Его мам общается с его бывшей женой

Его мам общается с его бывшей женой thumbnail

1.

Гость

[1955540658] – 06 мая 2016, 19:53

И что?

2.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 19:55

[=то есть это допустимо по вашему?

3.

Гость

[1955540658] – 06 мая 2016, 19:57

Да

4.

Гость

[1373377296] – 06 мая 2016, 19:58

А что такого? С кем хочет с тем и общается.

5.

Гость

[3396723072] – 06 мая 2016, 20:00

А что в этом такого ? Вы удивитесь, но иногда и бывшие супруги общаются вполне мирно и нормально. А уж родственники тем более. У вас чувств собственности зашкаливает.

6.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:01

Гость

А что такого? С кем хочет с тем и общается.

7.

Гость

[1955540658] – 06 мая 2016, 20:02

Поверьте, она тоже вряд ли горит желанием общаться с вами.

8.

Гость

[726118811] – 06 мая 2016, 20:02

Мать моего парня не знаю общается или нет, но вспоминает в разговорах, мне очень неприятно. Мой мч говорит, что мама просто очень привязывается к людям и добра со всеми. Самому мч пофиг на бж, говорит, чтобы я не обращала на это внимание.

9.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:03

Гость

А что в этом такого ? Вы удивитесь, но иногда и бывшие супруги общаются вполне мирно и нормально. А уж родственники тем более. У вас чувств собственности зашкаливает.

10.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:04

Гость

Поверьте, она тоже вряд ли горит желанием общаться с вами.

11.

Гость

[1955540658] – 06 мая 2016, 20:06

Не зря свекра привечает чужого человека, может, сынок то с вами вместе маменьку гнобят? У меня так невестка свою свекру со свету сжила, сама невестка в тюрьме работала, три метра в обхвате. И била свекру, в итоге – сжила ее.

12.

Гость

[3705517632] – 06 мая 2016, 20:07

Мать моего мужа например тоже очень дружит с бывшей его девушкой,они вместе работают вроде как. А я вот совсем с этой самой матерью не общаюсь,не понравилась она мне. И я вообще не парюсь кто там с кем дружит и как,главное меня ни кто не трогает.

13.

Гость

[3689639286] – 06 мая 2016, 20:12

авторша, вы какая-то истеричка понятно что мать хочет с ней общаться а не с вами.
с кем хочет пусть с тем и общаеться – ваше какое дело? вам нечем заняться? найдите себе хобби, читайте книги и не думайте вообще – в вашем случае это вам вредит и вы т..уппе..ете от этого

14.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:12

просто его бж выдумывала разные истории, типа я ей каким то образом жизнь порчу, лезу в её работу, чтобы её выгнали и все такое. А эта мама во все верит. И не зная меня лично начала писать моему парню, что я злая женщина, что со мной он не увидит счастья..и т.д

15.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:14

Гость

авторша, вы какая-то истеричка понятно что мать хочет с ней общаться а не с вами.
с кем хочет пусть с тем и общаеться – ваше какое дело? вам нечем заняться? найдите себе хобби, читайте книги и не думайте вообще – в вашем случае это вам вредит и вы т..уппе..ете от этого

16.

Гость

[2854359719] – 06 мая 2016, 20:16

Инна

Да, может и засшкаливает. Но они так спелись, что она готова родного сына на неё променять! Бывшая супруга живёт в квартире его матери, а он должен по квартиркам скитаться

17.

Гость

[2098667662] – 06 мая 2016, 20:19

Гость

Не зря свекра привечает чужого человека, может, сынок то с вами вместе маменьку гнобят? У меня так невестка свою свекру со свету сжила, сама невестка в тюрьме работала, три метра в обхвате. И била свекру, в итоге – сжила ее.

18.

Гость

[2098667662] – 06 мая 2016, 20:19

Гость

Не зря свекра привечает чужого человека, может, сынок то с вами вместе маменьку гнобят? У меня так невестка свою свекру со свету сжила, сама невестка в тюрьме работала, три метра в обхвате. И била свекру, в итоге – сжила ее.

19.

Гость

[2098667662] – 06 мая 2016, 20:19

Гость

Не зря свекра привечает чужого человека, может, сынок то с вами вместе маменьку гнобят? У меня так невестка свою свекру со свету сжила, сама невестка в тюрьме работала, три метра в обхвате. И била свекру, в итоге – сжила ее.

20.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:20

Гость

Да, может и засшкаливает. Но они так спелись, что она готова родного сына на неё променять! Бывшая супруга живёт в квартире его матери, а он должен по квартиркам скитаться

21.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:21

Инна

Да, может и засшкаливает. Но они так спелись, что она готова родного сына на неё променять! Бывшая супруга живёт в квартире его матери, а он должен по квартиркам скитаться

22.

Гость

[1955540658] – 06 мая 2016, 20:22

Инна, жилплощадь мамы вашего парня вас абсолютно не касается.

23.

Гость

[1955540658] – 06 мая 2016, 20:22

Он УО, что вам за него обидно?

24.

Гость

[652367545] – 06 мая 2016, 20:25

Автор, не с Вас же жизнь на Земле началась. Конечно, общается – не она же с ней развелась. И это нормально у приличных людей. Это как надо расстаться, чтоб друг друга невмоготу видеть было?

25.

Гость

[1296302089] – 06 мая 2016, 20:27

Инна

Да, может и засшкаливает. Но они так спелись, что она готова родного сына на неё променять! Бывшая супруга живёт в квартире его матери, а он должен по квартиркам скитаться

26.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:28

Гость

Автор, не с Вас же жизнь на Земле началась. Конечно, общается – не она же с ней развелась. И это нормально у приличных людей. Это как надо расстаться, чтоб друг друга невмоготу видеть было?

27.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:29

Гость

Да, может и засшкаливает. Но они так спелись, что она готова родного сына на неё променять! Бывшая супруга живёт в квартире его матери, а он должен по квартиркам скитаться

28.

Гость

[1296302089] – 06 мая 2016, 20:39

Инна

А давайте вы умничать её будите))

29.

Гость

[1955540658] – 06 мая 2016, 20:42

Инна

Но и продолжать общение – не вижу смысла! За что цепляться в этом общении? Ни детей у них не было ни кого! Мне кости перемывать если только)))

30.

fantasija2009@rambler.ru

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:45

Гость

А давайте вы умничать её будите))

31.

Гость

[2913156099] – 06 мая 2016, 20:59

Читайте также:  У парня есть бывшая жена как это

Сегодня он -ваш парень, завтра-не ваш.
Кто вы такая вообще, чтобы решать кому с кем общаться?

32.

Гость

[2297270127] – 06 мая 2016, 21:01

Я замужем 15 лет. У меня замечательная свекровь, ни во что не вмешивается, со мной дружит. С 1-й женой мужа все эти годы поддерживает хорошие отношения, хоть в браке детей не было. Никогда не видела в этом что-то неприятное для себя. Муж ни одного плохого слова о БЖ не сказал. Я все это считаю достоинством мужа и свекрови, а не недостатком. То, как развёлся муж с 1-й женой, показатель честности, порядочности и щедрости. Муж с БЖ не общается.

33.

Гость

[2393515136] – 06 мая 2016, 21:02

А что Вы можете сделать? Только отнестись по философски и не портить из-за этого отношения с парнем.

34.

Гость

[3276261006] – 06 мая 2016, 21:04

Все прямо напали!я согласна,автор,мать молодого человека может общаться с кем хочет,ваше дело чтоб молодой человек не заобщался с ней.но от себя добавлю,что любому любящему и ревнивому человеку это было бы не приятно,но будьте хитрее,умнее чтоли-не давайте себя задеть таким образом.
Всем доброжелателям отвечу заранее,не пишите,что вам бы было это очень приятно,все равно не поверю)))))))

35.

Гость

[1955540658] – 06 мая 2016, 21:09

Ну, наверное, так же неприятно, как и то, что бм живет с какой-то девицей и ему на бж все равно. Так что всем сестрам по серьгам досталось.

36.

Гость

[1616461710] – 06 мая 2016, 21:09

Даже не жена, а туда же. Кости ей видите ли перемывают, прям золотой пинды колпак, а не автор.

37.

Гость

[3199624349] – 06 мая 2016, 21:13

Гость

Автор, не с Вас же жизнь на Земле началась. Конечно, общается – не она же с ней развелась. И это нормально у приличных людей. Это как надо расстаться, чтоб друг друга невмоготу видеть было?

38.

Гость

[1955540658] – 06 мая 2016, 21:19

Подруга вряд ли, свекра есть свекра. Что-то там другое. Может, действительно ужасное матположение 2-***** женщин, а может, и еще что, нам отсюда не видно.

39.

Гость

[1007171245] – 06 мая 2016, 21:20

А Вы были уверены, что каждая мать каждого Вашего парня обязана Вас сразу возлюбить? А тут такой облом!) Мать очередного парня не захотела вас возлюбить и перекроить СВОЮ жизнь по Вашему хотению. Ах ты, богиня обломалась))

40.

Гость

[1007171245] – 06 мая 2016, 21:22

Гость

Даже не жена, а туда же. Кости ей видите ли перемывают, прям золотой пинды колпак, а не автор.

41.

fantasijaИнна

[1267960527] – 06 мая 2016, 21:24

Гость

А Вы были уверены, что каждая мать каждого Вашего парня обязана Вас сразу возлюбить? А тут такой облом!) Мать очередного парня не захотела вас возлюбить и перекроить СВОЮ жизнь по Вашему ххотению. Ах ты, богиня обломалась))

42.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 21:25

Гость

Даже не жена, а туда же. Кости ей видите ли перемывают, прям золотой пинды колпак, а не автор.

43.

Гость

[1007171245] – 06 мая 2016, 21:27

fantasijaИнна

Дай Бог, чтобы вас такая участь не постигла!)))

44.

Гость

[1007171245] – 06 мая 2016, 21:28

45.

Гость

[3276261006] – 06 мая 2016, 21:33

Девушка,нашли где спросить совета,здесь тысячи и тысячи свекровей,а что вы думали они вам ответят?хамить и обижать незнакомого человека-вот идеальное воспитание,такое всем и надо

46.

Гость

[3276261006] – 06 мая 2016, 21:37

Я просто со стороны читаю,и удивляюсь-сколько зла и агрессии,каждая строчка пропитана сарказм,злостью,ненавистью,а ведь лично вас никто не знает,даже если мнения расходятся с вашим,это не повод столько зла выливать,прямо далекоидущие выводы о вашем характере сделали,магистры психологии прямо,жуть…

47.

Гость

[2576672670] – 06 мая 2016, 21:44

Автор я хорошо общаюсь с мамой БМ, мой муж тоже. У него после меня ещё 2 сожительницы было, от одной из них есть ребёнок. Я ниразу за 10 лет про них ничего не спрашивала. Ни про девушек, ни про бывшего. О моих родителях, свекре, книгах, фильмах, моем сыне разговариваем. Так что не думайте что там вы кому то нужны кроме парня вашего.

48.

Гость

[1007171245] – 06 мая 2016, 21:48

Гость

Я просто со стороны читаю,и удивляюсь-сколько зла и агрессии,каждая строчка пропитана сарказм,злостью,ненавистью,а ведь лично вас никто не знает,даже если мнения расходятся с вашим,это не повод столько зла выливать,прямо далекоидущие выводы о вашем характере сделали,магистры психологии прямо,жуть…

49.

Гость

[3276261006] – 06 мая 2016, 21:54

Гость

У ты! Святая пришла!! А давайте я буду недовольна Вашим с кем-нибудь общением. И Вы, конечно, будете общаться с тем, кто мне нравится. Ну как? Вот и Автор ту да же… Она маме мч – никто. Но чем-то недовольна. Вот и ставят её на место. Увы, да, так всегда бывает. То, чему не учат родители, учат чужие люди, только иногда это выглядит жестоко. Ну так и Автор – не восьмиклассница, могла бы уже и своим умом допетрить, что все люди – такие же люди, как и она.

Источник

Вступление в новые отношения с мужчиной всегда полно неопределенности, особенно если он все еще любит свою бывшую жену. Такая ситуация может произойти с кем угодно, в любых отношениях, независимо от того, сколько времени длятся эти отношения. Человек так устроен, что ему может быть трудно исцелиться от прошлой любви, которая оказала такое глубокое влияние на его жизнь.

Иногда, если муж любит бывшую жену, это сказывается разрушающе на нынешние отношения. Более того, женщина, находящаяся рядом с мужчиной, не может понять, в чем причина их постоянных конфликтов, ведь он никогда не признается о своих чувствах к другой, пусть и бывшей.

Как понять, то у мужчины остались чувства к бывшей жене

О том, что ваш муж все еще любит бывшую жену, говорят следующие 10 признаков:

  1. Он до сих пор общается с ней. И дело не в том, что у них общие дети. Это не просто общение, а общение дружеское. Это могут быть и телефонные разговоры, и сообщения. Если муж откажется ограничивать общение с бывшей женой, потому что они якобы «просто друзья», тогда вам может быть пора проснуться и задуматься о том, что человек, который, действительно, любит вас, не станет делать вам неприятно и больно.
  2. Он вспоминает о моментах их совместной жизни. Один из самых тревожных признаков – слышать, как ваш муж вспоминает о милых моментах или событиях, которые он имел в своем прошлом с бывшей женой. Если он когда-нибудь начнет разговор с фразы «Я помню момент», тогда это должно заставить вас чувствовать себя некомфортно. Нет никакого оправдания, почему воспоминания о его бывшей должны посещать вашего мужа. Этот период в его жизни давно прошел и должен быть заменен на создание новых запоминающихся моментов с вами. Может быть, он просто хочет вернуть жизнь с бывшей женой.
  3. Он хранит подарки от бывшей. Если в гардеробе вашего мужа завалялась старая футболка, подаренная бывшей возлюбленной, и он упорно не хочет ее выбрасывать, это повод для тревоги. Скорее всего, это напоминание о том, что она все еще много значит для него. Все, что вызывает у него эмоциональный отклик, должно восприниматься как важный предупреждающий знак.
  4. Он следит за жизнью бывшей жены в социальных сетях. Если ваш муж частенько сидит в социальных сетях, подписан на обновления своей бывшее жены, просматривает ее фото, лайкает или оставляет комментарии, это говорит о том, что интерес к этой женщине не потерян.
  5. Он постоянно бросает тень на бывшую жену. Если же общения между ними не существует, то предупреждающим знаком должно стать то, что муж говорит о ней плохо. Таким поведением он как бы мстит этой женщине за невозможность быть вместе.
  6. Он не хочет, чтобы еще кто-то с ней встречался. Возможно, его бывшая недавно начала встречаться с другим мужчиной, и с тех пор ваш муж пребывает в самом ужасном настроении. Он, без сомнения, ревнует, а ревность – это знак номер один, имеющий чувства. Он открыто критикует ее нового избранника . Если бы он любил вас и был привержен настоящим отношениям, тогда бы он небрежно относился к новому любовнику своей бывшей жены.
  7. Он сравнивает вас с ней. Самое худшее, что мог сделать мужчина, – сравнить его нынешнюю жену со своей бывшей женой. Это самый очевидный признак того, что мужчина все еще влюблен в нее. Рассказывая, что она была привлекательнее и стройнее, чем вы, более вкусно готовила и управлялась с домашним хозяйством, муж открыто ей восхищается. Он хочет, чтобы у вас были аналогичные черты. Если он заставляет вас чувствовать, что вы постоянно соперничаете с его бывшей женой, то зачем это терпеть? Это будет вечной битвой за первенство в глазах мужчины, борьбой, в которой вы навряд ли победите.
  8. Он часто вспоминает о ней в разговорах. Это могут быть не только воспоминания о личной жизни, но и простые упоминания о том, что они куда- то ездили, что-то делали, кого-то видели. На первый взгляд, в этом нет ничего обидного, но когда имя бывшей супруги в вашем доме звучит часто, это должно вызвать подозрение.
  9. Он произносит ее имя во время секса. Наверное, нет ничего обидного, чем во время жарких и страстных объятий услышать из уст любимого человека имя чужой женщины. Это самый очевидный знак того, что мужчина все еще любит ее, даже если и пытается забыть. Если у вас есть чувство собственного
  10. Он изменяет вам с бывшей женой. Бывает и такое, что бывшие жены превращаются в любовниц. В этом случае опасность таится в том, что женщина знает вашего мужа очень хорошо, знает его привычки и слабости. И это она может использовать против вас, его нынешней законной супруги.

Что делать, если муж любит бывшую жену

Не должно быть причин, чтобы муж говорил о своей бывшей женщине часто. Единичные случаи не в счет, ведь она была частью его жизни. Любимый мужчина никогда не должен заставлять чувствовать, что он скорее будет с ней, а не с вами. Он должен развивать ваши настоящие отношения, а не застревать в прошлом. Если мужчина свободен от своего прошлого, в его приоритетах будет настоящая семья и семейное счастье. Нужно понимать, что по ряду причин ваш муж может общаться с бывшей супругой, к примеру по поводу обучения и воспитания детей. Это естественно, пока не задеты границы дозволенного.

Читайте также:  Сериал бывшая жена будет ли продолжение

Женщины должны помнить, что то, что они терпят, зависит только от них. Никогда не позволяйте кому-либо обладать такой властью над вами: ни мужу, ни его бывшей жене. Если вы заметили хотя бы пару вышеперечисленных признаков, ваше достоинство находится под угрозой. Не ждите, пока вас публично унизят два человека, которые, поверьте, совсем о вас не думают. А в вашей настоящей семье не любовь.

Любовь никогда не должна заставлять вас чувствовать униженными. Не нужно тратить время на такие отношения, ведь есть возможность найти достойного человека.

Чтобы предотвратить создание подобных ситуаций, следуйте совету: никогда не встречайтесь с человеком, который закончил отношения не ранее, три месяца назад. Как правило, вы можете просто использоваться в качестве утешения и в конечном итоге столкнуться со сценариями, упомянутыми выше. Постарайтесь быть абсолютно уверенными в том, что проблемы, с которыми вы оба столкнетесь, будут всегда связаны только с вами и с ним. В отношениях всегда могут быть сложности, но в них не должен присутствовать третий человек, особенно бывшая жена.

Источник

До меня мой муж был женат, в том браке родилась дочка.Вместе мы уже 4 года. Года за три до меня он уже не жил с женой, но официально разошлись за 2 месяца до нашего знакомства. Когда он познакомил меня с родителями и старшей сестрой -они восприняли меня не плохо, с его дочкой тоже подружились. Естественно я понимала,что все его родственники общаются с его бывшей женой. Меня это сначала не напрягло даже. А потом я стала понимать, что там идёт плотное общение, ооочень хорошее. Из за этого я не могу с ними общаться, ну не доверяю я ни свекрови, ни сестре мужа. А мне так хотелось бы, ведь по сути они не плохие люди, адекватные, ко мне нормально относятся, но и дружбы такой не водят. У сестры мужа сын такого же возраста, как его дочь и дети хорошо общаются, у нас тоже родился год назад сын. К нему не плохо относятся, но и так же без такой трепетной любви как например к бывшей невестке и дочке мужа.Меня это очень напрягает и как камень на душе, что я не могу наладить с ними отношения. Я сама по себе очень открытая, люблю собирать родственников, даже до мужа встречалась с парнем серьезно и всегда привечала его родственников, мне нравится когда большая семья. Но вот из за плотного общения родственников мужа с бывшей женой, не могу перебороть себя. Мне кажется, что они просто из за вежливости общаются со мной, мне даже не хочется их звать в гости, вдруг потом это все обсуждается с бывшей. Может кто, что посоветует? Кто-то может был в такой ситуации? Как себя вести или как забить на ситуацию?

Автор

[3948587883] – 30 ноября 2018, 20:59

1.

Гость

[1954074645] – 30 ноября 2018, 21:50

вы нормальны ? конечно они общаются ! Свекровь ведь БАБУШКА ребенка. Вы долдны были осознавать риски, когда выходили взамуж за детного мужика. У ребенка есть бабушка со стороны папы, тетя со стороны папы, они общаются, это влечет за собой и общение с матерью ребенка. Радуйтесь, что семья адекватная, а не уро”ды, которые после развода забывают про детей/внуков/племянников. Кстати, а ваш муж то видит своего старшего ребенка ? Алименты платит ?

2.

Гость

[1802569236] – 30 ноября 2018, 22:00

Вам какое дело, с кем они общаются? Вас принимают вежливо? Скажите “спасибо”, и не лезьте людям в душу!

3.

Гость

[1017146203] – 30 ноября 2018, 22:01

Гость

вы нормальны ? конечно они общаются ! Свекровь ведь БАБУШКА ребенка. Вы долдны были осознавать риски, когда выходили взамуж за детного мужика. У ребенка есть бабушка со стороны папы, тетя со стороны папы, они общаются, это влечет за собой и общение с матерью ребенка. Радуйтесь, что семья адекватная, а не уро”ды, которые после развода забывают про детей/внуков/племянников. Кстати, а ваш муж то видит своего старшего ребенка ? Алименты платит ?

4.

Гость

[1017146203] – 30 ноября 2018, 22:04

Читайте также:  Как сказать бывшей жене что женился

Гость

Вам какое дело, с кем они общаются? Вас принимают вежливо? Скажите “спасибо”, и не лезьте людям в душу!

5.

Гость

[2601206159] – 30 ноября 2018, 22:15

Осознать, что вы не золотой червонец и всем нравится не можете. С БЖ у свекрови и золовки сложились очень хорошие отношения и вы сами пишете, что свекровь и золовка нормальные люди. Значит и БЖ хороший человек, это редкость, когда невестке удаётся наладить очень хорошие отношения со свекровью и золовкой. А вы, хоть и открытая, а храните камень за пазухой, ревнуете к БЖ и ребенку от нее. Соответственно и общение с вами соответствующее.

6.

Гость

[3585636159] – 30 ноября 2018, 22:17

Автор, она не бывшая жена, она первая его жена, вы-вторая. У вас обоих дети от одного мужчины. В глазах его родителей потому вы как минимум равноправны. Да, *** он сейчас вас – но это как раз может измениться, а внуков никуда не деть, внуки уже есть. Правильно поступают ваши свекры. Разведется муж с вами, а общаться будут. и помогать тоже. Вот тогда оцените!

7.

Гость

[1651308526] – 30 ноября 2018, 22:20

Принимать ситуацию и решать нужно ва жто или нет надо было до брака и уж точно до рождения ребенка. Сейчас только смириться. Вы сами выбрали мужчину РСП. Он и его родственники оказались порядочными и семейными людьми. Ничего ужасно в описанном вами нет.

8.

Гость

[1802569236] – 30 ноября 2018, 22:29

Гость

Ну как бы это их дело общаются они или нет. Я не важная пися какая то, чтоб указывать им. Для меня важен вопрос как мне с ними общаться? Вежливо понятно, но при таком раскладе я бы не хотела их например приглашать к себе, а они напрашиваются.

9.

Гость

[4248974139] – 30 ноября 2018, 22:31

Не надо с ними тесно общаться. Вы почему должны всех принять, а вас понять никто что ли не должен? Бывшая жена -уже бывшая, она им никто уже.

10.

Гость

[2586459410] – 30 ноября 2018, 22:35

Наверное, и до вашей свадьбы все было также. Почему потом должно что-то измениться? Это их жизнь, их внучка и ее мать.

11.

Гость

[1802569236] – 30 ноября 2018, 22:42

Гость

Такое ощущение, что вы увидели только то, что хотели. Я кажется написала, что с дочкой наша семья общается, мы с ней дружим! Как думаете при таком раскладе отец платит алименты? И второе, я написала, что понимаю что они общаются и кажется не указала, что я против. Отсюда вопрос как для себя принять эту ситуацию, а не в том, чтоб их общение приклеилось

12.

Гость

[767487875] – 30 ноября 2018, 22:49

Знаю. что посоветовать проще, чем сделать, но не вижу никакого другого варианта, кроме как попытаться относиться к этому проще, стараться не думать, о чём они говорят в Ваше отсутствие. Все обсуждают всех, ну и что? Если реально сталкнётесь с намерением повредить Вашим с мужем отношениям, то сократите с ними со всеми общение, или примите какие-нибудь другие меры. Но до тех пор, Ваша настороженность лишает Вас шанса построить с ними хорошие отношения. Я бы наверное пошла к психологу за дозой пофигизма, чтобы помог заточить мою голову на нужный лад.

13.

Гость

[274980753] – 30 ноября 2018, 23:29

Вот уж точно из-за чего переживать не стоит.
Родители моего мужа и родители его первой жены приятельствовали,мой свекр и отец бывшей жены вместе работали,потом уже на пенсии могли запросто вместе поехать на рыбалку и т.п. и ессно сверк приглашал их на дни рождения – так мы и познакомились.Не буду описывать всю семейную сагу,только я знакома и с бж и её новым мужем и их совместным ребёнком т.к. дочь моего мужа от первого брака могла например пойти к бабушке ( моей свекрови) вместе со своей младшей сестрой когда там гостила наша дочь.
В браке 20 лет,дочь мужа выдали замуж,были на свадьбе всем составом.Приезжает к нам в гости с маленьким внуком,нашу дочь внук завет няней.Как-то так))))

Представляется, что вы хороший открытый доброжелательный человек и делаете и так все, чтоб отношения были норм. Вряд ли стоит переступать через себя, они ж не переступают. Каждый – и вы и родственники живёт по крайней мере честно, без подлости.
Кстати, моя бабушка больше любила бывшую жену моего папы, а маму не очень и меня меньше, чем мою старшую сестру по отцу. Ну и что. Маме может и было обидно, и она об этом многократно говорила. Думаю, что мама самодостаточный интересный человек, а симпатии свекрови иррациональны. .

15.

Гость

[1169319718] – 01 декабря 2018, 06:21

Гость

Не надо с ними тесно общаться. Вы почему должны всех принять, а вас понять никто что ли не должен? Бывшая жена -уже бывшая, она им никто уже.

16.

Гость

[2340557479] – 01 декабря 2018, 07:16

Не знаю, отчего-то стало очень мерзко, когда прочитала старттопик. Почему-то очень противно, противнее даже тех тем ниже, где идёт гендерный срач, а те темы вообще дно. Автор, вы правду пишете или просто это тема для срача? Хоть бы второе.

17.

Гость

[3032666191] – 01 декабря 2018, 08:00

Господи, да зачем они все вам нужны ? ????‍♀️Никогда я не пойму эту тягу собираться всем колхозом. Вам мало мужа и ребёнка? Отстаньте от людей, пусть живут как хотят, а вы лучше хобби себе найдите

18.

Гость

[1250620588] – 01 декабря 2018, 08:06

я будущая….буд.свекровь против меня,а там даже брака не было,но есть ребенок. Со свекровью не знакома еще-живет на др.континенте, и мне плевать,что она думает, мне уже за 30, и я вполне самостоятельная, не вижу смысла с ней дружить, пусть общается, хоть в десна целуется с бывшей.. ***. Чего и вам желаю.

19.

In my humble opinion

[2817954383] – 01 декабря 2018, 10:30

У моей свекрови такая любовь с БЖ, можно только позавидовать. Что ж, люди нашли друг друга и это прекрасно. Но меня лично это никак не волнует, к свекрови отношусь нейтрально, в игры “я лучше” не играю, если свекровь приходит в гости, то стандартный набор из улыбки, чая и торта ей обеспечен.

20.

Гость

[1109110956] – 02 декабря 2018, 00:32

Моя свекровь вообще странная женщина. БЖ мужа их обворовала, прям по настоящему и без преувеличений. На измене ее поймала именно свекровь. Но она лучше – у нее образование высшее. А я взяла и закончила ВУЗ с красным… Так “маму” чуть удар не хватил. ))) Еще и не зря отучилась, в отличии от ее любимицы. )))

21.

Гость

[1167808585] – 02 декабря 2018, 16:05

Автор, они же общаются не из- зп того, что ее прям так любят, хотят вернуть или еще что…
У них там ребенок, кровиночка! Как не общаться – то?
Если бы там детей не было, то наверное не общались бы, нафига она сама им нужна?

22.

Гость

[2595041810] – 03 декабря 2018, 09:07

моя свекровь тоже общается с бывшей женой мужа, там тоже