Бывший муж как любовник

Бывший муж как любовник thumbnail

Расстались с бывшим, но неожиданно чувства между вами вспыхнули вновь? Как такое могло случиться? Радоваться этим отношениям или лучше отказаться от них? Об этом и многом другом расскажем ниже.

Jaay – Mobile – Content – 250*360 – 1

Почему бывшие мужья ищут встреч?

Причин несколько:

  1. Для удовлетворения личного «эго». Это попытка самоутверждения – она меня любит и помнит.
  2. Возможность излить свою душу по-дружески. Но «выплакавшись», мужчина так же легко может исчезнуть. Так что задумайтесь, а вам это надо?
  3. Вы – лучшая, и ему хочется вернуться. Устремившись к призрачному идеалу, он понял, что это всего лишь иллюзия.
  4. Мужчина решил перейти на дружеские отношения с бывшей женой. Это помогает мирному расставанию, но приятельство с бывшим может быть, только если вас связывала простая привязанность друг к другу.
  5. Он стал другим. В таком случае напоминание о себе чаще всего связано с желанием поделиться какими-то своими изменениями или дать пищу своему самолюбию, увидеть, что женщина всё ещё любит его.
  6. Отношения пока ещё не завершились окончательно. Обязательств уже нет, а вот привычка осталась.
  7. Ему реально хочется возобновить отношения. Ведь всё хорошее видится на расстоянии, и он решил вновь очаровать вас.

Признаки, что бывший муж хочет вас вернуть

Связывающие пару воспоминания, как правило, делают расставание очень болезненным. Часто бывает так, что однажды расставшись люди решают воссоединиться снова, посылая партнёру определённые знаки:

  1. Его личная жизнь не известна вам. Человек держит втайне свои новые связи, никому не рассказывает о потрясении, связанном с вашим расставанием. Возможно, это обычная жалость, но может быть подстраховкой на случай возобновления связи с вами.
  2. Записи в соцсетях говорят, что он тоскует и скучает. Тому свидетельство – обилие любовных цитат в ленте.
  3. Постоянные звонки без повода. Такие разговоры «о погоде» говорят о желании продолжить отношения.
  4. Он любыми способами хочет сблизиться с вами, вплоть до физического и морального контакта. Появляется в компании ваших друзей, садится рядом, стремится дотронуться, а расставаясь, нежно обнять и поцеловать.
  5. Постоянно напоминает о былых отношениях. Ностальгически вспоминает о пережитом вместе, обсуждает разные случаи из общего прошлого, как будто смакуя приятные воспоминания.
  6. Много говорит о своих внутренних переменах и сожалеет о допущенных ранее ошибках. Постоянно оправдывается, хотя вы никаких претензий к нему и не предъявляете.
  7. Ревность по отношению к другим мужчинам. Кажется, давно всё кончено. Но он не готов прервать существующие между вами обязательства.
  8. Частые «случайные» встречи. Никогда не посещал спортзал, а теперь постоянно тусуется в вашем фитнес-клубе, встречается в торговых центрах и местах отдыха. А если он частенько появляется в районе вашей работы, это уже прямой посыл вам о желании встретиться.
  9. Регулярные звонки и смс, особенно «под шафе», свидетельствуют, что его мысли только о вас. Что у трезвого на уме, то у пьяного – на языке.
  10. Общение с вашими родными не прервалось. Через них он узнаёт, как обстоят у вас дела на личном «фронте». Это явный показатель желания возобновить отношения с вами. А тут и ваша мама вдруг пригласила его на ужин…

Бывшие супруги — теперь любовники: за и против

Ситуаций много, как и реальных причин:

!– Yandex.RTB R-A-461895-21 — >

–>

Развитие отношений зависит от поведения бывшего по отношению к вам. Некоторые становятся по-настоящему врагами и уже больше не интересуются партнёром. Но часто, пройдя через развод, люди стремятся восстановить разрушенное, что приводит к возобновлению взаимоотношений в постели. Иногда женщины только после этого понимают, что бывший муж — и есть тот самый близкий и родной.

Иногда после развода пары продолжают жить обычной жизнью, теперь уже как любовники. В этом случае реальное положение дел и формальный развод ничего не значат для продолжения взаимоотношений мужчины и женщины. Такой финал часто преследует какую-то определённую цель или даёт эмоциональный всплеск для нового витка развития страсти.

Совет. Иногда женщины боятся одиночества и продолжают связь с бывшим мужем «ради интимной близости». Но это не панацея, такая связь становится навязчивой идеей. Стремясь к новым отношениям, старые лучше всего сразу прекратить.

Бывает, что любовные взаимоотношения возобновляются из-за вынужденных частых встреч в общем круге друзей или по работе.

Jaay – Mobile – Content – 250*360 – 4

Справка. Психологами доказано, что даже при конфликтном расставании, при частом общении любовниками становятся примерно 95% бывших пар.

Чтобы избежать этого, общаться можно лишь в деловой обстановке и на людях.

Исследования показали: развод часто вносит большие проблемы в плане интима как для женщин, так и для мужчин. И отношения возобновляются, как крик отчаяния: жена хочет вернуть супруга в семью, а муж – продолжает делать это в силу привычки.

Если причиной к разрыву стала измена супруга, и он мечется между двумя женщинами, лучше всего один-два месяца вовсе не видеться.

Причиной восстановления отношений с бывшим порой является финансовая составляющая, а разъехаться просто некуда. Кроме того, есть общие дети либо бизнес.

Jaay – Mobile – Content – 250*360 – 5

Надо трезво понять, есть ли здесь реальные перспективы или ничего кроме близости. Тогда такие контакты лучше исключить полностью.

Причин расставания может быть много. Насколько они серьёзны, могут понять только двое. Поэтому возобновление отношений с бывшими – не такая уж и редкость. Хорошо это или плохо – судить вам.

Источник

Побывав в шкурах и жены, и любовницы, хочу поделиться плюсами и минусами. Замуж вышла в 19 лет, по обоюдной любви, сейчас у нас двое взрослых сыновей. Мне 43 года, мужу (любовнику) 47. 5 лет назад он попался с любовницей, и я, тогда очень принципиальная женщина, выгнала его и подала на развод. Он долго пытался объяснить мне, что не хочет уходить, что ему нужна семья, что он любит меня, а это – просто бес в ребро, однако я была непреклонна, тем более, дети выросли (сыновьям было 19 и 17 на тот момент), в итоге, он ушел к ней, а сыновьям помогал материально, мне и им хватало – у меня хороший собственный заработок. В семейной жизни было всякое, но, в целом, не могу сказать ничего плохого о муже, мы были хорошей любящей парой, измен (до того момента) за ним не замечено было.Допишу потом, сейчас не влезает.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 14:13

1.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 14:46

2.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 14:50

3.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 14:51

Автор, вы несчастная женщина просто. У вас нет ни любви, ничего. Одни обгорелые гловешки от нее остались. Что хотели до нас донести? То что мужик ваш устроился удобно? Круто, я за него рада.

4.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 14:52

хотя самовнушение всегда полезно)))

5.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 14:53

подруга, почему несчастная?) Как раз любовь у меня и осталась, а больше ничего и не нужно)

6.

Гость

[3430376582] – 25 февраля 2010, 14:58

все бы хорошо,но вот чувствовать себя отомщеной,смаковать что этой разлучнице сейчас плохо(надо быть выше этого),а вы любовница,вот что настораживает,нечисто как-то все.

Читайте также:  Приснился бывший муж дарит цветы

7.

1313

[4252262197] – 25 февраля 2010, 14:59

8.

Гость

[185555386] – 25 февраля 2010, 15:00

Это не любовь, а извращение. Извините, но печально это всё…

9.

Гость

[185555386] – 25 февраля 2010, 15:01

Вы не свободная, а ничья.

10.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:04

Когда он уходил, я особо не страдала – последние годы мы жили практически, как брат с сестрой – тепло, но без страсти. А сейчас так захотелось возродить то, что было в 20-30 лет. Потому и цепляюсь за старое – по-новому.

11.

Это я

[3014962606] – 25 февраля 2010, 15:08

Мужик ходит туда-сюда, туда-сюда. Приходит от жены, лезет к вам в койку а вы и рады. Сами когда-то не захотели пользоваться объедками от любовницы, а теперь с удовольствием, сладко причмокивая, едите объедки от жены. Вкусно?

12.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:11

Муж бывший сначала с женой забавляется, письку ей лижет, а потом вы его в этот самый рот целуете! ФУ!

13.

[2293447113] – 25 февраля 2010, 15:12

иногда для того что бы оценить то что имеешь нужно потерять – и это всем известно. зачем осуждать Свободную? она получила то что хотела. Поддерживаю Вас. а то что НЖ сейчас страдает – так не надо было связываться с женатым. Другое дело что Ваш БМ хорошо устроился.

14.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:16

15.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:17

БМ откупается подарками. Недавно обновил машину мне – сама бы могла себе такое позволить, но с большим напрягом.

16.

Тоже вторая

[3562679494] – 25 февраля 2010, 15:18

Автор,а я очень рада за Вас.Женщине той вернулось бумерангом.Жаль ее,конечно,но такова жизнь.А у Вас второе дыхание.Единственное,что непонятно к чему это все приведет..)

17.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:23

18.

twiggy

[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:24

19.

Облачко

[1736979261] – 25 февраля 2010, 15:28

я тоже вполне допускаю что вы счастливы. удачи вам)

20.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:28

Твигги, спасибо, так рада, что меня понимают! Очень надеюсь, что мой опыт послужит кому-то примером – иногда так полезно посмотреть на все с другой стороны.

21.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:28

ага не всем так повезло, сижу и завидую старой никому не нужной тетке, которая настолько жалкая, что согласна быть второй. А тут написала, чтоб поверить, а то рыдает наверное сейчас в три ручья, что муж не захотел, чтоб она была у него единственная.

22.

2222222

[406055043] – 25 февраля 2010, 15:29

Противно читать Вас, Автор! У моей подруги похожая ситуация, только там муж через 11 лет к ней вернулся.Все вокруг над ними теперь смеются, а они любовь изображают. Было всё на моих глазах, знаю почему он тогда завел другую семью, и почему сейчас вернулся. Он никого не любит и не любил, всегда пристраивался к тем, с кем меньше проблем. А эти две женщины просто жертвы, лично мне симпатичны обе ( мы все были знакомы давно). А он не пропустил ни одну подругу своей жены, она была не в курсе , что он спал со всеми, спалился на последней , но с ней прожил 11 лет, а потом вернулся к прежней , только потому, что она зарабатывает больше! Вот и вся любовь!

23.

twiggy

[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:29

свободная – просто в подобной ситуации, когда мужья бросают жен – ваш вариант развития событий по-моему, идеальный :)))

24.

Облачко

[1736979261] – 25 февраля 2010, 15:30

подруга, вы возможно еще очень молоды)…

25.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:31

Облачко

подруга, вы возможно еще очень молоды)…

26.

twiggy

[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:31

подруга – я бы не сказала, что она старая, никому не нужная тетка – кстати, вы не заметили, что с её стороны не было ни одного выпада на язвительные комментарии?:) что означает, что человек абсолютно гармоничен, спокоен и уверен в себе:)

27.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:32

2222222

Противно читать Вас, Автор! У моей подруги похожая ситуация, только там муж через 11 лет к ней вернулся.Все вокруг над ними теперь смеются, а они любовь изображают. Было всё на моих глазах, знаю почему он тогда завел другую семью, и почему сейчас вернулся. Он никого не любит и не любил, всегда пристраивался к тем, с кем меньше проблем. А эти две женщины просто жертвы, лично мне симпатичны обе ( мы все были знакомы давно). А он не пропустил ни одну подругу своей жены, она была не в курсе , что он спал со всеми, спалился на последней , но с ней прожил 11 лет, а потом вернулся к прежней , только потому, что она зарабатывает больше! Вот и вся любовь!

28.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:33

twiggy

подруга – я бы не сказала, что она старая, никому не нужная тетка – кстати, вы не заметили, что с её стороны не было ни одного выпада на язвительные комментарии?:) что означает, что человек абсолютно гармоничен, спокоен и уверен в себе:)

29.

_____

[892483980] – 25 февраля 2010, 15:35

Автор, а мне было бы брезгливо – право слово. Может вы его просто любите до сих пор? А жену его мне тоже не жаль, не фиг было в чужую семью лезть. Как грится аукнется – так оно и откликнется.

30.

Облачко

[1736979261] – 25 февраля 2010, 15:35

подруга 25, юношеский максимализм с годами проходит.) к тому же автор очень точно расписала “+” и “-” законного брака, и в ее положении на данный момент-сплошные “+”. Кстати большая доля вероятности что в итоге она сойдется с бывшим мужем. И если окружающим типа 2222222 будет смешно и весело, то ради ббога. Путь хоть над чем-то посмеються раз собственная жизнь не подкидывает им повода для веселья. И так хочется засунуть нос в чужую постель.

31.

Гость

[3430376582] – 25 февраля 2010, 15:35

Ко мне вернулся бывший-просился обратно,у него уже новая семья и там ребенок маленький,я не приняла,гадко все это,не получилось бы жизни,а со 2 женой даже подружились,посочувствовали друг другу что с кобелем таким жили.И можно было бы порадоваться за вас-но ваш бывший очень нечистоплотный мужик,хорошо устроился.

32.

2222222

[406055043] – 25 февраля 2010, 15:35

А вообще, Автор,в одну реку дважды не войти! Если бы Вы нашли счастье с другим мужчиной, пожелала бы Вам счастья от всей души, а сейчас самообман и ликование , что отомстили. Что Вашему БМ стоит причинять боль своим “любимым женщинам”? Главное, что бы ему было хорошо, а на Вас и вторую свою жену он кладет большую кучу.

Читайте также:  Перестать звонить бывшему мужу

33.

_____

[892483980] – 25 февраля 2010, 15:36

подруга

ага не всем так повезло, сижу и завидую старой никому не нужной тетке, которая настолько жалкая, что согласна быть второй. А тут написала, чтоб поверить, а то рыдает наверное сейчас в три ручья, что муж не захотел, чтоб она была у него единственная.

34.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:36

35.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:36

36.

twiggy

[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:37

подруга и 2222222 – я не буду вас убеждать ни в чем, но жизнь она настолько многогранная и сложная, что никогда не знаешь, что с тобой можето случиться завтра, и какие могут нагрянуть ситуации. Да и когда люди живут по 20-30 лет в браке, разное бывает. Понятное дело, что невозможно всю жизнь быть паинькой, и не смотреть налево. Даже когда живешь по любви, все равно наступает время, когда человек становится очень родным, но уже почти родственником, и при этом хочется какого-то всплеска эмоций на стороне. Так что судить, кто где пристроился и тд – гиблое дело:) Мне кстати, тоже не 43 и даже еще не 30 – но я не зарекаюсь как говорится 🙂 с каждым может случиться.

37.

[2293447113] – 25 февраля 2010, 15:37

и почему нкоторые женщины считают что в возрасте 47/50 лет для нее счастье – это наличие мужских штанов дома? оно конечно счастье если эти штаны доставляют радость, любящие, понимающие и все такое. но ведь только малый процент женщин живут именно с такими. а остальные что же? живут и тихо друг друга ненавидят, но зато штаны под боком. дурость и глупость. зато эта женщина может позволить себе большее. у нее уже все было и счастливая семья и дети. зато она сейчас сама себе хозяйка. так что удачи вам, свободная

38.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:37

_____

Подруга, да нету единственных в природе. Мы уже это поняли, а вы?

39.

_____

[892483980] – 25 февраля 2010, 15:39

подруга

мне все равно на ее комментарии, я не преследую цель поругаться, я лишь высказываю свое мнение. Я бы ни в 15, ни в 30, ни в 50, ни в 100 лет не согласилась быть на унизительной роли “одной из двух”

40.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:40

Облачко

подруга 25, юношеский максимализм с годами проходит.) к тому же автор очень точно расписала “+” и “-” законного брака, и в ее положении на данный момент-сплошные “+”. Кстати большая доля вероятности что в итоге она сойдется с бывшим мужем. И если окружающим типа 2222222 будет смешно и весело, то ради ббога. Путь хоть над чем-то посмеються раз собственная жизнь не подкидывает им повода для веселья. И так хочется засунуть нос в чужую постель.

41.

twiggy

[2955495309] – 25 февраля 2010, 15:40

42.

свободная

[1461904892] – 25 февраля 2010, 15:40

43.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:40

_____

Девонька, не суди – да не судим будешь. Что осудил – непременно получишь в свою жизнь. Как получишь – вспомнишь. Потом хоть осуждать перестань.

44.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:41

twiggy

подруга, а может просто вы о них не знаете?:))))

(ладно, это шутка, вовсе не злобная).

45.

_____

[892483980] – 25 февраля 2010, 15:41

подруга

А как еще автор сказала “он никуда теперь не денется”, ага не денется, пусть лижет письку новой жене, зато не денется, какое счастье)))

А пост 14 красочно напоминает нам все посты про то что “мой любовник не спит с женой, секса у них нет, он ее не любит” )) Блин, я в голос смеюсь))

46.

[2293447113] – 25 февраля 2010, 15:41

твигги – опередили меня :0 так же хотелось написать. если не знаешь это не значит что это не существует. до чего же наивны бывают люди.

47.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:43

ладно ну вас, тема тошнотворная действительно. Автор похвасталась, что ей есть с кем трахаться, молодец 🙂 в этой истории только мужику повезло, что бабы такие терпеливые и сговорчивые, тоже молодец 🙂

48.

_____

[892483980] – 25 февраля 2010, 15:43

подруга

ну не знаю как у вас, а у моего мч кроме меня других девушек нету 🙂

49.

подруга

[3480099464] – 25 февраля 2010, 15:44

твигги – опередили меня :0 так же хотелось написать. если не знаешь это не значит что это не существует. до чего же наивны бывают люди.

50.

Облачко

[1736979261] – 25 февраля 2010, 15:44

“Ну наверное, я как и автор, к 43 перестану себя уважать”Подруга, давайте не будем переходить на личностные оскорбления. Я пыталась донести до вас, что если в 20 вы нацелены на семью и детей, то у автора это все уже состоялось. И теперь она получает удовольствие не думая о завтрашнем дне.

Источник

1.

Гость

[1604012458] – 16 марта 2009, 13:33

может так страсти больше?

3.

Гость

[2843366364] – 16 марта 2009, 13:36

Любит он вас до сих пор – и за это ему стыдно перед самим собой и окружающими. Просто вроде бы должен забыть и возненавидеть (а почему вы его выгнали то, и что вы это время чувствовали?), а он тянеться обратно….

4.

ХЗ…

[1422986388] – 16 марта 2009, 13:45

1. Хочет скрыть, потому что по идее – должен быть гордым и ненавидеть, как говорит Гость3.
О В Е Н, не в страсти дело…боится, что увидят его слабость.
Я это понимаю, но все равно мне это оскорбительно.
Гость 3, все верно. А выгнала…потому что …в общем много причин было: и его бездеятельность многие годы (семью тянула на себе), и охлаждение в сексе, и его очередная измена, на которую я ответила тем же.
Только обманывать не стала..собрала его вещи в огромные мусорные пакеты и вывезла в его квартиру.

5.

ХЗ…

[1422986388] – 16 марта 2009, 13:55

Блин…”Любовь и голуби – 2″, только конец другой думаю будет.

6.

Августа

[2843366364] – 16 марта 2009, 14:23

Ну если имела место “очередная” измена …то вы в своем праве как бы. у а вы то что хотите – только чесно, перед самой собой? Как в старину говорили- как на духу? Короче мужик думал что гром не грянет, он не перекреститься – а гром грянул и пребольно его по лбу….А он в душе то назад хочет и что бы у всех была амнезия приэтом!

Читайте также:  Исправиться ли бывший муж

7.

Августа

[2843366364] – 16 марта 2009, 14:24

Гость 3 – это я

8.

Августа

[2843366364] – 16 марта 2009, 14:26

И что бы было как раньше, и баба рядом, и измены и что б семью и его сладкого тянула, а она вдруг брык и не хочет…..

9.

ХЗ…

[1422986388] – 16 марта 2009, 14:32

Честно..как на духу..возвращаться в прошлое не хочу (и он тоже это понимает), но когда обнял и поцеловал..в темечко..нахлынуло.. Были мужчины за 2 года, но такого ощущения близости так и не появилось. Все таки 15 лет дают о себе знать. И я знаю, что он всегда ЛЮБИЛ! и ЛЮБИТ, ТОЛЬКО НЕ СУМЕЛ СЕБЯ ПРОЯВИТЬ. Даже признался в этом :”Ты всегда была сильной, а я оказался слабаком.!”

10.

Гость

[2401416082] – 16 марта 2009, 15:01

Была похожая ситуация, но поменьше лет вместе были. После разрыва тоже начали встречаться. Был хороший секс, то непреодолимые разногласия остались. Продолжались эти встречи чуть больше года, а потом как то плавно закончились.

11.

ХЗ…

[1422986388] – 16 марта 2009, 15:26

Чего то в растерянности я ((((
Вроде и не напрягает сильно, и контролировать не собирается..и сказал в бизнесе поможет (кризис коснулся)…а меня останавливает что-то.

12.

Л.

[3026533719] – 16 марта 2009, 18:43

Почти все бывшие мужья спят с первыми женами: если, конечно, первая жена судьбу свою не устроила. Почти у всех моих знакомых старше 35 так. Пожили вместе лет 10-15, детей нарожали, потом мужик себе молодую любовь находит, а первой жене предоставляет совместных детей растить. Но прожитые вместе годы никуда не денешь, дети сближают. А раз обманывал первую, будет обманывать и вторую. Друзья – любовники! У всех так!

13.

Ромарио

[1604012458] – 16 марта 2009, 18:50

12-му….согласна..дожила до 34 лет…и только сейчас поняла, Вы правы, у меня тоже самое.

14.

Ромарио

[1604012458] – 16 марта 2009, 18:52

ХЗ, Автор, что Вас останавливает?..Меня, то что привязываюсь к нему. А Вас???..Кстати, сорри, надеюсь предохраняетесь………я о болезнях неизлечимых….

15.

Ромарио

[1604012458] – 16 марта 2009, 18:52

Я гость 1…

16.

Л.

[3026533719] – 16 марта 2009, 19:10

Ромарио, мне тоже 34. И у всех моих подружек, с кем когда-то катала коляски с детьми, секс и даже романтические отношения с первыми мужьями. Мои знакомые из поколения 70-х разведены почти все.

17.

ХЗ…

[1422986388] – 16 марта 2009, 19:36

Ромарио, вот и проблема…я не могу понять, что останавливает. В себе разобраться не могу. Поэтому и тему создала. Хочу узнать как это происходит у других..Что движет женщинами, которые идут на такие отношения. Дело в том, что я его никогда не любила..позволяла любить себя. И дети у нас не общие…Так что это тоже не может связывать. Но я благодарна ему, что воспитал моих детей как своих. Может боюсь дать ему надежду, если соглашусь?
Сложно все…Меня дочь упрекает, что я ее ОТЦА лишила.. И скрыть наши отношения с ним будет трудно..потому что живем в маленьком городе..здесь все на виду.
В общем..сумбур в голове полнейший..
Я от первого мужа ушла..с двумя маленькими детьми. И никогда не возникало даже мысли что-то возвращать..хотя бы даже и секс (хотя с его стороны попытки были), а тут.. ХЗ..че делается..я ведь ему уже однажды не отказала. ((((

18.

ХЗ…

[1422986388] – 16 марта 2009, 19:39

А о предохранении…нет..сделала глупость, конечно..но я уверена в том, что если бы у него были сомнения на этот счет (в себе)он бы не посмел ко мне прикоснуться ))

19.

у нас так было

[3459353183] – 16 марта 2009, 19:39

Тоже самое. Разошлись, год встречались, потом снова стали жить вместе. Так часто бывает:)

20.

ХЗ…

[2287092894] – 16 марта 2009, 20:26

А может правда боюсь привязаться??…

21.

XS

[3771391712] – 16 марта 2009, 21:03

22.

ХЗ…

[3366587299] – 16 марта 2009, 21:24

XS, времени у меня “вагон и маленькая тележка” )) Я бы не сказала, что до сих пор в эйфории, хотя прошло всего 2 дня с нашей встречи, просто сомнения гложут… Ведь, раз любит..тогда может стОит перешагнуть через кое какие препятствия внутри себя…а так получается, что :”Люблю – не могу, но будем встречаться в гостинице, как школьники, что бы не дай Бог, кто то не подумал, что я сдался”
А о моем самолюбии вообще речь не идет.
Не думаю, что я буду в восторге от взглядов портье и горничных, когда заявлюсь в гостиницу ((((
И это при том, что у каждого есть квартиры.

23.

ХЗ…

[3366587299] – 16 марта 2009, 21:26

Во, блин….это из меня уже дер*мо полезло?
Или мозг включился?…
Или я так и не знаю чего хочу?
Эээх…

24.

Ромарио

[1604012458] – 16 марта 2009, 22:10

Автор, я, наоборот, любила его, хоть и горя принес гад такой:(. И он меня любит, я чувствую….Что нами движет?…Мною движет…возможно одиночество и чувства к нему…потом, я вижу как он бесится, приезжает и стоит под дверью час(пока не открою)…….нами(то есть вами и мной) движет отсутствие норм. мужиков!…О предохранении……….у меня выявили год назад вирус папилломы…мой чист, но и я не гуляла…..возникает вопрос откуда?!….Никто-бы не посмел, но……но человек может не знать, услышала статистику знакомой из лаборатории в Казани(я из Москвы):каждый второй болен СПИДом). Я ВОТ О ЧЕМ…..

25.

XS

[3771391712] – 16 марта 2009, 22:14

26.

ХЗ…

[3366587299] – 16 марта 2009, 22:25

XS, внутренние препятствия в виде страха быть разоблаченным в слабости и бесхребетности (перед окружающими, общими знакомыми) – это у него.
У меня другой вопрос….почему надо скрывать? И почему он мне предлагает унижаться?
А тайм -аут и так неизбежен )) мы редко пересекаемся. И пока я не “созрею”, он меня беспокоить не будет.

27.

Ромарио

[1604012458] – 16 марта 2009, 22:28

не принимайте мой текст близко к сердцу, просто я за осторожность……

28.

Ромарио

[1604012458] – 16 марта 2009, 22:30

Не поняла про слабость и бесхребетность….что тогда про моего можно сказать…валяется на пороге, причем в трезвом состоянии. Вы с ним не обязаны отчитываться окружающим кто к кому первым пришел. Сошлись и все……Разве не так?

29.

ХЗ…

[3366587299] – 16 марта 2009, 22:32

Ромарио, я бы не сказала, что одинока. У меня были мужчины за эти 2 года, в одного даже влюбилась, как школьница…но не суд?