Бывший муж бриджит бардо

Бывший муж бриджит бардо thumbnail

Когда гадалка предсказала ее отцу, что фамилия Бордо прославится на весь мир, он решил, что его ждет ошеломительный успех в бизнесе. Но предсказание сбылось в отношении его тогда невзрачной дочери Бриджит: девочке с небольшим косоглазием, в очках и со скобками на зубах суждено было стать мировой знаменитостью и символом сексуальной революции.

Обуза невинности

Манина, девушка без покрывала (1952)

Ее внутренний потенциал раскрылся, когда юную Бриджит записали в балетную школу. Точеная фигура всегда была предметом ее тайной гордости, а занятия танцами позволили раскрыть ее артистизм и гибкость.

В 13 лет Бриджит поступила в Национальную Академию танца в Париже — и вскоре уже выбирала из массы предложений о фотосессиях. Выбор пал на издание Jardin des Modes, а затем — на предложение от журнала Elle. Именно на его обложке юную нимфетку заметил начинающий режиссер Роже Вадим.

Это он воспользовался связями, чтобы Бриджит пригласили на кинопробы. Но обычная история о соблазнении юной девушки более опытным мужчиной в их случае перевернулась с ног на голову: Бриджит сама заявилась в квартиру Роже, которую он снимал вместе с приятелем, и попыталась избавиться от «обузы-девственности».

В первый раз не удалось: он выгнал ее из дома, заявив, что сейчас слишком раннее утро, а он хочет поспать хотя бы до 12.

Но Бриджит проявила настойчивость, и вскоре они уже встречались. Родителям, не одобрявшим эти отношения, она пригрозила самоубийством, и они отстали. Бардо и Вадим вскоре поженились, и он снял фильм, который сделал ее знаменитой.

Сексуальная революция

И Бог создал женщину (1956)

1956 год, режиссерский дебют Роже Вадима «И Бог создал женщину». Мелодраму, где Бриджит танцует обнаженная на столе, в Европе осудили за чрезмерную откровенность, зато в США восприняли с восторгом. Вскоре и консервативная Франция была вынуждена поменять мнение: да, фильм, безусловно, хорош.

Бриджит Бардо в одночасье стала звездой — а еще, как многие неопытные актрисы, влюбилась в партнера по картине, Жана-Луи Трентиньяна. Они оба были несвободны, но молоды, и поэтому пошли на поводу у чувств.

Неизвестно куда привел бы их этот роман, но Трентиньяна призвали в армию. Наблюдать на расстоянии, как любимая женщина купается в лучах славы и мужском внимании было невыносимо, он жутко ревновал, и отношения распались. С Роже Вадимом Бриджит тоже развелась. Впереди ее ждало еще много романов.

Бабетта

Бабетта идет на войну (1959)

После успеха «И Бог создал женщину» у Бардо не было недостатка в предложениях. Своим очередным фильмом она выбирает картину «Бабетта идет на войну» — и не ошибается. Слава Бардо-актрисы выходит на новый виток, а сама она знакомится на съемках со своим вторым официальным мужем — актером Жаком Шарье.

Позже она признается, что не настолько его любила, чтобы выходить замуж. Но жизнь распорядилась иначе: 24-летняя Бриджит забеременела. Раньше это уже случалось с ней, и дело всегда заканчивалось абортом. Но в этот раз она была уже так популярна, что во Франции не нашлось врача, который бы согласился сделать незаконную операцию.

Жак Шарье и Бриджит Бардо

Беременная, Бардо вышла за Жака замуж, но хорошей жены и матери из нее не вышло. «Он несколько месяцев был опухолью, питавшейся моим телом», — напишет она о ребенке в автобиографии.

Сразу после рождения она отправила мальчика на воспитание к своим родителям, а затем развелась с Жаком.

Миллионер и шансонье

Гюнтер Сакс и Бриджит Бардо

Немецкий миллионер Гюнтер Сакс покорил ее собственной нахальностью: он не скрывал, что любит женщин и не исповедует моногамию — собственно, то же самое могла сказать Бардо о мужчинах. Они поженились в Лас-Вегасе и прожили вместе три года, напропалую изменяя друг другу.

Всего через год после свадьбы Бриджит сблизилась со знаменитым певцом Сержем Генсбуром. Безумная любовь накрыла обоих с головой. Вдохновленные друг другом, они запишут на студии откровенную провокационную песню Je t’aime… moi non plus («Я тебя люблю… я тебя тоже нет»).

Дуэт мужчины и женщины сопровождается ее чувственными стонами, за которые было немного неловко даже такой искушенной женщине, как Бардо.

«Записывая поздно вечером в студии «Я тебя люблю… я тебя тоже не люблю», мне было слегка стыдно изображать любовь с Сержем стонами желания и счастья перед работниками студии. Но ведь я лишь играла ситуацию, как на съемке фильма. Это было хорошо, это было прекрасно, это было чисто, это были мы».

Но хотя роман Бриджит и Сержа широко обсуждался в прессе, в конце 60-х публика так и не услышала записанную ими песню. Опасаясь гнева мужа-миллионера Бардо попросила Генсбура не публиковать ее. Он согласился — но через год спел Je t’aime… с актрисой и певицей Джейн Биркин.

Именно это исполнение стало популярным во всем мире. А версия с Бардо увидела свет лишь в 1986-м, когда сексуальная революция осталась позади, и песня осталась незамеченной.

Бегство от образа

Три шага в бреду (1968)

Другой причиной, по которой Бардо не хотела афишировать дуэт с Генсбуром, была ее попытка уйти от своего образа сексуальной красотки — ведь только так ее и воспринимали режиссеры.

Она будет сниматься в кино еще 6 лет — а накануне 40-летия заявит об окончании карьеры в кино. Возможно, она устала от однообразных предложений, возможно, не хотела публично стареть на экране. Но факт остается фактом: последний фильм с Бриджит Бардо вышел в 1973 году.

Нет, она не стала уходить в подполье. Наоборот, после развода с Гюнтером Саксом и ухода из кино неожиданно заявила о себе в новом качестве защитника животных.

Ее любовь к кошкам, собакам и другим представителям фауны была известна давно, но теперь это стало настоящей страстью. Бриджит стала вегетарианкой, отказалась носить кожу и мех и стала делать заявления, которые пресса не могла игнорировать.

Так, однажды Бардо кастрировала соседского осла, которого заподозрила в приставании к ее лошади. Не побоялась написать открытое письмо китайскому лидеру Цзян Цзэминю, в котором обвинила китайцев в уничтожении медведей, тигров и носорогов ради создания афродизиаков. А на 75-летний юбилей попросила актрису Софи Лорен сделать ей подарок — отказаться от ношения меха.

Не менее радикальна Бриджит и в своих политических высказываниях. Актриса известна своими резкими высказываниями по отношению к мигрантам, за что ее не раз штрафовали за разжигание межнациональной розни. Кстати, очередным мужем Бардо в начале 90-х стал политик Бернар д’Ормаль.

Сейчас актриса живет в своей вилле на юге Франции, в окружении нескольких десятков собак и кошек. Иногда ее обвиняют в том, что она так и осталась капризным эгоистичным ребенком, но она и не думает оправдываться.

Будущие звёзды (1954)

Любовница Нерона (1956)

Нефтедобытчицы (1971)

Парижанка (1957)

Первая брачная ночь (1956)

Ромовый бульвар (1971)

Источник

«НАМ В СЕМЬЕ ПРОСТИТУТОК НЕ НАДО»

Когда она была маленькой, ее отцу, обедавшему с друзьями с бистро, предложила погадать на руках хиромантка. Про друзей она ничего не сказала, а Луи Бардо объявила: «Мсье, скоро ваша фамилия прогремит на весь мир!» Отец был промышленником, и решил, что это относится к его заводам. Он и представить не мог, что славу фамилии принесет его дочь.

Читайте также:  Продать квартиру бывший муж прописан

В 14 лет ей предложили сняться сначала для журнала подростковых мод, а затем – для обложки крупнейшего модного журнала ELLE. Родители – благовоспитаннейшие буржуа самых честных правил – восприняли это в штыки и согласились, только когда узнали, что съемка будет «не за деньги». (В гонораре им виделось что-то непристойное). Через год была еще одна модная фотосессия, и фото Бардо в журнале увидел режиссер Марк Аллегре, предложивший ей прийти на пробы. Родители это встретили воплями: «Все актрисы – проститутки, нам в семье таких не надо!» И только дед внезапно заявил: «Если малышке суждено стать шлюхой, она ею станет, в кино или без. А не суждено — так и кино тут ничего не сделает! Дадим ей шанс, мы не вправе решать за нее».

Роже Вадим сыграл в судьбе Бардо определяющую рольФото: EAST NEWS

Придя к Аллегре, первого, кого увидела Брижит – его ассистента Роже Вадима, мужчину, сыгравшего в ее судьбе определяющую роль. В Вадима (по происхождению русского, его настоящее имя – Вадим Игоревич Племянников) Бардо влюбилась без памяти. В своих мемуарах «Инициалы Б.Б.» она писала, что тогда же и началась их любовная связь – причем она, 15-летняя, сделала все, чтобы его, 21-летнего, соблазнить. Роман был бурным. Родители узнали об их отношениях, устроили скандал, но все-таки дали согласие на брак после того, как Бардо совершила первую из многих в своей жизни попытку самоубийства. Но только когда дочь достигнет совершеннолетия! Они считали, что Брижит и Роже просто гуляют, взявшись за руки и, конечно, не подозревали, что те занимаются сексом на ковре в гостиной в их квартире, когда старшие уходят в театр.

«ЖЕНЩИНАМ НРАВИЛАСЬ ЕЕ ВЛАСТЬ НАД МУЖЧИНАМИ»

Бардо сыграла несколько небольших ролей в фильмах – хороших, а чаще плохих, вышла замуж за Вадима, но настоящей славы добилась не сразу. Она вспоминала, что ее мучила обязанность набирающей славу актрисы подыскивать наряды, надевать шубы (уже тогда она обожала животных и ненавидела все, что связано с их убийством), гримироваться для съемок. На Каннском кинофестивале 1956 года Бардо наконец решила быть такой, как хочет: ходить по набережной Круазетт в простом платье, с распущенными волосами, чуть ли не босая, на вечеринках танцевать до упаду на столах и в припадке веселья обливаться шампанским… Фотографы очень заинтересовались «старлеткой» – шуму наделали в том числе ее фотографии в бикини. А Вадим тем временем готовился снимать свой первый фильм – «…И Бог создал женщину», где жена появилась вот в этом, новом, предельно естественном образе.

Брижит Бардо и Жан-Луи Трентиньян. Кадр из фильма «И Бог создал женщину» (1956)

Пять лучших фильмов Брижит Бардо.Сегодня 83 года исполняется восхитительной французской актрисе Бриджит Бардо. Она была для Европы таким же секс-символом, как Мэрилин Монро для Америки! В день рождения непревзойдённой красотки вспомним её самые яркие роли.

Чтобы понять, какой бомбой для Франции и всего мира стал этот фильм, достаточно вспомнить слова подруги Бардо, Милен Демонжо (у нас она известна по «Фантомасу»): «В те времена даже проститутки в квартале Мадлен выходили на панель с тщательно уложенными волосами и в перчатках. Так, как одевалась и вела себя Брижит, не одевался и не вел себя никто». Зрителям это казалось одновременно непристойным и восхитительным, как и сама Б.Б. – в прессе ее объявили «пожирательницей мужчин», и небезосновательно: их брак с Вадимом давно трещал по швам, от скуки она изменяла ему с первыми попавшимися симпатичными парнями, а в партнера по фильму Жана-Луи Трентиньяна всерьез влюбилась и крутила с ним роман прямо под носом у мужа.

Расцвет ее кинокарьеры длился около 15 лет. Череду ярких, цветных развлекательных фильмов (единственный, который купили для советского проката – «Бабетта идет на войну») иногда перебивали черно-белые драмы, в которых Бардо проявляла актерский талант. Как его выжимали из Б.Б. режиссеры – отдельная история: Анри-Жорж Клузо, например, чтобы заставить плакать перед камерой, давал ей пощечины и наступал каблуками на босые ноги. Она поработала со многими выдающимися авторами – Луи Маллем, Жан-Люком Годаром, Мишелем Девиллем, Робером Энрико. Но зритель любил ее и простушкой в комедиях вроде той же «Бабетты» (прическа ее героини много лет считалась в СССР верхом шика).

Бардо на Венецианском кинофестивале в Италии в 1958 году. Фото: Mario De Biasi/commons.wikimedia.org

«Женщинам в Бардо больше всего нравились ее любовники, ее власть над мужчинами» – писала ее биограф Мари-Доминик Лельевр. Роже Вадим говорил, что одним из ее талантов был талант быть неверной: она легко очаровывала и так же легко бросала, разбивая сердца. Журналисты сбились с ног, составляя ее «дон-жуанский список». В него входили и знаменитые певцы вроде Сержа Гэнсбура и Жильбера Беко, и кинозвезды вроде Уоррена Битти, и простые бармены, студенты, журналисты, начинающие актеры. Она доказала, что если мужчинам общественное мнение милостиво позволяет быть бабниками, то и женщина имеет право быть «мужеукладчицей». «Я никогда не любила ходить в строю» – писала она.

Читайте также:  Бывший муж стал раздраженным

И при этом в ней не было высокомерной надменности. «Я с детства знала, что некрасива, бесцветна, и считала, что, если напущу на лоб челку и завешу щеки волосами, свою некрасивость немного скрою. Этот комплекс остался во мне навсегда, не дав стать самоуверенной, наоборот, приучив к смирению, в этом, может быть, и есть секрет моего успеха. Стыдилась своего лица я до крайности. Меня всегда потрясало, что какой-то мужчина считает меня красивой. За это я была ему безумно благодарна» – вспоминала она в мемуарах.

«Я СТАЛА СЛУЖИТЕЛЬНИЦЕЙ РЕЛИГИИ ЖИВОТНЫХ»

Уйдя из кино в 1973 году (по официальной версии – потому что «надоело до чертиков», по неофициальной – потому что не захотела стареть на экране), она до сих пор осталась одним из главных секс-символов в истории культуры. Впрочем, ее, конечно, это уже мало волновало: всю свою жизнь она посвятила защите животных – решила «зачеркнуть ради них мою личность и мою славу. Забыв себя самое, чтобы думать только о них одних. Став служительницей Религии животных».

В июле 2018 года Бардо встретилась в Елисейском дворце с президентом Франции Эммануэлем Макроном, чтобы обсудить проблему животныхФото: EAST NEWS

В этом ее «служении» много поступков и благородных (она собрала огромные деньги на спасение редких и беззащитных видов), и комических (как-то она присматривала за осликом соседа и отвела его на кастрацию за то, что он занимался «сексуальным харассментом» в отношении ее собственных ослицы и кобылы, а сосед потом подал в суд). Ее невероятно импульсивный характер, ее высказывания по политическим вопросам многих смешат, а многих приводят в бешенство (Бардо относится к крайне правым и объявила Мари Ле Пен «Жанной д’Арк XXI века»).

Но это уже другая Бардо. А ту, первую – юную, очаровательную, растрепанную блондинку, танцующую босиком на столе в знаменитом фильме Роже Вадима – до самой смерти не забудет никто, кто видел. Потому что это был правда большой подарок Бога всем нам.

Источник

Брижит Бардо не снимается в кино с 1973 года. Она живет среди своих любимых собак и кошек на вилле «Мадраг» на юге Франции, стараясь поменьше появляться на публике. Годы ее не пощадили, – но в 50-е и 60-е она была самой роскошной и знаменитой европейской актрисой (разве что Софи Лорен, родившаяся на восемь дней раньше, могла бы с этим утверждением поспорить).

И, разумеется, она была секс-символом, предвестником сексуальной революции. Более-менее Б.Б. жила по принципу, сформулированному позже другой актрисой: «Если мне нравится мужчина, я его беру»; один из последних фильмов с ее участием назывался «Если бы Дон Жуан был женщиной». История ее романов – более захватывающая, чем сюжеты большинства ее картин. Редкий мужчина мог ей отказать – и с самого начала карьеры ее сопровождали неслыханные для консервативного общества 50-х и 60-х скандалы. Всю свою любовную жизнь она с поразительной откровенностью описала в книге «Инициалы Б.Б.» – безусловно, входящей в десятку самых захватывающих актерских мемуаров ХХ века.

Из множества ее супругов и бойфрендов мы выбрали пятерых, ставших главными мужчинами в ее жизни. На самом деле даже больше, потому что зачастую она крутила романы с двумя мужчинами сразу.

Роже Вадим и Брижит Бардо.

В режиссера Роже Вадима, в которого она влюбилась, когда ей было всего 15 лет. Фактически это она решила вступить с ним в любовную связь, – хотела избавиться «от обузы-девственности». Познакомились они на пробах к фильму, на котором Вадим работал ассистентом постановщика. Вскоре Бардо без предупреждения сама пришла к нему домой в 9 утра, разбудила и попыталась с ним переспать. Вадим (который к тому же был не один – он снимал квартиру вместе с приятелем) ее выгнал с воплем «Дай поспать хотя бы до 12». Второе свидание оказалось удачнее.

Родители Бардо, узнав об этих отношениях, попытались отправить ее на учебу в Англию. Бардо, долго не думая, попыталась отравиться газом. Это оказался очень действенный способ воздействия на предков: ее оставили во Франции (правда, предки, люди весьма консервативные, не догадывались, что Брижит и Роже – любовники и занимаются сексом на полу в гостиной, когда родители уходят в театр). Рассказывают, что ради брака с Бардо Вадим сменил конфессию – он, по происхождению русский, был православным, но перешел в католицизм.

С Вадимом они остались с друзьями и после расставания, наступившего пять лет спустя. Именно Вадим принес ей славу, сняв в фильме «…и Бог создал женщину» – довольно посредственной но эффектной мелодраме, где она повстречалась с Жан-Луи Трентиньяном.

Жан-Луи Трентиньян и Брижит Бардо.

Жан-Луи Трентиньян на момент съемок был малоизвестным актером. Бардо влюбилась в него, потому что в него была влюблена ее героиня (а Бардо, как многие неопытные актрисы, проживала свою роль вместо того, чтоб играть ее). Он был женат на актрисе Стефан Одран, она была замужем за Вадимом. Им это не помешало. Некоторое время они были счастливы – а потом Трентиньяна призвали на военную службу, и он был вынужден уехать из Франции в Германию. Тем временем фильм вышел на экраны, и Бардо мгновенно стала одной из самых знаменитых француженок в мире; отныне за ней повсюду следовали папарацци, ей приходилось ездить по миру (на приеме в Лондоне она познакомилась одновременно с Елизаветой II и Мэрилин Монро). Она была нарасхват, поехала сниматься в Испанию – и никак не могла дозвониться до Трентиньяна, а тот решил, что она ему изменяет. Это было не так – но вскоре она повстречала знаменитого певца Жильбера Беко, и подозрения Трентиньяна стали явью. Он ушел.

Читайте также:  Бывший муж айшвария рай

С Беко история повторилась: у Бардо вскоре начался роман с итальянским актером Рафом Валлоне, Беко, случайно позвонив Бардо домой, наткнулся на него и больше не звонил ей никогда.

Жак Шарье и Брижит Бардо.

Шарье был ее партнером по комедии «Бабетта идет на войну», очень популярной в советском прокате. По словам Бардо, она не настолько сильно его любила, чтоб выходить замуж. Но забеременеть ей это все же не помешало. Она собиралась сделать аборт (уже отнюдь не первый к своим 24 годам), но во Франции ни один врач не рискнул делать аборт самой знаменитой актрисе страны. Они с Шарье заключили брак, и вскоре молодой муж несколько обнаглел: заявил, что теперь он будет решать, в каких фильмах его жена будет сниматься, а в каких – нет. Брак был бурным, с пощечинами, затрещинами и попытками самоубийства; Бардо начала страстно мечтать о выкидыше, но ребенок все же родился. Роды оказались чрезвычайно болезненными. Первое, что завопила Бардо, когда врачи сказали ей «У вас мальчик» – «Мне все равно, я не хочу его видеть!» Потом все-таки посмотрела – оказалось, что он похож на дедушку по отцовской линии. Это бесило Бардо.

Стоит ли говорить, что хорошей матери из нее не вышло. Мальчика воспитывала бабушка. Когда Бардо приходила к ним в гости, он начинал «орать как резаный». Они оказались чужими. «Ребенка приручить так же тяжело, как и зверя. Нужно время, терпение и снисходительность – а я начисто лишена этих качеств» – напишет она потом в мемуарах.

Шарье она вскоре променяла на актера Сэми Фрея, с которым вместе снималась в драме «Истина». История их взаимоотношений была довольно драматичной: в 50-е, стоило Б.Б. влюбиться в мужчину, как его тут же забирали в армию. Шарье эта судьба не миновала – он впал в серьезную медицинскую депрессию от перспективы ехать в совершенно ненужную ему воинскую часть. И Сэми Фрей – тоже. Это приводило и его, и Бардо в отчаяние. Съемки «Истины» к тому же были чрезвычайно тяжелыми – режиссер Анри-Жорж Клузо не останавливался ни перед чем, чтобы ввести Бардо в состояние депрессии, выжать из нее эмоции, необходимые для роли.

В результате Сэми Фрей пообещал Бардо, что покончит с собой, если его не освободят от службы. Бардо пошла еще дальше и в свой 26-й день рождения предприняла попытку самоубийства: выпила упаковку снотворного препарата именоктала, запивая каждую таблетку шампанским, а потом еще перерезала вены. «Я всегда знала, что люди жестоки, злы, коварны, несправедливы, бесчеловечны, я хотела бежать от них, по-настоящему, предпочтя им другой тлен, более здоровый – тлен смерти». Но Бардо нашли – еле живую, в состоянии комы, и успели спасти. А Фрея все-таки комиссовали.

Но вскоре Бардо без памяти влюбилась в молодого человека по имени Боб Загури – хотя и Фрея бросать не хотела: «Мне нужны были оба!» В итоге с Фреем она рассталась.

Брижит Бардо и Гюнтер Сакc.

Еще один официальный муж – немецкий миллиардер, импозантный плейбой, который, впервые пригласив Бардо к себе в гости в роскошную квартиру, даже не озаботился тем, чтобы снять со стен свои фотографии с шикарными женщинами и спрятать подальше чужое женское белье. Однако Бардо снова влюбилась, и выскочила замуж в Лас-Вегасе, без особых предварительных формальностей.

Брак продлился чуть больше трех лет. «Конечно, я изменяла Гюнтеру, и он возвращал мне это стократ» – меланхолически заметит она в мемуарах. Сакс застрелился в 2011 году, чтоб избежать развития болезни Альцгеймера – ему была невыносима мысль о том, что он станет беспомощным.

Кадр из фильма «Любовь хулигана», в роле Сержа – Эрик Эльмонино, а Бардо сыграла Летиция Каста.

Легендарный шансонье написал для нее несколько песен (и исполнил дуэтом знаменитую Je t’aime… moi non plus («Я тебя люблю… я тебя тоже нет»). «Это была безумная любовь – о такой любви можно мечтать» – скажет потом Бардо. – «Записывая поздно вечером в студии «Я тебя люблю… я тебя тоже не люблю», мне было слегка стыдно изображать любовь с Сержем стонами желания и счастья перед работниками студии. Но ведь я лишь играла ситуацию, как на съемке фильма. Это было хорошо, это было прекрасно, это было чисто, это были мы».

Скоро они расстанутся, а Гэнсбур запишет свою самую знаменитую песню с новой подругой, нежной и удивительной Джейн Биркин. Эта версия станет куда более знаменитой, чем версия с Бардо.

Ну, а самый долгий брак Б.Б. был заключен с Бернаром Д’Ормалем, бывшим советником крайне правого политика Жана-Мари Ле Пена (которого актриса поддерживает). Она вышла за Д’Ормаля в 1992-м и они до сих пор женаты.

Брижит Бардо и Серж Гэнсбур.

BRIGITTE BARDOT & SERGE GAINSBOURG – JE T’AIME.BRIGITTE BARDOT & SERGE GAINSBOURG – JE T’AIME

ИСТОЧНИК KP.RU

Источник