Что где когда куликова наталья

Что где когда куликова наталья thumbnail

Программа «Что? Где? Когда?» сегодня именинница — 4 сентября 1975 года в эфир вышел ее первый выпуск. В честь дня рождения вспоминаем самые скандальные и пикантные эпизоды из жизни телевизионной игры и знатоков.

Отстранение Александра Друзя

Скандал со множеством эпитетов — громкий, обсуждаемый, запутанный. И наиболее свежий, потому о нем — кратко. 22 декабря 2018 года Александр Друзь и Виктор Сиднев в студии «Кто хочет стать миллионером?» выиграли 200 тысяч рублей — не ответили знатоки лишь на финальный, 15-й вопрос. «Веселье» началось сразу после выпуска: главный редактор проекта Илья Бер обвинил Друзя в попытке купить правильные ответы и предоставил запись разговора. Александр парировал: да, он втянулся в беседу, но только чтобы уличить Бера. Взаимное стремление «переиграть» друг друга привели к отстранению интеллектуала от участия в «Что? Где? Когда?» и долгой шумихе вокруг скандала. Илья Бер также отправился в бессрочный отпуск.

Недавно об анафеме магистра заговорили вновь — с подачи Константина Эрнста. Генеральный директор Первого канала заявил, что для возвращения игрока за стол, нужно лишь одно условие: «Я думаю, что если Александр Друзь объяснится перед зрителями, вероятность его возвращения очень высока». Остается надеяться, что скоро мы вновь услышим: «Отвечает Александр Друзь!»

Участие Александра Друзя в «Кто хочет стать миллионером?» закончилось скандалом. Фото: кадр из программы

Ани Лорак потеряла платье

С десяток лет назад Ани Лорак взяла главный приз «Евровидения» — победительницу с ее Shady Lady с нетерпением ждали на каждой «кнопке», в том числе на Первом канале, в игре «Что? Где? Когда?». «Леди из тени — я гряну как гром среди ясного неба», — артистично пела Ани Лорак перед знатоками. И не соврала, грянула! Да еще как: на финальных нотах хита исполнительница, одетая в сияющее платье, случайно оголила грудь. Эротический конфуз не помешал завершить Ани номер в полном экстазе — в не менее ярких чувствах находились зрители в Нескучном саду и у экранов.

Ровшан Аскеров VS Максим Поташев и мат

Ровшан Аскеров знает толк не только в заковыристых загадках, но и в интернет-троллинге неугодных коллег. Лет пять назад Ровшан инициировал ссору из-за некорректно заданного вопроса и довел до белого каления господина Поташева. Настолько, что на очередной пост в социальной сети Максим ответил оппоненту: «На …, Ровшан, на … Так понятнее?» Но и на этом журналист не сдался. «Слушай, а тут ты отвечаешь лучше, чем в воскресенье в Нескучном», — продолжил подтрунивать знаток, но ответа так и не получил — сетевая баталия себя исчерпала.

Ровшан Аскеров и Максим Поташев устроили скандал в Сети

Ровшан Аскеров VS Андрей Козлов и подсказки

А страсть игрока к публичным столкновениям — нет! Немногим позже словесная перепалка с участием Ровшана Энвер оглы разгорелась вновь — на этот раз прямо в клубе и в паре с Андреем Козловым. Аскеров якобы услышал подсказку от Андрея Анатольевича, о чем не преминул сообщить вслух — хотя за нарушением правил должны следить распорядители. И началось: «Имейте мужество в этом признаться!»; «Ровшан, вы подлец!»; «Я не буду молчать ни в коем случае!»; «Ровшан, я с вами больше не буду разговаривать!» Остудить пыл ссорящихся смог только Борис Крюк: суровым голосом свыше он пригрозил Козлову удалением, а Аскерову вручил красную карточку, дающую право сигнализировать о нечестности находящихся в студии.

Алена Повышева во «взрослом» украшении

Интеллектуальные игры — это сексуально. Сомневаетесь? Тогда вспоминаем октябрь 2016-го и появление в эфире команды Алены Повышевой. Ни капли не удивимся, если ход и результат игры зрители не вспомнят — внимание публики приковали не вопросы, а внешний вид девушки. Алена села за стол с украшением, напоминающим БДСМ-чокер: искушенные пары используют подобный кляп-кольцо для ограничения подвижности челюсти. Черная диковинка обрекла героиню на массу шуток в стиле «Ну не зря же знатоков называют “господин” и “госпожа”!». Словом, горячий выпуск получился.

Украшение Алены Повышевой — эротика и скандал в одном флаконе. Фото: кадр из шоу «Что? Где? Когда?»

Алена Повышева в эротичном образе

Нужны еще аргументы? Да пожалуйста! И вновь за легкую эротику в «Что? Где? Когда?» отвечает Алена Повышева. Эффектная блондинка не раз появлялась за игровым столом в нарочито притягательных образах, но этот наряд стал знаковым в истории телеигры. Черное платье обнажало не только спину девушки, но и ее ноги — спасибо разрезу по самое… бедро. Причем пикантный наряд ни капли не мешал Алене наклоняться и демонстрировать еще больше — почаще бы случались такие «скандалы»!

Источник

Что? Где? Когда?

обзор телеигры

Что где когда куликова наталья

Что где когда куликова наталья

Логотип программы

Серия игр: Зимняя серия 2017

Эпизод: 1

Дата эфира: 19 ноября 2017 года
Место проведения: Москва, Нескучный сад
Телекомпания: Первый канал
Ведущий: Борис Крюк

Первая игра зимней серии 2017 года. Играют команды Елены Потаниной и Ровшана Аскерова.

Содержание

  • 1 Участники
    • 1.1 Команда знатоков Елены Потаниной
    • 1.2 Команда знатоков Ровшана Аскерова
    • 1.3 Команда телезрителей
  • 2 Раунд 1 (Елена Сергеева, г. Самара)
  • 3 Раунд 2 (Елена Ханга, г. Москва)
  • 4 Раунд 3 («Блиц»)
    • 4.1 Вопрос 1 (Ирина Русова, г. Москва)
  • 5 Раунд 4 (Вячеслав Наговский, г. Санкт-Петербург)
  • 6 Раунд 5 («13 сектор», Оксана Хватова, г. Щёлково)
  • 7 Раунд 6 (Татьяна Братенкова, г. Ивантеевка, Московская область)
  • 8 Раунд 7 (Виталий Ваховский, г. Винница, Украина)
  • 9 Раунд 8 («Суперблиц»)
    • 9.1 Вопрос 1 (Александр Шилов, г. Тула)
  • 10 Раунд 9 (Игорь Крючков, г. Одесса, Украина)
  • 11 Раунд 10 (Мунир Эбуталыбов, г. Симферополь, Республика Крым)
  • 12 Итоги игры
  • 13 Интересные факты
  • 14 См. также

Участники

Команда знатоков Елены Потаниной

  • Айк Казазян, г. Ереван
  • Михаил Карпук, г. Минск
  • Андрей Коробейник, г. Пярну
  • Ия Метревели, г. Тбилиси
  • Роман Оркодашвили, г. Баку
  • Елена Потанина, г. Одесса

Команда знатоков Ровшана Аскерова

  • Алёна Блинова, г. Санкт-Петербург
  • Наталья Куликова, г. Санкт-Петербург
  • Екатерина Мереминская, г. Москва
  • Инна Семёнова, г. Москва
  • Анастасия Шутова, г. Коломна
  • Ровшан Аскеров, г. Баку

Команда телезрителей

  • Галина и Юлия Новомлиновы, г. Женева, Швейцария
  • Расбек Курманов, г. Бишкек, Кыргызстан
  • Светлана Жук, г. Минск, Беларусь
  • Вячеслав Наговский, г. Санкт-Петербург
  • Елена Сергеева, г. Самара
  • Виталий Ваховский, г. Винница, Украина
  • Игорь Крючков, г. Одесса, Украина
  • Мунир Эбуталыбов, г. Симферополь
  • Татьяна Братенкова, г. Ивантеевка
  • Елена Ханга, г. Москва

Также на игровом столе «Блиц», «Суперблиц» и «13 сектор».

По жребию первой места за столом занимает команда Елены Потаниной

Раунд 1 (Елена Сергеева, г. Самара)

В польском юмористическом журнале «Пшекруй» опубликован афоризм о трёх группах людей: одни строят воздушные замки, другие в них живут. А кто же со всего этого получает ренту?

Отвечает Роман Оркодашвили: Строят воздушные замки и другие фантастические конструкции писатели. Живут в них читатели, то есть люди, которые в чужом творчестве обитают и представляют себя в книгах. Ренту со всего этого получают издатели.
Ответ верный.
Счёт — 1 : 0

Раунд 2 (Елена Ханга, г. Москва)

Что где когда куликова наталья

Что где когда куликова наталья

Привяжи бутылку с водой

Что где когда куликова наталья

Что где когда куликова наталья

И собака на столб не нагадит

Вопрос снят самой телезрительницей. Мы заметили, что в пригородах Барселоны местные жители привязывают бутылки с водой к столбикам на дороге. Как вы думаете, для чего они это делают?

Отвечает Андрей Коробейник: В Испании жарко, в результате у человека может быть солнечный удар. Чтобы помочь человеку в данной ситуации его можно полить или дать попить этой воды.
Правильный ответ: Местные жители не хотят, чтобы собаки ходили в туалет около их дома. Потому что под жарким солнцем происходит испарение и портится воздух. Местные жители считают, что отражение солнца в воде отпугивает собак, собаки убегают, все довольны.
Счёт — 1 : 1
Телезрительница получает 50 000 рублей.

Места за столом занимает команда Ровшана Аскерова

Раунд 3 («Блиц»)

Что где когда куликова наталья

Что где когда куликова наталья

Стул начала XIX века

Что где когда куликова наталья

Что где когда куликова наталья

В небо глядеть удобно

Вопрос 1 (Ирина Русова, г. Москва)

Этот стул 1810 года. Рядом с каким устройством устанавливали такой стул?

Отвечает Наталья Куликова: Такой стул мог устанавливаться в стоматологическом кабинете рядом с бормашиной.
Правильный ответ: У этого стула регулируется угол наклона спинки. Такой стул устанавливали рядом с телескопом, чтобы удобнее было наблюдать за небом.
Счёт — 1 : 2
Телезрительница получает 60 000 рублей.

Места за столом занимает команда Елены Потаниной

Раунд 4 (Вячеслав Наговский, г. Санкт-Петербург)

С 1909 года и до середины 30-х годов прошлого века в английских театрах (возможно не только в английских) некоторые зрители перестали бурно аплодировать актёрам. С чем это было связано?

Команда использует помощь клуба. Вариант клуба: «Наручные часы».

Отвечает Андрей Коробейник: Первые наручные часы были достаточно несовершенными и дорогими, поэтому чтобы не сбить их настройки люди не хлопали в ладоши. В тридцатые годы появились более качественные часы, которым не вредили аплодисменты.
Правильный ответ: В тридцатые годы в наручных часах появился амортизационный блок.
Счёт — 2 : 2

Телезритель получает компенсацию 70 000 рублей.

Раунд 5 («13 сектор», Оксана Хватова, г. Щёлково)

За время трансляции поступило 42493 вопроса

В ресторанах отелей класса ЛЮКС гостям предлагают меню блюд и напитков, какое меню предлагают в номерах таких отелей?

Отвечает Андрей Коробейник: Речь идёт о меню выбора подушек для кроватей.
Правильный ответ: Меню подушек.
Счёт — 3 : 2

Между Потаниной и Аскеровым согласия в оценке вопроса не было, поэтому карта на сумму 50 000 рублей от платёжной системы «Мир» телезрительнице не вручена.

Раунд 6 (Татьяна Братенкова, г. Ивантеевка, Московская область)

«Сценка на лошади» в исполнении клоунов Юрия Никулина и Михаила Шульгина вызывала восторг у московского зрителя. Ковёрный приглашал на манеж подсадных из зала, которыми были Никулин и Шульгин, и те с трудом взбирались на лошадь, садились задом наперёд, падали, теряли сапоги и так далее. Но, когда в 1955 году цирк поехал на гастроли в Варшаву, этот номер провалился — никто из зрителей не смеялся. Догадавшись в чём дело, клоуны сумели исправить ошибку. В дальнейшем публика воспринимала «Сценку на лошади» как положено — со смехом и аплодисментами. Что сделали после неудачи Никулин и Шульгин?

Досрочный ответ. Отвечает Ия Метревели: Я читала мемуары Юрия Никулина и хорошо помню этот момент. Дело в том, что Никулин и Шульгин были одеты обычно для среднего советского посетителя цирка. На них была простая одежда. На Никулине была шинель с отпоротыми знаками отличия. А польские зрители сразу поняли, что перед ними подсадка, потому что польская публика была одета совсем по-другому. После того как Никулин и Шульгин оделись по-европейски, так как было принято в Варшаве, они опять стали похожи на обычных зрителей из зала.
Правильный ответ: Они просто сменили костюм.
Счёт — 4 : 2

Раунд 7 (Виталий Ваховский, г. Винница, Украина)

Что где когда куликова наталья

Что где когда куликова наталья

Обычные карандаши

Что где когда куликова наталья

Что где когда куликова наталья

Первая группа

Что где когда куликова наталья

Что где когда куликова наталья

Вторая группа

При помощи карандашей в восьмидесятых годах XX века учёные-психологи проводили один эксперимент. Они показывали смешные картинки трём группам людей. Участники первой группы смеялись чаще остальных, а вторая группа оказалась самой серьёзной. Третья — контрольная группа показала среднестатистический результат, её участники держали карандаш в руке. Покажите, как держали участники первой группы, а как — второй.

Команда использует сэкономленную минуту

Отвечает Елена Потанина: Я улыбалась и провоцировала себя на соответствующие эмоции. Роман мимику держал так, как это делают люди серьёзные и провоцировал восприятие информации серьёзным образом.
Ответ верный.
Счёт — 5 : 2

Раунд 8 («Суперблиц»)

За столом остаётся Роман Оркодашвили

Вопрос 1 (Александр Шилов, г. Тула)

Закончите афоризм Ходжи Насреддина: «Правильные суждения берутся из опыта, а опыт …»

Отвечает Роман Оркодашвили: … рождает правильные суждения.
Правильный ответ: … из неправильных суждений.
Счёт — 5 : 3
Телезритель получает 70 000 рублей.

Места за столом занимает команда Ровшана Аскерова

Раунд 9 (Игорь Крючков, г. Одесса, Украина)

Что где когда куликова наталья

Что где когда куликова наталья

Ты зачем качаешь головой, детина?

Вы долго были мне задачей,
Я долго слепо верил вам
И много вынес мук мятежных.
Теперь я знаю наконец:
Не слабости созданий нежных, —
Вы их могущества венец.
Вернее закаленной стали
Вы поражаете сердца.
Не знаю, сколько в вас печали,
Но деспотизму нет конца!

О чём написал эти строки Николай Некрасов?

За подсказку-кивок из зала удалён Ким Галачян.

Правильный ответ: Николай Некрасов посвятил эти строки женским слезам.
Счёт — 5 : 4
Телезритель получает 80 000 рублей.

Места за столом занимает команда Елены Потаниной

Раунд 10 (Мунир Эбуталыбов, г. Симферополь, Республика Крым)

Что где когда куликова наталья

Что где когда куликова наталья

Средство превратить импрессионизм в гиперреализм

Внимание, чёрный ящик!

Предмету, который сейчас находится в чёрном ящике, одна компания придумала такой рекламный слоган: «Наш товар превратит импрессионизм в гиперреализм». Что в чёрном ящике?

Отвечает Роман Оркодашвили: Импрессионизм — это когда все линии плавные и нет чётких линий. Гиперреализм — это фотореалистичность, когда художник может карандашом или другими средствами передачи информации сделать фотореалистичность картины. Именно так работают оптические приборы, например, очки. Человек без очков видит окружающий мир как картины импрессионистов, надев очки, он видит всё очень чётко и точно. В чёрном ящике оптические очки.
Правильный ответ: Картины импрессионистов слегка размыты, в них нет чётких контуров. В гиперреализм они превратятся при помощи очков.
Счёт — 6 : 4

Итоги игры

  • Команда знатоков Елены Потаниной одерживает победу и примет участие в квалификационной игре в начале следующего сезона.
  • По решению «Защитника интересов знатоков» Андрея Черемисинова «Хрустальный атом» лучшему знатоку игры вручён Елене Потаниной.
  • Автор лучшего вопроса Игорь Крючков из Одессы за вопрос о женских слезах получает дополнительно 150 000 рублей.

Интересные факты

  • Андрей Козлов принял решение не участвовать в игре «вприсядку». Это первый раз в истории программы, когда команда добровольно отказалась от участия в игре.
  • Из-за ситуации с подсказкой Кима Галачяна в девятом раунде «Господин Ведущий» провёл опрос оставлять ли команду Аскерова за столом: «Защитник интересов знатоков» Андрей Черемисинов: «Оставлять»; «Магистр» Александр Друзь: «Менять»; «Магистр» Андрей Козлов: «Правило простое: проиграл очко — встаёшь и уходишь»; «Защитник интересов телезрителей» Владимир Верхошинский: «Подсказка — значит очко проиграно. Подсказка — команда встаёт и уходит. Кивание головой это тоже подсказка».
  • В музыкальной паузе выступали Дина Гарипова и Сергей Жилин с композицией «Just for me and you».

См. также

  • Обзор второй игры зимней серии 2017 года (26 ноября 2017 года)
  • Обзор финальной игры осенней серии 2017 года (29 октября 2017 года)

Источник

«×òî? Ãäå? Êîãäà?» ëþáèìàÿ äëÿ ìíîãèõ èãðà, êîòîðóþ ñìîòðÿò ñåìüÿìè. Ìíå ñòàëî èíòåðåñíî, êòî â ðåàëüíîé æèçíè äåâóøêè-çíàòîêè è ÷åì îíè çàíèìàþòñÿ. Âûáîð ïàë íà ëþáèìûõ ìíîþ èãðîêîâ, ïîýòîìó â ïîñòå âû íå âñòðåòèòå âñåõ äàì èç Íåñêó÷íîãî ñàäà.

Äåâóøêè "×òî? Ãäå? Êîãäà?" ×òî ãäå êîãäà, Îðëîâà, Áûêîâà, Ïîòàíèíà, Îâäååíêî, Èãðû, Àëåêñàíäð Äðóçü, Äëèííîïîñò

Åëåíà Îðëîâà

Åëåíà Îðëîâà ðîäèëàñü 10 íîÿáðÿ 1967 ãîäà â Ìîñêâå. Âñÿ åå æèçíü ïðîøëà â ñòîëèöå. Â 1989 ãîäó îíà óñïåøíî çàùèòèëà äèïëîì â ñòåíàõ çíàìåíèòîãî Ïëåõàíîâñêîãî èíñòèòóòà, íî ïî ñïåöèàëüíîñòè íå ïðîðàáîòàëà íè äíÿ.

Ïðîøëî âðåìÿ, èíòåðåñû Åëåíû Îðëîâîé ïîìåíÿëèñü – ýêîíîìèêà åå áîëüøå íå ïðèâëåêàëà. Çàòî îíà óâëåêëàñü ðåêëàìîé, êîòîðàÿ â òî âðåìÿ ôîðìèðîâàëàñü, êàê ñàìîñòîÿòåëüíîå íàïðàâëåíèå áèçíåñà. Â ðàçíîå âðåìÿ îíà ðàáîòàëà ðåäàêòîðîì, êîïèðàéòåðîì.

 1992 ãîäó Îðëîâà â äîëæíîñòè ðåäàêòîðà ãîòîâèëà ê çàïóñêó ïðîãðàììû «Ñâîÿ èãðà», «Äâà ðîÿëÿ», «Êòî õî÷åò ñòàòü ìèëëèîíåðîì?».  åå îáÿçàííîñòè âõîäèëè ïîäãîòîâêà âîïðîñîâ è ðàáîòà ñ ó÷àñòíèêàìè.

«Áðýéí-Ðèíã» ñòàë âàæíûì ýòàïîì, ïîòîìó ÷òî íà ýòîé èãðå îòáèðàëè êàíäèäàòîâ äëÿ èãð â êëóáå «×òî? Ãäå? Êîãäà?». Â 1998 ãîäó ñîñòîÿëñÿ åå ïåðâûé òóðíèð êàê çíàòîêà èíòåëëåêòóàëüíîãî êàçèíî.

À ñåé÷àñ îíà åùå è ïåäàãîã-ïñèõîëîã, ñîçäàòåëü “Àêàäåìèè èíòåëëåêòà”: ðàçâèâàþùèå çàíÿòèÿ ñ äåòüìè è âçðîñëûìè, ëåêöèè î ðàçâèòèè èíòåëëåêòà è âîñïèòàíèè óìíîãî ðåáåíêà.

Äåâóøêè "×òî? Ãäå? Êîãäà?" ×òî ãäå êîãäà, Îðëîâà, Áûêîâà, Ïîòàíèíà, Îâäååíêî, Èãðû, Àëåêñàíäð Äðóçü, Äëèííîïîñò

Àëåíà Àëåêñàíäðîâà

 ýëèòàðíîì êëóáå îíà âûñòóïàåò ñ 2003 ãîäà, ïðè÷åì óñïåëà ïîñèäåòü çà ñòîëîì âìåñòå ñî ìíîãèìè çâåçäàìè ýòîé ïðîãðàììû, òàê êàê áûëà ó÷àñòíèöåé òðåõ ðàçëè÷íûõ êîìàíä çíàòîêîâ.

Ðîäèëàñü â 1975 ãîäó. Åëåíà ïîñëå îêîí÷àíèÿ øêîëû ïîñòóïèëà â ñàìûé ïðåñòèæíûé âóç ñòðàíû – Ìîñêîâñêèé ãîñóäàðñòâåííûé óíèâåðñèòåò èìåíè Ì.Â. Ëîìîíîñîâà, ãäå ïîëó÷èëà ñïåöèàëüíîñòü «Ñîöèîëîãèÿ ìàññîâûõ êîììóíèêàöèé». Àëåêñàíäðîâà óñïåëà ïîðàáîòàòü â êðóïíûõ ôèðìàõ, çàíèìàÿñü ñâÿçÿìè ñ îáùåñòâåííîñòüþ, íî â ïîñëåäíèå ãîäû îíà ðàçðàáàòûâàåò ñîáñòâåííûå ïðîåêòû, à òàêæå óäàëåííî çàíèìàåòñÿ æóðíàëèñòèêîé è ìåäèà-èíôîðìàöèåé.

Åëåíà Àëåêñàíäðîâà âûøëà çàìóæ çà ñâîåãî êîëëåãó-çíàòîêà, à âïîñëåäñòâèè – òð¸õêðàòíîãî îáëàäàòåëÿ ïðèçà «Õðóñòàëüíàÿ ñîâà» Ìàêñèìà Ïîòàøåâà.  2005 ãîäó ó ñóïðóãîâ ðîäèëèñü äâîéíÿøêè Àíäðåé è Ðîìàí. Ìàêñèì è Åëåíà áûëè, ÷òî íàçûâàåòñÿ, íå ðàçëåé âîäà, îíè ñ÷èòàëèñü íå òîëüêî êðåïêîé ñóïðóæåñêîé ïàðîé, íî è ìíîãî ëåò èãðàëè çà îäíó êîìàíäó Àíäðåÿ Êîçëîâà.

Ñïóñòÿ êàêîå-òî âðåìÿ Ìàêñèì Ïîòàøåâ óøåë ê äðóãîé æåíùèíå. Ñ Åëåíîé ×óõðàåâîé îí ïîçíàêîìèëñÿ íà ñïîðòèâíûõ èãðàõ «×òî? Ãäå? Êîãäà?». Èçâåñòíûé çíàòîê íàñòîëüêî óâëåêñÿ äåâóøêîé, ÷òî ðåøèë ðàññòàòüñÿ ñ ñåìüåé. Åãî íå îñòàíîâèë òîò ôàêò, ÷òî ñóïðóãà íàõîäèëàñü íà ïîçäíèõ ñðîêàõ áåðåìåííîñòè. Ýòîò ïîñòóïîê âûçâàë áóðþ íåãàòèâíûõ ýìîöèé â êîìàíäå, èç êîòîðîé Ìàêñèì âñêîðå áûë èñêëþ÷åí. Ïîëó÷èâ ðàçâîä, Ïîòàøåâ îòïðàâèëñÿ â ÇÀÃÑ ñ íîâîé èçáðàííèöåé.  2014 ãîäó Ëåíà ×óõðàåâà ïîäàðèëà åìó äî÷êó. Ìàëûøêó íàçâàëè Àííîé. ×òî æå êàñàåòñÿ íàøåé ãåðîèíè, òî îíà òàê è íå âûøëà çàìóæ âî âòîðîé ðàç. 40-ëåòíÿÿ æåíùèíà â îäèíî÷êó âîñïèòûâàåò ñâîèõ äåòåé – ñûíîâåé-áëèçíåöîâ è äî÷óðêó Âàñèëèíó.

Äåâóøêè "×òî? Ãäå? Êîãäà?" ×òî ãäå êîãäà, Îðëîâà, Áûêîâà, Ïîòàíèíà, Îâäååíêî, Èãðû, Àëåêñàíäð Äðóçü, Äëèííîïîñò

Åëèçàâåòà Îâäååíêî

Åëèçàâåòà ðîäèëàñü è âûðîñëà â Îäåññå. Ðîäíîé ãîðîä îíà âñåãäà âñïîìèíàåò ñ òåïëîòîé, õîòÿ óæå äàâíî æèâåò â Ìîñêâå.

Îáó÷åíèå â ñòàðøåé øêîëå Åëèçàâåòà ïðîõîäèëà â îäíîì èç ñàìûõ ïðåñòèæíûõ çàâåäåíèé Îäåññû – â Ðèøåëüåâñêîì ëèöåå. Ëó÷øèå âûïóñêíèêè ëèöåÿ ïîñòóïàþò â Îäåññêèé ãîñóäàðñòâåííûé óíèâåðñèòåò èìåíè È. È. Ìå÷íèêîâà áåç ýêçàìåíîâ, è Ëèçà Îâäååíêî, îêîí÷èâøàÿ 11-ûé êëàññ ñ çîëîòîé ìåäàëüþ, àâòîìàòè÷åñêè ñòàëà ñòóäåíòêîé ìåõàíèêî-ìàòåìàòè÷åñêîãî ôàêóëüòåòà. Âïðî÷åì, â âóçå äåâóøêå áûëî íå îñîáî èíòåðåñíî, ïîýòîìó îíà ñòàëà ìíîãî âðåìåíè ïîñâÿùàòü èçó÷åíèþ èíîñòðàííûõ ÿçûêîâ, à ñ òðåòüåãî êóðñà íà÷àëà ðàáîòàòü.

Ñâîåé ïðîôåññèîíàëüíîé ñôåðîé Îâäååíêî èçáðàëà áàíêîâñêóþ ñòðóêòóðó.

Åùå êîãäà Åëèçàâåòà Îâäååíêî ó÷èëàñü â Ðèøåëüåâñêîì ëèöåå, îíà íà÷àëà èãðàòü â èíòåëëåêòóàëüíûå èãðû, êîòîðûå â Îäåññå îðãàíèçîâûâàë çíàìåíèòûé ýðóäèò Áîðèñ Áóðäà. Ýòî áûëè «Áðåéí-Ðèíã» è «×òî? Ãäå? Êîãäà?».

 ìîñêîâñêîì «×òî? Ãäå? Êîãäà?» Åëèçàâåòà îêàçàëàñü áëàãîäàðÿ ðåêîìåíäàöèè ïðîäþñåðà óêðàèíñêîé âåðñèè èãðû Ëåîíèäà ×åðíåíêî. Íà ñïîðòèâíîì óðîâíå âûñòóïàëà çà ñòîëè÷íóþ êîìàíäó «Êñåï», à â ýëèòàðíîì êëóáå ñòàëà èãðàòü â ñîñòàâå êîìàíäû çíàòîêîâ Áàëàøà Êàñóìîâà.

Óæå â ïåðâûé æå ñåçîí îäåññèòêà ïîëó÷èëà «Õðóñòàëüíóþ ñîâó», à â ñëåäóþùåì ãîäó ñóìåëà ïîâòîðèòü ýòîò óñïåõ. Îíà ïðîäîëæàåò åæåãîäíî ó÷àñòâîâàòü â èãðàõ íà ñàìîì âûñîêîì óðîâíå.

 îäíó èç ïîåçäîê â ðîññèéñêóþ ñòîëèöó Åëèçàâåòà Îâäååíêî âìåñòå ñ ïîäðóãîé Þëèåé Ëàçàðåâîé, òîæå çíàòîêîì è èãðîêîì â «×òî? Ãäå? Êîãäà?», ïîñåòèëà ìóçåé ñîâðåìåííîãî èñêóññòâà. Òàì îíà ïîçíàêîìèëàñü ñ Äìèòðèåì Ìóçû÷åíêî, íà òîò ìîìåíò ñîòðóäíèêîì êîìïàíèè ÌÒÑ. Ñåé÷àñ ìóæ÷èíà òðóäèòñÿ íà êîðïîðàöèþ «Coca-Cola». Èìåííî èç-çà íåãî ìîëîäàÿ æåíùèíà ïîêèíóëà ðîäíóþ Îäåññó. Âñêîðå Åëèçàâåòà è Äìèòðèé ïîæåíèëèñü, ñåé÷àñ âîñïèòûâàþò ðåáåíêà.

Åëåíà Ïîòàíèíà

Äåâóøêè "×òî? Ãäå? Êîãäà?" ×òî ãäå êîãäà, Îðëîâà, Áûêîâà, Ïîòàíèíà, Îâäååíêî, Èãðû, Àëåêñàíäð Äðóçü, Äëèííîïîñò

Åëåíà Ïîòàíèíà ïîÿâèëàñü íà ñâåò â Ñèáèðè. Ýòî ñëó÷èëîñü â íîÿáðå 1987 ãîäà. ×åðåç 3 ãîäà ïîñëå ðîæäåíèÿ äî÷åðè å¸ ðîäèòåëè, Îëüãà è Àëåêñàíäð Ïîòàíèíû, óåõàëè èç ïðîì¸ðçøåãî Íîâîñèáèðñêà â ò¸ïëûå êðàÿ, â Îäåññó.

 2004 ãîäó îíà ïîñòóïèëà â Îäåññêèé óíèâåðñèòåò èìåíè Èëüè Ìå÷íèêîâà, îñòàíîâèâ ñâîé âûáîð íà ïðàâîâåäåíèè. Ïðè ýòîì õðóïêàÿ äåâóøêà âûáðàëà äîâîëüíî «ìóæñêóþ» ñïåöèàëèçàöèþ: êðèìèíàëèñòèêó è óãîëîâíîå ïðàâî.

Åëåíà Ïîòàíèíà ïðîðàáîòàëà â ñèñòåìå Ôåìèäû ëèøü 2 ãîäà. Çà ýòî âðåìÿ îíà îêîí÷àòåëüíî ðàçî÷àðîâàëàñü â ïðîôåññèè, êîòîðàÿ åé ïîêàçàëàñü íåèíòåðåñíîé è ñêó÷íîé. Âåñü èíòåðåñ ïåðåìåñòèëñÿ â ñôåðó òåëåâèäåíèÿ. Åù¸ íà 2-îì êóðñå Åëåíà íà÷àëà ðàáîòàòü íà ìåñòíîì òåëåêàíàëå.

 2012-îì Åëåíà Ïîòàíèíà ïåðååõàëà â Ìîñêâó è íà ïðîòÿæåíèè 2 ëåò ðàáîòàëà ïðåññ-ñåêðåòàð¸ì íà ïîïóëÿðíîì òåëåâèçèîííîì êàíàëå «Russia Today». Íî åé äàâíî õîòåëîñü ïîïðîáîâàòü ñàìîé ñîçäàòü ÷òî-òî íîâîå. Ïîýòîìó, íà÷èíàÿ ñ 2014 ãîäà, Åëåíà ïðîáóåò ñâîè ñèëû â êà÷åñòâå àâòîðà è ïðîäþñåðà äîêóìåíòàëüíûõ ôèëüìîâ. Äåáþòíûì äëÿ íå¸ ñòàíîâèòñÿ ñîöèàëüíûé ïðîåêò «Òðåçâûé âçãëÿä», êîòîðûé áûë ðåàëèçîâàí âìåñòå ñ Ìèíèñòåðñòâîì çäðàâîîõðàíåíèÿ ÐÔ.

Çâ¸çäíûì ÷àñîì Åëåíû Ïîòàíèíîé ìîæíî ñ÷èòàòü èãðó, êîòîðàÿ ñîñòîÿëàñü 31 ìàÿ 2015 ãîäà. Ñáîðíàÿ ïîä ðóêîâîäñòâîì îäåññèòêè ñóìåëà îòûãðàòüñÿ ñî ñ÷¸òîì 2:5. Ïî ñëîâàì âåäóùåãî è ãåíåðàëüíîãî ïðîäþñåðà èãðû Áîðèñà Êðþêà, Ïîòàíèíà ñòàëà ïåðâûì è ïîêà åäèíñòâåííûì êàïèòàíîì, êîòîðîìó óäàëîñü âûðâàòü ïîáåäó, âîñïîëüçîâàâøèñü ìèíóòîé â êðåäèò.

Ëè÷íóþ æèçíü è èãðó Åëåíà äîëãîå âðåìÿ íà äåëèëà è âñòðå÷àëàñü ñ Èëüåé Íîâèêîâûì, èãðîêîì «×ÃÊ», ÷ëåíîì êîìàíäû Ìóõèíà.

Êàê îêàçàëîñü, æèçíü Åëåíû Ïîòàíèíîé è Èëüè Íîâèêîâà äåéñòâèòåëüíî êàêîå-òî âðåìÿ ïðîòåêàëà â åäèíîì ðóñëå. Äåâóøêà äàæå îáúÿâèëà î òîì, ÷òî ïîëó÷èëà ïðåäëîæåíèå îò ñâîåãî èçáðàííèêà è îòâåòèëà íà íåãî ñîãëàñèåì. Íî ïîêëîííèêîâ âñêîðå ïîñòèãëî ðàçî÷àðîâàíèå. Ïàðà íåîæèäàííî ðàññòàëàñü.

Íîâèêîâ æåíèëñÿ íà äðóãîé ó÷àñòíèöå Ýëèòàðíîãî êëóáà – Àíàñòàñèè Øóòîâîé. Ïî÷åìó ñëó÷èëñÿ ðàçðûâ, íè Èëüÿ, íè Åëåíà íå ïðîêîììåíòèðîâàëè, òùàòåëüíî óõîäÿ îò îòâåòîâ íà ïðÿìûå âîïðîñû.

Äåâóøêè "×òî? Ãäå? Êîãäà?" ×òî ãäå êîãäà, Îðëîâà, Áûêîâà, Ïîòàíèíà, Îâäååíêî, Èãðû, Àëåêñàíäð Äðóçü, Äëèííîïîñò

Îëüãà Áûêîâà

Åå íàçûâàþò ñàìîé ìèëîé ó÷àñòíèöåé Èãðû, ÷àñòî ñðàâíèâàþò ñ Íàòàëüåé Ïîêëîíñêîé è Õëîåé Ìîðåö.

Îëÿ Áûêîâà – âûïóñêíèöà àðõàíãåëüñêîé ãèìíàçèè ¹6. Òàêæå îêîí÷èëà áàêàëàâðèàò è ìàãèñòðàòóðó ÌÃÈÌÎ ïî ñïåöèàëüíîñòè «Ìåæäóíàðîäíàÿ æóðíàëèñòèêà». Ïàðàëëåëüíî ïðåïîäàåò â àëüìà-ìàòåð íîðâåæñêèé ÿçûê, ìåæäóíàðîäíûé ýêçàìåí ïî êîòîðîìó ñäàëà â Îñëî.

 «×òî? Ãäå? Êîãäà?» èãðàåò ñ âîñüìîãî êëàññà. Ó÷àñü â èíñòèòóòå, ïðåäñòàâëÿëà êîìàíäó ÌÃÈÌÎ íà ðàçíûõ òóðíèðàõ, ãäå äåâóøêó è çàìåòèëè çíàòîêè ñî ñòàæåì è ïðåäñòàâèòåëè òåëåêîìïàíèè «Èãðà-Ò». Îëÿ ïðîøëà ñåðüåçíûé îòáîð è ñòàëà ó÷àñòíèöåé êîìàíäû íîâè÷êîâ Áîðèñà Áåëîç¸ðîâà.

Ïîñòóïèòü â ÌÃÈÌÎ ÷àñòè÷íî ïîìîãëà ïåðåäà÷à «Óìíèêè è óìíèöû» íà Ïåðâîì êàíàëå. Òàì îíà äîøëà äî ôèíàëà, íî ïîáåäèòåëåì íå ñòàëà.

Áëàãîäàðÿ îòöó Îëÿ íàó÷èëàñü ðèñîâàòü, íèêîãäà íå õîäèëà íè íà êàêèå êóðñû, íî, ïî åå ñëîâàì, ó íåå íåïëîõî ïîëó÷àåòñÿ.

Îëüãà îòìå÷àåò, ÷òî ñàìûì çíà÷èìûì èãðîêîì «×Êû ÿâëÿåòñÿ Àëåêñàíäð Äðóçü. Ñðåäè êîìàíä âûäåëÿåò èãðó êîìàíäû Áàëàøà Êàñóìîâà.

Источник