Бывший муж валерии михайловой тюмень

Бывший муж валерии михайловой тюмень thumbnail

Фото: instagram.com/mikhalchikyuliya

Юлия Михальчик была одной из самых ярких участниц “Фабрики звезд-3”. На проекте эффектная блондинка познакомилась с продюсером Александром Шульгиным. Их отношения в какой-то момент вышли за рамки рабочих. Девушка собиралась за бывшего супруга Валерии замуж.

Юлия Михальчик приглянулась красавцу-продюсеру Александру Шульгину на кастинге “Фабрике звезд-3”. 18-летняя исполнительница с горящими глазами и милой улыбкой только-только делала первые шаги в шоу-бизнесе. А знаменитый композитор переживал последствия скандального развода с певицей Валерией. Но в то время Юлия не подозревала, что ее наставника обвиняют в домашнем насилии.

“Для меня Александр всегда был другим… Невозможно детей рожать одного за другим от человека, который агрессивен. Мне кажется, говорить так об отце своих детей не стоило”, – заявила артистка в эфире программы “Судьба человека”.

На “Фабрике звезд” она заняла третье место. Во время гала-концерта Шульгин сделал ей предложение. По признанию Михальчик, она была настолько шокирована этим, что находилась в состоянии полной эйфории. Она сказала сказала “да”.

Мама вокалистки была рада, что в жизни наследницы появился такой преподаватель, как Шульгин. На проекте он написал для нее порядка десяти песен. Ни один другой исполнитель не мог похвастаться подобным. “Я рада была, что она попала на «Фабрику звезд» и там у нее такой учитель. Такого учителя она нигде бы не смогла найти. Я была рада, что она с ним общается”, – сказала Жанна Михальчик.

Через несколько недель Юлия и Александр поехали отдыхать в Египет на новогодние праздники, но в один из дней Шульгин позволил себе грубость. “Все, казалось, будет хорошо. Однако потом Шульгин позволил себе грубость. Он хотел, чтобы я поплавала с маской, а я отказалась. Помню, даже расплакалась из-за того, что он меня заставлял. Тогда Александр меня схватил за лицо. Это стало точкой. Тогда я поняла, что все”, – заявила певица Борису Корчевникову.

При этом Михальчик сказала, что сейчас с Шульгиным они прекрасно общаются. “Он много сделал для меня. Если у меня возникают какие-то вопросы по песням, то я звоню ему… Он невероятно творческая личность”, – подчеркнула девушка.

После этих отношений Михальчик погрузилась в работу. А потом повстречала своего будущего мужа. “С Владимиром нас познакомила общая знакомая. Он молодой бизнесмен, крайне эрудированный человек, душа компании”, – сказала с улыбкой звезда.

Певица отметила, что сначала все было хорошо в их отношениях. Она забеременела. Но на пятом месяце потеряла ребенка. “Было 31 декабря. У меня открылось кровотечение. Врач мне сказала, что будущее плода туманно. Предстояло пить курс антибиотиков. Причем было не ясно, здоровый родится ребенок или нет. Врач предложила прервать беременность. Я выбрала второй вариант”, – поведала она со слезами на глазах шокированному Корчевникову, который в этот момент держался за сердце.

Через шесть месяцев после пережитой трагедии Юля снова забеременела. Однако после рождения сына жизнь с мужем не заладилась. “У него дела пошли не так. Он переживал. Я тоже работала. Потом пошли отъезды его… А потом мне ответила по телефону незнакомая девушка… Это был конец. Честно, я не представляла, как жить дальше. Конечно, измена – не самое страшное. У нас бывало такое, что просто страшно рассказывать. Криминальная хроника…”, – заметила артистка.

Источник

мытарь

22 авг 2016 в 07:30

Царство Небесное, тебе Сильный Человек.
Вот не хотел комментировать, лично не знаком.
Сколько подлой зависти и никчемной обиды в вас микроскопические людишки.
Счастлив не тот у кого много, а кому хватает!
Да, хватает нам всем по разному, но ведь и силы мы все прикладываем разные.
Кто то всю жизнь со стонами перебивается у бережка, а кто то как ледокол, врывается в самую гущу, пробивает дорогу себе и ведет за собой остальных.
” Мальчики которые не боятся получить по роже, уходят с дискотеки с лучшими девочками, а остальные рассуждают о не справедливости жизни!”

Сейчас будет как с Эльдорадо в своё время, растащят по кускам бизнес

Ох ничего себе, лет то мало по большому счёту, что случилось интересно

Не знаком с ним,но жаль,совсем молодой еще мужчина( Соболезнование семье!

Соболезнования его, семье и детям! недавно покинул депутатское место. Очень жаль!!!

ушел из жизни спонсор ЕдРо.

(Также Михайлова называли одним из главных спонсоров тюменских единороссов – по данным источника «URA.Ru»)

Очень жалко, что такие хорошие люди, так рано уходят

Сейчас сыновья начнут тащить каждый в свою сторону.

Главное, чтобы к Васе не ушло…

Говорят по причине тяжёлой болезни, а что за болезнь неизвестно

Пусть земля будет пухом. Соболезнования близким и семье. Утрата не восполнима.

Матёрый был бизнесмен. Такую империю оставил. Жаль если все развалят наследники. Соболезнования.

молодой совсем..раздербанят бизнес теперь

Какая дикая не справедливость!!! Уходят из жизни такие люди…Очень жаль!!! Знал Васильевича много лет!!! Соболезнования жене, детям и родным!!! Светлая память!

Собираю минусы

20 авг 2016 в 18:51

Погуглил немного. Лучший комментарий:
Евгений
26 мая
Хороший комментарийПлохой комментарий
10
“Картина маслом”, депутат не посетил в 2016 году 4 собрания (наверное, их всего 4 и было), занят был бизнесом своим, 17 лет в думе проработал, еще благодарность объявили. Вопрос: это, вообще, нормально?!
З.Ы.: Ведь данная история только про одного депутата…

Тюменка

20 авг 2016 в 18:54

Очень жаль … Соболезнования родным и близким . Земля пухом Владимиру.

Хорошо отметили, что называется!
Нашему народу пить нельзя! Все это знают, все равно пьют.
Из городской Думы он ушел, потому что здоровье начало сдавать, проблемы с сердцем и прочее. Молодая жена, которой нужно много внимания, неоднозначные отношения с первой женой, дети-подростки, обижавшиеся на папу при всем их хорошем воспитании, семейный “Михайловский” бизнес, а в бизнесе всегда не без проблем…
Михайлов был тем Человеком, который хотел успеть везде, и успевал, надо сказать. Был Человеком, не равнодушным к чужому горю – помогал многодетным семьям, спасал нуждающихся, устраивал их детей к себе на работу.
Был темпераментным – любил красивых женщин, что уж тут скрывать… Был хорошим другом, друзей вокруг него всегда было много. Жаль, что друзья, зная о его проблемах со здоровьем, не бросили любить спиртное, могли бы спасти друга общей поддержкой. Ведь по судьбе жить ему выпало немного, так как изначально он не был согрет материнской любовью, дающей энергию на много лет вперед.

Родная мать умерла после родов. Воспитывала его другая женщина, жена отца.

Жаль. Хороший был человек. Земля пухом.

Пусть земля пухом… Хороший дядька был! Грамотный!

гостья

20 авг 2016 в 20:02

ну надо же! а я с ним так и не имела чести познакомиться…. Дасада то какая….

август

20 авг 2016 в 20:41

17 лет быть депутатом Городской Думы за деньги по спискам —уму не находится разъяснения! Чем он занимался народ вообще не знает!

народ, что за бред пишите?! главное чтоб васе не ушло?! вы человека не знаете, у вас зависит, в глазах бабло. у людей умер муж и отец, вы как раз и делите чужое. вы, а не дети, и Вася. добейтесь сами. и смотрите, чтоб ввги дети не тянули все на себя. по большому счёту, васе сейчас за всем следить и все разгребать. Вась, держись.
п.с. вместе в Греции отдыхали.

Читайте также:  Сон бывший муж пришел за вещами

А северный рынок его был , да???

А рынок Михайловский – это не его детище?

Тюменец

20 авг 2016 в 22:18

Видать непосильную ношу решил взять на плечи. Надорвался мужик. Слишком большие амбиции.

Соболезнования семье, земля пухом…, он был человеком эпохи 90-х, одним из основателей авто бизнеса как такового, многие помнят тот магазинчик , напротив ” Нефтяника”…, с его уходом ушла частичка чего то такого что было всегда… увы..
О тех кто любит поязвить в комментах, хотя бы пишите под собственными именами…, о мертвых либо хорошо, либо ничего..

о Энджи

20 авг 2016 в 22:52

Ой, как же это все страшно!!! Очень жаль! Земля пухом..

Тем кто пишет ,что бизнес растащат–Ребята ,ну не ваш же ,в конце концов!!! По моему каждый из нас пашет ,чтоб семье ,детям своим оставить …Молодец мужик ,один из первых и надолго.Слышала о нём как о деловом человеке ,не то что сейчас большинство непонятно посреднические типа деловые типы ,никакой ответственности ни перед кем не несут ,только свои карманы набивают …Соболезнование семье ,земля пухом ушедшему.

Дмитрий

21 авг 2016 в 00:50

Соболезнования семье и близким! Владимир Васильевич был очень крутым человеком и с крутым нравом. Он многое сделал для города и людей которые у него работают. Есть один интересный момент – он всю всю жизнь колекционировал автомобили отечественного производства выпущеные в советский период. Насколько знаю не только легковые, но и грузовые, автобусы, трактора и мототехника. Скорее всего все что в советском союзе было выпущено есть него в коллекции. Когда то он говорил, что готов передать это городу если власти построят соответствующий музей для всего этого. Хотелось бы чтобы в тюмени такой музей появился, а такая уникальная коллекция не растворилась во времени и пространстве.

Гость 2

21 авг 2016 в 03:00

Эдьдорадо принадлежит 2 учредителям ! Я там работал и знаю это!!!

Жаль, парня и мужчину . Скорбим.

Если бы все директора были депутатами или ещё как связаны с властью , то от него бы не отстали

Шест с буга

21 авг 2016 в 10:03

Какая дикая не справедливость!!! Уходят из жизни не те люди…Очень жаль!!!
Васильевич не воровал чужие брэнды!!! Он создавал свои и какие!!!
Соболезнования жене, детям и родным!!! Светлая память!

неожиданно.. знала его много лет.. печально

Надо идти в органы.там делают бизнес

Cooper

21 авг 2016 в 11:12

С началом предвыборной компании, господа!

Много ли в тюмени людей в бизнесе или власти про которых ничего плохого сказать нельзя? Это как раз тот случай. Жаль.
В основном откровенные воры или бывшие бандиты.

мытарь

21 авг 2016 в 12:18

Какая дикая не справедливость!!! Уходят из жизни не те люди…Очень жаль!!!
Васильевич не воровал чужие брэнды!!! Он создавал свои и какие!!!
Соболезнования жене, детям и родным!!! Светлая память!

Не знаю его, в Тюмени не так давно живу. Но очень жаль. Его, семью, сотрудников, им еще хуже и жестче. Боже, дай сил и здоровья, тем, кто хочет достичь много, потому что за ним идут и верят ему – тысячи.

Барин умер! Ой-ей… Как жить то…

Работал у Михайлова-не рядовым сотрудником.Владимир Васильевич был грамотным жестким руководителем.За свой бизнес боролся всеми способами.,к сожалению не всегда законными.,видимо время было такое.Не пойму-какие 4 сына? В первом браке-2 сына,старший много проблем ему приносил.Супруга работала с ним-порядочная женщина.Не сложилось у них.Владимир Васильевич иногда и регулярно злоупотреблял.Во втором браке-маленький сын,около 7-8 лет.

Жаль, очень жаль….соболезнования родным и близким…

Людмила

21 авг 2016 в 15:31

Очень жаль. Светлая память. Соболезнования близким и родным.

Людмила

21 авг 2016 в 15:32

Очень жаль. Светлая память. Соболезнования близким и родным.

кто такой Вася, о котором так много пишут в комментариях?

Всем жить охота! Ему тоже хотелось, но Бог прибрал! Умел делать деньги, молодец! Что там в человеческом аспекте, то не мне судить!

Источник

Бывший муж валерии михайловой тюмень

Бывший муж валерии михайловой тюмень

Тюменский депутат и бизнесмен Владимир Михайлов (на фото) готов приложить руку к тому, чтобы вывести на чистую воду конкурентов своей жены

Скандал на рынке глянцевой прессы Тюмени. Депутат городской думы, крупный бизнесмен написал жалобу в управление ФАС на конкурентов своей жены, которая занимается издательским бизнесом. Владельцев журнала «Дорогое удовольствие» обвиняют в несоответствии заявленного тиража реальности. Антимонопольное ведомство решило всерьез взяться за рынок. О том, какие деньги крутятся в этом бизнесе, насколько важен правдивый тираж для издания и к чему приведет развязавшаяся война, – в материале «URA.Ru».

По словам гендиректора одного из издательских домов, на рынке глянцевых бесплатных СМИ Тюмени, пишущих о моде и lifestyle, главные куски пирога уже поделены. Самые жирные пенки в виде рекламных бюджетов снимают старейшие игроки: журналы «Я покупаю» (издательство «АБАК-Пресс», тираж 10 тыс. экземпляров в месяц) и «Выбирай» (издательство «Мегаполис», тираж 30 тыс. экземпляров в месяц). Остальные бесплатные издания в борьбе за клиента жестко конкурируют друг с другом. По оценке собеседника «URA.Ru», следом за двумя титанами идут, в порядке убывания прибыли, журналы «Стольник», «Дорогое удовольствие» и «Fashion Collection».

С двумя последними СМИ из этого списка и связана скандальная история. Оба журнала являются федеральными брендами с сетью региональных редакций во множестве регионов страны. Тюменской франшизой «Дорогого удовольствия» владеет ООО «Лидер-Медиа», гендиректором которого является Елизавета Глухова. Журнал «Fashion Collection» в Тюмени издает Валерия Михайлова, жена депутата гордумы и гендиректора холдинговой компании «Дина» Владимира Михайлова. Основной бизнес «Дины» – торговля автомобилями, компания является официальным дилером BMW, Skoda, Mazda, Volkswagen.

Одно из подразделений холдинга – ООО «Авто-Дина» – и стало заявителем, обратившимся с жалобой в антимонопольное ведомство. Еще в ноябре 2011 года предприятие разместило рекламные материалы на страницах журнала «Дорогое удовольствие», но после выхода журнала посчитало, что заявленный тираж в 5 тыс. экземпляров, по мнению его представителей, не соответствует действительности. И написало соответствующую жалобу в УФАС на издателя – ООО «Лидер-Медиа».

В антимонопольном ведомстве к делу решили подойти со всей серьезностью. Во все издательства, работающие на территории Тюмени, были направлены информационные запросы, цель которых – выяснить, насколько неправомочны подобные действия со стороны «Лидер-Медиа». В частности, в запросе УФАС просит издателей ответить, является ли, по их мнению, «тираж журнала (газеты) мотивирующим фактором при выборе вашей организации как потенциального рекламораспространителя для публикации рекламы». Также антимонопольщики интересуются, «причинили ли или могут причинить убытки вашей организации вышеуказанные действия ООО «Лидер-Медиа».

«Тюменское УФАС России считает, что действия издателя могли привести к ущемлению интересов конкурентов, – рассказала «URA.Ru» заместитель руководителя ведомства Ирина Поткина. – Поэтому было возбуждено дело по статье 14 федерального закона о защите конкуренции – «Запрет на недобросовестную конкуренцию». Мы считаем, что «Лидер-Медиа» мог причинить другим игрокам рынка убытки – если не прямые, то в виде упущенной выгоды. Но чтобы полностью вникнуть в ситуацию, мы решили обратиться к самим издателям. Дальнейшие решения будут приниматься с учетом их мнений».

«Наша позиция по этому вопросу однозначна, – говорит один из адресатов информзапроса УФАС. – Честный тираж – основа нашего бизнеса. Рекламодатель вправе рассчитывать, что, заплатив за появление рекламы своей фирмы в, допустим, 5 тыс. экземплярах, он получит соответствующее число читателей (а как правило, и большее – ведь каждый экземпляр пролистывают несколько человек)».

Читайте также:  Бывший муж постоянно в голове

Основные расходы на издание журнала, по словам нашего собеседника, составляют печать с логистикой и зарплата сотрудников. Поэтому очень велик соблазн сэкономить на типографских расходах.

«Стоимость тиража сильно зависит от плотности бумаги, формата, способа скрепления страниц, полосности издания, – объяснили нам в типографии «Лазурь» (город Реж Свердловской области), занимающейся печатью глянца. – Если усреднить ряд параметров, то получим следующие цифры: печать одного экземпляра формата А4 объемом 96 полос при тираже 2000 штук будет стоить около 100 рублей (то есть 200 тыс. рублей за тираж. – Ред.), при тираже 5 тыс. штук – около 70 рублей (350 тыс. рублей за тираж. – Ред.)».

Разница в 150 тыс. рублей, по мнению издателей, для журнала, у которого туго с деньгами, весьма существенна.

«Ну о чем можно говорить, если при заявленной в прайс-листе стоимости одной рекламной полосы в 35 тыс. рублей вам готовы продать ее за 10, а то и за пять тысяч, лишь бы только вы платили», – говорит наш источник.

Отметим, что большинство глянцевых изданий в Тюмени являются членами Национальной тиражной службы (НТС) – независимой некоммерческой организации по контролю за тиражами и распространением периодики. Не исключение и журнал «Дорогое удовольствие». Однако, как заверил нашего корреспондента один из тюменских издателей, наличие значка НТС в разделе выходных данных еще ни о чем не говорит. «Среди членов этой организации в ходу поговорка «Джентльменам принято верить на слово», – объясняет наш собеседник. Кстати, крупнейшие национальные издания «Комсомольская правда», «АиФ», «Московский комсомолец», «Российская газета», «Коммерсантъ» в 2010 году вышли из НТС, мотивируя свое решение бездействием союза.

Другой способ контролировать тираж – предоставлять накладные из типографии – издатель тоже назвал несерьезным. «Любая типография нарисует вам все, что хотите, лишь бы вы у них печатались», – говорит он.

Так что перед тюменским антимонопольным ведомством стоит нетривиальная задача: не только наказать нечестного игрока, но и, создав прецедент, найти какой-то способ контролировать добросовестность остального сообщества. Поэтому издатели с большим интересом следят за развитием ситуации.

«С одной стороны, мы понимаем, что здесь политик вступился за бизнес своей жены, – говорит один из них. – С другой, какая разница, кто написал жалобу, если это в итоге пойдет на пользу добросовестной конкуренции».

Связаться непосредственно со сторонами-участницами конфликта сегодня не удалось. Из трех городских телефонов журнала «Дорогое удовольствие» два, по сообщению автоинформатора, не обслуживаются, а третий не отвечает. Ничего не ответили нам в ответ на просьбу прокомментировать ситуацию и в центральной редакции издания. Депутат Владимир Михайлов также оказался недоступен для комментариев.

«URA.Ru» будет следить за развитием конфликта.

Источник

В 24 года Ивану Михайлову пришлось возглавить известный в Тюмени холдинг «Дина», который создавал и успешно развивал его отец – Владимир Михайлов. Сегодня молодой, структурный и самокритичный собственник четко понимает, в каком направлении двигаться дальше, и в чем главный потенциал холдинга. О том, стоял ли вопрос о разделе компании после ухода Владимира Васильевича, и будет ли расширена линейка автомобильных брендов предприятия, Иван рассказал NB.

Иван Михайлов родился 30 ноября 1991 г., закончил ТГУ, Институт государства и права в 2014 году, бакалавр юриспруденции. С 2014-го – директор дилерского центра «Фольксваген Центр Гросс», с августа 2016 года – генеральный директор холдинговой компании «Дина».

– Холдинговая компания «Дина» в июне будет отмечать свое 25-летие. Сколько лет вы уже в компании?

– Если говорить формально, с начала 2014 года. В то время я был директором дилерского центра «Фольксваген Центр Гросс» в Заречном микрорайоне. На этой должности проработал около года, получив колоссальный опыт. Затем Владимир Васильевич поставил меня своим заместителем, и с начала 2015 года я занимаюсь целым комплексом различных вопросов по всем направлениям деятельности компании: это и продовольственные рынки, и автобизнес.

По сути, на протяжении двух лет я полностью замещал своего отца, в том числе решая вопросы взаимоотношений с администрацией, с контролирующими органами. Фактически же я вырос в компании. Бывало, что вместо детской площадки отец приводил меня на работу, где я бегал между стеллажей с автомобильной резиной – так постепенно он «приобщал» меня к своему делу. Автомобильное направление мне, как и большинству парней, всегда было интересно.

– В прошлом году ушел из жизни ваш отец, основатель холдинга «Дина» Владимир Михайлов. Стоял ли в тот момент вопрос, кто возглавит компанию?

– Однозначно, не стоял. На тот момент все прекрасно понимали, что в приоритете – вопрос целостности компании. Вопреки распространенному мнению, ни о каком разделе имущества речь не шла и не идет. Отец продолжительное время планомерно меня к этому готовил, начиная с подросткового возраста. Я участвовал во всевозможных конференциях и семинарах, ездил на учебу в представительства автомобильных брендов. И прекрасно помню то время, когда чувствовал себя очень неуверенно в компании взрослых директоров и руководителей, неуверенность приходилось преодолевать. Любимая фраза отца была: «Есть такое слово «надо»!»

– Важно было просто находиться рядом?

– На протяжении долгого времени я впитывал в себя все как губка: и знания, и опыт, и навыки. Зачастую после школы шел не домой, а к отцу на работу.

– Почему он сделал ставку именно на вас?

– Возможно, знал, что я справлюсь. 

«На протяжении долгого времени я впитывал в себя все как губка: и знания, и опыт, и навыки. Зачастую после школы шел не домой, а к отцу на работу».

– Печальное известие потрясло многих, появились слухи о возможном разделе компании и продаже активов, в частности, автомобильного бизнеса. Есть ли в этих слухах доля правды?

– В свое время Владимир Васильевич затрагивал эту тему и даже искал потенциальных покупателей, но только из соображений оценки стоимости. Продавать автомобильный бизнес, насколько мне известно, он не хотел, потому что и в кризис компания остается достаточно прибыльной. Возможно, в свое время отцу порядком поднадоело заниматься этим делом, так как это отнимало много сил, времени, энергии и нервов. У меня все только начинается. Автомобильным бизнесом мне заниматься интересно. Это – мое.

– Вам принадлежит дилерство таких успешных брендов как BMW, Volkswagen, SKODA, Mazda. В непростых экономических условиях сегодняшнего дня что изменилось, кроме снижения продаж? Как чувствует себя каждая марка в отдельности?

– Стало намного интереснее работать. В первом квартале 2014 года мы уже полностью ощутили на себе веяние кризиса. И хорошо, что я именно тогда начал работать, сейчас мне это очень помогает. Не могу сказать точно, это везение или холодный расчет отца, которому довелось работать именно с этими марками, ведь и на мировой арене это достаточно крупные и успешные компании, особенно группа «Фольксваген». Mazda, например, при сравнительно небольших продажах в целом по России в Тюмени чувствует себя более чем хорошо. У нас в городе всегда любили японские автомобили. Самое главное, что все предприятия работают в прибыль.

Читайте также:  Бывший муж пугачевой киркоров

– Как кризис изменил клиентские предпочтения?

– Покупатель стал более избирательным и требовательным в выборе автомобиля. Думаю, что те предприятия, которые справятся с этими изменениями, будут иметь успех. Средний ценовой сегмент в автомобильном бизнесе практически «отвалился» – либо спрос на эти автомобили минимален, либо модели уходят с рынка. Продаются в основном автомобили бюджетного сегмента, опять же с большой оговоркой их можно назвать бюджетными, поскольку цена их медленно, но верно приближается к миллиону рублей. Этот сегмент чувствует себя лучше, во-первых, за счет того, что часть клиентов, желая сэкономить на дальнейшем обслуживании, пересаживается на более доступные авто, и, во-вторых, отложенный спрос, который накопился за последние три года. Автомобили премиум-сегмента чуть менее чувствительны к кризисным явлениям. Опять же, оговорюсь,  это касается не всех брендов и не всех дилеров, ситуация может отличаться. 

«Вопреки распространенному мнению, ни о каком разделе имущества речь не шла и не идет».

– Время принятия решения о покупке в кризис увеличилось?

– Раньше было много стихийных покупок. Клиент приходил в салон, понравилась машина – покупал. Сейчас, как правило, клиент знает предложения всех конкурирующих марок и дилерских центров той же марки. Покупатель сегодня подготовленный. И среднее время, которое затрачивает менеджер отдела продаж на одного клиента, сильно увеличилось, это касается как бюджетных моделей, так и премиальных.

– Вам лично приходилось продавать автомобили, осуществлять сделку?

– У меня был такой опыт, но формально менеджером отдела продаж я никогда не работал. Отец решил сэкономить на этом время и сразу назначить меня директором. На тот момент, а это было года 3-4 назад, он готов был поставить меня во главе всего автохолдинга. Я, если честно, испугался, предложил возглавить один из дилерских центров, там я смог бы набраться достаточно опыта, чтобы занять более высокую должность.

– Спрос со стороны отца был жесткий?

– Владимир Васильевич никогда с меня жестко не спрашивал, возможно, потому, что я всегда четко выполнял то, что он от меня требовал. Я гиперответственный.

Михайлов_Дина

– Кризис – это всегда вынужденная минимизация. Коснулось ли это сотрудников вашей компании?

– Последняя оптимизация численности персонала у нас произошла в 2015 году. Тогда под сокращение попало достаточно большое количество сотрудников. Но никаких негативных последствий для компании это не повлекло. Ту же работу выполняет теперь меньшее количество человек. Что касается оптимизации заработной платы, тоже произошло незначительное сокращение, но оно не коснулось сотрудников, которые непосредственно работают с клиентами. Последние полтора года мы постепенно возвращаем докризисный уровень зарплат за счет поиска дополнительных источников заработка и корректировкой мотивации сотрудников.

– Вашим отцом собрана большая коллекция ретроавтомобилей. Помните, как пополнялась эта коллекция, и что планируете с ней делать?

– Только отчасти. Помню, как в гараже периодически появлялись новые автомобили. Что стояло за этим процессом, мне не было видно абсолютно, потому что это был целый комплекс мер по поиску, покупке, реставрации. Это было достаточно хлопотным и затратным делом – у нас работал целый отдел, занимающийся восстановлением машин. И в 2015 году этот отдел попал под оптимизацию. Владимир Васильевич далее уже не хотел заниматься пополнением своей коллекции, во-первых, из-за экономической нецелесообразности, во-вторых, возможно, и интерес был утерян. Что сейчас делать с коллекцией? Если вдруг поступит какое-то стоящее предложение, касаемое не только ее продажи, будем думать. В свое время отец обращался к администрации города с просьбой предоставить какое-то место, желательно под крышей, чтобы организовать там музей. Он был готов передать всю коллекцию на безвозмездной основе, просто отдать городу. На предложение никто не откликнулся. Коллекция по сей день стоит, часть ее – в Тюмени, часть – за ее пределами. Предложения по продаже поступали, но за слишком небольшие деньги.

Бывший муж валерии михайловой тюмень

– Вы лично любите больше автомобили с историей или отдаете предпочтение новым, более технически совершенным автомобилям?

– Мне сложно ответить. Все зависит от конкретной марки. Я не застал то время, когда эти автомобили использовали, а те, что в нашей коллекции, и подавно, поэтому мне, конечно, более близки современные авто, да и разбираюсь я в них лучше. 

«Покупатель стал гораздо более избирательным и требовательным в выборе автомобиля. Думаю, что те предприятия, которые справятся с этими изменениями, будут иметь успех».

– Еще один актив вашей компании – рынок «Михайловский», пожалуй, самый популярный сегодня у тюменцев. Не так давно в интернете прошла информация о его возможной продаже. Вы действительно намерены продать его?

– Категорически нет. Если бы мы были за границей, в какой-нибудь развитой европейской стране, я бы еще подумал над продажей, потому что там зачастую продаются объекты на пике своей рентабельности. Зачем это делается? Для того чтобы полученные средства затем инвестировать в какой-то гораздо более крупный (с точки зрения прибыльности) объект, а таких, к сожалению, в Тюмени нет, либо их никто не продает, и в ближайшее время они не появятся. Так что вопрос продажи не стоит, а, напротив, в планах его развитие. Однозначно он не достиг своего пика, тем более мне интересно этим заниматься.

– Рынок «Михайловский» в последние годы стабильно развивается, вводятся новые форматы торговли и т. д. А вот рынок «Северный», наоборот, сейчас находится в некотором «запустении», коллектив жалуется на падение спроса со стороны покупателей, уменьшение трафика. С чем это связано?

– Мне было бы интересно познакомиться хотя бы с одним предпринимателем, который не испытал бы на своих коммерческих объектах изменения клиентской активности. Это сейчас происходит везде, повсеместно, жалуются абсолютно все. Вопрос в том, кто и какие действия предпринимает для того, чтобы как-то простимулировать и спрос, и трафик. Определенные меры в этом направлении мы проводим и по рынку «Северный». Сейчас даже федеральные продуктовые сети испытывают проблемы с трафиком, они сегодня продовольственный рынок буквально разрывают на части. Самое главное, что «Северный» работает в прибыль и до сих пор остается достаточно рентабельным. Понятно, что арендаторы сегодня тоскуют по 2007-2008 годам, но реальность такова, что таких цифр мы в ближайшей перспективе, лет 10-15, точно не увидим. Подъем будет очень медленным, планомерным, надо быть к этому готовым.

– Вы достаточно молоды. Не является ли возраст помехой в управлении персоналом?

– У меня в приоритете всегда стояла задача овладеть так называемым базисом. Это определенные знания, умения, навыки, которые я мог бы применять в разговоре с более взрослыми и опытными людьми и чувствовать себя комфортно. Сейчас я не испытываю абсолютно никакого дискомфорта при общении ни со своими сотрудниками, ни с партнерами по бизнесу.

Не скрою, в одно время, когда я только вступил в должность, такие сложности были. Но возникали, скорее, из-за моих внутренних переживаний: как на это отреагируют, а что будут обо мне думать, смогу ли я потянуть все это. В итоге я для себя понял, что самое главное – быть профессионалом в своем деле. А все остальное – это просто вопрос времени.