Бывший муж или любовник давал деньги

Бывший муж или любовник давал деньги thumbnail

Бывший муж или любовник давал деньги

Собственно стало интересно, если любовник есть, значит должен содержать, или это стереотип. В любом случае, даже если он обозначит свою позицию как «встречаемся только для секса», просите ли вы у него деньги, или дает ли он их вам сам, или только покупает подарки?
Если он не богатый, и даже не состоятельный.
Поправка: любовник женат, и есть дети.

Бывший муж или любовник давал деньги

Живет у меня на выходных – сутки. Покупает продукты. Иногда подарки. Очень редко дает вместо подарков деньги не больше 2000. Не состоятельный он у меня (

Бывший муж или любовник давал деньги

Аноним 610 автор темы:

не состоятельный.

Но и не бомж, конечно. Зарабатывает. Продукты покупает, подарки дарит, деньги на меня и моего ребёнка тратит. Подарки на 8 марта были всем, естественно, и своим там, и мне. По сути мы как вторая семья ему. И времени много уделяет. Попросить денег тоже можно, но не нужно совершенно. Я сама не бомжиха, ну и он догадливый достаточно человек.

Аноним 610 ,
Так у вас по любви или это коммерческий проект.
Если проект, то конечно то должен окупаться.

Бывший муж или любовник давал деньги

Аноним 610 автор темы:

Если он не богатый, и даже не состоятельный.
Поправка: любовник женат, и есть дети.

Откуда у такого деньги на любовницу? В таких случаях все доходы мужа обычно женой просчитаны. Радоваться надо, если у него денег хватает, чтобы оплачивать аренду места для встреч с вами да иногда в кафе сводить.

Бывший муж или любовник давал деньги

Закидывает регулярно на карту, и сразу звонит и начинает быстро убеждать что мы не чужие и тд и тп, так как знает что мне не нравится такое :gy: но вообщем то в итоге мне приятно, хотя я самодостаточна в финансах

Бывший муж или любовник давал деньги

Вчера полхолодильника забил, если скажу, что что-то надо, всегда купит или денег закинет, добрый и нежадный

Бывший муж или любовник давал деньги

Аноним 610 автор темы:

«встречаемся только для секса»,

Ну почему женщины не верят мужикам?

Аноним 610 автор темы:

если любовник есть, значит должен

Любить? На худой конец должен быть секс.

Аноним 610 автор темы:

содержать

это значит, вы не любовница, а содержанка. Всё ж просто.

Аноним 610 автор темы:

Если он не богатый, и даже не состоятельный.
Поправка: любовник женат, и есть дети.

…:

Ну и откуда у него свободные деньги? В общем, дамочка, не нужно илюзий, не для свободных трат вы у него.
Вчера полхолодильника забил

Вы голодаете :mir: ?

Бывший муж или любовник давал деньги

Ятакдумаю,

Что-то вы там всех перемешали, с финансами все хорошо, его инициатива была

Бывший муж или любовник давал деньги

…,
Ну да немного смешалось. Но тема то одна, автор сокрушается, что любовник денег не даёт, а вы так гордо, типа а мне-то холодильник забил. Вот и удивительно, вроде бы любовник -это же про любовь, а вы все к еде сводите :crazy:

Бывший муж или любовник давал деньги

Вообще считаю, ничего не должен, с чего? Подарки по желанию, ну кафе, если есть время ходить или отель, то да. Если у меня есть место для встречи, то и искать не надо. Кто с какой целью ищет. Если ночует, продукты. Обычно жены отслеживают финансы.

Бывший муж или любовник давал деньги

Никогда ни один любовник ничего не дарил и уж тем более денег не давал. Встречи не всегда только для секса, общения тоже много. Но подарков – нет. Даже когда я намекала на небольшой подарок – нет.

Бывший муж или любовник давал деньги

Нет. Оба имеем семьи. Никакие подарки не нужны. Меня только секс интересует.
Оплачивает квартиру для встреч сам, вода, веусняшки… Это сам. По его просьбе иногда делаю покупки в секс-шопе, тоже оплачивает.

Бывший муж или любовник давал деньги

Ятакдумаю,

Я не только про еду писала)) и подарки покупает и деньги даёт, если надо

Бывший муж или любовник давал деньги

Подарки дарит на праздники, не женат, денег не дает, встречаемся пол года, ходить куда-либо перестали, раньше ходили (кино/кафе), но он по- натуре жадный (сейчас только начала замечать)

Бывший муж или любовник давал деньги

Дарит подарки на каждый праздник, иногда просто так. Но и я ему дарю подарки. Вместе были в отпуске – он все оплачивал. Даже вопросов не было, кто платит. Просто брал и покупал. Мне это очень понравилось. Детям моим тоже подарки дарит. Но он не женат, так что я ни от чьей семьи финансы не отрываю) Ну и я не ради денег или подарков с ним, а потому что люблю.

Бывший муж или любовник давал деньги

Аноним 543:

По его просьбе иногда делаю покупки в секс-шопе

Сам тоже делает. Мои вкусы знает. Радует, старается

Бывший муж или любовник давал деньги

Я вот хорошо зарабатываю, но считаю,что любовник должен цветы ,духи , сертификаты в нижнее белье и косметику как минимум дарить.
Деньги на карту не приму конечно.

Аноним 610 автор темы:

просите ли вы у него деньги, или дает ли он их вам сам, или только покупает подарки?

Автор, вы сами -то чего хотите? Член , отношения , деньги , подарки? Как себя поставили изначально , так и будет , но может ухудшение пойти . с чем это бывает связано? Трудно сказать.
Если вы за ” для здоровья” , ну так и будет. Раздай .. опа. Брать деньгами :gy: , подарки может обратно забрать.
Да и много то чего зависят отношения любовников.

Бывший муж или любовник давал деньги

LUCKY ME,
+++ Однозначно как изначально договоритесь, если с самого начала не было запросов, то потом мужчины очень удивляются и чаще всего конечно сольются. Мало сейчас мужчин догадливых, все хитрожопые, все под себя :eerm: раньше, как то лучше было, мужчина добивался женщины. Очень много женщин сидит на сайтах знакомств, которые сразу в койку и ничего потом не попросят и не потребуют.

Бывший муж или любовник давал деньги

У меня 2 разных категории любовников – те, кто даёт деньги и те, кто нет
Кто даёт, похуже внешне и как любовники тоже, но один есть молодой парень, хорош собой и трахается неплохо, и деньгами помогает. Потому что изначально была договорённость.

Я, как поняла, насколько легко мужчины расстаются с деньгами в обмен твою легкость, красоту и любовь к сексу, так без денег и не трахаюсь теперь
Оставила только троих самых-самых, денег у них все равно нет, но отказаться от них не могу, каждый по-своему хорош

Бывший муж или любовник давал деньги

В эти выходные тема любовников изучена со всех сторон)))

Бывший муж или любовник давал деньги

Аноним 986:

Я, как поняла, насколько легко мужчины расстаются с деньгами в обмен твою легкость, красоту и любовь к сексу, так без денег и не трахаюсь теперь

С вашими то способностями реклама обещает тысяч по 200 зарплату и свободный график.
Вам бы лениться поменьше на этом поприще

Источник

Начиталась я тут тем о любовниках, и назрел вопросец. Как вы думаете, должен ли любовник помогать любовнице материально? Читаю некоторых девушек, пишут, люблю не могу, денег брать стыдно, просить неудобно. Странно. Жену он содержит, еду покупает, за квартиру платит, решает все её проблемы, а любовница должна забесплатно, без заботы и опеки его любить и любоваться на него? Я сама любовница, его деньги = мои деньги. Интересно услышать мнение других.

Автор

[4140837982] – 25 октября 2008, 09:33

1.

Юлия

[2630452248] – 25 октября 2008, 10:36

Мой женатый любовник меня полностью содержит иначе зачем он нужен?ему мое роскошное тело, мне его деньги, по моему все честно))

2.

Федя

[3648654140] – 25 октября 2008, 10:37

1, это проституция))

3.

Автор

[4140837982] – 25 октября 2008, 10:47

Федя, а жене сидеть на шее у мужа не проституция? Обе женщины одинаково используются мужчиной, значит и содержать их он должен одинаково.

4.

Автор

[4140837982] – 25 октября 2008, 10:48

Значит жене его деньги нужны, детям нужны, родственникам нужны, а если нужны любовнице значит это проституция. Как мило :))).

5.

Федя

[3648654140] – 25 октября 2008, 10:52

6.

Alter ego

[3865507360] – 25 октября 2008, 10:53

“Обе женщины одинаково используются мужчиной” Не одинаково. Жена рожает и воспитывает детей, хозяйство ведет. А любовница только спит и развлекается с мужиком. Я сама была и в том и в другом качестве и знаю что говорю.

7.

Шакти

[1820596426] – 25 октября 2008, 10:54

Автор, жена, как правило, занимается воспитанием детей и ведением домашнего хозяйства, то есть тоже работает, но дома, обеспечивает тыл, так сказать. Если вникнуть в суть, то продолжает его род. Любовница же – явление временное, которое не будет записано в генеалогическом древе, так что можно расценивать её как явление паразитическое. А уж помогает он ей материально или не помогает – это дело пятое. ИМХО. спорить не буду, Вам тут и без меня сейчас понарасскажут 🙂

8.

Шакти

[1820596426] – 25 октября 2008, 10:55

Федя, Alter ego, разными словами мы, конечно, но об одном 🙂 наверное оппоненты ещё спят 🙂

9.

Насмешили

[2591325473] – 25 октября 2008, 11:18

Любовница – обычно это дама, которая никак не может стать женой (речь идет о незамужней женщине). Хочет, да не может. И таких вагон и маленькая тележка. И ей еще чЕ-то приплачивать, содержать ее? Не смешите. Пусть будет довольна, что хоть какой-то мужчина, хоть иногда потрахивает.А уж содержать, ага, как же, очень надо тратиться. Одна не захочет, другую бери, вон их, целая очередь.

10.

Тетушка Чарли

[47392667] – 25 октября 2008, 11:30

Все очень просто. Зависит от количества денег. Некоторые и по две любовницы содержат, а у некоторых и на жену не хватает. С сексом, кстати, тоже самое :)))).

11.

Гость

[1647656632] – 25 октября 2008, 11:35

Конечно, должен помогать любовнице материально. Иначе зачем он нужен тогда? Мужик для того и нужен, чтобы польза от него была.

12.

Кузя

[2131005192] – 25 октября 2008, 11:37

а мне любовник машину подарил недавно) и вообще денег на меня не жалеет)

13.

Тетушка Чарли

[47392667] – 25 октября 2008, 11:45

11, 12 Девушки! А как же любофффь? Неужели не греет?

14.

Ди

[1826029760] – 25 октября 2008, 12:36

А давайте не будем опять сравнивать жен и любовниц. Мнекажется , если мужик жмот , то он жадный и для жены и для любовницы, просто у жены больше возможностей из него выдавить денежку для себя.Я считаю, что мужчина должен тратится на любовницу, потому, что не только чувствами,любовью подтверждается существующая между ними связь .Порой женщине свойственно самой взращивать в мужчине жадность или излишнюю бережливость. На первых парах мы стараемся, чтобы мужчина не слишком тратился на рестораны и цветы, несознательно выбираем подарки подешевле

15.

Ди

[1826029760] – 25 октября 2008, 12:39

Вообще, скупой, как известно, платит дважды .Платит болезнями на нервной почве, платит вышедшей из строя дешевой бытовой техникой, платит, когда спутница жизни уходит если не к транжире, то уж точно к щедрому мужчине, замученная постоянным попреканием каждой копейкой и дешевым нижним бельем

16.

Ди

[1826029760] – 25 октября 2008, 12:42

Тетушка Чарли, любовь греет , любовь это важно, но так устроены женщины, чт хочется им видеть заботу со стороны мужчины и внимание, а это как ни крути прдопределяет какие-то денежные затраты. то у мужчине в крови – забота о женщине и решение ее проблем. А женщины мы все и любовницы и жены, а многие одновременно являются и теми и другими

17.

Груша

[4257165357] – 25 октября 2008, 12:47

18.

Груша

[4257165357] – 25 октября 2008, 12:56

к 17 “с толком использовать”. а то масло маслянное )))

19.

Ди

[1826029760] – 25 октября 2008, 12:56

Груша, чуть не согласна с вами, потому как ,херово посеешь – херово пожнешь. Приемлемо в тех случаях, когда вы явно видите , что дядька использует вас и ничего больше, хотя может я и не права

20.

мон

[3200388335] – 25 октября 2008, 12:57

21.

Ди

[1917434312] – 25 октября 2008, 13:06

Мне кажется , что сейчас мужчины очень долго присматриваются к противоположному полу, им че та кажется что их все хотят поиметь на бабки, получается у них уже комплекс выработался, что кроме как материально они ничем заинтересовать не могут ?

22.

Груша

[4257165357] – 25 октября 2008, 13:06

Ди, да просто любовников (если приспичило по каким-то соображениям) нужно тоже тщательно отбирать… не только мужей. тогда и проблем не будет: каждый по мере сил и возможностей будет получать желаемое )))

23.

Ди

[1917434312] – 25 октября 2008, 13:09

Согласна, Груша, что нужно включать голову , а эмоции откидывать, как эт делают мужчины. Но не всегда это получается, а если женщина влюблена, она ведь не замечает недостатков, и жмотство может расценить как экономность ии бережливость, и будет потом долго и нудно получать цветы и духи по праздникам 2 раза в год ))))))))))

24.

Ди

[1917434312] – 25 октября 2008, 13:10

А если оно жадное , попробуй с него выжать что-то, столько нервов что уже и подарки эти не нужны

25.

Груша

[4257165357] – 25 октября 2008, 13:14

ах, Ди, если бы любви не было, и проблем не было бы… от псевдоэкономных может только естесственное отвращение спасти. меня всегда такие типажи отталкивали. до влюбленности не доходило. хорошиий, качественный мужчина должен быть открытым, немелочным

26.

Тетушка Чарли

[47392667] – 25 октября 2008, 13:18

27.

Ди

[1917434312] – 25 октября 2008, 13:35

Да уж , жадность – единственный порок, который не поддается ни корректировке , ни трансформации

28.

Маша Одесса

[1607705965] – 25 октября 2008, 13:54

Полностью согласна с автором!!! Мужики нехило устроились.

29.

Маша Одесса

[1607705965] – 25 октября 2008, 13:56

9″ Любовница – обычно это дама, которая никак не может стать женой (речь идет о незамужней женщине). Хочет, да не может. И таких вагон и маленькая тележка. И ей еще чЕ-то приплачивать, содержать ее? Не смешите. Пусть будет довольна, что хоть какой-то мужчина, хоть иногда потрахивает.”
Унижением человеческого достоинства пахнет ваш коментарий.

30.

Ксений Собчак

[3143680706] – 25 октября 2008, 14:09

А так оно и есть в жизни, Маш. Жена гораздо выше любовници в о всех понятиях. Это и дети и быт и .. и много еще чего. А любовница это так.. Легкий летний ветерок. Вот вы, Маш, за легкий морской бриз в Одессе платите? Нет. если бы у меня вдруг была любовница то я бы старался делать так что б досуг со мной был для нее весьма интересен, а без меня как всегда. И никаких наличных денег. Подарки тока такие какие я хочу и могу позволить.

31.

акулина

[3030123121] – 25 октября 2008, 14:15

если женатый и мне нравится, без матер. помощи он мне нафиг не нужен, время тратить на него.

32.

акулина

[3030123121] – 25 октября 2008, 14:18

ну или что-то типа того как 30, но все-равно тогда будет жаль времени

33.

Гость

[2574390489] – 25 октября 2008, 14:20

34.

Кисуня

[3805679944] – 25 октября 2008, 14:32

33 лучше ты себя в форму приведи когда родишь ребенка)))

35.

Гость

[2574390489] – 25 октября 2008, 14:49

Кисунь, так я сейчас мышцы тела и кожу активно привожу в тонус, чтобы при родах ничего не обвисло, растяжек не было. Я уже проконсультировалась с врачом на эту тему. Он сказал чем лучше пресс, тем меньше последствий от родов. )))) Да и вообще поддержание кожи в свежем виде, здоровое питание, спорт залог не только своего здоровья, но и будущего малыша. )))) А после родов несомненно будет восстановительный период, это мы уже с любимым обсудили. )))

36.

Тетушка Чарли

[47392667] – 25 октября 2008, 15:00

37.

Гость

[3143680706] – 25 октября 2008, 15:03

Вот гонят ))) Та нах. вы нада что б от вас детей иметь. Байстрюков строгать без роду и племени. Грянет кризис и пересядут ваши папики с поршей на девятки и побегут к своим женам а вас оставят там де нашли.

38.

Гость

[2574390489] – 25 октября 2008, 15:09

39.

Гость

[2574390489] – 25 октября 2008, 15:10

Ах, да еще, про род и племя. Ребенок то на него будет записан и фамилия его будет. Этот вопрос тоже обсуждался. У вас еще какие то домыслы есть по этому поводу?))))

40.

Кэт

[459769527] – 25 октября 2008, 15:11

понять всех можно, но я,будучи на стороне любовницы нынче, все-таки за жен….а любовницы-это тоже разные люди, для меня лично это досуг, а кто-то пытается украсть мужика-вот это неприятные личности, и скорее всего никому не нужные…я бы на таких не тратилась.

41.

Тетушка Чарли

[47392667] – 25 октября 2008, 15:17

38 Смеялась я потому, что у меня двое детей, уже взрослых нынче. Ну примерно как взрослый дядька улыбается, когда 3-х летний малыш рассуждает про то, как он хочет быть космонавтом. “Дядя! А я еще на Луну слетаю, а потом на Венеру!” Такой детский лепет! Но с таким апломбом! Правда, очень смешно, не обижайтесь.

42.

Гость

[3143680706] – 25 октября 2008, 15:24

43.

Гость

[2574390489] – 25 октября 2008, 15:33

44.

Гость

[3143680706] – 25 октября 2008, 15:42

45.

Гость

[2574390489] – 25 октября 2008, 15:52

46.

Ди

[1917434312] – 25 октября 2008, 15:52

Да девочки просто думают. что если они бебиков родят, то любовники их сразу в жены позовут ))))))))))) Точно детский лепет.

47.

Тетушка Чарли

[47392667] – 25 октября 2008, 15:54

43 Между прочим, про пресс вам не совсем верно сказали. У одной моей приятельницы спортсменки-горнолыжницы из-за жесткого пресса ребеночек родился очень маленького роста – 43 см всего. Причем в срок, не раньше. Правда потом выросла, сейчас нормально.

48.

Ди

[1917434312] – 25 октября 2008, 15:54

Ах, да я забыла, замуж то ведь никто не хочет, всех и так все устраивает

49.

Гость

[2574390489] – 25 октября 2008, 15:56

Ди, какой лепет? Он предлагал мне оформить развод с женой. Только зачем? У меня и так все есть. Может есть кто-то кто надеется на бесперпективные отношения. Я в это смысле не такая. В сказки не верю, если мне действительно понадобится стать его женой то стану, а пока и так хорошо. ))))

50.

Ди

[1917434312] – 25 октября 2008, 15:56

На х.ю в рай многие хотят заехать, но не у всех получается, даже если и детей от любовников рожают, в надежде мужика из семьи увести

Источник

  • Встречаюсь с мужчиной не так давно, полгода.Мужчина намного старше, речи о будущем не идет.Так вот речь о чем.Я не могу у него брать деньги (по типу на подарок и т.д.)Вот ступор у меня и все. Тут еще разговаривали про летний отдых.Я еду отдыхать с детьми. Как то в разговоре месяц назад он сказал, что твое дело получить у БМ разрешение на выезд,а остальное это его проблемы. И тут разговаривая про отпуск он мне говорит “Ты надеешься что я оплачу поездку?” У меня ступор.Даже не знала что сказать.Проблеела “Почему это я надеюсь?” Он говорит “Ну я же обещал”.Как расценивать этот разговор?На самом деле надеюсь только на себя.Т.к сегодня он есть,завтра нет. Но что говорить в таких случаях когда спрашивают дать денег или нет?Посоветуйте.

  • Конечно надо брать деньги. Странные вопросы.Мужчина хочет вам сделать приятное, как то поучавствовать в вашей жизни, проявите женственность и слабость мужчин это только еще больше очаровывает.

  • бъют-беги, дают-бери. Я тоже вся такая из себя честная дура, теперь вот вонючей ромашки на ДР не дарят.
    А про отпуск выяснить всё на берегу.

  • Так вот как ответить на вопрос”Надеешься что я оплачу?” Сказать “Конечно надеюсь”, мне кажется это слишком.Подумает, чтоя с ним из-за денег

  • Я бы ответила: Не надеялась конечно, но если ты хочешь сделать мне такой приятный сюрприз то я только за.
    или: Я не думала об этом, но идея замечательная (кокетливо)
    ну короче нужно смотреть по ситуации, на настроение человека и т.д.

  • Не, ну раз обещал-то? Можно ответить: “надеюсь, что ты человек надежный и обещания сдерживаешь”.

  • Зависит от степени продажности твоей песды. Если не против подзаработать, то так и говоришь-обещал бабло, давай. Если бы у вас были чувства, вас бы тут не было с таким вопросом в принципе. А так , вроде, я честная давалка, но не против и подзаработать.

  • Автор,никакая Вы не продажная давалка.Если так рассуждать,то жены тоже недалеко ушли.Если учесть,что 99% жен зная,что у мужа есть любовница,порой и не одна,порой и многолетняя,но продолжают с ним жить по соображениям меркантильности (боятся многое потерять в плане мат.стабильности),они разве не более продажные?.Так вот,на его такой вопрос,я бы тоже ответила так :”я не расчитывала на тебя никаким образом.Но если ты считаешь необходимым и возможным помочь мне в этом вопросе,я не возражаю.” И в любом случае,когда он САМ дает деньги-берите без обсуждений,искренне поблагодарив,поцеловав,то есть,поведя себя не как хабалка,а как любимая и любящая благодарная женщина.Будете отказыватья,вот Вам крест-перестанет дарить даже вонючую ромашку (см.выше). Это закон жизни.Масштабы щедрости ЛЮБЯЩЕГО мужчины напрямую зависят от женщины,которая рядом(речь идет только о платежеспособных мужчинах).А от нее зависит-КАК сделать так,чтобы у него всегда было желание дарить подарки,и вкладывать в Вас деньги,как бы ни цинично это звучало. Мой Л.изначально дарил только цветы и только духи,и только на праздники.Спустя много лет-перечисленные подарки стали сопровождать каждую встречу (раз-два в неделю),а на праздники и личные даты по нарастающей появились и шубы,и поездки,и в итоге квартира.И заметьте,я САМА ничего не просила,но очень чутко направляла его в те моменты,когда ему прям хотелось меня порадовать,и он спытался в игривой форме разузнать-о чем я мечтаю или что бы мне очень очень хотелось.Но никакого нажима или откровенных просьб с моей стороны,поверьте.А уж деньги на необходимые мне нужды тем более не просила никогда.Но ,если он ,присутствуя у меня дома при расчете с бригадой, достает из кошелька деньги за мой ремонт и отдает им,мне б в голову не пришло кинуться наперерез с собственными протянытыми купюрами.Мужчина САМ решает,когда он способен ВАм помочь.Когда будет не способен-он тонко даст понять,или корректно заранее даст понять,чтобы в данный момент Вы на него не расчитывали.

  • ППКС! Любовники быстро привыкают, если женщина от денег отказывается, гордая и т.п. Дальше будет по принципу “сама-сама-сама”.

  • Ну честно говоря он странно как-то спросил, если вы дословно написали. Я бы скорее подумала, что у него возникли проблемы с деньгами, возможно он не сможет оплатить, но что обещал он помнит, поэтому решил уточнить рассчитывают ли на него или нет. Но спросил он как-то неприятно.

  • если вы собираетесь ехать, то сразу надо было и спросить в ответ на его вопрос об оплате поездки. Собирается ли он оплатить ее полностью.

  • просто пойти и вместе что то купить, те же путевки, не берите деньги, пусть сам заплатит за услугу или вещь. Так и вам спокойней, что деньги в руки не берете и он вроде как платит, но опять же не вам деньгами.

  • Автор, вы ничем не отличаетесь от портовых шлюх. Разве что ценой.

  • Вы правда не видите разницы между собой и женой с общим с мужем бюджетом, или прикидываетесь просто такой дурой??

  • Как вы можете такое писать- это же феи!!! У них бескорыстная любовь!! Это жены все сволочи, держут своих мужчинок за штаны и отнимают последнее!!!! А на фей порой не хватает

  • Я не автор выше, но мне интересно, а что Вы предлагаете делать, когда любовник денег дает, или платит в ресторане? Немедленно кричать нет, платить самой и читать ему мораль?)) Ну смешно же)))
    Нравится мужикам платить за своих женщин, даже если они любовницы, и ничего тут не поделать))

  • да, в общем-то, многие жёны на еве тоже ничем не отличаются от портовых шлюх.

  • Многие на еве когда удобно жены, а когда удобно любовницы остальные не удел жизни…

  • Источник