Друбич татьяна личная жизнь дети

4.8
Имя: Татьяна Друбич (Tatiana Drubitch)
Отчество: Люсьеновна
День рождения: 7 июня 1960 (60 лет)
Место рождения: Москва
Рост:
165 см
Вес: 52 кг
Знак Зодиака: Близнецы (характеристика)
Восточный гороскоп: Крыса
Карьера:
Российские актеры 504 место
Ссылки:
Фото: Татьяна Друбич
Вам нравится Татьяна Друбич?
Биография Татьяны Друбич
Татьяна Люсьеновна Друбич – яркий пример многогранного таланта. Она начала сниматься еще подростком, затем получила медицинское образование и работала врачом-эндокринологом в районной поликлинике, что не помешало ей вновь оказаться на экранах. Известность ей принесли роли в фильмах «Десять негритят», «Асса» (1987) и «Анна Каренина» (2009).
Детство и юность
Татьяна родилась 7 июня 1960 года в Москве, в семье экономиста Любови Владимировны и инженера Люсьена Израилевича Друбич. Мама девочки сама всю жизнь мечтала об актерской карьере и, так и не реализовавшись в этой профессии, решила, что ее мечту должна исполнить дочь.
Так 11-летняя Татьяна впервые оказалась на съемочной площадке. Школьницу утвердили на роль в драму Инны Туманян «Пятнадцатая весна», действие которой разворачивается накануне Великой Отечественной войны. Татьяна сыграла Алену, одноклассницу и первую любовь главного героя Саши (Раймундас Банионис), который уходит в партизаны.
Видеть себя на экране порой тяжело даже для взрослого человека, а для совсем юной Тани это ощущалось как настоящий позор. По словам Татьяны, она не хотела играть – так сложились обстоятельства.
В 1975 году вышел фильм Сергея Соловьева «Сто дней после детства», в котором Друбич досталась уже главная роль лены Ерголиной, после которой в 14-летнюю красавицу влюбились все советские мальчишки. Примечательно, что Соловьев долго не принимал кандидатуру Друбич – он искал девушку, похожую на актрису Ирину Купченко. Режиссер не только открыл для девушки мир большого кино, но и стал ее избранником.
Когда Друбич исполнилось 17, не стало ее отца. «Смерть отца и вообще родителей не бывает ни ранней, ни поздней. Их уход всегда катастрофа, и твоя жизнь начинается сначала и по-другому», – вспоминала Татьяна.
Образование
В школе Таня училась на четверки и пятерки, однако до последнего момента не могла определиться, кем хочет стать в будущем. Когда у старшего брата Друбич, который учился в медицинском вузе, начались проблемы с учебой, Татьяна нередко переписывала для него конспекты, а вскоре поняла, что ей по душе медицинское дело и знает она уже немало.
Друбич отказалась от приглашения во ВГИК, поступила в медицинский институт и выучилась на врача-эндокринолога.
После окончания вуза Друбич, параллельно с работой на съемочной площадке, трудилась врачом в местной поликлинике. Позже Татьяна призналась, что из-за кино она не реализовалась как врач, а ведь именно в медицине она видит свое призвание.
Дальнейшая карьера
В 1977 году Татьяна снялась в фильме Павла Арсенова «Смятение чувств», поработав с Сергеем Нагорным и Еленой Прокловой. Фильм получил довольно прохладную встречу зрителей. В 1979 году ее можно было видеть в детективе Суламбека Мамилова «Особо опасные», который порадовал зрителя звездным составом актёров: Борис Невзоров, Лев Дуров, Зиновий Гердт.
В 1980 году Татьяна вновь поработала с режиссером Соловьевым, снявшись в главной роли в его мелодраме «Спасатель». Два года спустя Соловьев снова пригласил Друбич в свой новый проект – экранизацию романа Альфонсо Лопеса Микельсена «Избранные», действие которого разворачивается в годы Второй мировой войны в Германии, а затем в Южной Америке. Коллегой Татьяны по съемочной площадке стал Леонид Филатов, исполнитель главной роли немецкого барона Б. К..
В этом же году вышел еще один фильм с Друбич в главной роли – «Наследница по прямой», и снова от Сергея Соловьева. Фильм завершил трилогию режиссера, начатую картинами «Сто дней после детства» и «Спасатель».
В 1987 году Татьяна сыграла одну из своих самых ярких ролей за всю карьеру. В криминальной детективной драме Соловьева «Асса» актриса предстала в образе молодой медсестры по имени Алика, которая сближается со своим пациентом Крымовым (Станислав Говорухин), оказавшимся бандитским авторитетом. В фильме, получившем без преувеличения народную любовь, приняли участие популярные рок-музыканты, в том числе Виктор Цой.
Вскоре Татьяне посчастливилось вновь поработать с Говорухиным, который на этот раз выступил в роли режиссера – в его детективном фильме «Десять негритят» по одноименному произведению Агаты Кристи, она сыграла Веру Клейсорн. Помимо Друбич, в ленте снялись известные советские актеры Владимир Зельдин, Алексей Жарков и Александр Абдулов.
В 1989 году актриса появилась в кинокартине «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» – второй части новой кинотрилогии Соловьева (первой частью стал фильм «Асса»).
Два года спустя Друбич посчастливилось сниматься с известной французской актрисой Жанной Моро в арт-хаусной драме «Анна Карамазофф», сделанной в эстетике немого кино.
В 1993 году Татьяна поучаствовала в неожиданном для Сергея Соловьева проекте – фильме-спектакле «Дядя Ваня», в котором собрался поистине звездный актерский ансамбль: Юрий и Виталий Соломины, Валерий Бабятинский, Виктор Борцов, Татьяна Еремеева. Три года спустя зритель увидел Друбич в главной роли в комедии Эльдара Рязанова «Привет, дуралеи!».
После выхода этого фильма в актерской карьере Татьяны случился творческий простой. За 7 лет актриса снялась лишь дважды, в небольших ролях в фильмах, не завоевавших особого расположения зрителей. В профессию актриса вернулась вновь благодаря Соловьеву, который пригласил Друбич в 2003 году на главную роль в свой фильм «О любви», основанный на рассказах Чехова. В фильме также снялись Александр Абдулов, Евгения Крюкова, Александр Збруев и Екатерина Волкова.
Пять лет спустя, в течение которых Друбич не снималась, Татьяна появилась в картине Соловьева «2-Асса-2». Фильм стал соединением картины «Асса» и фильма «Анна Каренина», который вышел следом – в нем Друбич также исполнила главную роль. Драма по роману Льва Толстого стала последним фильмом с участием Александра Абдулова (Стива Облонский) и одной из последних работ Олега Янковского (Каренин). Однако фильм получил не самые высокие зрительские оценки, в первую очередь из-за неизбежного сравнения с экранизацией Александра Захри 1967 года с Татьяной Самойловой и Василием Лановым.
Осенью 2012 году в российский прокат вышел философский фильм Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты», действие которого разворачивалось в больнице. В центре сюжета – три главные героини: Ангел Смерти (Литвинова), страдающая от неизлечимого заболевания Маргарита (Ольга Кузина) и ее подруга, врач Надежда (Друбич). Позже Татьяна рассказала, что давно хотела создать эту историю с Литвиновой: «Не могу объяснить почему, но эта работа была мне необходима. Именно эта роль, и именно в сотрудничестве с Ренатой». За эту работу Татьяна получила премию «Ника».
Личная жизнь Татьяны Друбич
В 1983 году, вскоре после съемок картины «Избранные», Татьяна вышла замуж за режиссера Сергея Соловьева, несмотря на разницу в 16 лет. В браке родилась дочь Анна (1984 г.р.), которая стала актрисой и композитором, написала музыку в том числе для «Анны Карениной». В 1989 году супруги развелись.
Также Друбич приписывали романы с женатым режиссером Иваном Дыховичным (1947 г.р.) и скрипачом Владимиром Спиваковым (1944 г.р.). Несмотря на штамп о разводе, Соловьев и по сей день утверждает, что они с Татьяной по-прежнему вместе.
Через много лет после развода у Друбич появилась вторая дочь Маруся (ее можно увидеть в картине «Анна Каренина», в роли полуторагодовалой дочери Карениной и Вронского). Друбич не афиширует, кто отец ребенка. Поклонники предполагали, что актриса удочерила малышку.
Татьяна Друбич сейчас
Вот уже более 10 лет Друбич входит в попечительский совет благотворительного фонда помощи хосписам «Вера» в Москве. В ноябре 2017 года Друбич посодействовала изданию детской книги «Дети Ноя» Эрика-Эмманюэля Шмитта в рамках проекта «Жизнь на всю оставшуюся жизнь».
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Татьяна Друбич – последние новости и статьи 2020
10 любимых женщин российских режиссеров
Сложно сказать, почему мужья-режиссеры так любят снимать в своих фильмах жен-актрис. Неизвестно также, что из этого причина, а что – следствие: то ли…
Как изменились школьницы из советских фильмов
Героями первых и самых страстных подростковых влюбленностей часто становятся киноартисты. Принято считать, что во «взгляд с экрана» чаще влюбляются…
Полная история экранизаций «Анны Карениной»
Предлагаем вам узнать историю всех киноверсий «Анны Карениной» – самого экранизируемого романа Льва Толстого. Где и когда сняли первый фильм по «Анне…
Биографии
Приветствую всех читателей и посетителей своего канала. Подписывайтесь, чтобы иметь в своей ленте интересные материалы
Вряд ли найдётся в нашей стране хоть один человек, который не знал бы эту актрису, или хотя бы однажды не видел её на экране. «Десять негритят», «Асса», «Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви», «Привет, дуралеи!», «Анна Каренина», эти фильмы и многие другие видели разные возрастные группы зрителей.
Актрисой Татьяна быть не мечтала – всё время получалось так, что её приглашали, а она нехотя соглашалась, а то и отказывалась. Несмотря на то, что первые 2 роли в фильмах она сыграла ещё подростком, в кино не влюбилась, и на актрису учиться не захотела. Окончив школу, она поступила в медицинский институт имени Семашко, и выучилась на эндокринолога.
Друбич снималась в кино и параллельно вела приём в гомеопатическом отделении московской поликлиники. Её продолжали зазывать на пробы в «Мосфильм», а она думала только о том, что пропускает приёмы, и её могут уволить.
Настоящей звездой отечественного кино сделал Татьяну режиссёр и её муж Сергей Соловьёв. Она стала его музой, а он её Богом – несмотря на огромную разницу в возрасте они были по-настоящему близки духовно, хоть и прожили в браке всего 6 лет. О причинах развода никогда не говорилось, но их дочь Анна убеждена: любовь её родители пронесли через всю жизнь.
Они расстались незадолго до краха СССР, и во времена перестройки Татьяне пришлось самой выживать и заботиться о маленькой дочери. Тогда она и стала ИП, открыв ночной клуб «Актовый зал». Её заведение быстро раскрутилось, но стало широко известно почему-то в бандитских кругах. Сотрудники клуба были довольны – братки заказывали всё самое дорогое и оставляли щедрые чаевые.
с мужем
Правда, и проблем от них было выше крыше – пьяные драки, танцы на столах, битая посуда и мебель, бандитские разборки, на которые приходилось чуть ли не каждый день вызывать милицию, быстро утомили молодую предпринимательницу. Она продала заведение и думала, чтобы ещё такое придумать – на зарплату врача в те времена прожить было нереально.
Как раз в тот момент подвернулись немецкие фармацевты, искавшие новые, неосвоенные рынки сбыта своей продукции. Татьяне предложили стать главой представительства их компании в России, а через несколько лет, поднаторев в этой деятельности, Друбич улетела в Германию, и открыла там собственную фармакологическую компанию.
Вернулась в Россию Татьяна с ещё одной дочерью, Марусей. Общественность узнала о ребёнке не сразу, поэтому неизвестно было, там она её родила или здесь, чья это вообще девочка – говорили, что приёмная. Сама актриса на все расспросы отвечала: Без комментариев.
Она снова появилась на экранах, снявшись в продолжении «Ассы», фильмах «О любви» и «Анна Каренина». Последней работой Друбич стала картина «Последняя сказка Риты» в 2012 году, и больше она не снималась.
кадр из фильма «Анна Каренина»
Замуж тоже больше не вышла, несмотря на то, что у такой интересной, ещё очень красивой женщины, недостатка в поклонниках не было. Её фармацевтическая компания начала приносить хороший доход, и Татьяна Люсьеновна занялась благотворительностью – осознанно и серьёзно.
Уже несколько лет она является сопредседателем благотворительного фонда «Вера», помогающий хосписам, сотрудничает с фондом Чулпан Хаматовой «Подари жизнь». В 2016 году эти 2 фонда создали первый в России детский хоспис «Дом с маяком», работающий с детьми, больными онкологией и другими неизлечимыми заболеваниями.
Фонд «Вера» под руководством Друбич, помогает даже безнадёжно больным людям, их девиз: «Если человека нельзя вылечить, это не значит, что ему нельзя помочь».
В своей настоящей, самой главной, жизненной роли, Татьяна часто посещает светские мероприятия, рассказывает о работе благотворительных фондов, собирает пожертвования на проекты своей и других организаций. Этому делу женщина посвятила всю себя полностью, и уже не помышляет о какой-то другой деятельности.
Так что, если вдруг увидите любимую актрису за рулём огромного чёрного внедорожника «Land Rover», или узнаете, что у неё хороший дом на Рублёвке, завидуйте молча – она всё это заработала нелёгким трудом.
Спасибо, что читаете. Если материал понравился, отблагодарите автора лайком ????
Вам может быть интересно:
Три любимых женщины и трудная жизнь поэта-песенника и создателя группы «Лесоповал» Михаила Танича
Долгая разлука с семьёй и как сейчас живёт «Доктор Хаус» – известный артист Хью Лори
Несмотря на безумную любовь они так и не дошли до ЗАГСа – Муслим Магомаев и Мила Фиготина
Хоть в последние годы 59-летняя Татьяна Друбич совсем не снимается в кино, зрители ее прекрасно помнят еще с советских времен по таким фильмам как “Асса”, “10 негритят”, “Храни меня мой талисман” и др..
Популярность к Татьяне пришла в 1975 году в возрасте 14 лет, когда вышел на экраны фильм Сергея Соловьева «Сто дней после детства», в котором девочка сыграла роль Лены Ерголиной.
Татьяна Друбич
Несмотря на то, что на момент окончания школы у Татьяны был солидный опыт съемок в кино и ее с распростертыми объятиями ждали во ВГИКЕ, Друбич не захотела учиться на актрису и поступила в Московский медицинский стоматологический институт им. Н. А. Семашко на эндокринолога. Поле окончания вуза Татьяна дополнительно освоила гомеопатию и стала работать сразу в двух направлениях.
Татьяна Друбич и Сергей Соловьев с дочкой
Актерская карьера Друбич должна была завершиться еще тогда, когда девушка потупила в медицинский институт, однако режиссер Сергей Соловьев, в 1983 году ставший ее первым и единственным законным мужем, начал активно продвигать жену в кино.
За шесть лет совместной жизни, Татьяна успела сняться в семи картинах и родить дочь Анну. Девочка появилась на свет 27 июня 1984 года, а через пять лет ее родители развелись. Несмотря на то, что Аня осталась жить с мамой, она не прекращала общаться с отцом.
Анна Друбич
Анна Друбич
Анна Друбич
Анна Друбич
С ранних лет девочка проявила способности в музыке и ее отдали в музыкальную школу учиться по классу фортепиано. После окончания Московского государственного колледжа музыкального исполнительства им. Шопена Аня уехала в Германию, где поступила в высшую школу театра и исполнительского искусства в Мюнхене.
После окончания вуза Анна сотрудничала с известными камерными оркестрами, а также по просьбе отца, решившего сэкономить на услугах композитора, стала писала музыку к фильмам.
Саша – старшая дочь Анны
Саша – старшая дочь Анны
Саша – старшая дочь Анны
Саша – старшая дочь Анны
Как и мама, сниматься в кино Аня начала еще в детстве. В 1989 году отец Сергей Соловьев снял дочку в эпизоде своей картины «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви». Позже Анна сыграла еще в трех фильмах, в том числе и в продолжении легендарной картины “Асса” – “2_Асса_2”.
Сейчас Анне Друбич 35 лет. Семь лет назад она улетела в США, чтобы научиться профессионально писать музыку к фильмам. В Голливуде ее заметили и композитор Марко Белтрами пригласил ее в свою команду. Теперь дочь Соловьева и Друбич создает саундтреки для голливудских блокбастеров и сериалов.
Сюня – младшая дочь Анны Друбич
Сюня – младшая дочь Анны Друбич
Анна Друбич замужем за виолончелистом Евгением Тонхой. У них двое детей Саша и Сюня. 2 февраля старшей девочке Александре исполнилось 11 лет. Она очень похожа на свою знаменитую бабушку – Татьяну Друбич. Впрочем, обе девочки, как и мать, имеют роскошные, темные, вьющиеся волосы и карие глаза.
Стоит отметить, что несмотря на то, что Анна с семьей постоянно живет в Лос-Анджелесе, у ее по-прежнему российское гражданство, а дети Друбич прекрасно говорят как на русском, так и на английской языках. Кроме того, Анна пишет музыку и к российским фильмам и пару раз в год бывает на родине.
Мама Ани, Татьяна Друбич считает, что если есть возможность, то лучше жить за рубежом и лишь изредка приезжать в Россию. “Если кто-то может уехать — жить здесь не надо”, – говорит актриса.
Актриса Татьяна Друбич с «режиссером ее жизни» Сергеем Соловьевым познакомилась в 14 лет. А в 23 вышла за него замуж — режиссёр тогда испугался, что эту талантливую девушку уведёт знаменитый скрипач.
В нашем кинематографе вряд ли найдется хоть одна актриса, к тому же врач по образованию, которая сумела бы создать столь загадочный ореол вокруг себя, как Друбич. А для Соловьёва на много лет она стала не только женой, но и музой. И все свои лучшие роли она сыграла именно у него.
Запретная любовь
Друбич родилась 7 июня 1960 года в Москве в обычной семье, как тогда говорили «НТР-ов» — научно-технических работников. Мать — экономист. Отец — инженер. А дочь их хотела стать врачом, но…
Татьяна Друбич в фильме «Пятнадцатая весна». Фото: Кадр из фильма
В 12 лет Татьяну пригласили сыграть в военной драме «Пятнадцатая весна», основанной на реальных событиях 1941 года. По сюжету главный герой фильма Инны Туманян — 15-летний связной партизанского отряда — влюблен в свою одноклассницу Алёну.
Эту роль и предложили Друбич.
В 14 лет Татьяну снова пригласили в кино — в картину Соловьева о жизни одаренных подростков в пионерлагере «Сто дней после детства». Главный персонаж пионер Митя Лопухин (Борис Токарев) не замечает никого вокруг, кроме обожаемой им Лены Ерголиной в исполнении Друбич.
На съемках фильма «Сто дней после детства» параллельно сюжетной любовной линии разворачивалась и реальная история любви — неожиданно чувства вспыхнули у режиссёра по отношению к начинающей актрисе.
Как говорила позже в своих интервью Друбич, она тоже влюбилась в Соловьева сразу: «Сейчас трудно представить, что это был совсем другой человек. Молодой, худой, легкий, обаятельный, веселый! И редчайшего ума, таких больше я в жизни не встречала».
Казалось бы, эта история любви должна была закончиться навсегда прямо на съемочной площадке — до 18-летия Татьяне было ещё очень далеко. «Когда у Соловьева вспыхнули чувства к несовершеннолетней Тане Друбич, мы все понимали, что это дело подсудное», — рассказывал в одном интервью сценарист картины «Сто дней после детства» Александр Александров. Боле того, на момент съемок режиссёр был женат на киноведе и актрисе Марианне Кушнеровой, которую «отбил у оператора, ушедшего служить в армию». К тому же Марианна тогда только-только родила Соловьеву сына. Нянькой малыша пришлось стать всё тому же Александрову — именно сценарист картины помогал молодой маме купать Митеньку. «А счастливый отец под предлогом монтажа беспрерывно уезжал на встречи со своей новой пассией», — негодующе рассказывал в интервью Александр Александров.
Исполнительница роли пионерки Сони Загремухиной в «Ста днях после детства» актриса Ирина Малышева вспоминала, что все в съемочной группе «обо всем догадывались и шушукались». Юное поколение частенько устраивало по вечерам дискотеки. «Татьяна держалась от нас обособлено, — рассказывала в интервью артистка. — И пока мы скакали на танцах, она, например, старательно мыла Сергею машину».
Эта сложная история любви закончилась счастливо — Друбич всё же вышла за Соловьева и родила от него дочку Анну. Однако на пути к семейной жизни пришлось пережить массу перипетий. Во-первых, тогдашняя супруга кинематографиста написала в горком жалобу на его аморальное поведение, и режиссёр после «воспитательной лекции» наверху остался в семье (тогда такие механизмы работали!).
Во-вторых, Друбич, хоть и носила звание «музы Соловьева» долгие 10 лет, порой позволяла себе увлечься и другими творцами. Поговаривали про её роман с режиссёром Иваном Дыховичным. Или про то, что ее иногда видели сидящей с огромными букетами цветов на концертах Владимира Спивакова.
Дыховичный тогда был женат, и семья та не распалась. А вот что касается второго претендента на сердце прекрасной Татьяны, уж не о Спивакове ли коллеги-кинематографисты в своих интервью рассказывали, как «некий талантливый скрипач сделал Друбич предложение руки и сердца»? К сожалению, ни Владимир Теодорович, ни Татьяна Люсьеновна никогда эту тему не комментировали.
Из-за неё стрелялись…
Ясно одно — после поступившего Друбич предложения от известного поклонника выйти за него Соловьев быстро разошёлся с женой и оформил свои отношения с Таней в ЗАГСе, испугавшись, что, если он ещё промедлит, её туда отведет другой. К тому моменту Друбич было 23 года.
Брак продлился 7 лет и распался из-за измен, как говорят коллеги. Их не удержала от развода даже дочь Анна. «Танечка — прекрасный, чистый человечек», — говорит о ней сценарист Александр Александров. Многие считают Друбич чуть ли не жертвой, рабой любви, попавшей под влияние харизмы знаменитого режиссёра Соловьева. Как бы то ни было, бывшие супруги сохранили ради дочери дружеские отношения. Кстати, Соловьёв снял Анну в ряде своих фильмов в эпизодах.
Кстати, именно маленькая Аня спасла однажды матери жизнь. В детективном триллере Станислава Говорухина «Десять негритят» героиня Друбич кончает с собой. Актриса решила обойтись без дублёрши. Её подвесили на специальном приспособлении. Отсняв сцену, группа отвлеклась на обсуждение следующего эпизода, оставив Друбич висеть. Но вдруг реквизиторское приспособление не выдержало — в нём что-то треснуло — и превратилось в настоящую виселицу. Друбич стала задыхаться. К счастью, маленькая дочка актрисы была рядом и, увидев хрипящую мать, тут же позвала на помощь.
Это был не единственный случай, едва не стоивший артистке жизни. Говорухин рассказывал в одном телевизионном интервью: «На момент съемок „Десяти негритят“ холод стоял собачий. В одной из последний сцен — где Таня Друбич и Кайдановский в волнах — она убивает его и поднимается по лестнице. А это же ноябрь! Они до того промокли и промёрзли на ветру, что потом мы Таньку пытались заставить выпить полстакана водки, пока её растирали и пытались переодеть. Так она не могла даже стакан взять — так тряслись от холода руки. Я ей держал стакан. Картина вроде бы не сложнопостановочная, но трудностей на съемках было немало — только зрителю они не видны».
Кстати, в детективном триллере «Десять негритят» 1987 года режиссёр смело отступает от текста романа Агаты Кристи и снимает любовную сцену между героями Кайдановского и Друбич. Тогда как в книге все постояльцы замка в ужасе забаррикадировались у себя в комнатах поодиночке. Но Говорухин решил добавить романтическую линию — грех не снять такую привлекательную женщину в постельной сцене!
Буквально через несколько месяцев после премьеры «Десяти негритят» зритель увидит красавицу в постели уже с самим Говорухиным. «Положил» их туда… Соловьев: в картине «Асса» молодая медсестра Алика — любовница своего пациента Андрея Валентиновича Крымова, криминального авторитета, воплощенного на экране Говорухиным. В конце Алика Крымова убивает.
Татьяна Друбич в фильме «Асса».
Впрочем, если посмотреть фильмографию Друбич, состоящую из более чем 20 картин, становится понятно: за редким исключением она практически всегда играет роковых женщин. Из-за её героини Тани в мелодраме «Храни меня, мой талисман» Романа Балаяна случается дуэль. Криминальные страсти бушуют вокруг её Алики в «Ассе». Её Таня Песоцкая в экранизации одноименной повести Чехова «Черный монах» режиссёра Ивана Дыховичного желает скорой гибели главному герою, и вскоре он умирает в страшных муках. В фильме «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» героиня Друбич так очаровала юного потомка князей, ставшего миллионером, что он зовёт её замуж, хоть невеста и беременна от другого.
В «Спасателе» её Ася пытается утопиться от несчастной любви. Ну а конец «Анны Карениной», где Друбич играет главную роль, а Олег Янковский — Каренина, известен всем…
«Татьяна Друбич — классический тип роковой женщины, или femme fatale. Она приходит молча и исчезает без объяснений», — говорят об актрисе кинокритики. Сама же она с этим определением категорически не согласна, признаваясь, что никогда не умела плести интриги, заманивать в свои сети, ведь «всех советских девочек воспитывали быть боевыми подругами».
Пополнение в семье
А в начале 2000-х годов у Татьяны Люсьеновны произошло пополнение в семье — дочь Мария. Родная ли по крови для неё дочь Мария или приемная, не понятно — на этот счёт ходит масса самых противоречивых слухов, вплоть до того, что отец девочки — всё тот же Соловьев, развод с которым якобы был лишь формальностью. Тем более что сам режиссёр говорит о том, что любит Татьяну до сих пор.
Сегодня Друбич, будучи по образованию врачом, работает в благотворительном фонде помощи хосписам «Вера». В кино она не снимается, но от творчества не отказывается — в частности, актриса выступила в роли чтеца современной поэзии в недавней акции Политехнического музея, запустившего грандиозный поэтический онлайн-марафон.