Брюс уиллис молодой фото
Приветствую гостей и постоянных читателей сайта artchange.ru. Итак, американский киноактёр, музыкант – Брюс Уиллис, впервые увидел свет 19-го марта в 1955 году в Германском городке Идар-Оберштайн.
Брюс в младенчестве (1955) [1]
Мальчик воспитывался американским солдатом и немкой: Дэвидом и Марлен. Был не единственным ребенком в семье – рос с братьями и сестрой.
Родители Брюса – Дэвид и Марлен [1]
В детстве Уолтер сильно заикался, из-за чего ребята в классе прозвали его “Бак-Бак”. Однако случайно выяснилось, что при выходе на сцену недуг чудесным образом пропадает.
Уиллис в детские годы [1]
Со временем Уиллис понял, что ему доставляет огромное удовольствие выступать перед большой аудиторией. Именно из-за этого учёбу в средней школе парень совмещал с членством в драматическом кружке, где участвовал в постановках Шекспира и Уильямса.
Юноша хорошо учился, неплохо освоил немецкий язык. Также Уолтер старался поддерживать форму и занимался борьбой. А по окончании школы Уиллис решил добиться славы и популярности любой ценой.
Будущий актер в юности [1]
Как-то раз он позвонил в региональную газету и сказал, что совершит пробежку голым вокруг местного банка. Журналисты приехали и молодой человек выполнил свое обещание, и уже на следующей день о нем написали.
Уолтер Уиллис до известности [1]
Спустя время Брюс начал играть на губной гармошке в группе “Акселераторы”, параллельно подрабатывая барменом. Именно за стойкой он и познакомился с режиссером по кастингу, который предложил тому свои услуги.
Будущая звезда играет на губной гармошке (1988) [1]
Кинодебют Уиллиса случился в фильме “Первый смертный грех”, вышедший в 1980 году. Вторая роль состоялась через два года в картине “Вердикт”, где Брюс был задействован в массовке. В один счастливый день молодому человеку поступает предложение сыграть главную мужскую роль в “Детективном агентстве Лунный свет”. Сериал транслировался на экранах четыре года и сделал Уиллиса очень популярным на телевидении.
Детективное агентство “Лунный свет” (1985-1989)
Ещё большую известность актеру принесла роль Джона Макклейна в серии фильмов “Крепкий орешек”. Изначально сценарий был написан для сиквела боевика “Коммандо” с Арнольдом Шварценеггером, но тот отказался. Поэтому руководство решает немного переделать концепцию и позвать нового актера. Им то и оказался наш герой, который весьма гармонично вписался в культовую роль.
Кадр из фильма “Крепкий орешек” (1988)
Брюс также проявил себя и как музыкант, выпустив два альбома в конце 80-ых годов.
Исполняет свою композицию “Under The Broadwalk” [1]
В тот период гонорары актера резко подскочили, и молодому человеку посыпалось множество новых предложений о съемках. А после очередного успеха второй части “Крепкого орешка”, небольшой роли в культовом произведении Тарантино “Криминальное чтиво” и других разноплановых работ, Уиллис стал по-настоящему мировой звездой и его знали, пожалуй, все.
Криминальное чтиво (1994)
В 1997 году вышло фэнтези Люка Бессона под названием “Пятый элемент”. Картинный дуэт Брюса и Миллы Йовович, которая также снялась в фильме, сильно полюбился зрителям, а харизматичный злодей Гэри Олдмэна только скрасил боевик.
Пятый элемент (1997)
В августе 1999-го состоялась премьера драмы М. Найт Шьямалана “Шестое чувство”, который получил 6 номинаций на Оскар, а неожиданная концовка не оставила равнодушным ни одного зрителя.
Шестое чувство (1999)
2005-й год Брюс порадовал поклонников главной ролью в очень стильной картине “Город грехов”, снятой на основе графических романов Фрэнка Миллера.
Город грехов (2005)
У известной звезды кинематографа весьма богатая на информацию личная жизнь. Брюс впервые женился в 1987 года на актрисе Деми Мур, у которых через год родилась первая из трех дочерей Румер Гленн, остальные две увидели свет в 1991 и 1994 годах. Через 6 лет союз знаменитостей официально распался, однако обе стороны остались друзьями и сохранили деловые отношения. В 2004-ом Уиллис крутил интрижку с моделью Брук Бёрнс, но повторно женился лишь через 5 лет на звезде глянцевых обложек и актрисе – Эмме Хеминг. От нее у Уиллиса появилось ещё две дочки (Мейбел Рей и Эвелин Пенн), родившиеся в 2012 и 2014 годах.
Артист со своей супругой Эммой Хеминг [4]
Брюс Уиллис за свой огромный опыт в кино, смог войти в историю, как один из самых дорогостоящих и обаятельных актеров, а многие фильмы с ним до сих пор считаются классикой.
Брюс во время интервью на канале “Today” [4]
При использовании любой информации с данной биографии , пожалуйста, обязательно оставляйте на нее ссылку. Также ознакомьтесь с «Пользовательским Соглашением». Надеемся на Ваше понимание.
Ñåãîäíÿ 65 ëåò èñïîëíÿåòñÿ ñàìîìó êðåïêîìó îðåøêó ñîâðåìåííîñòè Áðþñó Óèëëèñó, â ñâÿçè ñ ÷åì ðåøèë ñäåëàòü ïîñò ñ ëó÷øèìè ôèëüìàìè â ôèëüìîãðàôèè àêò¸ðà, ïî ìîåìó ìíåíèþ. Èòàê, ïðèñòóïèì:
Ñâèäàíèå âñëåïóþ/Blind Date (1987)
Çàáàâíàÿ è èíòåðåñíàÿ êîìåäèÿ î ìîëîäîé äåâóøêå, êîòîðîé íè â êîåì ñëó÷àå íåëüçÿ ïèòü, âåäü òîãäà îíà òåðÿåò êîíòðîëü íàä ñîáîé. È îäíàæäû ñ Íàäåé íà ñâèäàíèå îòïðàâëÿåòñÿ Óîëòåð Äýâèñ, êîòîðûé áûë íàñòîÿùèì òðóäîãîëèêîì, èç-çà ÷åãî ëè÷íàÿ æèçíü ìóæ÷èíû îñòàâëÿëà æåëàòü ëó÷øåãî. Íî êîãäà ìóæ÷èíà è æåíùèíà âñòðåòèëèñü, òî ýòî ïðèâåëî ê ÷åðåäå çàáàâíûõ è êóðü¸çíûõ ñèòóàöèé.
Êðåïêèé îðåøåê/Die Hard (1988)
Äæîí Ìàêêëåéí ïðèåçæàåò â Ëîñ-Àíäæåëåñ, ÷òîáû ïîìèðèòüñÿ ñî ñâîåé ñóïðóãîé. Îäíàêî, êîãäà ìóæ÷èíà îòïðàâëÿåòñÿ íà ðàáîòó ê âîçëþáëåííîé â ðàçãàð ðîæäåñòâåíñêîé âå÷åðèíêè, òî òóäà âðûâàþòñÿ òåððîðèñòû. Òàêèì îáðàçîì íåáîñêð¸á îêàçûâàåòñÿ ïîëíîñòüþ îòðåçàí îò âíåøíåãî ìèðà è çàáëîêèðîâàí. È ó ïðîñòûõ ðàáîòíèêîâ îñòà¸òñÿ ëèøü îäíà íàäåæäà â ëèöå íüþ-éîðêñêîãî ïîëèöåéñêîãî Äæîíà.
Çàêàò/Sunset (1988)
Âàéåòò Ýðï ïðèåçæàåò â Ãîëëèâóä, ÷òîáû ïðîêîíñóëüòèðîâàòü ñîçäàòåëåé ôèëüìà î ñàìîì ñåáå. Âåäü ìóæ÷èíà áûë äîâîëüíî èçâåñòíûì øåðèôîì. È âñêîðå Âàéåòò çíàêîìèòñÿ ñ èñïîëíèòåëåì ãëàâíîé ðîëè Òîìîì. Âìåñòå îíè íàïðàâëÿþòñÿ â áàð, ÷òîáû îáñóäèòü ñú¸ìêè ôèëüìà. Íî òàì îíè ñòàíîâÿòñÿ ñâèäåòåëÿìè óáèéñòâà õîçÿéêè áàðà. Îäíàêî ïîëèöåéñêèå îòêàçûâàþòñÿ âîñïðèíÿòü ñëîâà ñòàðîãî øåðèôà.  èòîãå Âàéåòò è Òîì ñàìîñòîÿòåëüíî ðåøàþò ðàçîáðàòüñÿ ñ ýòèì äåëîì.
Êðåïêèé îðåøåê 2/Die Hard 2 (1990)
Òåððîðèñòû çàõâàòûâàþò çäàíèå àýðîïîðòà, êóäà íàêàíóíå ïðèáûë Äæîí Ìàêêëåéí, ÷òîáû âñòðåòèòü ñâîþ ñóïðóãó. Îêàçàëîñü, ÷òî òåððîðèñòû ïðèáûëè â ýòè ìåñòà, ÷òîáû ñïàñòè âëèÿòåëüíîãî íàðêîáàðîíà, è òåïåðü áûëè íàìåðåíû âûïîëíèòü íà÷àòîå. Íî ó íèõ íà ïóòè âñòà¸ò Äæîí, êîòîðûé íàìåðåí ðàñêâèòàòüñÿ ñ ïîäîíêàìè.
Ïîñëåäíèé áîéñêàóò/The Last Boy Scout (1991)
Äæî â ïðîøëîì áûë ëè÷íûì òåëîõðàíèòåëåì ïðåçèäåíòà ÑØÀ. Íî ýòè âðåìåíà äàâíî ïðîøëè, è òåïåðü ìóæ÷èíà áûë îáû÷íûì ÷àñòíûì äåòåêòèâîì. Äæî áûë äîâîëüíî ïðèíöèïèàëüíûì ÷åëîâåêîì, è âñåãäà ñòðåìèëñÿ ñîîòâåòñòâîâàòü ñâîèì ïðåäñòàâëåíèÿì î äîáðå è çëå. Îäíàæäû ìóæ÷èíà ïîëó÷àåò îò ñâîåãî ëó÷øåãî äðóãà è ïàðòí¸ðà ïî áèçíåñó çàäàíèå ñòàòü òåëîõðàíèòåëåì ñòðèïòèç¸ðøè. À âñêîðå äðóã ãëàâíîãî ãåðîÿ ïîãèáàåò, à ÷åðåç íåêîòîðîå âðåìÿ ãèáíåò è ñàìà äåâóøêà. Ñàì æå Äæî âñòðå÷àåò áûâøåãî ïàðíÿ ñòðèïòèç¸ðøè, ñ êîòîðûì îáúåäèíÿåò óñèëèÿ, ÷òîáû ðàçîáðàòüñÿ â äàííîì äåëå.
Ñìåðòü åé ê ëèöó/Death Becomes Her (1992)
Äâå æåíùèíû âåäóò áîðüáó çà ñåðäöå èçâåñòíîãî ïëàñòè÷åñêîãî õèðóðãà.  ïîïûòêàõ ñîõðàíèòü óâÿäàþùóþ ìîëîäîñòü, Ìýäëèí è Õåëåí äàæå ïðèáåãàþò ê ìàãèè, íî ýòî ïðèâîäèò ê íåïðåäñêàçóåìûì ïîñëåäñòâèÿì.
Öâåò íî÷è/Color of night (1994)
Áèëë Êåéïà òàëàíòëèâûé ïñèõîëîã, êîòîðûé ñòðåìèëñÿ ïîìîãàòü ñâîèì êëèåíòàì. Íî êîãäà îäíà èç êëèåíòîê ñîâåðøèëà ñàìîóáèéñòâî ïðÿìî íà ãëàçàõ ïñèõîëîãà, òî îí âïàë â äåïðåññèþ. Âåäü ìóæ÷èíà ÷óâñòâîâàë ëè÷íóþ îòâåòñòâåííîñòü çà ïðîèçîøåäøåå. Îòëè÷íûé àòìîñôåðíûé íóàð ñ íåïðåäñêàçóåìîé ðàçâÿçêîé.
Êðèìèíàëüíîå ÷òèâî/Pulp Fiction (1994)
Ôèëüì, ñòàâøèé êóëüòîâûì, ïîâåñòâóåò î æèçíè ïðåñòóïíèêîâ è êðèìèíàëüíûõ ðàçáîðêàõ, âñ¸ â ôèðìåííîì ñòèëå Êâåíòèíà Òàðàíòèíî.
Êðåïêèé îðåøåê 3: Âîçìåçäèå/Die Hard with a Vengeance (1995)
Äæîíó Ìàêêëåéíó íà ýòîò ðàç ïðèä¸òñÿ ñòîëêíóòüñÿ ñ áðàòîì òåððîðèñòà, êîòîðîãî îí ëèêâèäèðîâàë, ñïàñàÿ íåáîñêð¸á â ïåðâîé ÷àñòè. Íüþ-Éîðê íàâîäí¸í áîìáàìè, è Äæîí Ìàêêëåéí âûíóæäåí ñïàñàòü ëþäåé, ïîïóòíî âòÿãèâàÿñü â èãðó òåððîðèñòîâ.
12 îáåçüÿí/12 Monkeys (1995)
Èç áóäóùåãî â 1996 ãîä îòïðàâëÿåòñÿ Äæåéìñ Êîóë, êîòîðûé â ñâî¸ì âðåìåíè áûë óãîëîâíèêîì, îòáûâàþùèì íàêàçàíèå çà íåïîñëóøàíèå âëàñòÿì. Ïîñêîëüêó â áóäóùåì íåèçëå÷èìûé âèðóñ çàãíàë âñåõ ëþäåé ïîä Çåìëþ, ïîñòàâèâ íà ãðàíü âûæèâàíèå ÷åëîâå÷åñòâà, òî Äæåéìñ äîëæåí áûë ïðåäîòâðàòèòü âîîáùå ïîÿâëåíèå òàêîãî âèðóñà.
Ïÿòûé ýëåìåíò/The Fifth Element (1997)
Ôàíòàñòè÷åñêèé ôèëüì ïîâåñòâóåò î íàøåñòâèè íà Çåìëþ Àáñîëþòíîãî çëà, ñïîñîáíîãî óñòðîèòü íàñòîÿùèé àïîêàëèïñèñ. Íî äëÿ ýòîãî çëîáíûì ïðèøåëüöàì íåîáõîäèìî çàâëàäåòü ïÿòûì ýëåìåíòîì Ëèëó, êîòîðàÿ íàõîäèòñÿ ïîä íàä¸æíîé çàùèòîé òàêñèñòà Êîðáåíà Äàëëàñà. Ôèëüì, ñòàâøèé êóëüòîâûì, ñìîòðèòñÿ ñ èíòåðåñîì äàæå ñåé÷àñ.
Øàêàë/The Jackal (1997)
Ïðîòèâîñòîÿíèå òàèíñòâåííîãî êèëëåðà ïî ïðîçâèùó Øàêàë ñ âëàñòÿìè âûõîäèò íà íîâûé óðîâåíü. Â èòîãå ÔÁÐ îáðàùàåòñÿ çà ïîìîùüþ ê áîåâèêó èðëàíäñêîé àðìèè Äåêëàíó Ìàëêóèíó, ÷òîáû òîò óíè÷òîæèë Øàêàëà. À â îáìåí Äåêëàíó ãîòîâû ãàðàíòèðîâàòü ñâîáîäó.
Àðìàãåääîí/Armageddon (1998)
Íà ïëàíåòó Çåìëÿ íàäâèãàåòñÿ ãèãàíòñêèé àñòåðîèä, êîòîðûé ìîæåò ïðèâåñòè ê êîíöó ñâåòà. ×òîáû íå äîïóñòèòü òàêîãî ïîâîðîòà ñîáûòèé, êîìàíäà îòâàæíûõ è îïûòíûõ àñòðîíàâòîâ îòïðàâëÿåòñÿ â îòêðûòûé êîñìîñ, äàáû ïðåäîòâðàòèòü êàòàñòðîôó.
Øåñòîå ÷óâñòâî/The Sixth Sense (1999)
Ìàëêîëüì Êðîó ñïåöèàëèñò ïî äåòñêîé ïñèõîëîãèè, êîòîðûé îäíàæäû ïåðåæèë æóòêóþ òðàãåäèþ.  äîì ê ìóæ÷èíå çàáðàëñÿ ïðåñòóïíèê, êîòîðûé êîãäà-òî áûë ïàöèåíòîì ìóæ÷èíû. Íî òåïåðü îí âûðîñ, ïðåâðàòèâøèñü â íàñòîÿùåãî ïñèõà.  èòîãå ïðîíèêøèé â äîì áàíäèò ñòðåëÿåò â Ìàëêîëüìà. À ñïóñòÿ ãîä ïîñëå ýòèõ óæàñíûõ ñîáûòèé ó ïñèõîëîãà ïîÿâëÿåòñÿ íîâûé ïàöèåíò 9-ëåòíèé Êîóë. È òåïåðü ìóæ÷èíà íàìåðåâàåòñÿ ïîìî÷ü ìàëü÷èøêå.
Èñòîðèÿ î íàñ/The Story of Us (1999)
Áåí è Êýòè â áðàêå óæå íà ïðîòÿæåíèè 15-òè ëåò. Çà ýòî âðåìÿ ñòðàñòü è ëþáîâü ìåæäó ãëàâíûìè ãåðîÿìè çàìåòíî îñëàáëè, à íà ñìåíó èì ïðèøëè âçàèìíûå óïð¸êè è ñêàíäàëû. Êàçàëîñü, ÷òî òåïåðü ñóïðóãè è âîâñå íå ìîãóò óæèâàòüñÿ âìåñòå.
Äåâÿòü ÿðäîâ/The Whole Nine Yards (2000)
Íîâûì ñîñåäîì ñòîìàòîëîãà Íèêîëàñà Îçåðàíñêè ñòàíîâèòñÿ èçâåñòíûé êèëëåð Äæèììè Òóäåñêè. Õîòü è ïîñåëèëñÿ íå ïîä ñâîèì èìåíåì ðÿäîì ñî ñòîìàòîëîãîì, íî âñêîðå ãëàâíûå ãåðîè îêàçàëèñü â öåíòðå îäíîé êðèìèíàëüíîé èñòîðèè.
Íåóÿçâèìûé/Unbreakable (2001)
Äýâèä Äàíí åäèíñòâåííûé âûæèâøèé ïîñëå ñõîäà ïîåçäà ñ ðåëüñ. Áîëåå òîãî, ìóæ÷èíà äàæå íå ïîëó÷èë êàêîé-ëèáî òðàâìû â òî âðåìÿ, êîãäà äðóãèå ëþäè ïîãèáëè. È ýòî íàâîäèò ïðîòàãîíèñòà íà îïðåäåë¸ííûå ðàçìûøëåíèÿ. À òåì âðåìåíåì ñ íèì ñâÿçûâàåòñÿ ïîìåøàííûé íà êîìèêñàõ ãåíèé Ýëàéäæà Ïðàéñ, êîòîðûé áûë óáåæä¸í â ñóùåñòâîâàíèè ñóïåðãåðîåâ. È èìåííî òàêèì ñóïåðãåðîì Ýëàéäæà ñ÷èòàë Äýâèäà. È äëÿ ýòîãî îí äàæå ïîäñòðîèë êàòàñòðîôó ñ ïîåçäîì.
Âîéíà Õàðòà/Hart’s War (2002)
Ëåéòåíàíò Òîìàñ Õàðò íåçàäîëãî äî îêîí÷àíèÿ Âòîðîé ìèðîâîé âîéíû îêàçàëñÿ â íåìåöêîì ïëåíó.  èòîãå ìóæ÷èíå ïðèøëîñü ñòîëêíóòüñÿ ñî âñåìè óæàñàìè íàöèñòñêîãî îáðàùåíèÿ. Íî âñêîðå ó íåãî ïîÿâèëàñü âîçìîæíîñòü âìåñòå ñ äðóãèìè çàêëþ÷¸ííûìè óñòðîèòü ïîáåã.
Ñë¸çû Ñîëíöà/Tears of the Sun (2003)
Âî âðåìÿ âîåííîãî ïåðåâîðîòà â Íèãåðèè ïðàâèòåëüñòâî ÑØÀ ðåøàåò ýâàêóèðîâàòü èíîñòðàííûõ ãðàæäàí, îêàçàâøèõñÿ â çîíå êîíôëèêòà. Îòðÿä âîåííîñëóæàùèõ ñ óñïåõîì ñïðàâëÿåòñÿ ñ ìèññèåé ýâàêóèðîâàòü ïîñëà ÑØÀ, íî âñêîðå îíè ïîëó÷àþò íîâîå çàäàíèå. Îòðÿä ïîä êîìàíäîâàíèåì ëåéòåíàíòà Óîòåðñà îòïðàâëÿåòñÿ íà ïîèñêè àìåðèêàíêè, ïðèíèìàâøåé ó÷àñòèå â ãóìàíèòàðíîé ìèññèè. Îêàçàâøèñü â ãóùå äæóíãëåé ãëàâíûå ãåðîè âèäÿò, êàê æåñòîêèå ïîâñòàíöû ðàñïðàâëÿþòñÿ ñ ìèðíûìè æèòåëÿìè. È â èòîãå Óîòåðñ ðåøàåò íå ïîä÷èíÿòüñÿ êîìàíäîâàíèþ, à ïîìî÷ü ãðóïïå áåæåíöåâ âûéòè íà ãðàíèöó Êàìåðóíà.
Äåâÿòü ÿðäîâ 2/The Whole Ten Yards (2004)
Äæèììè Òóäåñêè îñòåïåíèëñÿ, òåïåðü îí çàíèìàåòñÿ ñàäîâîäñòâîì è ðàçâåäåíèåì êóð. Ìóæ÷èíà îòîø¸ë îò êðèìèíàëüíûõ äåë, à âîò åãî âîçëþáëåííàÿ, íàïðîòèâ, õîòåëà ñòàòü êèëëåðîì. Íî ó äåâóøêè íèêàê íå ïîëó÷àëîñü óñïåøíî ñïðàâèòüñÿ ñ ýòîé öåëüþ. Íåîæèäàííî íà ïîðîãå äîìà Äæèììè ïîÿâëÿåòñÿ åãî áûâøèé ñîñåä Íèêîëàñ, êîòîðûé ïðîñèò ïîìî÷ü ðàçîáðàòüñÿ ñ âåíãåðñêîé ìàôèåé, ïîõèòèâøåé åãî ñóïðóãó.
Çàëîæíèê/Hostage (2005)
Äæýôô áûë îïûòíûì ïåðåãîâîðùèêîì ñïåöîòðÿäà, êîòîðûé íåîäíîêðàòíî ñïàñàë çàëîæíèêîâ èç ñàìûõ íåîðäèíàðíûõ ñèòóàöèé. Íî îäíàæäû èçëèøíÿÿ ñàìîóâåðåííîñòü â ñâîèõ ñèëàõ ñûãðàëà ñ Äæýôôîì æåñòîêóþ øóòêó.  ðåçóëüòàòå åãî îøèáêè ïñèõîïàò ðàññòðåëÿë ñîáñòâåííóþ ñåìüþ, ïîñëå ÷åãî ïîêîí÷èë æèçíü ñàìîóáèéñòâîì. Ýòî ñòàëî ñëèøêîì ñåðü¸çíûì óäàðîì äëÿ ìóæ÷èíû.  èòîãå îí óõîäèò èç ïðàâîîõðàíèòåëüíûõ îðãàíîâ. Íî îäíàæäû Äæýôôó âíîâü ïðèõîäèòñÿ ñòîëêíóòüñÿ ñî ñïàñåíèåì çàëîæíèêîâ.
Ãîðîä ãðåõîâ/Sin City (2005)
Äåòåêòèâ Äæîí Õàðòèãàí ðåøàåò ïîìî÷ü î÷àðîâàòåëüíîé ñòðèïòèç¸ðøå èçáåæàòü ãèáåëè îò ðóê æåñòîêîãî ìàíüÿêà. Ìíîãî ëåò íàçàä ìóæ÷èíà óæå ñïàñàë Íýíñè èç ðóê ïðåñòóïíèêà, êîòîðûé ïûòàëñÿ èçíàñèëîâàòü 11-ëåòíþþ äåâî÷êó.  èòîãå èç-çà âûñîêîïîñòàâëåííîãî îòöà ìàíüÿêó óäàëîñü îñòàòüñÿ íà ñâîáîäå. Íî êîãäà äåòåêòèâ óçíàë, ÷òî óæå ïîâçðîñëåâøåé Íýíñè òðåáóåòñÿ ïîìîùü, òî îí ðåøèë çàâåðøèòü íà÷àòîå äåëî äî êîíöà.
Èäåàëüíûé íåçíàêîìåö/Perfect Stranger (2007)
Ðîâåíà ìîëîäàÿ òàëàíòëèâàÿ æóðíàëèñòêà. Ãëàâíàÿ ãåðîèíÿ ðåøàåò âû÷èñëèòü ëè÷íîñòü ïðåñòóïíèêà, êîòîðûé òåððîðèçèðóåò äåâóøåê ïðè ïîìîùè èíòåðíåòà.  èòîãå îíà áëàãîäàðÿ èíòåðíåòó âûõîäèò íà ìóæ÷èíó, êîòîðîãî ñ÷èòàåò óáèéöåé, è ìåæäó íèìè íà÷èíàåòñÿ áóðíûé ðîìàí.
Ñóððîãàòû/Surrogates (2009)
Äåéñòâèå ôàíòàñòè÷åñêîé êèíîëåíòû ðàçâîðà÷èâàåòñÿ â äàë¸êîì áóäóùåì. ×åëîâå÷åñòâî òåïåðü ïðàêòè÷åñêè íè÷åãî íå äåëàëî, âåäü çà íèõ âñ¸ âûïîëíÿëè èñêóññòâåííûå òåëà ñóððîãàòû. Ëþäè áûëè óáåæäåíû, ÷òî áëàãîäàðÿ ïîäêëþ÷åíèå ê ñóððîãàòó ìîæíî æèòü ïîëíîöåííîé æèçíüþ. Íî òàê ëè ýòî íà ñàìîì äåëå? Êîãäà ïîëèöåéñêèé áåð¸òñÿ çà ðàññëåäîâàíèå î÷åðåäíîãî çàïóòàííîãî äåëà, îí âäðóã îñîçíà¸ò, ÷òî ïîïàë â ñåðü¸çíóþ ïåðåäðÿãó.
Ñòåêëî/Glass (2019)
Äîñòîéíîå çàâåðøåíèå âåëèêîëåïíîé íåòèïè÷íîé òðèëîãèè îò Ì. Íàéò Øüÿìàëàíà. Êñòàòè, ïåðåä ïðîñìîòðîì ýòîãî ôèëüìà ê ïðîñìîòðó îáÿçàòåëüíû: “Íåóÿçâèìûé” ñ Áðþñîì Óèëëèñîì è “Ñïëèò”. Ñàì ôèëüì ñòàâèò ëîãè÷åñêóþ òî÷êó â èñòîðèè 3-õ ãëàâíûõ ãåðîåâ: íåóÿçâèìîãî Äýâèäà Äàííà, ñòàâøåãî Íàäçèðàòåëåì, áîðöîì ñî çëîì è ïðåñòóïíîñòüþ; õèòðîãî, êîâàðíîãî è óìíîãî Ýëàéäæè Ïðàéñà ïî ïðîçâèùó Ìèñòåð Ñòåêëî, à òàêæå Êåâèíà Êðàìáà, â êîòîðîì îäíîâðåìåííî æèâ¸ò ìíîæåñòâî ëè÷íîñòåé.
Брюс Уиллис знаком зрителям по голливудским боевикам, комедиям, детективам. Он никогда не скрывал, что питает слабость к прекрасному полу, и дамы отвечают ему взаимностью. Разменяв седьмой десяток, актер имеет в своем багаже два брака и множество любовных романов. Он по-прежнему в отличной форме и нравится поклонницам. Однако главными женщинами в жизни Уиллиса остаются пять обожаемых дочерей.
Первый брак
Деми Мур, ставшую его первой женой и матерью трех старших дочерей, Уиллис встретил летом 1987 года на голливудской премьере фильма «Слежка». Молодая актриса пришла поддержать своего парня Эмилио Эстевеза, сыгравшего в картине главную роль. Она мечтала о славе и громких ролях, но пока могла похвастаться лишь десятком эпизодов, которые ни на шаг не приблизили ее к заветной мечте. Брюс же, наоборот, наслаждался первым серьезным успехом, пришедшим к нему с выходом сериала «Детективное агентство «Лунный свет». На тот момент актеру было 32 года, его будущей жене – на семь лет меньше.
Они сразу понравились друг другу и вместе покинули премьеру, продолжив вечер в непринужденной обстановке. Спустя четыре месяца, к немалому удивлению окружающих, Брюс и Деми поженились на скромной церемонии в Лас-Вегасе. Для Уиллиса этот брак стал первым, а его жена с 18 до 22 лет успела побывать замужем за музыкантом Фредди Муром, чью фамилию оставила себе после развода.
Рождение детей молодожены решили не откладывать на потом, поэтому в августе 1988 на свет появился их первенец – дочь Румер. Этот брак ознаменовал лучшие годы в карьере Уиллиса и Мур. Брюс из телевизионного актера превратился в суперзвезду экрана, снявшись в боевике «Крепкий орешек». Деми получила известность после главной роли в романтическом триллере «Привидение». В 90-е годы у супругов родились еще две дочери: Скаут в 1991 и Талулла в 1994.
Их пару обожали поклонники. Хотя, по слухам, Деми нередко закатывала мужу скандалы, подозревая его в супружеской неверности. Да и сама не отличалась образцовым поведением. Например, незадолго до развода папарацци подловили Леонардо ди Каприо, ранним утром покидавшего дом знаменитой пары. Причем Уиллис в это время находился в отъезде.
В итоге супруги объявили о расставании в июне 1998, а официальный развод состоялся спустя два года – в октябре 2000. Брюс заплатил бывшей жене щедрые отступные в размере 38 миллиона долларов. В дальнейшем им удалось сохранить дружеские отношения, так что Уиллис даже оказался в числе приглашенных на свадьбе Деми и молодого актера Эштона Катчера, состоявшейся в сентябре 2005.
Любовные романы
Оказавшись в статусе холостяка, актер открыто наслаждался женским вниманием, флиртовал и заводил романы. Вскоре после крушения первого брака Уиллис начал встречаться с испанской актрисой Марией Браво. Их роман длился два года, причем Брюс даже не пытался хранить верность подруге, то и дело заводя интрижки с другими женщинами. Среди его кратковременных увлечений были модели Ева Ясановски, Рейчел Хантер, Эстелла Уоррен, порнозвезда Алиша Класс.
После разрыва с Марией в 2002 голливудский сердцеед крутил романы с актрисами Эмили Сандберг и Надей Бьорлин. Надю он даже знакомил с дочерьми, но это не спасло отношения от скорого завершения. По неподтвержденной информации, одним из увлечений Брюса в 2003 году была Ким Кэтролл – знаменитая Саманта Джонс из сериала «Секс в большом городе». Ей на смену пришла актриса и телеведущая Брук Бернс. Они часто выходили вместе в свет и позировали фотографам в окружении трех дочерей Уиллиса от первого брака.
С Брук Бернс
Брук получила отставку в 2004. Журналисты едва успевали следить за чередой женщин в жизни голливудского ловеласа. Например, в 2005 ходили разговоры об увлечении Брюса молодой актрисой Линдси Лохан. А через какое-то время его сфотографировали уже с венесуэльской телеведущей Аидой Йеспика. В 2007 в прессе мелькали фотографии, на которых Уиллис заснят во время отдыха на Сицилии в компании бывшей модели «Плейбоя» Карен Макдугал.
С Карен Макдугал
Десять лет продолжался холостяцкий загул разведенного Брюса. И когда публике уже начало казаться, что череда женщин в его жизни будет продолжаться вечно, он встретил будущую вторую супругу Эмму.
Второй брак
С английской моделью Эммой Хеминг он познакомился на одной из вечеринок. Их встреча могла состояться и раньше, но девушка не прошла кастинг для фильма «Идеальный незнакомец» (2007), где Брюс сыграл главную роль.
Новая подруга была моложе актера на 23 года и в свои 29 построила успешную модельную карьеру. Она сотрудничала с агентством Elite Model Managament, рекламировала бренды Escada, Redkin, Gap, Dior. Эмма выходила на подиум в показах Valentino, Chanel, Ralph Lauren, John Galliano.
Вскоре после начала романа влюбленные стали жить вместе. Ради знаменитого актера Хемминг разорвала помолвку с женихом Брентом Болтаусом, а спустя год пошла под венец уже с Уиллисом. В отличие от первой свадьбы – довольно скромной по голливудским меркам – второй поход к алтарю состоялся в торжественной обстановке на райских островах Теркс и Кайкос. Из гостей позвали только Деми с Эштоном, их общих дочерей, давнюю подругу жениха Мадонну и музыкантов, с которыми Брюс выступает в группе Accelerators.
Правда, церемония не имела юридической силы, поэтому через шесть дней влюбленные официально оформили отношения в Калифорнии.
Новая избранница прекрасно поладила с дочками Брюса от первого брака. Она стала для них старшей подружкой, готовой выслушать, дать совет по поводу отношений с парнями или помочь в подборе гардероба.
Вторая жена подарила Уиллису еще двух детей. Мейбл Рэй родилась в апреле 2012 года, а через два года у нее появилась младшая сестра Эвелин Пенн.
Пять дочерей Брюса Уиллиса
Старшие дочери пошли по стопам звездных родителей и пробуют свои силы в актерской профессии. Хотя гораздо чаще их имена всплывают в прессе в связи со скандальными выходками, провокационными фото или новостями о лечении от наркотической зависимости. Скорее всего, причина кроется в том, что родители, занятые построением успешных карьер, уделяли им в детстве мало внимания. С младшими детьми Уиллис надеется не повторить этих ошибок. Да и вторая супруга Эмма, к счастью, не ставит свои личные амбиции выше интересов семьи.