Брюс уиллис молодой фото

Приветствую гостей и постоянных читателей сайта artchange.ru. Итак, американский киноактёр, музыкант – Брюс Уиллис, впервые увидел свет 19-го марта в 1955 году в Германском городке Идар-Оберштайн.
Брюс в младенчестве (1955) [1]
Мальчик воспитывался американским солдатом и немкой: Дэвидом и Марлен. Был не единственным ребенком в семье – рос с братьями и сестрой.
Родители Брюса – Дэвид и Марлен [1]
В детстве Уолтер сильно заикался, из-за чего ребята в классе прозвали его “Бак-Бак”. Однако случайно выяснилось, что при выходе на сцену недуг чудесным образом пропадает.
Уиллис в детские годы [1]
Со временем Уиллис понял, что ему доставляет огромное удовольствие выступать перед большой аудиторией. Именно из-за этого учёбу в средней школе парень совмещал с членством в драматическом кружке, где участвовал в постановках Шекспира и Уильямса.
Юноша хорошо учился, неплохо освоил немецкий язык. Также Уолтер старался поддерживать форму и занимался борьбой. А по окончании школы Уиллис решил добиться славы и популярности любой ценой.
Будущий актер в юности [1]
Как-то раз он позвонил в региональную газету и сказал, что совершит пробежку голым вокруг местного банка. Журналисты приехали и молодой человек выполнил свое обещание, и уже на следующей день о нем написали.
Уолтер Уиллис до известности [1]
Спустя время Брюс начал играть на губной гармошке в группе “Акселераторы”, параллельно подрабатывая барменом. Именно за стойкой он и познакомился с режиссером по кастингу, который предложил тому свои услуги.
Будущая звезда играет на губной гармошке (1988) [1]
Кинодебют Уиллиса случился в фильме “Первый смертный грех”, вышедший в 1980 году. Вторая роль состоялась через два года в картине “Вердикт”, где Брюс был задействован в массовке. В один счастливый день молодому человеку поступает предложение сыграть главную мужскую роль в “Детективном агентстве Лунный свет”. Сериал транслировался на экранах четыре года и сделал Уиллиса очень популярным на телевидении.
Детективное агентство “Лунный свет” (1985-1989)
Ещё большую известность актеру принесла роль Джона Макклейна в серии фильмов “Крепкий орешек”. Изначально сценарий был написан для сиквела боевика “Коммандо” с Арнольдом Шварценеггером, но тот отказался. Поэтому руководство решает немного переделать концепцию и позвать нового актера. Им то и оказался наш герой, который весьма гармонично вписался в культовую роль.
Кадр из фильма “Крепкий орешек” (1988)
Брюс также проявил себя и как музыкант, выпустив два альбома в конце 80-ых годов.
Исполняет свою композицию “Under The Broadwalk” [1]
В тот период гонорары актера резко подскочили, и молодому человеку посыпалось множество новых предложений о съемках. А после очередного успеха второй части “Крепкого орешка”, небольшой роли в культовом произведении Тарантино “Криминальное чтиво” и других разноплановых работ, Уиллис стал по-настоящему мировой звездой и его знали, пожалуй, все.
Криминальное чтиво (1994)
В 1997 году вышло фэнтези Люка Бессона под названием “Пятый элемент”. Картинный дуэт Брюса и Миллы Йовович, которая также снялась в фильме, сильно полюбился зрителям, а харизматичный злодей Гэри Олдмэна только скрасил боевик.
Пятый элемент (1997)
В августе 1999-го состоялась премьера драмы М. Найт Шьямалана “Шестое чувство”, который получил 6 номинаций на Оскар, а неожиданная концовка не оставила равнодушным ни одного зрителя.
Шестое чувство (1999)
2005-й год Брюс порадовал поклонников главной ролью в очень стильной картине “Город грехов”, снятой на основе графических романов Фрэнка Миллера.
Город грехов (2005)
У известной звезды кинематографа весьма богатая на информацию личная жизнь. Брюс впервые женился в 1987 года на актрисе Деми Мур, у которых через год родилась первая из трех дочерей Румер Гленн, остальные две увидели свет в 1991 и 1994 годах. Через 6 лет союз знаменитостей официально распался, однако обе стороны остались друзьями и сохранили деловые отношения. В 2004-ом Уиллис крутил интрижку с моделью Брук Бёрнс, но повторно женился лишь через 5 лет на звезде глянцевых обложек и актрисе – Эмме Хеминг. От нее у Уиллиса появилось ещё две дочки (Мейбел Рей и Эвелин Пенн), родившиеся в 2012 и 2014 годах.
Артист со своей супругой Эммой Хеминг [4]
Брюс Уиллис за свой огромный опыт в кино, смог войти в историю, как один из самых дорогостоящих и обаятельных актеров, а многие фильмы с ним до сих пор считаются классикой.
Брюс во время интервью на канале “Today” [4]
При использовании любой информации с данной биографии , пожалуйста, обязательно оставляйте на нее ссылку. Также ознакомьтесь с «Пользовательским Соглашением». Надеемся на Ваше понимание.
Ñåãîäíÿ 65 ëåò èñïîëíÿåòñÿ ñàìîìó êðåïêîìó îðåøêó ñîâðåìåííîñòè Áðþñó Óèëëèñó, â ñâÿçè ñ ÷åì ðåøèë ñäåëàòü ïîñò ñ ëó÷øèìè ôèëüìàìè â ôèëüìîãðàôèè àêò¸ðà, ïî ìîåìó ìíåíèþ. Èòàê, ïðèñòóïèì:
Ñâèäàíèå âñëåïóþ/Blind Date (1987)
Çàáàâíàÿ è èíòåðåñíàÿ êîìåäèÿ î ìîëîäîé äåâóøêå, êîòîðîé íè â êîåì ñëó÷àå íåëüçÿ ïèòü, âåäü òîãäà îíà òåðÿåò êîíòðîëü íàä ñîáîé. È îäíàæäû ñ Íàäåé íà ñâèäàíèå îòïðàâëÿåòñÿ Óîëòåð Äýâèñ, êîòîðûé áûë íàñòîÿùèì òðóäîãîëèêîì, èç-çà ÷åãî ëè÷íàÿ æèçíü ìóæ÷èíû îñòàâëÿëà æåëàòü ëó÷øåãî. Íî êîãäà ìóæ÷èíà è æåíùèíà âñòðåòèëèñü, òî ýòî ïðèâåëî ê ÷åðåäå çàáàâíûõ è êóðü¸çíûõ ñèòóàöèé.
Êðåïêèé îðåøåê/Die Hard (1988)
Äæîí Ìàêêëåéí ïðèåçæàåò â Ëîñ-Àíäæåëåñ, ÷òîáû ïîìèðèòüñÿ ñî ñâîåé ñóïðóãîé. Îäíàêî, êîãäà ìóæ÷èíà îòïðàâëÿåòñÿ íà ðàáîòó ê âîçëþáëåííîé â ðàçãàð ðîæäåñòâåíñêîé âå÷åðèíêè, òî òóäà âðûâàþòñÿ òåððîðèñòû. Òàêèì îáðàçîì íåáîñêð¸á îêàçûâàåòñÿ ïîëíîñòüþ îòðåçàí îò âíåøíåãî ìèðà è çàáëîêèðîâàí. È ó ïðîñòûõ ðàáîòíèêîâ îñòà¸òñÿ ëèøü îäíà íàäåæäà â ëèöå íüþ-éîðêñêîãî ïîëèöåéñêîãî Äæîíà.
Çàêàò/Sunset (1988)
Âàéåòò Ýðï ïðèåçæàåò â Ãîëëèâóä, ÷òîáû ïðîêîíñóëüòèðîâàòü ñîçäàòåëåé ôèëüìà î ñàìîì ñåáå. Âåäü ìóæ÷èíà áûë äîâîëüíî èçâåñòíûì øåðèôîì. È âñêîðå Âàéåòò çíàêîìèòñÿ ñ èñïîëíèòåëåì ãëàâíîé ðîëè Òîìîì. Âìåñòå îíè íàïðàâëÿþòñÿ â áàð, ÷òîáû îáñóäèòü ñú¸ìêè ôèëüìà. Íî òàì îíè ñòàíîâÿòñÿ ñâèäåòåëÿìè óáèéñòâà õîçÿéêè áàðà. Îäíàêî ïîëèöåéñêèå îòêàçûâàþòñÿ âîñïðèíÿòü ñëîâà ñòàðîãî øåðèôà.  èòîãå Âàéåòò è Òîì ñàìîñòîÿòåëüíî ðåøàþò ðàçîáðàòüñÿ ñ ýòèì äåëîì.
Êðåïêèé îðåøåê 2/Die Hard 2 (1990)
Òåððîðèñòû çàõâàòûâàþò çäàíèå àýðîïîðòà, êóäà íàêàíóíå ïðèáûë Äæîí Ìàêêëåéí, ÷òîáû âñòðåòèòü ñâîþ ñóïðóãó. Îêàçàëîñü, ÷òî òåððîðèñòû ïðèáûëè â ýòè ìåñòà, ÷òîáû ñïàñòè âëèÿòåëüíîãî íàðêîáàðîíà, è òåïåðü áûëè íàìåðåíû âûïîëíèòü íà÷àòîå. Íî ó íèõ íà ïóòè âñòà¸ò Äæîí, êîòîðûé íàìåðåí ðàñêâèòàòüñÿ ñ ïîäîíêàìè.
Ïîñëåäíèé áîéñêàóò/The Last Boy Scout (1991)
Äæî â ïðîøëîì áûë ëè÷íûì òåëîõðàíèòåëåì ïðåçèäåíòà ÑØÀ. Íî ýòè âðåìåíà äàâíî ïðîøëè, è òåïåðü ìóæ÷èíà áûë îáû÷íûì ÷àñòíûì äåòåêòèâîì. Äæî áûë äîâîëüíî ïðèíöèïèàëüíûì ÷åëîâåêîì, è âñåãäà ñòðåìèëñÿ ñîîòâåòñòâîâàòü ñâîèì ïðåäñòàâëåíèÿì î äîáðå è çëå. Îäíàæäû ìóæ÷èíà ïîëó÷àåò îò ñâîåãî ëó÷øåãî äðóãà è ïàðòí¸ðà ïî áèçíåñó çàäàíèå ñòàòü òåëîõðàíèòåëåì ñòðèïòèç¸ðøè. À âñêîðå äðóã ãëàâíîãî ãåðîÿ ïîãèáàåò, à ÷åðåç íåêîòîðîå âðåìÿ ãèáíåò è ñàìà äåâóøêà. Ñàì æå Äæî âñòðå÷àåò áûâøåãî ïàðíÿ ñòðèïòèç¸ðøè, ñ êîòîðûì îáúåäèíÿåò óñèëèÿ, ÷òîáû ðàçîáðàòüñÿ â äàííîì äåëå.
Ñìåðòü åé ê ëèöó/Death Becomes Her (1992)
Äâå æåíùèíû âåäóò áîðüáó çà ñåðäöå èçâåñòíîãî ïëàñòè÷åñêîãî õèðóðãà.  ïîïûòêàõ ñîõðàíèòü óâÿäàþùóþ ìîëîäîñòü, Ìýäëèí è Õåëåí äàæå ïðèáåãàþò ê ìàãèè, íî ýòî ïðèâîäèò ê íåïðåäñêàçóåìûì ïîñëåäñòâèÿì.
Öâåò íî÷è/Color of night (1994)
Áèëë Êåéïà òàëàíòëèâûé ïñèõîëîã, êîòîðûé ñòðåìèëñÿ ïîìîãàòü ñâîèì êëèåíòàì. Íî êîãäà îäíà èç êëèåíòîê ñîâåðøèëà ñàìîóáèéñòâî ïðÿìî íà ãëàçàõ ïñèõîëîãà, òî îí âïàë â äåïðåññèþ. Âåäü ìóæ÷èíà ÷óâñòâîâàë ëè÷íóþ îòâåòñòâåííîñòü çà ïðîèçîøåäøåå. Îòëè÷íûé àòìîñôåðíûé íóàð ñ íåïðåäñêàçóåìîé ðàçâÿçêîé.
Êðèìèíàëüíîå ÷òèâî/Pulp Fiction (1994)
Ôèëüì, ñòàâøèé êóëüòîâûì, ïîâåñòâóåò î æèçíè ïðåñòóïíèêîâ è êðèìèíàëüíûõ ðàçáîðêàõ, âñ¸ â ôèðìåííîì ñòèëå Êâåíòèíà Òàðàíòèíî.
Êðåïêèé îðåøåê 3: Âîçìåçäèå/Die Hard with a Vengeance (1995)
Äæîíó Ìàêêëåéíó íà ýòîò ðàç ïðèä¸òñÿ ñòîëêíóòüñÿ ñ áðàòîì òåððîðèñòà, êîòîðîãî îí ëèêâèäèðîâàë, ñïàñàÿ íåáîñêð¸á â ïåðâîé ÷àñòè. Íüþ-Éîðê íàâîäí¸í áîìáàìè, è Äæîí Ìàêêëåéí âûíóæäåí ñïàñàòü ëþäåé, ïîïóòíî âòÿãèâàÿñü â èãðó òåððîðèñòîâ.
12 îáåçüÿí/12 Monkeys (1995)
Èç áóäóùåãî â 1996 ãîä îòïðàâëÿåòñÿ Äæåéìñ Êîóë, êîòîðûé â ñâî¸ì âðåìåíè áûë óãîëîâíèêîì, îòáûâàþùèì íàêàçàíèå çà íåïîñëóøàíèå âëàñòÿì. Ïîñêîëüêó â áóäóùåì íåèçëå÷èìûé âèðóñ çàãíàë âñåõ ëþäåé ïîä Çåìëþ, ïîñòàâèâ íà ãðàíü âûæèâàíèå ÷åëîâå÷åñòâà, òî Äæåéìñ äîëæåí áûë ïðåäîòâðàòèòü âîîáùå ïîÿâëåíèå òàêîãî âèðóñà.
Ïÿòûé ýëåìåíò/The Fifth Element (1997)
Ôàíòàñòè÷åñêèé ôèëüì ïîâåñòâóåò î íàøåñòâèè íà Çåìëþ Àáñîëþòíîãî çëà, ñïîñîáíîãî óñòðîèòü íàñòîÿùèé àïîêàëèïñèñ. Íî äëÿ ýòîãî çëîáíûì ïðèøåëüöàì íåîáõîäèìî çàâëàäåòü ïÿòûì ýëåìåíòîì Ëèëó, êîòîðàÿ íàõîäèòñÿ ïîä íà䏿íîé çàùèòîé òàêñèñòà Êîðáåíà Äàëëàñà. Ôèëüì, ñòàâøèé êóëüòîâûì, ñìîòðèòñÿ ñ èíòåðåñîì äàæå ñåé÷àñ.
Øàêàë/The Jackal (1997)
Ïðîòèâîñòîÿíèå òàèíñòâåííîãî êèëëåðà ïî ïðîçâèùó Øàêàë ñ âëàñòÿìè âûõîäèò íà íîâûé óðîâåíü. Â èòîãå ÔÁÐ îáðàùàåòñÿ çà ïîìîùüþ ê áîåâèêó èðëàíäñêîé àðìèè Äåêëàíó Ìàëêóèíó, ÷òîáû òîò óíè÷òîæèë Øàêàëà. À â îáìåí Äåêëàíó ãîòîâû ãàðàíòèðîâàòü ñâîáîäó.
Àðìàãåääîí/Armageddon (1998)
Íà ïëàíåòó Çåìëÿ íàäâèãàåòñÿ ãèãàíòñêèé àñòåðîèä, êîòîðûé ìîæåò ïðèâåñòè ê êîíöó ñâåòà. ×òîáû íå äîïóñòèòü òàêîãî ïîâîðîòà ñîáûòèé, êîìàíäà îòâàæíûõ è îïûòíûõ àñòðîíàâòîâ îòïðàâëÿåòñÿ â îòêðûòûé êîñìîñ, äàáû ïðåäîòâðàòèòü êàòàñòðîôó.
Øåñòîå ÷óâñòâî/The Sixth Sense (1999)
Ìàëêîëüì Êðîó ñïåöèàëèñò ïî äåòñêîé ïñèõîëîãèè, êîòîðûé îäíàæäû ïåðåæèë æóòêóþ òðàãåäèþ.  äîì ê ìóæ÷èíå çàáðàëñÿ ïðåñòóïíèê, êîòîðûé êîãäà-òî áûë ïàöèåíòîì ìóæ÷èíû. Íî òåïåðü îí âûðîñ, ïðåâðàòèâøèñü â íàñòîÿùåãî ïñèõà.  èòîãå ïðîíèêøèé â äîì áàíäèò ñòðåëÿåò â Ìàëêîëüìà. À ñïóñòÿ ãîä ïîñëå ýòèõ óæàñíûõ ñîáûòèé ó ïñèõîëîãà ïîÿâëÿåòñÿ íîâûé ïàöèåíò 9-ëåòíèé Êîóë. È òåïåðü ìóæ÷èíà íàìåðåâàåòñÿ ïîìî÷ü ìàëü÷èøêå.
Èñòîðèÿ î íàñ/The Story of Us (1999)
Áåí è Êýòè â áðàêå óæå íà ïðîòÿæåíèè 15-òè ëåò. Çà ýòî âðåìÿ ñòðàñòü è ëþáîâü ìåæäó ãëàâíûìè ãåðîÿìè çàìåòíî îñëàáëè, à íà ñìåíó èì ïðèøëè âçàèìíûå óïð¸êè è ñêàíäàëû. Êàçàëîñü, ÷òî òåïåðü ñóïðóãè è âîâñå íå ìîãóò óæèâàòüñÿ âìåñòå.
Äåâÿòü ÿðäîâ/The Whole Nine Yards (2000)
Íîâûì ñîñåäîì ñòîìàòîëîãà Íèêîëàñà Îçåðàíñêè ñòàíîâèòñÿ èçâåñòíûé êèëëåð Äæèììè Òóäåñêè. Õîòü è ïîñåëèëñÿ íå ïîä ñâîèì èìåíåì ðÿäîì ñî ñòîìàòîëîãîì, íî âñêîðå ãëàâíûå ãåðîè îêàçàëèñü â öåíòðå îäíîé êðèìèíàëüíîé èñòîðèè.
Íåóÿçâèìûé/Unbreakable (2001)
Äýâèä Äàíí åäèíñòâåííûé âûæèâøèé ïîñëå ñõîäà ïîåçäà ñ ðåëüñ. Áîëåå òîãî, ìóæ÷èíà äàæå íå ïîëó÷èë êàêîé-ëèáî òðàâìû â òî âðåìÿ, êîãäà äðóãèå ëþäè ïîãèáëè. È ýòî íàâîäèò ïðîòàãîíèñòà íà îïðåäåë¸ííûå ðàçìûøëåíèÿ. À òåì âðåìåíåì ñ íèì ñâÿçûâàåòñÿ ïîìåøàííûé íà êîìèêñàõ ãåíèé Ýëàéäæà Ïðàéñ, êîòîðûé áûë óáåæä¸í â ñóùåñòâîâàíèè ñóïåðãåðîåâ. È èìåííî òàêèì ñóïåðãåðîì Ýëàéäæà ñ÷èòàë Äýâèäà. È äëÿ ýòîãî îí äàæå ïîäñòðîèë êàòàñòðîôó ñ ïîåçäîì.
Âîéíà Õàðòà/Hart’s War (2002)
Ëåéòåíàíò Òîìàñ Õàðò íåçàäîëãî äî îêîí÷àíèÿ Âòîðîé ìèðîâîé âîéíû îêàçàëñÿ â íåìåöêîì ïëåíó.  èòîãå ìóæ÷èíå ïðèøëîñü ñòîëêíóòüñÿ ñî âñåìè óæàñàìè íàöèñòñêîãî îáðàùåíèÿ. Íî âñêîðå ó íåãî ïîÿâèëàñü âîçìîæíîñòü âìåñòå ñ äðóãèìè çàêëþ÷¸ííûìè óñòðîèòü ïîáåã.
Ñë¸çû Ñîëíöà/Tears of the Sun (2003)
Âî âðåìÿ âîåííîãî ïåðåâîðîòà â Íèãåðèè ïðàâèòåëüñòâî ÑØÀ ðåøàåò ýâàêóèðîâàòü èíîñòðàííûõ ãðàæäàí, îêàçàâøèõñÿ â çîíå êîíôëèêòà. Îòðÿä âîåííîñëóæàùèõ ñ óñïåõîì ñïðàâëÿåòñÿ ñ ìèññèåé ýâàêóèðîâàòü ïîñëà ÑØÀ, íî âñêîðå îíè ïîëó÷àþò íîâîå çàäàíèå. Îòðÿä ïîä êîìàíäîâàíèåì ëåéòåíàíòà Óîòåðñà îòïðàâëÿåòñÿ íà ïîèñêè àìåðèêàíêè, ïðèíèìàâøåé ó÷àñòèå â ãóìàíèòàðíîé ìèññèè. Îêàçàâøèñü â ãóùå äæóíãëåé ãëàâíûå ãåðîè âèäÿò, êàê æåñòîêèå ïîâñòàíöû ðàñïðàâëÿþòñÿ ñ ìèðíûìè æèòåëÿìè. È â èòîãå Óîòåðñ ðåøàåò íå ïîä÷èíÿòüñÿ êîìàíäîâàíèþ, à ïîìî÷ü ãðóïïå áåæåíöåâ âûéòè íà ãðàíèöó Êàìåðóíà.
Äåâÿòü ÿðäîâ 2/The Whole Ten Yards (2004)
Äæèììè Òóäåñêè îñòåïåíèëñÿ, òåïåðü îí çàíèìàåòñÿ ñàäîâîäñòâîì è ðàçâåäåíèåì êóð. Ìóæ÷èíà îòîø¸ë îò êðèìèíàëüíûõ äåë, à âîò åãî âîçëþáëåííàÿ, íàïðîòèâ, õîòåëà ñòàòü êèëëåðîì. Íî ó äåâóøêè íèêàê íå ïîëó÷àëîñü óñïåøíî ñïðàâèòüñÿ ñ ýòîé öåëüþ. Íåîæèäàííî íà ïîðîãå äîìà Äæèììè ïîÿâëÿåòñÿ åãî áûâøèé ñîñåä Íèêîëàñ, êîòîðûé ïðîñèò ïîìî÷ü ðàçîáðàòüñÿ ñ âåíãåðñêîé ìàôèåé, ïîõèòèâøåé åãî ñóïðóãó.
Çàëîæíèê/Hostage (2005)
Äæýôô áûë îïûòíûì ïåðåãîâîðùèêîì ñïåöîòðÿäà, êîòîðûé íåîäíîêðàòíî ñïàñàë çàëîæíèêîâ èç ñàìûõ íåîðäèíàðíûõ ñèòóàöèé. Íî îäíàæäû èçëèøíÿÿ ñàìîóâåðåííîñòü â ñâîèõ ñèëàõ ñûãðàëà ñ Äæýôôîì æåñòîêóþ øóòêó.  ðåçóëüòàòå åãî îøèáêè ïñèõîïàò ðàññòðåëÿë ñîáñòâåííóþ ñåìüþ, ïîñëå ÷åãî ïîêîí÷èë æèçíü ñàìîóáèéñòâîì. Ýòî ñòàëî ñëèøêîì ñåðü¸çíûì óäàðîì äëÿ ìóæ÷èíû.  èòîãå îí óõîäèò èç ïðàâîîõðàíèòåëüíûõ îðãàíîâ. Íî îäíàæäû Äæýôôó âíîâü ïðèõîäèòñÿ ñòîëêíóòüñÿ ñî ñïàñåíèåì çàëîæíèêîâ.
Ãîðîä ãðåõîâ/Sin City (2005)
Äåòåêòèâ Äæîí Õàðòèãàí ðåøàåò ïîìî÷ü î÷àðîâàòåëüíîé ñòðèïòèç¸ðøå èçáåæàòü ãèáåëè îò ðóê æåñòîêîãî ìàíüÿêà. Ìíîãî ëåò íàçàä ìóæ÷èíà óæå ñïàñàë Íýíñè èç ðóê ïðåñòóïíèêà, êîòîðûé ïûòàëñÿ èçíàñèëîâàòü 11-ëåòíþþ äåâî÷êó.  èòîãå èç-çà âûñîêîïîñòàâëåííîãî îòöà ìàíüÿêó óäàëîñü îñòàòüñÿ íà ñâîáîäå. Íî êîãäà äåòåêòèâ óçíàë, ÷òî óæå ïîâçðîñëåâøåé Íýíñè òðåáóåòñÿ ïîìîùü, òî îí ðåøèë çàâåðøèòü íà÷àòîå äåëî äî êîíöà.
Èäåàëüíûé íåçíàêîìåö/Perfect Stranger (2007)
Ðîâåíà ìîëîäàÿ òàëàíòëèâàÿ æóðíàëèñòêà. Ãëàâíàÿ ãåðîèíÿ ðåøàåò âû÷èñëèòü ëè÷íîñòü ïðåñòóïíèêà, êîòîðûé òåððîðèçèðóåò äåâóøåê ïðè ïîìîùè èíòåðíåòà.  èòîãå îíà áëàãîäàðÿ èíòåðíåòó âûõîäèò íà ìóæ÷èíó, êîòîðîãî ñ÷èòàåò óáèéöåé, è ìåæäó íèìè íà÷èíàåòñÿ áóðíûé ðîìàí.
Ñóððîãàòû/Surrogates (2009)
Äåéñòâèå ôàíòàñòè÷åñêîé êèíîëåíòû ðàçâîðà÷èâàåòñÿ â äàë¸êîì áóäóùåì. ×åëîâå÷åñòâî òåïåðü ïðàêòè÷åñêè íè÷åãî íå äåëàëî, âåäü çà íèõ âñ¸ âûïîëíÿëè èñêóññòâåííûå òåëà ñóððîãàòû. Ëþäè áûëè óáåæäåíû, ÷òî áëàãîäàðÿ ïîäêëþ÷åíèå ê ñóððîãàòó ìîæíî æèòü ïîëíîöåííîé æèçíüþ. Íî òàê ëè ýòî íà ñàìîì äåëå? Êîãäà ïîëèöåéñêèé áåð¸òñÿ çà ðàññëåäîâàíèå î÷åðåäíîãî çàïóòàííîãî äåëà, îí âäðóã îñîçíà¸ò, ÷òî ïîïàë â ñåðü¸çíóþ ïåðåäðÿãó.
Ñòåêëî/Glass (2019)
Äîñòîéíîå çàâåðøåíèå âåëèêîëåïíîé íåòèïè÷íîé òðèëîãèè îò Ì. Íàéò Øüÿìàëàíà. Êñòàòè, ïåðåä ïðîñìîòðîì ýòîãî ôèëüìà ê ïðîñìîòðó îáÿçàòåëüíû: “Íåóÿçâèìûé” ñ Áðþñîì Óèëëèñîì è “Ñïëèò”. Ñàì ôèëüì ñòàâèò ëîãè÷åñêóþ òî÷êó â èñòîðèè 3-õ ãëàâíûõ ãåðîåâ: íåóÿçâèìîãî Äýâèäà Äàííà, ñòàâøåãî Íàäçèðàòåëåì, áîðöîì ñî çëîì è ïðåñòóïíîñòüþ; õèòðîãî, êîâàðíîãî è óìíîãî Ýëàéäæè Ïðàéñà ïî ïðîçâèùó Ìèñòåð Ñòåêëî, à òàêæå Êåâèíà Êðàìáà, â êîòîðîì îäíîâðåìåííî æèâ¸ò ìíîæåñòâî ëè÷íîñòåé.
Брюс Уиллис знаком зрителям по голливудским боевикам, комедиям, детективам. Он никогда не скрывал, что питает слабость к прекрасному полу, и дамы отвечают ему взаимностью. Разменяв седьмой десяток, актер имеет в своем багаже два брака и множество любовных романов. Он по-прежнему в отличной форме и нравится поклонницам. Однако главными женщинами в жизни Уиллиса остаются пять обожаемых дочерей.
Первый брак
Деми Мур, ставшую его первой женой и матерью трех старших дочерей, Уиллис встретил летом 1987 года на голливудской премьере фильма «Слежка». Молодая актриса пришла поддержать своего парня Эмилио Эстевеза, сыгравшего в картине главную роль. Она мечтала о славе и громких ролях, но пока могла похвастаться лишь десятком эпизодов, которые ни на шаг не приблизили ее к заветной мечте. Брюс же, наоборот, наслаждался первым серьезным успехом, пришедшим к нему с выходом сериала «Детективное агентство «Лунный свет». На тот момент актеру было 32 года, его будущей жене – на семь лет меньше.
Они сразу понравились друг другу и вместе покинули премьеру, продолжив вечер в непринужденной обстановке. Спустя четыре месяца, к немалому удивлению окружающих, Брюс и Деми поженились на скромной церемонии в Лас-Вегасе. Для Уиллиса этот брак стал первым, а его жена с 18 до 22 лет успела побывать замужем за музыкантом Фредди Муром, чью фамилию оставила себе после развода.
Рождение детей молодожены решили не откладывать на потом, поэтому в августе 1988 на свет появился их первенец – дочь Румер. Этот брак ознаменовал лучшие годы в карьере Уиллиса и Мур. Брюс из телевизионного актера превратился в суперзвезду экрана, снявшись в боевике «Крепкий орешек». Деми получила известность после главной роли в романтическом триллере «Привидение». В 90-е годы у супругов родились еще две дочери: Скаут в 1991 и Талулла в 1994.
Их пару обожали поклонники. Хотя, по слухам, Деми нередко закатывала мужу скандалы, подозревая его в супружеской неверности. Да и сама не отличалась образцовым поведением. Например, незадолго до развода папарацци подловили Леонардо ди Каприо, ранним утром покидавшего дом знаменитой пары. Причем Уиллис в это время находился в отъезде.
В итоге супруги объявили о расставании в июне 1998, а официальный развод состоялся спустя два года – в октябре 2000. Брюс заплатил бывшей жене щедрые отступные в размере 38 миллиона долларов. В дальнейшем им удалось сохранить дружеские отношения, так что Уиллис даже оказался в числе приглашенных на свадьбе Деми и молодого актера Эштона Катчера, состоявшейся в сентябре 2005.
Любовные романы
Оказавшись в статусе холостяка, актер открыто наслаждался женским вниманием, флиртовал и заводил романы. Вскоре после крушения первого брака Уиллис начал встречаться с испанской актрисой Марией Браво. Их роман длился два года, причем Брюс даже не пытался хранить верность подруге, то и дело заводя интрижки с другими женщинами. Среди его кратковременных увлечений были модели Ева Ясановски, Рейчел Хантер, Эстелла Уоррен, порнозвезда Алиша Класс.
После разрыва с Марией в 2002 голливудский сердцеед крутил романы с актрисами Эмили Сандберг и Надей Бьорлин. Надю он даже знакомил с дочерьми, но это не спасло отношения от скорого завершения. По неподтвержденной информации, одним из увлечений Брюса в 2003 году была Ким Кэтролл – знаменитая Саманта Джонс из сериала «Секс в большом городе». Ей на смену пришла актриса и телеведущая Брук Бернс. Они часто выходили вместе в свет и позировали фотографам в окружении трех дочерей Уиллиса от первого брака.
С Брук Бернс
Брук получила отставку в 2004. Журналисты едва успевали следить за чередой женщин в жизни голливудского ловеласа. Например, в 2005 ходили разговоры об увлечении Брюса молодой актрисой Линдси Лохан. А через какое-то время его сфотографировали уже с венесуэльской телеведущей Аидой Йеспика. В 2007 в прессе мелькали фотографии, на которых Уиллис заснят во время отдыха на Сицилии в компании бывшей модели «Плейбоя» Карен Макдугал.
С Карен Макдугал
Десять лет продолжался холостяцкий загул разведенного Брюса. И когда публике уже начало казаться, что череда женщин в его жизни будет продолжаться вечно, он встретил будущую вторую супругу Эмму.
Второй брак
С английской моделью Эммой Хеминг он познакомился на одной из вечеринок. Их встреча могла состояться и раньше, но девушка не прошла кастинг для фильма «Идеальный незнакомец» (2007), где Брюс сыграл главную роль.
Новая подруга была моложе актера на 23 года и в свои 29 построила успешную модельную карьеру. Она сотрудничала с агентством Elite Model Managament, рекламировала бренды Escada, Redkin, Gap, Dior. Эмма выходила на подиум в показах Valentino, Chanel, Ralph Lauren, John Galliano.
Вскоре после начала романа влюбленные стали жить вместе. Ради знаменитого актера Хемминг разорвала помолвку с женихом Брентом Болтаусом, а спустя год пошла под венец уже с Уиллисом. В отличие от первой свадьбы – довольно скромной по голливудским меркам – второй поход к алтарю состоялся в торжественной обстановке на райских островах Теркс и Кайкос. Из гостей позвали только Деми с Эштоном, их общих дочерей, давнюю подругу жениха Мадонну и музыкантов, с которыми Брюс выступает в группе Accelerators.
Правда, церемония не имела юридической силы, поэтому через шесть дней влюбленные официально оформили отношения в Калифорнии.
Новая избранница прекрасно поладила с дочками Брюса от первого брака. Она стала для них старшей подружкой, готовой выслушать, дать совет по поводу отношений с парнями или помочь в подборе гардероба.
Вторая жена подарила Уиллису еще двух детей. Мейбл Рэй родилась в апреле 2012 года, а через два года у нее появилась младшая сестра Эвелин Пенн.
Пять дочерей Брюса Уиллиса
Старшие дочери пошли по стопам звездных родителей и пробуют свои силы в актерской профессии. Хотя гораздо чаще их имена всплывают в прессе в связи со скандальными выходками, провокационными фото или новостями о лечении от наркотической зависимости. Скорее всего, причина кроется в том, что родители, занятые построением успешных карьер, уделяли им в детстве мало внимания. С младшими детьми Уиллис надеется не повторить этих ошибок. Да и вторая супруга Эмма, к счастью, не ставит свои личные амбиции выше интересов семьи.