Бывшие дети мужа и общий ребенок
Девочки,помогите!!! Вся уже извелась от своих же мыслей.
Ситуация такая: у моего мужчины есть двое детей, 5 и 7 лет, он их забирает на каждые выходные к нам (живем гражданским браком, скоро свадьба). Дело в том,что когда они приезжают к нам в гости, я начинаю ревновать их к своему мужчине (знаю что глупо, но ничего поделать со своими эмоциями не могу). К детям, как таковым, я отношусь нормально: играю с ними, готовлю им что они хотят, занимаюсь с ними, читаю сказки на ночь. Но не люблю их и вряд ли полюблю. Они ко мне тоже очень хорошо относятся: обнимаются, ластятся, слушаются.
И возможно если бы я не была такой эгоисткой, я бы была рада тому факту, что у меня ответственный мужчина, который не бросил своих детей и послушные дети (пока маленькие), с которыми на данный момент нет проблем.
Но! Меня все равно не покидает мысль о том, что я хочу, чтобы мой мужчина проводил меньше времени со своими детьми. Разговаривали с ним на эту тему, но вижу как он расстраивается от таких моих заявлений, он как будто бы не может разорваться между мной и ними.
Подскажите, возможно ли, что рождение нашего общего с ним ребёнка, а может быть и двоих, потому что хочу погодок, вынудит его общаться с детьми от прошлого браку реже? У кого есть похожие ситуации???
Девочки, откликнитесь, напишите у кого похожая ситуация!
Говорить, чтобы я нашла другого мужчину без обузы в виде детей- не вариант. Я сделала свой выбор. Вопрос не об этом.
1.
Гость
[137510586] – 27 декабря 2015, 20:19
Нет, не будет он меньше общаться с детьми от первого брака. Живите с этим как можете.
2.
Гость
[252179362] – 27 декабря 2015, 20:22
У меня у подруги муж имеет дочь 6 лет, все выходные тусим с ними и не разу я не видела ее и не слышала. алименты снимают и все, сейчас у них общая девочка все внимание ей, а про 1 не вспоминает…..странно он этих детей привечает в ущерб ваших отношений
3.
Гость
[3904943172] – 27 декабря 2015, 20:27
Гость
У меня у подруги муж имеет дочь 6 лет, все выходные тусим с ними и не разу я не видела ее и не слышала. алименты снимают и все, сейчас у них общая девочка все внимание ей, а про 1 не вспоминает…..странно он этих детей привечает в ущерб ваших отношений
4.
Гость
[3157420030] – 27 декабря 2015, 20:32
Думаю дети подрастут ,и лет в 9 им уже не интересно будет с вами.
5.
ни рыба ни мясо
[4192689912] – 27 декабря 2015, 20:39
Гость
У меня у подруги муж имеет дочь 6 лет, все выходные тусим с ними и не разу я не видела ее и не слышала. алименты снимают и все, сейчас у них общая девочка все внимание ей, а про 1 не вспоминает…..странно он этих детей привечает в ущерб ваших отношений
6.
Гость
[1129352471] – 27 декабря 2015, 20:41
ни рыба ни мясо
Что здесь странного?Это его родные дети и он проводит с ними время.Это жены могут быть бывшими,а бывших детей не бывает.
8.
ни рыба ни мясо
[4209728080] – 27 декабря 2015, 20:43
Автор не дави на мужа.Либо смирись станут старше перестанут у вас бывать т.к. появятся друзья подружки другие интересы,либо переезжайте в другой город тогда они будут меньше видится.Я мужа вашего понимаю он молодец общаться нужно, но и вас понимаю наверно мне бы тоже такая ситуация не понравилась…
10.
ни рыба ни мясо
[4209728080] – 27 декабря 2015, 20:45
Гость
Что здесь странного?Это его родные дети и он проводит с ними время.Это жены могут быть бывшими,а бывших детей не бывает.
11.
Гость
[3396723072] – 27 декабря 2015, 20:50
автор, когда его дети станут подростками – они сами перестанут к папе бегать, им интереснее будут ровесники, кафешки, кино и пр и пр. Но и расходы на детей тоже увеличатся, зато видеть их почти не будете.
12.
Гость
[3904943172] – 27 декабря 2015, 21:00
Гость
Да ладно? Вот прям не бывает?
14.
Гость
[2573027459] – 27 декабря 2015, 21:04
Гость
))) реального мужика ваша подруга отхватила)))))
15.
Гость
[762759647] – 27 декабря 2015, 21:22
Запомните : дети – это навсегда. Если не сможете этот факт принять и понять , то ваша жизнь будет далеко не сахар.
16.
Vidal Sassoon
[2168836371] – 27 декабря 2015, 21:28
Есть тут кто из зарубежья с подобными делами ? Знаю лично одну женщину ( она Американка) , замужем второй раз, и у обоих дети от прошлых браков. У них спокойные отношения с детьми. И муж и жена живут обычной жизнью, претензий нет. Дети подростки, сами учатся, слушают обоих родителей.
Расскажите какие у вас отношения с step-children (дети нового/ой супруга/и ). Или это только какое то совковое наследие ?
17.
Гость
[3839839043] – 27 декабря 2015, 21:29
Гость
Плюсую. Это жесть просто. У меня тоже муж с ребенком от первого брака, но слава Богам он у меня вменяемый, не приходило ему в голову этот подарочек к нам в дом тащить.
18.
Гость
[3839839043] – 27 декабря 2015, 21:31
так вам и надо , автор .. давайте рожайте от него , он потом вас бросит и третью дуру найдет и ваш приплод так же будет требовать внимания папаши .. ***** такачя вы
19.
Гость
[3488418364] – 27 декабря 2015, 21:36
А чья квартира ? Если его,то терпите.если общая или ваша – отстраивайте свою позицию – никаких детей дома! Пусть идет с ними гулять ,в кафе и тд и на фи Га сюсюкаться с ними,сказки какие-то читать.уходите на фитнес,к подругам пока дети дома.
Гость
так вам и надо , автор .. давайте рожайте от него , он потом вас бросит и третью дуру найдет и ваш приплод так же будет требовать внимания папаши .. ***** такачя вы
22.
Гость
[418273218] – 27 декабря 2015, 21:39
Уже который раз читаю в подобных темах комментарии НЖ, честно фигею. Неужели все мои знакомые и родственники, которые тоже вышли замуж за мужчин с детьми вот такие же?! Все с виду добрые, а в душе и за закрытой дверью ненавидят этих детей, жесть! Зачем вообще было выходить за такого? или просто другие в жены не брали? мрак…
Polina_malina
Когда только это началось я была совсем не против и честно признаюсь даже интересно было. Может быть во мне какой-то материнский инстинкт проснулся,может из-за своей неопытности в общении с мужчинами с детьми, либо еще что, но мне казалось это интересно.Зато через какое-то время поняла как я ошиблась и что весело до определенного момента. Получается наломала дров, сама же разрешила им гостить, а теперь не знаю как отвертеться. Вот и думаю раз я хочу детей от этого мужчины и я уже готова к своим собственным детям, может и он отдалиться от детей от прошлого брака. Станет их либо реже приглашать к нам, либо пускай видятся на нейтральной территории.Ну такой вот эгоизм. Как мужчина он очень и очень положительный, люблю его, но вот эти два подарочка, прилагающихся к нему, мне уже покоя не дают!((((
Polina_malina
Когда только это началось я была совсем не против и честно признаюсь даже интересно было. Может быть во мне какой-то материнский инстинкт проснулся,может из-за своей неопытности в общении с мужчинами с детьми, либо еще что, но мне не казалось это интересно.Зато через какое-то время поняла как я ошиблась и что весело до определенного момента. Получается наломала дров, сама же разрешила им гостить, а теперь не знаю как отвертеться. Вот и думаю раз я хочу детей от этого мужчины и я уже готова к своим собственным детям, может и он отдалиться от детей от прошлого брака. Станет их либо реже приглашать к нам, либо пускай видятся на нейтральной территории.Ну такой вот эгоизм. Как мужчина он очень и очень положительный, люблю его, но вот эти два подарочка, прилагающихся к нему, мне уже покоя не дают!((((
25.
Рената
[1238642646] – 27 декабря 2015, 21:43
Автор а вы готовы так рискнуть? Родить общего ребенка в надежде что муж не будет так часто видеться с теми своими детьми. Бывают разные истории. Чей-то муж и вправду больше начинает заниматься общим и на радость новой жене подзабивает на других детей. А кто-то наоборот. Ведь общий ваш ребенок в его понимагнии в разы счастливей будет..у него оба родителя. А те дети без отца. И это чувство вины еще больше может обострить все..может даже еще больше внимания начать уделять. Так что..смотрите сами. У меня ситуация похожа на вашу только у мужчины один ребенок. Рожать я не хочу так как это риск. А потом с дитем на руках мне будет трудней устроить свою жизнь если у нас с этим мужчиной не сложится.
26.
Гость
[1625351679] – 27 декабря 2015, 21:44
если вас сейчас начал “червячок точить”, то дальше будет только хуже. Сложно все это, там и расходы возрастут. Вот у меня у подруги, муж с ребенком. Родился общий. Она вроде экономить пытается, а старшему ноут нужен, репетиторы в институт поступить, питание в конце концов и т.д. Получается экономит ради чужого ребенка на своем, понятно недовольна. Но и понимает старшему это нужно. Готовы?
27.
Гость
[2573027459] – 27 декабря 2015, 21:46
Гость
он как не вменяемый ваш муж раз на такой шмаре как вы женился … хотя после вас видимо еще с десяток будет и приплод от вас так же ему не нужен будет …
Гость
Уже который раз читаю в подобных темах комментарии НЖ, честно фигею. Неужели все мои знакомые и родственники, которые тоже вышли замуж за мужчин с детьми вот такие же?! Все с виду добрые, а в душе и за закрытой дверью ненавидят этих детей, жесть! Зачем вообще было выходить за такого? или просто другие в жены не брали? мрак…
29.
Гость
[2573027459] – 27 декабря 2015, 21:48
Гость
Запомните : дети – это навсегда. Если не сможете этот факт принять и понять , то ваша жизнь будет далеко не сахар.
30.
Света
[1959394020] – 27 декабря 2015, 21:48
Два “подарочка” у него были всегда и вы знали о них изначально.
Просто вы боялись, что если заикнетесь о встречах на нейтральной территории, он вам помашет ручкой.
Меня бы, кроме всего, бесило, что 33 % его заработка я должна отдавать из семьи.
Не, такой мужик мне без надобности.
31.
Гость
[2573027459] – 27 декабря 2015, 21:50
Гость
Уже который раз читаю в подобных темах комментарии НЖ, честно фигею. Неужели все мои знакомые и родственники, которые тоже вышли замуж за мужчин с детьми вот такие же?! Все с виду добрые, а в душе и за закрытой дверью ненавидят этих детей, жесть! Зачем вообще было выходить за такого? или просто другие в жены не брали? мрак…
Рената
Автор а вы готовы так рискнуть? Родить общего ребенка в надежде что муж не будет так часто видеться с теми своими детьми. Бывают разные истории. Чей-то муж и вправду больше начинает заниматься общим и на радость новой жене подзабивает на других детей. А кто-то наоборот. Ведь общий ваш ребенок в его понимагнии в разы счастливей будет..у него оба родителя. А те дети без отца. И это чувство вины еще больше может обострить все..может даже еще больше внимания начать уделять. Так что..смотрите сами. У меня ситуация похожа на вашу только у мужчины один ребенок. Рожать я не хочу так как это риск. А потом с дитем на руках мне будет трудней устроить свою жизнь если у нас с этим мужчиной не сложится.
33.
Гость
[3488418364] – 27 декабря 2015, 21:53
Так чья квартира ,автор ???
34.
Гость
[523105239] – 27 декабря 2015, 21:53
У меня сын,я в браке, и если б я развелась (не дай бог), и какой то мужик мне сказал, не общайся с сыном, или общайся меньше – общайся со мной – на х8р такого мужика! Он любит своих детей, какая разница, от первого они брака или от сорокового. Вы не мать, не родитель, вам не понять, что такое любовь к своему ребенку.
Гость
Так чья квартира ,автор ???
36.
Гость
[418273218] – 27 декабря 2015, 21:56
Polina_malina
Ну во-первых, есть сам по себе мужчина, который мне подходит, с которым мне хорошо, комфортно, надежно и т.д., который любит меня и я его люблю.Во-вторых, я уже написала, что я не думала, что в конце концов для меня это станет проблемой, тоже думала,что я Мать Тереза и у меня доброе сердце, всех смогу полюбить, но поверьте, это очень нелегко! Особенно женщине, которая живет эмоциями.В-третьих, я не писала, что я ненавижу его детей! Я лишь сказала, что если бы я видела их реже, я была бы больше счастлива. Отказываться полностью от них и уж тем более пытаться полностью стереть их из жизни своего мужчины я не хочу и не буду.
37.
Гость
[2573027459] – 27 декабря 2015, 21:56
Polina_malina
Выходит, что выход один-расставание… Т.к. рожать-это риск, а смириться с этим и делать вид, что все отлично я не могу.
38.
Гость
[2661850435] – 27 декабря 2015, 21:57
Не хочу вас огорчать, но маленькие дети-младенцы проигрывают в глазах мужчин старшим. Поэтому,если вы родите,то скорее муж будет при каждом удобном случае сбегать из дома общаться со старшими, а вы будете одна с ребенком. Лучше приобщайте их к хозяйству у себя дома, помощь потом с младенцем вам не помешает. Вот моя подруга взяла мужика с ребенком,воспитала ее(девочку), так та потом нянькалась с их общими детьми,а когда моя подруга разводилась,ее падчерица была на ее стороне
39.
Гость
[2573027459] – 27 декабря 2015, 21:57
Polina_malina
Квартира его.
40.
Гость
[418273218] – 27 декабря 2015, 21:58
Гость
Причем тут ненависть? Я хорошо отношусь к ребенку, просто мне он не нужен в нашем доме, также как в нашей с мужем жизни. Что не так то?
41.
Гость
[2573027459] – 27 декабря 2015, 21:59
Гость
Вы может и нет, но большинство да, вы почитайте некоторые здесь комменты и комменты в подобных темах.
Гость
У меня сын,я в браке, и если б я развелась (не дай бог), и какой то мужик мне сказал, не общайся с сыном, или общайся меньше – общайся со мной – на х8р такого мужика! Он любит своих детей, какая разница, от первого они брака или от сорокового. Вы не мать, не родитель, вам не понять, что такое любовь к своему ребенку.
43.
Элина
[3907253383] – 27 декабря 2015, 22:00
Гость
Нет, не будет он меньше общаться с детьми от первого брака. Живите с этим как можете.
Элина
У моего мужа есть ребенок от первого брака, мальчик 10 лет. До брака со мной проводил с ним много времени, сейчас когда у него есть я-жена и мы ждем общего ребенка, почти все время проводит со мной, с тем ребенком общение сильно ограничил по моей просьбе (считаю, раз у нас своя семья, то и муж должен быт В семье), но тому ребенку деньги дает, звонит, бросать его никто не собирается, но встречи сейчас очень редко. Считаю, это правиль. Тут всегда у мужчины есть выбор: или сиди со своим ребенком но без женщины и семьи,или женись, но тогда проводи время со саоей новой женой и семьей.
45.
ни рыба ни мясо
[4209728080] – 27 декабря 2015, 22:17
Элина
Нет, не будет он меньше общаться с детьми от первого брака. Живите с этим как можете.
46.
Гость
[1421770103] – 27 декабря 2015, 22:28
ни рыба ни мясо
Да ладно? Вот прям не бывает?
47.
Просто Мила
[1251050189] – 27 декабря 2015, 22:31
Vidal Sassoon
Есть тут кто из зарубежья с подобными делами ? Знаю лично одну женщину ( она Американка) , замужем второй раз, и у обоих дети от прошлых браков. У них спокойные отношения с детьми. И муж и жена живут обычной жизнью, претензий нет. Дети подростки, сами учатся, слушают обоих родителей. Расскажите какие у вас отношения с step-children (дети нового/ой супруга/и ). Или это только какое то совковое наследие ?
48.
Элина
[3907253383] – 27 декабря 2015, 22:32
Polina_malina
Подскажите, почему Вы были уверены, что он все-таки ограничит общение с ребенок от прошлого брака? Разговор перед беременностью или как?Как же мне все-таки понять:сможет он встречаться реже с детьми или же все останется так как есть или будет только хуже?Честно говоря был такой разговор по поводу нашего общего ребенка,и что он очень хочет его от меня,и что он до этого жил в полной семье и берет детей так часто, потому что в принципе очень любит детей и это заполняет его пустоту в сердце, которую занимали дети, когда жили с ним. И что когда у нас появится общий ребенок, то эта пустота будет заполнена в нем. Он конечно никогда не забудет и не забьет на своих детей, но что как бы будет видеться реже и что он это даже физически не сможет позволить этого себе.И что ему будет стыдно,если я буду одна с маленьким ребенком,а он будет разгуливать.Что будет переживать…Короче!Душещипательный разговор. Но я не знаю верить мне в эти слова или нет.(((
49.
Элина
[3907253383] – 27 декабря 2015, 22:32
*уже в браке
50.
Элина
[3907253383] – 27 декабря 2015, 22:34
Еще автор к вам вопрос: почему и когда он развелся? Сколько лет было детям и какая была причина?
Дети супруга от первого брака
Супруги меняют друг дружку как перчатки, и институт брака издавна отдал осязаемую трещинку, число разводов вырастает в нашей стране. С этим не поспоришь. И первыми от этого мучаются детки.
Даже если ушедший из семьи папа будет каждый день звонить собственному чаду, как досадно бы это не звучало, он остается отцом выходного дня. Даже самое мирное расставание родителей наносит ребенку суровую психическую травму. И новым супругам воскресных пап следует это держать в голове.
Итак, если вы решили связать свою жизнь с мужчиной, который когда-то уже был женат и у которого есть детки, для вас нужно создать 1-ый, самый принципиальный и тяжелый шаг на пути к счастливой семейной жизни — это принять мужчину совместно с его прошлым. Одно без другого никак. Если вы принимаете лишь мужчину, а его прошлое оставляете за дверью, то странноватая любовь выходит: «Я тебя люблю, но то, что для тебя дорого, не люблю». Ничего хорошего из этого не выйдет.
Почему тяжело принять малыша мужа?
Потому что в этом потомке новенькая супруга лицезреет бывшую. В этом неувязка. Чтоб принять малыша, необходимо принять правду: «Да, это ребенок моего мужа. Кроме того, это плод любви моего мужа и его бывшей возлюбленной. Но это было ДО меня. Эта любовь в прошлом. И я принимаю это как данность».
И знайте, вам повезло, если мужчина пытается активно участвовать в жизни собственных детей, если они для него много значат, — это гласит о том, что рядом с вами надежный человек. А если он идет у вас на поводу и напрочь запамятывает о детях от прошедшего брака, это не гласит о том, что вы для него дороже всего на свете, не обольщайтесь! Это означает, что с вами ведомый человек. И когда-нибудь он может поступить так и с вашими детками, уйдя в другую семью.
В общем, смиритесь с тем, что у вашего мужчины есть багаж в виде детей и бывшей возлюбленной. Это на всю жизнь. И никуда не деться от неизменных телефонных дискуссий с мамой его малышей. Раз избрали этого мужчину, забирайте все, что к нему прилагается.
Знакомство с его ребенком
Если вы к этому готовы, то самое время завязать знакомство с ребенком мужа. Независимо от того, сколько ему лет, первую встречу лучше провести на нейтральной местности: в парке, кафе, кино и т. д. Так и для вас, и ребенку будет комфортнее. Знакомство не будет походить на смотрины, и вы можете отвлекаться по сторонам, это снимет напряжение и неловкость.
Психологи рекомендуют представительницам женского пола во время первых встреч не демонстрировать свою любовь к отцу малыша и держаться незначительно в стороне. Пусть они разговаривают, пусть идут за руку, посиживают рядом. Так, чтоб не папа был в середине, а ребенок, осознаете? Это такая тонкая психологическая штука. Чаду так будет комфортнее в вашем присутствии. Не пытайтесь приобрести любовь малыша. Все подарки должны быть к месту. Если желаете что-то подарить на первом свидании, пусть это будет тортик в виде машины, изготовленный своими руками, домашняя настольная игра, которую вы можете прямо на данный момент опробовать и вволю похохотать.
Не стоит проводить время всегда вместе с мужем и его детками. Оставляйте их наедине, но делайте это как будто не специально. «Ой, нужно в магазин! В кои-то веки в салон записалась! Светка просила с ребенком посидеть, ей к доктору нужно». Пусть мальчишка либо девченка ощутят, что вы совершенно не против их общения с папой и не стремитесь перетянуть на себя одеяло его внимания.
Не семимильными шагами, а потихоньку ребенок должен к вам привыкнуть и осознать, что вы совсем не мегера, а весьма даже ничего! Постепенно ребенок будет оставаться в вашем доме на выходные. И вот здесь, пожалуйста, не стройте из себя воспитательницу либо вторую маму, не набивайтесь в друзья! Все, что от вас требуется, — это искреннее благожелательное отношение.
Как относиться к детям мужа от первого брака?
Естественно, не у всех малышей за спиной ангельские крылышки. Кто-то будет играться по отношению к вам в игру «Полюбите меня чертиком». Не реагируйте. Даже если внутри все будет кипеть! Пройдет. Ребенок ревнует папу к вам, и это понятно. Терпите.
А если дело доходит до хамства и оскорблений, то пусть со словом вступает отец. Но ни в коем случае не говорите: «Ты в моем доме! Я здесь хозяйка!». Ребенок не должен ощущать себя гостем в вашем доме. Это некорректно. Ему должно быть уютно, как дома. Единственное, что можно сказать в таком случае: «В этом доме у меня тоже есть права, и мне бы хотелось, чтоб меня уважали».
Случается, что бывшая жена настраивает малышей против вас. И если ребенок передает вам все эти мерзости, схема поведения такая: «Я думаю, что твоя мать совсем не то желала сказать. Может быть, она весьма утомилась либо на что-то обижена. На самом деле она так не думает». Ни в коем случае недозволено говорить при ребенке плохо о его маме. Никогда. Даже если она самая страшная мама в мире.
Если ребенок приезжает к вам не только на выходные, а живет совместно с вами, то здесь работают те же самые законы. И если у вас есть свои детки, то не демонстрируйте, что их вы любите больше. Муси-пуси со своими любимцами в комнате за закрытой дверью! Не при ребенке мужа. И просто психологически примите его. Он это ощутит, и все пойдет своим чередом.
Да, и очередной момент… Когда в семье живет ребенок от первого брака и рождается очередной, у старшего возникает чувство страха и ревность. Это решается так — напутствием: «Сейчас ты главный, ты заступник, ты отвечаешь за братика либо сестренку!».
Дайте ему возможность выбрать вещи для малыша, совместно походите по магазинам. А кроха должен приехать из роддома с подарком для старшего братика либо сестренки. Это работает!
И когда к вам в дом будут приходить друзья с подарками для малыша, имейте в припасе подарок и для старшего! Непременно. Пусть это будет киндер-сюрприз либо коробка конфет, но попросите гостей подарить этот подарок. Малыши очень болезненно реагируют, когда гости даруют что-то брату либо сестре, а их оставляют без внимания. Правда, для наших чад это весьма важно. Психологи рекомендуют поступать лишь таким образом.
Вообще, говорят, что представительницы слабого пола, в отличие от мужчин, изредка принимают чужих малышей. Но исключения есть. Я знаю случай, когда женщина так сдружилась с ребенком мужа, что даже опосля развода супругов этот ребенок остался жить в ее семье…
Скажу очевидную вещь, но она все разъясняет: детки ни в чем не повинны. И от разводов никто не застрахован. Как досадно бы это не звучало.
Источник: https://chtivopro.ru/kak-najti-obshhij-jazyk-s-detmi-supruga-ot-proshlogo-braka/