Елена райская биография личная жизнь
Она утверждает, что талантливых режиссеров сегодня можно пересчитать по пальцам. Не относит себя к сторонникам СССР, однако в советском кинематографе, по ее мнению, были понятны правила игры, сейчас же они размыты. Она говорит, что подчиняться идеологии или зависеть от кого-то финансово для режиссера всегда малоприятно.
Она считает, что отечественные продюсеры отличаются от западных коллег тем, что не вкладывают своих денег в производство картин, а только лишь выступают в качестве посредников. Проблема ей видится в том, что они, ничем, по сути, не рискуя, считают вправе для себя не только диктовать условия сценаристам и режиссерам, но и увольнять их, если что-то им придется не по душе.
Она говорит, что в современном отечественном кинематографе появляются очень достойные работы. Хотя в 90-е годы он переживал тяжелые времена, когда кинотеатры повсеместно использовались под торговые площадки. По ее высказыванию, когда-нибудь она соберет все свои сценарии и перепишет их в прозе. Она убеждена, что на Западе востребована русофобия, потому и хотят там видеть фильмы о кровавых режимах в России. Знакомьтесь.
Общая информация
Елена Райская – советский и российский режиссер, сценарист и продюсер. В ее профессиональном багаже 38 кинематографических работ. Трудилась в качестве сценариста над такими популярными художественными проектами, как «Я – русский солдат» и «Империя под ударом».
Среди поставленных этим режиссером картин числятся полнометражный фильм «Супертеща для неудачника» и телевизионный сериал «Другая жизнь». Фильмография Елены Райской состоит из картин многих жанров: драма, триллер, мелодрама, военный, криминал и др. Сотрудничала с такими актерами, как Лариса Исаева, Яна Райская, Сергей Жигунов, Александр Яцко, Леонид Бичевин и др.
Краткая биография
Наша героиня родилась 28 февраля 1957 года. По словам Елены, в молодости она хотела стать писателем, но по подсказке своего супруга поступила на факультет сценаристов во ВГИК. Когда училась на первом курсе этого вуза, Елена Райская написала по заданию учителей киноновеллу, которую впоследствии купила студия «Мосфильм», и начинающий тогда режиссер Борис Токарев взял ее за основу для своего фильма «Ангел мой». В 1981 году стала профессиональным сценаристом.
Режиссерские работы
В 1993 году наша героиня поставила фильм жанра драма «Роль», главную роль в котором исполнил Валерий Гаркалин. Спустя год выступила в качестве режиссера комедийной картины «Президент и его женщина», где от лица дочери известного политика рассказывается о перипетиях его предвыборной кампании. В 2003 году создала сериал «Другая жизнь» и полнометражную ленту «Супертеща для неудачника». В 2004-м села в режиссерское кресло фильма «Неравный брак».
Основные сценарные работы Елены Райской
- «Я – русский солдат».
- «Империя под ударом».
- «Спецназ 2».
- «Тормозной путь».
- «Ненависть».
- «Остров ненужных людей».
- «О нем».
- «Зоннентау».
- «Жена офицера».
- «София».
В 2017 году Елена Райская адаптировала произведение писателя Алексея Толстого, работая над созданием сценария к фильму «Хождение по мукам». Тогда же выступила в роли сценариста короткометражного проекта «Неслучайность-ти». Пожелаем Елене покорения новых творческих вершин!
Ïðîñüáà êàæäîãî, êòî ïðî÷òåò, íàïèñàòü îòçûâ. Ìíå èíòåðåñíî, êàêèå ìûñëè âîçíèêàþò îò ïðî÷èòàííîãî.
Âñåì äîáðà, ëþáâè è âñåãî ïðåêðàñíîãî. Äëÿ òîãî, ÷òîáû îêðóæàëà êðàñîòà êàæäîãî èç íàñ, ìû äîëæíû áûòü ïðåêðàñíû è ÷èñòû äóøîé. Ìåíÿ ñ îïðåäåëåííîãî âðåìåíè èíòåðåñîâàëà òåìà: òàê ÷òî æå òàêîå Áîã èëè êòî åñòü Ãîñïîäü? êàê Åãî ìîæíî óâèäåòü? Êàê ìîæíî ñ íèì ðàçãîâàðèâàòü? êàê ìîæíî Åãî ÷óâñòâîâàòü è îùóùàòü? Âñå ãîâîðÿò î Íåì, íî âèçóàëüíî Åãî íèêòî íå âèäåë. Ñâîè íåáîëüøèå ðàññêàçû ÿ õîòåëà áû ïîñâÿòèòü òîìó, êàê ÿ øëà íà ïóòè ê Áîãó, êàê ÿ Åãî âñòðåòèëà, êàê íàó÷èëàñü ñ Íèì ðàçãîâàðèâàòü è êàê Îí ìíå ïîìîãàåò íà ïðîòÿæåíèè äîëãî âðåìåíè. È êàêîé íàïîëíåííîé æèçíü ìîæåò áûòü ñ Áîãîì. Äàæå åñëè ó òåáÿ íåò 1000 000$, íî ó òåáÿ åñòü äóøà, íàïîëíåííàÿ áëàãîäàòüþ, òî ýòî è åñòü òî ñàìîå, ÷òî íàçûâàåòñÿ “Áîã â äóøå” è òû âíóòðåííå î÷åíü áîãàò, åñëè áóäåøü áîãàò âíóòðåííå, áóäåøü áîãàò âî âñåõ ñôåðàõ ñâîåé æèçíè, è áóäåò îùóùåíèå ïîëíîãî ñ÷àñòüÿ è ïîëíîé ãàðìîíèè â æèçíè. ß íàçâàëà ñâîå ïðîèçâåäåíèå, îíî ïîêà åäèíñòâåííîå “Áîæüè ÷óäåñà â ñîâðåìåííîì ìèðå”. È ÿ âïåðâûå ïóáëèêóþñü, òàê ñêàæåì ýòî ìîå ïåðâîå ïðîèçâåäåíèå.  ñâîèõ ðàññêàçàõ, ÿ áóäó èñïîëüçîâàòü ñòèõè èç Áèáëèè, ïîòîìó ÷òî âñÿ æèçíü ÷åëîâåêà çàëîæåíà èìåííî â ýòîé êíèãå, êîòîðàÿ ñîçäàíà òûñÿ÷è ëåò íàçàä, íî îíà íàñòîëüêî ãëóáîêà, ÷òî âñå âîïðîñû ìîæíî íàéòè â íåé.
ß ðîäèëàñü 20 ñåíòÿáðÿ 1974 ãîäà â ìàëåíüêîì ðàáî÷åì ïîñåëêå ×åëÿáèíñêîé îáëàñòè. Òàì æå çàêîí÷èëà øêîëó, âûøëà çàìóæ è òàì æå ðàçâåëàñü. Ïîòîì ïîñëå îïðåäåëåííûõ îáñòîÿòåëüñòâ ÿ ïåðååõàëà â ×åëÿáèíñê, çàêîí÷èëà Ìåõàíèêî-ìåòàëëóðãè÷åñêèé òåõíèêóì, Ôèíàíñîâî-ýêîíîìè÷åñêèé èíñòèòóò, ðàáîòàëà â ðàçíûõ ñôåðàõ íà÷èíàÿ ñ çàâîäà ñåêðåòàðåì, äàëåå áóõãàëòåðîì â ðàçíûõ ñôåðàõ íà÷èíàÿ ñî ñôåðû îáðàçîâàíèå, äàëåå îáùåïèò, ïîòîì â òîðãîâîé êîìïàíèè â èíäóñòðèè êðàñîòû, ãäå ÷åðåç äâà ãîäà ðàáîòû ìåíÿ íàçíà÷àþò íà äîëæíîñòü óïðàâëÿþùàÿ ìàãàçèíîì. È â 2016 ãîäó, ÿ ïåðååçæàþ â ã.Åêàòåðèíáóðã, êîìïàíèÿ îòêðûâàåò ôèëèàë è íàçíà÷àþò ìåíÿ óïðàâëÿþùåé ôèëèàëîì, ðàçâèòèå ñ íóëÿ. Áûëà íàãðàæäåíà ïîåçäêîé âî Ôðàíöèþ, çà õîðîøóþ è îòâåòñòâåííóþ ðàáîòó, ôèëèàë ïîêàçàë îòëè÷íûå ðåçóëüòàòû. Äàëåå ïî âîëå ñóäüáû ÿ ïåðååçæàþ â Ñâåðäëîâñêóþ îáëàñòü â ñåëî ×åðíîóñîâî, ãäå óñòðàèâàþñü â ñïåö-øêîëó ñïåöèàëèñòîì ïî îõðàíå òðóäà, ãäå ðàáîòàþ ïî ñåé äåíü. ×òî ìíå î÷åíü íðàâèòñÿ. Ëèòåðàòóðîé óâëåêàþñü ñî âçðîñëîãî âîçðàñòà. Ñíà÷àëà ÿ èçó÷àëà êíèãè è ïîñåùàëà òðåíèíãè ïî óïðàâëåíèþ ïåðñîíàëîì, óïðàâëåíèþ ïðîäàæàìè. Íî ïàðàëëåëüíî ñî ñâîåé ìèðñêîé æèçíüþ, íà ïðîòÿæåíèè 10 ëåò ÿ çàíèìàþñü äóõîâíûì âîñïèòàíèåì, èäó ïî ïóòè ïðàâîñëàâèÿ è ìåíÿ íà÷àëà èíòåðåñîâàòü ëèòåðàòóðà äóõîâíîãî ñîäåðæàíèÿ, ÷òî ìíå î÷åíü èíòåðåñíî, êíèãè íà ýòó òåìó ÿ ìîãó ÷èòàòü «âçàõëåá», ýòî ìíå áëèçêî è íðàâèòñÿ.  ñâÿçè ñ ýòèì ó ìåíÿ íà÷àë îòêðûâàòüñÿ òàëàíò è æåëàíèå ïèñàòü, ïîâåñòâîâàòü ëþäÿì ñâîè ìàëåíüêèå èñòîðèè, êîòîðûå âîçìîæíî êîìó-òî áóäóò ïîëåçíû è èíòåðåñíû.
Öåëüþ íàïèñàíèÿ ìîèõ ïðîèçâåäåíèé ÿâëÿåòñÿ, âîçìîæíîñòüþ ïîìî÷ü â æèçíè êîìó- òî, âîçìîæíî âûõîä èç òóïèêîâîé ñèòóàöèè, ò.å. öåëü áëàãàÿ. Òàê êàê ÿ ñàìà ýòî âñå ïåðåæèëà è íè ñëîâà íå ïðàâäû çäåñü íåò, âñå èñòèíà.
Äîáðî ïîæàëîâàòü â ìîé ìèð, ìîé äîðîãîé ÷èòàòåëü.
Ïóáëèêóþñü íà ïîðòàëå, ÏÐÎÇÀ.ÐÓ.
В нынешнем году РАЙСКАЯ отметила 55-летие. Но кто даст? |
– считает сценарист Елена Райская, которая должна известному артисту 300 тыс. руб.
Неожиданно были преданы огласке судебные распри между Сергеем ЖИГУНОВЫМ и Еленой РАЙСКОЙ – сценаристом, с которой он сделал как продюсер семь своих последних фильмов. Между некогда добрыми товарищами и коллегами развязались настоящие звездные войны.
Это был прекрасный творческий союз: для продюсера Сергея Жигунова (у популярного актера имеется продюсерский центр имени себя) Елена Райская написала несколько вполне удачных сценариев. Среди них 24-серийный фильм «Однажды в Ростове», который с успехом прошел на Украине и скоро будет показан в России, мелодрама «О нем», сериал о браконьерах «Пираньи» и другие. Теперь бывшие приятели и коллеги выясняют отношения в суде. Райская обвиняет Жигунова в подделке документов, он ее – во вранье и воровстве. Что же случилось между двумя творческими людьми? «Экспресс газета» дала возможность высказаться обоим.
Икона раздора
Кратко хронология конфликта такова: Жигунов заказал Райской сценарий 8-серийного фильма по роману Джека Лондона «Мартин Иден». Елена получила предоплату за одну серию в размере 300 тыс. руб., но сценарий не написала, а деньги вернуть отказалась. Сергей подал на нее в суд, который в августе выиграл. Так как Райская не спешит выполнять предписания суда, Продюсерский центр Жигунова передает исполнительный лист судебным приставам. Те должны арестовать счета сценаристки, ее имущество и запретить ей выезд за границу.
Параллельно Райская подала в суд на Жигунова, пытаясь отвоевать свое авторство на сценарий фильма «Икона». Елена по заказу продюсерского центра написала сценарий 4-серийного фильма об обороне Москвы в 1941 году: якобы это исторический факт, что по приказу Сталина батюшка с иконой Божьей Матери облетел на самолете линию фронта, и поэтому немцы в Москву не прошли. Жигунов сценарий отложил, а Елена на ту же тему написала сценарий 2-серийного фильма, который у нее приобрела студия «Тритэ» Никиты Михалкова. Тут и начался скандал: Жигунов считает, что права и на двухсерийный вариант принадлежат ему. А Елена убеждена, что права – за ней. Запуск фильма Михалковым приостановлен до тех пор, пока Жигунов и Райская не выяснят отношения в суде.
Сергей ЖИГУНОВ |
– Сергей, какая кошка пробежала между вами и Еленой Райской?
– Этого я не знаю, – смеется Жигунов. – Был момент, когда Лена решила снять свою фамилию с титров фильма, потому что ей не понравился режиссер Вячеслав Криштофович – человек, который снял фильмы «Ребро Адама», «Одинокая женщина желает познакомиться» и прочие. Я считаю, что это один из лучших режиссеров современности. Он с Леной сделал прекрасную картину «О нем», и что-то у них там «заело». В этот момент она писала сценарий под названием «Икона», и я хотел, чтобы его снимал Криштофович. Лена заявила, что Вячеслав снимать фильм не будет. Но это невозможно: авторы не могут диктовать студии, кто будет режиссером. И тогда Лена тихой сапой отнесла сценарий Михалкову, убежденная, что до него-то мы не дотянемся. Я написал письмо в компанию «Тритэ» с просьбой приостановить запуск, так как считаю, что права принадлежат нам. Они правильно отреагировали, ведь у меня параллельно шел запуск той же картины. Где это видано – Лена запустилась на двух студиях с одним сценарием! Вообще вся эта история придумана не Леной и даже не мной. Автором идеи является Саша Олейников – генеральный продюсер канала «ТВ Центр», именно он мне напомнил об этом случае.
Давно закончившиеся отношения ЗАВОРОТНЮК и ЖИГУНОВА до сих пор рождают много кривотолков |
Сейчас идет суд по «Иконе». Уверен, Лене его выиграть будет нелегко. Ведь у меня в договоре с ней на четырехсерийную версию прописано, что она не имеет права создавать что-то похожее на продукт моего продюсерского центра. Согласитесь, было бы странно, если одновременно вышли два фильма об одном и том же историческом событии. На основании того, что четырехсерийный сценарий принадлежит мне, а двухсерийный писался по моей просьбе, я считаю, что двухсерийный сценарий тоже принадлежит мне.
– Вы ожидали, что такая борьба завяжется вокруг этого сценария?
– Я очень давно работаю с творческими людьми, поэтому ко многому привык. К тому же Лена уже судилась с Тиграном и Давидом Кеосаянами из-за картины «Президент и его внучка».
– А что с 300 тысячами рублей за «Мартина Идена»?
– Я не понимаю, почему она не отдает мне эти деньги! У нее они есть – Лена много работает и в состоянии на такую сумму за неделю написать. Но по «…Идену» она не написала ни одной буквочки. Закончился срок действия договора, мы послали письмо: «У тебя не получилось – верни аванс, пожалуйста!» – ответа не получили, послали официальную претензию – опять ничего. Подали в суд, который я выиграл. Теперь написали письмо в Союз кинематографистов, но, боюсь, придется передавать дело судебным приставам. А «Мартина Идена» в итоге пишет другой человек. Так что проект будет все равно. Конечно, работать с Райской я больше не собираюсь.
Объяснения суду Елена написала… |
…в очень доходчивой форме |
Седина в бороду
– В суде 12 октября вскрылся факт подделки договора со стороны Жигунова на мой двухсерийный сценарий, – сообщила «Экспресс газете» Елена Райская. – Договор, который я никогда не подписывала, обнаружился в пакете документов Министерства культуры, куда документы были поданы для получения удостоверения национального фильма.
Абсолютно мошенническая комбинация! Вот я подписала с ними договор два года назад на создание четырехсерийной «Иконы». Мне за него не заплатили и сказали, что их этот проект несильно интересует. Тогда мы договорились: Жигунов мне ничего не платит, но все наработанные материалы оставляет за мной. Тогда я написала второй сценарий: с другими героями, с другой сюжетной линией, но на ту же тему – про икону. Послала Жигунову – ну, мало ли, заинтересуется. А также послала в несколько продюсерских компаний, не скрывая этого. Жигунову двухсерийный вариант безумно понравился, он готов был подписать договор. Стали обсуждать условия, и тут мне Жигунов называет фамилию режиссера «Иконы». Я была категорически против этой персоны – он уже испортил один мой сценарий так, что я сняла свою фамилию с титров. Есть режиссер, которому я хочу доверить этот сценарий, – это Андрей Малюков. Вот и все. И у меня началась работа в другой компании, которую Жигунов обрубил, написав туда письмо. Я была вынуждена нанять адвоката и разбираться, что там происходит.
Это мое произведение! А Жигунов – жулик! Я, правда, не понимаю: Жигунов со мной сражается или с Никитой Михалковым? В суде он с адвокатами тянет время, а все для того, чтобы Михалков не запустился с «Иконой» в этом году, ведь съемки были запланированы на зиму – уже вовсю должен был идти подготовительный период. Но сейчас меня волнует только один вопрос: каким образом в Министерство культуры попал поддельный договор, которого я не подписывала?
Фемида встала… |
…на сторону Сергея |
– А почему 300 тысяч не отдаете?
– Начнем с того, что я офигела, когда узнала, что мой друг Жигунов подал на меня в суд! Потом я предлагала Сергею мировое соглашение, по которому я в течение полугода по 50 тысяч рублей в месяц верну им долг. Но ему надо все и сразу. Если придут судебные приставы, придется продавать машину, чтобы вернуть долг единовременно.
– Вы же давно знакомы с Жигуновым. Почему так обострились отношения?
– Я вам скажу, как женщина женщине. С ним происходит трагическое старение, с которым Сергей справиться не в состоянии. У него снесло крышу! Он мне сказал, что композитор Алексей Шелыгин, который пишет для кино, принес ему «очень плохую музыку» к фильму «Однажды в Ростове», и Жигунов ему «напел правильную музыку»! Сейчас Жигунов снимает как режиссер. В следующем году ему исполняется 50. Ну, женщины же тяжело переживают этот период, наверное, мужчины-актеры сродни женщинам. Его крутит! Он хочет быть самым главным. В сущности это климакс! Вот что с ним произошло. И история отношений с Настей Заворотнюк тоже климактерический припадок! В случае со мной – ему не захотелось уступать бабе! Для меня теперь этот человек не существует.
Елена Аросьева
Елена Владимировна Аросьева (девичья фамилия Кутырёва). Родилась 12 марта 1984 года в Арзамас-16. Российская актриса театра и кино.
Елена Аросьева (урождённая Кутырёва) родилась 12 марта 1984 года в закрытом городе Арзамас-16 (ныне – Саров) Горьковской области РСФСР.
У Елены есть сестра Оксана (род. 1979), которая работает фармацевтом в Сарове, и брат Павел (род. 1989), окончивший институт информатики в Москве.
Отец работал в милиции. Мать – в научно-исследовательском институте.
В юности Елена много занималась спортом: была чемпионкой родного города по кроссу, потом увлеклась плаванием, аэробикой. Кроме того, она посещала вокальную студию и девять лет занималась танцами.
Общеобразовательную среднюю школу Елена окончила с серебряной медалью.
До девятого класса школы мечтала стать переводчиком с испанского языка, но, учась в старших классах, начала посещать театральную студию, где преподавала Эмма Ивановна Арсеньева, Заслуженная артистка Российской Федерации, актриса городского драматического театра. Она и привила девушке интерес к профессии актрисы, а также подготовила её к вступительным экзаменам в театральный вуз, куда Елена поступила с первой попытки.
Елена Аросьева
С 2003-го по 2013 годы служила в театре «Сатирикон» имени Аркадия Райкина.
В 2005 году Елена окончила актёрский факультет школы-студии МХАТ (мастерская Константина Райкина).
Дебют в кино состоялся в 2005 году – актриса снялась в телесериале «Люба, дети и завод».
Далее были съемки в сериале «Моя Пречистенка», где актрисе пришлось играть возрастную роль: ее героиню Агнию Тихомирову зритель видит и тридцатилетней, и пятидесятилетней женщиной. Елене делали сложный грим, красили волосы под седину, но главное то, что было очень интересно играть трудную женскую судьбу: надо было найти правильную мимику, походку, какие-то характерные жесты. И Елена прекрасно справилась с этой ролью.
В сериале «Затмение» Елена Аросьева сначала пробовалась на главную роль, но, в конце концов, Лилю сыграла Таня Корсак, а Елене досталась роль Ольги Миловидовой – интеллигентной, доброй и открытой девушки. По словам Елены Кутыревой, она там особо и не играла, так как считает, что сама очень похожа на Ольгу.
В 2014-м году на экраны вышел сериал «Улыбка пересмешника», в котором Елена играет главную роль – Викторию Кравцову (после замужества – Кручинину).
«Я была беременна последние два месяца съемок. Купалась в ледяной воде, прыгала по скалам, дралась. Но я еще не знала, что беременна. Но надо отметить, что после съемки в ледяной воде режиссер и оператор решили меня поддержать и сами залезли и окунулись в знак солидарности. Был еще момент, снимали, как сейчас помню, в субботу, около Цирка на Цветном. Как раз перед началом съемок приехал автобус с детьми. Было много зрителей, прохожие присоединились. А сцена была очень эмоциональная – у меня отбирали детей. И получилось как в театре, сразу было видно отдачу, зрители нам аплодировали», – рассказывала Елена о съемках в «Улыбке пересмешника».
Рост Елена Аросьевой (Кутыревой) – 178 см.
Личная жизнь Елены Аросьевой (Кутыревой)
Замужем за актёром Дмитрием Аросьевым (род. 31 марта 1983).
Они встретились в 2006 году на съемках второй части сериала “Моя Пречистенка”.
“Я играла главную героиню в возрастном промежутке от 30 до 50 лет. Пришлось искать правильную мимику, походку, характерные для зрелого возраста жесты. А Дима играл моего… сына. Было очень весело! Помню, Дима и моя сериальная дочка, актриса Наталья Ноздрина, подшучивали: мол, мама наша хорошо сохранилась”, – вспоминала актриса.
Семья у них дружная. Любят вместе кататься на велосипедах, по возможности – выбираются на пикники.
“Рядом с мной человек, с которым не соскучишься: у него потрясающее чувство юмора, мне с ним интересно. И я сейчас счастлива”, – говорит Елена о своем муже.
Они начинали семейную жизнь на съемной квартире, затем Елена купила комнату в трехкомнатной коммуналке рядом с театром.
У пары двое сыновей – Даниил (род. 2010) и Иван (род. 2014).
Елена Аросьева (Кутырева) с мужем Дмитрием Аросьевым
Фильмография Елена Аросьевой (Кутыревой):
2005 – Люба, дети и завод… – Лара
2005 – Чёрная богиня – Вика, медсестра
2005 – Рублёвка Live
2006 – Закон и порядок. Отдел оперативных расследований (фильм № 7 «Наблюдение») – Наташа Васильева
2006 – Экстренный вызов (фильм № 4 «Смертельный диагноз») – Наташа Ряхова
2006 – Проклятый рай – Женя
2006-2007 – Моя Пречистенка 2 – Агния
2007 – Срочно в номер – Светлана Резон
2007 – Нулевой километр – Суслик
2007 – Незнакомая земля – Мирослава
2007 – Затмение – Ольга Миловидова
2007 – Таксистка (4-й сезон) – эпизод
2008 – Виртуальная Алиса
2008 – Проклятый рай (2-й сезон) – Женя
2008 – Отряд – Олеся
2008 – Одна ночь любви – Елена Воронцова
2008 – Райские яблочки – Катя
2009 – Последний кордон – Ирина Кульбаба, дочь лесничего
2009 – Деревенский романс – Екатерина Ивановна Егорова, учительница
2009 – Дом на Озёрной – Танечка, медсестра
2009 – Райские яблочки. Жизнь продолжается – Катя
2009 – Самая лучшая бабушка
2009 – Цепь – Даша
2010 – Дом образцового содержания – Ольга Затевахина
2010 – Химик – Ольга Милованова, невеста Михаила
2011 – Последний кордон. Продолжение – Ирина Кульбаба, дочь лесничего
2012 – Пока цветёт папоротник – Светка, сестра Лёньки
2012 – Без срока давности – Зоя Белозёрская
2013 – Упакованные – Анна
2013 – Департамент – Саша, жена Зеленова
2014 – Улыбка пересмешника – Виктория Кравцова (Кручинина)
2016 – Ненавижу – Анна Николаевна Селиверстова
2016 – Казаки – Света Петрова
2016 – Из Сибири с любовью – Елена Вырупаева
2017 – Чужое счастье – Люся
2017 – Свидетельство о рождении – Ольга
2018 – Расплата – Лариса
2018 – Чужая – Катя Полякова
2018 – Под дождём не видно слёз – Соня
2018 – Пляж. Жаркий сезон – Даша Жукова
2019 – Синее озеро – Нина
2019 – Беловодье. Тайна затерянной страны – Светка Похиленко
2019 – Не приходи ко мне во сне – Леся
2019 – Страсть – Рита
2019 – Нет жизни без тебя – Светлана
2020 – Страсть – Рита
2020 – Два берега – Варвара
2020 – Вспоминая тебя