Бывшая жена пригласила в театр

Они познакомились в то время, когда Юлия Меньшова уже блистала на телевидении, а Игорь Гордин ещё только начинал свой путь в искусстве. Тем не менее, они были вполне счастливы, стали родителями двоих детей. И расстались, едва дочери супругов исполнился годик. Расставались тихо и точно знали: это навсегда. Что могло заставить Юлию Меньшову и Игоря Гордина разойтись на фоне видимого благополучия, и как супругам удалось не только восстановить свою семью, но вновь стать счастливыми?

Театр как повод для знакомства

Юлия Меньшова в юности. / Фото: www.boom.ms

Юлия Меньшова впервые увидела Игоря Гордина в Театре юного зрителя, куда её привели подруги посмотреть «Казнь декабриста». Дочь Веры Алентовой и Владимира Меньшова к тому времени ушла из труппы прославленного МХАТа, и театр остался для неё где-то в далёком прошлом, за линией света телевизионных софитов.

>> КУЛЬТУРОЛОГИЯ: Интересное о культуре, искусстве и жизни <

Однако после первого же действия уйти ей не удалось, хотя актриса предусмотрительно заняла место с краю. И дело было даже не в том, что спектакль показывали в небольшой комнатке, просто её заинтересовало происходящее на сцене. А красивый голос актёра, игравшего Беркопфа, Юлию Меньшову совершенно очаровал.

Игорь Гордин. / Фото: www.my-perfect.ru

После спектакля актёры и зрители все вместе отправились в ресторан. Именно там, глядя на серьёзного молодого человека, но ещё не испытывая совершенно никаких чувств, Юлия вдруг подумала о том, что именно такой мужчина мог бы стать её мужем.

После они ещё пару раз оказывались в общей компании. Телеведущая чувствовала: она очень нравится Игорю, однако сделать первый шаг он попросту не решался. Над ним довлела не только популярность самой актрисы, но ещё и тот факт, что родители её были звёздами первой величины. Юлия сама вручила Игорю свой номер телефона, но по-настоящему сблизил их бильярд.

Юлия Меньшова и Игорь Гордин. / Фото: www.yandex.net

Когда Игорь учил девушку держать правильно кий, ставил ей удар, прикасался своей рукой к её руке, – это было потрясающе чувственно. Их роман был постепенным узнаванием друг друга, осознанием того, как может быть хорошо вдвоём.

Актёр вспоминал позже, что в Юлии не было ни капли звёздности, она всегда вела себя просто и естественно, не задирала нос и не требовала к себе особенного отношения. В её глазах можно было утонуть, а её умение слушать собеседника могло заставить заговорить абсолютно любого человека. Даже столь закрытого, как Игорь Гордин.

Неравный брак

Юлия Меньшова и Игорь Гордин в день свадьбы. / Фото: www.novostivmire.com

Они познакомились в марте, спустя месяц начали встречаться, а поселились на одной жилплощади уже через полгода. Официально оформили они свои отношения уже в то время, когда Юлия носила под сердцем их сына. Игорь, как положено, просил руки Юлии Меньшовой у её родителей, чем сразу же расположил к себе будущих родственников. Кажется, ни Владимира Меньшова, ни Веру Алентову не смущало отсутствие у зятя собственной жилплощади в столице и только начавшаяся к 30 годам карьера актёра.

До поступления в ГИТИС Игорь Гордин успел получить диплом физика-ядерщика, однако осознал, что занятия наукой не приносят ему такого удовольствия, как игра на сцене. После окончания театрального актёр был принят в труппу Московского ТЮЗа, а признание в кино к нему пришло гораздо позже.

Юлия Меньшова и Игорь Гордин с детьми. / Фото: www.rosregistr.ru

Юлия Меньшова признаётся: у неё сохранялось ощущение абсолютного счастья до того момента, как появился на свет их первенец Андрей в декабре 1997 года. Потом начались трудности. Малыш до года почти совсем не спал, он много плакал и не давал отдохнуть ни маме, ни папе. При этом оба актёра продолжали работать, Юлия вела передачу на телевидении, Игорь играл в театре. Бытовые трудности, усталость, маленький ребёнок, – всё это не способствовало хорошей атмосфере в семье.

Юлия Меньшова и Игорь Гордин с детьми. / Фото: www.jauns.lv

У Юлии Меньшовой и Игоря Гордина накапливалась усталость. Конечно, актёра угнетал ещё и тот факт, что его воспринимали исключительно в качестве мужа Юлии Меньшовой. Тем не менее, супруги старались сохранить семью и даже решились на рождение второго ребёнка. Правда, малышке исполнился всего год, когда мама и папа расстались. Инициатива исходила от Юлии, которая попросила мужа о разводе. Но они не стали оформлять никакие бумаги, да и для детей, казалось бы, ничего не изменилось. Они часто проводили время вместе, даже ездили раз в год отдыхать всей семьёй.

Дважды в одну реку

Юлия Меньшова и Игорь Гордин. / Фото: www.sm-news.ru

В течение четырёх лет они жили порознь. Дети отчаянно переживали расставание родителей, несмотря на все попытки взрослых смягчить удар. Юлия Меньшова и сегодня не может сдержать слёз, когда говорит о том сложном периоде, когда дети плакали, не понимая, почему мама и папа не могут быть вместе, как во всех нормальных семьях. Но не только дети стали причиной воссоединения.

Юлия Меньшова и Игорь Гордин. / Фото: www.games-of-thrones.ru

Когда супруги вместе с детьми в очередной раз отправились на отдых в Турцию, у Юлии Меньшовой и Игоря Гордина случился самый настоящий роман. Актёр стал по-настоящему ухаживать за своей бывшей женой, приглашал её на свидания, дарил цветы, оказывал знаки внимания. Поначалу они пытались скрывать свои отношения от всего мира, в том числе и от сына с дочерью. А когда поняли, что всё у них по-настоящему и всерьёз, снова стали жить вместе.

>> КУЛЬТУРОЛОГИЯ: Интересное о культуре, искусстве и жизни <

Юлия Меньшова и Игорь Гордин. / Фото: www.globalmsk.ru

Читайте также:  Бывшая жена дарит подарок на день рождения

За четыре года они смогли осознать, какую ценность представляет для них семья. И как важно научиться слушать и слышать друг друга даже спустя двадцать лет брака. Они стали старше, мудрее и терпеливее, и теперь вряд ли какие-то трудности могут разрушить эту семейную пирамиду, в основе которой лежат любовь, уважение и взаимопонимание. Они очень разные, Юлия Меньшова и Игорь Гордин. Но у них есть общая жизнь, дети и невероятное ощущение единения.

Юлия Меньшова и Игорь Гордин с детьми. / Фото: www.allwomens.ru

Юлия Меньшова признаётся: видя Игоря Гордина на экране, она снова и снова влюбляется в собственного мужа. Он же говорит, что никогда не переставал восхищаться своей женой. Она вспыльчива и прямолинейна, привыкла находиться в центре внимания и общаться с разными людьми, чувствуя при этом себя очень комфортно. Он очень закрытый, не привык делиться своими переживаниями. Но по-настоящему хорошо им только вместе. Юлия Меньшова и Игорь Гордин научились беречь своё хрупкое счастье только тогда, когда едва его не потеряли.

По сути, Юлия Меньшова повторила историю своих родителей, Владимира Меньшова и Веры Алентовой. В их жизни тоже был период, когда они не жили вместе. И тем не менее, они вместе уже больше полувека и готовы поделиться секретами своего семейного счастья вместе с другими парами, которые живут в браке уже больше 50 лет.

Источник: https://kulturologia.ru/blogs/050120/45104/

Источник

Обстановка в «Современнике» остается напряженной. Катализатором скандалов в театре послужил уход из труппы народного артиста России Сергея Гармаша, который не согласился с назначением режиссера Виктора Рыжикова на пост худрука вместо покойной Галины Волчек.

«На сегодняшний день ситуация внутри труппы чудовищная. Сейчас на место авторитету пришел тоталитаризм: мнения могут быть разными, но правильное одно — мое. И это декларирует человек, еще ничего не сделавший в театре. Вернее, сделавший уже очень многое для его развала и уничтожения», — говорится в письме Гармаша.

Народная артистка России Лия Ахеджакова сравнила заявление актера с доносом и обвинила его в попытке «подогревать» ненависть и агрессию по отношению к новому худруку. Ее письмо опубликовал на своей странице в Facebook актер Владимир Еремин.

«Если тебе не нравится интеллигентный и талантливый режиссер В. Рыжаков и у тебя имеются свои представления, в чьих руках по праву должен оказаться наш театр (наш, а не твой), не стоило «стучать» на него в высоких кабинетах, — обратилась Ахеджакова к Гармашу.

— И твой «героический» уход из театра на глазах у всего коллектива очень хорошо читался после обращения В. Рыжакова, который озвучил планы театра по меньшей мере на три сезона — имена замечательных режиссеров, драматургов, композиторов, которые будут работать с нами, сотрудничество с «БДТ» и театром «Гешер».

По словам источника сайта kp.ru, Рыжаков вычеркнул из репертуара «Современника» постановку «Шагает солнце по бульварам», в которой звучат композиции Булата Окуджавы, Владимира Высоцкого, Микаэла Таривердиева, Давида Тухманова, Арно Бабаджаняна и Андрея Петрова. Заслуженный артист России Михаил Ефремов, задействованный в трех постановках, находится под домашним арестом, а покинувший группу Гармаш участвовал в пяти спектаклях, поэтому программа театра рискует значительно сократиться.

Также инсайдер сообщил, что приглашенный артист Кирилл Сафонов отказывается выходить на одну сцену с актрисой Чулпан Хаматовой для участия в постановке «Двое на качелях». Ранее она заявила РБК о том, что Рыжаков «еще не успел себя показать, так как учреждение закрыто из-за пандемии коронавируса». Также Хаматова поддержала Гармаша в решении уйти из театра.

«Если человек как художник не может согласиться с другим художником, значит, он выбирает другой путь», — заявила актриса.

По мнению актера Василия Мищенко, который проработал в «Современнике» 39 лет, Хаматова сама хочет всех «подмять под себя» и встать у руля театра.

«Я также не вижу проблемы неучастия Чулпан Хаматовой в жизни театра — что и было, когда она слукавила, а по сути обманула Волчек, будто имеет проблемы личного характера и взяла паузу в театре на год, — сказал Мищенко сайту mk.ru. — И Галина Борисовна вынуждена была делать вводы и заменять ее (как пример — спектакль «Двое на качелях»). Хитро-мудрость Чулпан во всем мы знаем изнутри, работая в одном театре. Следующее ее действие будет подмять и возглавить театр «Современник». Чулпан переиграет Рыжакова, помяните мое слово».

В конце 2018 года Волчек пожаловалась на обман Хаматовой, которая попросила о «паузе по медицинским соображениям» из-за нервного истощения» на полгода, но была замечена репетирующей в других театрах раньше указанного срока.

«Это меня не просто обидело или ранило. Я поняла, что надо распрощаться с этим спектаклем, и все. Потом я подумала: «Нет, не имею права, раз зритель так поверил и так пошел, — говорила Волчек. — Но кто будет играть? Я понимала, что заменить Чулпан Хаматову не просто трудно, что это очень тяжело».

Читайте также:  Как позлить бывшую жену мужа

По словам худрука театра, несмотря на риски, на замену Хаматовой она утвердила Кристину Орбакайте. При выборе кандидатуры режиссер руководствовалась своим чутьем и впечатлением от фильма «Чучело» в котором артистка сыграла главную роль в детстве. Участие Орбакайте в спектакле только подогрело к нему интерес и спровоцировало аншлаги. Но сейчас она находится в США и не может попасть в Россию, чтобы снова заменить Хаматову, поскольку границы закрыты из-за коронавируса.

Источник

Актер Сергей Гармаш объявил об уходе из “Современника”. Между тем в пятницу в середине дня театр открыл свой 65-й сезон. И впервые за всю  его историю сбор труппы прошел при закрытых дверях. Почему? Чего так боится новый руководитель «Современника» Виктор Рыжаков, назначенный в руководящее кресло едва ли не в день похорон Волчек?  Что происходило за закрытыми дверьми и какова сейчас обстановка в коллективе? 

31 июля 2020 года войдет в историю как День закрытых дверей и резкого ухода из труппы Сергея Гармаша, о чем он внезапно заявил на сборе, произведя эффект разорвавшейся бомбы.

Саму же амосферу сбора можно было назвать настороженной — все ждали если не бунта, то выяснения отношений с новым начальником. Накопилось, знаете ли, за время пандемии — и вопросы, и обиды, и претензии, хотя казалось бы, самоизоляция к этому совсем не располагала. Да и что такого успел  натворить Виктор Анатольевич, проработавший худруком в режиме онлайн чуть больше двух месяцев? Оказывается, много чего. И то, о чем шуршали в закрытом чате артисты и сотрудники театра, открыто заявил только один — первый артист (и по засалугам  первый) Сергей Гармаш. 

Итак, как нам сообщил источник (и не один) из театра, первую половину собрания, где-то около часа вещал худрук Рыжаков. О планах (они большие), о человеческих ценностях (они самые продвинутые и превыше всего). Стоп, к слову о ценностях и человеческом факторе: именно при Рыжакове, в первое полугодие его правления,  в театре под сокращение попали  не артисты, а самые незащищенные слои  — билетеры, вахтеры, гардеробщики. Скажите как у него  монтируется теория с практикой? По принципу “мухи отдельно, котлеты отдельно”?   

Очевидно, мучимая такими же, как и я, вопросами, на собрании поднялась старейшая актриса  театра Елена Миллиоти и прямо спросила: «Разве можно увольнять людей, и без того с большим стажем и маленькими зарплатами, в такой тяжелый период — в пандемию?» В ответ она и все услышали метеллические нотки в голосе: «Решение продиктовано экономическими соображениями». Вот вам и все человеколюбие, о котором так любят трындеть мастера культуры, транслирующие направо и налево либеральные ценности. 

Но как только речь заходит не о человеке вообще, а о конкретных тружениках вешалок, парадных входов и коридоров, тут же впоминается экономика, аутсорсинг и прочие инструменты, которыми, очевидно, так прекрасно владеет новый худрук «Современника». Правда, на предыдущем его месте работы — в Центре им. Мейерхольда – не сказать, что с экономикой все шло по высшему разряду. 

И тут, как свидетельствуют очевидцы, поднялся Гармаш. Обычно эмоциональный, он был сдержан и спокоен. «Я вам тут написал письмо», – обратился он к коллегам и начал читать:

– Дорогие мои! Мне тяжело далось решение уйти из театра. Я прожил здесь счастливые 36 лет. Это мой дом, оставлять который для меня тяжело и больно. Но, осознав и увидев то, куда направлен вектор развития театра, я понял – я должен это сделать… Эти полгода показали, сколь катастрофичным было решение о назначении Виктора Рыжакова»

И дальше по пунктам Гармаш расшифровал вектор движения театрального корабля «Современник». С его точки зрения, впрочем, как и многих, ошибочный и даже опасный. 

Справедливости ради следует заметить, что приход любого нового главного начальника в такой коллектив как «Современник», где свои традиции, свой свод законов внутренней жизни и кодекс поведения, не может быть мягким и бархатным. Тут многое зависит от того, кто входит и как начинает. А Рыжаков начал странно, если не сказать больше.

Во-первых, ничуть не смутился несоблюдением поминальных дней (девяти или сороковин) запросто вошел в должность и в кабинет Волчек. По словам Гармаша, «кабинет разрушен». Не в физическом смысле, но в моральном: в дом покойного не вламываются в галошах и не приводят шумных гостей. Даже временное сохранение мемориала в театральном общежитии принято как негласный закон: сделай паузу, как сделали те, кто пришел в последнее десятилетие к руководству в столичных театрах. Так мог поступить мальчишка, с замашками модного радикала, но не серьезный мужчина 60-ти лет.

Во-вторых, в «Современнике» начали прорастать побеги семейственности, чего здесь никогда не приветствовалось, разве что в актерских династиях. Дочь нового руководителя теперь представлена труппе как специалист по соцсетям, а муж его новой помощницы — Георгий Сурков – уже приглашен на постановку. Может, и гениальной она окажется, и семейные узы только в помощь, но все-таки не с этого начинают. 

Внутренний конфликт в «Современнике» начал тлеть не вчера. Еще в мае, на закрытой сходке в ZOOM артисты довольнот резко выступили против проекта «Диалоги» (не спектакль), который Виктор Рыжаков сделал с юной частью труппы к Дню Победы. «Почему, – спрашивали на собрании артисты, – от лица театра появился этот беспомощный и малограмотный проект?»

Читайте также:  Нтв интервью бывшей жены меладзе

Театр, который имеет в своей истории такие мощные высказывания на тему войны как «Вечно живые», «Эшелон», «Крутой маршрут», «Из записок Лопатина» и другие, с «Диалогами», имеет полное моральное право так поставить вопрос. С творческой точки зрения «Диалоги»  – неудача, что, впрочем,  может случиться с любым проектом. Но клин в труппу между разными поколениями уже вбит. Хотя, если бы новый худрук предложил всем обьединиться в деле по такой теме, то конфликта можно было избежать. 

И вот теперь Рыжаков получил уход Гармаша. Не просто артиста, а именно такого, на ком держатся все кассовые спектакли театра.

Зачитав письмо, Сергей покинул зал и, по свидетельству очевидцев, там на несколько минут повисла гробовая тишина. Поступок, надо сказать, резкий и очень мужской, не свойственный профессии артиста. Такого я давно не припомню в нашем театре, где давно в большом дефиците не слово, а дело.

P.S. За два дня, прошедших после резкого ухода из театра его главного артиста, труппа очнулась от шока. Пошли комментарии — от прим, от молодых — «за» и «против» Гармаша. Естественно, включилась любимая театральная игра под названием «Против кого дружим?». Но разве в нем одном дело? Ведь Гармаш озвучил не только личное мнение — об этом говорят многие, но, не имея такого, как у него, положения, не решаются произнести вслух. Так что новому руководителю театра на Чистых прудах есть о чем задуматься. Пока не поздно.

Источник

Актриса прославилась после съемок в кинофильме «Влюблен по собственному желанию». Она сыграла главную героиню Веру, которая работала в библиотеке. На эту роль ее утвердили без проб, режиссер картины, увидев ее в фильме «Впервые замужем», где она исполнила роль матери-одиночки, понял, что она – именно та, кто нужна. Из нее сделали некрасивую полную дамочку, которая к концу фильма худеет и преображается. Этот фильм обрел большой успех, а Евгения получила приз за лучшую женскую роль на кинофестивалях в Берлине и Варне.

О личном

Актриса старалась не распространяться о своей личной жизни и о своем браке. С актером Александром Калягиным она познакомилась в 1977 году на съемках фильма «Неоконченная пьеса для механического пианино». Это была красивая пронзительная история, в которой главный герой добивался любви героини Евгении, и они так великолепно играли, что со стороны могло показаться, что между ними на самом деле есть чувства.

«Неоконченная пьеса для механического пианино»

Однако на тот момент между ними ничего не было, хотя Калягину сразу понравилась его партнерша и он даже представлял ее в роли своей жены и матери его дочери. Александр сам 5 лет растил дочь, его первая жена ушла из жизни из-за онкологического заболевания, и хотя у него было много поклонниц, он не думал о женитьбе, так как боялся причинить девочке душевную травму. Лишь через год он пригласил Евгению в театр, и та ответила согласием. С дочерью Александра у нее наладились хорошие отношения, и однажды девочка попросила ее переехать жить к ним.

Свадьба состоялась в 1978 году, и у 26-летней актрисы появилась сразу 10-летняя дочка Ксюша, к которой она относилась со всей нежностью. А через 2 года на свет родился общий ребенок Денис.

Супруги занимались своей карьерой, и казалось, что в семье царит лад. В 2000-х время от времени всплывала информация о похождениях Александра на сторону, но его жена отказывалась в это верить и для журналистов делала вид, что у них все в порядке.

Калягин пригласил в свой театр актрису Екатерину Редникову, она сразу получила главные роли, и это повлекло за собой слухи об их отношениях. А потом она резко перестала быть ведущей актрисой, что значило окончание их романа. Были и другие интрижки с его стороны, но его жена не верила сплетням и не хотела рушить из-за них семью. А потом появилась скандальная запись откровенного аудиоразговора Калягина и молодой девушки, после чего Евгения не смогла простить мужа и это стало последней каплей. Она подала на развод после 40 лет брака и начала новую жизнь.

Фильм-спектакль “Дети солнца” (2009)

Александр тяжело переживал их расставание, из-за постоянных стрессов у него начались проблемы с ногами и ему трудно ходить.

А у актрисы появился новый поклонник-бизнесмен, который младше на 12 лет.

Евгения продолжает играть в Малом театре, преподает в театральном училище им. Щепкина, которое окончила когда-то сама. На экране в последний раз она появилась в 2011 году в сериале «Группа счастья».

Ее сын после обучения в Филадельфии работает журналистом в России, а Ксюша получила в США образование программиста и осталась там жить.

Пожелаем актрисе крепкого здоровья и спокойной личной жизни!

Спасибо за внимание! Ставьте Лайк и подписывайтесь на канал!

Падчерица стала женой Апреля, и ей уже 71 год: как живет и выглядит актриса из фильма «12 месяцев» после неудавшейся эмиграции

Источник