Его маме нравится его бывшая жена

Вступление в новые отношения с мужчиной всегда полно неопределенности, особенно если он все еще любит свою бывшую жену. Такая ситуация может произойти с кем угодно, в любых отношениях, независимо от того, сколько времени длятся эти отношения. Человек так устроен, что ему может быть трудно исцелиться от прошлой любви, которая оказала такое глубокое влияние на его жизнь.

Иногда, если муж любит бывшую жену, это сказывается разрушающе на нынешние отношения. Более того, женщина, находящаяся рядом с мужчиной, не может понять, в чем причина их постоянных конфликтов, ведь он никогда не признается о своих чувствах к другой, пусть и бывшей.

Как понять, то у мужчины остались чувства к бывшей жене

О том, что ваш муж все еще любит бывшую жену, говорят следующие 10 признаков:

  1. Он до сих пор общается с ней. И дело не в том, что у них общие дети. Это не просто общение, а общение дружеское. Это могут быть и телефонные разговоры, и сообщения. Если муж откажется ограничивать общение с бывшей женой, потому что они якобы «просто друзья», тогда вам может быть пора проснуться и задуматься о том, что человек, который, действительно, любит вас, не станет делать вам неприятно и больно.
  2. Он вспоминает о моментах их совместной жизни. Один из самых тревожных признаков – слышать, как ваш муж вспоминает о милых моментах или событиях, которые он имел в своем прошлом с бывшей женой. Если он когда-нибудь начнет разговор с фразы «Я помню момент», тогда это должно заставить вас чувствовать себя некомфортно. Нет никакого оправдания, почему воспоминания о его бывшей должны посещать вашего мужа. Этот период в его жизни давно прошел и должен быть заменен на создание новых запоминающихся моментов с вами. Может быть, он просто хочет вернуть жизнь с бывшей женой.
  3. Он хранит подарки от бывшей. Если в гардеробе вашего мужа завалялась старая футболка, подаренная бывшей возлюбленной, и он упорно не хочет ее выбрасывать, это повод для тревоги. Скорее всего, это напоминание о том, что она все еще много значит для него. Все, что вызывает у него эмоциональный отклик, должно восприниматься как важный предупреждающий знак.
  4. Он следит за жизнью бывшей жены в социальных сетях. Если ваш муж частенько сидит в социальных сетях, подписан на обновления своей бывшее жены, просматривает ее фото, лайкает или оставляет комментарии, это говорит о том, что интерес к этой женщине не потерян.
  5. Он постоянно бросает тень на бывшую жену. Если же общения между ними не существует, то предупреждающим знаком должно стать то, что муж говорит о ней плохо. Таким поведением он как бы мстит этой женщине за невозможность быть вместе.
  6. Он не хочет, чтобы еще кто-то с ней встречался. Возможно, его бывшая недавно начала встречаться с другим мужчиной, и с тех пор ваш муж пребывает в самом ужасном настроении. Он, без сомнения, ревнует, а ревность – это знак номер один, имеющий чувства. Он открыто критикует ее нового избранника . Если бы он любил вас и был привержен настоящим отношениям, тогда бы он небрежно относился к новому любовнику своей бывшей жены.
  7. Он сравнивает вас с ней. Самое худшее, что мог сделать мужчина, – сравнить его нынешнюю жену со своей бывшей женой. Это самый очевидный признак того, что мужчина все еще влюблен в нее. Рассказывая, что она была привлекательнее и стройнее, чем вы, более вкусно готовила и управлялась с домашним хозяйством, муж открыто ей восхищается. Он хочет, чтобы у вас были аналогичные черты. Если он заставляет вас чувствовать, что вы постоянно соперничаете с его бывшей женой, то зачем это терпеть? Это будет вечной битвой за первенство в глазах мужчины, борьбой, в которой вы навряд ли победите.
  8. Он часто вспоминает о ней в разговорах. Это могут быть не только воспоминания о личной жизни, но и простые упоминания о том, что они куда- то ездили, что-то делали, кого-то видели. На первый взгляд, в этом нет ничего обидного, но когда имя бывшей супруги в вашем доме звучит часто, это должно вызвать подозрение.
  9. Он произносит ее имя во время секса. Наверное, нет ничего обидного, чем во время жарких и страстных объятий услышать из уст любимого человека имя чужой женщины. Это самый очевидный знак того, что мужчина все еще любит ее, даже если и пытается забыть. Если у вас есть чувство собственного
  10. Он изменяет вам с бывшей женой. Бывает и такое, что бывшие жены превращаются в любовниц. В этом случае опасность таится в том, что женщина знает вашего мужа очень хорошо, знает его привычки и слабости. И это она может использовать против вас, его нынешней законной супруги.

Что делать, если муж любит бывшую жену

Не должно быть причин, чтобы муж говорил о своей бывшей женщине часто. Единичные случаи не в счет, ведь она была частью его жизни. Любимый мужчина никогда не должен заставлять чувствовать, что он скорее будет с ней, а не с вами. Он должен развивать ваши настоящие отношения, а не застревать в прошлом. Если мужчина свободен от своего прошлого, в его приоритетах будет настоящая семья и семейное счастье. Нужно понимать, что по ряду причин ваш муж может общаться с бывшей супругой, к примеру по поводу обучения и воспитания детей. Это естественно, пока не задеты границы дозволенного.

Женщины должны помнить, что то, что они терпят, зависит только от них. Никогда не позволяйте кому-либо обладать такой властью над вами: ни мужу, ни его бывшей жене. Если вы заметили хотя бы пару вышеперечисленных признаков, ваше достоинство находится под угрозой. Не ждите, пока вас публично унизят два человека, которые, поверьте, совсем о вас не думают. А в вашей настоящей семье не любовь.

Любовь никогда не должна заставлять вас чувствовать униженными. Не нужно тратить время на такие отношения, ведь есть возможность найти достойного человека.

Чтобы предотвратить создание подобных ситуаций, следуйте совету: никогда не встречайтесь с человеком, который закончил отношения не ранее, три месяца назад. Как правило, вы можете просто использоваться в качестве утешения и в конечном итоге столкнуться со сценариями, упомянутыми выше. Постарайтесь быть абсолютно уверенными в том, что проблемы, с которыми вы оба столкнетесь, будут всегда связаны только с вами и с ним. В отношениях всегда могут быть сложности, но в них не должен присутствовать третий человек, особенно бывшая жена.

Источник

1.

Гость

[1955540658] – 06 мая 2016, 19:53

И что?

2.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 19:55

[=то есть это допустимо по вашему?

3.

Гость

[1955540658] – 06 мая 2016, 19:57

Да

4.

Гость

[1373377296] – 06 мая 2016, 19:58

А что такого? С кем хочет с тем и общается.

5.

Гость

[3396723072] – 06 мая 2016, 20:00

А что в этом такого ? Вы удивитесь, но иногда и бывшие супруги общаются вполне мирно и нормально. А уж родственники тем более. У вас чувств собственности зашкаливает.

6.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:01

Гость

А что такого? С кем хочет с тем и общается.

7.

Гость

[1955540658] – 06 мая 2016, 20:02

Поверьте, она тоже вряд ли горит желанием общаться с вами.

8.

Гость

[726118811] – 06 мая 2016, 20:02

Мать моего парня не знаю общается или нет, но вспоминает в разговорах, мне очень неприятно. Мой мч говорит, что мама просто очень привязывается к людям и добра со всеми. Самому мч пофиг на бж, говорит, чтобы я не обращала на это внимание.

Читайте также:  Может бывшая жена наследовать квартиру умершего бывшего мужа

9.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:03

Гость

А что в этом такого ? Вы удивитесь, но иногда и бывшие супруги общаются вполне мирно и нормально. А уж родственники тем более. У вас чувств собственности зашкаливает.

10.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:04

Гость

Поверьте, она тоже вряд ли горит желанием общаться с вами.

11.

Гость

[1955540658] – 06 мая 2016, 20:06

Не зря свекра привечает чужого человека, может, сынок то с вами вместе маменьку гнобят? У меня так невестка свою свекру со свету сжила, сама невестка в тюрьме работала, три метра в обхвате. И била свекру, в итоге – сжила ее.

12.

Гость

[3705517632] – 06 мая 2016, 20:07

Мать моего мужа например тоже очень дружит с бывшей его девушкой,они вместе работают вроде как. А я вот совсем с этой самой матерью не общаюсь,не понравилась она мне. И я вообще не парюсь кто там с кем дружит и как,главное меня ни кто не трогает.

13.

Гость

[3689639286] – 06 мая 2016, 20:12

авторша, вы какая-то истеричка понятно что мать хочет с ней общаться а не с вами.
с кем хочет пусть с тем и общаеться – ваше какое дело? вам нечем заняться? найдите себе хобби, читайте книги и не думайте вообще – в вашем случае это вам вредит и вы т..уппе..ете от этого

14.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:12

просто его бж выдумывала разные истории, типа я ей каким то образом жизнь порчу, лезу в её работу, чтобы её выгнали и все такое. А эта мама во все верит. И не зная меня лично начала писать моему парню, что я злая женщина, что со мной он не увидит счастья..и т.д

15.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:14

Гость

авторша, вы какая-то истеричка понятно что мать хочет с ней общаться а не с вами.
с кем хочет пусть с тем и общаеться – ваше какое дело? вам нечем заняться? найдите себе хобби, читайте книги и не думайте вообще – в вашем случае это вам вредит и вы т..уппе..ете от этого

16.

Гость

[2854359719] – 06 мая 2016, 20:16

Инна

Да, может и засшкаливает. Но они так спелись, что она готова родного сына на неё променять! Бывшая супруга живёт в квартире его матери, а он должен по квартиркам скитаться

17.

Гость

[2098667662] – 06 мая 2016, 20:19

Гость

Не зря свекра привечает чужого человека, может, сынок то с вами вместе маменьку гнобят? У меня так невестка свою свекру со свету сжила, сама невестка в тюрьме работала, три метра в обхвате. И била свекру, в итоге – сжила ее.

18.

Гость

[2098667662] – 06 мая 2016, 20:19

Гость

Не зря свекра привечает чужого человека, может, сынок то с вами вместе маменьку гнобят? У меня так невестка свою свекру со свету сжила, сама невестка в тюрьме работала, три метра в обхвате. И била свекру, в итоге – сжила ее.

19.

Гость

[2098667662] – 06 мая 2016, 20:19

Гость

Не зря свекра привечает чужого человека, может, сынок то с вами вместе маменьку гнобят? У меня так невестка свою свекру со свету сжила, сама невестка в тюрьме работала, три метра в обхвате. И била свекру, в итоге – сжила ее.

20.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:20

Гость

Да, может и засшкаливает. Но они так спелись, что она готова родного сына на неё променять! Бывшая супруга живёт в квартире его матери, а он должен по квартиркам скитаться

21.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:21

Инна

Да, может и засшкаливает. Но они так спелись, что она готова родного сына на неё променять! Бывшая супруга живёт в квартире его матери, а он должен по квартиркам скитаться

22.

Гость

[1955540658] – 06 мая 2016, 20:22

Инна, жилплощадь мамы вашего парня вас абсолютно не касается.

23.

Гость

[1955540658] – 06 мая 2016, 20:22

Он УО, что вам за него обидно?

24.

Гость

[652367545] – 06 мая 2016, 20:25

Автор, не с Вас же жизнь на Земле началась. Конечно, общается – не она же с ней развелась. И это нормально у приличных людей. Это как надо расстаться, чтоб друг друга невмоготу видеть было?

25.

Гость

[1296302089] – 06 мая 2016, 20:27

Инна

Да, может и засшкаливает. Но они так спелись, что она готова родного сына на неё променять! Бывшая супруга живёт в квартире его матери, а он должен по квартиркам скитаться

26.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:28

Гость

Автор, не с Вас же жизнь на Земле началась. Конечно, общается – не она же с ней развелась. И это нормально у приличных людей. Это как надо расстаться, чтоб друг друга невмоготу видеть было?

27.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:29

Гость

Да, может и засшкаливает. Но они так спелись, что она готова родного сына на неё променять! Бывшая супруга живёт в квартире его матери, а он должен по квартиркам скитаться

28.

Гость

[1296302089] – 06 мая 2016, 20:39

Инна

А давайте вы умничать её будите))

29.

Гость

[1955540658] – 06 мая 2016, 20:42

Инна

Но и продолжать общение – не вижу смысла! За что цепляться в этом общении? Ни детей у них не было ни кого! Мне кости перемывать если только)))

30.

fantasija2009@rambler.ru

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:45

Гость

А давайте вы умничать её будите))

31.

Гость

[2913156099] – 06 мая 2016, 20:59

Сегодня он -ваш парень, завтра-не ваш.
Кто вы такая вообще, чтобы решать кому с кем общаться?

32.

Гость

[2297270127] – 06 мая 2016, 21:01

Я замужем 15 лет. У меня замечательная свекровь, ни во что не вмешивается, со мной дружит. С 1-й женой мужа все эти годы поддерживает хорошие отношения, хоть в браке детей не было. Никогда не видела в этом что-то неприятное для себя. Муж ни одного плохого слова о БЖ не сказал. Я все это считаю достоинством мужа и свекрови, а не недостатком. То, как развёлся муж с 1-й женой, показатель честности, порядочности и щедрости. Муж с БЖ не общается.

33.

Гость

[2393515136] – 06 мая 2016, 21:02

А что Вы можете сделать? Только отнестись по философски и не портить из-за этого отношения с парнем.

34.

Гость

[3276261006] – 06 мая 2016, 21:04

Все прямо напали!я согласна,автор,мать молодого человека может общаться с кем хочет,ваше дело чтоб молодой человек не заобщался с ней.но от себя добавлю,что любому любящему и ревнивому человеку это было бы не приятно,но будьте хитрее,умнее чтоли-не давайте себя задеть таким образом.
Всем доброжелателям отвечу заранее,не пишите,что вам бы было это очень приятно,все равно не поверю)))))))

35.

Гость

[1955540658] – 06 мая 2016, 21:09

Ну, наверное, так же неприятно, как и то, что бм живет с какой-то девицей и ему на бж все равно. Так что всем сестрам по серьгам досталось.

Читайте также:  Его бывшая жена хочет вернуться

36.

Гость

[1616461710] – 06 мая 2016, 21:09

Даже не жена, а туда же. Кости ей видите ли перемывают, прям золотой пинды колпак, а не автор.

37.

Гость

[3199624349] – 06 мая 2016, 21:13

Гость

Автор, не с Вас же жизнь на Земле началась. Конечно, общается – не она же с ней развелась. И это нормально у приличных людей. Это как надо расстаться, чтоб друг друга невмоготу видеть было?

38.

Гость

[1955540658] – 06 мая 2016, 21:19

Подруга вряд ли, свекра есть свекра. Что-то там другое. Может, действительно ужасное матположение 2-***** женщин, а может, и еще что, нам отсюда не видно.

39.

Гость

[1007171245] – 06 мая 2016, 21:20

А Вы были уверены, что каждая мать каждого Вашего парня обязана Вас сразу возлюбить? А тут такой облом!) Мать очередного парня не захотела вас возлюбить и перекроить СВОЮ жизнь по Вашему хотению. Ах ты, богиня обломалась))

40.

Гость

[1007171245] – 06 мая 2016, 21:22

Гость

Даже не жена, а туда же. Кости ей видите ли перемывают, прям золотой пинды колпак, а не автор.

41.

fantasijaИнна

[1267960527] – 06 мая 2016, 21:24

Гость

А Вы были уверены, что каждая мать каждого Вашего парня обязана Вас сразу возлюбить? А тут такой облом!) Мать очередного парня не захотела вас возлюбить и перекроить СВОЮ жизнь по Вашему ххотению. Ах ты, богиня обломалась))

42.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 21:25

Гость

Даже не жена, а туда же. Кости ей видите ли перемывают, прям золотой пинды колпак, а не автор.

43.

Гость

[1007171245] – 06 мая 2016, 21:27

fantasijaИнна

Дай Бог, чтобы вас такая участь не постигла!)))

44.

Гость

[1007171245] – 06 мая 2016, 21:28

45.

Гость

[3276261006] – 06 мая 2016, 21:33

Девушка,нашли где спросить совета,здесь тысячи и тысячи свекровей,а что вы думали они вам ответят?хамить и обижать незнакомого человека-вот идеальное воспитание,такое всем и надо

46.

Гость

[3276261006] – 06 мая 2016, 21:37

Я просто со стороны читаю,и удивляюсь-сколько зла и агрессии,каждая строчка пропитана сарказм,злостью,ненавистью,а ведь лично вас никто не знает,даже если мнения расходятся с вашим,это не повод столько зла выливать,прямо далекоидущие выводы о вашем характере сделали,магистры психологии прямо,жуть…

47.

Гость

[2576672670] – 06 мая 2016, 21:44

Автор я хорошо общаюсь с мамой БМ, мой муж тоже. У него после меня ещё 2 сожительницы было, от одной из них есть ребёнок. Я ниразу за 10 лет про них ничего не спрашивала. Ни про девушек, ни про бывшего. О моих родителях, свекре, книгах, фильмах, моем сыне разговариваем. Так что не думайте что там вы кому то нужны кроме парня вашего.

48.

Гость

[1007171245] – 06 мая 2016, 21:48

Гость

Я просто со стороны читаю,и удивляюсь-сколько зла и агрессии,каждая строчка пропитана сарказм,злостью,ненавистью,а ведь лично вас никто не знает,даже если мнения расходятся с вашим,это не повод столько зла выливать,прямо далекоидущие выводы о вашем характере сделали,магистры психологии прямо,жуть…

49.

Гость

[3276261006] – 06 мая 2016, 21:54

Гость

У ты! Святая пришла!! А давайте я буду недовольна Вашим с кем-нибудь общением. И Вы, конечно, будете общаться с тем, кто мне нравится. Ну как? Вот и Автор ту да же… Она маме мч – никто. Но чем-то недовольна. Вот и ставят её на место. Увы, да, так всегда бывает. То, чему не учат родители, учат чужие люди, только иногда это выглядит жестоко. Ну так и Автор – не восьмиклассница, могла бы уже и своим умом допетрить, что все люди – такие же люди, как и она.

Источник

Девочки, всем привет.
Нужен совет в сложившейся ситуации.
Я встречаюсь с парнем уже 7 месяцев, он был женат, есть ребенок (ему 32 и мне 32), я так же была замужем и есть ребенок. Так вот, когда в наших отношениях последние 2 месяца стали идти разговоры о том чтобы узаконить отношения и жить вместе, так стала очень часто в его жизни появляться его бывшая жена с такими просьбами: она заказала для кота домик и его нужно привезти, а то у нее нет времени, то пускай он сына заберет к себе с ночевкой, а то ей нужно на какое-то мероприятие, то звонит ему и требует еще денег для ребенка, а он отказывает ссылаясь, что платит алименты, а она говорит, что он мало зарабатывает, нужно стараться больше. И всё в таком духе. А всё это стало проявляться, когда она узнала о моём существовании. Его мама очень хорошо с ней общается, на каждые выходные его родители забирают внука к себе. За 3 года которые они в разводе она так и не смогла построить отношений и видимо пытается вернуть его, раз его мама говорит ему такие слова: ради ребенка могли бы и сойтись. А как он говорит, что он ее ненавидит так, что если все бабы на земле изведутся он лучше прибегнет к рукам (извините за подробность) чем будет с ней иметь интимные отношения. Но знаете, сказать можно, что угодно. Я уже не один раз говорила ему, дай ей отпор так, чтобы она не лезла к тебе со всякими просьбами, только то, что касается ребенка, а у него ответ, что ему вообще глубоко пофигу что она говорит в его адрес. А мне теперь, что делать? Я честно говоря уже и не знаю, стоит ли мне соглашаться на на совместную жизнь с ним, так как боюсь, что когда мы поженимся она будет еще активнее влазить в нашу семью прикрываясь ребенком, а от этого боюсь что моя нервная система может не выдержать так как сейчас я уже на гране нервного срыва и хочется послать вообще такую любовь ко всем чертям. Помогите, как быть ?

Просто

[2923537670] – 27 ноября 2019, 09:00

28 ответов

Последний —
28 ноября 2019, 16:11
Перейти

1.

Маривашка

[4028688735] – 27 ноября 2019, 09:22

Ты слишком требовательна, рсп-xа

2.

Гость

[2128744016] – 27 ноября 2019, 09:24

Просто

… боюсь, что когда мы поженимся она будет еще активнее влазить в нашу семью прикрываясь ребенком…

3.

Гость

[4198351363] – 27 ноября 2019, 09:24

Требования заниматься ребёнком, брать его с ночевкой и нормально обеспечивать – это абсолютно нормальные требования, так как отец несет равную ответственность, а он, как я понимаю, отделывается копеечными алиментами. Со всеми другими просьбами можно посылать БЖ в сад, но вы должны быть готовы, к тому, что его ребёнок всегда будет присутствовать в его жизни и возможно даже на постоянной основе, то есть проживать с вами.

4.

Гость

[2269554158] – 27 ноября 2019, 09:43

Когда хочется послать к чертям, так и ступай к чертям! Ты хоть знаешь, какие они классные любовники?
Рогатый е/бёт так, что звёзды из глаз сыпятся! Это тебе не твой слюнтяй, еле двигающий бёдрами

5.

Гость

[3662001207] – 27 ноября 2019, 09:47

Бывшую выдать замуж- сразу отвалит.

Читайте также:  Как сделать чтобы бывшая жена уважала

6.

Маруся

[4191824863] – 27 ноября 2019, 09:48

У меня была такая история как у вас автор. Только все зашло намного хуже эта бж ненормальная начала искать с ним встречи и раз он решил ради ребёнка начать все сначала. Мы тогда встречались всего месяц. Я отпустила, у меня ни детей никого нет мне всеравно. Потом через дня три начал написывать, через неделю приполз, извинялся что совершил ошибку и тд, порой до сих пор сам извиняется. Но бж не отстала, она опять искала встречи, оскорбляла меня, причём что в разводе были год и ушла оня сама и когда он за ней бегал она нос воротила. Дошло дело до драки даже, не сильно правда, желею что посильнее не втащила, до сих пор охота. Потом она начала писать в мусарку на меня заявления, её отфутболили. Я писала заявления её директору и в прокуратуру чтоб её уволили за её косяки и её уволили, я добилась чего хотела. Потом она пыталась манипулировать ребёнком, не давала ему. Потом сама пошла в суд якобы лишить отцовства, ей отказали и тогда было соглашение на общение ребёнка с ночёвкой, сама себе хуже сделала. Мы уже поженились и будучи я беременной у неё опять обострения возникли. В общем после всех этих конфликтов категорически муж с ней не общается, алименты платит, ребёнка забирает через её мать.
Очень надеюсь что в личной жизни ей так и не повезёт и все что делала она вернётся ей бумерангом ибо нех.рен было трогать беременную.

7.

Гость

[1211861928] – 27 ноября 2019, 09:57

Если мужчину этого любите, то нельзя так просто сдаваться, бывшая все проссррала, это ее проблемы, пусть ребенок сам с отцом общается, без ее вмешательства, она лишняя

8.

Просто

[2923537670] – 27 ноября 2019, 10:01

Маруся

У меня была такая история как у вас автор. Только все зашло намного хуже эта бж ненормальная начала искать с ним встречи и раз он решил ради ребёнка начать все сначала. Мы тогда встречались всего месяц. Я отпустила, у меня ни детей никого нет мне всеравно. Потом через дня три начал написывать, через неделю приполз, извинялся что совершил ошибку и тд, порой до сих пор сам извиняется. Но бж не отстала, она опять искала встречи, оскорбляла меня, причём что в разводе были год и ушла оня сама и когда он за ней бегал она нос воротила. Дошло дело до драки даже, не сильно правда, желею что посильнее не втащила, до сих пор охота. Потом она начала писать в мусарку на меня заявления, её отфутболили. Я писала заявления её директору и в прокуратуру чтоб её уволили за её косяки и её уволили, я добилась чего хотела. Потом она пыталась манипулировать ребёнком, не давала ему. Потом сама пошла в суд якобы лишить отцовства, ей отказали и тогда было соглашение на общение ребёнка с ночёвкой, сама себе хуже сделала. Мы уже поженились и будучи я беременной у неё опять обострения возникли. В общем после всех этих конфликтов категорически муж с ней не общается, алименты платит, ребёнка забирает через её мать. Очень надеюсь что в личной жизни ей так и не повезёт и все что делала она вернётся ей бумерангом ибо нех.рен было трогать беременную.

9.

Просто

[2923537670] – 27 ноября 2019, 10:05

Гость

Если мужчину этого любите, то нельзя так просто сдаваться, бывшая все проссррала, это ее проблемы, пусть ребенок сам с отцом общается, без ее вмешательства, она лишняя

10.

Маруся

[4191824863] – 27 ноября 2019, 10:05

Просто

А кто знает, может дальше она тоже будет домагать меня, как я поняла она дама неугомонная и наглая, может кулоком замахнуться.

11.

Маруся

[4191824863] – 27 ноября 2019, 10:14

Просто

Да люблю, но руки опускаются, потому что с его стороны слышу только? это мой сын. Я то вообще не против сына его общения, но вот эта его попрошайка она честно говоря очень при очень надоела. Я особо в его кошелек не лезу, потому что у меня нет прав на это я не жена, я просто думаю о будущем, что если стану его женой, то кошельком его буду интересоваться и на этой почве могут возникать серьезные скандалы.

12.

Просто

[2923537670] – 27 ноября 2019, 10:38

Маруся

А скандалы и будут возникать если сразу точки не расставите. У нам по началу тоже “за сад заплати, за кружок заплати (хотя бесплатных полно и никуда не водит), лекарства купи, одежду купи”. Муж ей предложил отменить алименты и будет тогда энную сумму в месяц переводить (больше чем алименты) она не согласилась, говорит “до конца жизни будешь мне должен “. Тогда сказали что платит только алименты что присудили и раз в сезон забираем ребёнка и одеваем на наше усмотрение. Порой до сих пор через свою мать пытается деньги выклянчать, но нам уже пофиг. Сама главное же работает, ребёнка сплавила мамке, вот и содержит сама раз от мужа ушла. Ребёнка забирает 2 раза в месяц с ночёвкой согласно решению суда, а я не против. Мы семьёй куда нибудь ходим обычно когда забирает. Так ребёнок говорит ” папа, вот только ты меня водишь на бабуты, а мама нет”. Жалко ребёнка

13.

Гость

[4026105999] – 27 ноября 2019, 10:42

В своё время лишила бывшего прав на ребенка .Мы с мужем полностью оформили ребенка на него. Я так хотела,а он поддержал. Теперь очень сожалею. Общаться бм не хочет. :((

14.

Просто

[2923537670] – 27 ноября 2019, 10:45

Гость

В своё время лишила бывшего прав на ребенка .Мы с мужем полностью оформили ребенка на него. Я так хотела,а он поддержал. Теперь очень сожалею. Общаться бм не хочет. :((

15.

Гость

[753722530] – 27 ноября 2019, 10:49

Гость

В своё время лишила бывшего прав на ребенка .Мы с мужем полностью оформили ребенка на него. Я так хотела,а он поддержал. Теперь очень сожалею. Общаться бм не хочет. :((

16.

Джипси

[178111299] – 27 ноября 2019, 11:33

Если бы у вас не было у самой ребенка, то я бы сразу сказала: гони лесом, нафиг те это надо, а так…Вы только подарок той мадам сделаете, погнав его, она ж того и добивается, она устроить свою жизнь не может и вы не особо то с ребенком будете в женихах копаться. Поэтому советую с ним не скандалить (это крайняя мера), а обижаться и давить, даже плакать. Вода камень точит, автор. Это мамаша его еще точит своей бабьей логикой, не понимает маман, что мужики не живут с тиоткой ради ребенка. Спросите его понравилось бы ему, если ваш бывший (отец ребенка) начал навещать или лезть в вашу жизнь. Касаемо денег – алименты 25% и туда все включено должно быть, поборы присекайте. А выгнать всегда успеете, видно будет по ходу событий.

17.

Просто

[2923537670] – 27 ноября 2019, 11:58

Джипси

Если бы у вас не было у самой ребенка, то я бы сразу сказала: гони лесом, нафиг те это надо, а так…Вы только подарок той мадам сделаете, погнав его, она ж того и добивается, она устроить свою жизнь не может и вы не особо то с ребенком будете в женихах копатьс