Если муж бывший зек

Познакомилась с ним на сайте знакомств. Он мне сразу понравился внешне и по общению, созванивались, он рассказал про то как 10 лет назад избил до смерти одного парня за то что тот оскорбил его. Потом отсилел 10 лет в колонии строгого режима. Мы встретились. По нему вообще не скажешь что в тюрьме сидел, много всего про себя рассказывал, сказал что надоело быть одному, хочет жениться и быть рядом с любимой, на прощанье поцеловал мою руку и сказал “до скорой встречи”. Теперь он каждый день пишет “доброе утро”, интересуется чем я занимаюсь. Сегодня он пришел ко мне с пустыми руками, мы выпили кофе, поговорили, тут он снова взял мою руку и начал целовать. Мне это не понравилось. Он это понял, собрался уходить и попросил чтобы я одолжила ему 50 рублей на дорогу! я дала ему деньги, и теперь сомневаюсь что он их вернет! У кого был опыт общения с бывшими зеками? Этот парень хоть и рассказывал много о себе, но всеравно видно что он какой-то скрытный и себе на уме! Стоит ли продолжать с ним встречаться? Я теперь даже послать его боюсь или сказать что-нибудь не так. Вдруг он меня изобьет?
Автор
[857489165] – 05 мая 2017, 19:47
1.
Макаронина
[2749344298] – 05 мая 2017, 20:19
Нет, ну общаться однозначно нхи в коем случае нельзя!!!!! Надеюсь вы это понимаете? 50 рублей не деньги, забудьте. Домой зачем приглашали? Теперь он знает где вы живёте…
я бы молча слилась. Просто не отвечайте и все. Никогда и ничего не говорите и не пишите. Может принесёт и он останет….
2.
Гость
[3962787117] – 05 мая 2017, 20:19
Не факт, ведь многие, которые бьют девушек, остаются на свободе. Этому просто не повезло, его закрыли. Ну и вы должны понимать, что денег у него сейчас нет, видимо с работой туго. Так что не жалейте 50 руб, найдет работу – перестанет занимать. Короче, если вы ищите кошелек – то вам не туда. Если он вам нравится, то перетерпите этот восстановительный период, найдет работу, получит зарплату и станет легче, он уже не будет занимать у вас. А относится снисходительно потому, что он “зэк” – не стоит. Никто не застрахован, так что не зарекайтесь.
3.
Гость
[3123078362] – 05 мая 2017, 20:20
Не стоит продолжать общение,но как отшить то его грамотно,даже не знаю,ведь и правда может пристать,не отвяжешься,и избить может и даже убить..
4.
Гость
[3123078362] – 05 мая 2017, 20:21
Макаронина
Нет, ну общаться однозначно нхи в коем случае нельзя!!!!! Надеюсь вы это понимаете? 50 рублей не деньги, забудьте. Домой зачем приглашали? Теперь он знает где вы живёте…
я бы молча слилась. Просто не отвечайте и все. Никогда и ничего не говорите и не пишите. Может принесёт и он останет….
5.
Автор
[464838737] – 05 мая 2017, 20:23
Макаронина
Нет, ну общаться однозначно нхи в коем случае нельзя!!!!! Надеюсь вы это понимаете? 50 рублей не деньги, забудьте. Домой зачем приглашали? Теперь он знает где вы живёте…
я бы молча слилась. Просто не отвечайте и все. Никогда и ничего не говорите и не пишите. Может принесёт и он останет….
6.
Гость
[936263514] – 05 мая 2017, 20:23
Девушка, бегите от такого пока не поздно. Меня от одного слова зек ветром бы сдуло и денег , даже копейки, мужчинам вообще не даю.
7.
Автор
[464838737] – 05 мая 2017, 20:25
Он работает мастером, делает ремонты в квартирах
8.
Eva
[4256106902] – 05 мая 2017, 20:26
Вы даже что у себя на уме не знаете – малознакомым людям адрес свой сообщать! Ужас.
9.
Макаронина
[2749344298] – 05 мая 2017, 20:26
Гость
Адрес знает,придет выяснять почему не отвечает,это же зек..
10.
Автор
[464838737] – 05 мая 2017, 20:28
ему 33 года. Еще он рассказывал что когда сидел в тюрьме, никто из родственников к нему не приходил, даже родная мать не пришла
11.
Гость
[3270090719] – 05 мая 2017, 20:29
Автор
Он работает мастером, делает ремонты в квартирах
12.
Гость
[3666354728] – 05 мая 2017, 20:31
Автор
Я теперь даже послать его боюсь или сказать что-нибудь не так. Вдруг он меня изобьет?
13.
Гость
[3270090719] – 05 мая 2017, 20:31
Автор
ему 33 года. Еще он рассказывал что когда сидел в тюрьме, никто из родственников к нему не приходил, даже родная мать не пришла
14.
Автор
[464838737] – 05 мая 2017, 20:31
Макаронина
Может и не придёт. Может он со многими на знакомился и ищет лохушку. Пока отношения не развились надо сливаться. А то дальше он точно не отстанет и тогда уж 100% жди беды. Я бы ни под каким соусом с зеками не встречалась. Хорошо, что рассказал. Бежала бы роняет тапки. 10 лет строгого режима…. психика явно пострадала. Потом много чего может в плыть- агрессия, жизнь по “понятиям”, алкоголь. Да мало ли чего. Туберкулез в конце концов. Неееее
15.
Гость
[2540197824] – 05 мая 2017, 20:32
Автор, вот честно – лучше не надо. 10 лет – это слишком долго, его личность уже безвозвратно деформировалась. У меня был муж, который до нашего знакомства сидел год. Характер у него был очень тяжелый (его друзья говорили, что именно после тюрьмы, изначально он абсолютно нормальным был). Его освобрдили на подписку, суды шли каждый месяц на протяжении года (когда мы уже жили вместе) и, в итоге, его посдалили по тому же делу еще на полтора года, мы поженились. Надо заметить, что никогда он никому вреда не приносил (сидел за нелегальную деятельность, меня ни раз пальцем не тронул). Но как вышел он, совсем мне стало с ним невыносимо. Стал замкнутым, озлобленным, а бросить его в несчастьи было жалко. Более 10 лет мы то сходились, то расходились. Он так и не смог оправиться от стресса, заболел психически.
16.
Макаронина
[2749344298] – 05 мая 2017, 20:33
Девушка, вот зачем вы нам пишете, кем он работает и что с ним происходило. Пытаетесь найти плюсы? Их нет. Зеками есть зек. Тем более сразу домой пр персональный и деньги занял. Ну позорище же. Пусть ищет себе под стать пару. Сидевшую или не образованную маньку. А вы бегите от него. Потом будет тяжелее. Что на такое добро то зариться?????
17.
Гость
[3666354728] – 05 мая 2017, 20:33
Автор
ему 33 года. Еще он рассказывал что когда сидел в тюрьме, никто из родственников к нему не приходил, даже родная мать не пришла
18.
Автор
[464838737] – 05 мая 2017, 20:34
Гость
Где он живёт? С кем?
19.
Гость
[898556823] – 05 мая 2017, 20:34
10. Дак он всю молодость просидел, ищет кому соплей навесить и на шею сесть. Делает ремонты, почему нет на дорогу? Зеки – народ хитрый и жмотье, в впроголодь нажились уже там. Девушка вы хромая? Косая? Вам зачем это?
20.
Гость
[3270090719] – 05 мая 2017, 20:37
Автор
психика явно пострадала, он скрытный и себе на уме. Когда мы сидели вдвоем на кухне, он постоянно держал свой телефон в руках и что-то кому-то писал!
21.
Автор
[464838737] – 05 мая 2017, 20:40
Гость
10. Дак он всю молодость просидел, ищет кому соплей навесить и на шею сесть. Делает ремонты, почему нет на дорогу? Зеки – народ хитрый и жмотье, в впроголодь нажились уже там. Девушка вы хромая? Косая? Вам зачем это?
22.
Гость
[3270090719] – 05 мая 2017, 20:40
Гость
10. Дак он всю молодость просидел, ищет кому соплей навесить и на шею сесть. Делает ремонты, почему нет на дорогу? Зеки – народ хитрый и жмотье, в впроголодь нажились уже там. Девушка вы хромая? Косая? Вам зачем это?
23.
Гость
[3123078362] – 05 мая 2017, 20:41
Гость
10. Дак он всю молодость просидел, ищет кому соплей навесить и на шею сесть. Делает ремонты, почему нет на дорогу? Зеки – народ хитрый и жмотье, в впроголодь нажились уже там. Девушка вы хромая? Косая? Вам зачем это?
24.
Макаронина
[2749344298] – 05 мая 2017, 20:44
Ну тут варианта два. Либо слиться молча, либо очень тактично, но твердо сказать, что поняла, что между нами ничего не может быть.
Если сильно боитесь, поживаете недельки две у родителей или знакомых. Если будет караулить и не дождется, то отстанет. Больно ему надо месяц вас искать. Найдёт другую и начнёт её раскручивать))))
25.
Автор
[464838737] – 05 мая 2017, 20:46
Гость
Пропивает наверное,вот и нет денег,что думаете зеки трезвенники?!Про кого знаю все они сильно бухают,запоями пьют,заработают денег-львиную долю пропьют.Опасные люди.Такой может и ножом пырнуть если какая мелкая ссора..
26.
Гость
[3270090719] – 05 мая 2017, 20:52
Автор
он сказал что выпивает только по праздникам
27.
Макаронина
[2749344298] – 05 мая 2017, 20:56
И в члене шарики)))))
28.
Автор
[464838737] – 05 мая 2017, 20:56
Гость
А праздники у него часто. Четверг, пятница, суббота. В воскресенье – выходной отсыпной.
Татухи есть у него?
29.
гостья
[3297638368] – 05 мая 2017, 21:16
а зачем домой приглашала?еще и 50руб дала)))))пффф
30.
евгения
[4201299678] – 05 мая 2017, 21:42
вот девки шальные ,бывшего зека домой тянут,я в с парнем год встречалась пока он ко мне в квартиру не зашел
31.
Гость
[967871859] – 05 мая 2017, 22:10
После истории с Олегом Беловым (как он прикончил своих 7 детей ,жену и свою мать )меня уже нечем не удивишь.Выходи за него замуж,тяни на себе семью так как он уже никогда не трудоустроиться официально и терпи всю жизнь позор,так как все будут все знать всегда.И тихо подавай ему патроны (с)????Дурррра
32.
Гость
[726996310] – 06 мая 2017, 12:35
мой бывший мужчина сидел, народ они конечно специфический, причем мой очень умный, начитанный, без татух, умеющий зарабатывать. Просто сначала по малолетке, а потом в 90-***** лихие, но там ничего не было связанного с убийством. И даже при всем при этом поверни все назад, я бы не стала с ним встречаться. Очень им тюрьма психику меняет. а в вашем случае бежать роняя тапки!!!!
33.
Япономама
[2499731136] – 06 мая 2017, 13:48
Я с убийцей даже не стала бы разговаривать. Но вообще есть те, кто в тюрьмы ездит, передачи шлет. Верит, надеется, ждет. Обманули, оклеветали, подставили, они одно поют. Мать убитого его каждый день оплакивает, а этот по девкам шляется, с квартиркой себе подбирает…..
34.
Гость
[170331983] – 01 ноября 2019, 04:54
Япономама
Я с убийцей даже не стала бы разговаривать. Но вообще есть те, кто в тюрьмы ездит, передачи шлет. Верит, надеется, ждет. Обманули, оклеветали, подставили, они одно поют. Мать убитого его каждый день оплакивает, а этот по девкам шляется, с квартиркой себе подбирает…..
35.
Зек
[2050700411] – 20 ноября 2019, 01:40
Гость
Ммда уж,не стоит отношения заводить,сперва 50р потом больше и больше ….никаких перспектив минус 500
Тепло приветствую постоянных подписчиков, а также всех тех, кто заглянул любопытства ради. Последнее время мне часто приходят сообщения от людей, которые в той или иной мере сталкивались с “системой” и хотят поделиться своим опытом. Но не просто эмоциями через комментарии, а именно полноценной статьёй, в которой можно передать свои ощущения на волнующую тему. Сегодня я предоставляю такую возможность одной из подписчиц. И так поехали…
Вопрос, стоит ли связывать свою жизнь с бывшим заключенным следует оценивать индивидуально. Все зависит от преступления, особенностей характера, работы над собой, осознания. Среди бывших зэков есть как порядочные люди, так и проходимцы.
Источник Яндекс.Картинки
Я много искала информации на тему – стоит ли связываться с бывшим заключенным, но интернет почему-то изобилует именно общими обсуждениями с мотивом “Разве нет нормальных? Зачем связываться с зэком?” или “Все они уже пропащие люди”. Хочу рассказать о своем опыте.
Зэки тоже люди – о плюсах
Я имею высшее образование и неудавшийся брак, от которого не осталось ничего. Когда я оправилась от развода, и мне снова захотелось встречаться с мужчинами, меня привлек именно человек, который имел два срока за плечами за драки. Я никогда не общалась с людьми, которые были как-нибудь связаны с тюрьмой. Меня это пугало с самого детства. Возможно, стереотипы. И тут мозгом я понимала, что не то пальто, что не стоит. Но кто из нас разумен, когда влюблен? Родственники, кстати, тоже не в восторге от моего выбора. Что я успела узнать о бывших заключенных положительного. Они:
В большинстве своем очень чистоплотны. Мне рассказывали, что за неопрятность в местах не столь отдаленных отношение окружающих к подобному, мягко говоря, негативное;
культурны. Я больше слышу мата и невнятной речи от никогда не сидевших. Полагаю, тюрьма учит их следить за словами;
высоко ценят дружбу, которая образовалась от совместных сроков. Не секрет, что у зэков не меньше 70% окружения “братья по несчастью”. Они уважают друг друга, поддерживают, уверены во взаимовыручке. Есть, конечно, и совсем отрицательные персонажи, но они и на зоне были не в почете – хитрые, лживые, подлые;
в быту экономны. Годы неволи учат их пользоваться малым – стирать мылом, аккуратно носить одежду, готовить из простых продуктов вкусно и сытно;
они умеют любить. Именно этот глагол, не путать с другими смыслами. Да, среди них полно приспособленцев и тех, кто пользуется женскими ресурсами. Такие переписываются с множеством женщин во время отсидки из-за желания лучшей доли, желания скоротать время, получить посылку или свидание. Но за ту, с кем они захотят прожить до конца своих дней, они искренне отдадут последнее и сделают все возможное.
Это лишь основные положительные качества. Хочу предупредить – они не у всех. Но за эти 10-ть месяцев знакомства мне довелось познакомиться со многими из этой среды. О криминальном прошлом половины из них я бы ни за что не догадалась. Все зависит от человека, совершенного преступления, работы над собой.
Не бывает бывших заключенных – о негативном
Стоит сказать об отрицательных чертах, которые есть у большинства уголовников. Основные проблемы:
Зависимости. Многие из них становятся алкоголиками или наркоманами. Считаю из-за того, что не сумели найти себя на свободе, отвернулись родственники, жена, друзья. Еще одна причина – жестокий тюремный быт-выживание;
ненадежность. Большинство из бывших сидельцев хитры и изворотливы. Многие из них желают хорошо устроиться на воле, но ничего не хотят для этого делать. Отсюда большое количество альфонсов и несчастных семей;
проблемы со здоровьем. Плохое питание и содержание в зоне накладывают серьезный отпечаток на состояние организма;
трудности с работой. Из-за судимостей хорошие должности для них закрыты. Но если человек действительно трудолюбив и способен, он найдет себе место для заработка.
Рассуждать о том, стоит ли давать шанс на отношения бывшему заключенному или нет, можно бесконечно. Слушайте сердце, но не теряйте разум. Не спешите ставить штамп в паспорт, поживите вместе. Никогда не поздно закончить связь. Все зависит от человека.
Если вам есть что добавить делитесь своим мнением в комментариях и не забывайте ставить лайки. Я же на этом пока ограничусь, пожелав всем фарту, удачи, три туза по сдаче))
P.S. Кстати, подписывайтесь на канал – ведь дальше будет только интересней))
51.
Гость
[2569621619] – 02 января 2015, 18:55
анонимка
У него своя жена имеется 🙂
52.
Гость
[1692845378] – 02 января 2015, 19:09
Гость
Она могла и развестись с ним за это время)А вообще по экономическим статьям народа сидит немало, очень кстати небедного народа
53.
анонимка
[2103452557] – 02 января 2015, 19:23
Гость
Она могла и развестись с ним за это время)А вообще по экономическим статьям народа сидит немало, очень кстати небедного народа
54.
Гость
[3712172849] – 02 января 2015, 20:09
да, если ни убийца, ни наркоман, ни насильник. Да и потом, там очень много людей, кто сидит не за что. Просто в деревне у деда покупают мак и сажают за продажу наркотиков. Им нужен процент раскрываемости и тд. Это реальный случай и таких, к сожалению, много
55.
Гость
[3712172849] – 02 января 2015, 21:04
я жду, ещё год. Время покажет что будет…
56.
Венерина мухоловка
[1138536110] – 02 января 2015, 22:31
Роман
Не спешите с выводами.Одному молодому парню 20 лет дали,убил сына прокурора за то,что то изнасиловал его сестру.Смотря еще за что человек сидел,в жизни разное случается
57.
Венерина мухоловка
[1138536110] – 02 января 2015, 22:35
Гость
да, если ни убийца, ни наркоман, ни насильник. Да и потом, там очень много людей, кто сидит не за что. Просто в деревне у деда покупают мак и сажают за продажу наркотиков. Им нужен процент раскрываемости и тд. Это реальный случай и таких, к сожалению, много
У меня одноклассница из очень богатой семьи, все ездила на зону к другу детства, когда его посадили за изнасилование! На 8 лет! Она очень его любила… Даже на зоне им брак зарегистрировали! Она там от него и забеременела когда на свидания к нему ездила. Все удивлялись что побудило ее с ним спутаться и так серьезно. Родители в шоке были! Ну и в итоге он вышел, образования нет, так как посадили его в 20, когда бы он его получил. Работать особого желания нет. Поселился к ней и дочери в квартиру, которую ей родители купили, после этого, что-то около полугода они пожили, ей и ее родителям, наверное надоело его кормить и все, развелись. Но он умеет обхаживать женщин, нашел себе еще одну обеспеченную женщину, на таможне работает, хотя я реально не понимаю, что в нем тетки находят, умеет по ушам проехать.
59.
x86Assembler
[655649838] – 04 января 2015, 01:19
60.
Гость
[1845475381] – 04 января 2015, 12:34
Гость
Почитала ветку – девочки, я в шоке. Мне теперь понятно, почему у нас мужчины реально уже об..наглели до такого состояния, что просто… :(( Вы вообще весе тут нормальные? Я, честно, думала – сейчас добрые люди Автору напишут, мол, беги подальше и ищи мужчину “без отягощенного анамнеза”… А тут – прямо офи..геть, сплошная просто зековская малина. Романтика буквально: он сидел – исправился – она его в воротах подхватила и на белой тройке в новую, счастливую буквально жизнь умчала. Боже, какой бред. Автор, мое мнение такое. Если это Ваш уже существующий муж – у Вас будут серьезные сложности по выходу его на свободу, адаптационный период такого рода протекает очень сложно. Человек вернется изменившимся, и насколько эти изменения окажутся глубоки и обратимы ли – покажет время. Времени пройдет не меньше года, а порой гораздо больше. Если это не Ваш муж – ну, Вы меня простите. Тогда Вам писать реально смысла нет. Потому что у женщины с наличием хотя бы минимального разумения таких идей вообще не возникает. Мало, что ли, мужиков нормальных, не сидевших? На по.мойке Вы себя нашли – или блатной романтики Вам захотелось… Ну, судя по ветке, в этом Вы не одиноки. Могу в этом случае Вам только посочувствовать.
61.
Гость
[3712172849] – 04 января 2015, 17:18
все такие правильные, умные. Так если на то пошло, то Костя Меладзе тоже убийца и сидеть должен. В нашей стране деньги и связи-вот основной закон. А если покопаетесь в своем древе, у каждой второй кто-нибудь да сидел. Про сталинские времена вообще молчу. Слово лишнее сказал – и поехал…
62.
Гость
[3067594409] – 05 января 2015, 05:01
нет !(из собственного опыта)
63.
Гость
[2175527212] – 05 января 2015, 21:45
Гость
нет !(из собственного опыта)
64.
Анастасия
[1889211455] – 06 марта 2015, 10:43
анонимка
У него своя жена имеется 🙂
65.
Полина
[2933987675] – 07 апреля 2015, 21:49
У моей знакомой муж сидел 15 лет за убийство.Освободился его мать нашла быстренько ему невесту,сосватала.А он как до зоны вёл аморальный образ,так и сейчас продолжает колется,пьёт,дома не ночует.У них сын есть 6 лет,они его уже паралитиком сделали,ребёнок нервный не умеет с другими детьми контактировать.
66.
Гость
[469240639] – 27 июня 2015, 02:10
Никому не посоветую связать свою жизнь с бывшим зк. Очень пожалела.
68.
Лена
[2365685754] – 25 сентября 2015, 09:22
Гость
Почитала ветку – девочки, я в шоке. Мне теперь понятно, почему у нас мужчины реально уже об..наглели до такого состояния, что просто… :(( Вы вообще весе тут нормальные? Я, честно, думала – сейчас добрые люди Автору напишут, мол, беги подальше и ищи мужчину “без отягощенного анамнеза”… А тут – прямо офи..геть, сплошная просто зековская малина. Романтика буквально: он сидел – исправился – она его в воротах подхватила и на белой тройке в новую, счастливую буквально жизнь умчала. Боже, какой бред. Автор, мое мнение такое. Если это Ваш уже существующий муж – у Вас будут серьезные сложности по выходу его на свободу, адаптационный период такого рода протекает очень сложно. Человек вернется изменившимся, и насколько эти изменения окажутся глубоки и обратимы ли – покажет время. Времени пройдет не меньше года, а порой гораздо больше. Если это не Ваш муж – ну, Вы меня простите. Тогда Вам писать реально смысла нет. Потому что у женщины с наличием хотя бы минимального разумения таких идей вообще не возникает. Мало, что ли, мужиков нормальных, не сидевших? На по.мойке Вы себя нашли – или блатной романтики Вам захотелось… Ну, судя по ветке, в этом Вы не одиноки. Могу в этом случае Вам только посочувствовать.
69.
Лена
[2365685754] – 25 сентября 2015, 09:40
Мы все делаем в жизни ошибки, кто-то большие, кто-то маленькие. И очень важно, чтобы тогда, когда человек пытается изменить свою жизнь, рядом оказался кто-то, кто в него поверит. Я была замужем трижды! Первый раз, за человеком, мягко говоря, не законопослушным… Прожили 6 лет, лучше чем он, я не встречала в жизни. Он не смотря на свои дела вне дома, был замечательный муж, цветы носил каждый день, ни разу за 6 лет, не сказал на меня *****, не говоря о поднять руку!! Разбился, ребёнок был маленький. Дальше, у меня было два мужа, которые не имели малейшего отношения к креминалу. Один пил, как в бочку, второй не пил, не курил, ну и ничего больше не делал. Сейчас я выхожу замуж за человека, который отбывает наказание. И знаете, не потому что никому не нужна. Есть желающие связать со мной свою жизнь. Но я отдала предпочтение человеку, который добьеться в жизни главного, он станет замечательным мужем. А всё остальное будет. И понимать нужно, как им там живёться, если они и ведут себя подло, то только потому, что по-другому они не могут, находясь в закрытом помещении. И телефон, это к сожалению единственная возможность, получать хоть какие-то деньги, даже обманным путём. Я не в коем случае не хочу, это оправдать, но когда ты хочешь кушать, а на обед из года в год суп из перловки с червями, то ты станешь способен и не на такие поступки. Просто очень важно, если человека любишь, если он тебе дорог, убедить его в том, что он может тебе доверять… Я знаю, какие долги и проблемы у моего мужчины, мы вместе их решаем, он меня не обманывает, и мы оба знаем, что у него кроме меня никого нет. Любая женщина, которая находит хорошее, в человеке на котором общество, поставило крест, заслуживает уважения. И главное, чтобы эти люди, очень хотели построить, хорошую семью, тогда у них всё получиться.
70.
Гость
[3846907108] – 25 сентября 2015, 09:48
Случайно зашла на эту ветку..Вспомнился случай….Около пятнадцати лет назад ограбили наш офис.Из десяти работников девять были женщины..Я тогда совсем молоденькая была,только универ закончила..
Так вот,эти “господа” нехило так побили нас,кассиршу чуть-чуть порезали,меня за волосы потаскали..охранника инвалидом сделали….Бабы,блин..любящие зэков,ну представьте,что некоторое время назад кто-то из ваших возлюбленных избивал кого-то,отнимал деньги,насиловал..Ну во КАК???КАК???!!!,предположим с таким можно даже целоваться и ложиться в постель,не говоря уже о замужестве?
71.
Лена
[2365685754] – 25 сентября 2015, 10:07
Нужно помнить одну старую фразу:” Настоящая женщина, всегда выбирает любимого, а успешными, они станут вместе” Если у вас чувства к человеку, вы уже много можете, а если ваши чувства взаимных, вы обречены на успех. Женщина которая рассмотрела хорошее, даже в том, в ком казалось бы, такого не найти, заслуживает огромного уважения. Я очень люблю своего молодого человека, я делаю всё, чтобы он чувствовал себя нужным и был, хоть чуточку счастливым, даже находясь там. Любая женщина, которая ждёт мужчину из заключения, сама по себе, уже его счастливый билет. Много из этих людей возвращаются обратно, но это в осноаном те, кто вышел в никуда… Люди которые выходят и попадают в семью, они понимают, что: плохо работать здесь, лучше, чем хорошо сидеть там, что спать в тёплой постели, лучше, чем на нарах, что кушать, то что дома, лучше чем пустую перловку. Для женщины, это безусловно трудно, но если мужчина любит, поверьте он отдаст, намного больше. Всегда, отношения с заключённым, это как система накопления, изначально, нужно в него вкладывать, чтобы потом получить, либо отдачу, либо не благодарность))) Но программу себе нужно ставить, идти к своей цели, если есть чувства. Моя мама учитель, а отчим покойный, бывший заключённый, у них родилась двойная, отличные ребята, мальчик и девочка, которым. сейчас, по 23 года, которые не пьют, не курят, имеют свои уже, семьи. У меня с отчимом были отличные отношения, он любил свою семью, но выпивал, и причина этому была, не его км ментальное прошлое, а то, что моя мама, всю жизнь любила моего отца, а к нему, просто хорошо относилась. Для этой категории людей, женщина должна быть его полностью, он должен понимать, знать и чувствовать, что она его во всех отношениях, и тогда, есть шанс, что он станет самым лучшим, самым верным и любящим мужем.
72.
Лена
[2365685754] – 25 сентября 2015, 10:26
Все люди разные. Есть и такие, о которых вы говорите, это называется, позор криминального мира.
73.
Наталья
[4079776657] – 25 сентября 2015, 14:49
Гость
Знаю бывших сидельцев – прекрасные люди, крепкие семьи. Знаю и других, кто всю жизнь как оно в проруби. Мой скорее ко второй категории относится. Работать на дядю не хочет, за 20 тыров тоже не хочет, лучше будет лежать дома бесплатно, чем дворы мести. Ревнивый страшно. Зато сам все никак не позабудес свою “пацанскую движух”. Пропасть с друзьями – запросто. Но стоит пропасть мне – оборвет телефон и припрется забирать домой, если вычислит где я. Давно бы выкинула из жизни, только он очень опасный человек с многочисленными влиятельными и опасными связями. Поэтому пытаюсь видеть в нём хорошее. Как большой глупый ребёнок. Убила бы…
74.
Лена
[2365685754] – 25 сентября 2015, 16:03
Наталья
)))) Среди не сидельцев, очень часто встречаются экземпляры такие же, а то и похлеще, которые работать не хотят идти, ждут с моря погоды, сидят у жен на шее, в авантюры вляпываются, а жёны потом расхлебывай, да что угодно делают лишь бы на халяву чего заполучить!!!! Так что на воле тоже хватает мерзопакостных мужчин!!!
75.
Гость
[41159110] – 26 сентября 2015, 15:14
76.
Гость
[644909396] – 13 ноября 2015, 17:01
Меня гражданская жена бросила ради зека. Познакомилась с поселенцем по интернету. Дождалась пока освободится (все это время скрывала от меня) и укатила к нему. Рассчиталась с работы, пожила там 1 месяц и вернулась.Страшно ей стало, а вдруг переклинит его? Сейчас живет одна без денег и работы. Родители помогают. Бабы, думать надо головой в первую очередь а не ***.
77.
Лариса
[1074604050] – 15 января 2016, 11:00
Выхожу замуж за человека который сидел два раза–безумно полюбила. Ключевое слово полюбила.Он три месяца назад только от туда.
78.
Альберт
[3506835264] – 21 февраля 2016, 17:27
Все положительные отзывы на этом сайте написаны в основнрм зеками, которые разводят “заочниц” Не обольщайтесь. Есть такая поговорка ” люблю, куплю и полетим” . Это общий принцип обработки женщин. Красивые слова, обещвния ( сандартное домик в Краснрдарском крае), они говорят только то, что хрчет услышать женщина. После освобождения “любимого” вас жлёт АД. Жаль, что любовь не позволяет многим женщинам мыслить критически. ?