Если бывшая жена чернильница
“Чернильницами” в современной России стали именовать девушек и женщин, которые состоят или состояли в связи с представителями других рас, а в отдельных случаях – с иноверцами, преимущественно мусульманского вероисповедания (например, с египтянами, турками).
Используют этот термин, главным образом, мужчины, и отношение к таким женщинам колеблется от пренебрежительного до откровенно уничижительного и агрессивного. Получается, что женщина пачкает себя связью с “цветным” или “черным” мужчиной – так возникла метафора с чернильницей.
Эта позиция мужчин у меня вызывает откровенное изумление. Начну со своего любимого: на дворе 21 век. Уже давно нет оснований полагать, что какая-то раса лучше другой или выше по уровню развития. Строить или не строить отношения, заниматься или не заниматься сексом с представителями другой расы или вероисповедания – личный выбор каждого и именно поэтому никто не вправе осуждать выбор другого человека.
Но меня больше изумляют двойные стандарты.
Многие российские мужчины хотели бы заняться сексом с представительницами другой расы (например, с азиатками, негритянками или мулатками). Статистики нет, я не утверждаю, что этого хотят ВСЕ, но достаточно завести подобный разговор в мужской компании, и выяснится, что многие не против такого опыта, а кто-то уже воплотил свои фантазии на практике. Таких мужчин чернильницами почему-то не называют, запачкаться об азиатку или мулатку не боится никто и никто не порицает мужчин за такие желания и связи с цветными и чернокожими женщинами. Хотя если окунуть палец в чернильницу, да еще подержать в ней этот палец несколько минут – попробуйте потом этот палец отмыть! А если каждый день его окунать? Да по полчасика? Мужская логика двойных стандартов в действии.
Теперь давайте взглянем на обратную сторону медали. Я могла бы понять праведный мужской гнев в отношении “чернильниц”, если бы за каждой россиянкой выстраивались очереди из холостых и не очень мужчин хоть куда в полном расцвете сил, а эти вертихвостки отвергали отечественного самца и предпочитали иноверцев и представителей других рас. Но это явление – прямое следствие “безрыбья”! Нередко россиянки обращают свой взор на мигрантов-иноверцев или выходят замуж за мусульман потому, что не могут найти достойного спутника жизни среди “своих”. Инертность, безынициативность в отношениях, плохая физическая форма, низкий уровень эмпатии у немалого количества российских мужчин, а также ряд других факторов отталкивает ряд россиянок от отечественных кавалеров и толкает их в объятия иностранцев и мигрантов. А
шансы россиянок в возрасте 30+ найти подходящего спутника жизни среди сограждан стремительно сокращаются – и по причине того, что женщина за 30 в России считается неликвидом, и по причине все более низкого “качества” и малого количества тех же отечественных кандидатов. Напомню, что многие российские мужчины ведут нездоровый образ жизни – курят, пьют, плохо питаются, не занимаются спортом, а с возрастом состояние их здоровья вследствие этого стремительно снижается. Выбирать в буквальном смысле не из кого – не только тем женщинам, кто “провыбирался” и не создал семью в 20-25 лет, но и тем, кто по разным причинам начинает новый отрезок жизни в возрасте 30+.
Так что, уважаемые мужчины, феномен “чернильниц” вами же и спровоцирован – хватит двойных стандартов, “с людями надо мягше, на вещи смотреть ширше”! Пусть каждый будет с тем, кто ему больше подходит, невзирая на цвет кожи и вероисповедание.
ÔÑÁ âåðíóëà äåâî÷êó, âûøåäøóþ çàìóæ “ïî òåëåôîíó”
 Àñòðàõàíè ñèëîâèêè âåðíóëè äîìîé øåñòíàäöàòèëåòíþþ äåâî÷êó, ñáåæàâøóþ èç äîìà â äàëåêèé àóë. Îíà îáúÿâèëà ðîäèòåëåé íåâåðíûìè è òàéíî âûøëà çàìóæ, ñîâåðøèâ îáðÿä ïî òåëåôîíó. À ÷åðåç òðè äíÿ äîìîé ïîëåòåëà ýñýìýñêà: “Ìàìà, çàáåðè ìåíÿ!”  ðîëè çàáîòëèâîé ìàìû ïðèøëîñü âûñòóïàòü ñîòðóäíèêàì óïðàâëåíèÿ ÔÑÁ ïî Àñòðàõàíñêîé îáëàñòè è ïîëèöåéñêèì öåíòðà ïî áîðüáå ñ ýêñòðåìèçìîì ðåãèîíàëüíîãî óïðàâëåíèÿ ÌÂÄ.
Âèðòóàëüíûé êàïêàí
Êàäðû îïåðàòèâíîé ñúåìêè.
Äåâóøêà, çàêóòàííàÿ â ïëàòîê, îòâå÷àåò íà âîïðîñû ïñèõîëîãà. Ðîäèòåëè, êàê è ñèëîâèêè, íàñòàèâàþò íà òîì, ÷òîáû åå ôàìèëèÿ áûëà èçìåíåíà, îíè íå áåç îñíîâàíèÿ îïàñàþòñÿ çà åå áåçîïàñíîñòü.
Íà ïñèõîëîãà îíà ñìîòðèò íàñòîðîæåííî, äàæå âðàæäåáíî. Ïîíà÷àëó ðàçãîâîð íå ïîëó÷àåòñÿ.
– Âû âñå ðàâíî íè÷åãî íå ïîéìåòå.
 Àñòðàõàíü Þëÿ Òèòîâà ïðèåõàëà èç ðîäíîãî ñåëà äëÿ òîãî, ÷òîáû âûó÷èòüñÿ íà ìåäèêà, ïîñòóïèëà â êîëëåäæ, æèëà â îáùåæèòèè. Íà ãîðîäñêèõ òóñîâêàõ îíà îêàçàëàñü íå êî äâîðó, ìîæåò, ïîòîìó ÷òî äåðåâåíñêàÿ. Íî êòî æå íå õî÷åò ñâåòëîé, ðîìàíòè÷åñêîé ëþáâè, îñîáåííî êîãäà øåñòíàäöàòü.
Ðàçî÷àðîâàâøèñü â ñâåðñòíèêàõ, óòþæèâøèõ àñôàëüò áëèæàéøèõ ïåðåóëêîâ ñ áóòûëêîé ïèâà è ñèãàðåòîé íàïåðåâåñ, îíà “çàïàëà” íà èíòåðíåò. Êîìïàíèÿ â Ñåòè ïîäîáðàëàñü áûñòðî. Þëÿ ïî÷óâñòâîâàëà, ÷òî ýòèì ëþäÿì îíà èíòåðåñíà. Àçàìàò, Õàíèôà, Ðóñòàì îáðàùàëèñü äðóã ê äðóãó “áðàò – ñåñòðà”. Íîâûé êðóã îáùåíèÿ ïîëíîñòüþ çàâëàäåë óìîì è ÷óâñòâàìè íîâåíüêîé. Ïîä èõ ðóêîâîäñòâîì îíà ñòàëà èçó÷àòü èñëàì, ïðèíÿëà èìÿ Àìèíà è çàìîòàëà ãîëîâó ïëàòêîì.
Ïðèåõàâ íà êàíèêóëû äîìîé, îáùåíèåì äåâî÷êà ðîäèòåëåé íå áàëîâàëà. Íàìàç óñåðäíî ÷èòàëà ïÿòü ðàç â äåíü.
Ðîäèòåëè Þëèè íà ïåíñèè. Þëÿ èõ åäèíñòâåííàÿ è ëþáèìàÿ äî÷ü. Êîãäà îíè óâèäåëè åå ïåðâûé ðàç â íîâîì íàðÿäå, àõíóëè Íî ïåðå÷èòü íå ñòàëè: ó ðåáåíêà ïåðåõîäíûé âîçðàñò, íàäåÿëèñü, ìîæåò, ïðîéäåò.
Ïðîèñõîäÿùåå ñ äî÷åðüþ ÿâíî âûâàëèâàëîñü èç ðàìîê îáû÷íîé, åùå äåòñêîé æèçíè. Îäíàæäû äî÷ü ñ ðîäèòåëÿìè âñå æå ïîãîâîðèëà, âûøëà ê çàâòðàêó è îáúÿâèëà:
– Âû íåâåðíûå.
Âñêîðå êàíèêóëû çàêîí÷èëèñü, îíà óåõàëà â ãîðîä è ïðîäîëæèëà õîäèòü íà çàíÿòèÿ â êîëëåäæ, íî âñå áîëüøå âðåìåíè îòäàâàëà îáùåíèþ ñ íîâûìè “áðàòüÿìè” è “ñåñòðàìè”. Ñåññèþ íå ñäàëà, à ïîòîì è âîâñå èñ÷åçëà.
Îêàçàëîñü, ÷òî êàê-òî âå÷åðîì åé ïîçâîíèëè ïî òåëåôîíó è ìóæñêîé ãîëîñ ïðîèçíåñ: “Òû Àìèíà? Ó íàñ ñ òîáîé íèêÿõ. Ïðèåçæàé”. “Ïîäðóãè” â ñîöñåòè îáúÿñíèëè íîâîèñïå÷åííîé Àìèíå, ÷òî, “åñëè ó òåáÿ ñ ïàðíåì íèêÿõ, òî òû åãî æåíà. Îí òåáÿ âûáðàë”. À åùå ïîñîâåòîâàëè ñêðûòü ýòî îò ðîäèòåëåé.
Îñòàâèâ íà ñòîëå íåçàêðûòûå ó÷åáíèêè, Þëÿ ñåëà íà ðåéñîâûé àâòîáóñ è îòïðàâèëàñü íàâñòðå÷ó ñâîåìó ñ÷àñòüþ. Ïóòü åå ëåæàë â äàëåêèé àóë, â ñîñåäíþþ ðåñïóáëèêó. À ÷åðåç òðè äíÿ ðîäèòåëÿì ïðèøëà ýñýìýñêà: “Ìàìà, çàáåðè ìåíÿ!”
Íàøà ãåðîèíÿ ìå÷òàëà î äðåâíåì ìóñóëüìàíñêîì îáðÿäå – íèêÿõå, êîòîðûé ìîæíî ñ÷èòàòü àíàëîãîì ïðàâîñëàâíîãî âåí÷àíèÿ. Íî, ïî ñëîâàì ìóõòàñèáà Íàðèìàíîâñêîãî è Åíîòàåâñêîãî ðàéîíîâ Àñòðàõàíñêîé îáëàñòè Èëüíóðà Õàçðàòà, â èñëàìå íå áûâàåò ñêðûòîãî íèêÿõà, î äîãîâîðå ìåæäó ïàðíåì è äåâóøêîé îáÿçàòåëüíî äîëæíû çíàòü ðîäñòâåííèêè ñ îáåèõ ñòîðîí.
Äëÿ ïðîâåäåíèÿ îáðÿäà íåîáõîäèìî íàëè÷èå çàêîííîãî ïðåäñòàâèòåëÿ íåâåñòû, êàê ïðàâèëî, ýòî îòåö èëè äÿäÿ, áðàò, äåäóøêà. Íèêÿõ ïî òåëåôîíó – ýòî ïîëíûé àáñóðä, íå èìåþùèé íè ìàëåéøåãî îòíîøåíèÿ ê èñëàìó. Äåâóøåê ïðîñòî îáìàíûâàþò, ïîëüçóÿñü èõ íåçíàíèåì ýëåìåíòàðíûõ ðåëèãèîçíûõ îñíîâ. Äà è ðîäèòåëåé íàçûâàòü íåâåðíûìè Þëÿ íå èìåëà ïðàâà. Ýòîò ñëîæíåéøèé âîïðîñ ìîæåò ðåøèòü òîëüêî øàðèàòñêèé ñóä, íî íè â êîåì ñëó÷àå íå íåñîâåðøåííîëåòíÿÿ äåâî÷êà.
Íåâåðíûå ðîäèòåëè
Îòåö, êàê òîëüêî óçíàë, ÷òî äî÷ü íå õîäèò íà ëåêöèè, ïîäàë çàÿâëåíèå â ïîëèöèþ î ïðîïàæå ðåáåíêà. Ñîòðóäíèêè ïðàâîîõðàíèòåëüíûõ îðãàíîâ ãîâîðÿò, ÷òî îòåö áûë â òàêîì ãîðå, ÷òî, êàæåòñÿ, ñåáÿ íå ïîìíèë. Ãîòîâ áûë ñàì åõàòü äî÷êó âûðó÷àòü. Îäíàêî ïîìîùü ïàïû îòêëîíèëè. Ê ïîèñêàì ïîäêëþ÷èëîñü àñòðàõàíñêîå óïðàâëåíèå ÔÑÁ.
Êàäðû îïåðàòèâíîé ñúåìêè.
– Þëÿ, êàê âñòðåòèëè òåáÿ ðîäñòâåííèêè ìóæà? – ñïðàøèâàåò ïñèõîëîã.
Äåâî÷êà âûæèìàåò èç ñåáÿ íåñêîëüêî ôðàç.
– Îíè íå ñïðîñèëè, êàê ìåíÿ çîâóò. Ïðîñòî ïîêàçàëè, ãäå áóäó ñïàòü è çàñòàâèëè ðàáîòàòü. Òðè äíÿ óáèðàëà äâîð è êîíþøíþ.
– Ìóæà òû ðàíüøå íå âèäåëà?
– Íåò. Ìíå åãî ïîäðóãè â èíòåðíåòå íàøëè. ß äóìàëà, îí ìîëîäîé ïàðåíü, à òàì äÿäüêà çà ñîðîê. (“Ìóæ” øåñòíàäöàòèëåòíåé Þëè 1972 ãîäà ðîæäåíèÿ, îí ñòàðøå åå íà 24 ãîäà.) Îí îòêóäà-òî ïðèøåë âåñü çàðîñøèé, ãðÿçíûé…
Êîãäà Þëþ ñïðàøèâàþò, ÷òî ïðîèñõîäèëî â ñëåäóþùèå äâà äíÿ, åå ëèöî êàìåíååò.
– À ïîòîì îêàçàëîñü, ÷òî îí åùå è ïîä ñëåäñòâèåì, ïîòîìó ÷òî êîíÿ óêðàë. Çà÷åì îí ìíå òàêîé? ×åðåç äâà äíÿ åãî ïîëèöèÿ çàáðàëà. Ïåðåä òåì êàê åãî óâåçëè, ìû ðàçâåëèñü. Îí òðè ðàçà ñêàçàë: “Òû ìíå áîëüøå íå æåíà”. È âñå ðàâíî, êîãäà åãî óâåçëè, ìåíÿ ïîñëàëè äâîð óáèðàòü. ß òîãäà îòïðàâèëà ìàìå ýñýìýñêó.
Ñèëîâèêè ïî ñâîèì êàíàëàì âûÿñíèëè, ñ êåì äåâî÷êà ïîñëåäíåå âðåìÿ áîëüøå âñåãî îáùàëàñü ïî òåëåôîíó. Òàê âûøëè íà àäðåñ, êóäà îíà óåõàëà. Ðåøèëè íàïðàâèòü òóäà ãðóïïó.
– Îíà îáðàäîâàëàñü, êîãäà ìû ïîÿâèëèñü âî äâîðå. Áûñòðî ñîáðàëà ñâîè âåùè è ñåëà â ìàøèíó. Ðîäñòâåííèêè òàê íàçûâàåìîãî ìóæà îòíåñëèñü ê ýòîìó ðàâíîäóøíî.
Êàäðû îïåðàòèâíîé ñúåìêè. Ïñèõîëîã ñïðàøèâàåò:
– ×òî ñêàçàëè äîìà, Þëÿ?
Îíà äîëãî ìîë÷èò, äóìàåò.
– Îíè íåâåðíûå.
Ñîòðóäíèê ÓÔÑÁ äîáàâëÿåò ê ýòîìó êðàòêîìó îòâåòó:
– Êîãäà åå ïðèâåçëè äîìîé, ðîäèòåëè ñòîÿëè ó êàëèòêè. Îòåö ïðîèçíåñ: “Çäðàâñòâóé, äî÷êà! Áàíüêà óæå ãîòîâà, áóäåøü ìûòüñÿ?” Îíè ñëåäîâàëè èíñòðóêöèè ïñèõîëîãà, ïîðåêîìåíäîâàâøåãî âñòðåòèòü äî÷ü áåç ýìîöèîíàëüíîãî íàäðûâà. Þëÿ ïðîøëà ìèìî íèõ, êàê ìèìî ñòîëáîâ.
Ñåé÷àñ äåâóøêà âîññòàíîâèëàñü â êîëëåäæå, ïûòàåòñÿ äîãíàòü ñâîèõ ñâåðñòíèêîâ è ïåðåéòè íà âòîðîé êóðñ.
Êàçàëîñü áû, ïîñëå òàêîãî èñïûòàíèÿ â ãîëîâå äîëæíî ïðîÿñíèòüñÿ. Îíà ïðîäîëæàåò íàçûâàòü ñåáÿ Àìèíîé, à ðîäèòåëåé – íåâåðíûìè, çàó÷åííî ðàññóæäàåò î “äæèõàäå” è “øàõèäàõ”. Äëÿ íåå øàõèäû – ýòî ãåðîè, à äæèõàä – íåîáõîäèìîñòü óáèâàòü äðóãèõ ëþäåé òîëüêî çà òî, ÷òî îíè “êàôèðû”.
Ñîòðóäíèêè àñòðàõàíñêîãî ÔÑÁ îòìåòèëè, ÷òî ïðîèçîøåäøåå ñ Þëåé – åùå íå ñàìûé õóäøèé âàðèàíò.
Äåâóøêè, ïîïàäàþò è â áîëåå ñåðüåçíûå ïåðåïëåòû. Èõ îáðàáàòûâàåò õîðîøî îðãàíèçîâàííàÿ ñåòü ýêñòðåìèñòîâ. Äîáû÷åé âåðáîâùèêîâ ñòàíîâÿòñÿ ïðåäñòàâèòåëüíèöû ñàìûõ ðàçíûõ íàöèîíàëüíîñòåé è âåðîèñïîâåäàíèé: êàçàøêè, ðóññêèå, óçáå÷êè, àçåðáàéäæàíêè, àðìÿíêè
 áëèæàéøåì îêðóæåíèè Þëè ïîäîáíûé ñëó÷àé óæå áûë. Åå äâîþðîäíàÿ ñåñòðà â ñâîå âðåìÿ òîæå âçÿëà ñåáå äðóãîå èìÿ è âûøëà çàìóæ ïî òåëåôîíó. Åå ìóæ áûë ó÷àñòíèêîì áàíäãðóïïû, íàïàäàâøåé â èþëå 2010 ãîäà â Àñòðàõàíè íà ïîëèöåéñêèõ. Íå ïîæàëåëè ïðåñòóïíèêè è äåâóøêó, êîòîðàÿ, ïî èõ ìíåíèþ, âåëà íåïðàâèëüíûé îáðàç æèçíè, è ïîêóøàëèñü íà èìàìà îäíîé èç ìå÷åòåé ãîðîäà. Ê îêòÿáðþ 2010 ãîäó áàíäà áûëà óíè÷òîæåíà. Ñåñòðà Þëè ñòàëà âäîâîé. Ê ñóäó åå íå ïðèâëåêëè, ïîòîìó ÷òî â íàïàäåíèÿõ îíà íå ó÷àñòâîâàëà.
Âîò åùå èñòîðèÿ. 25-ëåòíÿÿ ðóññêàÿ äåâóøêà Âèêòîðèÿ Âîëêîâà â 2011 ãîäó ñòàëà íàçûâàòü ñåáÿ Àéøà Êóðáàíîâà è âûøëà çà Âàëèäà, íàñòîÿùåå èìÿ êîòîðîãî Âèêòîð Âîëêîâ. Îí áûë ïðîñòûì ïàðíåì, ðàáîòàë íà ðûíêå ãðóç÷èêîì, ãäå åãî è ïðèîáùèëè ê èñëàìñêèì èäåÿì. Âïîñëåäñòâèè Âèêòîð-Âàëèä ïîïàë â ïîëå çðåíèÿ ñïåöñëóæá êàê ñâÿçíèê òåõ, êòî íåïîñðåäñòâåííî óáèâàë ñîòðóäíèêîâ ìèëèöèè.  õîäå îáûñêà íà êâàðòèðå, ãäå îí ïðîæèâàë, áûëè îáíàðóæåíû áîåïðèïàñû è èñëàìñêàÿ ëèòåðàòóðà. Ñóä ïðèãîâîðèë Âîëêîâà ê ïîëóòîðà ãîäàì ëèøåíèÿ ñâîáîäû.
Ïîñëå îñâîáîæäåíèÿ îí íå îáðàçóìèëñÿ. Âìåñòå ñ òàêèìè æå þíîøàìè, îäóðìàíåííûìè èñëàìñêèìè èäåÿìè, îòïðàâèëèñü â ãîðû Äàãåñòàíà äëÿ áîðüáû ñ “êàôèðàìè”. Èòîã çàêîíîìåðåí: âòîðîãî ñåíòÿáðÿ 2012 ãîäà â õîäå ñïåöîïåðàöèè ðåñïóáëèêàíñêèõ ñèëîâèêîâ áàíäó óíè÷òîæèëè. Âîëêîâ, êàê è äðóãèå åãî ïîäåëüíèêè, ïîëó÷èë ñìåðòåëüíûå ðàíåíèÿ.
À ÷òî æå Àéøà-Âèêà? Î íåé ñåé÷àñ èçâåñòíî, ÷òî, îñòàâøèñü ñ äâóìÿ äåòüìè, îíà íèãäå íå ó÷èòñÿ è íå ðàáîòàåò. Îïåðàòèâíèêè ïðåäïîëàãàþò, ÷òî îíà óæå âûøëà çàìóæ çà î÷åðåäíîãî ñìåðòíèêà-ýêñòðåìèñòà èëè ñîáèðàåòñÿ ýòî ñäåëàòü.
Ãèáíóò íå òîëüêî “ìóæüÿ” ýòèõ äåâî÷åê. Ïîä óäàðîì íàõîäÿòñÿ è îíè ñàìè.
 2006 ãîäó Ëåéëà Ýëüõàæèåâà, êðàñèâàÿ, ñòðîéíàÿ ÷å÷åíêà 1989 ãîäà ðîæäåíèÿ, ïðîæèâàâøàÿ â Íàðèìàíîâñêîì ðàéîíå Àñòðàõàíñêîé îáëàñòè, îêàçàëàñü âîâëå÷åííîé â ïðîòèâîçàêîííóþ äåÿòåëüíîñòü ñâîèì ñîæèòåëåì. Îíà ïîêèíóëà ðîäèòåëüñêèé äîì è îòïðàâèëàñü â ëåñà Èíãóøåòèè.  õîäå ñïåöîïåðàöèè îíà è åå ìóæ áûëè óíè÷òîæåíû.
Èñêîâåðêàëà ñâîþ ñóäüáó è 25-ëåòíÿÿ Àéíà Ñåéäãàëèåâà. Îíà ó÷èëàñü â àñòðàõàíñêîì ñòðîèòåëüíîì èíñòèòóòå, à â ñâîáîäíîå âðåìÿ ïî èíòåðíåòó ïåðåïèñûâàëàñü ñ Ñàèäîì Áóðÿòñêèì.  îêòÿáðå 2009 ãîäà ïîçíàêîìèëàñü ñ íåêèì Àçàìàòîì è âûøëà çàìóæ. Âòàéíå îò âñåõ, ïî òåëåôîíó.
 íîÿáðå îíà îêàçàëàñü â ×å÷íå è ïîäíÿëàñü âìåñòå ñ ìóæåì â ãîðû. Îäíàêî çäîðîâüå âûíóäèëî åå ïîêèíóòü áàçó áîåâèêîâ, âåäü æèòü â ëåñàõ, äà åùå îñåíüþ, íå ñàõàð.  2011 ãîäó âìåñòå ñ ìóæåì îíà âåðíóëèñü â Àñòðàõàíü, ÷òîáû ñîáðàòü äåíüãè. Îäíàêî çà íèìè óæå øëè îïåðàòèâíèêè ÌÂÄ ïî ×å÷åíñêîé Ðåñïóáëèêå, êîòîðûå âìåñòå ñ ñîòðóäíèêàìè îáëàñòíîãî ÓÔÑÁ è âçÿëè ïàðó. Ïðè çàäåðæàíèè Àéíà ïîïûòàëàñü áðîñèòü ñàìîäåëüíóþ ãðàíàòó, èìåíóåìóþ â ñðåäå áîåâèêîâ “õàòòàáêîé”, íî ñàìà áîëüøå âñåõ è ïîñòðàäàëà îò íåå.
 èþíå òîãî æå ãîäà àñòðàõàíñêèé ñóä ïðèãîâîðèë Àéíó ê 12 ñ ïîëîâèíîé ãîäàì êîëîíèè îáùåãî ðåæèìà. Ñåé÷àñ îíà îòáûâàåò íàêàçàíèå.
Ïî äàííûì ïðàâîîõðàíèòåëüíûõ îðãàíîâ, â íàñòîÿùåå âðåìÿ îêîëî øåñòèäåñÿòè äåâóøåê â Àñòðàõàíñêîé îáëàñòè ôàêòè÷åñêè ÿâëÿþòñÿ æåíàìè ëèáî òàê íàçûâàåìûìè âäîâàìè èñëàìñêèõ áîåâèêîâ, êîòîðûå ïîçíàêîìèëèñü ñ íèìè â ñîöñåòÿõ, ñîâåðøèâ “òåëåôîííûé íèêàõ”.
– Îòíîøåíèå ê òàêèì, ñ ïîçâîëåíèÿ ñêàçàòü, “æåíàì” ó áîåâèêîâ ñêëàäûâàåòñÿ ïðîñòîå: çàòóìàíèëè ãîëîâó èñëàìñêèìè èäåÿìè, óëîæèëè â ïîñòåëü è çàñòàâèëè ðàáîòàòü íà ñåáÿ. Åñëè “ìóæ” ïîãèá, íàçíà÷àþò äðóãîãî. “Ìóæüÿ” ìîãóò ìåíÿòüñÿ “æåíàìè”. Ñêàçàë ìóæ÷èíà òðè ðàçà: “òû ìíå áîëüøå íå æåíà”, – âîò è ðàçâåëèñü. Òóò æå çàÿâèë áûâøåé “æåíå” äðóãà: “À ñ òîáîé ó íàñ íèêÿõ!” È âñå, ñíîâà æåíàò.
PS: ÷òî çà ñèìâîëû â òåêñòå íå çíàþ, óáðàòü íå ïîëó÷àåòñÿ…
AD
Почему русских девушек которые встречаются с дагестанцами, кавказцами, армянами, и прочими темнокожими рассами, называют чернильницами? Это что за бред? Им то какое дело, с кем они встречаются? Может этим тянкам нравится экзотика, и это их личное дело. У меня вот раньше была девушка, армянка. Ну и по их отсталой логике, я чернильник что ли? И мне вообще нравятся негритянки на подобии Рианны и т.д. Да и не мне одному, я думаю. Но почему-то для парней, мутить с цыганкой, армянкой, негритянкой, узбечкой – это нормально. А когда разговор уже заходит о девушках то сразу -“фу, чернильница”. Мы в каком веке то живём? Нет я не узбек и не кавказец. Я типикал рашен челик. Просто не понимаю логики этих обезьян, обсиращих подобных девушек..
Кинь для начала фотку своего армянина
Никогда не слышал ,что бы тупых девок называли чернильницами…
какое твое дело кто кого как называет? может им так нравится?
Tila Tequila сказал(а):↑
Почему русских девушек которые встречаются с дагестанцами, кавказцами, армянами, и прочими темнокожими рассами, называют чернильницами? Это что за бред? Им то какое дело, с кем они встречаются? Может этим тянкам нравится экзотика, и это их личное дело. У меня вот раньше была девушка, армянка. Ну и по их отсталой логике, я чернильник что ли? И мне вообще нравятся негритянки на подобии Рианны и т.д. Да и не мне одному, я думаю. Но почему-то для парней, мутить с цыганкой, армянкой, негритянкой, узбечкой – это нормально. А когда разговор уже заходит о девушках то сразу -“фу, чернильница”. Мы в каком веке то живём? Нет я не узбек и не кавказец. Я типикал рашен челик. Просто не понимаю логики этих обезьян, обсиращих подобных девушек..
Нажмите, чтобы раскрыть…
я бы ответил, но твой ник напомнил мне кое о чем…
вобщем у меня дела, покаTila Tequila сказал(а):↑
Почему русских девушек которые встречаются с дагестанцами, кавказцами, армянами, и прочими темнокожими рассами, называют чернильницами? Это что за бред? Им то какое дело, с кем они встречаются? Может этим тянкам нравится экзотика, и это их личное дело. У меня вот раньше была девушка, армянка. Ну и по их отсталой логике, я чернильник что ли? И мне вообще нравятся негритянки на подобии Рианны и т.д. Да и не мне одному, я думаю. Но почему-то для парней, мутить с цыганкой, армянкой, негритянкой, узбечкой – это нормально. А когда разговор уже заходит о девушках то сразу -“фу, чернильница”. Мы в каком веке то живём? Нет я не узбек и не кавказец. Я типикал рашен челик. Просто не понимаю логики этих обезьян, обсиращих подобных девушек..
Нажмите, чтобы раскрыть…
большие бананы им нравятся
я бы предпочёл шоколадница
эх, хотел бы быть дагестанцем, у них борода хорошо растёт и чаще всего х больше (ну я то вроде в норме, но по статистике у южных всегда агрегаты, от того девы и ведутся)
Tila Tequila
нравится это.
а я не понимаю логики почему они встречаются с хачами, когда полно рузких
О, начались поиски логики в действиях массовки без критического мышления, удачи.
Tila Tequila сказал(а):↑
Почему русских девушек которые встречаются с дагестанцами, кавказцами, армянами, и прочими темнокожими рассами, называют чернильницами? Это что за бред? Им то какое дело, с кем они встречаются? Может этим тянкам нравится экзотика, и это их личное дело. У меня вот раньше была девушка, армянка. Ну и по их отсталой логике, я чернильник что ли? И мне вообще нравятся негритянки на подобии Рианны и т.д. Да и не мне одному, я думаю. Но почему-то для парней, мутить с цыганкой, армянкой, негритянкой, узбечкой – это нормально. А когда разговор уже заходит о девушках то сразу -“фу, чернильница”. Мы в каком веке то живём? Нет я не узбек и не кавказец. Я типикал рашен челик. Просто не понимаю логики этих обезьян, обсиращих подобных девушек..
Нажмите, чтобы раскрыть…
1% случаев когда русский встречается с девушкой с кавказа, раньше женщин с кавказа брали замуж русские в том случае, если они развелись со своими мужьями кавказцами, ибо ни один кавказец не брал такую попользованную замуж, поэтому они выходили за русских. Если нерусская начинает с русским встречаться, то в 99% случаев к русскому потом подойдут парни ее нации и нормально объяснят, что лучше от нее отвалить. Сам такое видел, сам живу на кавказе, сам знаю о чем говорю. Нерусские парни пользуются русскими девушками, а потом их сватают и они женятся на “чистых” девушках своей нации как правило
Новая тенденция вбросов. Теперь все вбрасываем про Кавказ.
Tila Tequila сказал(а):↑
я чернильник что ли
Нажмите, чтобы раскрыть…
если тебя страпонили, то да
Tila Tequila
нравится это.
Чет такую темку-то, да побыстрее бы клознуть.
я вот тоже не понимаю. Все травили Панина за секс с собакой, какой им дело то
Помню в детстве бросали камушками в девушку, которая встречалась то ли с цыганом то ли с кавказцем.
sv_gravity 666
нравится это.
Tila Tequila сказал(а):↑
Почему русских девушек которые встречаются с дагестанцами, кавказцами, армянами, и прочими темнокожими рассами, называют чернильницами? Это что за бред? Им то какое дело, с кем они встречаются? Может этим тянкам нравится экзотика, и это их личное дело. У меня вот раньше была девушка, армянка. Ну и по их отсталой логике, я чернильник что ли? И мне вообще нравятся негритянки на подобии Рианны и т.д. Да и не мне одному, я думаю. Но почему-то для парней, мутить с цыганкой, армянкой, негритянкой, узбечкой – это нормально. А когда разговор уже заходит о девушках то сразу -“фу, чернильница”. Мы в каком веке то живём? Нет я не узбек и не кавказец. Я типикал рашен челик. Просто не понимаю логики этих обезьян, обсиращих подобных девушек..
Нажмите, чтобы раскрыть…
Но ведь есть славные славянские парни, а они им предпочитают неотесанных горцев…
Tila Tequila сказал(а):↑
Но почему-то для парней, мутить с цыганкой, армянкой, негритянкой, узбечкой – это нормально. А когда разговор уже заходит о девушках то сразу -“фу, чернильница”.
Нажмите, чтобы раскрыть…
потому что моральные устои не одинаковы для обоих полов
Tila Tequila
нравится это.
Erdier сказал(а):↑
я вот тоже не понимаю. Все травили Панина за секс с собакой, какой им дело то
Нажмите, чтобы раскрыть…
ну так никто его не посадил
Tila Tequila сказал(а):↑
Да и не мне одному, я думаю. Но почему-то для парней, мутить с цыганкой, армянкой, негритянкой, узбечкой – это нормально
Нажмите, чтобы раскрыть…
Kauft nicht bei ну вы поняли.
потому что это чисто использование мяса, а не торговля собой за блага с созданием семьи и прочего.
и вообще, традиционное насилие над побежденными работает только в случае женщин применяется.
@Luna.lun
историков в тред плиз
Tila Tequila
нравится это.