Бывший муж достает смс

Бывший муж достает смс thumbnail

Полгода назад познакомилась с мужчиной. Мне 33, ему 36. Отношения вяло развивались, страсти особой не было, о любви даже речи не было. Зачем столько времени на него потратила, не знаю. Вскоре выяснилось, что он жадный беспредельно, в гости приходил с пустыми руками, в кино, ресторан ни разу не пригласил, как то ножик любимый попросила починить, проигнорил.. интересов в жизни никаких, кроме пива и телевизора. Думала, спокойно расстанемся и через неделю не вспомню, кто такой. Не тут то было. Пошли звонки, сначала вежливо отвечала и отказывала в встрече, потом перестала брать трубку, пошли СМСки-сначала безобидные, потом оскорбляющие, состоящие из одного слова, например “секс?”, или”анальный ну и тому подобное. Это продолжалось около месяца. Как то я не выдержала отправила его по СМС на его же мужской орган. После этого у него башню сорвало… Пишет всякую *****, извращает малейшие детали нашей бывшей интимной жизни., иногда высылает набор несвязанных между собой слов, что еще страшнее, так как это наводит на мысль, что у человека крыша едет..С моей стороны третий месяц полный игнор, не помогает, боюсь, что скоро придет “в гости”. Конкретных угроз с его стороны нет, в милицию идти не с чем. Кто сталкивался с таким, подскажите, как себя вести и что делать?

Автор

[2881431992] – 16 ноября 2016, 18:40

23 ответа

Последний —
20 июля, 22:23
Перейти

1.

winter

[1731073789] – 16 ноября 2016, 19:09

никак себя не вести. Дома оставить письмо – страховку: если со мной что-то случится, прошу обратить внимание на такого-то… Оставить телефон с интересной перепиской – как вещдок очень убедительно.
Перестать пользоваться телефоном с известным ему номером, взять себе новый номер и новый мобильник.

2.

гость

[3888635204] – 16 ноября 2016, 19:13

У меня что то похожее. Он телец?

3.

Верона

[2913172908] – 16 ноября 2016, 19:20

вам правильно посоветовали.оставить письмо на случай,что он вам все же что то сделает,хотя это маловероятно.по возможности сменить номер.
купить газовый баллончик.

4.

Одинокая Нимфа (21 год)

[2688783730] – 16 ноября 2016, 19:23

Требуйте, чтобы он в покое вас оставил. Задолбайте его смс-ками, чтобы он пожалел, что преследует вас. Смените номер.

5.

автор

[428283542] – 16 ноября 2016, 19:36

гость

У меня что то похожее. Он телец?

6.

Гость

[3282883380] – 16 ноября 2016, 19:48

Близнецы все неадекваты.

7.

Гость

[1229207628] – 16 ноября 2016, 19:54

ничего он не сделает. хотел бы сделать, просто приехал и сделал, а не писал чушь три месяца. просто развлекается, голова больная у чела. его телефон надо раздать знакомым для страховки. Номер сменить, купить шокер на всякий (раз боитесь, чтобы мыслей не было разных)

8.

Гость

[3138427578] – 16 ноября 2016, 19:54

Заблокировать его номер не пробовали?

9.

Гость

[3274153515] – 16 ноября 2016, 20:23

Гость

Заблокировать его номер не пробовали?

10.

Гость

[2546034858] – 16 ноября 2016, 20:50

Попросить какого-то друга настучать ему по тыкве.
И вообще, автор, как вы сразу не разглядели такое гнилье?

11.

Гость

[398623762] – 16 ноября 2016, 20:52

Одинокая Нимфа (21 год)

Требуйте, чтобы он в покое вас оставил. Задолбайте его смс-ками, чтобы он пожалел, что преследует вас. Смените номер.

Гость

Я вот тоже удивляюсь. Значит не хочет блокировать.

12.

Гость

[3619448728] – 16 ноября 2016, 20:57

Гость

Попросить какого-то друга настучать ему по тыкве.
И вообще, автор, как вы сразу не разглядели такое гнилье?

13.

Гость

[2341263395] – 16 ноября 2016, 21:20

Номер телефон поменять не вариант ?

14.

Гость

[334756173] – 16 ноября 2016, 22:03

Зеркальте ситуацию. Начинайте тотальный террор. Сам отвалит. Мужчины терпеть не могут наглых матерщинниц и беспардонных истеричек.

16.

Новогоднее хрючево????????

[4189476914] – 16 ноября 2016, 23:06

Автор, для чего придумали функцию Черный список?? Если в мобильном нет такой функции, тогда скачайте и установите прогу и нет проблем.

17.

Гость

[3269833937] – 17 ноября 2016, 07:15

У меня похоже было.Подруга без моего ведома дала мой номер 40летенему мужику.Мне тогда лет 23 было.Чтоб познакомилась с ним,я без мч была,но знакомиться не хотела,к тому же с таким возрастным.Позвонил,поговорила один раз,поняла что не мое,да и вообще изначально не настроена была на него.Как могла вежливо объяснила что это исключительно инициатива подруги была,а мне никто не нужен.Вроде понял.А потом начались ночные звонки,с бессвязными смс.Звонил и сам с собой разговаривал,типа “звонила?давай давай,говори!”Я отвечала что не звонила,он начинал смеяться и твердил что то вроде”говори,говори,ахаах,сейчас еду,к тебе приеду,хахаа,говори говори.”
Вот мне реально страшно было,а вдруг и правда приедет?Подружка у меня стукнутая немного была(сейчас уже с ней не общаюсь),она и адрес мой ему рассказала и все вообще что про меня знала.*****.
Я закончила это тем что дала другу трубку когда он в очередной раз звонил, и друг по мужски с ним поговорил,точнее в грубой форме послал и рассказал что он с ним сделает если тот не прекратит звонить его жене(т.*****. мне).
Можете мой вариант испробовать.))

18.

Гость

[65446583] – 17 ноября 2016, 08:37

Автор, у меня такой был. Это ужас просто. Он мне писал:”вешайся теперь, с..у..к..а” и т.д.
Я пошла тем же методом я ему сказала, что я его убью, если он не оставит меня в покое. Что я людей на него натравлю, что ему жить осталось ой как мало. Подействовадо, отстал. А, ещё я у него спросила: ты там ничем не болеешь, а то у меня ВИЧ вроде нашли? Как миленький сбежал. Не переживайте

Читайте также:  Бывший муж ключи квартира

19.

Одинокая Нимфа (21 год)

[2688783730] – 17 ноября 2016, 11:02

Купите, автор, газовый баллончик. Покажите его писанину своим друзьям или родителям. Пусть они припугнут вашего назойливого бывшего. От страха он однозначно на-сс-ыт в штаны.

20.

Снегурка

[2487128689] – 18 ноября 2016, 01:22

Какие истории всплывают…
Блокировать номер не вариань. Ведь может и с другого позвонить. Лучше правда друа попросить, чтоб его отшил. Он по-другому вряд ли поймет

21.

Снегурка

[2487128689] – 18 ноября 2016, 01:24

А так лучше помоложе выбирать. А то у многих менов крыша после 30 съезжает навсегда

22.

Одинокая Нимфа (21 год)

[3051892197] – 18 ноября 2016, 13:24

Снегурка

А так лучше помоложе выбирать. А то у многих менов крыша после 30 съезжает навсегда

23.

Гость

[3692742440] – 20 июля, 22:23

точно в такой же ситуация нахожусь и я.пол года втречались притом просто на улице, никуда не пригласил за это время.ни цветочка.брал деньги в долг.а теперь достает….

Источник

Вот не пойму, если мы расстаемся с девушкой, то зачем названивать по всякой ерунде в выходные дни или слать тупые смс-ки?
Хотите вызвать ревность у нынешней или просто душу потравить?
Считаю, что порядочная этого делать не будет!

вася_779

[152326462] – 29 сентября 2008, 18:48

1.

Alex

[3413096193] – 29 сентября 2008, 22:07

Василий! Просто бабы не хотят далеко мужика отпускать,даже бывшего! Это аксиома известная всем психологам! Это пройдет у нее со временем.

2.

Беата

[3462484191] – 29 сентября 2008, 22:13

“Хотите вызвать ревность у нынешней или просто душу потравить?”
капец…. а может она страдает, скучает, тоскует и любит? не? обязательно собственничество и желание нагадить?

4.

А

[25057144] – 29 сентября 2008, 22:16

Любовь-это болезнь.человек становится неадекватен,когда его бросают.

5.

Гость

[2887677847] – 29 сентября 2008, 22:22

А может быть желание хоть каким-нибудь образом напомнить о себе, может еще теплится надежда все вернуть!

6.

Alex

[3413096193] – 29 сентября 2008, 22:34

Женский эгоизм ,дурнее мужского Василий!

7.

Мария

[3940750326] – 29 сентября 2008, 22:47

На истину не претендую, но мое мнение, что это от неумности, тупости, неуважения к себе, от дури, злости и т.д…..)))))

8.

Гость

[3172997584] – 29 сентября 2008, 22:54

Хааа, мы то хоть смсками, а они нас сексом достают))))

9.

Я

[3462482219] – 29 сентября 2008, 22:54

Согласна с Марией:) Я здесь даже тему создавала про одну психически больную, что с ними делать? игнорировать, но иногда просто хочется нанять кого-нить чтобы ей мало не показалось)но это все мои фантазии только:)

10.

А

[25057144] – 29 сентября 2008, 22:59

Я тоже так делала,в дверь часами звонила,письма писала метровые каждый день,травилась даже.Прошло со временем,сейчас вспоминаю и думаю “я это была,или нет?” дурдом!!!

11.

Гость

[2145072269] – 29 сентября 2008, 23:01

не исключено, что она просто дура.

12.

Гость

[3786002894] – 29 сентября 2008, 23:04

Я бы, конечно, не стала так поступать. Но есть 2 реальных варианта в таких случаях. позитивный: девушке очень хочется с вами пообщаться – напишите ей сами, это ни к чему не обязывает (если она вам ничего плохого не сделала, конечно). Знаете, если любимый человек прервал отношения “по объективным причинам”, то иногда просто невыносимо хочется знать, что он хотя бы о тебе помнит. Сильные молчат, слабые пишут всякую ерунду. А от вас не убудет. негативныйй: она пишет будучи нетрезвой (просто игнор).

13.

Гость

[2548256519] – 30 сентября 2008, 01:59

14.

Беата

[3462484191] – 30 сентября 2008, 02:41

13, в этом че-та есть)
я писала бывшему письма…. из них не было понятно – вернусь ли я, если он предложит)

15.

НУИНУ

[223622573] – 30 сентября 2008, 03:00

Ой,Вася,я своему бывшему звоню время от времени(прожили вместе 8 лет,разошлись год назад)в основном по бытовым вопросам,то не могла набор отвёрток найти не могла,то спрашивала что мне делать с оставшимися у меня его бумагами,то оказалась,что он вместе со своими вещами и некоторые мои забрал,просила завести мне.И все такое в том же духе.Потом от него узнала,что оказывается,его теперешняя девушка,когда слышала что я звоню или находила в его телефоне мой номер-закатывала тааакие скандалы на тему “Что ей от тебя нужно,зачем она тебе звонит!?” Причем в версию об отвертках она не верила)))Я очень удивилась,подумала – Ёптс,вот дура истеричная,ведь знает отлично,что мы мирно разошлись и никто не от кого ничего не хочет!А ей,наверно,тоже казалось что я его “звонками достаю”)))

16.

Pirate-girl

[1999213714] – 30 сентября 2008, 03:41

Просто людям свойственно жалеть себя, лелеять эту жалость. Ностальгируя по прошлому, мы все-таки грустим о том, чего больше никогда не повторится в нашей жизни. Это временная депрессия, переходный период перед новой жизнью. То есть наши чувства в этот момент направлены никак не на объект обожания, а на нас самих, любимых. Так что ╧13 права)). И это относится не только к любви и отношениям, но и к разным этапам жизни в целом. Это не неразделенная любовь, а жалость к себе))

Читайте также:  К чему снится беременная любовница бывшего мужа

17.

А

[25057144] – 30 сентября 2008, 03:51

Нет,со мной точно любовь была. физически чувствовала вырванное сердце,болело так!!! Но мне тогда было 18 .Сейчас-то я конечно перенесла бы это легче,разумнее,без эксцессов.

18.

А

[25057144] – 30 сентября 2008, 03:56

Стихи вспомнила по случаю,Франсуаза Саган,по-моему:”Бывает так-живешь в неволе,В безвыходной сердечной боли!Но час пробьет-и минет срок И боль уйдет,как дождь в песок.И волен ты,как ветер в поле!Но жаль тебе ушедшей боли…

19.

Булавка+

[2241079488] – 30 сентября 2008, 10:36

Ну Вася, ты прямо-таки нарасхват ))

20.

я тоже пишу…

[3324779221] – 30 сентября 2008, 16:44

просто люблю больше жизни его. знаю – другой девушки нет. но я своими эмоциями уже так достала человека, поставил в полный игнор. не знаю, сколько он выдержит мою атаку или может я первая сдамся. остановиться невозможно, что не делай. встречалась с другими, толку ноль.

21.

Гость

[3786002894] – 30 сентября 2008, 16:52

Не понимаю, в чем драматизм такой писанины? 20, а какие эмоции у вас вызывает тот факт, что “своими эмоциями уже так достала человека, поставил в полный игнор”?

22.

Леле

[1258517002] – 01 октября 2008, 10:24

Если человек, не хочет с вами общаться. Не пишите…это только к негативу приведет. будте сильнее, захочет – сам напишет!Смысл лить воду из пустого в порожнее…

23.

***

[2421881145] – 01 октября 2008, 17:15

Опять от василисы новая тупая тама-разводка….вась,да кому ты нужон то, хосспиди….

Источник

Очень сильно достал бывший муж. Ушел сразу, когда родилась дочь (вот уже ей 4 года), а год назад начал доставать – и сделать что-то очень сложно…уже год хожу по судам. Алименты он не платит, а по закону общаться имеет право, ребенку говорит пакости про меня и моих родственников, у девочки уже невроз…что делать дальше… лишить родительских прав в нашей стране почти невозможно, да даже отказать в общении очень сложно…как защитить дочку от такого больного отца???

Аннушка

[374590321] – 20 апреля 2011, 20:30

20 ответов

Последний —
08 августа 2016, 23:43
Перейти

1.

mutabar

[1213029] – 20 апреля 2011, 23:51

скажите что ребенок не его

2.

Гость

[306209403] – 21 апреля 2011, 00:05

mutabar

скажите что ребенок не его

3.

Плео

[3672735370] – 21 апреля 2011, 00:10

У вас два выхода-либо заплатить ментам чтоб припугнули,а это они умеют,либо исчезнуть.

4.

Аннушка

[374590321] – 21 апреля 2011, 00:19

Да, спасибо за комментарии…первый, кстати, уже был испробован – не прокатило…а насчет остального – наверное стоит попробовать…еще бы какие-нибудь идеи, а то у меня уже все: голова не соображает и упадок сил…как-то бы поменять законы в нашей стране…устала – живу в постоянном шоу…он достал…ПОМОГИТЕ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ И ЧЕМ-НИБУДЬ…

5.

кегля

[3414836543] – 21 апреля 2011, 01:42

пусть его встретят в подъезде после работы и хорошенько отмудохают.

6.

F.

[2032705034] – 21 апреля 2011, 07:15

Плео

У вас два выхода-либо заплатить ментам чтоб припугнули,а это они умеют,либо исчезнуть.

7.

мяу

[115457579] – 21 апреля 2011, 10:39

8.

Аннушка

[407190998] – 21 апреля 2011, 12:43

Спасибо, милые, за поддержку и советы. Насчет закона об алиментах!!!в том-то и дело, что и это уже пройденный этап: и твердая денежная сумма определена в разм.1 МРОТ, но в том-то и дело, если он не имеет официального дохода, то имеет право платить не чаще, чем раз в 4 месяца по 50 рублей – и злостным неплательщиком не является…задолженность в итоге у нас составляет уже более 100 тыс.р., а Опека не видит в этом ничего плохого, он же старается, он же хочет видеться с ребенком…для отказа в общении оснований маловато, а для лишения род.прав вообще…спасибо…но законы совершенно ни о чем!!!это надо менять в корне!!!вижу, что очень много девочек в подобных ситуациях…

9.

Аннушка

[407190998] – 21 апреля 2011, 14:06

а доказать, что он дергает ребенка и доводит до невроза почти невозможно. Тут даже была ситуация, что понес дочь 9 марта в майке и трусиках на улицу – имею право, говорит, у меня в машине тепло…и это оказалось не так страшно для суда – просто сократили время общения и отменили ночевки…хотя и это для меня было уже праздником!!!

10.

гость

[3698871049] – 21 апреля 2011, 23:27

а почему вы не можете сделать так,чтоб дочь с ним не общалась? позвонит – дочь у родителей,придет – не открывайте дверь итп

11.

гость

[3698871049] – 21 апреля 2011, 23:28

звонит – дочь заболела,дочь спит. Что, фантазии нет? мы с дочкой уехали и тд.

12.

Аннушка

[2206982644] – 21 апреля 2011, 23:47

Я же говорю – это уже год тянется. Когда начались нездоровые проявления с его стороны,неадекватное поведение, я сказала – подавай в суд,чтобы определить время общения с ребенком,но ни суд,ни опека не учли и не поверили мне,что он неадекватен,ведь внешне он положительный. А после решения суда началось – даже если дочь на самом деле болела,он требовал ее отдать,я конечно же не отдавала,тогда меня привлекали к административной ответственности приставы (правда чудом оспорила через суд все штрафы!!). Недавно вынесли новое решение – сократили время общения,но хотя бы уже определили,что если ребенок на лечении – встречи отменяются.Сейчас уже почти месяц живем спокойно,т.к.неврологом назначено лечение на 2 месяца…живу сегодняшним днем…а он постоянно звонит и угрождает,что если заберет ее,то я вообще ребенка не увижу больше…делаю все, что могу,но…наши законы не защищают детей! посмотрите,что творится в семьях сильных мира сего!!!а тут – кому в нашей стране надо защищать простого детеныша???всем плевать…убогое законодательство!!!планирую пока подать иск об отказе в общении, но – это все время, а каждая встреча с отцом – стресс, а пойди дакажи,что стресс именно от этого. Это на Западе можно доказывать и биться в суде, а у нас – всем наплевать и все…

Читайте также:  Кто ждет возвращения бывшего мужа

13.

гость

[3537174812] – 22 апреля 2011, 09:22

Неужели на Украине так? У нас в России никаких штрафов за запрещение общения. Приведите в суд свидетелей, что 2,5 года его не было (чтоб у вас рассеялись сомнения, что он может забрать её себе), значит он безответсвенный отец, тем более нигде не работающий – кто ж отдаст её? Я прям не верю, что какая то административная ответсвенность. Тогда подавайте в суд, что пол недели у вас, полнедели у него, тогда он быстро губу закатает

14.

Аннушка

[3896323233] – 22 апреля 2011, 12:49

Да нет,я в России живу…Административная ответственность существует тогда,когда существует решение суда.Не исполняла – штрафовали,оспорила все штрафы,т.к.суд лечение ребенка посчитал уважительной причиной!Насчет по полнедели – страшно вообще отдавать сейчас,он сразу начинает говорить ей пакости про меня и моих близких,поэтому дочь возвращается нервная и запутанная каждый раз.А насчет безработный – это не повод для того,чтобы отказать в общении отцу.Да и забирать совсем он ее не хочет,он хочет манипулировать ситуацией через ребенка и все,как-то продержал ее две недели и не давал мне даже по телефону с ней разговаривать,все время говорил ей,что мама за ней не идет,потому что она мне не нужна – это я потом с ее слов узнала,а забрать получилось только с помощью приставов.Он просто больной человек,а экспертизу можно пройти только добровольно,а заставить его сделать это нельзя,да и какой ненормальный человек понимает,что он болен…

15.

Аня

[436117621] – 21 января 2013, 12:28

Очень сочувствую, потому что знаю, что это такое. Я из РБ. Ситуация почти аналогичная, только уже 3-й год. Реально поможет только эмиграция.)

16.

Гость

[1351121302] – 21 января 2013, 14:20

Анюта, получается обойтись без эмиграции… он, насколько я знаю, обзавелся новой семьей. Сейчас видится с дочкой с неохотой, но принципиально ходит, т.к. требовал встреч сам. Выдержали мы с ней в общем… единственное, что начал шантажировать тем. что если я не откажусь от алиментов, то он будет снова доставать… но я уже не боюсь – у нас новая семья, поэтому, слава Богу – все позади… и не дай никому Бог такого… но эмигрировать из этой страны все же подумываем… надоело беззаконие в России… мы здесь не имеем в реальности никаких прав – уж я, пройдя 3 года судов, это знаю наверняка… И спасибо, что откликнулись. Надеюсь и у Вас ситуация нормализуется… Удачи))

17.

Нина

[3885026101] – 15 января 2015, 06:31

У моей дочки такая же ситуация,бывший зять достает всех, у кого есть домашние телефоны (в мобильниках его внесли в черный список).Длится это уже 2 года после развода,гадит дочь и по телефону и в детсаде и на работу дочери повадился.Все наши родственники ругают дочь – где она такого гада нашла? -она и сама в шоке.Жалко внучку,ей 4 года.Тут главное самому с катушек не съехать.

18.

Анна

[3864818665] – 10 июня 2016, 15:35

У меня ситуация точно такая же, один в один. Только еще запретил выезд к родным бабушке и дедушке в Казахстан. Родственников уже почти год не видели. А суд иск об отмене запрета на выезд отклонил и это апелляционная инстанция, так что шансов почти нет. Беспредел, сижу и вою, нет больше сил, а надо еще 2-***** летнего ребенка поднимать.

19.

Марина

[4144424544] – 24 июля 2016, 23:14

*****. Я думала только мой бывший такой *****. Полгода не показывался, а теперь приперся права качать и решением суда тыкать. С такими гадами надо бороться их же методами. Права есть не только у бывших мужей. У детей их тоже до фига! Для начала почитайте комментарии (!!) к семейному кодексу. Опека очень любит валить на ст. 66. А в комментариях написано- для ребенка возможность общаться с отдельно проживающим родителем- это право, а не обязанность!! На каждую встречу зовите пристава, пусть фиксирует, что ВЫ решение суда выполняете, а именно- препятствий не чините (по крайней мере, в нашем так написано), а то что ребенок не хочет идти- это ЕГО право. Я еще добилась назначения судебной психолого-педагогической экспертизы, чтобы определить степень привязанности ребенка к каждому родителю. А бывшего своего хочу ограничить в родительских правах по ст.73 СК, поэтому подала еще ходатайство о прохождении им психиатрической экспертизы. И как можно больше пишите и жалуйтесь! Опека тут вообще не помощник. В инспекцию по делам несовершеннолетних, в прокуратуру – уполномоченному по правам ребенка. И везде твердим, что папаша злоупотребляет родительскими правами- право на общение у него есть, но реализовывает он его чересчур агрессивно, нанося таким образом вред ребенку (та же 66-я ст.) В идеале бы еще его отметелили бы в темном переулке, да некому ))))

20.

Гость

[2686109224] – 24 июля 2016, 23:28

Господи как мне повезло с БМ… Никогда не лез. Дети выросли, теперь сами общаются.

Источник