гость

С друзьями и коллегами нормально общается, а вот с людьми, которых считает ниже себя (в социальном и материальном плане) может и по хамски. В сущности у него негласный девиз: бойся сильного, бей слабого. Начинаю понимать, что для него я сейчас слабая, вот он и издевается.

20.

улыбка

[1427951600] – 30 марта 2013, 13:59

Скво

Нет. Я раз за разом изумляюсь тому, как он сильно изменился, и все пытаюсь увидеть того человека. с которым столько лет прожила. А вместо него вылезает злобный упырь. Не могу решить головоломку – он всегда был упырь, или внезапно в него превратился. Общаемся, правда не лично – живем в разных городах.

улыбка

а,ну да,для меня это тоже загадка века.Все думаю-не может же человек так кардинально поменяться?ну вот бук вально два разных человека!а злоба-почему???

22.

Гость

[3945278922] – 30 марта 2013, 14:11

Скво

Да не знаю я, почему. Может потому, что я уехала от него после развода, а он думал, что будет иметь двух баб разом, сталкивать их лбами и от каждой иметь свои бонусы. Думал может, что буду его умолять, чтобы не уходил, отбивать от феи и прочее такое. Меня хватило на месяц таких действий, когда я еще надеялась в душе, что он вернется в семью. А потом эта игра меня достала, я чуть не рехнулась в таком дурдоме. То погладит, то оттолкнет. Причем никогда он прежде в такие игры не играл. А когда я уехала от него (на развод он сам подал), то пытался вернуть. Причем – не бросив ту бабу. Понравилось, видимо, двух разом иметь. Вот и злость – не поддалась я на его игру.

Но это только теория. Не знаю, что у него на самом деле в голове.

23.

Гость

[3878103791] – 30 марта 2013, 14:12

Скво

А почему выгнали-то?

24.

Гость

[3945278922] – 30 марта 2013, 14:15

Гость

Приходило в голову, что он искренне считает меня дурой, хотя раздражается чаще всего на пустом месте.

Читайте также:  Бывшая жена мужа подала на алименты у нас есть совместный ребенок

Гость

Долго рассказывать. Короче, как ребенок родился, мы для него обуза, его планы на жизнь с нами никак не связаны. Такое впечатление, что терпел, лишь бы ничего от него не требовала и довольствовалась тем, что есть, даже когда нечего есть). Мне бы, конечно, потерпеть, подождать, а я обижалась и недоумевала, в итоге скандалы, отчуждение… любовница, с которой сейчас и живет.

26.

kzuecmrf

[3442876629] – 30 марта 2013, 14:20

Козлы

27.

Гость

[4174245488] – 30 марта 2013, 14:21

Гость

Гость

Приходило в голову, что он искренне считает меня дурой, хотя раздражается чаще всего на пустом месте.

Молодец ты автор. Адекватно отвечаешь. Кстати, я работаю в школе (частной). Из опыта общения с разведёнными мамами поняла, что выигрывают от развода только истеричные, дурные и требовательные мамаши. Которые разрешают пол-часа в неделю мужу с ребёнком видеться и то по настроению. Вот такой парадокс. Об добрых и всё понимающих ноги вытирают. Обещают, что будут платить за школу вместо алиментов и прокатывают их.

28.

kzuecmrf

[3442876629] – 30 марта 2013, 14:22

Скво

Еще небось говорит “да ты меня никогда не любила, только пользовалась мной”, а на просьбу дать денег обвиняет в меркантильности?

Тут все просто – семейным мужчинам больше уважения и доверия в обществе, статус выше, плюс всегда есть дома кем покомандовать, плюс не надо бытом заниматься. А морали и физической силы на семью не хватает. Вот и злость отсюда.

29.

Гость

[3945278922] – 30 марта 2013, 14:25

30.

kzuecmrf

[3442876629] – 30 марта 2013, 14:27

31.

Гость

[3945278922] – 30 марта 2013, 14:28

kzuecmrf

Автор, не парся. Я тоже многого чего услышала от бм. Приезжал и оскорблял.

Начала жить с другим мужиком, уже мужем. Звонил-а давай увезу сына, давай привезу. Он с нашей лябовницей живет. Сейчас без прблем всяких приезжает ко мне домой, где с мужем живем…..ребенка привозит или увозит. Сам и познакомился с моим мужем:-) 🙂 🙂 🙂

32.

Гость

[3945278922] – 30 марта 2013, 14:29

33.

kzuecmrf

[3442876629] – 30 марта 2013, 14:34

Фу да бесит,,,,полное г…..обещании своих не выполнил, что обещал по поводу для сына….знаете набралась смелости и сказала, что совершила ошибку, что выбрала тебя в качестве отца своего ребенка и мужа. Обиделся

Гость

Еще небось говорит “да ты меня никогда не любила, только пользовалась мной”, а на просьбу дать денег обвиняет в меркантильности?

Скво, и мне говорил. Оказалось, есть любовница-студентка, которая его доила по полной.

kzuecmrf

Фу да бесит,,,,полное г…..обещании своих не выполнил, что обещал по поводу для сына….знаете набралась смелости и сказала, что совершила ошибку, что выбрала тебя в качестве отца своего ребенка и мужа. Обиделся

36.

kzuecmrf

[3442876629] – 30 марта 2013, 14:44

Реально его вижу…. и ноги отнимаются….еще наверное инвалидом плин стану

kzuecmrf

Реально его вижу…. и ноги отнимаются….еще наверное инвалидом плин стану

38.

ЧелЛов ★ ★ ★

[1350525733] – 30 марта 2013, 15:34

Гость

С мужем находимся в процессе развода. Он живет с другой женщиной, т.е. фактически он теперь бывший муж. Были бы деньги, задала бы вопрос психологу. Надеюсь, что из ответов выкристаллизуется истина. Вопрос такой: БМ, когда приезжает к ребенку всегда старается меня чем то задеть, обзывает дурой, всячески принижает, иногда я не могу сдержаться и отвечаю, и итоге ссоримся, в соц.сетях мы вообще друг у друга в черном списке. Не понятно, почему он себя так ведет, у него там все хорошо, должен быть счастлив и спокоен?

39.

kzuecmrf

[3095107458] – 30 марта 2013, 15:42

ЧелЛов ★ ★ ★

Значит есть за что, иначе зачем ему так себя вести.

Может он считает что потратил на вас лучшие годы жизни.

40.

Гость

[3298662802] – 30 марта 2013, 15:54

ЧелЛов ★ ★ ★

Значит есть за что, иначе зачем ему так себя вести.

Может он считает что потратил на вас лучшие годы жизни.

41.

Гость

[3298662802] – 30 марта 2013, 15:57

Автор, это Вам. Для поднятия настроения: https://www.youtube.com/watch?v=-kmQY4rub_0

42.

ЧелЛов ★ ★ ★

[1350525733] – 30 марта 2013, 15:57

Гость

ЧелЛов ★ ★ ★Значит есть за что, иначе зачем ему так себя вести.

Может он считает что потратил на вас лучшие годы жизни.

Т.е., если лучшие годы потратил не он, а ОНА, то при встрече надо ему с ноги в челюсть? ) Не, а чо, все справедливо будет! ))

43.

Гость

[3298662802] – 30 марта 2013, 16:05

А вот не надо этих гнусных инсинуаций!) Нам лучше знать! Год замужества должен засчитываться за два года рабочего стажа, и не иначе. А, в случае развода, дядек бить! Возможно по голове. Возможно не снимая обуви )

44.

Гостья

[1497117145] – 30 марта 2013, 16:06

45.

Гость

[3878103791] – 30 марта 2013, 16:15

Гостья

Меня бывший тоже оскорблял, в периуд развода, живя с другой женщиной. Аж до момента развода- потом на свидания стал звать и признался, что очень пожалел о своем решении, отсюда и такое поведение. Нормально поговорили, что сделанного не воротишь- успокоился, извинился.

46.

Гостья

[1497117145] – 30 марта 2013, 16:22

Гость

Ну не понятно, если пожалел, то почему не вернулся? Почему сделанного не воротишь? Захотел бы – вернулся… или вы уже не хотели его обратно принимать?

47.

дарёная

[2957932858] – 30 марта 2013, 19:04

Гость

Молодец ты автор. Адекватно отвечаешь.

Кстати, я работаю в школе (частной). Из опыта общения с разведёнными мамами поняла, что выигрывают от развода только истеричные, дурные и требовательные мамаши. Которые разрешают пол-часа в неделю мужу с ребёнком видеться и то по настроению. Вот такой парадокс. Об добрых и всё понимающих ноги вытирают. Обещают, что будут платить за школу вместо алиментов и прокатывают их.

48.

дарёная

[2957932858] – 30 марта 2013, 19:12

kzuecmrf

Автор, не парся. Я тоже многого чего услышала от бм. Приезжал и оскорблял.

Начала жить с другим мужиком, уже мужем. Звонил-а давай увезу сына, давай привезу. Он с нашей лябовницей живет. Сейчас без прблем всяких приезжает ко мне домой, где с мужем живем…..ребенка привозит или увозит. Сам и познакомился с моим мужем:-) 🙂 🙂 🙂

49.

гость

[2302356153] – 30 марта 2013, 19:55

Гость

я считаю счастливые и довольные люди не оскорбляют и не задевают, даже тех кто очень сильно тебя раздражает. Значит что-то не так. Может та уже тоже надоела). Я бы на вашем месте с ним ограничила общение совсем, ребенок – пожалуйста. а вы с ним не обязаны даже разговаривать. По своему опыту