Челентано и мути роман
Орнелла Мути и Адриано Челентано – это настоящее украшение итальянского кинематографа. Роковая красавица с кошачьими глазами и успешный актер и музыкант с неповторимым хриплым голосом добились успеха и славы задолго до своего знакомства. Но когда в 1980 году на экраны вышел их первый совместный фильм «Укрощение строптивого», известность обоих актеров подскочила до предела. Вслед за нашумевшим хитом последовал их второй фильм «Безумно влюбленный», который также пользовался большой популярностью. Как и ожидалось, страсти, разыгрываемые актерами на экране, не могли не породить слухов об их романе в жизни.
Посмотрите здесь подборку фото Орнеллы Мути в молодости
Начало 80-х было трудным периодом в личной жизни Орнеллы. Отношения с ее тогдашним мужем Орано Алессио все больше ухудшались. Орано, познакомившийся с Орнеллой на съемках ее дебютного фильма, когда ей было всего 14 лет, неохотно мирился с ее превращением в роскошную женщину и знаменитую актрису. В 1981 году пара развелась. Подробную биографию Орнеллы Мути читайте здесь.
Неудивительно, что уход от мужа только еще больше разжег сплетни о романе Орнеллы с Адриано Челентано. И это несмотря на то, что к тому времени Адриано уже почти 20 лет был счастливо женат на актрисе и певице Клаудии Мори, с которой он познакомился в 1963 году на съемках фильма «Монах из Монцы». Спустя год Адриано и Клаудиа поженились, и их сразу же прозвали самой красивой парой музыкального мира Италии.
В прессе появлялись сенсационные материалы, что Челентано съехал из семейного дома или они готовят документы на развод. Но ничего из этих слухов не нашло подтвержедния. Постепенно разговоры о предполагаемом романе Орнеллы Мути и Адриано Челентано поутихли.
Спустя некоторое время актриса вышла замуж за Федерико Фачинетти. Казалось бы, наконец она нашла свое счастье, обретя любящего мужа и двоих чудесных детей. Но, к сожалению, и этот брак Орнеллы распался.
Прошлые домыслы о ее романе с Адриано снова всплыли в памяти широкой публики, когда в 2008 году образцовая пара Челентано-Мори оказалась на грани развода, и это при том, что они прожили вместе почти сорок лет и обзавелись тремя детьми.
Тоже интересно: все мужья Брижит Бардо
Тогда же актер обмолвился и о своих отношениях с Орнеллой, но заверил, что брак всегда был для него на первом месте.
«Мы с Клаудией всегда любили друг друга. Нам пришлось пройти через кризис 20, может, 30 лет назад, но мы до сих пор одна семья», – заявил он в самом разгаре бракоразводного процесса.
К счастью, супруги смогли справиться с этой трудностью и сохранить свои отношения. В 2014 году вся Италия поздравляла их с 50-летием совместной жизни.
У Адриано и Клаудии трое детей: Розита, Джакомо и Розалинда. Как сложилась их судьба и чем они занимаются, читайте по ссылкам.
Подробнее: жизнь Адриано Челентано сейчас
Орнелла продолжала хранить молчание вплоть до 2015 года. И только на пороге своего 60-летнего юбилея она наконец подтвердила, что у них с Челентано действительно был роман.
По теме: чем занимается Орнелла Мути сейчас
Правда, в признании актрисы сквозила неприкрытая обида на бывшего любовника:
«Я бы никогда не призналась в этом. Адриано Челентано рассказал о нашем романе много лет спустя, даже не спросив меня. Он сделал это после стольких лет молчания, которое мы хранили ради наших супругов и особенно ради детей».
Больше всего актрису возмутило то, что Челентано совершенно проигнорировал ее чувства:
«Да, у нас был роман, это правда. Но меня ошеломило его признание. Я бы хотела знать заранее, что он собирается об этом рассказать и раскрыть наш секрет. Но это так похоже на мужчин. Им просто все равно».
Несмотря на свое негодование, актриса признает, что ей было приятно работать с Адриано:
«Если забыть все его капризы и заскоки, он был невероятно веселым. Он постоянно смешил нас. Иногда веселье доходило до того, что мы не могли продолжать съемки».
Со временем любая обида затихает, и сегодня каждый из них счастлив по-своему. Адриано наслаждается своим браком, который стойко выдержал скандалы, сплетни и его случайные связи. Жизнь Орнеллы наполнена новыми проектами, семейными радостями и новыми отношениями. И только лишь фильмы напоминают о красивой актерской паре:
В Советском Союзе итальянский фильм «Укрощение строптивого» стал суперпопулярным сразу после выхода на экраны в 1983 году. И сегодня его с удовольствием пересматривают миллионы зрителей.
И, как и много лет назад, наблюдая старания Лизы — Орнеллы Мути — соблазнить неприступного фермера Элиа — Адриано Челентано, — задаются вопросом: неужели это только игра? Не может быть… Такие страстные взгляды, которые сверкают на экране, невозможно сыграть. Ведь от обмена героев «любезностями» буквально бьет током, и это чувствуется на протяжении всего фильма.
Роман на экране и в жизни
Кадр из фильма «Укрощение строптивого»
Что же, проницательный зритель, как выяснилось недавно, оказался прав. Несколько лет назад постаревший, но не утративший своего сногсшибательного обаяния Челентано нарушил многолетнее молчание и поведал журналистам историю своего страстного романа с Орнеллой Мути, начавшегося именно на съемках «Укрощения строптивого». Правда, об этом все догадывались еще тогда, но прямое признание от артиста прозвучало впервые.
После окончания работы над фильмом Орнелла ушла от мужа. Уже в тот момент всезнающие итальянцы предположили, что молодая красотка ждала ответного шага от своего партнера по фильму. Но Челентано не стал менять свою жизнь ради любовницы. Разрушать устоявшиеся супружеские отношения с Клаудией Мори, с которой прожито 20 лет, выращено трое детей? Нет, романы — романами, а семья — это святое.
Кадр из фильма «Укрощение строптивого»
Поняв, что предложения руки и сердца от Челентано не дождаться, Орнелла разорвала их связь. Конечно, в одиночестве красавица актриса, которую патриотичные итальянцы в многочисленных опросах и рейтингах не раз признавали самой красивой женщиной не только в стране – в мире, не осталась – через некоторое время она вышла замуж и тоже родила троих детей.
Узнав о том, что Челентано рассказал об их былой связи, актриса расстроилась: она не ожидала, что после стольких лет молчания он раскроет тайну. Но, тем не менее, отрицать ничего не стала.
Сказка ложь, да в ней намек
То, что название фильма — это параллель с известным произведением Уильяма Шекспира «Укрощение строптивой», знают, пожалуй, все. Только Шекспир писал о мужчине, решившем завоевать сердце своенравной красавицы, а в итальянском фильме все наоборот — избалованная городская модница Лиза решает, отчасти из упрямства, покорить неприступного провинциального мачо, ненавидящего женщин. И это ей блестяще удается: пусть грубиян Элиа не умеет уступать, зато она не привыкла отступать!
Однако в фильме немало и других параллелей, аллюзий и намеков, о которых догадываются немногие. Взять хотя бы имя главного героя — Элиа. Ильей звали библейского пророка. Этот персонаж отличался непримиримым характером. Однажды он воспротивился власти женщины — решил образумить слабохарактерного царя, полностью попавшего под влияние своей жены, хитрой Иезавель (отсюда — имя Лиза для главной героини фильма). На это прозрачно намекается в картине: «Элиа? Кажется, так звали одного из пророков?» — спрашивает Лиза.
Эпизод, в котором Элиа командует стаей ворон, советуя им кормиться в другом месте, тоже отсылает нас к Библии: ведь, согласно преданиям, пищу пророку Илье доставляли именно вороны. Библейский Илья предсказал в свое время голод — Элиа-Челентано глубокомысленно высказывает в фильме свои виды на урожай. И так далее.
Виноградная феерия
Кадр из фильма «Укрощение строптивого»
Одна из самых запоминающихся сцен «Укрощения строптивого» — производство вина, а именно — заводной танец Челентано в чане с виноградом. Надо сказать, что этот эпизод максимально достоверно отражает действительность. Дело в том, что фильм снимали в итальянском городке Вогера, славящемся в Италии и далеко за ее пределами своими винодельческими традициями. И виноград там до сих пор собирают вручную, выходя на работу в виноградники «всем миром». И давят его на вино так же — ногами, не признавая никаких новомодных изобретений и подчеркивая с гордостью, что технология производства вина остается неизменной вот уже тысячу лет.
Интересно, что в фильме очень достоверно показана жизнь людей из небольшого итальянского городка, много моментов, позволяющих почувствовать себя там, внутри фильма.
И итальянцы трепетно хранят память о съемках культовой картины — например, злосчастную бензоколонку, работника которой Орнелла Мути то и дело вгоняла в ступор своими выходками, до сих пор не закрыли, она находится на том же месте, в часе езды от Вогеры. Там и сегодня с удовольствием расскажут вам о том, как снималось «Укрощение строптивого» и как на этой самой бензоколонке раздевалась красавица Лиза.
Не пущать и запрещать!
Кадр из фильма «Укрощение строптивого»
Казалось бы, безобидная комедия без всяких признаков крамолы, однако советские чиновники, прежде чем пустить фильм в прокат, изрядно его покромсали, избавив от всего, что, по их мнению, могло нанести вред высокой нравственности советского зрителя.
Например, была вырезана сцена в ресторане, когда Лиза, защищая свое право на Элиа, безжалостно треплет за волосы свою подругу, посмевшую с ним заигрывать. Ни к чему на такое смотреть советским женщинам. Как и на эпизод, в котором с помощью Лизы отелилась корова фермера.
А вот чем не понравилась цензорам сцена охоты — непонятно. Элиа выстрелами из своего ружья выбивает оружие из рук охотников, намеревающихся пальнуть в уток.
Зато ясно, почему была безжалостно уничтожена сцена решительного соблазнения, когда Лиза в полураздетом виде забирается в постель к Элиа и целует его, а тот ее отвергает. Ну как же — разве могло такое появиться на экранах в 83-м?
Сегодняшние зрители могут любоваться отличным фильмом, классической комедией, снятой прекрасными итальянскими мастерами, без всяких купюр, — телевизионные каналы показывают его в первозданном виде.
Просмотр фильма “Укрощение строптивого” вызывает двоякие чувства со стороны женщин, так как отчасти в нем раскрыты некоторые их хитрости. На примере Элиа и Лизы показано, что не только мужчинам свойственно добиваться сердца возлюбленной, а и наоборот. Здесь проходит тонкая грань в том, что на самом деле Элиа с первого дня пришлась по душе Лиза, только он специально это не показывает, чтобы проверить подлинность чувств.
Дуэт прекрасно выглядит на экранах, и уже даже не верится, что Адриано Челентано разменял 9 десяток. Молодость и грация уже давно позади, но игра актеров еще долго будет радовать как советских, так и современных зрителей. Что же осталось за кадром? Что нового можно узнать о фильме, который уже 40 лет на экранах?
Важные моменты съемок фильма
https://tricolortvmag.ru/upload/iblock/f5a/maxresdefault.jpg
Идея съемок возникла в двух талантливых итальянских режиссеров, которые создали творческий дуэт – Кастеллано и Пиполо. Чтобы не брать во внимание настоящие названия городов, они придумали местом действия вымышленную деревню под названием Равиньяно. По месту расположения съемки проходили вблизи городов Портофино и Вогера.
Идея самого сюжета походит от Библейского мотива где показано, что против хитрости женщин нужно уметь устоять. Потому взяли созвучное имя Элиа, которое похоже на пророка Илью. В фильме этот момент затронут напрямую “Есть же такой пророк Элиа, верно?”
Также затрагивается идея разговора с воронами, где Элиа указывает, что с ними, в отличии от людей, можно договориться. В фильме использовано много мотивов, связанных с природой. Так режиссеры хотели продемонстрировать, что несмотря на любую моду, все тянуться к красоте природе и отдыху. И какая бы не была Лиза вся городская, ей не чужды обычные чувства, потому она влюбляется в Элиа как в человека, даже несмотря на то, что он фермер.
Что осталось за кадром фильма?
кадр из фильма
Знаменитая сцена, где Адриано Челентано танцует на конструкции с виноградом, чтобы добыть его сок, возникла целенаправленно у самого истока зарождения сценария. Невозможно было обойти стороной традиции местности, где с древних временем таким образом местные жители делали виноград.
К тому же так можно было показать лучшие черты фермера, который мог бы заинтересовать женщину своим внешним видом. На самом деле танец получился таким эффектным благодаря импровизации Челентано.
Лиза, машина которой прекратила работу на одной из бензоколонок, была настолько беззащитна, что и надеяться на помощь со стороны. Ранее она ценила совершенно другие качества в мужчине, но когда увидела Элиа, хоть и не сразу, но поняла, что ранее она неправильно смотрела на мир.
К слову, эта бензоколонка до сих пор существует недалеко от города Вогера. Ее хозяин получает неплохую выручку, рекламируя ее как достопримечательность. На территории стоят столики, работает кухня и телевизоры. Создано все для комфорта людей, которые устали в дороге и хотят отдохнуть.
Раскрытие тайны
https://www.ivi.ru/titr/uploads/2020/04/01/3085285cf6ae8c66d5ba7d179ec4d6e2.jpg/1400×0
Орнелла Мути и Челентано как пара в фильме настолько гармонично смотрелась, что зрители переживали об исходе фильма. Хотелось увидеть, что Элиа все-таки сможет сдаться чарам Лизы. Напряженным моментом было то, что за Лизой приехал ее бывший жених и она уехала. Это был пик, когда Элиа задумался и смог пойти на поступки ради любимой женщины.
Все закончилось благополучно, а после фильма еще долго ходили слухи – был ли на самом деле роман между Орнеллой и Челентано. Только спустя много лет актеры стали говорить на эту тему, ведь раньше от них нельзя было услышать ни одного комментария. Так как вы думаете, все да или нет?
Первым убрал занавес Челентано. Да, роман был, но не состоялся из-за его брака продолжительностью в 20 лет. Орнелла бросила мужа ради него, а он не смог сделать то же самое в ответ. В 2015 году Орнелла все подтвердила, возмущаясь, что Адриано раскрыл тайну, не спросив у нее совета. Видите, к чему доводят съемки подобных сюжетов?
Знаменитый итальянский актер, исполнитель и просто красавец Адриано Челентано отмечает 81-й день рождения. А уже летом Челентано предстоит еще одно празднество: 55-я годовщина свадьбы с женщиной всей его жизни — Клаудией Мори. О том, как складывались отношения длиною в полвека, вспоминаем сегодня.
Челентано и Мори впервые встретились на съемках «Какой-то странный тип». Поговаривали, что Клаудия стеснялась и даже побаивалась своего партнера по фильму: мол, в копилке Адриано уже были и песни, и роли в кино, а Мори на тот момент ничем не отличилась.
Но все было несколько иначе. В 60-е Челентано доставались лишь эпизодические роли, так что большой популярности он еще не имел, хотя, конечно, уже был известен. А Клаудия Мори успела сняться с Аленом Делоном, регулярно выступала в Риме как певица и даже собиралась на гастроли во Францию.
В общем, нечего было стесняться. Особенно если учесть, что Челентано постоянно пытался пригласить партнершу на свидание! Но та всегда отказывала, зная, что актер уже встречается с другой. И, наверное, так бы и продолжала игнорировать знойного итальянца, если бы нечаянно не залила водой пол съемочной площадки. Произошло короткое замыкание, громкий хлопок… И вот лицо Челентано в крови и осколках стекла. Считая себя виноватой, Клаудия все же дала согласие на одну встречу тет-а-тет.
Встреча переросла в роман, который быстро угас: после премьеры фильма Адриано отправился на гастроли, а Клаудия не посчитала эти отношения достаточно серьезными, чтобы поехать вместе с ним. Однако Челентано не сдался, и спустя некоторое время отправил Мори пригласительный на свое выступление. Девушка вполне могла не принять приглашение, как уже делала это десятки раз, но почему-то отправилась на концерт. И не зря: в финале Адриано признался ей в любви прямо со сцены. А летом 1964 года пара поженилась.
Вслед за первыми гастролями поставить крест на отношениях Челентано и Мори рисковала их же свадьба. Пытаясь сбежать от папарацци, пара назначила бракосочетание… на 3 часа ночи! Свидетели в открытую зевали, голова Адриано раскалывалась от боли, а Клаудия была на взводе из-за слишком короткого платья и нелепого галстука Челентано. В Сети даже нашлось фото, где девушка весьма неодобрительно смотрит на будущего супруга прямо на церемонии.
Став супругой одного из самых желанных мужчин мира, Клаудия Мори пожертвовала карьерой. Впрочем, в тени она не осталась: заняла место имиджмейкера, продюсера и пиарщика Челентано. О «маркетинговых ходах» Мори до сих пор слагают легенды, припоминая, в частности, как она уложила мужа под поезд и созвала фоторепортеров. Или как сообщила СМИ о том, что Челентано танцует в центре города, и создала гигантскую пробку. Кстати, за этот проступок Адриано даже арестовали. Зато премьера фильма, к съемкам в котором он и готовился, отплясывая посреди улицы, прошла с оглушительным успехом.
По слухам, Клаудию Мори окрестили «самой ревнивой женщиной Италии». Но ее поступки говорят об обратном. Так, в 70-х одна из особо рьяных фанаток Челентано пробралась в номер супругов и спряталась в их спальне. Вместо того чтобы закатить скандал, Мори лишь заявила прессе, что такое внимание к мужу ей льстит.
А в начале 80-х Адриано дважды снимался с Орнеллой Мути. Проницательные зрители сразу же стали обсуждать роман двух звезд, и внезапный развод Мути здорово подогрел слухи.
Актерский дуэт Челентано и Мути стал культовым для любителей комедий. За пределами съемок эту парочку тоже связывали бурные отношения
Клаудия могла бы устроить неверному супругу публичную порку, но вместо этого лишь забрала детей и уехала в деревушку на другом конце страны. Пресса же получила короткий, но содержательный комментарий: «Случайная измена — вовсе не повод для расставания. Она простительна. А для мужчины случайные связи — это как для механика техосмотр нового автомобиля». Челентано (который, к слову, подтвердил интрижку с коллегой по фильму лишь спустя много лет) не выдержал разлуки с семьей и вскоре публично извинился. Брак был спасен.
Этим летом супруги отметят 55-ю годовщину брака. Поклонники Челентано, сравнивая свежие фото Орнеллы Мути с недавними снимками Клаудии Мори, негодуют: мол, Орнелла в свои 63 выглядит настоящей красавицей.
Так Орнелла выглядит сейчас
А Мори «раздалась в три обхвата», «одевается, как самая настоящая кошелка с рынка». Да и вообще, посмела надеть шерстяные колготки с туфлями. Но, видимо, Адриано Челентано этот факт не особо волнует. Ведь спустя столько лет они с супругой по-прежнему вместе и любят друг друга.