Апина ты бывший муж моей подруги

Апина ты бывший муж моей подруги thumbnail

Алена Апина с мужем // Фото: «Инстаграм»

Певица Алена Апина и продюсер Александр Иратов прожили в браке 25 лет и отметили серебряную свадьбу. Многие считали супругов одной из самых крепких пар шоу-бизнеса, однако их союз разрушился в конце 2016 года. Певица призналась в социальной сети, что они решили разойтись, но продолжат общаться ради дочери, 14-летней Ксении.

Как рассказала Алена, они с мужем были разными людьми, а в последнее время артистка все чаще начала ловить себя на мысли, что ее раздражают некоторые моменты в их отношениях. Порой певица не могла выполнять просьбы супруга ,так как была сосредоточена на работе, которая была гораздо важнее.

«Чисто биологически все закончилось, я это чувствовала. И носить, как в мавзолее этот «труп», что раньше был любовью, не готова. Любовь – это такая вещь, которая должна работать с двух сторон. Когда одна сторона постоянно чего-то ждет и выступает только в роли получателя, наблюдателя и указателя, это не работает, тогда складываются какие-то другие схемы. Казалось бы, 25 лет вместе пройдены, больше ничего произойти не может… А вот и случилось», – призналась Алена.

Звезда 90-х не стала скрывать, что они расстались с Александром, и написала откровенный пост в социальной сети, который вызвал широкий резонанс. Все журналисты пытались разобраться, что послужило причиной краха брака звезды, а ее телефон разрывался от звонков. Апина нервничала и боялась, что вся эта ситуация повлияет на психику дочери. Алена Апина о разводе: «Боюсь, что это отразится на ребенке»

Александр не понял поступка бывшей жены. Он был недоволен, что певица придала огласке проблемы в их семье.

«Сейчас Саша жутко на меня обижен, считает предательством, что я решилась на развод, да еще и сделала публичное заявление. Но если бы я его не сделала, тогда что бы это было? Какая-то игра. Специально обрубила все концы, чтобы разобраться в себе и в нас. Мы по-прежнему общаемся, но он сказал, что мелодраматические сопли в духе «мы останемся друзьями» бывают только в кино. Я человека услышала», – рассказала Апина.

После расставания с мужем артистка реализовала самые смелые планы. Алена выпустила песню «Близость», написанную на свои слова, которая разительно отличалась от других композиций артистки. А спустя некоторое время звезда сняла провокационный клип, где появилась в пикантных нарядах и нижнем белье. Апина настроена весьма оптимистично, так как считает, что ее ждут положительные перемены в будущем.

Алена Апина оправдалась за «голую задницу»

«С разводом в голове освобождается место для чего-то более важного, нужного. И одиночество меня никак не пугает. Я вообще по жизни интроверт, если не побуду сама с собой какое-то время, то у меня начинается ломка, мне некомфортно. Да и при моей работе одинокой никогда не буду, потому что постоянное общение, какие-то новые знакомства, которые никогда не дадут тебе полностью осознать негативную сторону одиночества», – объяснила Алена в интервью «Антенне-телесемь».

Разрыв Алены Апиной с мужем привел к скандалу

Известная певица переживает непростой период в жизни. На днях Алена Апина заявила о том, что расстается со своим супругом. Теперь она старается делать все, чтобы распад семьи не отразился на ее дочери-подростке.

13.10.2016 13:30

  • 57071

Источник

Молодая певица, которую опекал Александр Иратов, не попала в «Голос» из-за травмы позвоночника

В центре всеобщего внимания неожиданно оказалась бывшая солистка группы «Комбинация» Алена АПИНА (в девичестве – ЛЁВОЧКИНА), снискавшая популярность в лихие 90-е такими хитами, как «Бухгалтер», «Ксюша», «Узелки» и «Электричка». Вспомнить о существовании артистки побудили распространившиеся в Интернете слухи о ее разводе с продюсером Александром ИРАТОВЫМ, с которым она благополучно прожила в браке 25 лет.

– С Сашей Иратовым меня познакомил в конце 80-х в сочинской «Жемчужине» мой старый друг Валерка Спиритус по кличке Спирт, с которым мы когда-то спекулировали музыкальной аппаратурой, – вспоминал организатор корпоративов Константин Щербинин. – «Ты знаешь, я сейчас завязал со всеми старыми делами, – сказал он мне. – Но я тебя представлю спекулянту номер один».

И подвел меня к чуваку с цепью в два пальца толщиной и огромным крестом на животе, как у батюшки или у вора в законе. Это и был Саша Иратов. Он работал директором Славы Малежика. Зашибал большие деньги на левых концертах. И вкладывал их в «бизнес». «Ну, что там у тебя есть?» – нехотя начал разговор он. А в то время по всей стране начали бастовать шахтеры, и, чтобы их успокоить, был подписан указ, разрешающий им вести свободную торговлю.

К нам на Кузбасс, как манна небесная, обрушились автомобили, телевизоры, холодильники, стиральные машины и другие товары. Шахтерам давали талоны на их приобретение. Но они боялись, что их обокрадут или кинут. И понесли эти талоны мне. А я скупал товары и вывозил их в другие города.

Эти товары я и предложил Иратову. «А белые «девятки» у тебя есть?» – спросил он. По тем временам считалось, что это крутой автомобиль. «Есть», – ответил я. «Сколько стоит?» – заинтересовался Иратов. Тогда цена «девятки» составляла 35 тысяч рублей. Но я подумал, что он уж очень наглый. И назвал ему более высокую цену – 40 тысяч. За эти деньги тогда можно было купить квартиру.

Я думал, что Иратов будет торговаться. Но он сразу сказал: «Давай я тебе дам 42 тысячи! Но чтобы через неделю, когда я вернусь в Москву, машина уже стояла там». Так завязалось мое с ним сотрудничество.

Я грузовыми самолетами отправлял ему разные товары. Иратов их реализовывал и мешками привозил мне деньги. В то время он еще жил с первой женой – матерью его сына Андрея. Алена Апина появилась в его жизни только в начале 90-х. Помню, я после долгого отсутствия приехал в Москву, и он огорошил меня новостью: «Слышал песню «Ксюша, Ксюша, юбочка из плюша»? Это моя новая жена!»

ИРАТОВ и АПИНА давно снискали репутацию едва ли не образцовой семьи, поэтому заявление Алёны об их разводе для многих стало громом среди ясного неба. Фото: Instagram.com

Чужая тайна

– Алена – очень умный, образованный человек, – рассказывал автор многих хитов «Комбинации» и Апиной – композитор Виталий Окороков. – Училась в консерватории. Кто из наших певиц знает музыку Прокофьева? А она может вам наиграть все его сонаты, все симфонии. Я очень хорошо знаю Алену. Мы с ней росли вместе с детства. У нас была первая «любовь-морковь». Ну, знаете, как бывает в 15 лет.

Потом она вышла замуж за художника Валерия Апина. Они хотели детей. Но у них ничего не получалось. Я-то знаю, в чем была причина. Но раскрывать чужую тайну не имею права. Могу сказать только, что это чисто женские дела. Есть такие болезни, с которыми никак нельзя ничего сделать. Даже искусственное оплодотворение не помогает. В результате Апин ушел от Алены.

В «Комбинации» она была какая-то немножко одинокая, потерянная. Хотела любви, большой и чистой. Встретила Иратова, который делал нам туры. И он увел ее из группы.

Естественно, ей хотелось работать сольно. В любой группе все втайне хотят сделать сольную карьеру. Я тогда подарил ей песню «Ксюша». Эта песня и сделала ее звездой.

В принципе, можно было взять любую Маню Сиськину или Шуру Мурину, вложить немного денег в эфиры этой песни, и она бы стала хитом. Я этого тогда не понимал. А Иратов сразу понял, что это, может быть, единственный шанс в жизни.

Помню, он послушал «Ксюшу» и сказал мне: «Так, Окороков! Никому не показывай эту песню и не говори, что она есть». В ту же ночь зарядили аранжировку. А через два дня уже был готов клип. Запись песни и съемки клипа шли одновременно. Такого я больше нигде не видел. Я просто преклоняюсь перед Иратовым, как он тогда оперативно сработал.

Читайте также:  Как справиться с бывшей девушкой мужа

На гастролях певицу сопровождает пасынок Андрей. Фото Анатолия ЛОМОХОВА

«Жизнь мудрее нас»

За четверть века Апину и Иратова не раз пытались развести. То Алене приписывали роман с певцом Муратом Насыровым, с которым она исполнила дуэтом песню «Лунные ночи». То Александра объявляли любовником актрисы Ренаты Пиотровски, снимавшейся у него в кинокомпании «Игла» в сериале «Девочка с севера». Но звездная пара и не думала распадаться.

Более того, несмотря на вышеупомянутые медицинские проблемы Апиной, в 2001 году у них с Иратовым появился совместный ребенок – дочь Ксения, которую выносила суррогатная мать. Можно было бы подумать, что и нынешние слухи о разводе являются очередной уткой», если бы их не подтвердила сама певица.

– Да, я подаю на развод, – написала Апина на своей странице в «Инстаграме». – Этот период моей жизни завершается. Он был очень большой и для многих из вас очень красивый. Но жизнь гораздо мудрее многих из нас. У нас с Александром нет никаких разлучников и нет никакой большой глобальной причины для этого шага. Просто пришло время. Спасибо вам всем за участие и волнение. И постарайтесь поменьше это обсуждать. Сегодня самое главное – это поменьше доставить проблем нашей дочери. Все остальное не изменить. Да и жизнь на этом не кончается.

По правде говоря, этот пост вызвал у всех гораздо больше вопросов, чем дал ответов. Невольно складывалось впечатление, что Алена темнит и чего-то не договаривает.

Не прояснило ситуацию и обращение к давним знакомым звездной пары. Даже для них сенсационное признание певицы оказалось полной неожиданностью.

– О причинах развода Апиной и Иратова я ничего не знаю, – развел руками продюсер Алексей Мускатин. – С Сашкой-то мы знакомы еще со времен нашей «тревожной молодости». Но как и многих из нашего поколения, его уже давно нигде не видно и не слышно. Последний раз мы с ним пересекались несколько лет назад. Он тогда опекал одну молодую девочку. И у нас на студии из нее хотели сделать музыкальный проект. Занимались с ней вокалом, танцами и т.д. Нет-нет, она не приходилась Иратову любовницей.

Композитор ОКОРОКОВ стал её первым мужчиной

Только за большие деньги

– Это была просто дочка каких-то знакомых Александра, – продолжает Мускатин. – На занятия с ней постоянно приезжал Сашин сын от первого брака Андрей. Следил, чтобы ее не обижали. К сожалению, все это ничем не закончилось. В принципе, пела девочка неплохо. Но это было что-то среднестатистическое. На вторую Земфиру она не тянула. А мы всегда предъявляли к нашим подопечным достаточно высокие профессиональные требования. Если что-то не получалось, прямо говорили: «Ты не поешь, а крякаешь. На фиг тебе вообще петь? Это не твоя профессия». Девочка, видимо, этого не выдержала и в конце концов ушла от нас. Потом я созванивался с ней. Хотел ее отправить на «Голос» или на «Главную сцену». Но оказалось, что она поехала куда-то отдыхать и повредила позвоночник.

А Иратов, как я понял, перебрался в Испанию и в последнее время почти постоянно жил в этой стране. Несколько раз пытался снимать там кино: что-то удачно, что-то неудачно. А с Апиной на концерты в качестве директора выезжал его сын Андрей. Что же касается их развода… Все это очень странно. Сашка – уже дедушка. У них с Аленой растет дочь. Не понимаю, зачем им разводиться. Может, конечно, Апина решила таким образом напомнить о себе. Но, по большому счету, ей это особо не нужно. Ее песни и так крутятся на радио. И если завтра она захочет поехать на гастроли, думаю, ей не составит труда собрать публику. Только она не хочет гастролировать. Этим летом я встретил ее на одном мероприятии в Долгопрудном. «Когда дают уж очень большие деньги, я приезжаю, – сказала Алена. – А работать за копейки мне неинтересно».

Поп-дива прославилась под фамилией первого мужа – Валерия АПИНА. Фото с сайта ura-art.narod.ru

Надоели друг другу

– Если между Леной и Сашей что-то произошло, то, видимо, совсем недавно, – предположил певец и композитор Андрей Косинский, написавший для Апиной «Семечек стакан» и другие песни. – Два года назад мы ездили на 50-летие Лены в испанский город Марбелья, где они купили дом (у кого из звезд еще есть недвижимость в Испании – читайте на здесь). И Саша тогда организовывал ей все юбилейные торжества. Такое отгрохал, что словами не описать. Присутствовал он и на ее последнем дне рождения, который она отмечала 23 августа в своем доме в Переделкино. И вроде бы не наблюдалось никаких признаков, что у них в семье что-то неладно.

Наоборот, они говорили друг про друга очень хорошие слова. «Всем, что есть в моей жизни, я обязана Саше», – подчеркивала Лена. Может, они просто надоели друг другу. Может, между ними не стало прежней искры. Насколько я знаю, Саша уже давно перестал продюсировать Лену, как раньше. Она устроилась учителем музыки в школу. Я ей помогал делать с учениками мюзикл по песням «Битлз».

А где эти годы работал Саша – я даже затрудняюсь ответить. По последней информации, которая до меня доходила, он руководил концертным залом при гостинице «Космос». Как-то я обратился к нему с предложением написать новую песню для Лены. «Не-не-не, я этим больше не занимаюсь, – отмахнулся Саша. – Я человек государственный». Да, по концертам ей помогает Сашин сын. Но фактически Лена уже давно живет сама по себе и всем рулит своими силами.

Источник

Алена Апина и Александр Иратов прожили вместе 25 лет // Фото: «Инстаграм»

Около месяца назад певица Алена Апина сообщила на своей странице в социальной сети, что разводится с супругом Александром Иратовым после 25 лет брака. «Жизнь гораздо мудрее многих из нас. У нас с Александром нет никаких разлучников и нет никакой большой глобальной причины для этого шага. Просто пришло время», – так объяснила свое решение звезда 90-х. Однако поклонники и некоторые друзья экс-солистки группы «Комбинация» утверждают, что женщина могла скрывать настоящие семейные отношения. 

Несчастливы вместе: почему на самом деле распались семьи Началовой, Апиной и Джоли

В программе «Прямой эфир» Борис Корчевников решил обсудить, что же повлекло разлад в семье артистки. Гостьей в студии стала Наталья Штурм, подруга певицы. К тому же, зрителям показали фрагменты из передачи 2011 года, где Апина и Иратов рассказывали о семейной жизни и о том, как познакомились. Артистка и продюсер встретились впервые на фестивале в Ташкенте, где выступала «Комбинация».

Жизнь представителей шоу-бизнеса была непростой. Апина призналась, что она три года ухаживала за мужем. Инициатива сыграть свадьбу исходила также от нее. Как отметила Наталья Штурм, ее подруга знала, как нелегко будет жить с продюсером, вокруг которого часто появляются талантливые женщины. 

«Алена замечательный человек, с таким терпением. Выдержать продюсера это очень и очень тяжело. Потому что продюсеры все психопаты, невротики и все на внешней волне», – отметила Штурм.

Алена Апина и Александр Иратов // Фото: «Инстаграм»

Присутствовавшие в студии гости отметили, что Наталья что-то не договаривает. К тому же, в некоторых интервью Иратов рассказывал: «Мы расстаемся друг с другом, даем личное пространство, поэтому брак так долго сохраняется». По мнению экспертов, когда супруги договариваются о таком, это уже ведет к разладу в семье.

 – Алена Апина написала, что нет никаких разлучников, это правда или нет? – задал вопрос Борис Корчевников Наталье.

Читайте также:  К чему снится когда муж изменяет с бывшей

– Вы меня об этом спрашиваете? Я точно не имею к этому отношения.

– Действительно ли Иратов был неверен ей? Вы мне говорили за кулисами…

«Я не знаю. Я не исключаю, что продюсер мог что-то искать, найти, потерять. У них на протяжении карьеры такое количество соблазнов и такое количество женщин, которые хотят с ним что-то иметь… Это может не носить характер измены, это может носить характер процесса», – отметила Наталья.

Наталья Штурм // Фото: Кадр из программы

К слову, Апина также развелась со своим первым мужем. Сейчас они не общаются. Валерий Арвидович Апин живет в Саратове, где родилась Алена, и работает в художественном училище. Она не стала отказываться от фамилии даже когда рассталась с мужем, потому что именно так ее запомнили слушатели. 

В эфире программы появился друг Апиной Виталий Окороков, который был в нее влюблен. Он отметил, что шокирован этой новостью. «Они друг без друга ничего бы не достигли. Именно он «поставил» на песню «Ксюша», – вспоминал мужчина. Окороков с добротой вспоминает Алену. По его словам, он был поражен артисткой. «Она очень умная женщина, очень образованная», – отметил Виталий, который в свое время пригласил ее в группу «Комбинация».

Виталий Окороков // Фото: Кадр из программы

Несчастливы вместе: почему на самом деле распались семьи Началовой, Апиной и Джоли

Юлия Началова не дождалась от возлюбленного предложения руки и сердца, Алена Апина жила с супругом ради дочери, а Джоли и Питт разводятся из-за интимных проблем. Эксперты рассказали «СтарХиту», почему расстаются звезды.

26.10.2016 08:00

  • 66523

Источник

Владимир Полупанов, АиФ.ru: — Алёна, готовясь к этому интервью, наткнулся в сети на заметку о том, что Алла Пугачёва в своё время приложила руку к тому, чтобы ваших песен было меньше в эфире, и вообще, она чуть ли не загубила вам карьеру. Есть ли в этом хоть толика правды?

Алена Апина: — Такого бреда про себя ещё не читала. Думаю, что здравомыслящий человек никогда в это не поверит. С чего бы ей это делать? Пугачёвой не с кем мериться любыми органами. Тем более, со мной.

— Я очень этому удивился, тем более что вы и в «Рождественских встречах» у неё выступали, и в 1994 году Пугачёва собственноручно написала положительную рецензию на ваш мюзикл «Лимита», который с успехом 5 дней подряд шёл в Питере и Москве. Помните, что тогда про вас написала Алла Борисовна?

— Рецензию я не читала. Но с Пугачёвой мы разговаривали на эту тему. Она была на моём спектакле в Питере и очень жалела, что не попала на него в Москве, потому что в столице был другой вариант, который ей был более интересен. Мы с ней тогда мило поговорили.

— Несмотря на успех «Лимиты», с той поры вы так и не прикасались к жанру мюзикла. Почему?

— Это очень затратная история. И потом, не могу сказать, что я прямо такая роскошная актриса. Если бы мне этого очень хотелось, наверно, я бы обучилась этой профессии и двигалась дальше. Но у меня нет такого желания. Мне достаточно тех навыков, которыми обладаю. Уходить в параллельную актёрскую профессию мне не хочется.

Алена Апина.

— Но при этом вы работали музыкальным преподавателем у своей дочери Ксении в школе. Как это понимать? Это ведь тоже «параллельная профессия».

— Я уже год не работаю в школе. Но да, преподавала в классе, где училась дочь, сначала музыку, потом искусство. Не потому, что мне не нравилось, как это делают другие учителя. Я очень хотела поучаствовать в судьбе именно этих детей, и мне самой было очень интересно окунуться во все радости и премудрости классической музыки, искусства и развития вкуса вообще. В тот момент, когда я постигала эти предметы, не было интернета, не было доступа ко всей этой информации. И уже на новом этапе, на новом уровне я училась всему этому снова вместе с детьми. И очень рада, что из этого получилось. Некоторые дети даже специально переводились в наш класс, чтобы посещать мои уроки. На выпускном вечере мы вместе с другими родителями, выпив немного алкоголя, душевно поговорили. Каждый подошёл ко мне и сказал что-то доброе. Но если бы не моя дочь, я бы не нырнула в преподавательскую деятельность.

— Дочь по вашей стезе пойдёт?

— Боже упаси! Не могу сказать, что я, вся такая известная, вмешалась в детские головы и дети все стали другими. Но они, конечно, отличаются от ребят, учившихся в других классах. У них в головах варится каша погуще. Я детям объясняла главное, что пищевая цепочка — заработал бабла, вкусно поел, спустил в унитаз и дальше пошел зарабатывать бабло — это не наш путь. Давайте, говорила я, по сторонам посмотрим и постараемся интересно прожить эту жизнь.

Но им не снесло головы до такой степени, что все захотели стать артистами и художниками. 3-4 человека осваивают актёрскую профессию. Одна девочка сказала мне, что закончит какой-то экономический вуз (потому что этого хотят её родители), но потом всё равно пойдет в творческую профессию. Одна девочка поступила на звукорежиссуру во ВГИК. Моя дочь всю жизнь хотела быть доктором. И она к этой своей мечте подступила уже вплотную, поступив в РУДН на лечфак.

Апина ты бывший муж моей подруги

Фото: Пресс-служба Алёны Апиной

— Я послушал ваш последний альбом «Давай так» (2018 г.). Могу сказать от себя, что это качественная зрелая поп-музыка. Но, несмотря на то, что труда в альбом вложено много, мне кажется, что и ваша публика не очень готова принимать от вас что-то новое. На концертах, наверняка, просят «Ксюшу», «Бухгалтера», «Два кусочека колбаски» и т. д. Или я не прав?

— Что касается затрат, то этот альбом мне не стоил почти ничего. Все песни написаны мной, я не платила авторам. А если говорить о зрительской любви, то люди, которые идут за мной эти 30 лет, вместе со мной развиваются и открывают какие-то новые вещи. Я это сужу по детям, которым преподавала музыку и искусство. Можно было рассказывать им только о Кабалевском и его песнях, типа «То берёзка, то рябина», и прочую штампованную ерунду. А можно про арт-объект Марселя Дюшана в виде писсуара — это тоже искусство. Нужно расширять горизонты и вести за собой.

Люди, которые идут за мной, следят за моей страничкой в Инстаграме, знают, где, когда и что я пела. Иногда начинают возмущаться и отчитывать меня за то, что не пою новые песни. Поэтому в моих концертах есть и то, и другое. Песни — это же не туалетная бумага, которая должна быть удобной и комфортной. Важно, зачем зритель приходит на мой концерт. Если махнуть рюмку, послушать «Бухгалтера» и всплакнуть — пожалуйста. Но большая часть всё-таки идёт посмотреть на артиста и убедиться, что он живой, что он не консервы, он развивается. Идти на поводу у зрителя — это не мой случай.

Апина ты бывший муж моей подруги

— В вашей песне «Близость» есть строчка: «Без разрешения проникновение». Это не про изнасилование?

— Нет. Прямой, точечный смысл в эти слова не вложен. Ты идёшь по жизни, например, у тебя всё устоялось, ты ничего не ждёшь, и вдруг ба-бах — тебе кто-то проникает в голову, сердце, душу. Это может быть проникновение взглядом, разговором. Это всё про любовь, про жизнь, про внезапность. Жить и чувствовать ради таких моментов, которые вдруг — ВАУ!

— В откровенно эротическом клипе на эту песню вы предельно обнажились, в Инстаграме у вас тоже есть эротические снимки, где вы демонстрируете свою фигуру, да и на обложке свежего сингла «Парашюты» вы предстали в пеньюаре. Это желание обнажиться с чего вдруг возникло?

— Давайте начнём с «Парашютов». Там я в платье. Это сейчас такая мода — платье-комбинация. Люди в таких ходят и в Большой театр, к сожалению или к счастью, уж не знаю. В моих клипах всегда разные наряды, где-то я в купальнике снималась. Клип на песню «Близость» всё-таки не про эротику, а про взрослую женщину, которая в любом возрасте, в любом состоянии при желании может оставаться красивой. И потом, пока я в хорошей форме, почему бы её не показать. Я всегда, когда пускаюсь во все тяжкие, думаю, что это уж точно в последний раз. А потом вдруг открываю какую-то другую ипостась. И снова себе говорю: «Ну сейчас это точно будет последний раз». «Близость», наверно, самая смелая моя работа. И это, действительно, было в последний раз. Больше я в таких откровенных нарядах, наверно, уже не появлюсь на публике. Не потому, что плохо выгляжу. А просто, мне кажется, это был пик женской красоты.

Сегодняшний успех я меряю степенью свободы. Могу петь песни, которые не ждёт стопроцентный коммерческий успех.

— Когда был обнародован этот клип, к нему возник моментальный интерес. Было очевидно, что вы хотели «словить хайп». Я тоже его посмотрел. Но спустя 2 года я посмотрел на количество просмотров — всего 1 млн 350 тысяч. Если сравнивать с количеством просмотров клипа «Ибица» (24 млн) Киркорова и Баскова, ваш результат нельзя назвать успехом. Почему ваш смелый клип не выстрелил? И вдогонку вопрос: в чём вы измеряете успех — в количестве просмотров клипов, лайков в Инстаграм, гастролей, гонораров?

— Сегодняшний успех я измеряю степенью свободы. Могу петь песни, которые не ждёт стопроцентный коммерческий успех. А ведь, наверное, могла бы и дальше колошматить бесконечно то, что от меня ждут — «Бухгалтера», «Ксюшу» и т. д. Но у меня есть свобода этого не делать. Сегодня я вольна писать свою музыку, тексты, иногда вымучивая их, потом рушить головы своим аранжировщикам, музыкантам, чтобы это было должным образом сыграно и записано. Главное — я получаю от этого огромное удовольствие. Это то, чего не было у меня раньше. Авторский поиск, существование на сцене раньше и теперь — это два совершенно разных человека, две разные подачи, разное состояние и разный результат.

Читайте также:  Выписать бывшего мужа документы

Апина ты бывший муж моей подруги

Фото: Пресс-служба Алёны Апиной

То состояние, которое у меня сейчас, невозможно измерить никакими деньгами. Я пока им не успела надышаться. Мне кажется, то же самое чувствуют участники условной панк-группы, когда собираются и начинают творить в какой-то степени безумства и отвязности. Сейчас у меня такое состояние. Коммерческий успех, конечно, важен. Но у меня уже такой багаж, что коммерческий успех имеет свою дельту. Я понимаю, что подняться слишком высоко или сильно упасть вниз я уже не могу.

Ну а почему у моего клипа не такой успех, как у клипа Киркорова и Баскова? Да потому, что я не Киркоров и не Басков. Может быть, степень свободы, эпатажа, безбашенности у нас разная. И разные задачи. Они всколыхнули общественность своим экшном. У них это получается. Молодцы! Я же совершенно про другое. Про свободу и красоту. Понимаю, что это не будет популярно и что это утопическая идеология, в которой я сейчас пребываю. Но она для меня настоящая праздничная, та, ради которой стоит идти на сцену, и называться гордым именем «артистка». Это пафосно. Но это всё так и выглядит в моём случае.

— Вы теперь так рассуждаете о свободе потому, что в 2016 году развелись с Александром Иратовым? Означает ли это, что, живя с ним, вы были не свободны?

— Любой брак — это несвобода. Брак — это территория компромиссов, уступок, оглядок, притирок и т. д. Это всегда не только твоя территория. Когда ты вступаешь в отношения, должен это прекрасно понимать. Да, конечно, сейчас я стала свободной. Но, может быть, если бы не было одного, не было бы и другого.

Лолита Милявская.

— У вас есть дуэтная «Песня о женской дружбе», которую вы спели с Лолитой. Почему именно с ней? Вы правда подруги? И чем отличается женская дружба от мужской, на ваш взгляд?

— Про мужскую дружбу я ничего не знаю, потому что я не мужчина. А с Лолитой мы дружим — это правда. Талант дружить — это как талант любить, тут нужны особые человеческие качества. Надо уметь вовремя позвонить, поинтересоваться, как дела, иметь какую-то пружинку внутри себя, чтобы долгие годы оставаться вовлечённым в жизнь другого человека. У меня эти качества полностью отсутствуют. Поэтому таких людей, которые мне близки, с кем приятельствую и на чьи призывы откликаюсь моментально, у меня не так много. Среди них Лолита. Я её очень люблю. Не скажу, что мы и в горестях, и в радостях всегда вместе. Но когда случаются важные события в нашей жизни, стараемся держать руку на пульсе друг друга. Можем и чайку вместе попить, за жизнь поговорить.

А «Песня о женской дружбе» как появилась — опять же это кружева каких-то случайностей. У нас есть общая знакомая, прекрасный композитор Лора Квинт, написавшая песню «Поматросишь». Она мне дико нравилась. Я её даже пела в некоторых концертах без спроса. Я Лоре Квинт об этом как-то сказала, но песня уже была продана другой исполнительнице. И мне Лора говорит: «Ты с ума сошла? Зачем тебе такая песня? У меня другая есть, только она дуэтная». У Лолиты тогда был грустный период, она только рассталась с Сашей Цекало. Поэтому даже других вариантов не было — с кем её спеть. До сих пор пою её на концертах. Все барышни в зале сразу загораются и громко её голосят. А вообще, любую музыку могу петь. Главное делать это так, чтобы глаз горел и от души.

Когда артист на пике, любые годы — всё равны самые счастливые.

— Вы же не будете спорить, что пик вашей популярности пришёлся на 90-е, когда вы выпускали по 2 альбома в год? Как вы сейчас воспринимаете то время, которое называют лихим?

— Когда по телевизору смотрю все эти документальные фильмы про 90-е, каждый раз удивляюсь: «Вау, надо же! И как же мы выжили? Мы крутые, если прошли такую мясорубку». На самом деле из этого времени всё равно сохранились в памяти бесконечные гастроли — сцена, гостиницы, самолеты, студия. Когда артист на пике, любые годы — всё равны самые счастливые. В прошлом году мы отметили 30-летие группы «Комбинация» и поняли, что и конец 80-х был у нас крутой. В то время мы наклепали столько хитов — пойди найди другую группу с таким же количеством. А, может, у меня ещё много чего впереди — Бог его знает.

Апина ты бывший муж моей подруги

Фото: Пресс-служба Алёны Апиной

Молодёжь не считает меня совсем уже конченной придурковатой тёткой.

— Рассуждая о возрасте в интервью, вы сказали, что «не нужно придавать значение цифрам, нужно жить ярко». Сегодня вы живёте яркой жизнью? И в чём это проявляется?

— Я живу свободно: делаю, что хочу. Ни под кого не подстраиваюсь. Мне нравится отражение в зеркале. Нравится, что я общаюсь с молодым поколением. И молодёжь не считает меня совсем уже конченной придурковатой тёткой. Они меня слушают внимательно, а я их. Очень интересно, что сейчас происходит в молодых головах. И вообще, мне очень интересно жить. Я как-то включила радио, и там шла передача с полурекламным содержанием. Сначала хотела переключить, но вдруг услышала женщину, которая очень внятно рассуждала о пенсионерах. Она сказала, что нужно просто жить, а не доживать.

В определённом возрасте в голове что-то щёлкает, и человек опускает руки. Ему кажется, что он уже старый, своё пожил, что жизнь подходит к концу и т. д. Не только яркость, контрастность картинки в голове пропадает. И многие прекрасные женщины, которым ещё жить и жить, мучаются, потому что живут с каким-нибудь придурком-алкашом, моют ему, извините, задницу. Вместо того, чтобы найти себе прекрасную пару, поменять работу. Надо менять свою жизнь, чтобы было интересно жить в любом возрасте. Когда есть какой-то интерес, ты не чувствуешь возраста.

У меня есть прекрасный друг, композитор Андрей Косинский, которому 62 года. Месяц назад была на его концерте, где он пел под гитару, шутил, общался с публикой — один на сцене. Два часа пролетели, как 10 минут. После концерта у него в гримерке мы сели за стол и плавно перешли к нашим дружеским разговорам. Мысли не было, что он старый человек. Всем молодым можно у него поучиться тому, чтобы так горел глаз, чтобы такая тяга к жизни была. Таких людей вокруг себя я берегу. И стараюсь хотя бы как-то соответствовать им.

Апина ты бывший муж моей подруги

Фото: Пресс-служба Алёны Апиной

— Не могу не спросить вас о Юрии Дружкове. У вас много песен на его стихи. Я знал Юру, он мог, конечно, и приврать. Цитирую его: «Увы, успех „Комбинации“ принёс мне одни разочарования. Они зарабатывали на гастролях огромные бабки, а со мной не делились. Да ещё и бессовестным образом присваивали себе мои авторские. Автором всех текстов на первых альбомах Шишинин (продюсер группы „Комбинация“ — Ред.) указывал себя. Еще в „комбинационный“ период я подарил Алёне (Апиной — Ред.) тетрадку своих стихов. Она стала брать оттуда тексты, используя их без указания моего авторства. Например, там был текст „Узелок“ („Узелок завяжется, узелок развяжется“). Они с Таничем его немного переделали, переставили некоторые слова, тем не менее, автором был указан Танич». Поясните эти его слова, пожалуйста.

— Давайте сначала объясним людям, кем был Юра. Я даже не знаю, как его правильно назвать…

Кай Метов, Вадим Казаченко, Татьяна Буланова.

— Он был поэтом, но при этом юродивым.

— Ну, да. Он был, конечно, ярким и искристым человеком. Но время от времени у него какая-то планочка опускалась, и тогда от него шёл один негатив. Юра — очень креативный человек, фонтанировал идеями. Но с точки зрения применения их в жизни был беспомощен. Местами его тексты были ужаснейшими, просто поток сознания. Но он это пропускал мимо, потому что его звала за собой идея. Поэтому мы с Таней Ивановой многие его тексты сильно переделывали. Оставляли только какую-то его тему или идею и приводили в тот вид, в котором это всё и существует. Что касается авторских прав, тогда этого понятия вообще не существовало. Какие-то деньги там были, но мы с Таней к этому не имели отношения. Только сейчас подписываются какие-то авторские договора. Но и сейчас я туда даже не лезу.

Я в «Комбинации» написала одну песню — «Бухгалтер». Саша Шишинин занимался нашим продюсированием. Его тоже надо было включать в творческий процесс. И решили вписать его в авторы. Наверно, они это всё обговаривали с Юрой, он бы не отдавал свои тексты без согласия и предварительных разговоров. Но при нас эта юридическая кухня даже не обсуждалась. Этим занимались исключительно Окороков и Шишинин.

Что касается тетрадки, то да, она сохранилась у кого-то из моих музыкантов. Когда оформляются авторские отчисления, во всех песнях, где есть хоть одна строчка Дружкова, Юра указан в качестве автора. Даже «Ксюша», в которой кроме одной строчки — «Ксюша, юбочка из плюша» — не осталось ничего от текста Дружкова. А если говорить про песню «Узелок», то она была написана в начале 90-х как раз для мюзикла «Лимита». И просто ждала своего часа, пока я не запела сольно. О Дружкове Танич, думаю, вряд ли знал. И я бы всё-таки их не равняла. Танич, написавший «Чёрного кота», «Песню про друга» и т. д. и Дружков — птицы разного полета. Так что это всё Юрины фантазии. Он везде говорил, что это он написал текст для «Бухгалтера». Но никаким боком, даже тень его там не проскользнула. Он был странным, своеобразным человеком. Хотя писал много. У меня ощ