Бывший муж не хочет писать

Бывший муж не хочет писать thumbnail
Бывший муж не хочет писать

Кисанька

Автор темы

№0 | 24.05.2019-15:32

Здравствуйте. Расскажу сначала предисторию. Я была замужем почти 5 лет за мужчиной младше меня на 9лет. Отношения были непростые, скорее жила с ним из благодарности ( он мне очень помог вначале отношений) и зависимости. Это была как будто игра в семью. Детей не было. И я и он( он вообще был ребёнок) были инфантильны, были сильные скандалы, я была мамочкой в отношениях. Я и ушла сама.

Начала новые отношения. Муж первое время манипулировал и пытался вернуть, злился и писал гадости, не хотел развода, я была непреклонна. Он замолчал. Прошло 3 года и он написал что хочет развестись потому что женится. Я была рада за него. По общению увидела что он изменился, повзрослел, мы в переписке обсудили что у нас было не так, почему так произошло. Все все обсудили -и что мать его лезла а он не мог защитить, кому чего не хватало, почему пропало внимание и общение.

Сначала он говорил что обижался что так ушла от него, но вроде принял. Позже через год впервые написал что считает виноватым в разрыве именно себя. Мы опять поговорили на эту тему, что виноваты были оба. И уже продолжали общаться как-то по новому. Он рассказывал про жену, как они проводят время, про их конфликты или наоборот что все хорошо.

В итоге через год они разводятся. Он мне об этом первой сообщил и даже прислал фото свидетельства о разводе. К этому времени ему уже 29 лет. И он как-то обронил фразу что его проблема видимо в том что он однолюб. И вот он хочет встретится. Причём пишет об этом “если хочешь то..”.

Мне любопытно, мне нормально просто с ним общаться. И встретится с ним я не против. На одну встречу он уже приезжал и ждал меня, а я не явилась. Испугалась чего-то и написала что не готова увидется.Он написал ” я и не думал ничего возвращать, нет так нет. И вообще лучше одному быть”. А потом он опять через пару недель написал, но так как будто ошибся адресатом что собирается туда-то. Я написала “я так и поняла что ошибся”. И тут он написал ” но если хочешь можем вместе съездить”. Я сказала что занята и буду в другом месте и он тут же и говорит “я могу туда подьехать”.

Вообщем я подумала ничего такого же что бывший муж меня подвезет после моих занятий, домой. Но..хотелось бы чтобы психологи дали свою оценку.. Вопрос. Зачем мне это? Я не собираюсь с ним быть, я не хочу этого, но зачем тогда общаюсь? Мы можем не общаться месяцами а потом вдруг он напишет и я отвечаю. Мне любопытно что с ним , как дела, может льстит внимание. Или же я не поставила с ним какую-то точку и поэтому это общение не прекращается. Что хочет он тоже непонятно. Как бы это понять все для себя?

Бывший муж не хочет писать

Бывший муж не хочет писать

Игорь Малов

Психолог, Чуткий психолог ЭОТ

г. Кольчугино

351 консультация

№1 | 24.05.2019-15:47

Здравствуйте.
Вы много написали про него, но не написали про себя. Вы в отношениях, в браке или нет?

№0 | Кисыч писал(а):
Зачем мне это?

Хороший вопрос на который надо искать ответ в себе. Что Вам даёт это общение? Что произойдёт, если этого общения не будет?

Бывший муж не хочет писать

Кисанька

Автор темы

№2 | 24.05.2019-15:53

№1 | Игорь Малов писал(а):
Вы в отношениях, в браке или нет?

В отношениях, не в браке, 4 года.

№1 | Игорь Малов писал(а):
Что Вам даёт это общение? Что произойдёт, если этого общения не будет?

Да ничего не произойдёт. Я ж говорю спокойно не общаемся месяцами, и ч не жду от него ничего. Потом напишет, я отвечу. Я и про первого мужа иногда вспоминаю ,интересно как у него , но не более. Писал было дело тоже раньше, тоже отвечала. Потом перестал писать, и я тоже. И собственной все, никаких чувств негатива или повышенного интереса нет.
И ой, здравствуйте)

Бывший муж не хочет писать

Кисанька

Автор темы

№3 | 24.05.2019-15:57

Я не скучаю по нему, не жду внимания, ничего. Просто отвечаю когда пишет. И встретится не против, а зачем я не знаю. Но просто так же на пустом месте ничего не бывает.
Бывший муж не хочет писать

Захарова Снежана Олеговна

Психолог, Консультант

г. Краснодар

46 консультаций

№4 | 24.05.2019-16:00

№0 | Кисыч писал(а):
хотелось бы чтобы психологи дали свою оценку..

А кто психологи такие, чтобы давать свою оценку?

№0 | Кисыч писал(а):
Зачем мне это?

Раз хочется, то почему бы и нет?

№0 | Кисыч писал(а):
Я не собираюсь с ним быть, я не хочу этого, но зачем тогда общаюсь?

Общение ради общения не вариант? Внимание мужское не вариант?

№0 | Кисыч писал(а):
Мне любопытно что с ним , как дела, может льстит внимание

Вот и я про то

№0 | Кисыч писал(а):
Что хочет он тоже непонятно. Как бы это понять все для себя?

Да можно просто спросить в процессе общения
И не надо будет гадать

Бывший муж не хочет писать

Грета-Виктория

№5 | 24.05.2019-16:00

№3 | Кисыч писал(а):
Но просто так же на пустом месте ничего не бывает.

На безрыбье бывает

Бывший муж не хочет писать

Кисанька

Автор темы

№6 | 24.05.2019-16:11

№4 | Захарова Снежана Олеговна писал(а):
А кто психологи такие, чтобы давать свою оценку?

Психологи умные) и могут увидеть то, что не вижу я.

№4 | Захарова Снежана Олеговна писал(а):
Раз хочется, то почему бы и нет?

Так хочется понять почему хочется.

№4 | Захарова Снежана Олеговна писал(а):
Общение ради общения не вариант? Внимание мужское не вариант?

Я просто везде читаю, что это не нормально( именно с бывшими), что у кого-то интерес значит и вообще не стоит. Что это может к чему то привести. Я и боюсь наверно потому что ..вдруг у него начнётся опять, не хочется больно ему делать все таки. А то будет как в анекдоте “а зачем было обнадеживать”.

№4 | Захарова Снежана Олеговна писал(а):
Да можно просто спросить в процессе общения

Он очень закрытый и только в переписке что-то проскакивает. Полистала переписку, оказывается он меня с праздниками поздравлял, хотя я его нет. Даже не заметила. Как будто ищет события чтобы что-то написать. Хвалится что права заново получил, что зарабатывает хорошо и вообще просто золото) Я поздравляю, говорю ” ну круто, рада за тебя “.

Бывший муж не хочет писать

Кисанька

Автор темы

№7 | 24.05.2019-16:14

№5 | Дафнина писал(а):
На безрыбье бывает

Ахах)) Он Рыбы кстати

Бывший муж не хочет писать

Кисанька

Автор темы

№8 | 24.05.2019-16:17

Мне приходит на ум пример Брюса Уиллиса и Деми Мур, что они сейчас отлично общаются, несмотря натто что у обоих другие семьи. Но там дети общие и я бы поняла, что есть что связывает. А у нас..у нас общая только кошка, которая сейчас живёт с ним.
Бывший муж не хочет писать

Захарова Снежана Олеговна

Психолог, Консультант

г. Краснодар

46 консультаций

№9 | 24.05.2019-16:20

№6 | Кисыч писал(а):
Психологи умные) и могут увидеть то, что не вижу я.

Умные не значит что Боги и точно знают как надо и как должно быть
Вы тоже умная!

№6 | Кисыч писал(а):
Я просто везде читаю, что это не нормально( именно с бывшими), что у кого-то интерес значит и вообще не стоит.

На сарае тоже написано, а там дрова лежат
Можно расставить все точки над и сразу
А вдруг и вас чувства полыхнут
Как знать..

Бывший муж не хочет писать

Цыбина Наталья Алексеевна

Психолог, Гипнолог соматопсихолог

г. Ульяновск

161 консультация

№10 | 24.05.2019-16:23

№6 | Кисыч писал(а):
Он очень закрытый и только в переписке что-то проскакивает. Полистала переписку, оказывается он меня с праздниками поздравлял, хотя я его нет. Даже не заметила. Как будто ищет события чтобы что-то написать. Хвалится что права заново получил, что зарабатывает хорошо и вообще просто золото) Я поздравляю, говорю ” ну круто, рада за тебя “.

№0 | Кисыч писал(а):
были сильные скандалы, я была мамочкой в отношениях. Я и ушла сама.

Мамочкой Вы для него и остались, нужна ему безусловная любовь от принимающей мамочки, которая его ни к чему не обязывает. Это проявление всё того же инфантилизма. В Вашем лице он находит опору, не имея собственной, опять же удовлетворяет притязание на признание, что повышает его самооценку. А Вам, вероятно, льстит то, что Вы можете быть чьей-то опорой, что для кого-то важно получить именно Ваше одобрение, что в свою очередь тоже поддерживает Вашу самооценку. И Вы таким образом самоутверждаетесь.

Бывший муж не хочет писать

Кисанька

Автор темы

№11 | 24.05.2019-16:34

№10 | Цыбина Наталья Алексеевна писал(а):
Мамочкой Вы для него и остались, нужна ему безусловная любовь от принимающей мамочки, которая его ни к чему не обязывает. Это проявление всё того же инфантилизма

А что если муж жене рассказывает что получил наконец повышение на работе и жена скажет что она рада за него, то это тоже мамкость? А как же тогда поддерживают женщины мужчин правильно?
А как надо было ответить чтобы не быть мамочкой? Он написал, похвалился, ну я как вежливый человек сказала что рада за него, это неправильно? Надо было проигнорить или что?

Бывший муж не хочет писать

Кисанька

Автор темы

№12 | 24.05.2019-16:37

№10 | Цыбина Наталья Алексеевна писал(а):
А Вам, вероятно, льстит то, что Вы можете быть чьей-то опорой, что для кого-то важно получить именно Ваше одобрение

Да нет, мне вообще пофиг. Вот если он иногда жаловаться начинал, я говорила “мне это не интересно вообще” и прекращала общение на время. Тогда он начал хвалится.

Бывший муж не хочет писать

Кисанька

Автор темы

№13 | 24.05.2019-16:38

№9 | Захарова Снежана Олеговна писал(а):
Вы тоже умная!

Спасибо. Но я же не психолог и бездны своей души мне неведомы. Со стороны то виднее.

Бывший муж не хочет писать

Матрёнин Иван Николаевич

Психолог

г. Казань

19 консультаций

№14 | 24.05.2019-16:40

№0 | Кисыч писал(а):

Мне любопытно что с ним , как дела, может льстит внимание. Или же я не поставила с ним какую-то точку и поэтому это общение не прекращается. Что хочет он тоже непонятно. Как бы это понять все для себя?

Здравствуйте.
Не случилось расставание.
Точнее, формально случилось. А психологически, нет.

id432202

Анкета удалена

№15 | 24.05.2019-16:42

№0 | Кисыч писал(а):
он написал ” но если хочешь можем вместе съездить”. Я сказала что занята и буду в другом месте и он тут же и говорит “я могу туда подьехать”.

Между бывшими супругами часто сохраняются любовные отношения, даже будучи женатым на другой, он может ходить к экс-жене за привычной близостью. Это удобно, не надо искать новых любовниц.

Дикий Ангелочек

Анкета удалена

№16 | 24.05.2019-16:46

№0 | Кисыч писал(а):
Что хочет он тоже непонятно.

Это как раз понятно. Хочет вернуть. Намекает. Заходит с разных сторон. Просто боится Вашей реакции. Зачем это Вам? Возможно нехватает мужского внимания. Но Вам виднее

Бывший муж не хочет писать

Цыбина Наталья Алексеевна

Психолог, Гипнолог соматопсихолог

г. Ульяновск

161 консультация

№17 | 24.05.2019-16:47

№11 | Кисыч писал(а):
А что если муж жене рассказывает что получил наконец повышение на работе и жена скажет что она рада за него, то это тоже мамкость? А как же тогда поддерживают женщины мужчин правильно?
А как надо было ответить чтобы не быть мамочкой? Он написал, похвалился, ну я как вежливый человек сказала что рада за него, это неправильно? Надо было проигнорить или что?

Никто не говорил, что правильно или нет.
И в данном случае речь идёт не о Вашем муже. И это уже другой формат общения.
К тому же Вы можете и прямо его спросить, с какой целью он рассказывает о своих успехах теперь уже постороннему человеку, при условии, что действительно то, о чём Вы написали

№0 | Кисыч писал(а):
Я не собираюсь с ним быть, я не хочу этого

Бывший муж не хочет писать

Кисанька

Автор темы

№18 | 24.05.2019-16:48

Может правда внимания не хватает мне… Но я как подумаю, что вот я с каким-то мужиком время провожу, мне не хочется вообще и не нравится никто. А вот с бывшим не против вроде, вроде как не чужой же.
Ну скажите что это нормально и это ничего не значит. Я хочу чтобы это ничего не значило, мне не надо “снова здорова”
Бывший муж не хочет писать

Кисанька

Автор темы

№19 | 24.05.2019-16:49

№15 | Niliksi писал(а):
Между бывшими супругами часто сохраняются любовные отношения, даже будучи женатым на другой, он может ходить к экс-жене за привычной близостью. Это удобно, не надо искать новых любовниц.

Я не собираюсьс ним спать и вообще ни с кем.

Бывший муж не хочет писать

Кисанька

Автор темы

№20 | 24.05.2019-16:50

№17 | Цыбина Наталья Алексеевна писал(а):
К тому же Вы можете и прямо его спросить, с какой целью он рассказывает о своих успехах теперь уже постороннему человеку

А это мысль. Спрошу

Бывший муж не хочет писать

Кисанька

Автор темы

№21 | 24.05.2019-16:55

№14 | Матрёнин Иван Николаевич писал(а):
Здравствуйте.
Не случилось расставание.
Точнее, формально случилось. А психологически, нет.

А что надо сделать, что бы случилось? Мне вот это все нафиг не надо.

Бывший муж не хочет писать

Бывший муж не хочет писать

Игорь Малов

Психолог, Чуткий психолог ЭОТ

г. Кольчугино

351 консультация

№22 | 24.05.2019-17:20

№2 | Кисыч писал(а):
И ой, здравствуйте)

Всё в порядке. Вы вначале поздоровались).

№2 | Кисыч писал(а):
В отношениях, не в браке, 4 года.

Принято.

№2 | Кисыч писал(а):
Я ж говорю спокойно не общаемся месяцами, и ч не жду от него ничего.

№3 | Кисыч писал(а):
Я не скучаю по нему, не жду внимания, ничего. Просто отвечаю когда пишет. И встретится не против, а зачем я не знаю. Но просто так же на пустом месте ничего не бывает.

Согласен. Если это ничего не даёт, зачем вам встречаться?

Олег М

Анкета удалена

№23 | 24.05.2019-17:24

Начнет скорее склонять к сексу. Переспите и опять начнется

Олег М

Анкета удалена

№24 | 24.05.2019-17:26

№19 | Кисыч писал(а):
Я не собираюсьс ним спать и вообще ни с кем.

Это вы сейчас логически пишите а эмоции пойдут и все

Бывший муж не хочет писать

Кисанька

Автор темы

№25 | 24.05.2019-17:38

№22 | Игорь Малов писал(а):
Согласен. Если это ничего не даёт, зачем вам встречаться?

Наверно мне скучно в выходные.

Бывший муж не хочет писать

Кисанька

Автор темы

№26 | 24.05.2019-17:40

№24 | Олег М писал(а):
Это вы сейчас логически пишите а эмоции пойдут и все

Ну допустим эмоции ..все равно я так не сделаю, потому что я не вышла ещё из других отношений.

Бывший муж не хочет писать

Матрёнин Иван Николаевич

Психолог

г. Казань

19 консультаций

№27 | 24.05.2019-17:50

№21 | Кисыч писал(а):
А что надо сделать, что бы случилось? Мне вот это все нафиг не надо.

Своей жизнью жить. А с этим попрощаться.

id340395

Анкета удалена

№28 | 24.05.2019-18:06

Бывший муж не хочет писать

Бывший муж не хочет писать

Игорь Малов

Психолог, Чуткий психолог ЭОТ

г. Кольчугино

351 консультация

№29 | 24.05.2019-18:16

№25 | Кисыч писал(а):
Наверно мне скучно в выходные.

Если дело исключительно в скуке (не в мужском внимании), тогда достаточно себя чем-то занять интересным).

Бывший муж не хочет писать

Кисанька

Автор темы

№30 | 24.05.2019-18:21

№28 | Функ Андрей писал(а):

Спасибо. Обожаю Чижа!

Бывший муж не хочет писать

Юрий Олегович Ермаков

Психолог

г. Казань

24 консультации

№31 | 24.05.2019-18:21

№0 | Кисыч писал(а):
Но..хотелось бы чтобы психологи дали свою оценку..

Здравствуйте.
Вы же знаете, что психологи не дадут оценок.

№0 | Кисыч писал(а):
Что хочет он тоже непонятно.

А что хотите Вы?
Как Вы считаете, что может быть дальше? И что это Вам принесёт?

Бывший муж не хочет писать

Кисанька

Автор темы

№32 | 24.05.2019-18:24

№29 | Игорь Малов писал(а):
Если дело исключительно в скуке (не в мужском внимании), тогда достаточно себя чем-то занять интересным).

Его (мужского внимания) тоже не хватает, и я его боюсь одновременно.

Бывший муж не хочет писать

Ребуция

№33 | 24.05.2019-18:27

№25 | Кисыч писал(а):
Наверно мне скучно в выходные.

А где Ваш нынешний?

Бывший муж не хочет писать

Присносущий Дракоша

Бан до 24.08.2020

№34 | 24.05.2019-18:28

№0 | Кисыч писал(а):

Ни в коем случае не встречайтесь

Бывший муж не хочет писать

Бывший муж не хочет писать

Игорь Малов

Психолог, Чуткий психолог ЭОТ

г. Кольчугино

351 консультация

№35 | 24.05.2019-18:37

№32 | Кисыч писал(а):
Его (мужского внимания) тоже не хватает, и я его боюсь одновременно.

Это желательно получать в отношениях). И не желательно получать его там, где человек может рассчитывать на отношения, когда Вы уже в отношениях)). С бывшим это как раз такой случай. Наверное, внимания от нынешнего партнёра не боитесь, только от бывшего?

Бывший муж не хочет писать

Райан

№36 | 24.05.2019-18:38

№33 | Ребуция писал(а):
А где Ваш нынешний?

Вот и мне интересно.
А нынешний ваш партнер вообще в курсе, что вы с бывшим общаетесь? И как он отреагирует если вы будете видится?

Бывший муж не хочет писать

Ребуция

№37 | 24.05.2019-19:06

№32 | Кисыч писал(а):
Его (мужского внимания) тоже не хватает, и я его боюсь одновременно.

А нынешний где?

777 весна

№38 | 24.05.2019-19:09

№0 | Кисыч писал(а):
Мне любопытно что с ним , как дела, может льстит внимание.

внимание бывшего приятно?..не забыл..

Бывший муж не хочет писать

Кисанька

Автор темы

№39 | 24.05.2019-19:17

№35 | Игорь Малов писал(а):
Это желательно получать в отношениях). И не желательно получать его там, где человек может рассчитывать на отношения, когда Вы уже в отношениях)). С бывшим это как раз такой случай. Наверное, внимания от нынешнего партнёра не боитесь, только от бывшего?

Ахах, от нынешнего не боюсь) оно отсутствует . От всех боюсь.

Бывший муж не хочет писать

Кисанька

Автор темы

№40 | 24.05.2019-19:18

№36 | Torin писал(а):
Вот и мне интересно.
А нынешний ваш партнер вообще в курсе, что вы с бывшим общаетесь? И как он отреагирует если вы будете видится?

В курсе что общаемся. А кто ему скажет, что я собираюсь встретится с бывшим и вообще это его не касается.

Бывший муж не хочет писать

Кисанька

Автор темы

№41 | 24.05.2019-19:23

№38 | 777 весна писал(а):
внимание бывшего приятно?..не забыл..

Приятно

777 весна

№42 | 24.05.2019-19:31

№40 | Кисыч писал(а):
и вообще это его не касается.

какое то неуважение к настоящему партнеру..ради чего

Бывший муж не хочет писать

Райан

№43 | 24.05.2019-19:39

№40 | Кисыч писал(а):
и вообще это его не касается.

А вас тоже не касается с кем он встречается?

Бывший муж не хочет писать

Райан

№44 | 24.05.2019-19:41

№39 | Кисыч писал(а):
Ахах, от нынешнего не боюсь) оно отсутствует . От всех боюсь.

Странные отношения…

Бывший муж не хочет писать

Кисанька

Автор темы

№45 | 24.05.2019-20:08

№42 | 777 весна писал(а):
какое то неуважение к настоящему партнеру..ради чего

В чем неуважение?

Бывший муж не хочет писать

Кисанька

Автор темы

№46 | 24.05.2019-20:10

№43 | Torin писал(а):
А вас тоже не касается с кем он встречается?

Да.

Бывший муж не хочет писать

Кисанька

Автор темы

№47 | 24.05.2019-20:12

№44 | Torin писал(а):
Странные отношения…

Ага.

Бывший муж не хочет писать

Бывший муж не хочет писать

Игорь Малов

Психолог, Чуткий психолог ЭОТ

г. Кольчугино

351 консультация

№48 | 24.05.2019-21:26

№39 | Кисыч писал(а):
Ахах, от нынешнего не боюсь) оно отсутствует . От всех боюсь.

Вероятно, проблема в этом).

Бывший муж не хочет писать

Бывший муж не хочет писать

Игорь Малов

Психолог, Чуткий психолог ЭОТ

г. Кольчугино

351 консультация

№49 | 24.05.2019-21:30

№40 | Кисыч писал(а):
В курсе что общаемся. А кто ему скажет, что я собираюсь встретится с бывшим и вообще это его не касается.

Когда двое в отношениях, обычно имеются притязания, и встреча с бывшими может вызвать негодование, ревность.

На нашем сайте Вы можете получить бесплатную или приватную онлайн-консультацию психолога!

Получить консультацию психолога

Источник

Доброго времени суток! Один из самых часто задаваемых вопросов в чат, почему парень перестал писать, как себя вести в такой ситуации? В современном мире, парни зачастили прекращать писать и звонить своим девушкам, без видимых на то причин. Ради справедливости подмечу, что девушки поступают аналогичным образом. Но сейчас будем разбираться, почему именно мужчина перестал писать женщине.

Причины прекращения переписок и звонков

Я перечислю самые распространённые причины, так что стоит понимать, что бывают и другие, все зависит от обстоятельств. В завершении моего списка причины будут безобидными, и не всегда представляют угрозу, они могут присутствовать и в здоровых отношениях.

Почему мужчина перестал звонить и писать:

  • Мужчина не считает, что существует необходимость писать вам;
  • У него пропал интерес к вашей персоне, чтобы не огорчать, он решил просто умолчать об этом факте;
  • У него имеется другая барышня на стороне, от того ему не хватает смелости расстаться с вами по-человечески;
  • Мужчине не хочется заводить серьезные отношения, но он рассматривает вас, как будущую претендентку на них;
  • Его цель была переспать с вами, но посчитав, что этого он не добьется, прекратил общение;
  • Человек находится под воздействием депрессии, из-за чего воздерживается от общения со всеми людьми;
  • Не имеется возможности выйти на связь;
  • Сильно загружен на работе или завален заданиями по учебе;
  • Ощущает себя настолько комфортно с вами, что не считает нужным поддерживать постоянное общение.

Почему общение с парнями тяжело складывается

Как поступить, когда парень резко перестал общаться? Современная психология, склоняется к выводу, что всему виной новые технологии, которые заменили романтику прошлого века. От мужчин все реже наблюдается забота, смелость, романтика. На сегодняшнее время, парню приятнее провести время дома, уставившись в телефон, чем прогуляться по улице, встретиться с друзьями или со своей второй половинкой. В некоторых случаях, парни имеют игровую зависимость, при которой они могут напрочь забыть, что человек существо социальное и требует живого общения с реальными людьми.

В связи с такими нюансами, развитие отношений в наше время кардинально отличаются от отношений в прошлом веке. В основном, общение между людьми начинаются через социальные сети, а не как раньше, во время прогулки. Общение через интернет не несет в себе ничего хорошего, в отличие от живого общения между людьми. Парни привыкают общаться только в социальных сетях, поскольку нет ответственности. Не понравилось что-то, – добавил в черный список и прекратил общение, в общем, стали капризными. Это не означает, что все мужчины являются таковыми. Среди моих знакомых имеются хорошие парни, которые не растеряли заботу, внимание и ухаживания по отношению к девушкам в реальной жизни.

Советы психолога, когда парень перестает писать

Перед продолжением чтения задай себе вопрос: «так ли важно, чтобы парень написал тебе?». Очень часто наблюдаю ситуацию, когда прекращение общения с мужчиной идет только на благо женщине. Можете считать, что этот человек ничего хорошего в вашу жизнь не принесет и судьба готовит для вас другого. Если он сейчас, время от времени, вас игнорирует, что будет дальше? Если парень отвечает, когда пишете первой вы, то здесь ситуация полностью иная, подробнее о ней можете прочитать здесь.

Подождите неделю

Когда мужчина перестал писать, не спешите делать выводы, может быть, случилась чрезвычайная ситуация, и он не имеет на самом деле возможности выйти на связь. Поэтому не нужно каждые две минуты отсылать сотни сообщений о его игнорировании. Потратьте время на себя, прогуляйтесь, отдохните и воздержитесь от сообщений ему.

Проявление игнорирования

Сделайте вид, что вас не волнует, пишет вам парень или нет. Проявление небольшого игнора, иногда полезно. Скройте то, что вы хотите с ним общаться и ждете от него сообщения. Держите себя в руках и оставайтесь спокойной. Если прошло не больше недели, не пишите. Если парень имеет чувства к вам или хотя-бы минимальный интерес, он выйдет с вами на связь самостоятельно.

Заключающее сообщение

Когда ваше знакомство произошло совсем недавно, или вы общались только в интернете, без живого общения, то можете смело перестать инициировать общение. Зачем тратить свое время на человека, который не желает тратить свое время на вас? Если же, вы состояли в отношениях с парнем, то напишите что-то подобное: «Я решила, что мы с тобой смотрим на жизнь по-разному. Будь счастлив.». Соберитесь с силами и поставьте заключительную точку в отношениях. Ведите себя достойно и не принижайте собственную значимость.

Как выкинуть из сердца и из головы человека: 9 советов от психолога

Придерживайтесь коротких сообщений

Если мужчина решил возобновить общение, ведите себя вежливо и проявите серьезность. Если вы начнете его отчитывать за игнор, это усугубит ситуацию. Но также, если вам действительно есть что сказать по существу, скажите это. Главное избегайте конфликтного общения.

Отвечайте взаимностью

Когда замечаете, что парень только отвечает на сообщения, но сам не пишет. Не забрасывайте его своими сообщениями, ведите нормальное общение. Начните реже отвечать на его сообщения и не пишите первой. Необходимо, чтобы парень понял, что подобная модель общения не приемлема с вами.

Фокусирование на собственной жизни

Временами встречаются ситуации, когда парень не пишет девушке. Бывает, многие с таким сталкиваются. Вместо того, чтобы анализировать и искать причины подобного поведения, займитесь своей жизнью. Зачем тратить нервы? Если можно заняться саморазвитием и потратить время с пользой для себя. Уверена, вы хотите сменить маникюр, сходить в гости к подружкам или спортзал. Уважайте себя и свое время.

Знайте, когда уйти

К данному совету отнеситесь с особой ответственностью. Когда парень решил поиграть, хочу -напишу, не хочу – не пишу… Для чего вам подобные неудобства? Парень сейчас себя ведет некрасиво, дальше будет только хуже. Лучше сразу прекратить с ним общение и продолжить нормальную жизнь, без траты нервов.

Если у вас имеются собственные умозаключения по данному вопросу. Поделитесь ими в комментариях.

Источник

Читайте также:  Как выселить бывшего мужа из частного дома