Если муж возвращается к бывшей я беременная

Если муж возвращается к бывшей я беременная thumbnail

Я беременна. Мой любимый мужчина вернулся к бывшей жене. Когда мы познакомились они уже пол года были в разводе. Развод был по его инициативе,т.к. она изменяла. В браке у него двое детей.Всегда материально помогал, забирал к себе деток. Я не против их, только “за”, сама старалась,чтобы он уделял им больше внимания. Все было хорошо,до тех пор, пока она не поняла,что у нас все достаточно серьезно. Потом она стала просить его вернуться, сначала истериками, потом шантажом ,что не увидит детей. По итогу, он поехал с ней поговорить и сделать так,чтобы она меня не доставала и не оскорбляла, т.к. мы уже знали,что я в положении…оттуда он прислал мне сообщение,что возвращается в семью…а я ,что хочу ,то и должна делать…могу оборт,могу рожать…все ,что угодно. Она написала,что раз я нагуляла-значит и должна сама решать свои проблемы.Он полностью говорит ее словами. Сказал,что он ошибся и просто гасил свою боль мною. Близкие не поняли его и заняли мою сторону, даже его мама. Он пошел против всех. Все знают,что его бывшей жене нужны лишь деньги от него. О в долгах, как в шелках. Я решила оставлять ребенка. Тяжело, но справлюсь. Как быть с ним? Он, при нашей встречи, сказал, что он все решил и назад не вернется, могу не ждать. Он любит ее. Я без него ,пока, жизни не представляю.Плакала, теперь немного успокоилась.Не звоню и не пишу. Для себя решила,что напишу только смс тогда, когда узнаю пол ребенка . До этого времени он не отказывался от ребенка и обещал помогать, после последней встречи,как подменили.
Ждать его или нет? В глубине души понимаю,что он меня предал, а в реальности …все ему простила…готова принять назад,если вернется…
Друзья сказали (его), что вернется через пару месяцев…т.к. она опять загуляет.

tatonka

[684127415] – 12 мая 2015, 13:48

310 ответов

Последний —
25 мая, 11:46
Перейти

1.

Евгения

[3433348970] – 12 мая 2015, 14:06

скорее бы уж вас отпустило. не ваш это мужчина. на мой взгляд. чего он мечется как рыбеха. как всю жизнь можно. и будете на ножах жить помтоянно. а так отдалитесь. родите здорового оебеночка и встретите свое счастье) у вас все будет хорошо!

2.

Гость

[3162014229] – 12 мая 2015, 14:07

Господи! Да зачем вы с ним связались изначально? На что надеялись?

3.

Клочок туалетной бумаги

[1671999777] – 12 мая 2015, 14:08

Ну зачем, зачем Вы, свободная девушка без прошлого, связались с разведенцем, да еще и детным??? Свободных мужчин чтоли мало?? в общем, виноваты вы сами. Сами и принимайте решение. Но учтите одно- ребенок дорогое удовольствие и немалые физические и психологические затраты…

4.

Гость

[1172249038] – 12 мая 2015, 14:09

Зачем вам Рс2П, да к тому же еще и роганосец-Алень? Не хотите Оборт – рожайте. А он пусть жену поблядуху терпит.

5.

Iva

[2562229396] – 12 мая 2015, 14:11

Увы а история весьма банальная и типичная, из нее выход один рожать устанавливать отцовство и алименты. Но главное не звонить ему временно дистанцироваться а он сам придет учитывая что его жена в загуле.

6.

Snow

[2051667374] – 12 мая 2015, 14:14

зачем детей от такого быдла рожать?

7.

Гость

[4036642778] – 12 мая 2015, 14:18

“Вернется через пару месяцев, тк она загуляет” 😀
О да, вот это перспектива)))

8.

Тилька

[4201410422] – 12 мая 2015, 14:20

Твой мужик mudak полный если тебе такое предложил, рожай!

9.

Гость

[3419004142] – 12 мая 2015, 14:22

Что движет женщинами не предохранятся вне брака? Никогда не понимала и не пойму.
Он НЕ ВАШ мужчина, он вам проходил мимо, попросту сожитель на время.

10.

Гость

[3419004142] – 12 мая 2015, 14:23

tatonka

Я беременна. Для себя решила,что напишу только смс тогда, когда узнаю пол ребенка .

11.

Гость

[426936329] – 12 мая 2015, 14:24

Значит не в коем случаи не трогать ребенка , правильно сделали что решили рожать , дай вам Бог здоровья и вашему малышу тоже. Ответ вам на самый главный вопрос ” Ждать или не ждать ” , Представьте вы его “дождались № и через пару месяцев , лет недель он повторяет опять все заново и так всю жизнь , оно вам надо милочка ? Вы скорее всего красивая и умная женщина , женщина с ребенком – это не приговор , Найдете вы себе настоящего мужчину . И вам идиоты по жизни не нужны

12.

Гость

[744180131] – 12 мая 2015, 14:25

Гость

Что движет женщинами не предохранятся вне брака? Никогда не понимала и не пойму. Он НЕ ВАШ мужчина, он вам проходил мимо, попросту сожитель на время.

когда с ним сошлись, не предполагали такой расклад событий? есть родственники, друзья, которые смогут помочь с ребенком?

14.

Бабо Нино

[2274411720] – 12 мая 2015, 14:30

Я смотрю сериал татонка по карусели,про бизона или корову – типа он король леса.Прикольный мультик.

15.

Гость

[4036642778] – 12 мая 2015, 14:31

Гость

Что движет женщинами не предохранятся вне брака? Никогда не понимала и не пойму. Он НЕ ВАШ мужчина, он вам проходил мимо, попросту сожитель на время.

16.

Гость

[4036642778] – 12 мая 2015, 14:31

Все*

17.

Гость

[426936329] – 12 мая 2015, 14:32

Гость

Ну бросил бы он её в браке, дальше что? Брак делает из негодяя святого, что-ли?

18.

Гость

[2492614187] – 12 мая 2015, 14:32

Гость

Ну бросил бы он её в браке, дальше что? Брак делает из негодяя святого, что-ли?

19.

Китти

[3609222958] – 12 мая 2015, 14:33

Читайте также:  Заговор чтобы бывший муж от тебя навсегда отстал

Интересно бы послушать версию бывшей, а так же его версию. Ведь каждый обычно выставляет себя белым и пушистым. Просто так бы не вернулся, внезапно.

20.

Гость

[426936329] – 12 мая 2015, 14:35

Гость

в браке она бы точно получала алименты от него. а так-вся беременность в безденежье,установление отцовства,алтментов и тд….это может длиться годами(у моей знакомой ребенку уже 7 лет,она с его рождения бегает по судам),ну некоторым везет-быстро все это дело обкашляют,может судьям заносят,или судьи нормальные попадаются…а в браке-нет проблем-заявление,пара копий документов и через месяц уже алименты начисляются

21.

София

[4209471275] – 12 мая 2015, 14:36

Вычеркивайте его из жизни полностью . Никаких смс не пишите – ему это не нужно и неинтересно . Встретиться можете в суде , по делу об алиментах , если есть материальная нужда . А если можете обойтись без его денежного участия , то , и в свидетельство о рождении , вписывать его не надо . Такому человеку не место в вашей жизни .

22.

Гость

[2492614187] – 12 мая 2015, 14:41

Гость

Кому как везет , но сути дела не меняет , мне кажется таких мужиков не стоит обратно возвращать

23.

Ев

[2253980827] – 12 мая 2015, 14:42

Ситуация один в один с моей 🙁

24.

Гость

[426936329] – 12 мая 2015, 14:44

Гость

это 100 %.просто я показала разницу рождения детей в браке и в сожительстве(конечно сожительство тоже бывает разное,и многие признают своих детей и записывают их на себя,но вот этот случай-девушка ему никто и звать ее никак,бросил и побежал куда захотел)

25.

Гость

[2668258533] – 12 мая 2015, 14:45

Чет автору начхать на все комментарии. Опять модераторы забавляются?

26.

Гость

[426936329] – 12 мая 2015, 14:45

Ев

Ситуация один в один с моей 🙁

27.

эгоистка

[2181080659] – 12 мая 2015, 14:48

Гость

Я беременна. Для себя решила,что напишу только смс тогда, когда узнаю пол ребенка .

28.

эгоистка

[2181080659] – 12 мая 2015, 14:50

я бы авторшу пожалела бы если б она не была залетухой… и не надо ляля про предохранялись. скорее там жареным воняло и автор решила мужичка окончательно приковать ланцетником

29.

Ев

[2253980827] – 12 мая 2015, 15:03

Жить дальше . Кроху свою оставила , уже на 6 ом месяце ) счастлива до безумия )) Хотите , можем пообщаться вне сайта 🙂

30.

Гость

[4124852736] – 12 мая 2015, 15:07

Я удивляюсь иногда,где у нас женщин глаза, жена ему изменяла,значит с ним не всё так хорошо, он терпел,потом развелся, оставив 2 детей,с вами сошелся, теперь опять к бывшей ушел,то просит вас оставить ребенка,то делай всё что хочешь,никакого мужского стержня в нем нет, мотается как г-а-в-н-о в проруби. Надеюсь автор вы для себя хоть какие-то выводы о нем сделали,если вернется опять к вам,когда она загуляет,гоните его в шею, уважайте себя и своего будущего ребенка, а на алименты обязательно надо подавать.

31.

манчестер

[2492614187] – 12 мая 2015, 15:11

Гость

Если честно ненавижу таких мужчин которые не знают чего хотят ( Интересно с чего это ему в голову сбрело так

32.

Света

[23138341] – 12 мая 2015, 15:12

эгоистка

я бы авторшу пожалела бы если б она не была залетухой… и не надо ляля про предохранялись. скорее там жареным воняло и автор решила мужичка окончательно приковать ланцетником

33.

гостья

[3788141574] – 12 мая 2015, 15:21

Автор, все у вас будет хорошо. А почему вы его готовы простить? Одиночества боитесь так вы уже не одиноки;)

34.

Гость

[3800232584] – 12 мая 2015, 15:23

как всегда – жена ему изменяла. Деффки. когда же вы будете думать мозгами!! у них двое детей и конечно же она ему изменяла -вопрос когда успевала только.

35.

гость

[699635662] – 12 мая 2015, 15:29

1.”Развод был по его инициативе,т.к. она изменяла.” – классическая отмазка. жена как всегда гулящая, *****, пилила его и т.д. сказка из серии живу с женой ради детей. 2.не пишите больше ни ему,ни ей, не унижайтесь.как только родите подаете без предупреждения на алименты на себя и на ребенка.мужик подленький оказался.так пусть платит теперь 18 лет. и все же интересно, вы паспорт его смотрели, уверены,что он был в разводе? и что у вас были отношения вы уверены? или просто спали?

36.

эгоистка

[2181080659] – 12 мая 2015, 15:33

Света

я бы авторшу пожалела бы если б она не была залетухой… и не надо ляля про предохранялись. скорее там жареным воняло и автор решила мужичка окончательно приковать ланцетником

37.

Гость

[390421130] – 12 мая 2015, 15:37

Мужчины всегда возвращаются к своим женам. В основном это так. Не надо в чужие сани… Мне мама всегда говорила с женатым ни.ни , он через двадцать лет может вернуться к своей первой жене. И правда, столько случаев…

38.

Гость

[1678545804] – 12 мая 2015, 15:40

София

Вычеркивайте его из жизни полностью . Никаких смс не пишите – ему это не нужно и неинтересно . Встретиться можете в суде , по делу об алиментах , если есть материальная нужда . А если можете обойтись без его денежного участия , то , и в свидетельство о рождении , вписывать его не надо . Такому человеку не место в вашей жизни .

39.

Гость

[390421130] – 12 мая 2015, 15:40

Перевелись неженатики что ли…Вами пользуются чужие мужья, вешают лапшу пока им хочется вас тр-ть, а потом в дом, в дом к женам))… ой бабы

40.

????

[1221172461] – 12 мая 2015, 15:44

Все потому, что ты оvyляшка, ну правда….

Читайте также:  Как жить в одном доме с бывшем мужем алкоголиком

41.

Алена

[3257347096] – 12 мая 2015, 15:45

Фу-фу-фу!!! Надеюсь его жена опять наставит ему рога и он всю оставшуюся жизнь проведет один и в старости ему воды не подаст никто. Фу, мерзость, а не мужик!

42.

????

[1221172461] – 12 мая 2015, 15:45

Гость

Что движет женщинами не предохранятся вне брака? Никогда не понимала и не пойму.
Он НЕ ВАШ мужчина, он вам проходил мимо, попросту сожитель на время.

43.

Клочок туалетной бумаги

[1671999777] – 12 мая 2015, 15:47

Гость

Перевелись неженатики что ли…Вами пользуются чужие мужья, вешают лапшу пока им хочется вас тр-ть, а потом в дом, в дом к женам))… ой бабы

44.

Гость

[3727186546] – 12 мая 2015, 15:58

такое предательство прощать нельзя. он предал вас и вашего общего малыша. отпустите…он амебный…так и будет бегать к жене…и…сколько времени вы были вместе?

46.

Алена

[3257347096] – 12 мая 2015, 16:22

Добрый фей

“оборт” порадовало.Разводка 157%.Так, себя, мужчины не ведут.Изучи психологию полов, потом строчи новый разводняк.

Гость

Ну бросил бы он её в браке, дальше что? Брак делает из негодяя святого, что-ли?

48.

манчестер

[2492614187] – 12 мая 2015, 16:34

Сама скромность

Не делает. Зато алименты гарантированы. А если он отцовство не признает в этой ситуации, тогда как автор будет справляться?

49.

tatonka

[1736366993] – 12 мая 2015, 16:39

50.

Гость

[1768754653] – 12 мая 2015, 16:41

Гость

Ну не надо тоже тут))) Если бы вы рожали в законном браке, человечество бы было на грани вымирания уже)))Мимо он проходил или нет мы не знаем, а с детьми одни остаются и те женщины, которые в браке рожают.

Источник

У меня такая история. Расстались неделю назад. Встречались всего 3 недели, но за эти 3 недели я его полюбила и он меня. Каждый день вместе проводили. Неделю назад он узнал, что его бывшая беременна от него и уже не маленький срок. Аборт делать не будет=( Он очень ответственный, сказал что ребенка не бросит, решил уйти к ней, раз уж так получилось. Сказал как-нибудь притрется=(. Я реву уже неделю, общаемся с ним смсками каждый день, говорит не может меня забыть, скучает, я без него тоже не могу, но и не хочу отбирать отца у ребенка=(. Что же делать? Почему так тяжело ведь знакомы только месяц?

26 ответов

Последний —
04 марта, 19:51
Перейти

1.

masa

[431304056] – 17 февраля 2009, 22:50

ой девонька, оставьте его в покое, ищите другого, встречалась я с таким, беременным, нафиг, нафиг…до сих пор себе дурость свою не могу простить. Тем более всего месяц знакомы, быстрее отморозитесь, не усугубляйте

2.

Ольгуняш

[3883217374] – 17 февраля 2009, 22:59

у меня было то же самое.он узнал о её берм-ти после расставания.но он не хотел отцом становиться.да и она одна ребёнка не воспитывала.мы расстались.они решили свои проблемы.вернулся,потому что меня любит.Просто люди трезво взвесили все “за” и “против”.

3.

Гость

[3899258896] – 17 февраля 2009, 22:59

Ну и …. этот мч! И к беременной бывшей вернулся и любовнице голову пудрит. Если уж он такой “ответственный”, то почему с вами до сих пор общается?

4.

Ольгуняш

[3883217374] – 17 февраля 2009, 23:00

просто дайте своему мч напутствие на разумное мышление.ребёнком она его не удержит.он поймёт это позже,всё равно расстанутся.Если уж была причина расставания какая-нибудь,то она и останется.

5.

Гость

[1380719908] – 17 февраля 2009, 23:09

Так он видимо актёр больший и малых театров. Беременность бывшей его могла напугать , поэтому он и ушёл, а одумавшись вернулся обратно! Вас же держит, как запасной аэродром. У девушки с каждым днём количество недель беременности не уменьшится и ему в напряг будет кого-то ещё себе подыскивать для постельных утех. Вот забыть вас никак поэтому и не может.

6.

Груша

[4257165357] – 17 февраля 2009, 23:10

он уже с ней расстался, когда вы познакомились? или в свободных гульках был?

7.

Не любовница

[1883209454] – 17 февраля 2009, 23:13

Согласна с 1. Разве легче жить с мужчиной, у которого ребенок от другой женщины? ИХ ребенок, ИХ плод любви. Знать, что он с ними встречается, общается? У меня тоже был такой мужчина. ( не уводила, они до меня развелись.) Помню, как ждала его на улице, когда он к ребенку заходил поздравить его с днем рождения, и переживала, что он там, с бывшей женой и их любимым сыном. Чувствовала себя приблудной, хотя это жена его бросила ради другого мужчины. Помню, как однажды увидела его ребенка. ( жена ему привезла на свидание.) Он похож на него как две капли воды, и меня ревность заела, что мой любимый мужчина имеет любимого ребенка от ДРУГОЙ женщины. Когда расстались, я конечно переживала, но вспоминая, что “он не совсем свободен,” и что меня это сильно тревожило, наступало облегчение. Теперь я знаю точно, что никогда не свяжусь с разведенным мужчиной. От женатых как от чумы бегу, не нужны они мне даром со своими женами и детьми. Не понимаю таких женщин, которые мечтают ” увести” мужика из семьи. Толи они не знают какого это, делить мужа с бывшей семьей, толи им все равно. Еще вспомнила один случай. Нравился один мужчина, ( но ничего не было), а у него была девушка. ( не женаты, в ГБ). Нравился очень долго, можно сказать влюбилась. Но как узнала, что у него родился ребенок, любовь как рукой сняло. Наверно мне первого раза по горло хватило. Ищите себе свободных, не страдайте “по чужим” мужчинам. Не выносимо жить с их прошлым ,имхо.

Читайте также:  Если муж называет именем бывшей

8.

лю

[30408763] – 17 февраля 2009, 23:13

и? ко мне хочет вернуться бывший, хоть я беременна от другого… согласитесь это куда обидней было бы для вас.

9.

Не любовница

[1883209454] – 17 февраля 2009, 23:18

4, разумное решение отказаться от своего ребенка? Ребенком не удержишь, я согласна, но отказываться на совсем, не порядочно как то. По этому я мужчин с детьми больше не рассматриваю. И вам не советую, если прошлое мужчины вас будет волновать.

10.

Лапсодия

[712915904] – 17 февраля 2009, 23:33

Если действительно вас любит, то не удержишь и ребенком, сам должен понять, что счастья там не будет, если чувств нет. И сам будет мучатся и она, и ребенок естественно. Детки все чувствуют, когда нет взаимопонимания….Знакомы вы мало, понятно, что чувства у вас и любовь и немного обиды и смс давит ежедневно. Ту девчонку тоже жаль, ребенок вообще не в чем не виноват, что у родителей не сложилось. Но счастья то не будет. Отпустите парня, пусть сам решает. Не звоните, не отвечайте на смс, быстрее определиться, а то так годами тянуться всё это может…

11.

Оксана

[3517407949] – 17 февраля 2009, 23:57

Не любовница, согласна с Вами полностью, Вы мудрая женщина. Вот только после тридцати все меньше мужчин без детей 🙁 А если у мужчины после 35 нет детей, в браке или без, то уже думаешь, не так чё-та с ним…
Вот что делать?

12.

Le

[1950444153] – 18 февраля 2009, 00:38

Kozel on, skazi, ctobi ne pisal tebe bolse, raz on vernulsa tuda, to pustj tam i budet.

13.

товарищ

[2830549363] – 18 февраля 2009, 01:29

ЕСЛИ ЧЕСТНО ТО ТЫ АВТОР ДУРА .

14.

Гость

[151101217] – 18 февраля 2009, 08:13

у него проснуласть совесть может и ненадолго

15.

Juls

[2000929203] – 18 февраля 2009, 08:22

А может и не его ребенок. Пусть тест на ДНК сделает как родит))

16.

Яло

[4185520991] – 18 февраля 2009, 10:34

Автор успокойтесь, если это ваш человек вы будете вместе! Просто нужно время! Сразу вспомнила свою историю! До меня мой мужчина с девушкой встречался, потом со мной познакомился стали жить вместе, у меня ребенок от первого брака! Дочку мою обожает, она его тоже! Дальше девица эта козни стала строить я тогда молодая была глупая, на эмоциях собрала вещи, ребенка и ушла! Переживала страшно! Года два мы перезванивались, потом как то общение со мной прекратилось, с дочкой моей он созванивался! За это время что мы были не вместе он с той встречался, она забеременела! Мне потом друзья рассказали, он против был предохранялся как мог, но не получилось! Год назад он пришел ко мне все рассказал мы очень долго разговаривали, теперь живем вместе, очень счастливы! К тому ребенку он ездит, но старается максимально оберегать меня от этой информации! И тут как то другу на кухне сказал (я случайно услышала) что вот странно дочку (ребенка ему не родного) любит сильно, а собственного сына как чужой ему! Все эти события растянулись на долгие 6 лет!

17.

Кармен

[123238317] – 18 февраля 2009, 10:38

Ну, автор и дура….. Соскакивай быстрее с этого мачо. Вернулся и правильно сделал, и вообще. на чужое не зарьтесь

18.

Кармен

[123238317] – 18 февраля 2009, 10:45

А у меня был мужчина, кторый ушел из семьи от меня, но через полгода вергулся к своей жене, бросив меня беременную… С тех пор, к женатым близко не подхожу, только время терять.

19.

Арабика

[2152096766] – 18 февраля 2009, 10:49

Не любовница – умница У меня такое же отношение к этой проблеме Даром не нужны мужчины с детьми, и так свободных полным-полно

20.

Монморанси

[896573494] – 18 февраля 2009, 11:44

21.

Змея,гремучая.

[834903687] – 18 февраля 2009, 16:49

Авор,была я в такой ситуации,точь в точь.В конце концов он ко мне вернулся через 1,5 года,провстречались еще 2 года.Ни к чему наши отношения не привели,потому что вернулсяот нее он другим человеком,сейчас встречается с девушкой другой,а я с другим МЧ,вот так вот.

22.

Cоня

[2385191671] – 19 февраля 2009, 12:00

23.

Резеда

[1007315663] – 19 февраля 2009, 19:25

Не похоже что она бывшая.Судя по всему она как раз настоящая, а вы просто временный вариант на время сих ссоры.Они помирились и в вас по-серъезному он больше не нуждается.Судя по всему он вас будет мурыжить смс и необременительными для него отношениями столько, сколько вы ему позволите это делать с собой.

24.

я

[2055129555] – 28 февраля 2009, 04:11

Я незнаю что делать в этой ситуации,я незнаю что сказать,потому что мне сейчас ***,два часа назад я услышала тоже самое.что бывшая беременна!!!
господи как же мне плохо!!!

всем спасибо за ответы!!! извините, что только сейчас написала, не было возможности (интернета не было). Так вот, он ко мне вернулся все таки, через 1.5 недели моих мучений, оказалось его бывшая все выдумала!! Было все супер, не могли набыться вместе. Неделю назад перестал писать, 3 дня назад узнала, что опять с ней. Не хватает злости, зачем тогда возвращался??

26.

Яна

[3726462138] – 04 марта, 19:51

Pipsi

всем спасибо за ответы!!! извините, что только сейчас написала, не было возможности (интернета не было). Так вот, он ко мне вернулся все таки, через 1.5 недели моих мучений, оказалось его бывшая все выдумала!! Было все супер, не могли набыться вместе. Неделю назад перестал писать, 3 дня назад узнала, что опять с ней. Не хватает злости, зачем тогда возвращался??

Источник