Артемьева екатерина

Екатерина Артемьева
Свой первый снимок Екатерина сделала в шесть лет, под руководством и наставничеством отца. Позже это хобби переросло в профессию. Жанр классического портрета становится для неё приоритетным. Получив высшее образование в Университете Культуры, она в своих работах использует анализ и опыт старых мастеров живописи, делая особый акцент на стиль, свет и композицию.
Екатерина Артемьева ведет курсы
Индивидуальное обучение с преподавателем
от 15000 руб.
Записаться на обучение
Контакты преподавателя
Опыт фотосъемки
с 6 лет
Опыт преподавания
с 2016 года
Основные жанры
- Портрет
- Студия
О преподавателе
Екатерина является победителем и призёром многих престижных международных фотоконкурсов.
— 1-е место в IPA CIS 2015 (International Photography Awards Russia, Los Angeles, CA, USA) в профессиональной категории People / Children.
— 1-е место в топе профессиональных фотографов престижной международной премии IPA 2015 (IPA Photography Awards Russia, Los Angeles, CA, USA).
— 3-е место в IPA CIS 2016 (International Photography Awards, Los Angeles, CA, USA) в профессиональной категории People/Lifestyle.
— 3-е место MIFA 2016 (Moscow International Foto Awards), в профессиональной категории Advertising / Beauty.
— 2-е место в IPA CIS 2017 (International Photography Awards Russia, Los Angeles, CA, USA) в профессиональной категории Fine Art / Nudes.
— 3-е место MIFA 2017 (Moscow International Foto Awards), в профессиональной категории Advertising / Beauty.
— Honorable Mention в 10-й The International Color Awards в профессиональных категориях Children of the world / Дети мира и Nude / Ню
— Winner две номинации в 9-й и 11-й The International Color Awards в профессиональных категориях Nude.
— Honorable Mention в 11-й Black and White Spider Awards в профессиональной категории Silhouette / Силуэт.
— Winner две номинации в 11-й и 12-й Black and White Spider Awards в профессиональных категориях Fashion/Children of the world.
В 2016 году она также была в составе международного жюри фотоконкурса «Metro Photo Challenge».
Сейчас Екатерина занимается также преподавательской деятельностью, ведя курс и проводя индивидуальные занятия по студийной съёмке, композиции и основам фотографии.
Её работы выставлялись в галереях по всему миру, некоторые работы находятся в частных собраниях.
Отзывы выпускников Екатерины Артемьевой
Надежда Каримова
выпускница курсов “Основы фотографии” и “Студийный портрет”
Записавшись на основы фотографии в конце прошлого года, у меня была цель научиться пользоваться своим фотоаппаратом, делать хорошие семейные снимки) Благодаря МИФИКу и нашему замечательному преподавателю Кате Артемьевой я открыла для себя совершенно новый мир, мир фотографии! Сейчас, закончив Студийный портрет, поняла, что и на этом не хочу останавливаться!! Чем дальше, тем интереснее =) Катя, спасибо тебе, за твою энергию, твой опыт и увлеченность, мы все заразились =) и хотим идти дальше, искать, учиться, экспериментировать.. Обязательно приду на твой новый курс по композиции и хочу еще на Обработку фотографий =)
Лилия Кокарева
Выпускница индивидуального курса по основам фотографии
Ну что же, пора высказаться!))) В долгих поисках курсов по фотографии я наткнулась на эти курсы и… Я СЧАСТЛИВА!!!!! Прошла курс по основам фотографии у ПОТРЯСАЮЩЕГО ПЕДАГОГА – Екатерины Артемьевой. Знаете такое ощущение, если слепой начнёт видеть, глухой начнёт слышать?… Собственно это произошло и со мной. Как любитель (а я именно тот ещё профан) – я делала всё не так, начиная от настроек фото и заканчивая непосредственно самим процессом фотографирования… Теперь я знаю и совсем не боюсь таких слов как: боке, выдержка, фокусное расстояние, диафрагма, дисторсия, свет и т.д.
Отдельно конечно же хочется сказать про учителя. Да она просто великолепна! Ни один человек на свете не смог меня увлечь в учёбу так, как это делает она! Всё занятие от и до я сидела, открыв рот!!! Домашнее задание дисциплинирует – да много, но оно помогает расставить всё по полочкам. Критика – это моя любимая часть занятий!!!
В общем всем, кто сомневается – берите и идите учиться!!!!! Действительно знания будут получены, особенно если под руководством Екатерины!
Ксения Рожкова
выпускница курса “Студийный портрет”
Мне очень повезло поучиться у прекрасного преподавателя Артемьевой Екатерины. Исчерпывающая подача материала; интересные, насыщенные занятия. Мне понравилось содержательное наполнение курса, индивидуальный подход к каждому студенту и к организации практических занятий, душевная и комфортная атмосфера позитивное настроение в группе, созданные Катей. Не заметила как пролетел курс. МИФИК спасибо за возможность учиться у таких замечательных людей!
Анна Суржикова
выпускница курсов “Основы фотографии” и “Студийный портрет”
Прошла в школе 2 курса «Основы фотографии» и «Студийный свет». Хочу сказать огромное спасибо школе и Екатерине Артемьевой. Екатерина научила не просто жать на кнопки, а помогла развить вкус и научила фантазировать. Кто бы мог подумать что за 18 занятий можно открыть для себя новый мир и научиться его видеть, а не просто «щёлкать» в надежде, что что-нибудь да получиться. Закончив курс я не чувствую себя «зеленой» и нет желания положить фотоаппарат на полку. Курсы полны практики. Много домашних заданий. Совет ученикам: делайте их. Мало просто ходить в кабинет. Очень полезно потом послушать критику действующего фотографа и посмотреть как видят и чувствуют другие ученики. Хотелось бы, чтобы школа выкладывала в группе больше работ учеников.
Екатерина, жду ваш курс по композиции. У вас получится!
Настя Позднякова
выпускница курса “Студийный портрет”
Хочу от всей душой поблагодарить весь коллектив Международного института фотографии и кино и моего преподавателя по курсу «Студийный портрет» Екатерину Артемьеву!
В ходе учебы мы смотрели работы профессионалов, экспериментировали со светом, работали в студии вместе и по-отдельности и всегда обсуждали работы друг друга, давая ценные советы. Катя делилась с нами своим бесценным опытом и просто заряжала нас своим профессионализмом и любовью к фотографии. На занятия я ходила как на праздник, а каждое новое задание было вызовом, чтобы проверить, смогу ли я снять не хуже?
Все наши 8 занятий были очень насыщенными, познавательными и интересными. Теперь я не испытываю никаких сложностей, работая с осветительными приборами в фотостудиях.
Спасибо, Екатерина Артемьева, за твой безупречный вкус, за знания, которыми ты делилась с нами, за множество шикарных фотографий, которые мы сделали на курсе.
Евгений Мазуров
Генеральный директор “Союза профессиональных фотографов Санкт-Петербурга”
Прошёл курс дополнительного профессионального образования в МИФИК. Студийный портрет у Екатерины Артемьевой. Приятно был удивлён полезностью данного материала, профессионализмом и требовательностью преподавателя. Екатерина не только дает огромный объем полезной информации, но и настоящий энтузиаст своего дела, тонко понимающий все нюансы такой сложной дисциплины, как портрет. Это действительно полезное образование. Кроме того, институт имеет лицензию, что соответствует профессиональному стандарту “Фотограф”.
Работы выпускников Екатерины Артемьевой
Запишитесь на бесплатный открытый урок фотографии
Ближайший открытый урок:
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся в ближайщиее время
VID-20181208-WA0001.mp4
VID-20181208-WA0001.mp4
ФИО
Екатерина Александровна Артемьева
Игровой возраст
25-50 лет
Актёр
Специалист
Вокал
Базово
Условия работы
Договорная
Приду на кастинг
Только в моём городе
Тип внешности
Европейский
О себе
Я очень ответственная,добрая,легкая на подъем девушка!Я считаю,что неважно,сколько вам лет в паспорте,главное-сколько вам лет в душе!Я всегда чувствую себя на 18!!!
Хобби / увлечения
Мне очень нравится путешествовать,особенно люблю бывать на море.Нравится смотреть на облака,как в детстве-это днем,а ночью смотрю на звезды.Обожаю всякие тайны и мистику.Люблю гадать на картах
Образование
2009
Москва Институт Высшее театральное училище(институт) им.М.С.Щепкина
Специальность: актриса драматического театра и кино,диплом на фамилию Моругова
Преподаватель: Селезнев В.П.
2004
Чита Техникум (училище) Музыкальное училище
Специальность: преподаватель фортепиано
Преподаватель:
Опыт работы
2020
Телесериал “Рецепт семейного счастья“
Роль в проекте: Эпизодическая
Персонаж/Должность: Гадалка
Режиссёр: Виталий Павлов
Продюсер:
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность:
2017
Телесериал ““Страсть”, серия “Мужская работа”“
Роль в проекте: Второго плана
Персонаж/Должность: Диана
2017
Телесериал “«Слепая»,серия «Около дома»“
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность: Карина
2017
Рекламный видеоролик “ТопШоп Тв“
Роль в проекте:
Персонаж/Должность:
2014
Телепередача “«Окончательный вердикт»,серия «Чудо»“
Роль в проекте: Второго плана
Персонаж/Должность: Снималась под фамилией Моругова
2014
Телесериал “«Простые сложности»,серия «Сын за отца»“
Роль в проекте: Второго плана
Персонаж/Должность: Снималась под фамилией Моругова
2014
Полнометражный фильм “«А зори здесь тихие»“
Роль в проекте: Групповка
Персонаж/Должность: Снималась под фамилией Моругова
Режиссёр: Ренат Давлетьяров
Продюсер:
2013
Телесериал “«Прокурорская проверка»,серия «Нерожденный»“
Роль в проекте: Эпизодическая
Персонаж/Должность: Снималась под фамилией Моругова
2013
Телепередача “«До суда»,серия «Месть-блюдо холодное»“
Роль в проекте: Эпизодическая
Персонаж/Должность: Снималась под фамилией Моругова
2013
Телепередача “«Медицинские тайны»,серия «Боль»“
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность: Снималась под фамилией Моругова
2013
Телесериал “«Прокурорская проверка»,серия «Лекарство от рака»“
Роль в проекте: Второго плана
Персонаж/Должность: Снималась под фамилией Моругова
2012
Телепередача “«До суда»,серия «Вор в общежитии»“
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность: Снималась под фамилией Моругова
2012
Полнометражный фильм “«Убить Дрозда»“
Роль в проекте: Групповка
Персонаж/Должность: Снималась под фамилией Моругова
Режиссёр: Дмитрий Герасимов
Продюсер:
2010
Театральная постановка “«Волки и овцы»“
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность:
2009
Театральная постановка “Московский Армянский Театр п /р Славы Степаняна“
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность:
2009
Театральная постановка “«Женитьба Бальзаминова»“
Роль в проекте: Эпизодическая
Персонаж/Должность:
2009
Театральная постановка “«В день свадьбы»“
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность:
2008
Театральная постановка “«Микроскоп»“
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность:
2008
Театральная постановка “«Бешенные деньги»“
2007
Театральная постановка “«Не покидай меня»“
Роль в проекте: Главная роль
Персонаж/Должность:
Режиссёр: Николай Березин
Продюсер:
Ссылка на эту анкету: https://www.acmodasi.ru/a_71035.html
Дата регистрации: 28 Апреля 2012 14:44
Дата обновления: 28 Декабря 2019 00:17
Был на сайте: 22 дней назад
Просмотров: 6719
Комментариев: 2
Популярность: 1
Юлия
6 марта 2020
Фортепиано
Татьяна
6 марта 2020
Фортепиано•Подготовка к музыкальным конкурсам
Inara Manakbayeva
21 января 2020
Фортепиано
Преподаватель очень доходчиво все объясняет. Видно, что есть опыт занятий с детьми. Дочке очень понравилось первое занятие
Александр
19 мая 2019
Фортепиано
5+
Михаил
14 мая 2019
Отлично.
Екатерина
4 мая 2019
Фортепиано
Елена
26 февраля 2019
Музыка•Фортепиано
Ирина Владимировна
20 февраля 2019
Фортепиано
Сергей
30 декабря 2018
Фортепиано
Елена Владимировна
20 декабря 2018
Фортепиано
Анастасия
5 октября 2018
Музыка•Фортепиано
Моя дочь в восторге от занятий, всегда очень ждёт и готовится. Екатерина Николаевна быстро нашла подход к ребёнку, они вместе играют, подпевают, что-то изучают и смеются 🙂
Занятия проходят очень непринуждённо и конечно же с пользой, я вижу у ребёнка прогресс. Для меня было главное найти доброго и чуткого педагога, чтобы понимал детскую психологию и не отбил интерес к инструменту. И я рада, что мы сразу нашли своего преподавателя, которая к тому же постоянно при любой возможности хвалит дочку и говорит, что у неё талант :))) Это очень мудро, потому что ребёнок старается ещё сильнее.
Практически в каждом домашнем задании есть пункт что-то сочинить – дочь любит эту часть задания больше всего, ей только дайте посочинять 🙂 Фортепиано нам нужно для общего развития, никаких глобальных целей мы не ставим, педагог справляется с задачей привить любовь к музыке и инструменту на отлично!
Наталья
20 июня 2018
Музыка
Полина
13 июня 2018
Фортепиано
Наталия
2 апреля 2018
Музыка•Фортепиано
Мой ребенок очень доволен. С радостью ждет следующего урока. Я с удовольствием рекомендую данного педагога
Наталья
31 января 2018
Музыка
Нина
2 декабря 2017
Фортепиано
Очень рады заниматься с Екатериной. Добрая, милая, прекрасно общается с ребенком. Занятия продуктивные. Ребенок очень счастлив!
Людмила
7 сентября 2017
Фортепиано
Мы закончили заниматься с репетитором по фортепиано по финансам обстоятельствам, но я планирую в середине учебного года обратиться к ней снова. Она нашла с Полиной контакт. Очень внимательный человек, пунктуальный. В профессиональном плане тоже всё хорошо. Брали уроки по фортепиано, для того чтобы совместить у ребёнка фортепиано и пение. За время занятий она научила дочь подбирать музыку. Это очень хороший навык. Заниматься ребёнку было интересно и комфортно. Мы репетитором очень довольны.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Лариса Сергеевна
5 сентября 2017
Сольфеджио•Фортепиано
Кузнецова Вера
5 сентября 2017
Фортепиано
У меня великолепное впечатление о репетиторе по фортепиано. Несмотря на то, что она не знает синтезатор, на котором они занимаются с Андреем, но очень хорошо знает фортепиано, она продолжает проводить занятия. Она смогла заинтересовать ребенка, потому что подобрала ему ряд современных музыкальных композиций, как раз то, что очень нравится моему сыну. Ребёнок у меня неусидчивый немножко, суетной, и ему очень неинтересно получать знания постепенно, что-то разбирать и зубрить, он хочет всё и сразу. Андрей очень интересуется электронной музыкой, в этом направлении они и работают. Екатерина Николаевна сделала из занятий систему, чего не было у других специалистов, с которым мы занимались до неё. Подобрала сборник соответствующих композиций. Мы будем продолжать с ней заниматься. Она нас полностью устраивает.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Николай Алексеевич, Виталий
4 сентября 2017
Фортепиано
Салим, Алёна
1 сентября 2017
Фортепиано
Елена
9 марта 2017
Фортепиано
Георгий
9 января 2017
Музыка•Фортепиано
Присутствовал на занятиях. Ребенок на данный момент доволен. Пунктуальность, и доброжелательность на 5+. Умнее заинтересовать, то же на отлично.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».
«Музыка, подобно дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его…»
Ромен Роллан
“Дружите с музыкой друзья,
Ведь музыка всегда прекрасна.
Она не бросит, не предаст
И приоткроет двери в сказку”
О себе
Моя профессия – музыкальный руководитель. Звучит сухо, бездушно, однолико.
Однако, копните глубже и вы узнаете, что в этих двух словах кроется истина.
«Музыкальный» – прекрасный, чувственный, ласковый, игривый. «Руководитель» – подающий руку незнающему, боящемуся, и «Ведущий» – в новое, неизведанное, прекрасное. Мы дарим свет, учим любить, понимать, сопереживать, чувствовать. Таким образом, мы, музыканты, создаем гармоничную личность, которая в будущем всегда будет находить выход из любой ситуации с достоинством, честью. Мы окрыляем, даем возможность взлететь над миром и увидеть всю красоту мироздания, ведь нами руководит музыка.
Музыкальный руководитель – это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством. Я приоткрываю дверцу в загадочный и таинственный мир музыки, завораживая воображение детей новыми ослепительными красками. Самая большая награда за мою работу – это восторг в глазах детей, когда они впервые в своей жизни начинают понимать язык музыки. Музыкант, сценарист, постановщик, дизайнер, декоратор и педагог – вот как бы я определила свою уникальную профессию.
Прошли годы, и судьба привела меня в стены детского сада. И жизнь приобрела новый смысл!
Начался новый этап! Этап становления меня как волшебника, дарящего детям сказку. Видя восторженные глаза малышей, я поняла, что не имею права обмануть надежды этих преданных созданий, всецело верящих взрослому человеку. Я должна дать им то, чего они от меня ждут. А именно: волшебство, сказку, любовь, веру, надежду…
Общение с детьми, которые дарят мне свою любовь и привязанность, даёт возможность творчески работать, постоянно погружаться в мир сказки, волшебства, музыки.
Дошкольники – это самый благодарный возраст, когда между взрослым и ребенком устанавливается тесная взаимосвязь, контакт. Малыши доверяют педагогу и понимают то, что ему предлагает взрослый. Я стала учиться, вместе с малышами, понимать музыку по-новому, глазами и сердцем ребенка. Искренне, без обмана.
И, вы знаете, я думаю, что малыши тоже многому меня учат. Ведь, к сожалению, не дано взрослому человеку верить, любить и понимать так искренне, как ребенку.
Ребенок – это чистый лист. И только мы, взрослые педагоги, формируем личность. И только от нас зависит, каким будет в будущем наш воспитанник. Мы закладываем фундамент будущего ребенка. От нас зависит, насколько правильно будет развиваться малыш. А музыкальный руководитель непосредственно отвечает за «строительство» души маленького человечка, его маленького внутреннего мира. Мы делаем ее богаче, ярче, насыщеннее!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери “Маленький принц”
А.С. Макаренко “Педагогическая поэма”
В.А. Сухомлинский “Сердце отдаю детям”
роман Вениамина Каверина “Два капитана”
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих.
И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!
Мои достижения
Имею Первую квалификационную категорию
7 лет Педагогического стажа
Мое образование:
Средне-специальное: 2007 год.Областное государственное образовательное учреждение Смоленский педагогический колледж, по специальности “Музыкальное образование” и квалификации “Учитель музыки, музыкальный руководитель, педагог-организатор вокального ансамбля”;
Высшее: 2011 год. Государственное образовательное учреждение “Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина” по специальности “Музыкальное образование” с дополнительной специальностью “Культурология” и квалификации “Учитель музыки и культурологии”.
Моё портфолио
В. А. Сухомлинский говорил: «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека».
Я вижу долг педагога в том, чтобы пробудить и сохранить у детей живой интерес к миру, который их окружает, направить их на дорогу, где их спутниками будут Милосердие, Мудрость и Красота.
Главная задача музыкального воспитания детей дошкольного возраста – развивать эмоциональную отзывчивость, прививать интерес и любовь к музыке, доставлять радость от общения с ней.
Дать знания, развивать умения и навыки – это не главное. Важнее пробудить интерес к музыкальной деятельности. Меня очень радует, когда дети приходят на музыкальные занятия с желанием.
Даже самые маленькие ребята ждут, когда я приду к ним в группу – встречают с восторгом.
Хочется научить их слушать музыку, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах. Как приятно видеть восторженные глаза ребенка, когда он начинает понимать язык музыки, знакомится с новыми понятиями, такими как «жанр», «тембр», «ритм». И все это, конечно, через сказку, игру. Я убеждена, что приобщение к музыкальному искусству – самая удивительная, интересная и доступная форма моего общения с детьми, так как на музыкальных занятиях дети фантазируют, творят, уносятся в мир сказок, мир музыки. Я всегда стараюсь создать атмосферу праздника, эмоционального комфорта, взаимопонимания, чтобы от каждой встречи со мной дети ожидали необыкновенных приключений в мир музыки. Вместе мы танцуем и поем, играем и слушаем. Все рождаются с какими-либо способностями, но не все могут реализовать в полной мере свой талант в жизни. Раскрыть себя, соединив творчество и работу, выдающиеся способности и свободу выбора. Иногда природная одаренность малыша проявляется как бы невзначай и совершенно случайно. Ведь ребенок одновременно может: рисуя что-либо напевать песенку, рассматривая книгу пританцовывать около стола, разговаривая с другом выстукивать ритмический рисунок. И поэтому для меня, прежде всего, как для музыкального руководителя важно заметить способности будущих музыкантов. Раскрыть их талант, дать им дальнейшее продолжение в творчестве.
Музыкальное воспитание и основные его формы – праздники, развлечения – создают такие условия, при которых ребенок по мере своих возможностей выступает публично, преодолевает неуверенность, страх и учится управлять собой, своим поведением, голосом, телодвижениями.
Первые успешные выступления детей на праздничных утренниках, как правило, доставляют малышам много радостных эмоций и запоминаются надолго.
Главное – это не столько развитие музыкальных способностей, сколько целостное развитие личности ребенка, раскрытие его творческого потенциала средствами музыкального искусства и различных видов музыкальной деятельности.
В своей работе я считаю важным научить детей чувствовать и понимать музыку. Ведь человек по-настоящему любящий музыкальное искусство становится добрее и мудрее, любит и понимает близких людей и окружающий его мир. Я стараюсь, чтобы мои воспитанники росли чуткими, добрыми, отзывчивыми, способными сопереживать.
Добавить грамоту в портфолио