Его бывшая жена красивей меня

Везде в сети звучат в принципе, правильные   доводы о том, что «раз он выбрал сейчас вас – то именно вы ему красивая и привлекательная».  Пусть, объективно, так и есть, Но вас же это не утешает?  И вы все равно себе думаете «бывшая мужа красивее меня».

Потому что ваши страдания сейчас – это прямой сигнал о том, что сама Жизнь отражает вам Вашу важную глубоко сидящую потребность. Какую именно?

Быть красивой, чувствовать себя красивой. Да что там. Чувствовать себя САМОЙ красивой, королевой просто.

Да, вы можете возразить «но, мне не с чего так себя чувствовать. Потому что,  я толстая/страшная/угреватая/несимметричная/некрасивая и так далее. Однако, девушки!  

Видели ли вы  когда-нибудь таких девушек, которые при всех своих исходных данных (далеко не самых модельных!!!) перемещалась в пространстве, смеялась и жила так, как будто она – здесь королева красоты? Наверняка, видели!

Каждая из нас в жизни сталкивается с такими женщинами, которые при своих более чем скромных внешних данных производит впечатление здесь первой красавицы. Как у неё это получается?

Ответ – в её внутреннем настрое. И, поверьте, такой внутренний настрой доступен любой девушке и женщине!

Если уж мы  не можем отрегулировать длину ног (или длину носа, не прибегая к услугам пластических хирургов). То,  уж нарастить в себе правильные установки – может любая. В бессознательной самооценке.

Именно так – бессознательной самооценке. Так как сознательно, мы изо всех сил можем смотреться в зеркало и убеждать себя, «что я –ого-го!!!».

Но, нам важно то, что лежит ЗА пределами нашего сознания. То, что чаще всего тянется из детских переживаний. Из того, как вас воспитывали родители, что вам говорила про вашу внешность мама, или другие значимые для вас, референтные  лица.

Если же к психологу вы пока не планируете обращаться, то есть условно-бесплатный лайфхак. Почему условно – бесплатный? Потому что всё равно придется работать. Делать. А время – деньги.

Сам метод заключается в многократном прописывании аффирмаций.  Не менее 1000 раз одна аффирмация.

Аффирмация – то же внушение. Это фактически, короткая гипнотическая  формула. Например ,  «я чувствую себя самой красивой, самой привлекательной». Как в том советском фильме «Самая обаятельная и привлекательная».

Как это работает?

 Всем известно, мы – есть то, что мы думаем.

 А как нам думать правильные, полезные для нас мысли, чтобы им соответствовать?

Грубо говоря, вдолбить их себе в голову.

Прописывание аффирмаций прекрасно справляется с этой задачей. Так как,  давно, многократно клинически доказано,  что то, что мы пишем ОТ РУКИ на бумажку про себя,  и повторяем это многократно – прямиком  ложится в наше бессознательное в  виде установки.  И, при этом важно помнить, что нужен  накопительный  эффект.

Однако,  есть оговорка. Допустим, вы пишете-пишете, а эффекта нет.

Это всегда указывает на то, что в вашем случае аффирмация будет работать  нелинейно, а опосредованно!

То  есть, вам НУЖНО встать, пойти и что-то СДЕЛАТЬ  для осуществления установки.

Например, сделать себе перманентный макияж.  Похудеть, купить новое красивое платье и туфли. Сделать причёску.

И,  вот уже – вы лучше бывшей!!!  А,  не  бывшая лучше вас. Во всяком случае, вы так себя чувствуете!

источник фото denimapp.ru

Источник

Доброго времени суток. Пишу с такой проблемой: я не верю в позитивное будущее, полностью утратил веру в свои начинания, силы, затеи. Почему-то уверен, что моя жизнь будет ничем другим, как прозябанием в жалких попытках и неудачах. С чем связано? Не знаю. Жил в неполной семье. Со средним доходом (по деревенским меркам). Да, меня окружали одноклассники, у которых были отцы, все было лучше и не то, что бы я завидовал (хотя было и это), но я считал себя ущербным. Нет, я не был голоден и ободран. Мы прекрасно жили, я имел все – телефоны, компьютер, нормальную одежду, ну короче нормально все было. Но и в тоже время все это было чуть дешевле, чем у других. Постоянные (часто необоснованные) вопли-слезы о бедности, которые каждый день изливали мама и бабушка (любят они “пострадать” на эту тему) внушили мне, что мы хуже, что мы ниже, что мы слабее других, что мы как бы ничто по сравнению с ними. ВОТ ОНИ КАКИЕ, а вот мы (никакие). Все это “подарило” мне большой комплекс по части финансов. И по сей день (мне 18) я чувствую себя хуже, присутствует некая зависть, чувство, что я хуже, чем другие. 

Рано осознав проблему недостатка денег, я хотел помочь своей семье. Т.к. работать я не мог, я начал делать это в интернете (тупо, гулупо, знаю, но выбора не было). Началось все с сетевых компаний (сейчас многие посмеются). Но я был мал, глуп. Короче, свою, еще даже не подрастковую нервную систему я тогда хорошенько потрепал. Сколько же было самобичевания из-за провалов на этом “поприще”. Я уже просто перестал верить в себя, в какой либо позитив в жизни, короче мрак. Потом, когда с этим бредом было покончено, я принялся за другое, тоже конечно занятие не очень, но все же, я начал “барыжить” всяким трендовым хламом через доски объявлений. Там даже были продажи, были неплохие деньги иногда, иногда просто какие-то 200 грн на карманные расходы капали. Помню даже себе телефон в свои 16 лет купил сам. Но опять же, на тот момент у меня уже была здорово подорвана вера в себя, занижена самооценка, я был убежден, что ничего не достигну. Какие-то успехи смягчали все это, становилось хорошо, но когда приходил провал – он бил с такой силой, что мои страдания были неописуемы. Все мои негативные убеждения возрастали, донимали еще сильнее. И так каждый раз. Все сильнее и сильнее. Сейчас я продолжаю заниматься продажи в сети (я студент и уже живу в городе, но мне работать в реале запрещает мама, мотивируя, что еще с первого курса приносить учебу в жертву работе – глупо). И сейчас результаты тоже так себе. Иногда пусто, иногда густо. Но в силу пережитого, впечатлительности это “пусто” мне очень тяжело переживать. Сразу же начинаю думать, что я ни на что не способен, что так и останусь хуже других, что ничего не достигну, что не дано судьбой и т.п. И более того, все это накрывает даже при малейшей неудаче, либо когда результата нет “здесь и сейчас”. 
Я просто не знаю, как поверить в себя, как начать достигать цели, как избавиться от негативных убеждений. Я запутался. Я устал. 

P.S. Проблема финансов, достижения целей и всего, что выше – не единственная. У меня нет друзей, близких, кому бы я мог все это излить. Так что спасибо, что хоть прочитали. Мне просто надо это кому-то выговорить, получить совет. Спасибо.

Источник

1.

Гость

[2048422953] – 28 января 2017, 23:46

Если молодая, то не связывайся. Этот нескончаемый поток денег в бывшую семью все убьёт

2.

Гость

[2048422953] – 28 января 2017, 23:46

А то что красивая – ну и ***** р ***** н с ней.

3.

Гость

[1585031854] – 28 января 2017, 23:47

Красота жены меня бы не смутила. Я и сама отлично выгляжу и уверена в себе. Можно разлюбить и мисс мира. А вот наличие ребенка – это меня бы не устроило. Бороться за внимание мужика с ребенком – это не доя меня.

4.

Шура

[593996092] – 28 января 2017, 23:51

Меня бы больше насторожило, будь бывшая очень некрасивой. Сразу полезли бы мысли: неужели и я так плохо выгляжу?

5.

Нюша

[701320559] – 28 января 2017, 23:57

Да мы все в соц сетях красивые)

6.

Гость

[4074386155] – 29 января 2017, 00:00

Забейте. Выбрал вас – значит вы его устраиваете. Это во первых. А ко вторых, красота понятие субъективное. Кому то нравятся блондинки, кому то брюнетки. Кому то худышки, кому то ким кардашьян. Может быть это вы считаете ее красоткой, а 80% мужчин и не взглянут на нее

7.

Гость

[2177672580] – 29 января 2017, 00:03

Гость

Забейте. Выбрал вас – значит вы его устраиваете. Это во первых. А ко вторых, красота понятие субъективное. Кому то нравятся блондинки, кому то брюнетки. Кому то худышки, кому то ким кардашьян. Может быть это вы считаете ее красоткой, а 80% мужчин и не взглянут на нее

8.

Гость

[2292678664] – 29 января 2017, 00:08

Однозначно будут проблемы. Каждый раз когда он задержится или отменит встречу думать что они могут сойтись опять. Она постоянно наведу. Очень часто мужики возвращаются к бывшим. А если она ещё похорошела после развода, как бывшая Бондарчука, то вообще *****. Ребёнок тоже серьёзное дело. оно вам надо?

9.

Анна

[2656219974] – 29 января 2017, 00:17

Гость

Забейте. Выбрал вас – значит вы его устраиваете. Это во первых. А ко вторых, красота понятие субъективное. Кому то нравятся блондинки, кому то брюнетки. Кому то худышки, кому то ким кардашьян. Может быть это вы считаете ее красоткой, а 80% мужчин и не взглянут на нее

10.

ольга

[2639492479] – 29 января 2017, 00:18

Автор…ну живут то не с лицом а с характером…Они из за чего развелись то?

11.

Гость

[2177672580] – 29 января 2017, 00:20

ольга

Автор…ну живут то не с лицом а с характером…Они из за чего развелись то?

12.

Анна

[2656219974] – 29 января 2017, 00:23

ольга

Автор…ну живут то не с лицом а с характером…Они из за чего развелись то?

13.

Гость

[55491323] – 29 января 2017, 00:24

У меня мама очень красивая. Расстались они с папой давно, по её инициативе. Папа до сих пор говорит, что да, мама очень красивая, но у него уже другая женщина. Внешне маме она уступает, но её обаяние, доброта, забота и ум делают её привлекательной.
Автор, внешность – это ещё не все. Тем более, красота относительна

14.

На.Ду.

[2574162493] – 29 января 2017, 00:25

Обо мне.
Сама красавица,мужики шеи сворачивают,в соц сетях щедрыми комплиментами одаривают!
Муж терпит такое внимание спокойно.
А бывший как развелся,так и знать не хочет.
Что только я ни делала,как ни старалась,он отказывается от общения.
Я подавлена((
Как так?Не могу понять.Признаюсь, из-за такого его “отношения” много лет в депрессии.
Дом,бытовуха,семья,”пашня”-надоело всё…

15.

На.Ду.

[2574162493] – 29 января 2017, 00:28

Как жалко нам,забытых красавиц…
Кoзлы они

16.

На.Ду.

[2574162493] – 29 января 2017, 00:29

На.Ду.

Как жалко нам,забытых красавиц…
Кoзлы они

17.

людмила

[2085904987] – 29 января 2017, 00:29

Автор у меня такая же проблема.У моего мужа БЖ очень красивая.Эфектная.Молодая.Стройная но с формами.Попа,грудь.Рост.Темные длинные густые волосы по пояс.Красивая одежда.Лицо красивое ухоженое.Украшения.В ней есть что то восточное.Глаза зеленые большие.
Я видела в соц сети.Они так же работают в одной организации.Однако не пересекаются.И там двое детей.Детей она ему не дает вообще и в нашу семью.Считает что это ее дети.Сама воспитывает.Детям там 7 лет и 2 года.
Причина развода-не я.А то что она себя вела неадекватно давила требовала и вела себя так как замужней женщине категорически нельзя.И он загулял с молодой ,жена спалила истерики устраивала.Он ушел потом .А она развелась.На момент этого развода младшему было 7 месяцев.На развод она не приходила,без ее присутствия.Оборвала все контакты.Муж молчит.А я так поняла что она вообще начала новую жизнь с чистого листа.Контакта нет ни с ней ни с детьми.

18.

Гость

[2656219974] – 29 января 2017, 00:30

На.Ду.

Обо мне.
Сама красавица,мужики шеи сворачивают,в соц сетях щедрыми комплиментами одаривают!
Муж терпит такое внимание спокойно.
А бывший как развелся,так и знать не хочет.
Что только я ни делала,как ни старалась,он отказывается от общения.
Я подавлена((
Как так?Не могу понять.Признаюсь, из-за такого его “отношения” много лет в депрессии.
Дом,бытовуха,семья,”пашня”-надоело всё…

19.

Фонтан

[2144336687] – 29 января 2017, 00:31

Автор, здесь проблема не в жене, а в ребенке. Он хороший отец и это прекрасно, но вам это зачем? Зачем вам нервотрепка или, может быть, у вас последний шанс?

20.

людмила

[2085904987] – 29 января 2017, 00:32

Если честно у меня вопрос не проходит- не сделала ли я ошибку? и что может ли там еще быть?

21.

Анна

[2656219974] – 29 января 2017, 00:33

людмила

Автор у меня такая же проблема.У моего мужа БЖ очень красивая.Эфектная.Молодая.Стройная но с формами.Попа,грудь.Рост.Темные длинные густые волосы по пояс.Красивая одежда.Лицо красивое ухоженое.Украшения.В ней есть что то восточное.Глаза зеленые большие.
Я видела в соц сети.Они так же работают в одной организации.Однако не пересекаются.И там двое детей.Детей она ему не дает вообще и в нашу семью.Считает что это ее дети.Сама воспитывает.Детям там 7 лет и 2 года.
Причина развода-не я.А то что она себя вела неадекватно давила требовала и вела себя так как замужней женщине категорически нельзя.И он загулял с молодой ,жена спалила истерики устраивала.Он ушел потом .А она развелась.На момент этого развода младшему было 7 месяцев.На развод она не приходила,без ее присутствия.Оборвала все контакты.Муж молчит.А я так поняла что она вообще начала новую жизнь с чистого листа.Контакта нет ни с ней ни с детьми.

22.

людмила

[2085904987] – 29 января 2017, 00:36

Главным образом она не зависит никак.Алименты не получает.детей не хочет как я понимаю давать .

23.

Анна

[2656219974] – 29 января 2017, 00:37

Фонтан

Автор, здесь проблема не в жене, а в ребенке. Он хороший отец и это прекрасно, но вам это зачем? Зачем вам нервотрепка или, может быть, у вас последний шанс?

24.

Гость

[2574162493] – 29 января 2017, 00:38

людмила

Если честно у меня вопрос не проходит- не сделала ли я ошибку? и что может ли там еще быть?

25.

Гость

[2656219974] – 29 января 2017, 00:38

людмила

Главным образом она не зависит никак.Алименты не получает.детей не хочет как я понимаю давать .

26.

людмила

[2085904987] – 29 января 2017, 00:40

Анна

людмилаАвтор у меня такая же проблема.У моего мужа БЖ очень красивая.Эфектная.Молодая.Стройная но с формами.Попа,грудь.Рост.Темные длинные густые волосы по пояс.Красивая одежда.Лицо красивое ухоженое.Украшения.В ней есть что то восточное.Глаза зеленые большие.
Я видела в соц сети.Они так же работают в одной организации.Однако не пересекаются.И там двое детей.Детей она ему не дает вообще и в нашу семью.Считает что это ее дети.Сама воспитывает.Детям там 7 лет и 2 года.
Причина развода-не я.А то что она себя вела неадекватно давила требовала и вела себя так как замужней женщине категорически нельзя.И он загулял с молодой ,жена спалила истерики устраивала.Он ушел потом .А она развелась.На момент этого развода младшему было 7 месяцев.На развод она не приходила,без ее присутствия.Оборвала все контакты.Муж молчит.А я так поняла что она вообще начала новую жизнь с чистого листа.Контакта нет ни с ней ни с детьми.

Ну вам и проще . Контакта нет если. А у меня они по работе пересекаются каждый день. Я так поняла и если получается пообедать вместе могут. Да и вообще общаются нормально . Дочь уже большая , с ней он отдельно может виделся.

27.

Гость

[1823225121] – 29 января 2017, 00:42

Ваша соперница Дочь

28.

Анна

[2656219974] – 29 января 2017, 00:43

людмила

людмилаАвтор у меня такая же проблема.У моего мужа БЖ очень красивая.Эфектная.Молодая.Стройная но с формами.Попа,грудь.Рост.Темные длинные густые волосы по пояс.Красивая одежда.Лицо красивое ухоженое.Украшения.В ней есть что то восточное.Глаза зеленые большие.
Я видела в соц сети.Они так же работают в одной организации.Однако не пересекаются.И там двое детей.Детей она ему не дает вообще и в нашу семью.Считает что это ее дети.Сама воспитывает.Детям там 7 лет и 2 года.
Причина развода-не я.А то что она себя вела неадекватно давила требовала и вела себя так как замужней женщине категорически нельзя.И он загулял с молодой ,жена спалила истерики устраивала.Он ушел потом .А она развелась.На момент этого развода младшему было 7 месяцев.На развод она не приходила,без ее присутствия.Оборвала все контакты.Муж молчит.А я так поняла что она вообще начала новую жизнь с чистого листа.Контакта нет ни с ней ни с детьми.

Ну вам и проще . Контакта нет если. А у меня они по работе пересекаются каждый день. Я так поняла и если получается пообедать вместе могут. Да и вообще общаются нормально . Дочь уже большая , с ней он отдельно может виделся.

29.

людмила

[2085904987] – 29 января 2017, 00:43

Гость

А хочет ли он их брать? Или позиция ” бывшая детей не даёт -ну и ладно “?

30.

людмила

[2085904987] – 29 января 2017, 00:45

Анна

людмилалюдмилаАвтор у меня такая же проблема.У моего мужа БЖ очень красивая.Эфектная.Молодая.Стройная но с формами.Попа,грудь.Рост.Темные длинные густые волосы по пояс.Красивая одежда.Лицо красивое ухоженое.Украшения.В ней есть что то восточное.Глаза зеленые большие.
Я видела в соц сети.Они так же работают в одной организации.Однако не пересекаются.И там двое детей.Детей она ему не дает вообще и в нашу семью.Считает что это ее дети.Сама воспитывает.Детям там 7 лет и 2 года.
Причина развода-не я.А то что она себя вела неадекватно давила требовала и вела себя так как замужней женщине категорически нельзя.И он загулял с молодой ,жена спалила истерики устраивала.Он ушел потом .А она развелась.На момент этого развода младшему было 7 месяцев.На развод она не приходила,без ее присутствия.Оборвала все контакты.Муж молчит.А я так поняла что она вообще начала новую жизнь с чистого листа.Контакта нет ни с ней ни с детьми.
Ну вам и проще . Контакта нет если. А у меня они по работе пересекаются каждый день. Я так поняла и если получается пообедать вместе могут. Да и вообще общаются нормально . Дочь уже большая , с ней он отдельно может виделся.
Может быть .Наверно вы правы.Там она общаться не хочет вообще.даже не здоровается .Как чужие.Как будто стена.Муж как то рассказывал что даже не смотрит.Идет и идет.Никогда не здоровается.В прочем и он точно так же.Если кто не знает то не подумает что когда то они в прошлом муж и жена.
С детьми конечно финт-ей думаю проще быть одиночкой а не РСП.Настраивает детей.Никогда их не видели.Информиции нет.В последний раз муж видел младшего сына когда ему было 3 месяца.
Мне наверное было бы попроще если бы они тоже так же вообще не общались. А тут красивая да ещё и общаются. Да и общаются то неплохо .

31.

Гость

[2574162493] – 29 января 2017, 00:46

людмила

Может быть .Наверно вы правы.Там она общаться не хочет вообще.даже не здоровается .Как чужие.Как будто стена.Муж как то рассказывал что даже не смотрит.Идет и идет.Никогда не здоровается.В прочем и он точно так же.Если кто не знает то не подумает что когда то они в прошлом муж и жена.
С детьми конечно финт-ей думаю проще быть одиночкой а не РСП.Настраивает детей.Никогда их не видели.Информиции нет.В последний раз муж видел младшего сына когда ему было 3 месяца.

32.

Анна

[2656219974] – 29 января 2017, 00:46

Гость

Ваша соперница Дочь

33.

Гость

[1290396095] – 29 января 2017, 00:46

людмила

вела себя так как замужней женщине категорически нельзя.И он загулял с молодой ,жена спалила истерики устраивала.Он ушел потом .А она развелась.На момент этого развода младшему было 7 месяцев.

34.

людмила

[2085904987] – 29 января 2017, 00:48

Гость

людмила
Если честно у меня вопрос не проходит- не сделала ли я ошибку? и что может ли там еще быть?
Если она стройная и успешная финансово то может.
Мне бывший сразу сказал -“твой выводок от нового мужика как и ты меня не интересуют”
Выводок,это он так о детях.
Настоящий хам.

35.

Гость

[2574162493] – 29 января 2017, 00:50

Анна

Почему дочь ? Если я буду воспринимать его дочь как соперницу то я уже проиграла однозначно. Дочь уже большая и он Ее любит и этого не скрывает. Думаю если случится ситуация что ему пришлось бы выбирать -уверена что выберет Ее.

36.

Гость

[2177672580] – 29 января 2017, 00:50

Гость

Чет не сходится ничего. Помойму это МУЖ себя вел так, как не подобает женатому мужчине.

37.

Анна

[2656219974] – 29 января 2017, 00:50

людмила

людмила
Если честно у меня вопрос не проходит- не сделала ли я ошибку? и что может ли там еще быть?
Если она стройная и успешная финансово то может.
Мне бывший сразу сказал -“твой выводок от нового мужика как и ты меня не интересуют”
Выводок,это он так о детях.
Настоящий хам.

38.

Гость

[2574162493] – 29 января 2017, 00:52

людмила

там она проходя мимо даже голову не поворачивает.Вот как.
Меня это если честно напрягает в том плане ЧТО могло произойти такого ужасного если женщина затаила такую обиду? Не истерит,не звонит,не требует..но такая как будто как мне кажется внутренняя обида чтоли…Или чего то я не знаю …

39.

Гость

[1252116761] – 29 января 2017, 00:54

людмила

Анна людмилаАвтор у меня такая же проблема.У моего мужа БЖ очень красивая.Эфектная.Молодая.Стройная но с формами.Попа,грудь.Рост.Темные длинные густые волосы по пояс.Красивая одежда.Лицо красивое ухоженое.Украшения.В ней есть что то восточное.Глаза зеленые большие.
Я видела в соц сети.Они так же работают в одной организации.Однако не пересекаются.И там двое детей.Детей она ему не дает вообще и в нашу семью.Считает что это ее дети.Сама воспитывает.Детям там 7 лет и 2 года.
Причина развода-не я.А то что она себя вела неадекватно давила требовала и вела себя так как замужней женщине категорически нельзя.И он загулял с молодой ,жена спалила истерики устраивала.Он ушел потом .А она развелась.На момент этого развода младшему было 7 месяцев.На развод она не приходила,без ее присутствия.Оборвала все контакты.Муж молчит.А я так поняла что она вообще начала новую жизнь с чистого листа.Контакта нет ни с ней ни с детьми.
Ну вам и проще . Контакта нет если. А у меня они по работе пересекаются каждый день. Я так поняла и если получается пообедать вместе могут. Да и вообще общаются нормально . Дочь уже большая , с ней он отдельно может виделся.
Может быть .Наверно вы правы.Там она общаться не хочет вообще.даже не здоровается .Как чужие.Как будто стена.Муж как то рассказывал что даже не смотрит.Идет и идет.Никогда не здоровается.В прочем и он точно так же.Если кто не знает то не подумает что когда то они в прошлом муж и жена.
С детьми конечно финт-ей думаю проще быть одиночкой а не РСП.Настраивает детей.Никогда их не видели.Информиции нет.В последний раз муж видел младшего сына когда ему было 3 месяца.

40.

кнв

[4166302506] – 29 января 2017, 00:54

От хороших не уходят. Да и слышать про БЖ и авосек довольно противно.
Ещё и девочка… фуууууууу

41.

людмила

[2085904987] – 29 января 2017, 00:58

Гость

Вот-вот) Я сама бывшая, о которой рассказывают легенды, конечно, меня представляют там монстром)
Только может и выводил на крики иногда, но что делала это он, как это делал – об этом бывший муж умалчивает))

42.

Гость

[136791820] – 29 января 2017, 00:59

Анна

Нет. Говорю честно и откровенно, положа руку на сердце -женщина красивая. И лицо и фигура. Я это признаю.И дочь на неё похожа.Я сама не уродина , дело не в этом.Но вот как то прям не по себе стало.У него спрашивала тоже про неё. Сам о ней разговор не заводит. Если спрашиваю , ответит. Да , тоже говорит что она всегда была красивой.

43.

людмила

[2085904987] – 29 января 2017, 01:01

Гость

людмила
там она проходя мимо даже голову не поворачивает.Вот как.
Меня это если честно напрягает в том плане ЧТО могло произойти такого ужасного если женщина затаила такую обиду? Не истерит,не звонит,не требует..но такая как будто как мне кажется внутренняя обида чтоли…Или чего то я не знаю …
Странно что вас интересует,жену моего бывшего вообще я не интересую.Он как то обронил,что они с супругой вообще не обсуждают наш короткий брак, словно и не было его.А я его забыть не могу…

44.

Гость

[1252116761] – 29 января 2017, 01:04

Интересно как она настраивает детей, если муж с ними не видится? Откуда он знает? Го.в.но кипит на медленном огне?
Я тоже ходила мимо бывшего глядя вперед, а его подруга мной инетересовалась все сравнивала . И да обьективно я красивей ее. Так вот мало того, что таскался, заразу приносил и меня же виноватил. Детям моим в уши дул что ваша мама с дядями гуляет, в то время как я в очередях стояла, матери моей больной звонил в нес что родуила ты проститутку. На работу ко мне ходил, любовников высматривал. К слову я ему не изменяла.
Зато на словах он был заботливый Лев Толстой, все ему сочувствуют.
Ваш муж вам свое рыло не показал еще, терпит.
Подождите, поймете его жену однажды.
(вспомнила и тошнота подкатила).

45.

Гость

[2198515092] – 29 января 2017, 01:05

людмила

там они встречались год.А прожили аж 7 лет.Нажили целых двоих детей.
Мне почему то не дает покое это все.Чувствую дискомфорт какой то.Я его люблю,хочется родить ребенка…

46.

Анна

[2656219974] – 29 января 2017, 01:10

Гость

Нет. Говорю честно и откровенно, положа руку на сердце -женщина красивая. И лицо и фигура. Я это признаю.И дочь на неё похожа.Я сама не уродина , дело не в этом.Но вот как то прям не по себе стало.У него спрашивала тоже про неё. Сам о ней разговор не заводит. Если спрашиваю , ответит. Да , тоже говорит что она всегда была красивой.

47.

Гость

[1139863376] – 29 января 2017, 01:11

И подруга моя красавица, воспитывает ребенка одна всю жизнь.В соц сетях поклонников с комментариями море(ценителей ее красоты),а мужчины нет.
Правда говорят,не родись красивой.
Никак мы счастья женского не встретим…
Всем доброй ночи.

48.

Гость

[1252116761] – 29 января 2017, 01:17

Я помню у начальника нешего сам маленький плешивый на кролика похож, а жена яркая красивая как Катерина Зета Джонс. Гулял, таскался как кобелек маленький, она его пасла.

49.

Гость

[1252116761] – 29 января 2017, 01:20

Я сама не уродина , дело не в этом.Но вот как то прям не по себе стало.У него спрашивала тоже про неё. Сам о ней разговор не заводит. Если спрашиваю , ответит. Да , тоже говорит что она всегда была красивой.
————————————–
Вам это предупреждение, что ради своих хотелок, хоть красивица, хоть беременная рядом, он перешагнет через все. Не думайте, что с вами будет иначе. У него нет моральных запретов.

50.

Гость

[1207954651] – 29 января 2017, 01:24

Гость

Правда говорят,не родись красивой.
Никак мы счастья женского не встретим…
Всем доброй ночи.

Источник